Просим принять участие в акции
Акция «Елка желаний» 2022: как подать заявку и пройти регистрацию? Официальный сайт, условия участия
15 ноября 2021 года стартовала ежегодная акция «Елка желаний». Она продлится до 11 декабря, в течение которых каждый ребенок возрастом от 3 до 17 лет сможет воплотить в жизнь свои мечты. В этом им могут помочь неравнодушные граждане. Как пройти регистрацию в проекте?
Благотворительная акция призвана помочь малоимущим детям и старикам
«Елка желаний 2022» – благотворительный проект, цель которого исполнять новогодние желания детей. В нем каждый человек может выступить в роли Деда Мороза и воплотить в жизнь мечту ребенка. Дети после подачи заявки пишут свои желания, соответствующие условиям конкурса, а любое лицо может пройти регистрацию и подарить ребенку нужную ему вещь.
За время существования акции «Елка желаний» были исполнены мечты 21450 детей.
В проекте могут принять участие следующие категории детей возрастом 3-17 лет с гражданством РФ:
Проект распространяется не только на детей, но и на граждан старше 60 лет с инвалидностью или заболеваниями, угрожающими их жизни и здоровью.
Что можно дарить участникам акции
Безусловно, написать любое желание не выйдет.
Есть перечень проекта «Елка желаний», который включает следующие материальные и нематериальные категории:
Как подать заявку и пройти регистрацию на официальном сайте
Желающие загадать желание должны зарегистрироваться на сайте елкажеланий. Рф. Там есть две категории: мечтатели и исполнители. Нужно не только заполнить все поля в форме, но и прикрепить отсканированное фото документа, подтверждающего принадлежность человека к льготной категории, участвующей в акции. После регистрации нужно загадать желание и ждать того, кто его исполнит.
Новый год – время чудес, и остается надеяться, что как можно больше детей и пожилых граждан в этот период смогут реализовать свои большие и маленькие мечты. Ведь вера в сказку позволяет достичь высот в жизни и с уверенностью двигаться вперед.
Просим принять участие в акции «Помощь ближнему»
Уважаемые руководители организаций и предприятий, а также представители малого и среднего бизнеса, дорогие братья и сестры, прихожане храмов Каменской епархии!
В 2020 году в мире была объявлена пандемия новой короновирусной инфекции COVID-19. В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией, отделом по церковной благотворительности и социальному служению Каменской епархии совместно с МО ООО «Российский Красный Крест», благотворительными фондами, руководителями организаций и предприятий, представителями малого и среднего бизнеса и неравнодушными жителями епархии с мая 2020 года был дан старт проекту «Помощь ближнему».
Основной его целью является приобретение (сбор) нескоропортящихся продуктов питания и формирование продуктовых наборов для выдачи семьям и гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию вследствие короновирусной инфекции. Таким образом, за период с мая 2020 года по октябрь 2021 года было сформировано и выдано более 10 тысяч продуктовых наборов.
Сегодня количество заболевших короновирусной инфекцией в Свердловской области по-прежнему высоко. Вследствие этого увеличивается и количество обращений в отдел по церковной благотворительности и социальному служению епархии с просьбами об оказании гуманитарной продуктовой помощи. Таким образом, наш отдел продолжает социальный проект «Помощь ближнему», и мы искренне надеемся на ваше неравнодушие к нуждам других людей.
Принять участие в проекте «Помощь ближнему» можно следующим образом:
Руководитель отдела по церковной благотворительности и
социальному служению Каменской епархии монах Василиск (Савельев)
9 секретов последовательной рассылки для проведения акции в интернет-магазине
Бывает очень сложно разобраться, какой же товар будет востребован при проведении акции в интернет-магазине, как поддержать неослабевающий интерес целевой аудитории и уменьшить количество отписок от рассылки по акциям.
Некоторые специализированные e-mail сервисы для рассылок предусматривают такой технический трюк по борьбе с отписками. В сообщение встраивается специальная опция, позволяющая отписаться от проводимой акции, но не отказываться от рассылки окончательно — это существенно снижает потерю клиентской базы.
Составляем последовательную рассылку для проведения акции в интернет-магазине
1. Предварительная проверка участия пользователей
Существуют два варианта:
Для начала лучше использовать вариант «отказа по умолчанию», таким образом, остальным, можно рекомендовать что-нибудь альтернативное.
2. Определение предложений (категорий, товаров, услуг), участвующих в акции
Составляем письмо, позволяющее оценить заинтересованность клиента в том или ином предложении. Предлагаем самостоятельно выбрать круг товаров, которые пользователь хотел бы приобрести.
Благодаря откликам мы сможем:
Для повышения активности в акции интернет-магазина следует указать, что существует ограничение — укажите количество предложений. Таким образом, создается ощущение нехватки вариантов и повышается внимание при выборе.
3. Напоминаем о себе
Иногда возникает необходимость напомнить об участии в акции, сделайте это как можно вежливее и заинтересованнее.
4. Информация по акционному предложению
Проанализировав итоги второй рассылки, составляем категории желанных предпочтений и высылаем подробную информацию, способную заинтересовать потенциальных клиентов. Здесь могут быть обзоры, видео-уроки, рейтинги и прочее.
Можно разделить участников на группы, согласно с их выбором.
5. На старт! Внимание!
Высылаем следующее письмо последовательной рассылки, предупреждающее, что по результатам выбора участников — акционным товаром признан такой-то лот и время продолжительности акции.
Старт акции будет объявлен дополнительно.
6. Старт акции
Объявляем «старт» акции, уточняя на какие предложения она распространяется и остальные её ограничения (количество, продолжительность).
Варианты могут быть самые разнообразные.
7. Вести с полей
Сообщаем в письме, какие товары чаще всего были куплены в ходе данной акции, какие города участвуют и прочее, что может подхлестнуть интерес.
8. Предупреждаем о завершении акции в интернет-магазине
Сделайте это за несколько часов до окончания акции, так можно поторопить отстающих. Наполнение письма может быть таким же, как и у седьмого письма.
9. Работаем с опоздавшими
Если есть возможность, сделайте дополнительное предложение для тех, кто по какой-либо причине не успел принять участия в акции. Условия можно сделать другими (с перевесом в пользу магазина).
Аналогично ведем работу с теми, кто просит продления сроков акции.
Как видите, если вы уже знаете о том, что для того, чтобы получить не угасающий интерес целевой аудитории к проводимым акциям в интернет-магазине, нужно правильно использовать тонкости последовательной рассылки. Применяйте последовательно наши секреты для взаимодействия с потенциальными участниками. Д ействовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
Рекомендую Вам обратить внимание на следующие программы по созданию дополнительного источника дохода в интернете:
Как написать текст для рекламной акции: 7 советов
«Акция. Что может быть проще?».
Ничего, если вас интересует само событие, а не результат.
Да, можно запланировать акцию, даже очень выгодную для клиентов. Но этого мало. Её нужно грамотно разработать и преподнести.
Давайте предположим, что магазин бытовой техники решил провести акцию, согласно которой любой покупатель мясорубки получает блендер в подарок.
Это достаточно ценное предложение, которое заинтересует посетителей.
А теперь представьте, если эта акция «дойдёт» до потенциальных клиентов, например, в таком формате: «При покупке мясорубки вы гарантированно получаете хороший подарок».
Скучновато будет. Здесь не помогут даже «гарантии» и «хорошие» прилагательные.
Какая польза от такой акции?
Вот поэтому важно уметь создавать и «озвучивать» акционное предложение — доносить его до аудитории так, чтобы у человека возникло желание бросить всё и ринуться в ваш магазин за покупками.
Давайте рассмотрим, как это правильно делать. И начнём мы с ответа на вопрос…
Как выглядит классическая формула акции?
Действительно, есть шаблонная формула «продающей акции». И все вы её хорошо знаете:
предложение + ограничитель + призыв к действию
Предложение — ваш оффер. Послание, которое вы хотите донести до аудитории. Оно должно быть чётким, лаконичным и заманчивым.
Ограничитель — любые «рамки». Это лимиты по времени действия мероприятия или количеству товара, который принимает участие в акции. Здесь важно «намекнуть», что предложение не вечно. Кто не успел, тот опоздал (причём, возможно, навсегда).
Призыв к действию — то, что нужно сделать (направление человека к конкретному действию). С его помощью вы разъясняете потенциальному покупателю, что ему следует совершить для получения заветного «приза».
Даже сама по себе эта формула даёт хорошие результаты. Но не спешите бросать изучение нашей статьи и действовать.
Если вы взяли в руки спицы и научились отличать изнаночные петли от лицевых, то это не значит, что вы создадите красивый вязаный шедевр, которым можно гордиться.
Вы должны уметь всем этим «управлять». Знать много схем и тонкостей, чтобы конечный результат вас приятно удивлял, а не огорчал.
Поэтому — двигаемся дальше…
Советы по разработке и написанию акции
1. Исключайте сюрпризы и интриги
В рекламе действительно часто встречается такой приём, как интрига, когда потенциальных клиентов буквально заманивают, «играя» на их интересе.
В случае акционных предложений интриги и загадки любого формата показывают не слишком высокие результаты («Купите холодильник X и узнайте, какой интересный ПОДАРОК вас ждёт»).
Покупатели уже пресытились всевозможными пустяшными сюрпризами (когда берёшь по акции хлебопечку в надежде получить хотя бы полезную книгу с рецептами, а тебе достаётся простой батон).
Они перестали на них реагировать.
Поэтому используйте конкретику, если хотите, конечно, привлечь покупателей.
Никаких сюрпризов и интриг в стиле «АКЦИЯ! Самые низкие цены на весь модельный ряд ____» или «Приятный подарок каждому покупателю ____».
Идеальный вариант — точная стоимость товара (« Дизайнерская сумка ____ по СУПЕР цене: всего 6790 рублей вместо 9530»). Обязательным этот пункт становится тогда, когда цена не указана (« минус 30% от неизвестного» вряд ли кого-то заинтересует).
2. Делайте предложение максимально соблазнительным
Обилие «разношёрстных» предложений сделало своё дело — человек стал требовательным (и даже избалованным). Ему нужно больше, чаще, лучше.
Сегодня никому не интересны «минус 5% на следующий заказ в ресторане» или « скидка 20 рублей на заказ от 1000».
Стоит ли вообще объявлять о таких мероприятиях?
Вы потратите своё время. Лучше пусть всё остаётся без изменений, чем поднимать шумиху вокруг мыльного пузыря.
Покупателям нужны щедрые предложения (скидки в 30% и выше, подарки здесь и сейчас, распродажи востребованных товаров). Тогда это будет привлечение новых людей, а не отпугивание постоянных клиентов.
Помните о рентабельности, чтобы не уйти в минус.
При этом важно не просто раздавать подарки, а «закреплять» за собой клиента. В противном случае все акции бессмысленны.
3. Ловите подходящий момент
Акция наиболее эффективна тогда, когда она проводится в нужное время и делает «сезонный» акцент. Проще говоря — это «подвижность» самого предложения в зависимости от конкретного праздника, даты, времени года.
Что мы хотим сказать?
Ваше предложение должно быть актуальным.
Рассмотрим на примере салона красоты. Какой «подарок» можно сделать клиенткам, допустим, к 8 марта?
Давайте рассуждать. Это весна, пришла пора убирать головные уборы в дальний ящик. Идёт полная «перезагрузка» внешнего облика. Можно предоставить бесплатное тонирование волос или укладку.
А вот в зимний период, когда почти все надевают капюшоны и шапки, актуальными будут «приятные бонусы» в виде процедуры лечения волос или коррекции стрижки.
Предлагайте то, что нужно человеку в настоящий момент.
Ещё один пример: « Как быстро подготовить своё тело к лету? Купите до конца марта кроссовки ____ и получите БЕСПЛАТНЫЙ абонемент в спортзал ____».
Актуальная акция будет иметь успех.
4. Облегчайте жизнь своим клиентам
Старайтесь не перегружать просьбами: «Купите зубную пасту ____. Обязательно сохраните чек, затем заполните выданную на кассе анкету. Через неделю зайдите снова к нам, предъявите чек и получите свой долгожданный подарок».
Это утрированная схема. Однако такой подход часто встречается во время проведения различных акций (здесь напрягает не только процедура получения, но и то, как она озвучена).
Вручайте «призы» сразу, без нагромождений и витиеватых лабиринтов.
Человек должен почувствовать удовольствие от покупки, а не «получить» ощущение, что его где-то обманули (деньги потратил, а подарка до сих пор нет).
Впрочем, даже предлагая сложные схемы получения «конфетки», делайте хотя бы так, чтобы понятно донести суть до покупателей.
Давайте чуть подкорректируем акцию с зубными пастами: «Всего 2 шага отделяет вас от подарка! Вам нужно купить зубную пасту X и заполнить простую анкету. Ровно через неделю вы БЕСПЛАТНО получаете Y после предъявления чека».
5. Выполняйте всё, что обещаете
Даже если вам очень хочется увильнуть от обещанного, лучше этого не делать.
Так, положим, вы объявили о начале мероприятия: «Успейте до 5 апреля купить пылесос ____ по СУПЕР цене — 3540 рублей. Вы экономите 1500 рублей».
Предложение понравилось клиентам, товар быстро расходится. И вам приходит в голову «гениальная» мысль продлить акцию «по многочисленным просьбам покупателей».
Здесь есть два момента…
Во-первых, участники «начального этапа» утратят радость от своей покупки. Они старались успеть — оказаться в числе избранных. Хотя можно было и не торопиться.
А, во-вторых, клиенты уже будут настороженно относиться ко всем последующим вашим предложениям.
Формируется недоверие вместо лояльности.
6. Следите за тем, чтобы не было повторов
Рассмотрим на реальном примере. Есть подписка на элитные сорта китайского чая. Каждую неделю в этом магазине пятница называется чёрной и объявляется скидка в 10% на заказ от 100 граммов чая.
Хочется спросить: «У вас вообще кто-нибудь покупает в другие дни?». Это уже не акция, а продажа товара по пятницам.
Теряется чувство азарта и новизны.
Поэтому не следует часто повторяться (как со временем проведения, так и с самим «бонусом»). Экспериментируйте, облекайте ваше мероприятие в другие формы, даже если вы работаете в достаточно узкой нише, в которой сложно порадовать разнообразием.
Предложите бесплатную доставку или праздничную упаковку, делайте «чёрными» понедельники, маневрируйте, скажем, с сортами чая и т.п.
7. Думайте о каждом участнике акции
Здесь мы хотим напомнить о том, что надо детально анализировать характер и поведение своих клиентов. Следует знать, кто конкретно покупает товар, что важно для этого человека.
Если вы боитесь ошибиться, то лучше занимайте нейтральные позиции.
Например, может быть ошибочной логическая цепочка «стиральная машина—стирка—женщина». И, предлагая акцию «Стиральная машин X + милым дамам крем Y в подарок», вы потерпите неудачу (часто стиральные машины выбирают именно мужчины).
Беспроигрышным вариантом будет «Стиральная машина X + 10 кг стирального порошка Y в подарок».
Ещё несколько важных моментов
Нужно обязательно учитывать:
Но самое главное, если вы прописываете свою акцию в тексте — уделите внимание стилю и подаче информации. Одно неверное движение, и вы легко уйдёте в минус даже с самыми крутыми бонусами и призами.
Важно уметь грамотно доносить суть предложения до аудитории.
Это тот же продающий текст, который нужно правильно составить — так, как это делает наша студия (примеры работ вы можете посмотреть в портфолио).
Каждый должен выполнять СВОЮ работу.
Тогда результатом будет поток новых лояльных клиентов.
Крутой Способ Предложить Акцию (Почти Гайд)
Но даже если предложение бесплатное и простое, покупатель может отказаться. Предложение может показаться чем-то лишним. Как предложить так, чтобы акцией воспользовались?
Предложения типа «хотите поучаствовать» или «не желаете ли взять второй экземпляр бесплатно» не будут пользоваться спросом. В подобных предложениях уже содержится ответ — НЕТ, НЕ ХОЧУ.
Почему так происходит? Это психология. Человек отбрасывает все то, что ему непонятно или неинтересно. Если для участия требуется что-то сделать — покупатель скорее откажется.
Но что делать? Все просто — формулируем предложение так, чтобы участие в программе было бы бездействием. А отказ наоборот — действием. Чуть подробнее:
Сейчас мы зачислим вам бонусные баллы, за которые вы можете получать скидки. Назовите ваш номер телефона
Что произошло? Мы вкратце описали, что собираемся делать — бонусные баллы, скидка. Для участия нужен номер телефона. С другой стороны мы сформулировали предложение так, что на него проще согласиться, чем отказаться. Для участия покупателю ничего не нужно делать. Достаточно следовать простым «инструкциям».
А вот если клиент захочет отказаться, то ему нужно проделать усилия. Людям часто сложно прямо сказать НЕТ.
Подобный принцип используется повсеместно, при работе с любыми акциями — кратко объясняем свои действия. Следом, без паузы, озвучиваем призыв к действию.
Это не обеспечивает 100% результата. Некоторые покупатели будут отказываться. Но это значительно повышает успех.
Все дело в психологии
Немного теории. У каждого из нас мозг имеет два основных отдела (нет, это не о полушариях). Один отдел отвечает за интеллектуальную работу — логика и мышление. Второй отдел отвечает за инстинкты и рефлексы (иногда применяется термин «крокодилий мозг»).
Все дело в том, что часть мозга, отвечающая за интеллект имеет свой ресурс. И этот ресурс ограничен. Подключать мышление для выполнения большинства задач расточительство. И вся поступающая нам информация словно через фильтр, обрабатывается «крокодильим мозгом». Информация не интересна, требует лишнего времени для анализа, не несет срочности — отметается.
Предложения типа «а у нас есть акция…» не интересны. Человек слышит подобное часто. Это не интересно. И «крокодилий мозг» генерирует моментально ответ — НЕ НАДО, НЕ ИНТЕРЕСНО, Я ПОДУМАЮ.
Даже не спрашивай
Если акция бесплатна, а участие в ней не требует больших усилий — сведи количество вопросов к минимуму:
У вас наша карта есть? Если нет — вот возьмите. Заполните анкету на сайте для активации и получайте скидки
Все. Да, клиент может отказаться. Но такой подход позволяет с большей эффективностью «прорваться» через фильтры мозга.
Классная обертка
Что делать, если указанные выше способы не подходят? Например, требется плата или более сложная процедура активации. Нужна «красивая» обертка.
Как правило — это цепляющий вопрос. Два примера:
У нас акция. Вы можете зарегистрироваться в бонусной программе и получать кэшбек при покупках. Давайте зарегистрируем вас
Интересен такой подход? Если посетитель «охотник» на скидки, то его это заинтересует. Но для большинства это не интересно. А если так:
Вы уже знаете, как совершать покупки и на этом зарабатывать? Рассказать подробнее?
Коротко, просто. И вызывает вопросы — это как зарабатывать на покупках, что это такое? А значит мы прорвались через фильтр «крокодильего мозга», наше предложение будет оцениваться более рационально.