Пропускает заправочный клапан гбо что делать

Почему не полностью или медленно заправляется газовый баллон авто, способы устранения неполадок

Пропускает заправочный клапан гбо что делать

Владельцы автомобилей с пропановым газовым оборудованием часто сталкиваются с проблемой при попытке заправиться топливом. Существует ряд причин, из-за чего не заправляется газ в баллон ГБО или наполнение происходит не на весь объем бака.

В данной статье мы расскажем обо всех возможных причинах появления неисправности, а также как её устранить самостоятельно.

Где искать неисправность

Газ попадает в баллон авто проходя путь от наполнительной станции через клапан выносного заправочного устройства ГБО по магистрали (пластик или медь) и мультиклапан. В этих узлах соответственно и стоит начать поиск проблемы.

Заправочное устройство

Все виды ВЗУ, будь то Atiker, Tomasetto, Torelli или BRC, работают по принципу обратного клапана. В процессе заправки шарик под давлением газа открывает входной канал и упирается в специально загнутый виток пружины. После отсоединения пистолета, остаточное давление в трубке (от мульта до заправочника), выталкивает шарик, который запирает входное отверстие, прижимаясь к уплотнительному кольцу.

Пропускает заправочный клапан гбо что делать

Поэтому если газ не заправляется в баллон из-за ВЗУ, причин может быть несколько:

Чтобы устранить эти проблемы, потребуется демонтаж и разборка устройства. После чего нужно подобрать и установить подходящего размера уплотнители.

Если причина в пружине, можно аналогично подогнуть один виток и собрать узел в правильном порядке. Но это могут быть временные меры, лучше всего купить ремкомплект и заменить его.

Бывают случаи попадания грязи, кусков резины в заправочный клапан, а также магистраль. Поэтому желательно снять трубку вместе с ВЗУ и продуть её.

Мультиклапан

Начать нужно с простого, а именно, убедиться что кран заправочной магистрали полностью открыт. К слову на современных мультиклапанах отсутствует подобный вентиль.

Затем необходимо проверить указатель уровня топлива (при его наличии). Если его стрелка находится в положении полного бака, а на самом деле ёмкость не содержит такое количество топлива, значит, причина кроется в зависании поплавка баллонной арматуры.

Вина этому, срабатывание клапана отсечки, из-за неверно подобранного мультиклапана под тип баллона или его неправильная установка/регулировка.

Поплавок может задевать за стенки баллона и зависать в верхнем положении, тогда топливо вообще не будет поступать.

Также отсекатель может не полностью пропускать газ или медленно с затруднением, если в его канал попал мусор. Например, уплотнительная резинка с заправочного вентиля.

Пропускает заправочный клапан гбо что делать

При любом раскладе мультиклапан придется демонтировать, выполнить ремонт, настройку либо заменить на новый. При этом появится возможность слива конденсата и грязи из баллона, что тоже сокращает заправочный объём.

Про монтаж и настройку запорной арматуры мы писали тут.

Исключение из правил

Кроме обмана на заправках, недолива или низкого давления заправочной колонки (тема другой статьи), происходят нестандартные ситуации. Такие как:

Если с первой проблемой всё понятно, то в последнем случае сходу выявить, почему не заправляется газ в баллон ГБО, возможно не получится. Особенно если вентиль находится в труднодоступном месте.

Видео на тему:

Источник

Заправочный клапан гбо ремонт

Пропускает заправочный клапан гбо что делать

Для заправки авто с пропановым газобаллонным оборудованием, в его комплект входит специальный заправочный клапан ГБО.

В данной статье рассмотрим способы монтажа выносного заправочного устройства (ВЗУ), а также, возможные поломки клапана и методы их устранения.

Виды механизма

Условно разделить виды заправочных механизмов можно по способу монтажа:

Пропускает заправочный клапан гбо что делать

Конструкция у всех клапанов идентична:

Пропускает заправочный клапан гбо что делать

Принцип действия

При подключении заправочного пистолета, под действием давления газа, шарик открывает входное отверстие клапана, перемещаясь по направлению к трубке соединённой с мультиклапаном.

Выбор места установки клапана

У каждого способа монтажа приведенных выше имеются свои плюсы и минусы. Так, например, при установке ВЗУ на кронштейне не всегда удаётся его разместить для удобной заправки. Также при таком расположении иногда появляется опасность обрыва устройства.

Пропускает заправочный клапан гбо что делать

Если врезать устройство в бампер, придётся безвозвратно портить лакокрасочное покрытие. К тому же некоторые автомобилисты считают, что эти два способа портят эстетику машины.

Пропускает заправочный клапан гбо что делать

Самым оптимальным считается установка заправочного устройства ГБО в лючок бензобака.

Пропускает заправочный клапан гбо что делать

Преимущество здесь одно — не портит внешний вид. А вот недостатков больше:

На некоторые авто, ввиду большого отсека горловины бензобака, имеется возможность установки выносного ВЗУ. Из-за чего отпадает потребность хранить переходник.

Пропускает заправочный клапан гбо что делать

Так или иначе, в вопросе, куда поставить выносное заправочное устройство ГБО, выбор остаётся за владельцем транспортного средства.

Как установить заправочный клапан

Для установки заправочника или при замене вышедшего из строя, потребуется набор инструмента и сам клапан. Как правило, при покупке газового оборудования ВЗУ уже идет в комплекте с мультиклапаном.

Опишем процесс постановки клапана в лючок бензобака, так как этот способ более «сложный» и востребованный. Первым делом необходимо маркером наметить место сверления. Затем аккуратно, применив корончатое сверло, пробурить отверстие.

Далее обезжирить и обработать антикоррозийным составом оголённый металл (можно для надёжности нанести герметик). Протянуть к отверстию магистраль (пластиковую или медную). Надеть на неё гайку и обжимную муфту (бонку). Привернуть гайку к ВЗУ. Установить узел.

Распространённые неисправности ВЗУ

Самыми частыми поломками механизма могут быть:

Причинами неисправностей являются:

Если перевернуть пружину загнутым витком к входному сечению, шарик под давлением газа, при заправке, будет перекрывать поступление топлива в баллон.

Ремонт узла

Выполнить качественный ремонт механизма, возможно лишь демонтировав его. Для этого желательно израсходовать газ из баллона или убедится, что обратный клапан на мультиклапане находится в исправном состоянии. Проверить это можно открутив заправочную магистраль, работоспособный клапан должен предотвратить утечку.

Сняв и разобрав узел, необходимо промыть, а также очистить все детали. Если видимого износа/повреждений нет, заменить уплотнительные кольца и собрать ВЗУ ГБО в обратном порядке (размер основного уплотнителя 14*2,5*9 мм.).

Также нужно не забывать, что существенно повысит эксплуатационные качества устройства применение защитной крышки от пыли и влаги.

Пропускает заправочный клапан гбо что делать

Иногда случается ситуация, когда водитель начинает замечать запах газа в салоне авто, который сильнее проявляется в месте установки баллона. Газ травит из мультиклапана, и это свидетельствует либо о неисправности последнего, либо об износе уплотнительной резинки между баллоном ГБО и «мультиком». В таком случае следует снять мультиклапан с баллона, и разобраться в ситуации, возможно будет иметь место ремонт либо же полная замена мультиклапана ГБО.

Давайте вначале разберемся с тем, какие могут быть неисправности мультиклапана и как избежать поломки этого узла газобаллонного оборудования.
Об устройстве мультиклапана, моделях и принципе работы можно узнать из этой статьи, прочитав ее Вам будет легче понимать что и почему может поломаться в «мультике».

Неисправности

Это наиболее распространенные неисправности мультиклапана ГБО.

Как снять мультиклапан

Для диагностики и выявления причины неисправности следует произвести снятие «мультика» с газового баллона.

Пропускает заправочный клапан гбо что делать

Пропускает заправочный клапан гбо что делать

Открутите все болты и аккуратно извлеките мультиклапан из баллона

Пропускает заправочный клапан гбо что делать

Лучше всего показать извлеченный «мультик» специалисту, который и определит, можно ли обойтись ремкомплектом для мультиклапана либо же следует произвести полную замену этого узла на новый. Если же Вы приняли решение заменить мультиклапан, следует произвести сборку в обратном порядке.

Сборка

Перед установкой следует протереть посадочное место и обработать его герметиком. Обязательно заменить уплотнительную резинку, предварительно смазав ее силиконовой смазкой.

Пропускает заправочный клапан гбо что делать

Пропускает заправочный клапан гбо что делать

Пропускает заправочный клапан гбо что делать

Пропускает заправочный клапан гбо что делать

Пропускает заправочный клапан гбо что делать

На этом замена мультиклапана ГБО закончена. Если у Вас будут какие-либо вопросы задавайте их в комментариях, мы с радостью на них ответим.

Газобаллонное оборудование все чаще встречается на автомобилях. Во многом подобная тенденция исходит от того, что горючее в виде газа довольно-таки дешёвое и помогает сэкономить немалые деньги при эксплуатации машины. Газовое оборудование устроено в меру сложно, поэтому разобраться с ним вполне возможно, если задаться такой целью. Она у вас имеется? Тогда обязательно прочтите ряд статей о газовой аппаратуре для автомобилей на нашем ресурсе. В частности, сегодняшняя статья расскажет всем желающим о том, что такое клапан ГБО, как он устроен и работает.

Пропускает заправочный клапан гбо что делать

Устройство клапана газовой аппаратуры

Клапан или мультиклапан ГБО (нередко называемый – электромагнитным) – довольно-таки важный элемент в конструкции газового оборудования. Важность данного узла связана с перечнем выполняемых им функций, которые представлены и фильтрацией газовой смеси, и её запиранием в некоторых моментах функционирования машины.

В типовом варианте электромагнитный клапан ГБО состоит из:

Более детально конструкция газового клапана рассмотрена на представленном ниже изображении. Отметим, что в зависимости от фирмы-производителя узла ГБО его устройство и конструкция могут слегка отличаться от рассмотренных в сегодняшней статье, но незначительно. Так, к примеру, некоторые мультиклапаны дополнительно оснащаются скоростным клапаном, который необходим для организации питания мотора при обрыве основной топливной сети.

Пропускает заправочный клапан гбо что делать

В шаблонном варианте газовый клапан располагается перед редуктором-распылителем, зачастую прям в его корпусе. По сути, подобный элемент ГБО является прообразом клапанов бензина, используемых в карбюраторных и инжекторных системах. Конечно, газовое оборудование – в корне иной способ подпитки мотора, но всё-таки некоторые сходства с бензиновыми типами питания найти можно. Например, клапана обеих систем обеспечения являются переключателями режимов работы мотора. То есть, если посредством переключения специального тумблера автомобилист включает газовое оборудование в качестве основного питания мотора, то бензиновая система отключается специальным клапаном, и наоборот.

Функции клапанов ГБО

Электромагнитные клапаны, устанавливаемые на газовое оборудование, получили названием «мультиклапаны» по той причине, что выполняют сразу несколько функций. Если быть точнее, то в функциональный набор большинства узлов такого типа входят:

Пропускает заправочный клапан гбо что делать

На сегодняшний день мультиклапана в своём стандартном виде с набором отмеченных выше функций практически не используются, ибо такая система ГБО не является абсолютно безопасной. Несмотря на это, такой гигант в сфере универсальных газоклапанов как Ловато до сих пор по чуть-чуть выпускает их на продажу.

Неисправности клапана: диагностика и ремонт

Появление некоторых проблем с функционированием ГБО может свидетельствовать именно о выходе из строя его клапана. Зачастую поломки узла заключаются в следующем:

Пропускает заправочный клапан гбо что делать

Проверить газовый клапан любого ГБО можно двумя способами:

Ремонт неисправного узла осуществляется либо посредством его полной замены, либо отдельных элементов узла. К счастью, для большинства мультиклапанов до сих пор продаются специальные ремкомплекты. Разборка и сборка узла проводится очень просто на интуитивном уровне. Главное – делать всё аккуратно, дабы собственноручно ничего не повредить.

Пропускает заправочный клапан гбо что делать

Как видите, даже самый маленький элемент ГБО может играть важнейшую роль в функционировании всей системы. Надеемся, представленный выше материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

Источник

Выносное заправочное устройство в автомобиле с ГБО

Пропускает заправочный клапан гбо что делать

Для заправки авто с пропановым газобаллонным оборудованием, в его комплект входит специальный заправочный клапан ГБО.

В данной статье рассмотрим способы монтажа выносного заправочного устройства (ВЗУ), а также, возможные поломки клапана и методы их устранения.

Виды механизма

Условно разделить виды заправочных механизмов можно по способу монтажа:

Пропускает заправочный клапан гбо что делать

Конструкция у всех клапанов идентична:

Пропускает заправочный клапан гбо что делать

Принцип действия

При подключении заправочного пистолета, под действием давления газа, шарик открывает входное отверстие клапана, перемещаясь по направлению к трубке соединённой с мультиклапаном.

Выбор места установки клапана

У каждого способа монтажа приведенных выше имеются свои плюсы и минусы. Так, например, при установке ВЗУ на кронштейне не всегда удаётся его разместить для удобной заправки. Также при таком расположении иногда появляется опасность обрыва устройства.

Пропускает заправочный клапан гбо что делать

Если врезать устройство в бампер, придётся безвозвратно портить лакокрасочное покрытие. К тому же некоторые автомобилисты считают, что эти два способа портят эстетику машины.

Пропускает заправочный клапан гбо что делать

Самым оптимальным считается установка заправочного устройства ГБО в лючок бензобака.

Пропускает заправочный клапан гбо что делать

Преимущество здесь одно — не портит внешний вид. А вот недостатков больше:

На некоторые авто, ввиду большого отсека горловины бензобака, имеется возможность установки выносного ВЗУ. Из-за чего отпадает потребность хранить переходник.

Пропускает заправочный клапан гбо что делать

Так или иначе, в вопросе, куда поставить выносное заправочное устройство ГБО, выбор остаётся за владельцем транспортного средства.

Как установить заправочный клапан

Для установки заправочника или при замене вышедшего из строя, потребуется набор инструмента и сам клапан. Как правило, при покупке газового оборудования ВЗУ уже идет в комплекте с мультиклапаном.

Опишем процесс постановки клапана в лючок бензобака, так как этот способ более «сложный» и востребованный. Первым делом необходимо маркером наметить место сверления. Затем аккуратно, применив корончатое сверло, пробурить отверстие.

Далее обезжирить и обработать антикоррозийным составом оголённый металл (можно для надёжности нанести герметик). Протянуть к отверстию магистраль (пластиковую или медную). Надеть на неё гайку и обжимную муфту (бонку). Привернуть гайку к ВЗУ. Установить узел.

Распространённые неисправности ВЗУ

Самыми частыми поломками механизма могут быть:

Причинами неисправностей являются:

Если перевернуть пружину загнутым витком к входному сечению, шарик под давлением газа, при заправке, будет перекрывать поступление топлива в баллон.

Ремонт узла

Выполнить качественный ремонт механизма, возможно лишь демонтировав его. Для этого желательно израсходовать газ из баллона или убедится, что обратный клапан на мультиклапане находится в исправном состоянии. Проверить это можно открутив заправочную магистраль, работоспособный клапан должен предотвратить утечку.

Сняв и разобрав узел, необходимо промыть, а также очистить все детали. Если видимого износа/повреждений нет, заменить уплотнительные кольца и собрать ВЗУ ГБО в обратном порядке (размер основного уплотнителя 14*2,5*9 мм.).

Также нужно не забывать, что существенно повысит эксплуатационные качества устройства применение защитной крышки от пыли и влаги.

Источник

7 причин, по которым не заправляется газовый баллон

Пропускает заправочный клапан гбо что делатьПропускает заправочный клапан гбо что делатьПропускает заправочный клапан гбо что делатьПропускает заправочный клапан гбо что делатьПропускает заправочный клапан гбо что делать

И такое бывает. К счастью это достаточное редкое явление. Если Вы с ним столкнётесь, то, прочитав эту статью, будете представлять в чём причина проблемы.

Заправляющая станция неисправна

Выносное заправочное устройство

Этот элемент ГБО ключевое связующее звено между газовым баллоном и заправочным пистолетом. В состав ВЗУ входит клапан, в котором находятся пружинка и шарик.

При подключении пистолета под действием давления открывается входное отверстие клапана. Его и открывает этот шарик. При отсоединении он возвращается на место, запирая отверстие.

Эти элементы могут выйти из строя. Они забиваются грязью, резиновые уплотнители изнашиваются, виток пружины (в которую упирается шарик) может отломиться. И если грязь очищается, то в случае изношенных элементов придётся заменить клапан.

Мультиклапан

До сих пор устанавливают модели с расходным и заправочным вентилем. Как раз последний бывает банально перекрыт.

Клапан отсечки

Входит в состав мультиклапана. Отвечает за прекращение заправки как только баллон заполнится на 80%. Также забивается грязью со всеми вытекающими последствиями. В запущенных случаях придётся заменять.

Поплавок

Воздушная пробка

В целях безопасности баллоны на пропан-бутановой смеси заправляются на 80%. Воздуха должно быть как минимум 20%. Когда воздуха становится слишком много, образуется воздушная пробка, не дающая газу попасть внутрь баллона. Потратьте газ, стравите остатки и попробуйте заправиться снова.

Газовая магистраль

Эта причина на последнем месте, потому что встречается реже всего. Необходимо в первую очередь проверить трубку, соединяющую ВЗУ и баллон, она может быть перегнута. К сожалению некачественные установки ГБО встречаются до сих пор.

Специалисты компании Power-Gas заменят клапаны и мультиклапан быстро и качественно.

Источник

Заправочный клапан гбо ремонт

Современное газовое оборудование при правильном выборе и установке, как правило, не вызывает нареканий. Опытные установщики могут даже похвастаться тем, что успешно внедрили газовое оборудование в автомобили, теоретически непригодные для использования газа. Так откуда же берутся проблемы?

Пропускает заправочный клапан гбо что делать

Дело в том, что даже самая лучшая установка изнашивается после нескольких лет эксплуатации, а адаптация автомобиля к работе на газе из-за своей сложности и необходимости серьезного вмешательства в оборудование порождает высокие риски ошибок при установке. Именно сочетание этих двух факторов приводит к тому, что эксплуатация бензиновых автомобилей оказывается не такой беззаботной, как кажется. Неправильное использование оборудования не только раздражает водителя, но и приводит к преждевременному износу двигателя и его принадлежностей. При возникновении проблем откладывать ремонт не стоит.

Типичные ошибки установки чаще всего возникают в течение первого месяца после установки GPL. Симптомы включают: проблемы с заполнением газом (клапан закрывается слишком рано), неправильные показания уровня газа, неисправности системы отопления и охлаждения, загорание лампочки «Проверка», падение мощности, автоматический переход на бензин, если присутствует значительное количество газа. Однако некоторые проблемы могут появиться только через несколько лет. Так что придется столкнуться с износом топливных форсунок, датчика давления и редуктора давления.

Чем все это грозит?

Пропускает заправочный клапан гбо что делать

Сам факт того, что, несмотря на приличные затраты на покупку и установку сжиженного нефтяного газа, приходится ездить на бензине, довольно раздражает. Ведь хозяин планировал сэкономить на топливе. Но это еще не все.

Большинство представленных дефектов негативно сказываются на состоянии двигателя. Игнорирование индикатора «Check Engine» — прямой путь к прогоранию седел клапанов. Игнорирование отклонений в работе системы охлаждения двигателя и внутреннего подогревателя приводит к перегреву блока, растрескиванию головки и прогоранию прокладки. В этом случае затраты на ремонт обойдутся в десятки тысяч рублей.

Симптомы и расходы

При эксплуатации автомобиля на сжиженном нефтяном газе чаще всего возникает 18 типичных неисправностей. Некоторые из них являются неисправностями в самой газовой системе, а другие — типичными проблемами, которые можно ожидать от газового автомобиля в течение длительного времени.

1. Утечка хладагента.

Пропускает заправочный клапан гбо что делать

Знаки: уровень охлаждающей жидкости в бачке падает ниже нормы. Перезарядка не помогает. Ситуация повторяется снова и снова. Под автомобилем могут появиться лужи (капли).

Это вызывает: при установке ГБО приходится врезаться в систему охлаждения. Для нагрева коробки передач используется охлаждающая жидкость. Утечки чаще всего возникают в местах «врезки». Сама биржа могла проиграть. Возможно попадание охлаждающей жидкости во впускной коллектор и газа в систему охлаждения.

Стоимость ремонта: 1000-6000 руб.

2. Перегрев двигателя.

Знаки: стрелка градусника заходит в красную зону, тосол закипает.

Это вызывает: при установке нарушалась циркуляция жидкости в системе, система была воздушной.

Стоимость ремонта: до 1000 руб. Необходимо удалить воздух из системы и в некоторых случаях заменить трубы и хомуты.

3. Рывок машины, когда она идет на газ.

Знаки: при работе на газе мощность будет увеличиваться неравномерно, машина трясется, двигатель с трудом может работать на холостом ходу. При этом двигатель отлично работает на бензине.

Это вызывает: может кончился бензин. В случае механического сжиженного нефтяного газа (поколение I и II) вероятно повреждение коробки передач или утечки во впускной системе. Также может быть поврежден шаговый двигатель дозатора газа. Также виноваты форсунки (при наличии многоточечного впрыска).

Стоимость ремонта: все зависит от причины неисправности. Комплект форсунок LPG вместе с заменой обойдется в 4000-9000 рублей.

4. Не работает индикатор резерва газа.

Знаки: независимо от количества загруженного газа индикатор показывает значение, отличное от фактического.

Это вызывает: датчик уровня газа работает по тому же принципу, что и поплавок в бачке унитаза. Заклинивший поплавок — наиболее частая причина ошибочных показаний. Возможно, причина кроется в электрической неисправности: отсутствие контакта, короткое замыкание и тд и т.д.

Стоимость ремонта: В большинстве случаев вы можете избавиться от него, дотронувшись до газового баллона. Если поплавок оживает, считайте, что вам повезло. В противном случае придется приготовить от 800 до 2000 рублей.

5. Не работает обогрев.

Знаки: независимо от положения ручки регулировки заданной температуры из вентиляционных отверстий выходит холодный или слегка горячий воздух.

Это вызывает: во время установки система охлаждения находилась на воздухе. Не исключено, что причина неисправности — неправильная установка редуктора ГБО.

Стоимость ремонта: удаление воздуха из системы обойдется не дороже 1000 руб. Чтобы изменить положение коробки передач, придется потратить до 3000 руб.

6. Не удается полностью заполнить газовый баллон.

Пропускает заправочный клапан гбо что делать

Это вызывает: иногда вина лежит на самом пистолете. Однако гораздо чаще причина кроется в неисправном заправочном клапане. Его можно заменить или снять и почистить. Перед тем как отправиться в сервис, стоит на всякий случай попробовать заправиться на другой станции.

Стоимость ремонта: новый клапан стоит от 600 до 1000 руб. Стоимость работ по замене около 500 руб. Но чаще всего от него можно избавиться путем чистки клапана — от 500 до 1000 руб.

Знаки: в данном случае это ситуация, при которой динамические характеристики автомобиля ухудшаются из месяца в месяц, хотя изначально все было в порядке. Двигатель исправно работает на бензине.

Это вызывает: могут быть виноваты фильтры ГБО, но это еще не все. В более старых механических системах (поколения I и II) причина может заключаться в износе коробки передач, а при наличии системы многоточечного впрыска — в неисправностях управляющей электроники сжиженного нефтяного газа или неисправных форсунках.

Стоимость ремонта: замена фильтра обойдется в 500-1000 руб. В остальных случаях стоимость зависит от конкретного случая.

Знаки: запах газа в салоне или возле машины.

Это вызывает: газ имеет резкий запах, поэтому даже небольшое количество заметно сразу. Причина может заключаться как в небольших утечках, так и в негерметичной выхлопной системе. В старых системах из-за негерметичности впускного канала газ может попасть в систему впуска воздуха для салона.

Стоимость ремонта: все оценивается индивидуально в каждом конкретном случае. Ремонт начинается с классической проверки герметичности стыка, которая обойдется примерно в 500 рублей. В некоторых ситуациях стоимость устранения может доходить до 3000 рублей.

9. Двигатель не развивает обороты.

Знаки: на малых оборотах двигатель работает отлично, но неохотно крутит.

Это вызывает: причины могут быть разные, начиная от прозаичного засорения фильтра LPG и неисправной коробки передач (или слишком низкой его производительности), и заканчивая проблемами с программным обеспечением.

Стоимость ремонта: на замену фильтра уходит от 500 до 1000 руб. За замену коробки передач придется заплатить в 10 раз больше. Диагностика и настройка оцениваются индивидуально, в зависимости от типа установки и двигателя.

10. Двигатель неожиданно останавливается.

Знаки: двигатель останавливается в самый неожиданный момент: на перекрестке, при выпуске газа, при торможении и т д

Это вызывает: в старых системах причина кроется в неправильной конфигурации или неправильной модификации системы впуска. Иногда оказывается, что коробка передач установлена ​​неправильно. В системах с многоточечным впрыском таких проблем не наблюдается, а если происходит нечто подобное, причину нужно искать в электронной системе управления.

Стоимость ремонта: Ремонт состоит из точной диагностики и точной настройки. Стоимость составит от 800 до 2000 рублей.

11. Загорается лампочка «Check Engine».

Знаки: индикатор неисправности двигателя горит всегда или загорается только при определенных повторяющихся условиях и гаснет через несколько дней.

Это вызывает: почему-то состав развертки не соответствует параметрам, предоставленным автопроизводителем. Вы можете водить машину, но игнорирование проблемы может обжечь седла клапанов или повредить катализатор.

Стоимость ремонта: за диагностику придется заплатить от 800 до 2000 руб. Дополнительные расходы зависят от цели работы.

12. Двигатель «загорается».

Знаки: он применяется к автомобилям с LPG механического типа с распределенным впрыском. При трогании с места или разгоне с малых оборотов смесь взрывается во впускном коллекторе.

Это вызывает: выход из строя системы зажигания, неправильная регулировка состава смеси, ошибки монтажа, очень большой объем впускного коллектора.

Стоимость ремонта: иногда потребуется замена высоковольтных кабелей и свечей зажигания, фильтров. За все придется заплатить около 5000 рублей. Дополнительные затраты потребуются на корректировку и устранение повреждений от взрыва. Окончательная стоимость может превышать 15000 рублей.

13. Износ топливного насоса.

Знаки: в задней части автомобиля слышен характерный гул. При езде на бензине иногда не хватает мощности, двигатель работает с перебоями и с трудом запускается.

Это вызывает: в некоторых автомобилях, работающих на сжиженном нефтяном газе, топливный насос изнашивается быстрее, чем обычно. Многое зависит от типа оборудования и способа его установки.

Стоимость ремонта: зависит от модели и типа насоса. Стоимость нового насоса от 2500 до 8000 рублей.

14. Износ седел клапанов.

Пропускает заправочный клапан гбо что делать

Знаки: двигатель теряет мощность или работает с перебоями. Невозможно правильно отрегулировать клапанный зазор.

Это вызывает: износ седел клапанов ускоряется не самим газом, а обедненной смесью, что является следствием неправильного регулирования сжиженного нефтяного газа. Стоит отметить, что состав смеси должен быть правильным не только в стационарных условиях, но и в переходных, например, при разгоне.

Стоимость ремонта: ремонт очень серьезный и заключается в разборке ГБЦ и ее регенерации. Стоимость реставрации варьируется от 13000 до 25000 рублей.

15. Износ системы зажигания.

Знаки: дВС старого типа не работает исправно — «стреляет», зависает. Для ГБО с многоточечным введением эта проблема возникает редко или, по крайней мере, имеет менее серьезные симптомы.

Это вызывает: для создания искры в смеси пропан-бутан-воздух требуется более высокое напряжение, чем в смеси воздух-бензин. По этой причине система зажигания подвергается большему напряжению и быстрее изнашивается.

Стоимость ремонта: за новую свечу придется заплатить от 150 до 1000 руб. Стоимость новых высоковольтных кабелей составляет от 2 000 до 20 000 рублей. Обычная старомодная катушка зажигания будет стоить около 1000 рублей, а кассета — 10 000 рублей.

16. Коррозия кузова.

Знаки: коррозия возникает везде, где вмешался установщик LPG: возле внешнего заправочного устройства, под винтами, которыми проводка LPG крепится к кузову, под винтами крепления коробки передач, а также в багажнике — в районе бензобака связь.

Это вызывает: установка требует сверления кузова, необходимого для крепления элементов СУГ. Отверстия защищаются простыми методами, обычно с помощью аэрозолей, которые не всегда хорошо справляются со своей задачей.

Стоимость ремонта: Иногда достаточно очистить участки, поврежденные ржавчиной, и обработать их заново. В крайнем случае придется перенести точки крепления в другие места.

17. Коррозия выхлопной системы.

Знаки: двигатель шумный, пахнет газом и гудит выхлопная система при переключении передач.

Это вызывает: при сжигании сжиженного газа образуется больше водяного пара, чем при сжигании бензина. В результате выхлопная система корродирует быстрее и в основном внутри. Выхлопная система может «звенеть» и резонировать, хотя при осмотре кажется, что она исправна и герметична.

Стоимость ремонта: в случае с популярными авто замена будет дешевле — от 5000 до 10000 руб.

18. Повреждение впускного коллектора.

Знаки: двигатель работает неровно, останавливается, не работает на холостом ходу.

Это вызывает: после установки СУГ в коллекторе можно сбросить давление в местах установки форсунок. В автомобилях с LPG для распределенного впрыска газ разрушает коллектор и другие элементы системы впуска, такие как расходомер.

Стоимость ремонта: очень редко восстанавливают коллектор или другие элементы системы впуска. Ремонт заключается в замене поврежденных элементов на ремонтируемые (новые или бывшие в употреблении). Необходимо подготовиться к расходам в размере от 3000 до 20 000 рублей.

Пропускает заправочный клапан гбо что делать

Привет. Рад приветствовать вас на сайте, посвященном оборудованию для сжиженного нефтяного газа и всему, что с ним связано. Сегодня я хочу поднять, как выяснилось, довольно популярный и неоднозначный вопрос: «Где установить воздухозаборник в лючке бензобака или в бампере?» Вариант.

Для тех, кто не знаком с ВЗУ, это дистанционное заправочное устройство, через которое осуществляется дозаправка газового баллона, то есть аналог горловины топливного бака, через которую вы заправляете свой автомобиль на СТО. Те, кто установил ГБО или собирается это сделать, знают, что OVC часто устанавливается в трех местах: в бампере (внизу, справа или слева), в лючке топливного бака (рядом с заливной горловиной), прямо в багажник (рядом с бензобаком). Вариант сообщений достаточно редкий, на мой взгляд, непрактичный и неудобный, поэтому мы не будем его учитывать. Что касается первых двух вариантов, то у каждого из них есть свои отличия, а также «за» и «против», о которых мы сейчас поговорим.

Пропускает заправочный клапан гбо что делать

Устанавливаемое в бампере дистанционное заправочное устройство отличается тем, что требует создания отверстия в нижней части бампера с последующей установкой на него декоративной крышки (заглушки).

«Плюсы» установки ВЗУ в бампер

«Минусы» установки ВЗУ в бампер

Пропускает заправочный клапан гбо что делать

Пропускает заправочный клапан гбо что делать

Переносное заправочное устройство, которое устанавливается в лючок заливной горловины, рядом с заливной горловиной, отличается тем, что установка происходит в месте, предусмотренном заводом-изготовителем для заправки автомобиля. То есть установщикам не нужно ничего изобретать и изобретать.

«Плюсы» установки ВЗУ в лючок бензобака

«Минусы» установки ВЗУ в лючок бензобака

Пропускает заправочный клапан гбо что делать

Вот собственно и все различия. Как видите, у каждого из вариантов есть свои плюсы и минусы, однако мне показалось, что у варианта с бампером больше минусов, чем плюсов. Лично я отвечаю на вопрос: «Где лучше всего разместить воздухозаборник в бампере или лючок топливного бака?» Отвечаю, что лично для меня положение под люком более приемлемо, и на то есть причины. Какой из вариантов вам больше подходит — решайте, конечно, сами, взвесьте все за и против, а затем принимайте смелое решение.

Может быть, я что-то упустил, или вы знаете другие «за» и «против» каждого из этих вариантов — не стесняйтесь делиться ими, используя форму комментариев. Возможно, ваши аргументы как «за», так и «против» будут кому-то полезны и позволят сделать правильный выбор.

Пропускает заправочный клапан гбо что делать

Иногда возникает ситуация, когда водитель начинает замечать запах газа в салоне, который сильнее выражен в том месте, где установлен баллон. Газ отравляется из мультиклапана, что свидетельствует о неисправности последнего или об износе уплотнительной резины между баллоном со сжиженным нефтяным газом и «баллоном». В этом случае необходимо снять мультиклапан с цилиндра, и разобраться в ситуации, возможно, удастся отремонтировать или полностью заменить мультиклапан сжиженного газа.

Давайте для начала выясним, какие могут быть неисправности мультиклапана и как избежать поломки этого агрегата газового оборудования.
Об устройстве мультиклапана, моделях и принципе работы вы можете узнать из этой статьи, прочитав ее, вам будет легче понять, что и почему может сломаться в «мульте».

Неисправности

Это самые частые неисправности мультиклапана LPG.

Как снять мультиклапан

Для диагностики и выявления причины неисправности снимите «баллончик» с газового баллона.

Пропускает заправочный клапан гбо что делать

Пропускает заправочный клапан гбо что делать

Откручиваем все болты и аккуратно снимаем мультиклапан с цилиндра

Пропускает заправочный клапан гбо что делать

лучше всего показать добытую «карикатуру» специалисту, который определит, можно ли обойтись ремкомплектом для мультиклапана или этот агрегат нужно полностью заменить на новый. Если вы решили заменить мультиклапан, необходимо произвести повторную сборку в обратном порядке.

Сборка

Перед установкой очистите седло и закройте его герметиком. Обязательно замените уплотнительную резину, предварительно смазав ее силиконовой смазкой.

Пропускает заправочный клапан гбо что делать

Пропускает заправочный клапан гбо что делать

Пропускает заправочный клапан гбо что делать

Пропускает заправочный клапан гбо что делать

Пропускает заправочный клапан гбо что делать

На этом замена мультиклапана ГБО завершена. Если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях, мы с радостью на них ответим.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *