Пофлудить что это значит
Что значит «флуд» и «флудить» в интернет-сленге?
Всемирная сеть стала неотъемлемой частью нашей жизни, и с ее появлением в нашу жизнь вошло множество новых слов, значение которых многим так до сих пор и не известны. Часто бывает, что на различных сайтах знакомств, онлайн-играх, социальных сетях пользователя блокируют за флуд, но что это означает? Что это за такое слово, почему оно активно вошло в интернет-жизнь, вот в этом стоит подробно разобраться.
Что такое флуд
Флуд это бесполезный объем информации, который размещается на форумах, в чатах на знакомствах, комментариях под фотографиями в социальных сетях, различных мессенджерах.
Оно произошло от английского слова «flood», которое дословно переводится, как «поток, наводнение». Но все же оно не имеет ничего общего с водой.
Под термином «флуд» понимаются сообщения, в которых нет полезных данных. Они мешают обсуждать какую-либо тему на форумах.
Проще говоря, например, на форуме группа людей обсуждают какой-нибудь фильм, комментируют его, рассказывают важные моменты, впечатления после его просмотра, и тут в самый разгар общения совершенно посторонний человек пишет о том, как он вчера с друзьями здорово оторвался в ночном клубе.
Это могут быть сообщения в виде рекламы определенного товара, лекарства, магазина или несмешной анекдот. Эта информация начинает злить участников чата, некоторые могут комментировать их, и постепенно разговор перетекает в другое русло, забывается основная тема. Другие же наоборот возмущаются, просят админа заблокировать пользователя, который флудит в чате. Из этого становится понятно, что такое и что значит слово флуд.
Людей, которые засоряют интернет пространство, называют флудерами. Они могут это выполнять по нескольким причинам:
В большинстве случаев пользователи прибегают к этому для развлечения. Но это приводит к засорению чатов, что вызывает недовольство у других пользователь. За такие дела админ сайта отправляет флудера временно в бан или блокирует.
Виды флуда
Что значит и что такое флудить, мы разобрались, но стоит знать его разновидности. Это также имеет большое значение, потому что существует множество примеров использования этого термина, среди которых стоит рассмотреть основные:
Это основные типы флуда, которые пользуются повышенным спросом. Программа, через которую пользователь отправляет разные сообщения, символы, спам, называется флудилка. Также данный термин часто встречается на форумах, на них имеется отдельный раздел, где пользователи могут писать разные сообщения без смысла.
Нюфаги и олдфаги
Личка ньюфаг означает, что пользователь появился на сайте недавно, это анонимус, который пытается получить популярность при помощи постов, комментариев. Они бывают пассивными и активными. Пассивные не пишут сообщения, не высказывают мнение.
А вот активные наоборот пытаются привлечь внимание своими заумными фразами, они влезают в общение, пишут разные комментарии, флудят. Именно поэтому понятие ньюфаг тесно связано с флудом.
Олдфаги – это люди, которые зарегистрированы на сайте, форуме длительное время. Они заслужили серьезный авторитет. Они дают ценные советы нубам (новичкам), их мнение пользуется уважением.
Интернет сленг для многих может быть непонятен, но он уже давно вошел в нашу жизнь. Дело в том, что всемирная сеть является важной частью существования, она позволяет общаться, играть с другими пользователями, переписываться, постить разные высказывания, фотография и многое другое. По этой причине необходимо знать все тонкости и нюансы общения на форумах, чатах, в социальных сетях.
Пофлудить что это значит
Флуд (от неверно произносимого [1] англ. flood — наводнение, затопление ) — сообщения в интернет-форумах и чатах, занимающие большие объемы и не несущие никакой полезной информации. Технический флуд представляет собой хакерскую атаку с большим количеством запросов, приводящую к отказу в обслуживании.
Флуд распространяется как в результате избытка свободного времени, так и с целью троллинга — например, из желания кому-то досадить. Сетевой этикет осуждает флуд и флейм, так как они затрудняют общение, взаимопомощь и обмен информацией. В большинстве форумов, IRC-чатов и т. д. флудер наказывается баном на срок, определённый правилами. К флуду часто ошибочно причисляют флейм, оффтопик либо иные сообщения, несущие смысловую нагрузку.
Содержание
Виды флуда
См. также
Примечания
Литература
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Флуд» в других словарях:
флуд — сущ., кол во синонимов: 14 • болтовня (88) • гонилово (12) • жужжалово (14) • … Словарь синонимов
Флуд — (Flood) Генри (1732–1791), ирландский политический деятель. См. Флад Г … Большая советская энциклопедия
Флуд — (Henry Flood) ирландский политический деятель (1732 1791). Получив образование в Дублине и Оксфорде, Ф. в 1759 г. был избран в ирландскую палату общин и занял место на скамьях оппозиции. Обладая обширными познаниями в вопросах английского и… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
ФЛУД — правильнее Флад (Flood), Генри (1732 2.XII. 1791) ирл. политич. деятель, один из лидеров либеральной оппозиции англ. колониальным властям. В 1759 90 чл. ирл. палаты общин и одновременно (с 1783) чл. англ. палаты общин. В 1775 81 занимал крупные… … Советская историческая энциклопедия
Флуд (значения) — Флуд, Флад (англ. Flood наводнение): Флуд нарушение сетевого этикета. Флуд, Генри (1732 1791) ирландский политический деятель. Флад, Гэвин (род. 1954) британский индолог. Флад, Марк (род. 1984) канадский хоккеист. См. также … Википедия
Флуд Генри — Флуд (Flood) Генри (1732√1791), ирландский политический деятель. См. Флад Г … Большая советская энциклопедия
Флуд, Генри — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Флуд. Портрет Генри Флуд (или Флад, англ. Henry Flood; род. 1732 г. Ирландия ум. 2 декабря … Википедия
Флуд Генри — Портрет Генри Флуд (или Флад, англ. Henry Flood; род. 1732 г. Ирландия ум. 2 декабря 1791 г.) ирландский политический деятель времён английского господства. Биография Родился в аристократической семье. В 1759 1790 годы был членом ирландской… … Википедия
Что значит флудить, что такое флуд и кто такой флудер: объяснение и примеры
«Флуд», «флудить» и «флудер» — значение слов и примеры предложений. В чём разница между флудом, флеймом и оффтопиком?
Флуд ― это поток бессмысленных и/или однотипных сообщений в интернет-чате, на форуме, в переписке. Слово пришло в русский интернет-сленг из английского, где flood буквально означает «наводнение, потоп». При этом английское слово произносится иначе ― «флад».
Флудить ― это значит писать слишком много, наводнять беседу одинаковой ненужной информацией.
Опять мамаши флудят в родительском чате.
Хорош флудить! Ты уже сто раз об этом написал.
Хватит флуд разводить.
Написала в личку, чтобы флуда не было.
Создавать сразу несколько тем с одним и тем же вопросом в разных разделах форума ― это флуд, за это наказывают модераторы. Отправлять в общий чат десять коротких сообщений вместо одного длинного ― это тоже флуд. Регулярно постить одну и ту же картинку ― опять же, флуд.
Кто такие флудеры и зачем они это делают?
Флудер — это человек, который флудит, то есть постит слишком много, раздражая собеседников. В шутку этим же словом можно назвать болтуна в реальной жизни.
Флудерами могут быть недалёкие люди, которые не понимают, что своим поведением доставляют другим неудобство. Нередко это пользователи, у которых слишком много свободного времени и слишком мало дельных мыслей.
Бывает и злонамеренный флуд — попытка забить сервис одинаковыми бессмысленными сообщениями, чтобы им невозможно было пользоваться. Такой «технический флуд» иногда устраивают с помощью ботов. Но порой этим занимаются и живые тролли, которые стремятся вывести других пользователей из себя.
Флуд, флейм и оффтопик
В обиходе словом «флуд» называют потоки любых неприятных сообщений. Однако в сетевом этикете это достаточно узкий термин.
Флуд ― это именно бессодержательная, однотипная информация.
Спам ― массовая рассылка одинаковых сообщений, чаще всего рекламного характера.
Оффтопик ― разговор не по теме беседы, уход от сути.
Флейм ― агрессивный спор ради спора, когда люди цепляются к словам и на пустом месте раздувают ссору.
В тяжёлых случаях все эти вещи могут встречаться одновременно.
Примеры предложений
И давайте на этом завершим флуд.
У меня огромная просьба ― завязывайте флудить в теме, иначе раздам горчичники особо рьяным.
Если вам делать нечего, идите флудить в другое место.
Форум немодерируемый, поэтому относитесь к флуду как… к флуду.
Флуд флудом, а мат матом, тут цивилизованное место.
Если не хочешь бана, то лучше без флуда!
Столько местные флудерасты лишнего нафлудили, в стиле повторения в 10-й раз «так с чем всё-таки не согласны, несогласные?».
Локдаун: что это такое, и где его ввели
Объясняем простыми словами, что означает слово «локдаун», и как это явление отражается на людях.
Что такое локдаун
Слово «локдаун» нам всем в последнее время приходится слышать чаще, чем хотелось бы. На Западе этим понятием пользуются уже полвека, но для России оно стало новинкой. Оно означает строгую изоляцию и близко к терминам «карантин» и «комендантский час».
Изначально слово «локдаун» относилось к тюремной терминологии. Так назывался период, когда заключенных содержали исключительно в камерах, чтобы предотвратить нарушения или даже бунт. Пандемия коронавируса придала этому слову новый оттенок. Для краткости так стали называть режим самоизоляции, то есть ограничения или полного исключения социальных контактов.
Зачем вводят локдаун
На практике локдаун означает массовое принудительное закрытие образовательных и государственных учреждений, торговых и развлекательных центров, запрет свободного входа в здания, соблюдение самоизоляции гражданами, находящимися в зоне риска.
Указанные ограничения вводятся для того, чтобы избежать рисков для безопасности жизни и здоровья люде во время эпидемии. Благодаря локдауну власти надеются помешать распространению COVID-19 и снизить уровень заболеваемости.
Где введён локдаун в России в ноябре 2021 года
Хотя власти предпочитают и не называть это локдауном, тем не менее «нерабочие дни», по сути, им и являются. На федеральном уровне выходные были объявлены с 30 октября по 7 ноября. Однако в регионах самостоятельно увеличивали нижнюю границу этого периода. Например, в Нижегородской области нерабочие дни ввели с 25 октября.
Первым регионом, объявившим о продолжении короткого локдауна, стала Новгородская область. Местные власти решились на введение таких мер с 8 ноября. Её примеру последовали и другие субъекты страны. Так, Курская и Челябинская области продлили локдаун до 12 ноября, а Томская область – до 15 числа.
Власти многих регионов не исключают возможности продления локдауна. А вот власти Москвы отказались объявлять нерабочие дни после 7 ноября.
В каких странах введён локдаун в 2021 году
К локдауну прибегали многие страны. В 2021 году такие меры использовали, например, Израиль, Япония, Казахстан, Австралия, Греция, Франция. До 15 ноября локдаун действует в Латвии, серьёзные ограничения применяются в Эстонии, Литве и Болгарии.
Рассылка в Инстаграм: пошаговая инструкция
Друзья, приветствуем! На связи команда Boss.Direct.
Чат-бот в Инстаграм с функционалом рассылок👇
В статье разберемся, как увеличить продажи в разы, не привлекая новую аудиторию.
Рекомендации по настройке наиболее эффективной рассылки сообщений в Инстаграм разберем в отдельном блоке.
Обратите внимание, речь идет о рассылке именно через Инстаграм. Куда люди заходят ежедневно, и проверяют личные сообщения самостоятельно.
По e-mail эффект абсолютно другой. За редким исключением, человек либо сам удалит сразу сообщение, либо оно автоматически будет перемещено в спам. А вот так атаковать не рекомендуем даже в Инстаграм:
При запуске рассылки в Инстаграм огромную роль играет текст. Это должен быть максимально «продающий» и максимально непохожий на спам текст. Тот случай, когда можно протестировать даже опечатку вроде:
Не рекомендуем делать массовую рассылку по новым лицам, либо по клиентам конкурента. Рекомендуем рассылкой вовлекать имеющуюся аудиторию и взращивать лояльность.
Рассылка сообщений в первую очередь, будет полезна тем, кто хочет поднять продажи. Так же будет полезно для вовлечения аудитории.
Задачи рассылки в Инстаграм могут быть разные:
— презентовать новинку;
— рассказать об акции;
— напомнить о необходимости предварительной записи и т.п.
К примеру, вы опубликовали важный пост. Нужна максимальная огласка, но Инстаграм вредничает и показывает его лишь 30% аудитории. Идеальный случай применения рассылки в Инстаграм. Разошлите пост по имеющимся диалогам. Это выгоднее ретаргетинга.
Предварительно убедитесь, что «важный пост» является продающим:
Вы запланировали мероприятие, как позвать всех клиентов? Разослать приглашения!
Упали продажи, нужно срочно напомнить о себе. Разошлите информацию клиентам, с кем у вас ранее был диалог.
Преимущества массовой рассылки в Инстаграм:
Как улучшить результаты таргетированной рекламы с помощью бота:
Инстаграм постоянно обновляет политику и всё чаще блокирует пользователей за спам. Могут заблокировать, если: часто отправляете сообщения, рассылаете с одинаковой периодичностью, однотипные тексты.
Для новых аккаунтов это особо актуально. С момента регистрации 12-20 дней за вами пристальное внимание. Суммарный лимит действий на странице не должен превышать 500 (включая лайки, подписки, комменты и т.п.).
Актуальные лимиты рассылки сообщений:
Лайфхак: лимиты неактуальны при рассылке подписчикам в Инстаграм, с которыми УЖЕ БЫЛ диалог
Также можно разнообразить контент и вовлечь играми:
А можно воспользоваться инструментом еще оригинальнее и запустить маску:
Так как политика постоянно обновляется, сервис рассылки в Инстаграм boss.direct перестраховывает и полностью имитирует цикл действий пользователя. Отправляет сообщения раз в 15-20 секунд, и совершает все действия, которые совершил бы человек при отправке сообщений. Имитация общительного энергичного человека.
Во время рассылки подписчик может перейти к вам в профиль и полистать посты, актуальные, сторис. Задача профиля всем своим видом закрыть возражения потенциального клиента и побудить к закрытию сделки.
Как сделать продающий профиль в Инстаграм мы уже рассказывали. Забирайте бесплатные лайфхаки:
Избитые фразы «для толпы» не работают. Человеку нужно ощущение индивидуального подхода. Должно быть ощущение рекомендации от друга.
2. Составляем текст рассылки, который заинтересует потенциального клиента и вовлечет его в диалог. Это могут быть: акции, советы по выбору, идеи подарка и т.п.
Пример для доставки еды:
Рекламу мороженого лучше рассылать днем, в разгар жары.
Диалог можно начать с вопроса. Как бы попытаться на дружеской ноте понять, что подойдет клиенту. Закрыть его возражения и помочь сделать выбор.
Ну или предложить помощь профессионала!
Пример для флористов:
Пример для тематического блога:
Пример для бьюти-мастера:
Пример для стоматолога:
Пример для фотографа:
Пример для тренажерного зала:
Пример универсальный, ежемесячная скидка:
3. Если вы счастливый обладатель уймы времени, или если у вас всего 10-30 диалогов с клиентами, то можно составить шаблоны и рассылать целевой аудитории вручную. Получится бесплатная рассылка в Инстаграм. Но если у вас диалогов много, то это не самый выгодный способ. Об этом в следующем блоке.
4. Анализ результатов и определение наиболее эффективного варианта рассылки.
Boss.Direct настроен так, что в нем невозможно совершать опасные для аккаунта действия. Бот не рассчитан на отправку сообщений при подписке. Он рассчитан только на работу с теми подписчиками, с которыми уже был диалог. Для алгоритмов Инстаграм это принципиальная разница. И только так рассылка несет огромную пользу, а не вред. Также сервис за безопасность, поэтому в нем не предусмотрена возможность отправлять ссылки в рассылках.
Так же, если клиент напишет сообщение, в котором содержится один из ключей типа «не присылайте мне больше такие сообщения/отпишите меня от рассылки», программа для рассылки в Инстаграм автоматически перенесет клиента в группу «Отписались от рассылки». И рассылка не будет приходить им.
Итак, для запуска авторассылки нужно зарегистрироваться на сайте👇
Выгрузить аудиторию в разделе «клиенты»:
Сразу после регистрации можно выгрузить диалоги за последние 30 дней. Если аккаунт уже был в системе, то выгрузка возможна с большим периодом.
Перейти в раздел «рассылки» и кликнуть «создать рассылку»:
Появится окно с настройками автоматической рассылки в Инстаграм тем людям, с которыми был диалог.
Слева составляем несколько вариантов одного предложения через символ «|». Чтобы клиентам приходили не одинаковые сообщения, а собирались рандомно. Так у Инстаграм не будет подозрений на спам.
[Здравствуйте|Приветствуем|Доброго времени суток] означает, что каждому клиенту попадется один из вариантов приветствия
Дополнительно можно настроить фильтры рассылки в Инстаграм. В Boss.Direct есть CRM-система с возможностью отправлять сообщения определенной группе людей.
Например, клиент узнал у вас цену. Автоматически попал в группу с названием «Узнал цену». Дальше вы можете этой группе лиц разослать сообщения для закрытия продаж.
Бот может разослать пост или сторис, которые закреплены в актуальных. Причем не только свои, но и с любых открытых аккаунтов.
Помимо рассылки, в Boss.Direct можно настроить автоответ в Директ. Это поможет своевременно отвечать потенциальным клиентам (≈4 сек).
По такой же схеме вы можете создавать разные группы клиентов для рассылки в Инстаграм. К примеру, можете провести опрос «есть ли среди вас молодые мамочки? Пришлите + в Директ». Эту аудиторию вы сможете сохранить в сервисе. И в дальнейшем делать точечные рассылки, которые будут полезны мамочкам.
Можете разбить аудиторию на группы:
Привет!
Я закупила трендовые цвета сезона весна-лето2021.
Показать палитру?
Клиент отвечает «да/давай/присылай» и т.п. Бот видит «ключ», в ответ на который прикрепляет фото палитры и отправляет следующее сообщение:
Ну как? Записать тебя на покрытие?
Если клиент снова отвечает ключом, то бот продолжает. На какой день записать? На какое время? Сейчас проверю свободные окна. А ты хочешь маникюр или педикюр? Кстати, у нас скидка на комплекс.
Этот идеальный авто-собеседник отвечает за считанные секунды. И закрывает запись на услугу!
Вариаций уйма, всё зависит от вашей фантазии.
2. Дружеский тон. Это относится не только к стилю текста. Нужно выстраивать доверительные отношения с клиентом. Не пытайтесь обмануть. Изучите потребности и предложите действительно то, что подойдет человеку. Если конечно же вы хотите работать в долгую
3. Не частить с рассылкой. Она должна быть легкой и ненавязчивой, примерно раз в месяц
4. Персональные предложения. Плюс балл в копилку лояльности, если клиент почувствует себя особенным и важным
5. Выбирать наиболее оптимальное время для рассылки в Инстаграм. Изучите статистику профиля и выпишите часы и дни, когда аудитория наиболее активна
6. Не бойтесь экспериментировать. Тестируйте разные комбинации. Особенно заголовки, потому что на них обращают внимание в первую очередь. Можно тестировать по принципу таргетированной рекламы. Сначала рассылаем малой группе. Выявляем наиболее эффективный вариант и запускаем его на всю аудиторию.
К тому же вы теперь знаете, как пользоваться этим инструментом безопасно.
О, наконец-то раскрыта тайна этих тупых «привет» в директе.
Я тут субъективного говна на вентилятор покидаю, ок? Пофлудить захотелось. Вам же можно.
Еще не выбрали платье? А с чего вы взяли, что человек еще не выбрал платье? Что он его вообще выбирал?
С 14 июля ухожу в отпуск. Держите в курсе, угу.