Просто добавь воды реклама чего

Растворимые напитки 90-х. «Просто добавь воды» и получай Yupi, Invite и Zuko

Если составить ТОП напитков 90-х, то растворимые Yupi, Invite и Zuko будут явно занимать лидерские позиции.

Яркие пакетики заполонили рынки и прилавки магазинов. Завоевание покупателя сопровождалось бурной рекламой, которая пыталась доказать, что без растворимого напитка и праздник скучный, и смех не радостный, да и вообще нет в жизни счастья. И публика, таки, велась – «кушала» рекламу и запивала сладкими напитками, полученными из воды и разноцветного порошка.

Просто добавь воды реклама чего

Первым пробовали Юпи. Небольшие красочные пакетики содержали 15 граммов сладенького порошка. Их нужно было развести холодной водой, взболтать хорошенько и, пожалуйста — пей целых полтора литра в свое удовольствие. А какое разнообразие вкусов – глаза разбегались. Тут тебе и клубника, и яблоко, и вишня, и самые разные цитрусовые.
Покупали, с гордостью выставляли на праздничные столы, угощали и сами пили, забыв о компотах и соках, которые стояли в погребах и кладовых. Мало того, еще и восторгались. Зачем, мол, тратить время на консервирование, когда все решается намного проще.
Но первый восторг вскоре перешел в некоторое недоумение – и порошок не весь иногда растворяется, и детскую одежду от напитка не отстираешь. Так ли все натурально, как гласит реклама? Некоторые стали присматриваться к тому, что написано на упаковке.
Затем появился Инвайт. Он приглашал ощутить магию свежести, поражал разнообразием вкусов. Из одной чудо упаковки можно было получить аж два литра напитка. Но реакция на него уже была несколько иная.
Детки остались прежними восторженными почитателями заморского деликатеса. Они могли употреблять его даже в сыром виде, а пить в неограниченном количестве. Зачастую делали это втайне от родителей. Благо, что цена позволяла.
Взрослые, которые тщательно изучили содержимое упаковки Юпи, наотрез отказывались от Инвайта. Покупали его те, кто не особо разбирался в пищевых добавках и красителях, и те, кому было все равно, чем запивать алкоголь. Одним словом, ажиотаж поутих. Хотя с экранов телевизоров все еще призывали просто добавить воды.
Зуко, который позже всех появился на рынках, назывался растворимым соком, иногда еще и с мякотью. Производители представляли его, как натуральный продукт. Отличие от предшествующих напитков было в количестве граммов в упаковке, и количестве необходимой жидкости для разбавления. Грамм было 25, а растворялись они литром воды. Поэтому, нужно отметить, Zuko обладал более насыщенным вкусом по сравнению с предшественниками. Еще привлекало в нем присутствие экзотических вкусов. Ну где, скажите на милость, неискушенный постсоветский покупатель мог попробовать сок папайи или маракуйи? Не все вероятно и слышали о существовании такого продукта. Да и «вкуса девяти фруктов» в 90-х не хватало. Мультифрукт только начинал входить в моду. Это, конечно, привлекало многих. Хотя цена у Зуко была повыше, чем у Юпи или Инвайта.
Если вспоминать о растворимых напитках 90-х, то нельзя не восхититься русской находчивостью и изобретательностью. Разобравшись в «полезных» качествах порошка, люди находили ему совсем иное применение. То, что Zuko использовали для приготовления всевозможных коктейлей и так называемых отверток, это самое безобидное использование напитков. Но чтоб красить яйца и одежду…Как бы сказал Михаил Задорнов – такое только русские могли придумать!
Да, было бы смешно, если б не было так грустно. С высоты нынешнего времени мы оцениваем ситуацию с растворимыми напитками в 90-х, и задаемся вопросами – как мы могли это пить, да еще детям давать?
А все объясняется очень просто, буквально тремя предложениями. Тогда еще доверяли рекламе. Желание попробовать чего – то заграничного в какой – то степени затмевало разум. А глядя на то, как радуются детки вкусненьким напиткам, родители пытались обеспечить им счастливое детство.
Тогда нам было невдомек, что производители нашли хороший рынок сбыта для своих товаров. Пользовались дефицитом качественной продукции.
Но даже в негативе нужно искать что-то хорошее. Теперь — то мы уж точно знаем, что наши напитки и соки самые лучшие. Кто постарше, тот наверняка помнит, какие соки продавались в магазинах на разлив — действительно натуральные и вкусные. А если с мякотью, то с самой настоящей. Кто помоложе, тот может сравнить с нашей пресловутой газировкой. А напиткам, приготовленным неутомимыми домашними хозяйками, вообще цены нет.
Но, как говорят, о вкусах не спорят. Так что думайте сами, решайте сами – пить Yupi,Invite и Zuko, или не пить.

Источник

Просто добавь воды реклама чего

Просто добавь воды реклама чего

Просто добавь воды реклама чего

Старое телевидение (1991-2007) запись закреплена

Популярная реклама быстрорастворимых напитков «Yupi», «Zuko» и «Инвайт» («Просто добавь воды»). 1995 — 1997 гг.

Яркие пакетики заполонили рынки и прилавки магазинов в середине 90-х. Завоевание покупателя сопровождалось бурной рекламой, которая пыталась доказать, что без растворимого напитка и праздник скучный, и смех не радостный, да и вообще нет в жизни счастья. И публика, таки, велась – «кушала» рекламу и запивала сладкими напитками, полученными из воды и разноцветного порошка.

«Юппи» представляли собой небольшие красочные пакетики по 15 грамм сладкого порошка. Их нужно было развести холодной водой, взболтать хорошенько и, пожалуйста — пей целых полтора литра в своё удовольствие. А какое разнообразие вкусов – глаза разбегались. Тут тебе и клубника, и яблоко, и вишня, и самые разные цитрусовые.

«Инвайт» приглашал ощутить магию свежести, поражал разнообразием вкусов. Из одной чудо упаковки можно было получить аж два литра напитка. Но реакция на него уже была несколько иная.
Детки остались прежними восторженными почитателями заморского деликатеса. Они могли употреблять его даже в сыром виде, а пить в неограниченном количестве. Зачастую делали это втайне от родителей. Благо, что цена позволяла.

«Zuko» позже всех появился на рынках, назывался растворимым соком, иногда ещё и с мякотью. Производители представляли его, как натуральный продукт. Отличие от предшествующих напитков было в количестве граммов в упаковке, и количестве необходимой жидкости для разбавления. Грамм было 25, а растворялись они литром воды. Поэтому, нужно отметить, Zuko обладал более насыщенным вкусом по сравнению с предшественниками. Ещё привлекало в нем присутствие экзотических вкусов.

Источник

Предприниматель Сергей Выходцев — создатель самого популярного растворимого напитка 1990-х годов Invite — приехал в Москву из Владикавказа. Молодой человек поступил в Московский химико-технологический институт им. Менделеева. Однако, проучившись там всего несколько лет, Выходцев всё бросил и уехал в 1990 году в Африку. Просто добавь воды реклама чегоСергей Выходцев

Деньги кончились ещё до того, как молодой человек успел увидеть не только Лимпопо, а вообще хоть что-нибудь в Африке. В поисках заработка, чтобы просто выжить, он очутился в массовке фильма «Шерлок Холмс: Звезда Африки». Платили за смену неплохо, кроме того, съёмки дали Выходцеву мотивацию выучить английский язык, который он с успехом и осваивал прямо на площадке.

После съёмок будущий бизнесмен устроился работать торговым представителем в компанию Colgate. Однако уже через год ему пришла в голову идея своего дела — он вместе с соседом, с которым снимал жильё, придумал сервис для тех, кто путешествует автостопом.

Всё время пока молодой предприниматель пробовал себя в разных направлениях, он думал о том, что мог бы предложить российскому рынку. И наконец нашёл то, что искал. Растворимый порошок, который при добавлении воды превращался в сладкий напиток. Этот товар пользовался большой популярностью в Африке. А сделав небольшое исследование, Выходцев узнал, что и на Западе этот продукт любим многими.

