Простой вагона в чем измеряется
ПРОСТОЙ ВАГОНА
время нахождения вагона на станциях под грузовыми или техн. операциями или в ожидании этих операций. Время, затрачиваемое вагоном на простой на станциях, является одним из основных элементов оборота вагона — важнейшего показателя использования вагонного парка. Сокращение П. в., а отсюда и сокращение оборота вагона уменьшают потребность в рабочем парке вагонов и, следовательно, потребность в заказе нового подвижного состава, повышают пропускную способность станций, делая ненужными дополнительные вложения на их развитие. В сокращении П. в. скрыты громадные резервы для улучшения всех сторон эксплуатационной работы. Борьба за сокращение П. в. получила особый размах под руководством Л. М. Кагановича, разоблачившего контрреволюционных предельщиков-вредителей, превращавших станции в «отстойники» для вагонов. Снижение П. в. под всеми операциями и в ожидании их — основная задача работников жел.-дор. тр-та.
Смотреть что такое «ПРОСТОЙ ВАГОНА» в других словарях:
ДЕМЕРРЕДЖ; ПРОСТОЙ СУДНА ИЛИ ВАГОНА; ПЛАТА ЗА ПРОСТОЙ — DEMURRAGEБуквально плата за задержку. Штраф, взимаемый за потерю времени, вызванную задержкой или остановкой грузового вагона на запасном пути или судна у причала для погрузки или разгрузки, и превышение определенного срока, устанавливаемого… … Энциклопедия банковского дела и финансов
ВЕСОВАЯ НОРМА ПОЕЗДА — вес груза и самих вагонов, входящих в состав поезда, установленный для данной дороги или ее отдельных участков по действующему графику движения поездов. Фактический вес поездов д. б. не ниже весовой нормы. В. н. п. устанавливаются в целях более… … Технический железнодорожный словарь
Ярославский трамвай — Трамвайная система … Википедия
Инфраструктура — (Infrastructure) Инфраструктура это комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур или объектов Транспортная, социальная, дорожная, рыночная, инновационная инфраструктуры, их развитие и элементы Содержание >>>>>>>> … Энциклопедия инвестора
ЛМ-49 — (ЛП 49) Трамвайный вагон ЛМ 49 в нижегородском музее горэлектротранспорта … Википедия
Граффити-сленг — Иллюстрация некоторых терминов, от Seen и Bodé … Википедия
T6A2 — T6A2+T6A2+B6A2 Файл:T6A2pric.jpg Изготовлено в общей сложности (шт) 256 Выпускался, гг. 1988 1999 Технические данные Длина кузова вагона (мм) 14 500 Ширина кузова вагона (мм) 2 … Википедия
Tatra T6A2 — Завод изготовитель ЧКД … Википедия
Ташкентский трамвай — Ташкентский трамвай … Википедия
Дорога на Хон-Ка-Ду — Разработчик Gromada Издатель Бука … Википедия
ПРОСТОЙ ВАГОНОВ
Смотреть что такое «ПРОСТОЙ ВАГОНОВ» в других словарях:
ПРОСТОЙ ВАГОНА — время нахождения вагона на станциях под грузовыми или техн. операциями или в ожидании этих операций. Время, затрачиваемое вагоном на простой на станциях, является одним из основных элементов оборота вагона важнейшего показателя использования… … Технический железнодорожный словарь
СОГЛАШЕНИЕ О ПРОСТОЕ ВАГОНОВ — соглашение о взыскании штрафов за простой вагонов сверх установленного срока … Большой экономический словарь
БЕЗНУМЕРНОЙ УЧЕТ ПРОСТОЯ ВАГОНОВ — вид учета, применяющийся на жел. дор. станциях с оборотом большого количества вагонов (свыше 200 в сутки). Б. у. п. в. учитывает затрату времени (в вагоно часах) на переработку вагонов, имеющих простой в связи со сменой локомотива или… … Технический железнодорожный словарь
НОМЕРНОЙ УЧЕТ ВАГОНОВ — учет простоя путем записи в специальную книгу каждого прибывающего на станцию вагона с указанием его номера. Н. у. в. ведется на станциях с вагонооборотом не свыше 200 ваг. в сутки. Против номера вагона записывается время его прибытия, а затем… … Технический железнодорожный словарь
Винокуров, Михаил Васильевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Винокуров. Михаил Васильевич Винокуров … Википедия
Железные дороги — I I. История развития железных дорог. Ж. дорога, в том виде, в каком она существует теперь, изобретена не сразу. Три элемента, ее составляющие, рельсовый путь, перевозочные средства и двигательная сила прошли каждый отдельную стадию развития,… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
БЕЗАКЦЕПТНЫЙ ШТРАФ — взыскивается ж. д. с клиентуры через кредитные учреждения в бесспорном порядке (без предварительного акцепта). К числу таких штрафов относятся: 1 тормозная колодка; 2 башмак; 3 подвеска башмака; 4 чека штрафы за простой вагонов сверх… … Технический железнодорожный словарь
СДВОЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ — разгрузка и последующая загрузка вагона на одной и той же станции. С. о. уменьшают простой вагонов под грузовыми операциями и сокращают маневровую работу по сравнению с единичными операциями, т. е. разгрузкой одного вагона и нагрузкой на той же… … Технический железнодорожный словарь
Железнодорожный транспорт СССР — Железнодорожный транспорт СССР сеть железных дорог, расположенных на террито … Википедия
Оля (Астраханская область) — У этого термина существуют и другие значения, см. Оля. Село Оля Страна РоссияРоссия … Википедия
Простой транзитного вагона с переработкой
Простой транзитного вагона без переработки
Перечень основных показателей
ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ СТАНЦИИ
По данным суточного плана-графика определяются следующие основные технические показатели работы станции:
простой транзитного вагона без переработки tтр;
простой транзитного вагона с переработкой tпер;
простой местного вагона tм;
грузовой простой (простой на одну грузовую операцию) tгр;
коэффициент сдвоенных операций kсд;
норма рабочего парка вагонов n;
коэффициент загрузки маневровых средств α
Порядок расчета перечисленных показателей приводится далее.
Расчет простоя этой категории вагонопотока приведен в табл. 19.
tтр = = 0,55 ч.
Простой транзитного вагона с переработкой состоит из следующих элементов:
ожидание обработки по прибытию tопр
обработка по прибытию tпр;
ожидание расформирования tор;
расформирование на горке tрасф;
ожидание формирования tоф;
формирование и перестановка tф;
ожидание обработки по отправлению tоот
обработка по отправлению tот;
ожидание отправления tоо;
Затраты вагоно-часов на обработку вагонов в подсистеме «парк прибытия – горка» и расчет среднего простоя вагона по элементам (tпр, tор, tрасф), входящим в формулу (20), рекомендуется свести в табл. 17.
№ поездов | Число вагонов в составе | Продолжительность, ч | Вагоно-часы |
Часы суток | Число вагонов | Вагоно-часы | Поступило в сортировочный парк | Закончено накопление |
№ поездов своего формирования | Число вагонов в составе | Продолжительность, ч | Вагоно-часы |
Элементы простоя | Норма, ч | Время, ч | |
1 2 3 4 5 | |||
1. Обработка в ПП tпр | 0,25 | | |
2. Ожидание роспуска tор | 0,12 | | |
3. Расформирование tрасф | 0,20 | | |
4. Накопление tнак | 2,50 | | |
5. Ожидание формирования tоф | 0,45 | | |
6. Формирование и перестановка tф | 0,58 | | |
7. Обработка в ПО tот | 0,50 | | |
8. Ожидание отправления tоо | 0,23 | | |
Общая продолжительность tпер | 4,83 | |
Рис. 14. Расчлененный простой вагона
Расчет среднего простоя вагонов по элементам и в целом по станции можно определить с использованием компьютерных программ [5].
Расчет простоя местных вагонов
Норма простоя местных вагонов складывается из следующих элементов:
1. Обработка поезда по прибытию;
2. Время на расформирование по грузовым фронтам;
3. Время ожидание подачи;
4. Время на подачу и расстановку вагонов на грузовые фронты;
5. Время на грузовые операции;
6. Время на ожидание уборки вагонов с грузовых фронтов;
8. Операции по отправлению;
9. Ожидание отправления.
1.Обработка поезда по прибытию.
Обработка поезда по прибытию, согласно технологическому процессу – 0,5 часа (см.график обработки поезда).
2. Время на расформирование.
Время на расформирование и подборку по грузовым фронтам согласно табл.2.3.2. «Методических указаний по расчету норм времени на маневровые работы, выполняемые на ж/д транспорте» – 0,22 часа.
Время ожидания подачи:
где m1, m2, …mn – среднесуточное количество местных вагонов, поступающих на грузовые фронты;
Мместн – среднесуточное количество местных вагонов.
4. Подача и расстановка вагонов на грузовые фронты.
