Простой вагона в чем измеряется

ПРОСТОЙ ВАГОНА

время нахождения вагона на станциях под грузовыми или техн. операциями или в ожидании этих операций. Время, затрачиваемое вагоном на простой на станциях, является одним из основных элементов оборота вагона — важнейшего показателя использования вагонного парка. Сокращение П. в., а отсюда и сокращение оборота вагона уменьшают потребность в рабочем парке вагонов и, следовательно, потребность в заказе нового подвижного состава, повышают пропускную способность станций, делая ненужными дополнительные вложения на их развитие. В сокращении П. в. скрыты громадные резервы для улучшения всех сторон эксплуатационной работы. Борьба за сокращение П. в. получила особый размах под руководством Л. М. Кагановича, разоблачившего контрреволюционных предельщиков-вредителей, превращавших станции в «отстойники» для вагонов. Снижение П. в. под всеми операциями и в ожидании их — основная задача работников жел.-дор. тр-та.

Смотреть что такое «ПРОСТОЙ ВАГОНА» в других словарях:

ДЕМЕРРЕДЖ; ПРОСТОЙ СУДНА ИЛИ ВАГОНА; ПЛАТА ЗА ПРОСТОЙ — DEMURRAGEБуквально плата за задержку. Штраф, взимаемый за потерю времени, вызванную задержкой или остановкой грузового вагона на запасном пути или судна у причала для погрузки или разгрузки, и превышение определенного срока, устанавливаемого… … Энциклопедия банковского дела и финансов

ВЕСОВАЯ НОРМА ПОЕЗДА — вес груза и самих вагонов, входящих в состав поезда, установленный для данной дороги или ее отдельных участков по действующему графику движения поездов. Фактический вес поездов д. б. не ниже весовой нормы. В. н. п. устанавливаются в целях более… … Технический железнодорожный словарь

Ярославский трамвай — Трамвайная система … Википедия

Инфраструктура — (Infrastructure) Инфраструктура это комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур или объектов Транспортная, социальная, дорожная, рыночная, инновационная инфраструктуры, их развитие и элементы Содержание >>>>>>>> … Энциклопедия инвестора

ЛМ-49 — (ЛП 49) Трамвайный вагон ЛМ 49 в нижегородском музее горэлектротранспорта … Википедия

Граффити-сленг — Иллюстрация некоторых терминов, от Seen и Bodé … Википедия

T6A2 — T6A2+T6A2+B6A2 Файл:T6A2pric.jpg Изготовлено в общей сложности (шт) 256 Выпускался, гг. 1988 1999 Технические данные Длина кузова вагона (мм) 14 500 Ширина кузова вагона (мм) 2 … Википедия

Tatra T6A2 — Завод изготовитель ЧКД … Википедия

Ташкентский трамвай — Ташкентский трамвай … Википедия

Дорога на Хон-Ка-Ду — Разработчик Gromada Издатель Бука … Википедия

Источник

ПРОСТОЙ ВАГОНОВ

Смотреть что такое «ПРОСТОЙ ВАГОНОВ» в других словарях:

ПРОСТОЙ ВАГОНА — время нахождения вагона на станциях под грузовыми или техн. операциями или в ожидании этих операций. Время, затрачиваемое вагоном на простой на станциях, является одним из основных элементов оборота вагона важнейшего показателя использования… … Технический железнодорожный словарь

СОГЛАШЕНИЕ О ПРОСТОЕ ВАГОНОВ — соглашение о взыскании штрафов за простой вагонов сверх установленного срока … Большой экономический словарь

БЕЗНУМЕРНОЙ УЧЕТ ПРОСТОЯ ВАГОНОВ — вид учета, применяющийся на жел. дор. станциях с оборотом большого количества вагонов (свыше 200 в сутки). Б. у. п. в. учитывает затрату времени (в вагоно часах) на переработку вагонов, имеющих простой в связи со сменой локомотива или… … Технический железнодорожный словарь

НОМЕРНОЙ УЧЕТ ВАГОНОВ — учет простоя путем записи в специальную книгу каждого прибывающего на станцию вагона с указанием его номера. Н. у. в. ведется на станциях с вагонооборотом не свыше 200 ваг. в сутки. Против номера вагона записывается время его прибытия, а затем… … Технический железнодорожный словарь

Винокуров, Михаил Васильевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Винокуров. Михаил Васильевич Винокуров … Википедия

Железные дороги — I I. История развития железных дорог. Ж. дорога, в том виде, в каком она существует теперь, изобретена не сразу. Три элемента, ее составляющие, рельсовый путь, перевозочные средства и двигательная сила прошли каждый отдельную стадию развития,… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

БЕЗАКЦЕПТНЫЙ ШТРАФ — взыскивается ж. д. с клиентуры через кредитные учреждения в бесспорном порядке (без предварительного акцепта). К числу таких штрафов относятся: 1 тормозная колодка; 2 башмак; 3 подвеска башмака; 4 чека штрафы за простой вагонов сверх… … Технический железнодорожный словарь

СДВОЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ — разгрузка и последующая загрузка вагона на одной и той же станции. С. о. уменьшают простой вагонов под грузовыми операциями и сокращают маневровую работу по сравнению с единичными операциями, т. е. разгрузкой одного вагона и нагрузкой на той же… … Технический железнодорожный словарь

Железнодорожный транспорт СССР — Железнодорожный транспорт СССР сеть железных дорог, расположенных на террито … Википедия

Оля (Астраханская область) — У этого термина существуют и другие значения, см. Оля. Село Оля Страна РоссияРоссия … Википедия

Источник

Простой транзитного вагона с переработкой

Простой транзитного вагона без переработки

Перечень основных показателей

ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ СТАНЦИИ

По данным суточного плана-графика определяются сле­дующие основные технические показатели работы станции:

простой транзитного вагона без переработки tтр;

простой транзитного вагона с переработкой tпер;

простой местного вагона tм;

грузовой простой (простой на одну грузовую опера­цию) tгр;

коэффициент сдвоенных операций kсд;

норма рабочего парка вагонов n;

коэффициент загрузки маневровых средств α

Порядок расчета перечисленных показателей приводится далее.

Расчет простоя этой категории вагонопотока приведен в табл. 19.

tтр = Простой вагона в чем измеряется= 0,55 ч.

Простой транзитного вагона с переработкой состоит из следующих элементов:

ожидание обработки по прибытию tопр

обработка по прибытию tпр;

ожидание расформирования tор;

расформирование на горке tрасф;

ожидание формирования tоф;

формирование и перестановка tф;

ожидание обработки по отправлению tоот

обработка по отправлению tот;

ожидание отправления tоо;

Затраты вагоно-часов на обработку вагонов в подсистеме «парк прибытия – горка» и расчет среднего простоя вагона по элементам (tпр, tор, tрасф), входящим в формулу (20), рекомендуется свести в табл. 17.

По данным табл. 17 находим:

а) tопр = Простой вагона в чем измеряется= 0,25 ч;

б) tор = Простой вагона в чем измеряется= 0,12 ч;

в) tрасф = Простой вагона в чем измеряется= 0,20 ч.

Затрату вагоно-часов на накопление и средний простой вагона под накоплением можно определять по безномерному способу, как это показано в табл. 18.

№ поездовЧисло вагонов в составеПродолжительность, чВагоно-часы

(остаток 290 вагоно-часов получается суммированием вагонов на 18-00 по всем назначениям плана формирования в сортировочном парке, кроме вагоновгрузового двора и подъездного пути).

г) tнак = Простой вагона в чем измеряется= 2,5 ч.

Более точно простой под накоплением можно находить поструйно по каждому назначению. При этом затрата вагоно-часов на накопление одного состава определяется как площадь геометрической фигуры, показанной на рис. 13, ваг.-ч.:

Простой вагона в чем измеряется. (21)

Простой вагона в чем измеряется

Рис. 13. Процесс накопления состава.

Затрата вагоно-часов на ожидание формирования, формирование и перестановку, а также среднее время нахождения вагонов под этими операциями определяется в табл. 19.

Часы сутокЧисло вагоновВагоно-часы
Поступило в сор­тировочный паркЗакончено накопление

д) tоф = Простой вагона в чем измеряется= 0,45 ч;

е) tф = Простой вагона в чем измеряется= 0,58 ч.

Аналогично рассчитываются затраты вагоно-часов в ожи­дании отправления и на обработку в парке отправления, а также средний простой вагона под этими операциями. Рас­чет сводится в табл. 20.

ж) tоот = Простой вагона в чем измеряется= 0,50 ч;

з) tоо = Простой вагона в чем измеряется= 0,23 ч.

Подставив найденные величины в формулу (20), получим средний простой транзитного вагона с переработкой:

tnep = 0,25 + 0,12 + 0,20 + 2,5 + 0,45 + 0,58 + 0,50 + + 0,23 = 4,83 ч.

Простой вагона в чем измеряется

На основании предыдущих расчетов строится график рас­члененного простоя транзитного вагона с переработкой (рис. 14).

№ поездов своего фор­мированияЧисло вагонов в составеПродолжительность, чВагоно-часы
Элементы простояНорма, чВремя, ч
1 2 3 4 5
1. Обработка в ПП tпр0,25 Простой вагона в чем измеряется Простой вагона в чем измеряется
2. Ожидание роспуска tор0,12 Простой вагона в чем измеряется Простой вагона в чем измеряется
3. Расформирование tрасф0,20 Простой вагона в чем измеряется Простой вагона в чем измеряется
4. Накопление tнак2,50 Простой вагона в чем измеряется Простой вагона в чем измеряется
5. Ожидание формирования tоф0,45 Простой вагона в чем измеряется Простой вагона в чем измеряется
6. Формирование и перестановка tф0,58 Простой вагона в чем измеряется Простой вагона в чем измеряется
7. Обработка в ПО tот0,50 Простой вагона в чем измеряется Простой вагона в чем измеряется
8. Ожидание отправления tоо0,23 Простой вагона в чем измеряется Простой вагона в чем измеряется
Общая продолжительность tпер4,83 Простой вагона в чем измеряется

Рис. 14. Расчлененный простой вагона

Расчет среднего простоя вагонов по элементам и в целом по станции можно определить с использованием компьютерных программ [5].

Источник

Расчет простоя местных вагонов

Простой вагона в чем измеряется Простой вагона в чем измеряется Простой вагона в чем измеряется Простой вагона в чем измеряется

Простой вагона в чем измеряется

Простой вагона в чем измеряется

Норма простоя местных вагонов складывается из следующих элементов:

1. Обработка поезда по прибытию;

2. Время на расформирование по грузовым фронтам;

3. Время ожидание подачи;

4. Время на подачу и расстановку вагонов на грузовые фронты;

5. Время на грузовые операции;

6. Время на ожидание уборки вагонов с грузовых фронтов;

8. Операции по отправлению;

9. Ожидание отправления.

1.Обработка поезда по прибытию.

Обработка поезда по прибытию, согласно технологическому процессу – 0,5 часа (см.график обработки поезда).

2. Время на расформирование.

Время на расформирование и подборку по грузовым фронтам согласно табл.2.3.2. «Методических указаний по расчету норм времени на маневровые работы, выполняемые на ж/д транспорте» – 0,22 часа.

Время ожидания подачи:

Простой вагона в чем измеряется

Простой вагона в чем измеряется

где m1, m2, …mn – среднесуточное количество местных вагонов, поступающих на грузовые фронты;

Мместн – среднесуточное количество местных вагонов.

4. Подача и расстановка вагонов на грузовые фронты.

Ср.время на подачу вагонов на грузовые фронты определяется по формуле:

0,06 + 0,13 + 0,52 + 0,04 + 0,59 = 1,34 час (см. табл.1, 8 графа);

5. Грузовые операции.

Средневзвешенное время на грузовые операции определяется по формуле:

18,96 : 14,8 = 1,28 час (см.табл.1, графа 5)

6. Время ожидании уборки вагонов.

Время на ожидание уборки вагонов:

Простой вагона в чем измеряется;

где М – количество местных вагонов;

m – среднесуточное количество вагонов, подаваемых на пути н/п;

К – количество подач.

Простой вагона в чем измеряется

Простой вагона в чем измеряется

Время на уборку равно времени на подачу – 1.34 часа.

8. Время операций по отправлению согласно тех.процессу Тотпр= 0.5 часа.

9. Время ожидания отправления.

Простой вагона в чем измеряется

Простой вагона в чем измеряется

10. Простой местного вагона на станции без вагонов ППЖТ:

Простой вагона в чем измеряется

11. Расчет простоя местных вагонов на пути необщего пользования «Заволжское ППЖТ»:

Норма простоя складывается из следующих элементов:

— Обработка поезда по прибытию – 0,5 часа;

— Время на расформирование по грузовым фронтам – 0,22 часа;

— Технологическое время оборота вагонов – 5,4 часа;

— Подача на выставочные пути – 0,13 часа;

— Время ожидания уборки вагонов с грузовых фронтов – 6,6 часа (обработка путей необщего пользования ст.Чердаклы, см.расчет норм простоя ст.Чердаклы);

— Уборка вагонов с выставочных путей – 0,13 часа;

— Операции по отправлению – 0,5 часа;

— Ожидание отправления – 1,16 часа;

— Формирование состава (подборка вагонов) – 0,22 часа.

Итого оборот местных вагонов на пути необщего пользования «Заволжское ППЖТ» составит: Тмест ППЖТ =0,5+0,22+5,4+0,13+6,6+0,13+0,5+1,16+0,22 = 14,83ч.

12. Простой местного вагона на станции (с вагонами ППЖТ):

Простой вагона в чем измеряется

13. Простой местного вагона под одной грузовой операции.

Простой вагона в чем измеряется

где Ксдв – коэффициент сдвоенных операций.

Простой вагона в чем измеряется

где Мпогр – количество погруженных вагонов;

Мвыгр – количество выгруженных вагонов.

Простой вагона в чем измеряется

Простой вагона в чем измеряется

Приложение №7

к технологической карте

работы станции Верхняя Терраса

Расчет потребного количества маневровых локомотивов для станции Верхняя Терраса

Исходные данные.

(по данным 2010 года)

РАСЧЁТ

потребного количества маневровых локомотивов.

грузовая станция Верхняя Терраса.

(по данным 2010 года)

1. ЗАГРУЗКА ЛОКОМОТИВОВ

Загрузка локомотивов определяется по формуле:

среднесуточный объём маневровой работы, выраженный нормативной затратой локомотиво-минут;

коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из-за враждебных передвижений (принимается равным 0,93);

простой маневрового локомотива в связи с его экипировкой, сменой бригад, мин;

количество маневровых локомотивов.

2. ПРОСТОЙ ВАГОНОВ В ОЖИДАНИИ РАСФОРМИРОВАНИЯ – ФОРМИРОВАНИЯ

Уровни загрузки локомотивов

Участковые и грузовые станции

tож.р tож.оф tож.рф tож.пу0,5028230,55310330,604125100,656148200,7081612300,75112217400,80183023700,85284429175

3. ПРОСТОЙ МЕСТНЫХ ВАГОНОВ В ОЖИДАНИИ ПОДАЧИ И УБОРКИ

4. ВАГОНО-ЧАСЫ ПРОСТОЯ ВАГОНОВ

Вагоно-часы простоя вагонов, зависящие от количества маневровых локомотивов, определяются по формуле:

NHман = ((Nтр.пер + Nм) tож.рф + Nмtож.пу) / 60

среднесуточный вагонопоток (транзитных вагонов с переработкой и местных), ваг.

5. ЛОКОМОТИВО-ЧАСЫ РАБОТЫ МАНЕВРОВЫХ ЛОКОМОТИВОВ

Локомотиво-часы работы маневровых локомотивов за сутки определяются

MHман = 24M

6. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ

Суммарные среднесуточные эксплуатационные расходы, определяются по

Eсут = (NHман eвч) + (MHман eлч(ман))

эксплуатационные расходы, приходящиеся на 1 вагоно-час простоя и 1 локомотиво-час маневровой работы, принимаемые по данным экономических служб железных дорог, руб.

7. ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА

Все данные сводим в таблицу 2.

ВЫВОД: оптимальным является вариант №

Оптимальное количество маневровых локомотивов =

Суммарные среднесуточные эксплуатационные расходы, тыс.руб =

Источник

Определение норм простоя местных вагонов

Простой вагона в чем измеряется Простой вагона в чем измеряется Простой вагона в чем измеряется Простой вагона в чем измеряется

Простой вагона в чем измеряется

Простой вагона в чем измеряется

На основании разработанного суточного плана-графика местной работы на заданном участке с помощью расчетной таблицы определяются нормы простоя вагонов по каждой промежуточной станции и участку в целом.

Простой местного вагона исчисляется от момента прибытия его на станцию до момента отправления. Он определяется делением суммы вагоно-часов простоя на число местных вагонов:

Простой вагона в чем измеряется, (3.18)

где Простой вагона в чем измеряется– суммарные вагоно-часы простоя местных вагонов по станции;

Простой вагона в чем измеряется– количество отправляемых вагонов со станции (число местных вагонов, участвующих в грузовых операциях).

Простой вагона под одной грузовой операцией определяется делением суммы вагоно-часов простоя местных вагонов на число грузовых операций:

Простой вагона в чем измеряется, (3.19)

где Простой вагона в чем измеряется– количество грузовых операций на станции (Uпогр+ Uвыгр).

Коэффициент сдвоенных операций определяется как частное от деления суммы погруженных и выгруженных вагонов на количество фактически участвующих в грузовых операциях вагонов по формуле:

Простой вагона в чем измеряется(3.20)

Расчет простоя вагонов по суточному плану-графику местной работы участка представляется в виде таблицы. В курсовом проекте расчет норм простоя вагонов производится для двух рассмотренных вариантов местной работы участка.

Если в курсовом проекте применена технология работы сборного поезда с использованием маневровых локомотивов для доставки вагонов на промежуточные станции, то при расчете норм простоя вагонов необходимо простой по этим станциям для вагонов, доставленных маневровым локомотивом, определять отдельно «в том числе».

Результаты расчетов по двум вариантам заносим в таблицу 3.5.

Выбор варианта обслуживания участка

При разработке двух вариантов организации местной работы на участке производится их сравнение. Оптимальный вариант организации местной работы на участке устанавливается технико-экономическими расчетами. За критерий оптимальности принимается минимум сопоставимых эксплуатационных расходов.

Простой вагона в чем измеряется(3.22)

где E – суммарные эксплуатационные расходы по варианту, руб;

Cлчп — расходная ставка одного часа работы поездного локомотива с бригадой;

Cлчм — расходная ставка одного часа работы маневрового локомотива с бригадой;

Cвч – расходная ставка одного вагоно-часа простоя.

∑ Mtп – суммарные затраты поездных локомотиво-часов,

Mtм — суммарные затраты часов работы маневровых локомотивов, определяемые из условия, что время работы каждого маневрового локомотива равно 22 ч. в сутки;

где M1, M2, … Mк – поездные локомотивы, назначаемые под сборные и вывозные поезда на участке; t1, t2, … tк – время работы поездных локомотивов, равное:

Простой вагона в чем измеряется(3.24)

Время работы диспетчерских локомотивов на участке принимается по фактически отработанному времени, отраженному на плане-графике.

Дополнительные затраты в случае прицепки вагонов к транзитным поездам определяются по формуле:

Простой вагона в чем измеряется, (3.25)

где Простой вагона в чем измеряется— суммарное время стоянок на промежуточных станциях.

Затраты вагоно-часов для вариантов местной работы определяются по затратам на промежуточных станциях и на станциях формирования сборных поездов.

Эксплутационные расходы на станциях формирования сборных поездов складываются из расходов, связанных с накоплением составов, и расходов по формированию сборных поездов. Их можно определить следующим образом:

Затраты на накопление составов сборных поездов:

Простой вагона в чем измеряется(3.26)

где (ссб/сб>) · Nот.сб – вагоно-часы простоя вагонов под накоплением состава сборного поезда,

ссб – параметр накопления сборных поездов,

Nот.сб – вагонопоток, отправляемый со станции формирования сборного поезда

Простой вагона в чем измеряется

евч – расходная ставка вагоно-часа.

Затраты на формирование составов сборных поездов:

Простой вагона в чем измеряется(3.27)

где tсб.ф – продолжительность формирования сборного поезда,

Затраты на маневры локомотивов при формировании составов сборных поездов:

Простой вагона в чем измеряется(3.28)

Для каждого варианта плана-графика местной работы участка составляются ведомости годовых эксплуатационных расходов.

Результаты расчетов заносятся в таблицу 3.6.

ПоказателиЕд. изм.Расходная ставка, рубВеличина показателяОбщие затраты, тыс.руб.
1 вариант2 вариант1 вариант2 вариант
Локомотиво-часы поездных локомотивов
Локомотиво-часы маневровых локомотивов на промежуточных станциях
Локомотиво-часы диспетчерских локомотивов
Вагоно-часы на промежуточных станциях
Вагоно-часы на технических станциях
Локомотиво-часы маневровых локомотивов на технических станциях
Итого

Закачивается раздел анализом разработанных вариантов плана-графика местной работы. По рассчитанным показателям и эксплуатационным расходам определяется лучший вариант организации местной работы на заданном участке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *