Просрочил удостоверение частного охранника что делать
Просрочил продление удостоверения частного охранника 4 разряда нужно ли переобучаться заново.
Просрочил продление удостоверения частного охранника 4 разряда нужно ли переобучаться заново.
Ответы на вопрос:
Вам следует обратиться самостоятельно с заявлением о подтверждении квалификации, что может и пройдет, а также с таким заявлением и полным пакетом документов может обратиться фирма, с которой у Вас заключен трудовой договор.
В соответствии с п.п. 11-13 Постановления Правительства для продления срока действия удостоверения не менее чем за 30 дней до окончания срока его действия гражданин либо руководитель или уполномоченный представитель охранной организации представляют в орган внутренних дел по месту жительства либо по месту нахождения охранной организации следующие документы:
а) заявление о продлении срока действия удостоверения;
б) документ об уплате государственной пошлины за переоформление удостоверения в связи с продлением срока его действия;
в) копия паспорта гражданина Российской Федерации;
г) копия документа, полученного по завершении профессионального обучения по программе повышения квалификации частных охранников;
д) медицинское заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих исполнению обязанностей частного охранника, по форме, установленной Министерством здравоохранения Российской Федерации.
Е) 1 фотография (4 x 6 см)
ё) заполненная анкета, форма которой устанавливается Министерством внутренних дел Российской Федерации.
Копии документов представляются с предъявлением оригинала.
Что будет если я просрочу удостоверение частного охранника.
Ответы на вопрос:
Если вы не предприняли мер к его продлению, то удостоверение аннулируется.
Основанием для принятия решения об аннулировании удостоверения служит также:
а) добровольный отказ гражданина от удостоверения;
б) получение заключения о невозможности допуска гражданина к осуществлению частной охранной деятельности в связи с повышенной опасностью нарушения прав и свобод граждан, возникновения угрозы общественной безопасности;
в) вступление в законную силу обвинительного приговора суда в отношении гражданина;
г) окончание срока действия удостоверения, если гражданин не предпринял без уважительных причин мер по его продлению.
При принятии решения об аннулировании удостоверения частного охранника органом внутренних дел, принявшим такое решение, в минимально возможные сроки принимаются необходимые меры по его изъятию.
У меня заканчивается удостоверение частного охранника 28.01.2018 год я его смогу продлить в феврале что мне будет за просрочку.
Ответы на уточнение:
Да ничего страшного не будет в случае просрочки кроме того, что вы можете потерять работу в случае, если наличие удостоверения является обязательным.
Административной ответственности не будет, штрафа тоже. Но удостоверение аннулируют и вам надо получать его на общих основаниях.
Просрочил удостоверение частного охранника. Надо ли заново проходит школу.
Просрочил удостоверение частного охранника. Надо ли заново проходит школу.
Ответы на вопрос:
Если прошёл 5 летний срок с момента его выдачи вам придётся по новой проходить обучение. Всего вам доброго.
Согласно Закона РФ от 11.03.1992 N 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» и Постановления Правительства РФ от 14.08.1992 N 587 «Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности» следует, что в Вашем случае, учитывая то обстоятельство, что срок действия удостоверения истек, необходимо обращаться в органы внутренних дел за получением удостоверения частного охранника в общем порядке, то есть обратится не за продлением срока действия ранее имевшегося у Вас удостоверения, а за выдачей нового удостоверения.
В этом случае Вам необходимо предпринять следующее:
Согласно п. 5 Постановления Правительства для получения удостоверения гражданин представляет в орган внутренних дел по месту жительства либо по месту нахождения охранной организации следующие документы:
а) заявление о выдаче удостоверения;
б) документ об уплате государственной пошлины за выдачу удостоверения;
в) копия паспорта гражданина Российской Федерации;
г) медицинское заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих исполнению обязанностей частного охранника, по форме, установленной Министерством здравоохранения Российской Федерации;
д) документ о присвоении разряда по результатам профессионального обучения для работы в качестве частных охранников;
е) документ о присвоении квалификации охранника.
ё) 2 фотографии (4 x 6 см)
ж) заполняется анкета, форма которой утверждается Министерством внутренних дел Российской Федерации.
Копии документов представляются с предъявлением оригинала.
В силу п. 7 Постановления Правительства решение о выдаче удостоверения принимается не позднее 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче удостоверения. В случае необходимости проведения дополнительных проверочных мероприятий указанный срок может быть увеличен, но не более чем на 10 рабочих дней.
Приложение N 7. Правила выдачи и продления территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации срока действия удостоверения частного охранника
Информация об изменениях:
Приложение N 7
к постановлению Правительства РФ
от 14 августа 1992 г. N 587
Правила
выдачи и продления территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации срока действия удостоверения частного охранника
С изменениями и дополнениями от:
26 января, 4 сентября 2012 г., 24 декабря 2014 г., 25 июля 2017 г., 10 июля 2020 г.
Информация об изменениях:
Информация об изменениях:
2. Территориальные органы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации выдают удостоверения (их дубликаты), продлевают срок их действия и принимают решения об их аннулировании.
Удостоверение выдается на 5 лет. Срок действия удостоверения продлевается на 5 лет после прохождения профессионального обучения по программе повышения квалификации частных охранников.
ГАРАНТ:
См. Административный регламент Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче удостоверения частного охранника, утвержденный приказом Федеральной службы войск национальной гвардии РФ от 28 июня 2019 г. N 228
Информация об изменениях:
3. Для получения удостоверения гражданин представляет в территориальный орган Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по месту жительства либо по месту нахождения охранной организации следующие документы:
а) заявление о выдаче удостоверения;
Информация об изменениях:
в) копия паспорта гражданина Российской Федерации;
Информация об изменениях:
г) медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к исполнению обязанностей частного охранника по форме, установленной Министерством здравоохранения Российской Федерации;
Информация об изменениях:
е) копия документа о квалификации, со дня выдачи которого прошло не более 5 лет.
Информация об изменениях:
4. Кроме документов, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, гражданином представляются 2 фотографии (4 х 6 см) и заполняется анкета, форма которой утверждается Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации.
В случае если гражданин работает в охранной организации и получает удостоверение по месту ее нахождения, то дополнительно представляется выписка из трудовой книжки, заверенная подписью должностного лица и печатью организации (при наличии), и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66 1 Трудового кодекса Российской Федерации. Указанные документы подаются в территориальный орган Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации лично гражданином либо руководителем или уполномоченным представителем охранной организации.
Информация об изменениях:
5. Для осуществления указанных в пункте 2 настоящих Правил полномочий должностные лица территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации в пределах своей компетенции осуществляют проверку достоверности сведений, которые содержатся в документах, представленных гражданином для получения удостоверения, а также проводят иные проверочные мероприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Документы, предусмотренные пунктами 3 и 4 настоящих Правил, принимаются по описи, копия которой с отметкой о дате их приема вручается гражданину (представителю охранной организации). Заявление о выдаче удостоверения подлежит обязательной регистрации в установленном порядке.
Копии документов представляются с предъявлением оригинала.
7. Решение о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения принимается не позднее 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче удостоверения. В случае необходимости проведения дополнительных проверочных мероприятий указанный срок может быть увеличен, но не более чем на 10 рабочих дней.
Решение об отказе в выдаче удостоверения оформляется в письменной форме с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
8. Удостоверение не выдается гражданам, которые:
а) не представили документы, предусмотренные пунктами 3 и 4 настоящих Правил, либо представили документы, содержащие неполную или недостоверную информацию;
б) не вправе претендовать на приобретение правового статуса частного охранника в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Решение об отказе в выдаче удостоверения может быть обжаловано в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Информация об изменениях:
Порядок учета, ведения и хранения учетного дела определяется Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации.
Информация об изменениях:
11. Для продления срока действия удостоверения не менее чем за 30 дней до окончания срока его действия гражданин либо руководитель или уполномоченный представитель охранной организации представляют в территориальный орган Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по месту жительства либо по месту нахождения охранной организации следующие документы:
а) заявление о продлении срока действия удостоверения;
Информация об изменениях:
в) копия паспорта гражданина Российской Федерации;
Информация об изменениях:
г) копия документа, полученного по завершении профессионального обучения по программе повышения квалификации частных охранников, со дня выдачи которого прошло не более 1 года;
Информация об изменениях:
д) медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к исполнению обязанностей частного охранника по форме, установленной Министерством здравоохранения Российской Федерации.
Информация об изменениях:
12. Кроме документов, предусмотренных пунктом 11 настоящих Правил, гражданином представляется 1 фотография (4 х 6 см) и заполняется анкета, форма которой устанавливается Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации.
13. Копии документов, предусмотренных пунктом 11 настоящих Правил, представляются с предъявлением оригинала.
14. Продление срока действия удостоверения осуществляется в срок, предусмотренный для его выдачи.
15. Удостоверение не продлевается гражданам:
а) не представившим документы, предусмотренные пунктами 11 и 12 настоящих Правил, либо представившим документы, содержащие неполную или недостоверную информацию;
б) при возникновении обстоятельств, при которых гражданин не вправе претендовать на приобретение правового статуса частного охранника.
16. В случае принятия решения об отказе в продлении срока действия удостоверения гражданин уведомляется о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, которое оформляется в письменной форме с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
Решение об отказе в продлении срока действия удостоверения может быть обжаловано в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Информация об изменениях:
17. В случае утраты удостоверения, приведения его в негодность, изменения фамилии (имени, отчества) гражданин обязан сообщить об этом не позднее 10 дней со дня наступления таких событий в территориальный орган Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по месту нахождения учетного дела.
Информация об изменениях:
18. Для замены утраченного, пришедшего в негодность удостоверения, а также изменения фамилии (имени, отчества) гражданин представляет в территориальный орган Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по месту нахождения учетного дела следующие документы:
а) заявление о выдаче дубликата удостоверения;
Информация об изменениях:
в) копия паспорта гражданина Российской Федерации;
Информация об изменениях:
г) копия документа о квалификации, со дня выдачи которого прошло не более 5 лет;
д) удостоверение, пришедшее в негодность (при наличии).
Информация об изменениях:
19. Кроме документов, предусмотренных пунктом 18 настоящих Правил, гражданином представляются 2 фотографии (4 х 6 см) и заполняется анкета, форма которой устанавливается Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации.
20. Копии документов, предусмотренных пунктом 18 настоящих Правил, представляются с предъявлением оригинала.
21. Дубликат удостоверения выдается в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления о выдаче дубликата удостоверения.
Информация об изменениях:
22. Для внесения изменений в удостоверение в связи с изменением места жительства или иных данных, указываемых в удостоверении, в территориальный орган Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по месту нахождения учетного дела представляются в течение 15 календарных дней со дня получения документов, подтверждающих такие изменения, следующие документы:
а) заявление о внесении изменений в удостоверение;
Информация об изменениях:
в) копия паспорта гражданина Российской Федерации;
г) копии документов, подтверждающих изменения, вносимые в удостоверение.
23. Копии документов, предусмотренных пунктом 22 настоящих Правил, представляются с предъявлением оригинала.
Информация об изменениях:
24. Изменения вносятся в удостоверение в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления о внесении изменений в удостоверение.
Внесение изменений в удостоверение осуществляется в порядке, устанавливаемом Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации.
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
Получение, продление удостоверения частного охранника
1. Перечень документов представляемых гражданином при решении вопроса о получении удостоверения частного охранника:
а) заявление-анкета о выдаче удостоверения (смотри далее);
б) 2 фотографии (4 x 6 см),
в) копия паспорта гражданина Российской Федерации;
г) копия свидетельства о прохождении профессиональной подготовки;
д) копия свидетельства о присвоении квалификации частного охранника;
е) медицинское заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих исполнению обязанностей частного охранника, по форме, установленной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
ж) квитанцию об уплате государственной пошлины за выдачу удостоверения (смотри далее).
2. Продление срока действия удостоверения частного охранника осуществляется только после прохождения обучения по образовательной программе повышения квалификации частных охранников в образовательном учреждении, имеющим соответствующую лицензию. Срок действия удостоверения продлевается на 5 лет.
Для продления срока действия удостоверения гражданин, руководитель либо представитель охранной организации, в которой он работает, обязан не позднее, чем за 30 дней до окончания срока действия удостоверения представить в соответствующее подразделение по лицензионно-разрешительной работе следующие документы:
а) заявление-анкету о продлении срока действия удостоверения (смотри далее);
б) фотографию размером 4 х 6 см;
в) копию паспорта гражданина Российской Федерации;
г) медицинское заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих исполнению обязанностей частного охранника, по форме, установленной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, с момента выдачи которой прошло не более одного года;
д) копию документа, подтверждающего прохождение обучения по образовательной программе повышения квалификации частных охранников;
е) квитанция об оплате госпошлины за переоформление удостоверения частного охранника в связи с продлением срока действия удостоверения (смотри далее).
Продление срока действия удостоверения осуществляется не позднее 20 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3. В случае утраты удостоверения, приведения его в негодность, изменения фамилии (имени, отчества) гражданин обязан письменно сообщить об этом не позднее 10 дней с момента наступления таких событий в подразделение органа внутренних дел по месту нахождения учетного дела частного охранника.
Для выдачи дубликата удостоверения взамен утраченного, пришедшего в негодность либо в случае изменения фамилии (имени, отчества) гражданина в соответствующее подразделение органа внутренних дел представляются следующие документы:
а) заявление-анкета с указанием причин выдачи дубликата удостоверения (смотри далее);
б) 2 фотографии размером 4 х 6 см;
в) копия паспорта гражданина Российской Федерации;
г) квитанция об оплате госпошлины за выдачу дубликата удостоверения частного охранника (смотри далее);
д) копия свидетельства о присвоении квалификации охранника;
в случае если удостоверение пришло в негодность – удостоверение, пришедшее в негодность.
Срок действия удостоверения при этом не изменяется.