Ср.время на подачу вагонов на грузовые фронты определяется по формуле:
0,06 + 0,13 + 0,52 + 0,04 + 0,59 = 1,34 час (см. табл.1, 8 графа);
5. Грузовые операции.
Средневзвешенное время на грузовые операции определяется по формуле:
18,96 : 14,8 = 1,28 час (см.табл.1, графа 5)
6. Время ожидании уборки вагонов.
Время на ожидание уборки вагонов:
;
где М – количество местных вагонов;
m – среднесуточное количество вагонов, подаваемых на пути н/п;
К – количество подач.
Время на уборку равно времени на подачу – 1.34 часа.
8. Время операций по отправлению согласно тех.процессу Тотпр= 0.5 часа.
9. Время ожидания отправления.
10. Простой местного вагона на станции без вагонов ППЖТ:
11. Расчет простоя местных вагонов на пути необщего пользования «Заволжское ППЖТ»:
Норма простоя складывается из следующих элементов:
— Обработка поезда по прибытию – 0,5 часа;
— Время на расформирование по грузовым фронтам – 0,22 часа;
— Технологическое время оборота вагонов – 5,4 часа;
— Подача на выставочные пути – 0,13 часа;
— Время ожидания уборки вагонов с грузовых фронтов – 6,6 часа (обработка путей необщего пользования ст.Чердаклы, см.расчет норм простоя ст.Чердаклы);
— Уборка вагонов с выставочных путей – 0,13 часа;
— Операции по отправлению – 0,5 часа;
— Ожидание отправления – 1,16 часа;
— Формирование состава (подборка вагонов) – 0,22 часа.
Итого оборот местных вагонов на пути необщего пользования «Заволжское ППЖТ» составит: Тмест ППЖТ =0,5+0,22+5,4+0,13+6,6+0,13+0,5+1,16+0,22 = 14,83ч.
12. Простой местного вагона на станции (с вагонами ППЖТ):
13. Простой местного вагона под одной грузовой операции.
где Ксдв – коэффициент сдвоенных операций.
где Мпогр – количество погруженных вагонов;
Мвыгр – количество выгруженных вагонов.
Приложение №7
к технологической карте
работы станции Верхняя Терраса
Расчет потребного количества маневровых локомотивов для станции Верхняя Терраса
Исходные данные.
(по данным 2010 года)
РАСЧЁТ
потребного количества маневровых локомотивов.
грузовая станция Верхняя Терраса.
(по данным 2010 года)
1. ЗАГРУЗКА ЛОКОМОТИВОВ
Загрузка локомотивов определяется по формуле:
среднесуточный объём маневровой работы, выраженный нормативной затратой локомотиво-минут;
коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из-за враждебных передвижений (принимается равным 0,93);
простой маневрового локомотива в связи с его экипировкой, сменой бригад, мин;
количество маневровых локомотивов.
2. ПРОСТОЙ ВАГОНОВ В ОЖИДАНИИ РАСФОРМИРОВАНИЯ – ФОРМИРОВАНИЯ
Уровни загрузки локомотивов
Участковые и грузовые станции
3. ПРОСТОЙ МЕСТНЫХ ВАГОНОВ В ОЖИДАНИИ ПОДАЧИ И УБОРКИ
4. ВАГОНО-ЧАСЫ ПРОСТОЯ ВАГОНОВ
Вагоно-часы простоя вагонов, зависящие от количества маневровых локомотивов, определяются по формуле:
NHман = ((Nтр.пер + Nм) tож.рф + Nмtож.пу) / 60
среднесуточный вагонопоток (транзитных вагонов с переработкой и местных), ваг.
5. ЛОКОМОТИВО-ЧАСЫ РАБОТЫ МАНЕВРОВЫХ ЛОКОМОТИВОВ
Локомотиво-часы работы маневровых локомотивов за сутки определяются
MHман = 24M
6. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ
Суммарные среднесуточные эксплуатационные расходы, определяются по
Eсут = (NHман eвч) + (MHман eлч(ман))
эксплуатационные расходы, приходящиеся на 1 вагоно-час простоя и 1 локомотиво-час маневровой работы, принимаемые по данным экономических служб железных дорог, руб.
7. ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА
Все данные сводим в таблицу 2.
ВЫВОД: оптимальным является вариант №
Оптимальное количество маневровых локомотивов =
Суммарные среднесуточные эксплуатационные расходы, тыс.руб =
Определение норм простоя местных вагонов
На основании разработанного суточного плана-графика местной работы на заданном участке с помощью расчетной таблицы определяются нормы простоя вагонов по каждой промежуточной станции и участку в целом.
Простой местного вагона исчисляется от момента прибытия его на станцию до момента отправления. Он определяется делением суммы вагоно-часов простоя на число местных вагонов:
, (3.18)
где – суммарные вагоно-часы простоя местных вагонов по станции;
– количество отправляемых вагонов со станции (число местных вагонов, участвующих в грузовых операциях).
Простой вагона под одной грузовой операцией определяется делением суммы вагоно-часов простоя местных вагонов на число грузовых операций:
, (3.19)
где – количество грузовых операций на станции (Uпогр+ Uвыгр).
Коэффициент сдвоенных операций определяется как частное от деления суммы погруженных и выгруженных вагонов на количество фактически участвующих в грузовых операциях вагонов по формуле:
(3.20)
Расчет простоя вагонов по суточному плану-графику местной работы участка представляется в виде таблицы. В курсовом проекте расчет норм простоя вагонов производится для двух рассмотренных вариантов местной работы участка.
Если в курсовом проекте применена технология работы сборного поезда с использованием маневровых локомотивов для доставки вагонов на промежуточные станции, то при расчете норм простоя вагонов необходимо простой по этим станциям для вагонов, доставленных маневровым локомотивом, определять отдельно «в том числе».
Результаты расчетов по двум вариантам заносим в таблицу 3.5.
Выбор варианта обслуживания участка
При разработке двух вариантов организации местной работы на участке производится их сравнение. Оптимальный вариант организации местной работы на участке устанавливается технико-экономическими расчетами. За критерий оптимальности принимается минимум сопоставимых эксплуатационных расходов.
(3.22)
где E – суммарные эксплуатационные расходы по варианту, руб;
Cлчп — расходная ставка одного часа работы поездного локомотива с бригадой;
Cлчм — расходная ставка одного часа работы маневрового локомотива с бригадой;
Cвч – расходная ставка одного вагоно-часа простоя.
∑ Mtп – суммарные затраты поездных локомотиво-часов,
∑ Mtм — суммарные затраты часов работы маневровых локомотивов, определяемые из условия, что время работы каждого маневрового локомотива равно 22 ч. в сутки;
где M1, M2, … Mк – поездные локомотивы, назначаемые под сборные и вывозные поезда на участке; t1, t2, … tк – время работы поездных локомотивов, равное:
(3.24)
Время работы диспетчерских локомотивов на участке принимается по фактически отработанному времени, отраженному на плане-графике.
Дополнительные затраты в случае прицепки вагонов к транзитным поездам определяются по формуле:
, (3.25)
где — суммарное время стоянок на промежуточных станциях.
Затраты вагоно-часов для вариантов местной работы определяются по затратам на промежуточных станциях и на станциях формирования сборных поездов.
Эксплутационные расходы на станциях формирования сборных поездов складываются из расходов, связанных с накоплением составов, и расходов по формированию сборных поездов. Их можно определить следующим образом:
Затраты на накопление составов сборных поездов:
(3.26)
где (ссб/
ссб – параметр накопления сборных поездов,
Nот.сб – вагонопоток, отправляемый со станции формирования сборного поезда
евч – расходная ставка вагоно-часа.
Затраты на формирование составов сборных поездов:
(3.27)
где tсб.ф – продолжительность формирования сборного поезда,
Затраты на маневры локомотивов при формировании составов сборных поездов:
(3.28)
Для каждого варианта плана-графика местной работы участка составляются ведомости годовых эксплуатационных расходов.
Результаты расчетов заносятся в таблицу 3.6.
Показатели | Ед. изм. | Расходная ставка, руб | Величина показателя | Общие затраты, тыс.руб. |
1 вариант | 2 вариант | 1 вариант | 2 вариант | |
Локомотиво-часы поездных локомотивов | ||||
Локомотиво-часы маневровых локомотивов на промежуточных станциях | ||||
Локомотиво-часы диспетчерских локомотивов | ||||
Вагоно-часы на промежуточных станциях | ||||
Вагоно-часы на технических станциях | ||||
Локомотиво-часы маневровых локомотивов на технических станциях | ||||
Итого |
Закачивается раздел анализом разработанных вариантов плана-графика местной работы. По рассчитанным показателям и эксплуатационным расходам определяется лучший вариант организации местной работы на заданном участке.
- Простой блефарит чем лечить
- Простой вагонов на станции в чем измеряется