Первые образцы он привёз в свой родной Московский химико-технологический институт. Учёные, которые занимались изучением ракетного топлива, за определённую плату согласились проанализировать порошок и изготовить на его основе подобный. Ведь Выходцев не собирался просто распространять африканский аналог, он мечтал создать собственный товар.

На вырученные деньги от проданных отелей в Африке предприниматель запустил продажу растворимого сока Invite. Просто добавь воды реклама чегоУспех пришёл сразу, что стало неожиданностью для многих. Продажи резко росли, и Выходцев уехал в Санкт-Петербург строить завод по производству сладкого порошка.

Спрос в несколько раз превышал предложение. Узнаваемость бренда была очень высокой, чему способствовала реклама и удачный слоган «Просто добавь воды».

Даже те, кто не пробовал напиток, опасаясь его химического состава, знали бренд в лицо. Особую популярность продукт приобрёл у детей и молодёжи, которые придумали даже не разводить порошок водой, а класть его на язык и наслаждались тем, как стреляют во рту горошинки порошка.

Предприниматель и не думал останавливаться — пользуясь раскрученным брендом, он попытался запустить под той же маркой продукты быстрого приготовления, но на этот раз потерпел поражение. В то же время интерес к классическому растворимому напитку стал угасать.

Во многом свою роль сыграли хлынувшие в Россию в конце 1990-х годов пакетированные соки, которые считались более полезным аналогом растворимого Invite, а также газированные напитки с мировым именем и многомиллиоными бюджетами. Они и вытеснили с рынка растворимые соки.

В конце 1990-х годов Invite исчерпал себя и в 1998 году Выходцев продал бренд своим же партнёрам и вышел из дела. Грянул дефолт и напиток вовсе исчез с прилавков. Но предприниматель не отступился и в самый кризис предложил потребителям кашу быстрого приготовления «Быстров». Просто добавь воды реклама чегоНе только конкуренты, но и единомышленники были уверены, что продукт снова провалится, ведь цена за один пакет такой каши составляла столько же, сколько за коробку обычного Геркулеса. Однако товар понравился покупателям, и кашу «Быстров» стали раскупать в магазинах. Продукт был настолько успешным, что в 2005 году им заинтересовалась компания Nestle и выкупила бренд у Выходцева.

В то время предприниматель уже вовсю обдумывал новый проект — Velle — биоовсяный продукт, не содержащий молока. Развивал Выходцев и своё рекламное агентство, которое получило название Mildberry. Последние годы предприниматель много времени проводил на озере Байкал, где занимался биопроектами. В 2016 году в возрасте 47 лет Сергей Выходцев умер от неизлечимой болезни.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Просто добавь воды: культовые рекламные ролики 1990-х

Хроника

Просто добавь воды реклама чего

К 1990-м годам можно относиться по-разному: кто-то вспоминает этот период в истории нашей страны как страшный сон, а кто-то по ним откровенно скучает. 90-е подарили нам не только разноцветные лосины, туфли на платформе и импортную газировку, но и рекламные ролики, ставшие спустя много лет уже легендарными. Ностальгируем и вспоминаем самые популярные из них.

1. Invite, Yupi и Zuko

Ну признайтесь, вы наверняка 20 с лишним лет назад пили эти напитки. Насмотревшись рекламы и запомнив фразу о том, что нужно «просто добавить воды», мы бежали в магазин, чтобы купить эти заветные пакетики с окрашенным порошком (и ведь никто тогда и не задумывался о составе этого продукта). И пусть они были чересчур сладкие и ненатуральные, детям эти напитки нравились. Впрочем, и многим взрослым они приходились по душе.

«Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к вам!» — ну кто не помнит этот культовый слоган из рекламного ролика стирального порошка! Очень скоро эта фраза стала крылатой, а юмористические пародии на рекламу не заставили себя долго ждать.

О существовании двух испанских деревень Вилларриба и Виллабаджо многие из нас, конечно, никогда не слышали, пока не увидели рекламу чистящего средства Fairy. По сценарию ролика, жители одного из этих населенных пунктов гораздо быстрее своих соседей отмыли посуду после праздника (ведь они использовали Fairy!), на котором угощали всех желающих аппетитными национальными блюдами.

Кстати, любопытный факт: в Вилларрибу и Виллабаджо для создания ролика съемочной команде ехать не пришлось — съемки прошли на студии.

Интересно, сколько людей после просмотра рекламы зубной пасты Blend-a-med решались проделать с куриным яйцом то же самое, что демонстрируется в ролике? А в нем, напомним, яйцо, половина которого была щедро намазана рекламируемым продуктом, а другая часть — обычной зубной пастой, помещали на некоторое время в кислотный раствор. В ходе эксперимента часть яйца, обработанная пастой, оставалась крепкой и прочной.

Кажется, в 90-е главным ингредиентом любого супа были бульонные кубики. Но спустя несколько лет они утратили свою популярность, и домохозяйки стали варить первые блюда без этой приправы.

Кстати, Gallina Blanca — это испанская компания (название переводится как «Белая курица». — Прим. ред.), основанная супружеской парой Карулья в 1936 году.

Наверное, после просмотра этого рекламного ролика зрителям хотелось не столько попробовать шоколад с кокосовой начинкой, сколько немедленно купить билет на самолет и отправиться на сказочный остров из той самой рекламы. Снимали ее, кстати, на острове Саона в Доминиканской республике.

«Все любят «Мамбу», и Сережа тоже!» — эта фраза из старой рекламы жевательных конфет тоже всем нам хорошо знакома. А ведь и правда, жевали эти лакомства мы в детстве с большим удовольствием.

Несмотря на то что продукт от Rama позиционировался именно как маргарин, а не как сливочное масло, нам в свое время предлагалось использовать его в качестве основы для бутерброда, щедро намазывая на хлеб. «Хлеб и Rama — созданы друг для друга», — пыталась убедить нас реклама.

Ну а этих танцующих и поющих верблюдов в рекламе шоколадных батончиков Picnic забыть невозможно, особенно Кельвина, главного любителя шоколада.

О том, что белье не нужно кипятить, мы узнали благодаря тете Асе, которая приехала и привезла знаменитый отбеливатель. С тех пор жизнь домохозяек сильно изменилась.

К слову, цитаты из некоторых реклам так прочно укрепились в нашей памяти, что сейчас мы даже не сразу можем сказать, какой именно продукт рекламировался. К примеру, о бабушке, у которой «единственное, что осталось свое, — это зубы», мы до сих пор прекрасно помним. А вот что в ролике речь шла именно о зубной пасте Macleans, многие уже и забыли.

12. Wrigley’s, Doublemint, Juicy Fruit

Появлению в продаже жевательной резинки мы радовались ничуть не меньше, нежели наличию на прилавках магазинов импортного шоколада вроде Snikers, Mars и Twix. Попробовать эти аппетитные пластинки из рекламных роликов, кажется, хотели все.

В 90-е мы узнали не только о том, что можно не кипятить белье, но еще и о том, что сломанный каблук — не беда. Достаточно лишь съесть жевательную конфету Mentos, оторвать второй, и жизнь заиграет новыми красками.

Но немного отвлечемся от рекламы импортных продуктов и вспомним товары (да и не только товары) отечественного производства.

В 90-х Леня Голубков (актер Владимир Пермяков) своим примером доказывал нам, что акции МММ, финансовой пирамиды Сергея Мавроди, который скончался в прошлом году, — это крайне выгодное вложение: ведь Леня купил жене сапоги, обещал вскоре купить ей шубу, а затем приобрести автомобиль и даже дом. Ну а фраза «Я не халявщик. Я — партнер» стала культовой.

После первого рекламного ролика вскоре появился второй, а затем и третий, пока в итоге все это не превратилось в рекламную мыльную оперу с разными персонажами, историями и сюжетами.

Нам платили по 200-250 долларов за съемочный день. Раз в месяц мы снимали. Творчески мне нравилось играть Леню Голубкова. Я просто купался в этой роли. Это роль была как будто специально для меня написана,

— вспоминал он потом.

Когда железный занавес рухнул и началась перестройка, для россиян, свобода которых была прежде сильно ограничена, такая реклама, конечно, стала открытием и произвела на них сильное впечатление. Поэтому Леню Голубкова, а точнее Владимира Пермякова, в лицо знал каждый второй. Сейчас, конечно, так «выстрелить», мало кому удается — слишком велика конкуренция.

Неудивительно, что на рекламу повелись тогда очень многие и покупали акции МММ весьма охотно. Сама же компания в 1997 году была признана банкротом, а акции, понятное дело, обесценились. Пострадали же, по разным оценкам, тогда несколько миллионов вкладчиков.

В середине 90-х была популярна и социальная реклама. Так, в 1995 году появилась серия телевизионных роликов под названием «Русский проект». Главными героинями одного из них, который назывался «Дай вам бог здоровья», стали знаменитые актрисы Нонна Мордюкова и Римма Маркова. Они предстали в нем в образе простых рабочих женщин. Одетые в оранжевые жилеты и с кувалдами в руках актрисы ремонтируют рельсы, ссорятся и оскорбляют друг друга. Ну а затем одна из них падает в обморок. Заканчивается все хэппи-эндом: усевшись на рельсы и обнявшись, они начинают петь песню «Ехал казак по чужбине».

Помимо Мордюковой и Марковой, в этих социальных роликах также снялись Алексей Булдаков, Анастасия Вертинская, Зиновий Гердт, Лев Дуров, Олег Ефремов, Никита Михалков, Александр Збруев, Кристина Орбакайте, Алла Пугачева, Вахтанг Кикабидзе, Владимир Машков, Леонид Куравлев и многие другие отечественные звезды кино и эстрады.

В центре сюжета еще одного ролика этой серии (он назывался «Верь в любовь») — воспоминания Аллы Пугачевой. В видео звезда выступает на первом сольном концерте, а затем плачет за кулисами. Владимир Долинский пытается ее успокоить и убедить в том, что вскоре она прославится, но Примадонна не верит этому. Но затем спустя несколько лет Пугачева, уже добившаяся успеха, сама оказывается в числе зрителей на концерте молодого коллектива. В ролике, кстати, снялась и маленькая Кристина Орбакайте.

Надо просто верить в себя,

А вот Никита Михалков и Владимир Машков в «Русском проекте» исполнили роли космонавтов.

Продюсером этой социальной рекламы, кстати, выступил Константин Эрнст.

Создатели рекламы «Банка Империал», которого уже давно и в помине нет, видимо, были большими поклонниками истории. В серии рекламных роликов появились и персонажи Александра Суворова, и Екатерины Великой, и даже Тамерлана. Снимал эту рекламу, кстати, известный режиссер Тимур Бекмамбетов.

То, что не нужно делать, чтобы понравиться девушке, в рекламном ролике батончика «Финт» наглядно продемонстрировали Вячеслав Манучаров и Андрей Чадов, пытавшиеся узнать у Марии Шалаевой, какие парни ей нравятся: темненькие или светленькие.

Мне нравятся умные, но вам это не грозит,

— не оставляет она никаких шансов обоим.

В 90-е годы, когда мобильными телефонами пользовались единицы, реклама операторов сотовой связи сильно отличалась от того, что мы видим сейчас. О плюсах посекундной тарификации создатели рекламы рассказали в понятном простому российскому жителю сюжете: рынок, колбаса, «сколько вешать в граммах?».

Источник

Реклама 90-х и 2000-х годов, которую мы помним до сих пор. И Серёжа тоже!

девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Смотреть ролики и ностальгировать гораздо удобнее с большого экрана смартфона. Выгодно приобрести новое устройство — со скидкой или кэшбэком за покупку — можно в интернет-магазине МТС.

Свежее дыхание облегчает понимание

Эту фразу из рекламы освежающих леденцов «Рондо» прекрасно знают даже те, кто сами леденцы так и не попробовал. Выражение сразу же плотно взяли в оборот дантисты. Если его загуглить, первыми выплывут сайты стоматологических клиник. Ещё бы, фраза очень запоминающаяся, а главное — верная! Креативщики торговой марки Rondo долго выезжали на этой теме: в период с 1997 по 2003 год вышло около десяти рекламных роликов с разными сюжетами и общим слоганом. Кстати, леденцы до сих пор продаются в магазинах, так что можно вспомнить не только рекламу, но и вкус.

И Серёжа тоже!

Финальная фраза из ролика про жевательные конфеты Mamba стала бесконечным источников приколов, не всегда приличных. А миллионы русских Серёж вспоминали рекламщиков ласковым (или не очень) словом. Конфеты Mamba до сих пор есть в продаже, но будем откровенны, их нынешняя реклама и рядом не стоит с тем шедевром про Серёжу.

Айс? — Не айс?

Если вы думаете, что сленговое выражение «не айс» пошло из песни российского рэпера Моргенштерна, то это не так. Оно вышло в люди из рекламы жвачки Stimorol Ice, которую часто крутили по ТВ в середине нулевых. Сюжеты роликов мы уже подзабыли (например, в одном из них лысый парень купался в ледяной воде в компании моржа), а вот фраза про «айс» плотно засела в умах, и даже сейчас её и от кого-нибудь услышишь.

А я томат!

Большинство рекламных роликов с детьми — сплошное сюси-пуси, что уж говорить. Но иногда попадаются настоящие алмазы, как реклама сока «Фруктовый сад». Тут прекрасно все: и концепция, и очень артистичные маленькие актёры, и финальный прикол с «А я томат», который тут же был подхвачен народом. Вообще эта реклама «Фруктового сада» так будоражила умы, что стала поводом для целой серии анекдотов и мемов, что можно считать признаком всенародной популярности если не самого сока, то фразы — точно.

А ты налей и отойди!

Ещё одна душевная реклама сока. Вообще, для продвижения бренда «Моя семья» сняли несколько десятков роликов, но гвоздём программы оказался вариант с крылатой фразой «А ты налей и отойди!». Интерес к рекламе во многом обеспечил актёр Александр Половцев, сыгравший в культовом сериале «Улицы разбитых фонарей». В нулевых эти ролики называли не иначе как «реклама с ментом». А забавные фразочки из них тут же становились народным достоянием.

Умные все стали! Вам не угодишь!

Если реклама — это знакомая многим история из жизни, она практически обречена на успех. Сюжет ролика про подсолнечное масло «Злато» построен на взаимоотношениях поколений. Благодаря этой рекламе мы все запомнили, что на сливочном жарить плохо. Талантливейшая Галина Стаханова блестяще сыграла классическую свекровь, в результате «Злато» получило популярность, а зрители — ещё одно меткое выражение, которое, как всегда, начали использовать по поводу и без.

Вы всё ещё кипятите? Тогда мы идём к вам!

Вряд ли найдётся тот, кто в своё время хотя бы раз не произнёс это крылатое «Тогда мы идём к вам». Серия рекламных роликов о стиральном порошке Tide c «экспертом по чистоте» всегда поднимала настроение. Даже когда её в раз крутили по ТВ. Идея рекламы, кстати, на тот момент попала не в бровь, а в глаз, поскольку единственным вариантом добиться идеальной белизны белья в те годы было только кипячение. А само выражение «Тогда мы идём к вам» так прочно вошло в нашу речь, что использовалось уже практически «на автомате».

Я не халявщик, я партнёр

Не будем ничего говорить о самом МММ, но креативный подход к рекламе этого «бизнеса» не отметить нельзя. Лицом всех рекламных роликов МММ стал актёр Владимир Пермяков. Он ну очень убедительно сыграл роль мужичка из народа Лёни Голубкова, который уверенно идёт к успеху в неистовые девяностые. И за ним пошли многие, а слоган использовали в общении вообще все, даже те, кто удержался и не пошёл. Закончилась эта история рекламного и финансового триумфа плохо: после обрушения пирамиды МММ волна негатива захлестнула и актёра, его кинокарьера затухла. Очевидцы тех событий слоган, конечно, помнят, но вряд ли используют — и реалии уже другие, и осадочек остался.

Просто добавь воды!

Спорим, вы даже слышите музыку и женский голос — если, конечно, помните когда рекламу растворимых напитков Invite крутили по телеку. Сейчас таких порошков уже не продают, а многие скучают — и по той «химии в пакетиках», и по тому времени, когда всё только начиналось. Хотя, если честно, Zuko был вкуснее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *