прощай кристофер робин актеры
Прощай, Кристофер Робин, 2017
Кристофер Робин, герой знаменитой сказки о Винни-Пухе, мальчик вполне настоящий – сын автора «Винни-Пуха», Алана Александра Милна. Именно беседы и игры с сыном вдохновили писателя придумать своих знаменитых героев – но что будет с Кристофером Робином дальше, когда весь мир узнает и полюбит выдуманную версию его жизни и его плюшевых друзей?
Прощай, Кристофер Робин смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Режиссёр Саймон Кёртис («7 дней и ночей с Мэрилин», «Женщина в золотом») выпускает свой новый фильм «Прощай, Кристофер Робин». Главные роли в картине исполнили известные современные актёры Донал Глисон («Фрэнк», «Анна Каренина») и Марго Робби («Волк с Уолл-стрит», «Отряд самоубийц»). Также в съёмках приняли участие Келли Макдоналд («На игле», «Старикам тут не место»), Алекс Лоутер («Игра в имитацию»), Шон Дингуолл («Молодая Виктория») и другие.
— Марго Робби и Донал Глисон уже играли вместе в фильме «Бойфренд из будущего» Ричарда Кёртиса
— Фильм «Прощай, Кристофер Робин» выходит в 40-летнюю годовщину двадцать второго мультфильма Уолта Диснея «Винни Пух: Многие приключения»
— Келли Макдональд и Донал Глисон играли вместе в двух фильмах: «Гарри Поттер и Дары смерти. Часть 2» и «Анна Каренина»
— Фильм основан на жизни Алана Милна, написавшего книги о Винни Пухе
— Со времён первой публикации «Винни-Пуха» прошло более 90 лет. Книга известна и любима во всём мире и была переведена на дюжину языков, включая латынь.
Что еще стоит узнать про Винни-Пуха? Фильм недели – «Прощай, Кристофер Робин»
Вернувшийся с фронта Первой мировой молодой писатель Алан Александр Милн переживает душевную травму. Ему страшен и противен мир, который скрывает правду, лицемерно делая вид, что ничего не произошло и войны будто бы и не было. Милн мечтает уехать подальше из города, чтобы написать антивоенный роман. Его жена Дафни не одобряет отъезд, так как считает светскую жизнь важнее депрессии. И даже рождение сына Кристофера Робина не помогает супругам. Няня с пеленок внушает мальчику: его родители заняты, их нельзя беспокоить, отца ни в коем случае нельзя отвлекать.
Все-таки в какой момент няня не досмотрела, ей пришлось уехать и так впервые сын оказался рядом с отцом. Детский взгляд на мир, воображение Кристофера Робина и его игрушки потрясли отца мальчика и вдохновили создать самые известные детские книги на свете про приключения Винни-Пуха и его друзей.
Для режиссера Саймона Кертиса «Прощай, Кристофер Робин» стал четвертой полнометражной работой. Он пришел в кино из лондонского театра Ройал-корт и до того, как заняться Аланом Милном реконструировал истории великих женщин: «7 дней и ночей с Мэрилин» о Мэрилин Монро и «Женщина в золотом» с Хелен Миррен, сыгравшей наследницу еврейской семьи, которая добивается реституции у австрийского правительства картинк своей семьи, среди которых «Портрет Адели Блох-Бауэр І» работы Густава Климта, реквизированных фашистами во время Холокоста.
В случае с Аланом Милном интерес режиссера уходит за пределы типичного байопика, который обычно оканчивается славой и богатством. Он хочет поведать о семье, разрушенной «Винни Пухом».
Работа над Винни Пухом поначалу казалась забавной игрой для писателя Милна и иллюстратора Эрнеста Шепарда. Однако Медведь затмил все остальные труды и писателя, и иллюстратора, и оказался настоящим проклятьем для сына. Дни, которые отец и сын провели вместе, истории, которые придумали, стали достоянием всего человечества. Стихи и книги о Винни Пухе принесли Милнам колоссальное состояние, к которому Кристофер Робин никогда не притрагивался. Его детство нельзя назвать безоблачным, оно проходило на глазах у всего мира. Журналисты и поклонники книги хотели узнать так ли настоящий Кристофер Робин похож на книжного героя. В расписании шестилетнего мальчика появились бесконечные интервью, ответы на письма поклонников, приглашения на ланч в палату лордов, но не осталось времени на детство.
Писателя играет ирландский актер Донал Глисон, чья карьера за последние два года стремительно пошла в гору. Он с почтением выдерживает образ травмированного творческого человека. Отдельной похвалы заслуживает молодой актер Алекс Лоутер, который сыграл повзрослевшего Кристофера Робина и добавил нерва образу знаменитого ребенка. Няня в исполнении Келли Макдоналд с очаровательным шотландским акцентом противостоит матери Кристофера, излишне надменной и светской Марго Робби.
«Прощай, Кристофер Робин» выделяется среди прелестных британских экранизаций в духе «Волшебной страны» об авторе Питера Пена и «Мисс Поттер» о писательнице Беатрис Поттер. Несмотря на общую сказочность происходящего, в фильме много рефлексии и оглушающей реальности, что делает детскую публику не основным зрителем. Взрослый неожиданно узнает, что автор сказок о знаменитом медвежонке был не лучшим родителем. Винни Пух стал чудом, которое научило послевоенную Великобританию радоваться, но «Прощай, Кристофер Робин» рассказывает о том, какую цену пришлось заплатить за эту удивительную историю, семье создателя этой идиллии.
Мой ласковый мишка
Именно потому, что эта история является историческим и биографическим свидетельством, а не вольным передергиванием фактов, существовала опасность, что фильм не будет хорошо принят, вопреки усилиям режиссера, сценариста и актеров. Слишком тяжело люди воспринимают критику того, что за давностью лет стало частью их личности, фундаментом внутреннего мира, на чем строится более взрослый и сознательный опыт. В такие тихие уголки памяти многие из нас прячутся, переживая событийную непогоду вокруг и инстинктивно яростно оберегают самое сокровенное от бесцеремонных вторжений. И Кертису, балансирующему на грани, глубоко погрузившись в перипетии их судеб, все же удалось вынырнуть из лабиринтов сознания героев, выведя траектории их жизней из темного подземелья на белый свет, убрав безысходность и непоправимость содеянного.
Донал Глисон создал выпуклый образ Алана Милна, в котором сочеталось многое: крепость и неколебимость убеждений, резкость и искренность, оборачивающиеся неуклюжестью и неловкостью в светской обстановке. Однажды побывав в окопах кровопролитнейшей и безжалостной Первой мировой, он не нашел в себе силы вернуться к привычной жизни, закрыв дверь за ужасами недавнего прошлого, хотя у многих вокруг это вполне получалось.
Он не мог позволить себе жить так, как раньше. Это обстоятельство, вкупе с особенностями строгого и неэмоционального воспитания, присущего англичанам той эпохи, возвело стену между ним и его семьей. И если в случае с женой Дафной отчуждение было абсолютно предсказуемо, в силу разницы темпераментов, ценностей и интересов, то неумение строить близкие отношения с ребенком выглядит откровенно болезненно и мучительно.
Алан Милн был натурой бескомпромиссной, увлекающейся и не терпящей лени. Именно поэтому для него публикация книги, основанной на том, что было придумано вдвоем с сыном, стало радостью и желанным избавлением. Факт выхода работы в свет по-настоящему возвратил ему уверенность в собственных силах и возможность полноценной жизни после войны.
Писатель относится к своему творению по-детски радостно, пустившись с женой и сыном в турне. Но в чем он не смог сохранить детскость восприятия, так это в понимании той серьезности, с которой малыш охранял свою самую важную невысказанную тайну. С публикацией она стала всеобщим достоянием. Ее детали безжалостно вытряхивались из мальчика журналистами, устроителями всевозможных презентаций, встреч и радиопрограмм. И от самой дорогой части себя Кристоферу Робину захотелось бежать, далеко и без оглядки, забыть о ней и одновременно о себе нынешнем, о родителях, как о страшном сне, что с такой трогательностью показывает пронзительная игра маленького актера.
Драма, развернувшаяся в отдельно взятом семействе в начале двадцатого века, нам может показаться чем-то почти немыслимым, ведь подспудно ориентируясь на опыт нашего отечества первой половины ушедшего столетия мы вспомним описания несколько другой картины. Не очень радостной, наполненной потрясением и забвением детской культуры в постреволюционные годы. Но вне зависимости от того, говорим мы о двадцатых или семидесятых, в тех реалиях сведены к минимуму рыночные отношения, безжалостно превращающие в деньги бесценные воспоминания, хорошие книги и плохие, где прибыль уничтожает и выжимает любой плод творчества до последней капли, обесценивая и распиная его образы на никому не нужных безделушках, канцелярских товарах и тому подобном.
Фильм Прощай Кристофер Робин (2017) Отзыв
«Прощай Кристофер Робин»
Goodbye Christopher Robin (2017)
Картина расскажет о взаимоотношениях Алана Милна с его сыном Кристофером Робином, чьи игрушки вдохновили писателя на серию повестей о плюшевом мишке Винни-Пухе.
Режиссер: Саймон Кертис
В ролях: Донал Глисон, Марго Робби
Жанр: Драма
Страна: Великобритания
Продолжительность: 107 мин.
Мой рейтинг 6/10
IMDB 7,2/10 (2 532 users)
Metacritic 54/100 (28 critics)
Rotten Tomatoes 64%fresh (99 из 155)
Кинопоиск 7,719 (1 562 users)
Фильм Прощай Кристофер Робин — ИТОГ:
Если жизнь скучна – зачем ее трогать? Затем, что про Винни-Пуха. Видимо, последний довод понравился сценаристам Саймону Вону и Фрэнку Коттрел Бойсу, а их энтузиазм подстегнул режиссера «Женщины в золотом» Саймона Кертиса. И вот они сняли фильм об Алане Милне и его несчастном сыне Кристофере Робине, и об игрушках, которые стали частью волшебной истории про любимого медвежонка детей всего мира.
Вот только со скукой тут полнейшая незадача. Она монументальная и незыблемая. И начинается с приторно-серьезного лица Донала Глисона «Бойфренд из будущего», «Звездные войны: Последние джедаи», который тут кошмарен и выдает одну из худших ролей. Испытав на собственной шкуре ужасы Первой Мировой его Алан Милн становится ярым пацифистом, обличает буржуазию с ее слепотой и забывчивостью, терпит неудачи в театральных постановках, и вскоре с женой и маленьким сыном Кристофер Робином перебирается в английскую периферию, где в тишине и спокойствии должен писать антивоенный роман.
Жена его, Дафна (Марго Робби «Тоня против всех», «Отряд самоубийц»), дама видная, эмоциональная и категоричная. Она отказывалась брать на руки новорожденного Кристофера только за то, что чуть не умерла при родах. Да и ждали «счастливые» родители девочку, очень этого хотели, а вышел мальчик, безусловно расстроив их. Дафна же объясняла свой холод к сыну страхом, что когда он вырастет, то уйдет на войну, а ей придется ждать, опасаясь, что он не вернется. Буквально на следующий день после рождения для маленького Кристофера нашли няню Оливию (Келли Макдоналд «На игле»). Так легко мать открестилась от сына.
Перебравшись в деревню, Алан мало писал, Дафна много нервничала и скучала по богемной жизни, Кристофер Робин же, прозванный родителями в детстве Билли Муном, рос тихим, застенчивым ребенком под пристальным взглядом няни. Иногда в нем просыпался юный агрессор. Он эгоистично требовал внимания, шантажировал, но такие приступы были редки и не поощрялись.
Вскоре устав от английского захолустья, в Лондон сбегает Дафна. Няня же уезжает к тяжелобольной матери. И Алан Милн остается с сыном наедине. Этот небольшой период становится весьма плодотворным в творчестве писателя. Он много общается с сыном. Их игры, диалоги становятся частью сказочной книжки про медвежонка Винни, лицом которого стал игрушечный медведь Тедди, когда-то подаренный Кристоферу на день рождения. Детские рассказы, которые отец писал, вдохновляясь сыном и его игрушками, быстро ушли в печать и стали бестселлерами.
И с этого момента размеренная жизнь Милнов закончилась. Если для отца популярность не стала шоком и неожиданностью, то для Билли Муна – безусловно. Он печалился, что его называли Кристофером Робином, что ассоциировали с персонажем, что его любимые игрушки стали культовыми и невероятно желанными. Но самое большое разочарование его поджидало в школе, куда его сбагрили родители. Над ним насмехались, шутили, припоминали слова из стихотворений и рассказов. Он рос затравленным, одиноким и несчастным ребенком. Вернувшись домой, он был обижен на отца, что тот испортил его детство.
Подошла Вторая Мировая. Кристофер (Алекс Лоутер «Конец этого чертового мира») провалил медкомиссию, но связи отца помогли ему отправиться на фронт. Тут рефреном в сюжете всплыла горемычная Дафна, изможденная от слез и полная ненависти к мужу. Она ведь «любила» сына и случилось именно то, чего она так сильно боялась. Ее мальчик ушел на войну и пропал там без вести.
Так зачем же было браться за байопик, в котором бесконфликтные характеры не могут выдавить из себя ни капельки психоза. Чтобы по-голливудски приторно закольцевать историю. Чтобы слить в унитаз единственный нерв, который присутствует в истории. Нерв, который жрал Кристофера Робина изнутри. И наплевав на реальность, пафосно искать счастье в темноте. Та еще мнимая цель.
В итоге фильм Прощай Кристофер Робин превращается в британский ком из эскапизма и уныния, где персонажи существует в одних координатах, а сюжет в других. Они плетутся по зачарованному лесу, богатые и страдающие, а история идет от одной войны к другой. И только в конце две ипостаси пересекаются, чтобы родить неважный, да и ненужный катарсис.
Сборы на 08.01.2018
Общемировые сборы: $-
Описание фильма «Прощай, Кристофер Робин» 2017
История о непростых взаимоотношениях между знаменитым детским писателем Аланом Милномом и его сыном. Жизнерадостный и веселый мальчишка был источником вдохновения для написания книги о самом популярном в мире медвежонке Винни-Пухе.
Алан Александр Милн возвращается домой после долгого отсутствия. Начинающий писатель принимал участие в битве при Сомме. Ужасы Первой мировой войны сильно повлияли на его психическое состояние. Его строптивая, но весьма миловидная жена Дафна де Селенкур старается поддержать своего супруга, который страдает от нервного расстройства. Молодая женщина часто его называет Васильком. После долгой разлуки, влюбленная парочка отправляется на бал.
Главный герой на торжественном мероприятии встречает своего лучшего друга Эрнеста. Старые товарищи делятся своими впечатлениями и переживаниями, которые они получили от боевых действий. К их беседе подключается солидный мужчина по имени Руперт. Милн высказывает присутствующим на торжестве людям, что наступит время, когда каждый чиновник ответит за свои злодеяния против простого народа.
Дафна рожает чудесного малыша, которого называет Кристофером Робином. Новоявленные родители мальчика принимают решение нанять няню, так как из-за большой нагрузки в делах не могут заниматься воспитанием сына. Они берут на работу добродушную женщину Оливию.
Проходит несколько лет. Билли подрастает и все семейство переезжает из Лондона в деревню, которая находится рядом с Ашдаунским лесом, чтобы отдохнуть от городской суеты. У Алана наступает творческий кризис. По этой причине парень часто ругается со своей благоверной, которая не идет ему на уступки.
Малец целыми днями играет со своими игрушками. Оливия вынуждена уехать от Милномов, чтобы ухаживать за своей больной матерью. Теперь заботиться о ребенке предстоит его отцу. Предприимчивый мужчина старается брать с собой паренька в походы и параллельно с этим писать рассказ об невероятных приключениях мальчика с его воображаемыми лесными друзьями.