Процесс планирования создания публикации и управления контентом что это

Как составить контент-план: полезные советы для начинающих

Я работаю копирайтером и администратором аккаунта в Instagram с 2016 года. За это время я использовала разные виды контент-плана и даже работала без него. Рассказываю, зачем составлять контент-план и как правильно его оформить.

Процесс планирования создания публикации и управления контентом что это

Контент-план — это график публикаций для соцсетей, блогов или сайтов, который составляют заранее на определённый период времени.

Для себя я сразу отметила все плюсы контент-плана, но до сих пор сталкиваюсь с заказчиками, которые категорически против графика публикаций.

Они считают, что «не умеют и не хотят жить по расписанию», «творческие натуры: мысли о темах для контента всегда настигают в неожиданный момент» и всё в таком духе. Если в личном блоге спонтанный подход к созданию контента ещё может сработать, то в коммерческом блоге должен быть инструмент, формирующий спрос на продукт.

Зачем составлять контент-план

Грамотное продвижение продукта

Чтобы соцсети, блог или сайт приносили продажи, а не наполнялись контентом только потому, что «у других же есть», необходимо провести читателя по определённому пути. Этот путь должен начинаться с подогрева интереса к продукту или бренду, идти через удовлетворение потребностей и желаний, через снятие возражений читателя, — а заканчиваться покупкой.

С контент-планом у автора блога или сайта появляется понимание:

Экономия времени

Не нужно сидеть и думать над темой статьи, достаточно открыть контент-план и увидеть рубрику, вид контента и тему. Я часто накидываю мысли и структуру текста ещё при составлении плана, поэтому мне не приходится вспоминать, что такого я хотела написать.

С разработанным контент-планом у меня есть возможность написать тексты, подобрать иллюстрации заранее и высвободить время для решения других задач.

Качество

Мне приходилось работать с заказчиками, которые не составляли контент-плана. При этом я часто попадала в ситуацию, когда согласование темы и самого текста откладывалось до последнего, а за 15 минут до публикации нужно было написать ну хоть что-то. Это «ну хоть что-то» никогда не работало — не набирало охваты и показы, не продвигало сайты в интернете.

Со временем заказчики понимали необходимость контент-плана. Мы согласовывали темы, тексты, фото, видео заранее, было гораздо больше времени на работу над контентом, что положительно сказывалось на его качестве.

Регулярность

Контент-план помогает развить привычку публиковать статьи регулярно. Это важно, потому что, как только публикации перестают быть регулярными, читатели начинают про вас забывать, активность падает у вас и растёт у конкурентов, публикующих статьи постоянно.

Максимальный охват аудитории

Иногда сложно охватить материалами всю аудиторию сразу. Приходится продумывать темы статей для каждой аудитории отдельно и логически выстраивать их в одну линию. Таким образом, у меня уже получается контент-план.

Составление контент-плана отнимает один–два часа, но значительно экономит время в будущем, позволяет эффективно продвигаться в интернете, охватить, вовлечь и привлечь аудиторию по максимуму.

Процесс планирования создания публикации и управления контентом что этобесплатный курс

Как создавать контент
для бизнеса

С чего начать составление контент-плана

Литература по планированию, тайм-менеджменту и личностному росту говорит о пользе составления пошагового плана, стратегии в любой жизненной сфере. Большинство людей это понимают, но не могут применять в своей жизни.

Как-то я проводила опрос в своём блоге. Меня интересовало, сколько людей детально планируют свою жизнь, а сколько предпочитают плыть по течению. Из 647 человек, принявших участие в опросе, более 400 ответили, что никакие рекомендации из книг по планированию им так и не удалось применить в жизни. Более того, все эти методики планирования вызывали у них желание всё бросить и отказаться от своих планов.

Именно для этого большинства я собрала несколько рекомендаций по составлению контент-плана.

Процесс планирования создания публикации и управления контентом что этоВажно понять, что контент-план — не закон, от него можно отступать. Если у вас по плану стоит текст о новой линейке ваших продуктов, но вы только что вернулись с конференции и хотите поделиться мощными инсайтами, вперёд! Про новые продукты расскажете позже, а сейчас поделитесь с читателями своими эмоциями и новыми знаниями. Это не сделает ваш контент хуже, не сорвёт всю стратегию продвижения, но положительно скажется на вашем желании вести блог.

Процесс планирования создания публикации и управления контентом что этоНе устанавливайте жестких дедлайнов. «Я напишу текст о способах доставки товара в понедельник и опубликую его в 14:00». Никто не стукнет вас по голове, если вы напишете и опубликуете его во вторник с утра. Если вы понимаете, для чего ведёте блог, зачем пишете статьи на сайт, если у вас составлена стратегия развития вашего продукта или бренда, один–два дня ничего не решат. Главное — не отступать от намеченного списка задач и не доводить всё до жесткого последнего момента.

Процесс планирования создания публикации и управления контентом что этоСоздайте заметку в телефоне или заведите блокнот и заносите туда все идеи и мысли для создания контента. Так как у вас будет список уже готовых тем, контент-план будет создавать гораздо проще.

Процесс планирования создания публикации и управления контентом что этоПодстраивайтесь под своё вдохновение. Если вы понимаете, что находитесь в том состоянии, когда мысли и идеи вас переполняют — пишите, творите. Есть вероятность, что вы войдете в состояние потока и напишете контент на неделю, а то и на две недели вперёд. И, наоборот, если для вас мучительно сложно написать даже абзац текста, оставьте это дело. Так вы только хуже себе сделаете и отобьёте всё желание вести блог.

Источник

Контент-план для социальных сетей: из чего он состоит и как его составить

Рассказываем, что такое контент-план и как он помогает придумать темы для постов на год вперёд.

Процесс планирования создания публикации и управления контентом что это

Процесс планирования создания публикации и управления контентом что это

Процесс планирования создания публикации и управления контентом что это

Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.

Что такое контент-план и для чего он нужен

Контент-план — это ежемесячный график публикаций. Его удобно вести в виде таблицы, где будет прописано место (пост в Facebook, «ВКонтакте», Instagram или в сторис), дата и время размещения.

В идеале нужно составлять индивидуальный контент-план для каждого канала, чтобы посты были адаптированы под конкретную социальную сеть.

Например, в Instagram очень важны красивые изображения и видео.

В Facebook, согласно исследованиям, пользователи лучше всего смотрят видео средней продолжительностью 3–5 минут. Такой контент на 59% популярнее остальных.

Во «ВКонтакте» люди чаще всего заходят, чтобы послушать музыку, почитать развлекательные статьи или посмотреть смешные картинки.

Контент-план поможет вам помнить, какие посты и в каких социальных сетях будут публиковаться в ближайшее время и что предстоит сделать: подготовить текст, видео, подобрать фото.

Рекомендую составлять контент-план как минимум на две недели вперёд.

Как часто нужно публиковать посты?

Чтобы аккаунт выглядел активным, публикуйте в каждой социальной сети не менее одного поста в день.Так вы не будете слишком назойливы, но и не затеряетесь в ленте. Но контент-план — не догма. Если понадобится разместить что-то незапланированно, можно опубликовать и два поста в один день или сместить график публикаций.

При публикации двух постов в день лучше разносить их по времени и выкладывать с интервалом не меньше пяти часов, чтобы пост увидели и те, кто заходит в соцсеть утром, и те, кто листает новости вечером.

Какие посты должны быть в контент-плане?

Посты в вашем аккаунте должны соответствовать интересам вашей целевой аудитории. Поэтому её нужно хорошо знать и понимать. Например, кого у вас больше: мужчин или женщин, какого возраста, где живут, знаете ли вы, какое у них образование, интересы. Проведите анализ целевой аудитории, чтобы понять, что интересно подписчикам. Как это сделать — мы писали здесь.

Разберитесь, какую цель вы преследуете своими публикациями: зачем размещаете пост и почему подписчик будет его читать? Это тоже поможет найти интересные темы.

На основе анализа составьте контент-план. Учтите: все посты должны хотя бы косвенно быть связаны с тематикой компании. Предположим, ваша компания занимается продажей мебели. Вы определили, что основная аудитория — женщины от 25 до 45 лет. Не нужно рассказывать в вашем аккаунте о корейской косметике или давать советы по укладке волос. Ваши подписчики пришли за другим! Расскажите о дизайне интерьеров, покажите примеры сервировки стола к празднику или расскажите, как просто и недорого сшить чехлы на подушки.

Вам кажется, что вы исчерпали все темы для публикаций? Задавайте открытые вопросы. Вы можете прямо спросить в сторис (если профиль компании ведётся в Instagram), что интересует подписчиков. Следите за комментариями и обсуждениями в постах — часто там можно найти интересную тему. И подглядывайте за конкурентами!

Все посты в контент-плане принято делить по видам контента. Каждый вид отвечает за свои цели. Разберём основные из них. Это деление условно, поскольку один пост может одновременно относиться к разным видам контента.

Какой контент встречается в социальных сетях

Полезный контент

Цель — дать полезную информацию и решить актуальные проблемы подписчиков и потенциальных клиентов. Если вы хотите, чтобы ваш пост добавили в закладки или репостнули к себе на стену, — публикуйте полезный контент.

К полезному относится:

Процесс планирования создания публикации и управления контентом что это

Процесс планирования создания публикации и управления контентом что это

Процесс планирования создания публикации и управления контентом что это

Учтите: пост должен быть полезен большинству подписчиков. Например, ваша компания занимается постройкой загородных домов. В аккаунте примерно равное соотношение мужчин и женщин. В этом случае пост «Как самостоятельно залить фундамент» будет, скорее всего, неактуален для женской половины сообщества (да простят меня феминистки).

Продающий (рекламный) контент

Цель — повысить продажи компании. О том, какой должен быть рекламный пост, мы писали здесь.

Не стоит размещать продающие посты чаще, чем каждый пятый. Такая периодичность, скорее всего, не надоест большинству подписчиков. Но при этом вы будете регулярно напоминать, что не просто так ведёте здесь аккаунт компании 🙂

К продающему контенту относятся:

Процесс планирования создания публикации и управления контентом что это

Не забывайте писать оффер, это увеличит шансы на продажу.

Процесс планирования создания публикации и управления контентом что это

Репутационный контент

Цели — повысить лояльность аудитории к бренду, подтвердить экспертность компании или её сотрудников, объяснить уникальное торговое предложение компании.

К репутационному контенту относится:

Процесс планирования создания публикации и управления контентом что это

Процесс планирования создания публикации и управления контентом что это

Процесс планирования создания публикации и управления контентом что это

Процесс планирования создания публикации и управления контентом что это

Вовлекающий контент

Цель — увеличить вовлечённость подписчиков и их количество. Вы должны создавать контент, который хочется лайкать, комментировать, а на аккаунт или сообщество компании — подписываться.

К вовлекающему контенту относятся:

Процесс планирования создания публикации и управления контентом что это

Процесс планирования создания публикации и управления контентом что это

Процесс планирования создания публикации и управления контентом что это

Процесс планирования создания публикации и управления контентом что это

Процесс планирования создания публикации и управления контентом что это

Развлекательный

Цель — повысить лояльность и вызвать положительные эмоции. Подписчик заходит в социальную сеть вашей компании, чтобы отдохнуть и позалипать на картинки. Развлекательные посты — это не только юмор, а вообще всё, что легко и приятно читать, смотреть или слушать.

К развлекательному контенту относятся:

Процесс планирования создания публикации и управления контентом что это

Как составить контент-план

1. Создайте таблицу, в которой укажите, в какие дни какие виды контента вы будете публиковать. Если у компании несколько социальных сетей, вы можете вести как одну общую таблицу, так и отдельные таблицы для каждой социальной сети. На практике вы поймёте, как вам удобнее работать.

Помните, что каждый пятый пост — продающий? Не стоит размещать продающие посты в выходные дни: пользователи, по моему опыту, хуже реагируют на контент. Но есть и исключения. Если вам нужно анонсировать акцию, которая пройдёт с 1 до 15 декабря, то расскажите о ней 1 числа, даже если это воскресенье.

Процесс планирования создания публикации и управления контентом что это

2. Придумайте тему для каждого вида контента. Анализируйте опубликованные ранее посты в вашем аккаунте, следите за контентом конкурентов и новостями в тематике компании. Так вы поймёте, какой контент лучше «заходит» у вашей целевой аудитории.

Процесс планирования создания публикации и управления контентом что это

3. Напишите текст поста, создайте видео или фото к нему. Желательно, чтобы посты были готовы минимум за неделю до публикации.

Процесс планирования создания публикации и управления контентом что это

4. Не забывайте публиковать посты в нужный день и время. В любой социальной сети есть раздел «Статистика». Там вы можете посмотреть, в какое время пользователи чаще всего посещают страницу вашего аккаунта или сообщества и проявляют там активность. Опираясь на эти данные, публикуйте посты во время наибольшей активности пользователей. С помощью сервиса отложенного постинга SMMplanner вы сможете автоматически публиковать посты в любую социальную сеть по вашему расписанию.

14 рекомендаций по созданию контент-плана

1. В целях экономии времени ограничьтесь ведением одной или двух социальных сетей. Чтобы выбрать подходящую, проведите анализ целевой аудитории и определите, в какой социальной сети она находится.

Посмотрите, в каких социальных сетях есть аккаунты или сообщества у конкурентов. Обратите внимание на активность их пользователей и количество подписчиков в каждой социальной сети. С помощью сервиса LIVEDUNE вы сможете увидеть динамику роста подписчиков в социальных сетях конкурентов. Если число подписчиков растёт, вероятнее всего, целевая аудитория конкурента (а значит и ваша) сконцентрирована в этой социальной сети.

Также в рекламных кабинетах социальных сетей вы можете увидеть, сколько зарегистрированных пользователей определённых параметров (возраст, пол, статус, интересы и другие) находится в каждой социальной сети.

2. Составляйте контент-план минимум на две недели вперёд.

3. Создавайте отдельный контент-план для каждой социальной сети.

4. Размещайте не менее одного поста в день, но не более трёх.

5. Каждый пятый пост должен быть продающим. Остальные виды контента распределите примерно равномерно.

6. Если вы видите, что какой-то вид контента более эффективен, используйте его чаще остальных, но не злоупотребляйте. Подписчикам быстро надоест читать однотипные посты.

7. Нет возможности создавать уникальный контент для каждой социальной сети? Оптимизируйте его под каждую социальную сеть. Например, в Instagram размещайте квадратные фото и видео. «ВКонтакте» и Facebook — прямоугольные. Или, например, в Instagram ссылка в посте некликабельна. Если вы хотите, чтобы подписчики перешли по ссылке, размещайте её в шапку профиля, а в тексте поста напишите: «Полезная информация доступна по ссылке в шапке профиля». «ВКонтакте» и Facebook ссылку можно открыть в посте, поэтому там таких ухищрений не понадобится.

8. Для сторис составляйте собственный контент-план. Учтите, он должен стыковаться с контентом в аккаунте или сообществе компании. Например, в аккаунте вы разыгрываете книжку. В этом случае в сторис вы должны рассказать о розыгрыше и дать ссылку на пост в аккаунте.

9. Чтобы понять, какой охват подписчиков в историях «ВКонтакте» и Facebook, в течение двух недель регулярно выкладывайте сторис в этих социальных сетях. Охват меньше 20% от общего количества участников? Не тратьте на эти истории время.

10. Публикуйте в сторис тесты, ответы на часто задаваемые вопросы, опросы, анонсы об изменении цен, скидках и акциях.

11. Акции и скидки должны стыковаться со всеми социальными сетями. Например, «ВКонтакте» вы предлагаете купить три книги по цене двух. Тогда и в Instagram должна быть такая же акция. Не предлагайте подписчикам Instagram купить три книги по цене одной. Во-первых, большая вероятность, что в процессе оформления и комплектации товара кто-то ошибётся (например, менеджер или сборщик заказов). Во-вторых, если покупатель «ВКонтакте» увидит, что в Instagram книги продавались дешевле, он почувствует себя обманутым.

12. Рекомендую создать и регулярно публиковать посты, относящиеся к рубрикам. Каждая рубрика относится к определённому виду контента. Например, у организаторов детских праздников могут быть такие рубрики:

Полезный контент. Пример поста: «Чем занять ребёнка в поезде».

Репутационный контент. Здесь публикуются фотографии гостей с мероприятий.

Источник

Создание контента: полное руководство для начинающих

Процесс планирования создания публикации и управления контентом что это

Создание контента — это процесс поиска тем для привлечения вашей целевой аудитории, а затем планирование, создание и публикация контента по этим темам.

Почему так важно создание контента?

Контент важен, потому что это эффективный механизм для вовлечения людей в вашу маркетинговую воронку и вниз. Если вы не знакомы с концепцией маркетинговой воронки, это визуальное представление процесса привлечения и удержания клиентов.

Процесс планирования создания публикации и управления контентом что это

Вот как это работает:

Люди сначала узнают о вашем бренде. Затем их интерес и желание нарастают, пока они не решат купить то, что вы продаете. В конце концов, они начинают действовать и становятся клиентами. Если ваш продукт или услуга впечатлит их, они станут лояльными клиентами и, возможно, даже защитниками вашего бренда.

Не все, кто узнает о вашем бренде, захотят ваш продукт. Не все, кто желает получить ваш продукт, будут рассматривать его покупку. Не все, кто думает о покупке, купят, и не каждый, кто покупает, станет лояльным защитником бренда.

Вот почему маркетинговая воронка имеет форму воронки; люди выпадают из процесса на каждом этапе.

При чем здесь контент?

Контент может не только вовлекать людей в вашу маркетинговую воронку, но и повышать ее эффективность.

Как создавать контент

Процесс создания контента примерно одинаков для каждого канала, и мы рассмотрим это ниже. Но во-первых, важно понять, что вы не должны погружаться в создание контента, не создав сначала прочную стратегию контента.

Ваша контент-стратегия держит вас в курсе и гарантирует, что за каждым созданным вами контентом стоит четкая цель.

Вот как создать контент в три этапа:

Найдите проверенные темы

Нет смысла создавать контент ради создания контента. Что бы вы ни планировали создать, вы должны быть уверены, что это понравится вашей целевой аудитории. Как вы это сделаете, зависит от канала, для которого вы создаете контент.

Если вы создаете контент для своего веб-сайта или YouTube, вы захотите провести исследование ключевых слов, чтобы найти темы, которые ищут люди.

Вы можете публиковать контент по другим темам, но вам будет сложно привлечь к нему внимание, если у вас уже нет большого трафика или подписчиков, вы не готовы платить за рекламу или не имеете проверенного канала распространения, такого как большой список адресов электронной почты.

То, как вы исследуете темы, примерно одинаково для обоих каналов:

Мозговой штурм

Возьмите блокнот и подумайте о широких темах, которые может искать ваша целевая аудитория. Если вы продаете кофемашины, вы можете записывать такие вещи, как «кофе», «эспрессо» и «френч-пресс».

Используйте инструменты исследования ключевых слов, чтобы расширить свои идеи

Подключите свои мозговые штурмы к инструменту исследования ключевых слов, например, «Обозреватель ключевых слов», выберите Google или YouTube в качестве поисковой системы и перейдите к отчету «Соответствующие термины».

Процесс планирования создания публикации и управления контентом что это

Просмотрите ключевые слова и добавьте любые перспективные темы для содержания в список вариантов ключевых слов.

Например, «лучшая кофеварка» и «как приготовить взбитый кофе» — многообещающие идеи контента для нашего интернет-магазина кофе. Это то, что наша целевая аудитория, вероятно, будет искать, и у них есть объем поиска, поэтому мы добавим их в список ключевых слов.

Процесс планирования создания публикации и управления контентом что это

Продолжайте делать это, пока у вас не будет 30–50 потенциальных идей по содержанию.

Процесс планирования создания публикации и управления контентом что это

Проверить конкурентов

По этой причине также стоит посмотреть, о чем ваши конкуренты создают контент.

Если вы ищете идеи контента для своего веб-сайта, вам сначала необходимо определить своих конкурентов. Самый простой способ сделать это — перейти к списку ключевых слов в «Обозревателе ключевых слов», а затем перейти к отчету «Доля трафика по доменам», чтобы увидеть, какие веб-сайты получают наибольший трафик по этим ключевым словам.

Процесс планирования создания публикации и управления контентом что это

Найдите веб-сайты, которые кажутся сосредоточенными на вашей теме, затем нажмите на курсор и перейдите к отчету «Самые популярные страницы», чтобы узнать, какие из их страниц привлекают наиболее оценочный поисковый трафик.

Процесс планирования создания публикации и управления контентом что это

В нашем случае мы видим несколько хороших идей контента с потенциалом поискового трафика, которые мы иначе не смогли бы найти, например:

Если вы хотите еще больше идей, повторите этот процесс для большего количества конкурентов. Просто перейдите к отчету «Конкурирующие домены» в Site Explorer, найдите релевантные сайты, нажмите на курсор, чтобы проверить расчетный поисковый трафик, затем подключите сайт к Site Explorer и проверьте отчет «Самые популярные страницы».

Если вы ищете идеи контента для YouTube, вам сначала нужно найти конкурирующие каналы. Сделайте это, выполнив поиск на YouTube по теме, которую вы уже нашли. Например, если мы ищем «как приготовить кофе в кафе», мы видим несколько каналов, связанных с кофе.

Процесс планирования создания публикации и управления контентом что это

Затем просмотрите их видео и найдите темы, которые вы могли пропустить.

В нашем случае мы видим ролики, связанные с:

Процесс планирования создания публикации и управления контентом что это

Теперь мы можем использовать их в качестве «начальных» ключевых слов в инструменте исследования ключевых слов YouTube, чтобы находить еще больше тем, которые ищут люди.

Процесс планирования создания публикации и управления контентом что это

Если вы создаете контент для других каналов, например для социальных сетей или электронной почты…

… Это другая игра с мячом. Люди на этих платформах уже подписались на ваш контент, поэтому вам не обязательно публиковать то, что они ищут. Вам просто нужно публиковать то, что им будет интересно.

Это справедливо и для YouTube, поскольку вы часто будете привлекать просмотры видео из «предлагаемых» рекомендаций на боковой панели.

Вот несколько способов сделать это:

Выберите тип и формат контента

Предполагая, что вы выбрали тему из своего списка идей, следующим шагом будет выбор типа и формата контента, который вы собираетесь создать.

Тип содержимого

Если вы создаете контент для YouTube, тип контента уже определен за вас: видео. То же самое с электронной почтой и социальными сетями: вы будете писать что-то по электронной почте или в социальных сетях.

Но если вы создаете контент для своего веб-сайта, у вас есть несколько разных вариантов, в том числе:

Лучший тип контента для работы будет зависеть от темы и цели вашего контента.

Формат содержания

Даже если выбранный вами канал ограничивает тип контента, который вы можете создать, у вас обычно есть несколько вариантов, когда дело доходит до формата контента, в том числе:

Если вы создаете контент для социальных сетей или электронной почты, не существует жесткого правила для лучшего формата контента. Просто выберите тот, который кажется наиболее подходящим для темы.

Если вы создаете контент для своего веб-сайта или YouTube, результаты поиска могут помочь вам понять, какой формат может работать лучше всего.

Например, если мы выполним поиск в Google по запросу «гостевой блог», мы увидим, что все записи в блогах с самым высоким рейтингом являются справочниками:

Процесс планирования создания публикации и управления контентом что это

Если мы сделаем то же самое на YouTube, все они будут инструкциями и списками:

Процесс планирования создания публикации и управления контентом что это

Планируйте, создавайте и публикуйте

Процесс создания вашего контента практически одинаков, независимо от его предполагаемого канала, типа и формата.

Давайте подробнее рассмотрим каждую часть процесса:

Планирование

Планирование начинается с создания схемы. Если вы создаете короткие сообщения для социальных сетей, это может быть не обязательно. Но это, несомненно, лучший подход для более сложных типов контента, таких как сообщения в блогах и видео.

Так мы начинаем почти каждый пост и видео, которые публикуем.

Процесс планирования создания публикации и управления контентом что это

Поскольку целью этого поста является ранжирование в органическом поиске, моей отправной точкой был анализ релевантных страниц с самым высоким рейтингом на предмет общих подтем.

Для этого я подключил несколько руководств с самым высоким рейтингом к инструменту Content Gap Ahrefs и установил максимальное количество пересечений, чтобы увидеть ключевые слова, по которым ранжируются все эти страницы. Это выявило несколько довольно очевидных подтем, которые нужно включить:

Процесс планирования создания публикации и управления контентом что это

Я также использовал Ahrefs SEO панель инструментов бесплатно на странице SEO отчета для проверки подзаголовков высокопоставленных должностей для общих подразделов. Это показало, что в большинстве постов говорилось о том, почему контент важен, поэтому я добавил это в свой план.

Однако я черпал вдохновение не только в топовых постах. Я также добавил раздел о масштабировании контента (см. Ниже). Ни в одном из топовых постов об этом не говорится, но по опыту я знаю, что многие создатели контента сталкиваются с этой проблемой. Я также чувствовал, что могу поделиться некоторыми ценными идеями, чтобы отличить наш пост от всего остального.

Помните, что редко бывает много смысла в создании точной копии контента, который уже существует. Если вы хотите, чтобы люди запоминали ваш контент, вам нужно приложить дополнительные усилия.

Создание

Закончив набросок, пришло время опустить голову и конкретизировать ваш контент.

Мы поделились советами и процедурами для эффективного выполнения этой задачи в нескольких публикациях, но вот несколько советов, которые помогут вам начать:

Если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с приведенными ниже ресурсами:

После того, как вы составите свой черновик, я настоятельно рекомендую вам попросить коллегу или друга высказать свое мнение. Мы делаем это со всем нашим контентом.

Публикация

Наконец, легкая часть. Отформатируйте, доработайте и загрузите свой контент для выбранного канала, и вперед в гонки. Тем не менее, в этом процессе часто бывает больше движущихся частей, чем вы можете себе представить, что аккуратно подводит меня к …

Как масштабировать создание контента

Все вышеперечисленное достаточно, чтобы начать работу по созданию контента. Но вы можете сделать очень многое в одиночку. Если вы действительно хотите масштабировать свои усилия по созданию контента, вам необходимо привлечь других людей и систематизировать свои процессы.

В этом разделе мы рассмотрим пять способов сделать это, основываясь на нашем опыте:

Создание и управление контентом для каждого маркетингового канала самостоятельно — невыполнимая задача. Вам нужно делегировать эту ответственность.

Вот несколько ключевых обязанностей каждого координатора канала:

Разбейте процесс создания контента на небольшие задачи

При создании контента есть много движущихся частей. Вы не можете просто создать сообщение в блоге и подготовить его к публикации. Вам нужны изображения, форматирование, редактирование и, возможно, еще много чего. Подобно тому, как одному человеку неэффективно брать бразды правления несколькими каналами, неэффективно и одному человеку делать все это.

Как можно это решить? Разбейте процесс на более мелкие задачи и назначьте каждую из них лучшему человеку.

Создать СОП

СОП (стандартные рабочие процедуры) — это документы, объясняющие, как выполнять определенные задачи в вашей организации. Вы должны создать их для как можно большего количества простых задач из предыдущего шага.

В этом нет ничего особенного, но наличие подобной документации позволяет нам более эффективно делегировать каждую часть процесса создания контента. Это также облегчает жизнь при приеме на работу новых сотрудников, поскольку наша коллекция СОП фактически служит библиотекой обучения.

Нанять знающих писателей

В одиночку создать каждую часть контента практически невозможно, поэтому вам нужно нанять писателей, если вы хотите масштабироваться. Но, возможно, именно здесь многие люди совершают решающую ошибку, потому что ищут писателей, а не экспертов в предметной области.

Хотя это правда, что вам нужно нанимать хороших писателей, они вряд ли создадут действительно ценный контент без знаний и опыта из первых рук.

Мы думаем, что легче научить кого-то лучше писать, чем научить SEO. Мы также хотим, чтобы наши сотрудники делились своими собственными уникальными идеями и опытом, поэтому наем писателей просто не подходит для нас.

Однако не все так поступают. Многие бренды успешно масштабируют свой контент, используя более нисходящий подход. Здесь контент-стратег планирует каждую часть, создает план и отправляет его писателю, чтобы он превратился в полноценный кусок.

Лучший подход не высечен на камне, он зависит от многих вещей, таких как сложность ваших тем, голос бренда и логистика.

Используйте календарь контента

Последовательность — это название игры с созданием контента, поэтому важно планировать заранее и отслеживать все в одном месте. Вот здесь и пригодится редакторский календарь.

В вашем календаре контента также должны быть указаны ключевые детали для каждой части контента. Вот несколько вещей, которые мы отслеживаем:

Переназначить контент для нескольких каналов

Создание контента — это трудоемкий процесс, поэтому имеет смысл извлечь как можно больше пользы из каждой части, переназначив ее для других каналов. Например, мы изменили направление нашего сообщения в блоге о длинных ключевых словах для YouTube.

Мы также использовали созданные твиты из некоторых ключевых моментов в публикации.

Имейте в виду, что, когда мы говорим о перепрофилировании контента, мы не говорим дословно переиздать тот же фрагмент на других каналах. Если вы сравните наш пост и видео по ключевым словам с длинным хвостом, вы заметите, что они далеко не идентичны. Это связано с тем, что то, что хорошо работает в одном формате, не всегда хорошо работает в другом, поэтому вам всегда следует менять назначение, а не повторно публиковать.

Успешное масштабирование производства высококачественного контента может иметь огромное положительное влияние на ваш бизнес. Мы живое доказательство этого, как и многие другие компании, использующие аналогичный подход к контенту. Но помните: не попадайтесь в ловушку создания контента без прочной контентной стратегии. Это верный способ тратить время, деньги и ресурсы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *