Пропали тормоза на ниве 21213 что делать
Проблемы с тормозами
Рег.: 11.03.2011
Тем / Сообщений: 10 / 82
Откуда: Москва, ЮАО
Возраст: 43
Авто: Нива 2121 1979 гв
Имя: Дмитрий
Рег.: 21.04.2016
Сообщений: 9
Откуда: Беларусь г.Пинск
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 2121 1988
Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 53
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein
Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой.
Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: Уфа
Возраст: 62
Авто: 21214i2006
Имя: Дмитрий
Рег.: 21.04.2016
Сообщений: 9
Откуда: Беларусь г.Пинск
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 2121 1988
Рег.: 01.02.2013
Сообщений: 25
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 51
Авто: Нива 21213 94г.в.
Имя: Дмитрий
Рег.: 21.04.2016
Сообщений: 9
Откуда: Беларусь г.Пинск
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 2121 1988
Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: Уфа
Возраст: 62
Авто: 21214i2006
Имя: Дмитрий
Рег.: 21.04.2016
Сообщений: 9
Откуда: Беларусь г.Пинск
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 2121 1988
Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 53
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein
Впрочем перед заменой ГТЦ сделай его 100%-ю проверку: попробуй прогнать воздух из передних суппортов.
Для этого возьми длинную трубку от омвыателя стекла, одень на штуцер переднего контура (который на среднем цилиндрике)правого суппорта, второй конец трубки опусти в расширительный бачек. Открути прокачной штуцер, что бы жидкость через него в трубку выходила более-менее свободно, но с небольшим сопротивлением и качай педалью тормоза.
Если трубка достаточно длинная то рекомендую проложить ее через поводок переднего левого дворника. Так будешь качать и следить за воздухом. Качай плавно, не торопись. Если сделаешь 20-30 полных качков до пола, тормозуха пошла, а воздух в трубке на появлялся, тормозуха идет чистая, то повтори эту операцию с левым передним суппортом.
Если и в нем воздуха нет, шток вакуумника выкручен на положенные 1,25 мм, а машина так и не хочет тормозить, то 100% что ГТЦ просится в помойку.
Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой.
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Тормоза: неисправности и их устранение +
Тормоза: неисправности и их устранение +
Сообщение simbir » 28 июн 2010, 00:18
WILFORINS: Попробуй задницу нагрузи. Задние колеса по определению не должны идти юзом, на то там колдун и колдует
Re: Задние тормоза
Сообщение serj44 » 06 сен 2010, 16:19
Ни у кого небыло, что покупаешь новые тормозные колодки, а они не встают на своё место, точнее встают, но барабан на них налезть не может?
Captain: отчего ж не было, было. Колодки всякие бывают!
Тогда ладно, а то думал брак купил.
Captain, какой обычно применяешь способ доработки колодок? Я болгаркой углубил вырез под планку и всё встало на место.
Captain: Правильно сделал. А обычно я с такой проблемой не сталкиваюсь, ставлю колодки определённых производителей.
Re: Проблемы с тормозами.
Сообщение ALK » 29 сен 2010, 10:46
дяденьки и тетеньки, расскажите свои атютения от тормозов. а то меня пугает поведение драндулета.. так и убраться ненароком можно.
при торможении убираем ногу с газа, переносим на педаль тормоза, 1/3 хода педали пройдено, а в ответку как-то необычно. ну не тормозит оО
раньше я катался, пока мне на сервисе не сказали, что у меня один контур не работает и педаль колом.. пущай эт было не верно, не торможение было прогнозируемое и приличное. а тут треть хода и потом резко подхватывает.. колодки схватывают так, что чуть не в лобовую втыкаешься..
лобовое старое, диски новые(менялись летом), колодки менялись с дисками, шланги передние менялись. цилиндры? прокачать? вакуумник?
жижа в бачке есть.. менялась, када шланги менялись. мне чета кажется, что вакуумник.. давно хотел его поменять, ногой педальку продавливаю.
попробую вечерком завестись и подавить педальку
Антоха: если при запуске двигла педаль тормоза «проваливается», то с вакуумником всё в поряде.
колдун тут не при чем. тем более, что он новый.
Димыч: Если долгое время не работал один контур, то могут подклинивать поршеньки в блоке переднего суппорта, до определенного момента, а потом резко срываться при увеличении усилия на педали.
махнули вакуумник и гтц.. боль-менее тормоза есть
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Проблемы с тормозами.
Сообщение erny » 08 ноя 2010, 19:14
Други а если жидкость не уходит, а педаль постепенно проваливается? Главный накрылся?
Диагноз подтвердился виновник главный тормозной цилиндр. Правда прокачивать тормоза мы запарились. Пришлось дуть компрессором в бачек с жидкостью, что помогло. Теперь тормоза отличные.
Re: Проблемы с тормозами.
Сообщение Egorych 31 » 11 ноя 2010, 20:49
Captain: не сказали. Подтянули ступицы и ручник .
да, ручник стал заметно лучше и теперь даже как то ласково приходится тормозить, если до этого изо всех сил в пол и только тогда начинал замедляться, то теперь если в пол и не сильно, а так в 2/3, то на юз сразу же. опять привыкать
Re: Проблемы с тормозами.
Сообщение Janet » 23 ноя 2010, 18:34
Captain: Меняй ГТЦ, поможет. Только Фенокс не ставь, я умоляю! Бери ВАЗовский.
Re: Проблемы с тормозами.
Сообщение Иван-33 » 23 ноя 2010, 22:18
а какие отзывы о тормозных цилиндрах(в частности передние) FENOX для ваз 2121? думаю поставить или нет?
Re: Проблемы с тормозами.
Сообщение Иван-33 » 29 ноя 2010, 23:52
подскажите как правильно прокачивать тормозную систему, и штуцера на задних колёсах как открутить если то что когда то было под ключ на 8, просто отцилиндровано предыдущим хозяином?
вовчик: Правое заднее и далее по часовой стрелке: левое заднее, левое переднее (верхний штуцер), правое переднее (верхний штуцер). Второй контур: левое переднее (нижний штуцер), правое переднее (нижний штуцер). Но в принципе последовательность не так и важна
А штуцера задних цилиндров ты либо выкрутишь каким-нибудь способом (торцовый, разрезной и т.п. ключи) и заменишь новыми, либо будеш менять цилиндрики всборе .
Re: Проблемы с тормозами.
Сообщение kirilllll » 20 дек 2010, 21:51
Вот у меня токой вопрос а если у меня на новом переднем тормозном цилиндре сломался штуцер (нижний)когда я его закручивал без него тормоза не реально по новой прокачать, или его обязательно вукручивать?
И еще я когда трубки менял не нашел от2121 и поставил просто те которые подойдут по длине, некоторые оказались очень длинные это может повлиять на то что педаль в самом низу берет?
вовчик: без штуцера тормоза не прокачаеш .
По второму вопросу: длина трубок не влияет на длину хода педали .
мне один мужик сказал если у тебя два штуцера не цилиндре, через второй должно выйти, походу это не правда (.
G.A.R.: Там независимые контура прокачивать нада каждый.
Неполное растормаживание переднего колеса.
Сообщение HaansvaL » 28 янв 2011, 12:57
Вот собственно неполностью растормаживает переднее колесо. надо перебирать тормозной цилиндр или что?
Роман elektrik: У меня было дело в цилиндре! Долго ездишь и тормоза начинают тормозить, сначала слабо, а потом полностью блокируется что аж машина не едит, я перебрал цилиндр, суппорта, не помогло.Пробовал регулировать длину штока как указано Поменял я суппорта, потому что цилиндр новый стоял и к тому же я резинки заменил, поэтому я на них подумал,но ничего не помогло ну и тогда я уже в отчаяние купил новый цилиндр и всё стало хорошо.
Re: Проблемы с тормозами.
Сообщение hohol007 » 31 янв 2011, 18:13
Re: Проблемы с тормозами.
Сообщение ALK » 01 фев 2011, 15:58
а ежель машину попеременно тянет в разные сторону? то влево, то вправо при резком торможении? прокачивать воздух?
жижа новая. из старого токмо суппорта и барабаны
Антоха: Думается мне что если в разные стороны тянет, то это и не тормоза вовсе, а какие нить резинки разбились, осей рычагов или тяг заднего моста например.
сайленты меняны, а вот тяги ждут очереди.. кстати вполне мб.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Проблемы с тормозами.
Сообщение MEW » 10 фев 2011, 17:11
проходил ТО сегодня, предьистория: весной потек целиндр, побырому махнул на новый, взял что было, фенокс, побырому прокачал и в покатушку, тормоза как то работали да и ладно, прошло пол года, перед НГ, задумался о ТО, прокачал, тормоза стали ащутимо лучше
поехал на ТО, сказали что на задней оси сильно по разному колеса тормозявкают, в численном выражении это так, прокачал и ручник подтянул, ручник на стенде стал ещё хуже, разница в тормозных силах тоже ещё хуже, по ащущению тормоза стали лучше
ТО и так поставили, глядя на мою машину осмотрист решил не мучать, подкорректировали циферки. вот буду разбираться что бы тормоза тормозили как надо, а то аж прям стремно самому, хотя удельное тормозное усилие хорошее. менять цилиндры задние буду, точнее левый задний, на который и грешили, его же и менял весной. ещё думаю что может трубка малость пережата аммортом где то.
так и значит, металлические ролики вращаются в разные стороны (превед тем у кого дифы повышенного трения), осмотрист спецом отодвигает сиденье назад что бы вдавить педаль посильнее, потом в другую сторону ролики вращаются, перед, зад, ручник, ролики проворачивали колеса когда он чуть ли не 2 руками тянул ручник. дорожными испытаниями так и не понял уводит или нет, судя по следам на снегу блокируются примерно в одно время колеса на одной оси.
моя по разности не проходила, спереди всё хорошо, в допуск входила, с задом плохо, разница процентов 20-30 что ли, так и выдал их комп «госту не соответствует»
Captain: Я проходил с одним тормозящим колесом (трос заржавел), главное, чтоб с уклона не скатывалась.
Re: Проблемы с тормозами.
Сообщение Sерёга » 15 фев 2011, 23:35
У меня пропали тормоза, не то чтобы совсем, но педаль выжимается до пола и только тогда машина начинает останавливаться (плавно).Педаль не проваливается, тормозуха наместе.
Ваше мнение господа.
Роман elektrik: Воздух в системе, попробуйте прокачать тормоза. Так же возможно дело в цилиндре
Portada: Наш метод!
Re: Проблемы с тормозами.
Сообщение MEW » 18 фев 2011, 19:42
Re: Проблемы с тормозами.
Сообщение Kim958 » 16 апр 2011, 10:39
kamay: А я выкинул колдун и сделал на прямую, тормоза зверь что на асфальте что по грязи одинаково никакого юза.
Можно и так. Но я привык, что бы на машине работало все, что предусмотрено.
Re: Проблемы с тормозами.
Сообщение POMAH32 » 18 апр 2011, 22:54
Роман elektrik: а какой цилиндр менял? мож суппорт подклинивает? а что предшествовало подклиниванию? колодки не меняли?
предшествовала замена ступичного подшипника
Роман elektrik: у меня было такое когда я колодки заменил. так вот, проблема тогда была в суппорте, там 3 поршенька которые давят на колодки на них образуется ржавчина и они начинают подклиневать. для того чтобы это всё устранить, надо снять суппорт, вытащить эти поршеньки, аккуратненько нулевочкой устранить ржавчину, поставить новые резинки, вставить поршеньки, одеть пыльнички. но я ещё брал, для того чтоб не ржавели в дальнейшем, я в пыльники немного запихивал литолу.
Re: Проблемы с тормозами.
Сообщение tatarin545 » 19 май 2011, 23:23
Сегодня разобрал передний суппорт который заклинил(т.е. не разжимался и ездил притормаживая), и реанимировал его т.е. загнал их назад потом нажимая на педаль выдвинул их обратно и так несколько раз, после чего она должна работать хоть и не проверял еще, но работать должна она у меня каждый год весной клинит зараза. Интересно этим я только занимаюсь, может все сразу новый ставят.
Также увидел такую картину
Износ накладок неравномерный, это так бывает или не д.быть, оставил также надеюсь не вредно. Они у меня и 20 000 км не прошли наверно. При условии что цилиндры до конца задвинуты внутрь, при нажатии на тормоз первым выдвигается центр цилиндр потом верхний и потом нижний.
Да а новые резинки достать реально.
Вытащить их я боялся, а вдруг обратно никак.
о существовании ремкомплекта я не знал. Учту.
Татарин это не национальность, Татарин это профессия.
Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
Ниву Фору для опытов, можно списанную!
Клинят передние тормоза
Сообщение Dobriy » 22 май 2011, 00:19
Машина стояла пол года,при движении клинит перед,спускаю немного жидкости (без разницы с главного или с суппортов) расклинивает. Через некоторое время «призовая игра» и всё по новой. Систему промыл,суппорта перебрал, поршня и зеркала цилиндров в норме, подсказали, что могло расчвакать шланги изнутри и не хватает внутреннего диаметра шланга для обратного хода жидкости. Но ведь когда спускаю жидкость с главного тормоза отпускает. Кто,что думает по этому поводу.
Главный новый, подозрения на шланги или те, что идут к супортам, или от бачка к главному.
Задние-то не клинит
Роман elektrik: тут и думать не надо! это цилиндр! я тоже с такой бедой мучился, всё решилось после замены.
У нивы в тормозах 2 контура, если будет тормозная жидкость поступать в контур, который идет только на передние суппорта, то почему должны клинить задние тормоза?
Главный новый, проверенный.
doc Brown: Шток вначале давит на поршень переднего контура, а уже потом, после сжатия пружины, двигается поршень заднего. Когда из-за недовозвращения поршней главного начнут клинить задние тормоза, машина уже будет мертво стоять.
Шланги к суппортам все сразу тоже вряд ли расслоятся. Из-за них (т.е одного из них) машину кидало бы в сторону. Стоит проверить только шланг от бачка к заднему штуцеру и сам штуцер. Вынь его и загляни в цилиндр сверху. Возможно, увидишь манжету, перекрывающую канал.
Ты имеешь ввиду задний пластиковый штуцер подвода тормозухи?
doc Brown: Да, именно его. Вытаскивается не всегда хорошо, есть риск сломать. Перекрытие манжетой может быть как неисправностью самого цилиндра, так и поджатием штока педалью, с этим надо определиться. Перебирать цилиндр действительно не стоит, помогает ненадолго.
Пройду ещё раз по всей системе от бачка до супортов, машину взял неделю назад пригнал за 700км, так-что всё могет быть. Кстати за все 700км по трассе такой проблемы не было началось всё в городе после ночи отдыха. Два дня назад получил номера и ПТС. Нивушке 31 год.
. Лечение тормозов прошло успешно,заменой шлангов от бачка к ГТЦ.
Portada: Это не баг, это фича. Нормальная работа вакуумника.
Успокоил, а то у меня чуть мозги не закипели от разных мыслей
Нива 21214 нет задних тормозов.
Нива 21214 нет задних тормозов. 3 главных тормозных новых проблема та же нет тормозов. Задние все новые. Регулятор тормозов новый выставлен на максимальное усилие работает. Тормозов ноль.
Прокачали по нескольку раз. Ручная прокачка(ногой) и под давлением. Перед исключительные, задних нет!
Если все части тормозной системы установлены новые, а задних тормозов нет, то это со 100-процентной гарантией могу сказать, что неправильно отрегулирован «колдун» — регулятор тормозных сил на задних колёсах.
Никакого максимального усилия не должно быть! Должна быть правильная регулировка!
Как регулировать, смотрите здесь.
Ставьте задний мост на «козелки или на брус. желательно на той же высоте как автомобиль стоит на колёсах, то есть подбираете высоту. Потом поддомкрачиваете, снимаете колесо. Опускаете на брус. Снимаете тормозной барабан. Упираетесь двумя монтажками, удерживаете тормозные колодки. Помощник в кабине нажимает на тормозную педаль.
Если усилие будет слабое, то вы спокойно сможете удерживать колодки чтобы они не расходились — и это значит неисправность. надо будет искать причину слабого давления.
Конструкция регулятора исключает полную блокировку жидкости. Как бы не был настроен жидкость всегда проходит. В большинстве он закисает в полу прикрытом положении как первоначально выставлен и тормоза есть.
Вот регулятор закисший в закрытом положении. Шток полностью был вверху и как ни странно тормоза были!
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Тормоза: неисправности и их устранение +
Тормоза: неисправности и их устранение +
Сообщение simbir » 28 июн 2010, 00:18
WILFORINS: Попробуй задницу нагрузи. Задние колеса по определению не должны идти юзом, на то там колдун и колдует
Re: Задние тормоза
Сообщение serj44 » 06 сен 2010, 16:19
Ни у кого небыло, что покупаешь новые тормозные колодки, а они не встают на своё место, точнее встают, но барабан на них налезть не может?
Captain: отчего ж не было, было. Колодки всякие бывают!
Тогда ладно, а то думал брак купил.
Captain, какой обычно применяешь способ доработки колодок? Я болгаркой углубил вырез под планку и всё встало на место.
Captain: Правильно сделал. А обычно я с такой проблемой не сталкиваюсь, ставлю колодки определённых производителей.
Re: Проблемы с тормозами.
Сообщение ALK » 29 сен 2010, 10:46
дяденьки и тетеньки, расскажите свои атютения от тормозов. а то меня пугает поведение драндулета.. так и убраться ненароком можно.
при торможении убираем ногу с газа, переносим на педаль тормоза, 1/3 хода педали пройдено, а в ответку как-то необычно. ну не тормозит оО
раньше я катался, пока мне на сервисе не сказали, что у меня один контур не работает и педаль колом.. пущай эт было не верно, не торможение было прогнозируемое и приличное. а тут треть хода и потом резко подхватывает.. колодки схватывают так, что чуть не в лобовую втыкаешься..
лобовое старое, диски новые(менялись летом), колодки менялись с дисками, шланги передние менялись. цилиндры? прокачать? вакуумник?
жижа в бачке есть.. менялась, када шланги менялись. мне чета кажется, что вакуумник.. давно хотел его поменять, ногой педальку продавливаю.
попробую вечерком завестись и подавить педальку
Антоха: если при запуске двигла педаль тормоза «проваливается», то с вакуумником всё в поряде.
колдун тут не при чем. тем более, что он новый.
Димыч: Если долгое время не работал один контур, то могут подклинивать поршеньки в блоке переднего суппорта, до определенного момента, а потом резко срываться при увеличении усилия на педали.
махнули вакуумник и гтц.. боль-менее тормоза есть
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Проблемы с тормозами.
Сообщение erny » 08 ноя 2010, 19:14
Други а если жидкость не уходит, а педаль постепенно проваливается? Главный накрылся?
Диагноз подтвердился виновник главный тормозной цилиндр. Правда прокачивать тормоза мы запарились. Пришлось дуть компрессором в бачек с жидкостью, что помогло. Теперь тормоза отличные.
Re: Проблемы с тормозами.
Сообщение Egorych 31 » 11 ноя 2010, 20:49
Captain: не сказали. Подтянули ступицы и ручник .
да, ручник стал заметно лучше и теперь даже как то ласково приходится тормозить, если до этого изо всех сил в пол и только тогда начинал замедляться, то теперь если в пол и не сильно, а так в 2/3, то на юз сразу же. опять привыкать
Re: Проблемы с тормозами.
Сообщение Janet » 23 ноя 2010, 18:34
Captain: Меняй ГТЦ, поможет. Только Фенокс не ставь, я умоляю! Бери ВАЗовский.
Re: Проблемы с тормозами.
Сообщение Иван-33 » 23 ноя 2010, 22:18
а какие отзывы о тормозных цилиндрах(в частности передние) FENOX для ваз 2121? думаю поставить или нет?
Re: Проблемы с тормозами.
Сообщение Иван-33 » 29 ноя 2010, 23:52
подскажите как правильно прокачивать тормозную систему, и штуцера на задних колёсах как открутить если то что когда то было под ключ на 8, просто отцилиндровано предыдущим хозяином?
вовчик: Правое заднее и далее по часовой стрелке: левое заднее, левое переднее (верхний штуцер), правое переднее (верхний штуцер). Второй контур: левое переднее (нижний штуцер), правое переднее (нижний штуцер). Но в принципе последовательность не так и важна
А штуцера задних цилиндров ты либо выкрутишь каким-нибудь способом (торцовый, разрезной и т.п. ключи) и заменишь новыми, либо будеш менять цилиндрики всборе .
Re: Проблемы с тормозами.
Сообщение kirilllll » 20 дек 2010, 21:51
Вот у меня токой вопрос а если у меня на новом переднем тормозном цилиндре сломался штуцер (нижний)когда я его закручивал без него тормоза не реально по новой прокачать, или его обязательно вукручивать?
И еще я когда трубки менял не нашел от2121 и поставил просто те которые подойдут по длине, некоторые оказались очень длинные это может повлиять на то что педаль в самом низу берет?
вовчик: без штуцера тормоза не прокачаеш .
По второму вопросу: длина трубок не влияет на длину хода педали .
мне один мужик сказал если у тебя два штуцера не цилиндре, через второй должно выйти, походу это не правда (.
G.A.R.: Там независимые контура прокачивать нада каждый.
Неполное растормаживание переднего колеса.
Сообщение HaansvaL » 28 янв 2011, 12:57
Вот собственно неполностью растормаживает переднее колесо. надо перебирать тормозной цилиндр или что?
Роман elektrik: У меня было дело в цилиндре! Долго ездишь и тормоза начинают тормозить, сначала слабо, а потом полностью блокируется что аж машина не едит, я перебрал цилиндр, суппорта, не помогло.Пробовал регулировать длину штока как указано Поменял я суппорта, потому что цилиндр новый стоял и к тому же я резинки заменил, поэтому я на них подумал,но ничего не помогло ну и тогда я уже в отчаяние купил новый цилиндр и всё стало хорошо.
Re: Проблемы с тормозами.
Сообщение hohol007 » 31 янв 2011, 18:13
Re: Проблемы с тормозами.
Сообщение ALK » 01 фев 2011, 15:58
а ежель машину попеременно тянет в разные сторону? то влево, то вправо при резком торможении? прокачивать воздух?
жижа новая. из старого токмо суппорта и барабаны
Антоха: Думается мне что если в разные стороны тянет, то это и не тормоза вовсе, а какие нить резинки разбились, осей рычагов или тяг заднего моста например.
сайленты меняны, а вот тяги ждут очереди.. кстати вполне мб.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Проблемы с тормозами.
Сообщение MEW » 10 фев 2011, 17:11
проходил ТО сегодня, предьистория: весной потек целиндр, побырому махнул на новый, взял что было, фенокс, побырому прокачал и в покатушку, тормоза как то работали да и ладно, прошло пол года, перед НГ, задумался о ТО, прокачал, тормоза стали ащутимо лучше
поехал на ТО, сказали что на задней оси сильно по разному колеса тормозявкают, в численном выражении это так, прокачал и ручник подтянул, ручник на стенде стал ещё хуже, разница в тормозных силах тоже ещё хуже, по ащущению тормоза стали лучше
ТО и так поставили, глядя на мою машину осмотрист решил не мучать, подкорректировали циферки. вот буду разбираться что бы тормоза тормозили как надо, а то аж прям стремно самому, хотя удельное тормозное усилие хорошее. менять цилиндры задние буду, точнее левый задний, на который и грешили, его же и менял весной. ещё думаю что может трубка малость пережата аммортом где то.
так и значит, металлические ролики вращаются в разные стороны (превед тем у кого дифы повышенного трения), осмотрист спецом отодвигает сиденье назад что бы вдавить педаль посильнее, потом в другую сторону ролики вращаются, перед, зад, ручник, ролики проворачивали колеса когда он чуть ли не 2 руками тянул ручник. дорожными испытаниями так и не понял уводит или нет, судя по следам на снегу блокируются примерно в одно время колеса на одной оси.
моя по разности не проходила, спереди всё хорошо, в допуск входила, с задом плохо, разница процентов 20-30 что ли, так и выдал их комп «госту не соответствует»
Captain: Я проходил с одним тормозящим колесом (трос заржавел), главное, чтоб с уклона не скатывалась.
Re: Проблемы с тормозами.
Сообщение Sерёга » 15 фев 2011, 23:35
У меня пропали тормоза, не то чтобы совсем, но педаль выжимается до пола и только тогда машина начинает останавливаться (плавно).Педаль не проваливается, тормозуха наместе.
Ваше мнение господа.
Роман elektrik: Воздух в системе, попробуйте прокачать тормоза. Так же возможно дело в цилиндре
Portada: Наш метод!
Re: Проблемы с тормозами.
Сообщение MEW » 18 фев 2011, 19:42
Re: Проблемы с тормозами.
Сообщение Kim958 » 16 апр 2011, 10:39
kamay: А я выкинул колдун и сделал на прямую, тормоза зверь что на асфальте что по грязи одинаково никакого юза.
Можно и так. Но я привык, что бы на машине работало все, что предусмотрено.
Re: Проблемы с тормозами.
Сообщение POMAH32 » 18 апр 2011, 22:54
Роман elektrik: а какой цилиндр менял? мож суппорт подклинивает? а что предшествовало подклиниванию? колодки не меняли?
предшествовала замена ступичного подшипника
Роман elektrik: у меня было такое когда я колодки заменил. так вот, проблема тогда была в суппорте, там 3 поршенька которые давят на колодки на них образуется ржавчина и они начинают подклиневать. для того чтобы это всё устранить, надо снять суппорт, вытащить эти поршеньки, аккуратненько нулевочкой устранить ржавчину, поставить новые резинки, вставить поршеньки, одеть пыльнички. но я ещё брал, для того чтоб не ржавели в дальнейшем, я в пыльники немного запихивал литолу.
Re: Проблемы с тормозами.
Сообщение tatarin545 » 19 май 2011, 23:23
Сегодня разобрал передний суппорт который заклинил(т.е. не разжимался и ездил притормаживая), и реанимировал его т.е. загнал их назад потом нажимая на педаль выдвинул их обратно и так несколько раз, после чего она должна работать хоть и не проверял еще, но работать должна она у меня каждый год весной клинит зараза. Интересно этим я только занимаюсь, может все сразу новый ставят.
Также увидел такую картину
Износ накладок неравномерный, это так бывает или не д.быть, оставил также надеюсь не вредно. Они у меня и 20 000 км не прошли наверно. При условии что цилиндры до конца задвинуты внутрь, при нажатии на тормоз первым выдвигается центр цилиндр потом верхний и потом нижний.
Да а новые резинки достать реально.
Вытащить их я боялся, а вдруг обратно никак.
о существовании ремкомплекта я не знал. Учту.
Татарин это не национальность, Татарин это профессия.
Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
Ниву Фору для опытов, можно списанную!
Клинят передние тормоза
Сообщение Dobriy » 22 май 2011, 00:19
Машина стояла пол года,при движении клинит перед,спускаю немного жидкости (без разницы с главного или с суппортов) расклинивает. Через некоторое время «призовая игра» и всё по новой. Систему промыл,суппорта перебрал, поршня и зеркала цилиндров в норме, подсказали, что могло расчвакать шланги изнутри и не хватает внутреннего диаметра шланга для обратного хода жидкости. Но ведь когда спускаю жидкость с главного тормоза отпускает. Кто,что думает по этому поводу.
Главный новый, подозрения на шланги или те, что идут к супортам, или от бачка к главному.
Задние-то не клинит
Роман elektrik: тут и думать не надо! это цилиндр! я тоже с такой бедой мучился, всё решилось после замены.
У нивы в тормозах 2 контура, если будет тормозная жидкость поступать в контур, который идет только на передние суппорта, то почему должны клинить задние тормоза?
Главный новый, проверенный.
doc Brown: Шток вначале давит на поршень переднего контура, а уже потом, после сжатия пружины, двигается поршень заднего. Когда из-за недовозвращения поршней главного начнут клинить задние тормоза, машина уже будет мертво стоять.
Шланги к суппортам все сразу тоже вряд ли расслоятся. Из-за них (т.е одного из них) машину кидало бы в сторону. Стоит проверить только шланг от бачка к заднему штуцеру и сам штуцер. Вынь его и загляни в цилиндр сверху. Возможно, увидишь манжету, перекрывающую канал.
Ты имеешь ввиду задний пластиковый штуцер подвода тормозухи?
doc Brown: Да, именно его. Вытаскивается не всегда хорошо, есть риск сломать. Перекрытие манжетой может быть как неисправностью самого цилиндра, так и поджатием штока педалью, с этим надо определиться. Перебирать цилиндр действительно не стоит, помогает ненадолго.
Пройду ещё раз по всей системе от бачка до супортов, машину взял неделю назад пригнал за 700км, так-что всё могет быть. Кстати за все 700км по трассе такой проблемы не было началось всё в городе после ночи отдыха. Два дня назад получил номера и ПТС. Нивушке 31 год.
. Лечение тормозов прошло успешно,заменой шлангов от бачка к ГТЦ.
Portada: Это не баг, это фича. Нормальная работа вакуумника.
Успокоил, а то у меня чуть мозги не закипели от разных мыслей