Проведение олимпийских игр битва у мыса акций принятие буддизма в государстве царя ашоки
Проведение олимпийских игр битва у мыса акций принятие буддизма в государстве царя ашоки
Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Прочитайте список слов и напишите слово, относящееся к выбранной Вами теме.
Законы Хаммурапи, сфинкс, кшатрии, остракизм, плен египетский, этруски.
Объясните смысл этого слова.
А) Вавилонское царство
Б) Древняя Палестина
Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подберите по одной иллюстрации.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
А) Вавилонское царство — рельеф (иллюстрация 3).
Б) Древняя Палестина — подвиг Самсона (иллюстрация 2).
В) Древняя Индия — Будда (иллюстрация 4).
Г) Древняя Греция — ваза (иллюстрация 1).
Таким образом, А — 3, Б — 2, В — 4, Г — 1.
Прочтите отрывок из легенды и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.
Уста отверз, государю Мардуку он вещает:
«Государь Мардук, пока в тот дом не войдёшь,
А Огнь одежды твои не очистит и к себе ты не вернёшься,
До тех пор буду править, укреплю уставы земли и неба,
Поднимусь в небеса. Дам приказ Игигам,
В Бездну спущусь, подчиню Ануннаков,
В Страну без Возврата верну демонов злобных,
Над ними взмахну моим грозным оружьем.
Злому ветру, как птице, сломаю крылья.
К дому, куда войдёшь ты, государь Мардук,
По бокам ворот Ану и Энлиля, как быков положу я».
Мардук относится к Вавилонскому царству.
Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.
Проведение Олимпийских игр, битва у мыса Акций, принятие буддизма в государстве царя Ашоки, правление царя Соломона, создание державы Хань, правление царя Навуходоносора II.
Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе). Ваш рассказ должен содержать не менее двух исторических фактов.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — правление царя Навуходоносора II; Б — правление царя Соломона; В — принятие буддизма в государстве царя Ашоки; Г — проведение Олимпийских игр;
2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)
Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой (параллелями и меридианами), в котором полностью или частично располагалась страна, указанная в выбранной Вами теме.
А) Вавилонское царство — розовый.
Б) Древняя Палестина — черный.
В) Древняя Индия — зеленый.
Г) Древняя Греция — фиолетовый.
Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны?
Б. Жители занимались преимущественно богарным земледелием. Возделывались главным образом пшеница и ячмень, меньше сорго, бобовые, кормовые, табак. Часть земли была занята под огороды, оливковые рощи, сады, виноградники, бахчи. Держали рабочий скот (быков, буйволов, ослов, верблюдов, лошадей), овец, коз, занимались птицеводством.
Полукочевники разводили преимущественно овец и коз, в меньшей степени верблюдов, а на севере — буйволов. Отгонное скотоводство они сочетали с земледелием. На юге полукочевники засевали небольшие участки земли зерновыми культурами, оставляя для ухода за посевами несколько человек, преимущественно стариков. У полукочевников северных районов страны земледелие более развито и преобладало над скотоводством.
Немногочисленны были кустарно-ремесленные предприятия (главным образом по производству тканей, обуви, пищевых продуктов).
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1. Соответствие тем и слов: для темы А — законы Хаммурапи, Б — плен египетский, В — кшатрии, Г — остракизм.
2. Объяснение смысла слов:
законы Хаммурапи — законодательный свод, созданный при царе Хаммурапи;
кшатрии — члены варны воинов в Индии;
плен египетский — пребывание иудеев под властью египетских фараонов;
остракизм — суд черепков в Афинах.
Содержание смысла слова может быть раскрыто в иных формулировках.
Проведение олимпийских игр битва у мыса акций принятие буддизма в государстве царя ашоки
Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.
Проведение Олимпийских игр, битва у мыса Акций, принятие буддизма в государстве царя Ашоки, правление царя Соломона, создание державы Хань, правление царя Навуходоносора II.
Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе). Ваш рассказ должен содержать не менее двух исторических фактов.
А) Вавилонское царство
Б) Древняя Палестина
Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подберите по одной иллюстрации.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
А) Вавилонское царство — рельеф (иллюстрация 3).
Б) Древняя Палестина — подвиг Самсона (иллюстрация 2).
В) Древняя Индия — Будда (иллюстрация 4).
Г) Древняя Греция — ваза (иллюстрация 1).
Таким образом, А — 3, Б — 2, В — 4, Г — 1.
Прочтите отрывок из легенды и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.
Уста отверз, государю Мардуку он вещает:
«Государь Мардук, пока в тот дом не войдёшь,
А Огнь одежды твои не очистит и к себе ты не вернёшься,
До тех пор буду править, укреплю уставы земли и неба,
Поднимусь в небеса. Дам приказ Игигам,
В Бездну спущусь, подчиню Ануннаков,
В Страну без Возврата верну демонов злобных,
Над ними взмахну моим грозным оружьем.
Злому ветру, как птице, сломаю крылья.
К дому, куда войдёшь ты, государь Мардук,
По бокам ворот Ану и Энлиля, как быков положу я».
Мардук относится к Вавилонскому царству.
Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Прочитайте список слов и напишите слово, относящееся к выбранной Вами теме.
Законы Хаммурапи, сфинкс, кшатрии, остракизм, плен египетский, этруски.
Объясните смысл этого слова.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1. Соответствие тем и слов: для темы А — законы Хаммурапи, Б — плен египетский, В — кшатрии, Г — остракизм.
2. Объяснение смысла слов:
законы Хаммурапи — законодательный свод, созданный при царе Хаммурапи;
кшатрии — члены варны воинов в Индии;
плен египетский — пребывание иудеев под властью египетских фараонов;
остракизм — суд черепков в Афинах.
Содержание смысла слова может быть раскрыто в иных формулировках.
Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой (параллелями и меридианами), в котором полностью или частично располагалась страна, указанная в выбранной Вами теме.
А) Вавилонское царство — розовый.
Б) Древняя Палестина — черный.
В) Древняя Индия — зеленый.
Г) Древняя Греция — фиолетовый.
Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны?
Б. Жители занимались преимущественно богарным земледелием. Возделывались главным образом пшеница и ячмень, меньше сорго, бобовые, кормовые, табак. Часть земли была занята под огороды, оливковые рощи, сады, виноградники, бахчи. Держали рабочий скот (быков, буйволов, ослов, верблюдов, лошадей), овец, коз, занимались птицеводством.
Полукочевники разводили преимущественно овец и коз, в меньшей степени верблюдов, а на севере — буйволов. Отгонное скотоводство они сочетали с земледелием. На юге полукочевники засевали небольшие участки земли зерновыми культурами, оставляя для ухода за посевами несколько человек, преимущественно стариков. У полукочевников северных районов страны земледелие более развито и преобладало над скотоводством.
Немногочисленны были кустарно-ремесленные предприятия (главным образом по производству тканей, обуви, пищевых продуктов).
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — правление царя Навуходоносора II; Б — правление царя Соломона; В — принятие буддизма в государстве царя Ашоки; Г — проведение Олимпийских игр;
2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)
Проведение олимпийских игр битва у мыса акций принятие буддизма в государстве царя ашоки
Прочтите отрывок из легенды и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.
Уста отверз, государю Мардуку он вещает:
«Государь Мардук, пока в тот дом не войдёшь,
А Огнь одежды твои не очистит и к себе ты не вернёшься,
До тех пор буду править, укреплю уставы земли и неба,
Поднимусь в небеса. Дам приказ Игигам,
В Бездну спущусь, подчиню Ануннаков,
В Страну без Возврата верну демонов злобных,
Над ними взмахну моим грозным оружьем.
Злому ветру, как птице, сломаю крылья.
К дому, куда войдёшь ты, государь Мардук,
По бокам ворот Ану и Энлиля, как быков положу я».
А) Вавилонское царство
Б) Древняя Палестина
Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подберите по одной иллюстрации.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
А) Вавилонское царство — рельеф (иллюстрация 3).
Б) Древняя Палестина — подвиг Самсона (иллюстрация 2).
В) Древняя Индия — Будда (иллюстрация 4).
Г) Древняя Греция — ваза (иллюстрация 1).
Таким образом, А — 3, Б — 2, В — 4, Г — 1.
Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Прочитайте список слов и напишите слово, относящееся к выбранной Вами теме.
Законы Хаммурапи, сфинкс, кшатрии, остракизм, плен египетский, этруски.
Объясните смысл этого слова.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1. Соответствие тем и слов: для темы А — законы Хаммурапи, Б — плен египетский, В — кшатрии, Г — остракизм.
2. Объяснение смысла слов:
законы Хаммурапи — законодательный свод, созданный при царе Хаммурапи;
кшатрии — члены варны воинов в Индии;
плен египетский — пребывание иудеев под властью египетских фараонов;
остракизм — суд черепков в Афинах.
Содержание смысла слова может быть раскрыто в иных формулировках.
Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.
Проведение Олимпийских игр, битва у мыса Акций, принятие буддизма в государстве царя Ашоки, правление царя Соломона, создание державы Хань, правление царя Навуходоносора II.
Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе). Ваш рассказ должен содержать не менее двух исторических фактов.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — правление царя Навуходоносора II; Б — правление царя Соломона; В — принятие буддизма в государстве царя Ашоки; Г — проведение Олимпийских игр;
2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)
Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой (параллелями и меридианами), в котором полностью или частично располагалась страна, указанная в выбранной Вами теме.
А) Вавилонское царство — розовый.
Б) Древняя Палестина — черный.
В) Древняя Индия — зеленый.
Г) Древняя Греция — фиолетовый.
Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны?
Б. Жители занимались преимущественно богарным земледелием. Возделывались главным образом пшеница и ячмень, меньше сорго, бобовые, кормовые, табак. Часть земли была занята под огороды, оливковые рощи, сады, виноградники, бахчи. Держали рабочий скот (быков, буйволов, ослов, верблюдов, лошадей), овец, коз, занимались птицеводством.
Полукочевники разводили преимущественно овец и коз, в меньшей степени верблюдов, а на севере — буйволов. Отгонное скотоводство они сочетали с земледелием. На юге полукочевники засевали небольшие участки земли зерновыми культурами, оставляя для ухода за посевами несколько человек, преимущественно стариков. У полукочевников северных районов страны земледелие более развито и преобладало над скотоводством.
Немногочисленны были кустарно-ремесленные предприятия (главным образом по производству тканей, обуви, пищевых продуктов).
Проведение олимпийских игр битва у мыса акций принятие буддизма в государстве царя ашоки
Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Прочитайте список слов и напишите слово, относящееся к выбранной Вами теме.
Законы Хаммурапи, сфинкс, кшатрии, остракизм, плен египетский, этруски.
Объясните смысл этого слова.
А) Вавилонское царство
Б) Древняя Палестина
Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подберите по одной иллюстрации.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
А) Вавилонское царство — рельеф (иллюстрация 3).
Б) Древняя Палестина — подвиг Самсона (иллюстрация 2).
В) Древняя Индия — Будда (иллюстрация 4).
Г) Древняя Греция — ваза (иллюстрация 1).
Таким образом, А — 3, Б — 2, В — 4, Г — 1.
Прочтите отрывок из легенды и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.
Уста отверз, государю Мардуку он вещает:
«Государь Мардук, пока в тот дом не войдёшь,
А Огнь одежды твои не очистит и к себе ты не вернёшься,
До тех пор буду править, укреплю уставы земли и неба,
Поднимусь в небеса. Дам приказ Игигам,
В Бездну спущусь, подчиню Ануннаков,
В Страну без Возврата верну демонов злобных,
Над ними взмахну моим грозным оружьем.
Злому ветру, как птице, сломаю крылья.
К дому, куда войдёшь ты, государь Мардук,
По бокам ворот Ану и Энлиля, как быков положу я».
Мардук относится к Вавилонскому царству.
Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.
Проведение Олимпийских игр, битва у мыса Акций, принятие буддизма в государстве царя Ашоки, правление царя Соломона, создание державы Хань, правление царя Навуходоносора II.
Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе). Ваш рассказ должен содержать не менее двух исторических фактов.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — правление царя Навуходоносора II; Б — правление царя Соломона; В — принятие буддизма в государстве царя Ашоки; Г — проведение Олимпийских игр;
2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)
Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой (параллелями и меридианами), в котором полностью или частично располагалась страна, указанная в выбранной Вами теме.
А) Вавилонское царство — розовый.
Б) Древняя Палестина — черный.
В) Древняя Индия — зеленый.
Г) Древняя Греция — фиолетовый.
Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны?
Б. Жители занимались преимущественно богарным земледелием. Возделывались главным образом пшеница и ячмень, меньше сорго, бобовые, кормовые, табак. Часть земли была занята под огороды, оливковые рощи, сады, виноградники, бахчи. Держали рабочий скот (быков, буйволов, ослов, верблюдов, лошадей), овец, коз, занимались птицеводством.
Полукочевники разводили преимущественно овец и коз, в меньшей степени верблюдов, а на севере — буйволов. Отгонное скотоводство они сочетали с земледелием. На юге полукочевники засевали небольшие участки земли зерновыми культурами, оставляя для ухода за посевами несколько человек, преимущественно стариков. У полукочевников северных районов страны земледелие более развито и преобладало над скотоводством.
Немногочисленны были кустарно-ремесленные предприятия (главным образом по производству тканей, обуви, пищевых продуктов).
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1. Соответствие тем и слов: для темы А — законы Хаммурапи, Б — плен египетский, В — кшатрии, Г — остракизм.
2. Объяснение смысла слов:
законы Хаммурапи — законодательный свод, созданный при царе Хаммурапи;
кшатрии — члены варны воинов в Индии;
плен египетский — пребывание иудеев под властью египетских фараонов;
остракизм — суд черепков в Афинах.
Содержание смысла слова может быть раскрыто в иных формулировках.
Проведение олимпийских игр битва у мыса акций принятие буддизма в государстве царя ашоки
Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подберите по одной иллюстрации.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
А) Вавилонское царство
Б) Древняя Палестина
Прочтите отрывок из легенды и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.
Уста отверз, государю Мардуку он вещает:
«Государь Мардук, пока в тот дом не войдёшь,
А Огнь одежды твои не очистит и к себе ты не вернёшься,
До тех пор буду править, укреплю уставы земли и неба,
Поднимусь в небеса. Дам приказ Игигам,
В Бездну спущусь, подчиню Ануннаков,
В Страну без Возврата верну демонов злобных,
Над ними взмахну моим грозным оружьем.
Злому ветру, как птице, сломаю крылья.
К дому, куда войдёшь ты, государь Мардук,
По бокам ворот Ану и Энлиля, как быков положу я».
Мардук относится к Вавилонскому царству.
Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Прочитайте список слов и напишите слово, относящееся к выбранной Вами теме.
Законы Хаммурапи, сфинкс, кшатрии, остракизм, плен египетский, этруски.
Объясните смысл этого слова.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1. Соответствие тем и слов: для темы А — законы Хаммурапи, Б — плен египетский, В — кшатрии, Г — остракизм.
2. Объяснение смысла слов:
законы Хаммурапи — законодательный свод, созданный при царе Хаммурапи;
кшатрии — члены варны воинов в Индии;
плен египетский — пребывание иудеев под властью египетских фараонов;
остракизм — суд черепков в Афинах.
Содержание смысла слова может быть раскрыто в иных формулировках.
Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.
Проведение Олимпийских игр, битва у мыса Акций, принятие буддизма в государстве царя Ашоки, правление царя Соломона, создание державы Хань, правление царя Навуходоносора II.
Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе). Ваш рассказ должен содержать не менее двух исторических фактов.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — правление царя Навуходоносора II; Б — правление царя Соломона; В — принятие буддизма в государстве царя Ашоки; Г — проведение Олимпийских игр;
2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)
Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой (параллелями и меридианами), в котором полностью или частично располагалась страна, указанная в выбранной Вами теме.
А) Вавилонское царство — розовый.
Б) Древняя Палестина — черный.
В) Древняя Индия — зеленый.
Г) Древняя Греция — фиолетовый.
Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны?
Б. Жители занимались преимущественно богарным земледелием. Возделывались главным образом пшеница и ячмень, меньше сорго, бобовые, кормовые, табак. Часть земли была занята под огороды, оливковые рощи, сады, виноградники, бахчи. Держали рабочий скот (быков, буйволов, ослов, верблюдов, лошадей), овец, коз, занимались птицеводством.
Полукочевники разводили преимущественно овец и коз, в меньшей степени верблюдов, а на севере — буйволов. Отгонное скотоводство они сочетали с земледелием. На юге полукочевники засевали небольшие участки земли зерновыми культурами, оставляя для ухода за посевами несколько человек, преимущественно стариков. У полукочевников северных районов страны земледелие более развито и преобладало над скотоводством.
Немногочисленны были кустарно-ремесленные предприятия (главным образом по производству тканей, обуви, пищевых продуктов).