Промсвязьбанк или сбербанк что лучше

Рейтинг самых удобных для клиентов российских банков: все плюсы и минусы

Коллаж © LIFE. Фото © Shutterstock

Профессионалы банковского рынка используют свои методики для определения «лучших» и «худших» среди банков, в этих методиках учитываются сотни факторов, которые влияют на десятки сотен показателей, очень значимых для инвесторов и биржевиков. Но для обычного потребителя из этих показателей важны далеко не все. Американский журнал Forbes пошёл по другому пути: он опросил клиентов и на основе их отзывов составил рейтинг самых удобных. Мы, взяв его рейтинг за основу, дополнили его также мнениями российских клиентов. Как же выбрать самый лучший банк?

Американский журнал Forbes заказал исследование у консалтинговой компании Statista, на основе которого опубликовал свою версию рейтинга лучших банков мира. В данный список вошло 450 банков из 23 стран мира. Из России Forbes отметил 15, на его взгляд, наиболее клиентоориентированных. В критерии оценки вошли доверие (насколько он верен своим обещаниям и т.д.), условия работы (насколько разумны ставки по кредитам, прозрачны правила начисления комиссий и т.д.), каков уровень обслуживания клиентов (время ожидания, дружелюбность сотрудников банка, бесконфликтное разрешение проблем и т.д.), цифровые услуги (простота использования сайта банка, удобство использования сервиса онлайн-банкинга и банковского приложения и т.д.), качество финансовых консультаций.

10 самых жадных ОСАГО-страховщиков: у кого не надо покупать полис

То есть критерии хотя и важные для клиента, но очень субъективные. Кроме того, неясно, какую именно американцы использовали выборку. Возможно, они опрашивали только сотрудников представительств западных компаний в России или иностранцев, работающих в российских организациях. Поэтому для объективности мы дополнили американский рейтинг теми плюсами и минусами кредитных организаций, которыми делятся их российские клиенты на банковских форумах.

Промсвязьбанк или сбербанк что лучше

Сразу видно, что в представленный рейтинг не вошли Сбербанк, ВТБ и «Газпромбанк» — титаны российского рынка банковских услуг. И это понятно: если американский Forbes использовал для опроса только российских иностранцев, то из-за санкций они просто не могли пользоваться их услугами — а значит, не могли сформировать своё мнение. И тут очень важно понимать, что все рейтинги — это ориентир, но он условный, каждому всё равно придётся выбирать банк исходя из своих частных потребностей.

Как грамотно выбрать «свой» банк

Для вкладов. Если речь идёт о сумме не выше 1,4 миллиона рублей (то есть застрахованной в АСВ), то главный критерий — высокая процентная ставка, надёжность банка тут не имеет значения. Главное — обязательно хранить не только договор об открытии вклада, но и все чеки о внесении средств на счёт. В случае отзыва лицензии это поможет избежать множества проблем. Исторически клиенты некоторых «отозванных» банков сталкивались с проблемой забалансовых вкладов, информация по ним не отображалась в текущем реестре вкладов. Бывшим клиентам в суде приходилось доказывать само наличие вклада и его сумму для получения страховой выплаты.

Каникулы особого режима. Как Сбербанк под видом кредитных каникул увеличивает ваш кредит

Если сумма выше — лучше всего выбирать банки из списка «системообразующих» ЦБ (сейчас это Сбербанк, ВТБ, «Газпромбанк», «Юникредит», «Альфа-банк», «Росбанк», Промсвязьбанк, Россельхозбанк, «Райффайзенбанк», ФК «Открытие» и Московский кредитный банк).

Для кредитов. Тут надо изучить не только обещанную банком кредитную ставку, но и подробности кредитного продукта — минимальный процент привлекает, но он может быть для вас недоступен. Обязательно уточняйте, при каких условиях можно рассчитывать на низкую ставку. Помните: от навязанного страхования можно отказаться (согласно положениям закона № 4015-I, сделать это надо в течение 14 дней), а вот от комиссий и включённых дополнительных услуг в виде SMS-уведомления, выпуска и обслуживания дополнительной банковской карты и т.п. после подписания договора отказаться не выйдет.

Для кредитной карты. Для всех карт важно наличие большой банкоматной сети и интуитивно понятного мобильного приложения для телефона. И лучший совет по приложению может дать не работник банка, а тот, кто пользуется несколькими от разных банков. У дебетовых — не стоит переплачивать за «голд» или «карты с милями», если вы не пользуетесь этими сервисами регулярно, а вот программы кешбэка могут быть полезными. Изучите свои траты — возможно, при оплате картой с кешбэком ваша выгода будет ощутимой. У кредитных — вовремя вносите платежи, от этого зависит не только переплата, но и кредитная история. Если она хорошая — следующий кредит одобрят на большую сумму. Не используйте более 30% кредита: чем меньше соотношение использованных денег к доступному лимиту, тем лучший вы клиент для банка. Обязательно храните бумажный договор с банком, без него решать спорные вопросы будет очень сложно. Проверяйте отчёт по кредитной карте — это позволит оперативно реагировать на банковские «неточности» и заставлять банк их исправить.

Источник

Сбербанк vs Промсвязьбанк

masterOk

Новичок

1. Правильно ли я понял, что по всей России беспроцентное снятие наличности в фирменных банкоматах?
Тарифы и лимиты по выдаче наличных денежных средств по международным банковским картам

2. Как в действительности работает банк при техническом овердрафте? тут пугают сочетание пунктов 10 и 11

3. Как банк обрабатывает запросы на снятие двойной блокировки? Т.е. если блокировка была сделана одной транзакцией, а списание было другой.

4. Как по возможностям интернет-банк от Сбера? Можно ли платить тройке ОПСОСов, переводить деньги на вебмани/яды? Как быстро доходят деньги?

Так же интересует по какому курсу переводят рубли в доллары, какой процент за конвертацию?

Ищу информации на форуме, т.к. интересует реальный опыт. Просьба отписаться держателям Сбера)

Промсвязьбанк или сбербанк что лучше

Продвинутый

1) бесплатно, кроме Виза Электрон и Маэстро
4) есть все операторы, а также тв, комунальные услуги и т.п., есть яндекс и qiwi. все это моментально. вебмани в инет-банке нет, наверное можно обычным банковским переводом сделать, у них банковские переводы называются «перевод на вклад» (комиссия 1% ).

Промсвязьбанк или сбербанк что лучше

shorsnatka

Новичок

masterOk

Новичок

Промсвязьбанк или сбербанк что лучше

len1501

Продвинутый

Промсвязьбанк или сбербанк что лучше

Продвинутый

Промсвязьбанк или сбербанк что лучше

pioneer_krd

Новичок

а курс у сбербанка намного больше, чем у ЦБ?

а то у меня юникредит. И если с долларами и евро еще более-менее (разница с ЦБ 0,79-0,92% в пользу банка), то с фунтами жестко: курс банка выше на 1,35%. При больших объемах сказывается((

Промсвязьбанк или сбербанк что лучше

BigDad

Модератор

а зачем они для виртуала?

ferenzi

Новичок

max6210

Новичок

Мой вам совет, не связывайтесь со Сбербанком.
У них глючный биллинг, и это слова Галины из саппорта сбера (тел. +7(495)788-9279). У меня со сбером другая ситуация произошла: 17 августа положил на карту 11500 тыс, убедился что по операциям на карте деньги пришли. 18 августа оплатил покупку через пайпал. деньги с карты тут же ушли. А вот (внимание) в расширенной выписке по счету до 21 августа не было никаких движений. Данные в выписке появились 22-го августа. и по ним следовало, что я покупку совершил 22-го августа. а поскольку на счете не было денег (интересно, а на карте тогда что было 17 августа?) мне дали кредит. А деньги поступили 23 августа, с них же 23-го списали кредит и плюс штрафанули меня за овердрафт. Я 26-го августа пол дня звонил в московский саппорт. Однако мне ничего внятного не ответили кроме одного «Данные по расширенной выписке в сбербанк онлайн могут расходиться с действительностью и запаздывать на несколько дней. Так что не стоит ориентироваться на эту информацию» во как! А Галина сказала дословно следующее «Вы бы знали сколько у нас телефонных звонков по данному вопросу. Но лучше пишите жалобу. Чем больше жалоб, тем выше вероятность(. ) что начнут исправлять программу». Очень интересно. Об ошибке знают, но делать ничего не хотят. В понедельник пойду писать еще письменное заявление в отделение банка, в котором получал карту. Поскольку ответ на жалобу, поданную через сайт сбербанка можно ждать до 30 дней.

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:

А, и еще. Если думаете если пластиковая карта дебетовая, то с нее нельзя снять суммы больше чем есть, то глубоко ошибаетесь. Тот же саппорт ответил, что: «Карта может уйти в любой минус, даже если на момент покупки на ней был нуль».

Источник

Промсвязьбанк или сбербанк что лучше

Возможно ли осуществлять переводы из Промсвязьбанка на Сбербанк без комиссии? На работе меняют зарплатную карту, всех переводят на Промсвязьбанк, а личные счета и вклады завязаны на Сбербанк.

Никогда не связывался со Промсвязьбанком, какие у него положительные и отрицательные стороны?

Промсвязьбанк или сбербанк что лучше

в целом хороший банк, только звонят часто, с предложениями.

онлайнБанк у них оч хороший.

Промсвязьбанк или сбербанк что лучше

Зарегистрировался в онлайн-банке. Что-то не заметил ничего хорошего) По сравнению со Сбером выглядит убого, но это не главное. Главное то, что нет практически ни одной организации моего города в заведенных шаблонах, куда можно оплатить коммуналку, даже Ростелекома не нашел. Просто беда, видимо придется снимать наличку и вносить на Сбер.

Промсвязьбанк или сбербанк что лучше

вы про новый или старый? там у них их 2

Промсвязьбанк или сбербанк что лучше

Вы имеете право сами выбирать банк для получения з/п. Напишите заявление работодателю.

Промсвязьбанк или сбербанк что лучше

Нас насильно перевели в этот банк. Типа переходят в него на обслуживание, лучшие условия по кредитованию и банковским гарантиям. Возможно есть и скрытые нюансы, о которых не знаю.

Почитайте отзывы на банке.ру, поймёте что за банк. Как выше было сказано, Вы можете сами выбрать банк, в котором хотите получать зарплату, например ТКС.

Промсвязьбанк или сбербанк что лучше

Источник

Отзывы о денежных переводах Промсвязьбанка

Благодарим Вас за то, что нашли время для написания положительного отзыва. Нам приятно, что Вы отметили клиентоориентированный подход в работе сотрудника Банка. Содержание Вашего отзыва обязательно будет доведено до сведения управляющего офиса.
Сообщаем, что мы продолжим делать все возможное, чтобы, при обращении в Банк, Вы чувствовали себя комфортно и получали действительно качественное обслуживание

С уважением,
Ваш ПСБ

Всем добрый день за три года сотрудничества так ничего и не изменилось в банке ПСБ, огромный минус в дистанционном обслуживании. Сервис остался на уровне просто «плинтуса».

Ожидание составило на линии 37 минут, решение вопроса «ноль». А, вопрос всего лишь отмена платежа, который висел в обработке 15 минут, то есть его спокойно можно было отменить. И где спрашивается безопасность наших средств. Ну вот я увидел транзакцию к примеру. Читать далее

Всем добрый день за три года сотрудничества так ничего и не изменилось в банке ПСБ, огромный минус в дистанционном обслуживании. Сервис остался на уровне просто «плинтуса».

Ожидание составило на линии 37 минут, решение вопроса «ноль». А, вопрос всего лишь отмена платежа, который висел в обработке 15 минут, то есть его спокойно можно было отменить. И где спрашивается безопасность наших средств. Ну вот я увидел транзакцию к примеру которую не проводил, итог. пока прослушаешь все объявления, потом пару раз перенаправят, потом скажут, ой, отмена не возможна!! В Тиньков банке через пару минут моя заявка была рассмотрена и деньги возвращены. По такой же ситуации.

В общем очень отсталый банк в плане поддержки. Кстати это не реклама другого банка. Успехов команде ПСБ. Оценка отвратительно. и это в период морозов и пандемии.

Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем, что провести детальную проверку по Вашему отзыву не представляется возможным, поскольку нами не была получена запрашиваемая информация. Вместе с тем, хотим сообщить, что нами был проведен мониторинг звонков в Банк с номера, указанного Вами, по результатам которого описанная в отзыве ситуация относительно времени ожидания ответа оператора, не нашла своего подтверждения. При этом сообщаем, что для нас крайне важна обратная связь от Клиентов и описанная Вами ситуация была доведена до сведения руководителя профильного подразделения для учета в дальнейшей работе.
Сообщаем, что 10.12.2021 через систему дистанционного обслуживания клиентов PSB-Retail (мобильный-банк) Вами была осуществлена операция перевода денежных средств в пользу ПАО «МТС» со счета, открытого в Банке на Ваше имя (Счет). Обращаем Ваше внимание, что безотзывность перевода денежных средств наступает с момента списания денежных средств с банковского счета плательщика. Отзыв платежного поручения осуществляется до наступления безотзывности перевода денежных средств. Отмечаем, что на момент Вашего обращения в Контакт-центр Банка, денежные средства уже были списаны со Счета, таким образом, наступила безотзывность перевода денежных средств, следовательно, отзыв платежного поручения не мог быть осуществлен.
Надеемся, что нам удалось прояснить ситуацию и приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
Ваш ПСБ

17.10.21 произвел оплату ЖКУ через мобильное приложение ПСБ.
Платеж до сих пор не поступил получателю УК Сервис+ на расчетный счет в Альфабанк.

Ни по телефонам горячей линии, ни по электронной почте, ни через чат мобильном приложении не возможно получить информацию о том, куда ушли деньги. В мобильном приложении при детализации платежа появляются реквизиты УК Сервис+, а при сохранении или отправке п.п. и з.п. реквизиты меняются на. Читать далее

17.10.21 произвел оплату ЖКУ через мобильное приложение ПСБ.
Платеж до сих пор не поступил получателю УК Сервис+ на расчетный счет в Альфабанк.

Ни по телефонам горячей линии, ни по электронной почте, ни через чат мобильном приложении не возможно получить информацию о том, куда ушли деньги. В мобильном приложении при детализации платежа появляются реквизиты УК Сервис+, а при сохранении или отправке п.п. и з.п. реквизиты меняются на получателя ПСБ Москва. ПСБ подменил реквизиты платежа, т.е. просто забрал эти деньги.
Буду обращаться правоохранительные органы и ЦБ.

Благодарим Вас за отзыв и сообщаем следующее. Вами 17.10.2021 через мобильный-банк был осуществлён перевод денежных средств в пользу ООО «Управляющая компания «СЕРВИС +» со счета, открытого в Банке на Ваше имя. По результатам проверки установлено, что перевод был осуществлён корректно, денежные средств были нами перечислены по указанным Вами реквизитам 18.10.2021(денежные средства переведены в АО «АЛЬФА-БАНК» через транзитный счет Банка). Обращаем внимание, что информация об операции доступна в мобильном-банке при выборе операции и при формировании документов (платёжное поручение) (в назначении платежа).
Надеемся, что нам удалось прояснить ситуацию.

С уважением,
Ваш ПСБ

26.11.21 г., когда я находился уже в кассе в ГМ «Магнит» для оплаты покупки, мне поступило СМС от ПСБ, что возникли подозрения, что операции по карте осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов полученных преступным путем (цитата СМС). Карту мне заблокировали. Более того заблокировали и вторую дебетовую карту ПСБ. В результате я не смог рассчитаться по карте в кассовом терминале, создало трудности в части обслуживания в ГМ, дискредитировало меня, привело к потере суммы кэшбэка от покупки. Более того, само подозрение в легализации (отмывании) доходов полученных преступным путем (по карте с лимитом 50 т.р.! Просто смех.) дискредитирует меня.

Сразу обратился в офис ПСБ в г. Рыбинск, ул. Бабушкина, 29. Объяснил ситуацию, мне сообщили, что создан запрос и предложили ожидать ответ банка.

27.11.21 года информации так и не поступило, поэтому я совершил звонок по номеру 88003330303. Мне было предложено посетить офис, написать заявление, приложить документы, подтверждающие поступление денежных средств на карту и списание с неё. Однако я накануне уже был в офисе банка, и дал пояснения, что поступление на карту производились внесением наличных денежных средств в банкоматах ПСБ, т.к. зарплату я получаю на карту другого банка, списание с карты производились исключительно оплатой через терминалы продавцов. Наличных денежных средств с карты не снималось. История по карте в банке есть. 29.11.2021 г. мной была направлена претензия на электронную почту ПСБ и в Вайбер-чат.

30.11.2021 был звонок из ПСБ, в котором пояснили, что мои карты были заблокированы по причине отправленного более месяца назад (. ) перевода на сумму 128 т.р. через кассу ПСБ Вестерн Юнион физ лицу в Китай. Было предложено объяснить происхождение отправленных денег и цель перевода. Выдержка с сайта банка: Для отправки перевода WU вам необходимо: 1. Обратиться в один из офисов банка, 2. Предъявить сотруднику банка документ, удостоверяющий личность 3. Внести сумму перевода и сумму комиссии согласно тарифам 4. Получить у сотрудника банка копию бланка с контрольным номером денежного перевода 5. Сообщить получателю перевода контрольный номер перевода. ВСЁ. Деньги были приняты в кассе, услуги ПСБ оплачены, китаец деньги получил. Прошло более месяца с момента перевода. Пришлось писать заявление, представлять 2-НДФЛ, объяснять наличие у меня 128 т.р. и цель перевода в Китай.

Источник

Где найти самую выгодную ипотеку и стоит ли ее сейчас брать

Промсвязьбанк или сбербанк что лучше

С чего все началось

В апреле 2020 года, в самый разгар локдауна, российское правительство объявило о запуске программы льготной ипотеки под 6,5% годовых. Этот шаг был предпринят, чтобы:

По условиям программы, получить кредит на жилье мог любой российский гражданин. Два главных условия — клиент вносил не менее 15% от стоимости жилья, а кредит не превышал ₽6 млн для регионов и ₽12 млн для Москвы, Петербурга, Московской и Ленинградской областей. Правда, был нюанс. Программа распространялась на квартиры в новостройках, аккредитованных в банках. То есть взять ипотеку на любую понравившуюся жилплощадь человек не мог.

Промсвязьбанк или сбербанк что лучше

Тем не менее это решение взорвало рынок ипотечного кредитования. Сразу после анонса новой программы президентом спрос на ипотеку взлетел на 60%. По первоначальному плану программа должна была действовать до 1 ноября 2020 года, но ее продлили еще на восемь месяцев — до 1 июля 2021 года. Благодаря этому на рынке установились исторически низкие ставки по жилищным кредитам.

Промсвязьбанк или сбербанк что лучше

Что сейчас предлагают банки

На сегодняшний день ипотеку с господдержкой предлагают 42 банка. Среди них Сбербанк, ВТБ, Альфа-банк, «Открытие», Россельхозбанк, ЮниКредит Банк и другие. Ставки по госпрограмме составляют от 0,1% до 6,5%, минимальный взнос — ₽100 тыс. Наличие этой программы вместе с низкой ключевой ставкой в 2020 году привело к общему падению стоимости ипотечных кредитов.

По нашим данным, медианная ставка по ипотеке на новостройку без госпрограммы сейчас составляет 7,5%, на вторичную недвижимость — 9%, а на рефинансирование ипотечного кредита — около 8%.

10 самых выгодных ипотечных кредитов в Москве, по данным «Сравни.ру»:

Сбербанк — Господдержка 2020 («ДомКлик») 0,1% — 5,75%

ВТБ — Господдержка 2020 с льготным периодом 4,3% — 6,5%

Банк Финсервис — Жилая недвижимость 4,5% — 9,9%

Промсвязьбанк — Госпрограмма 2020 — 5,45%

Россельхозбанк — С господдержкой — 5,5%

Банк Санкт-Петербург — Госпрограмма 2020 — 5,5–5,7%

Газпромбанк — Льготная — 5,55%

ФК «Открытие» / ЮниКредит Банк — С господдержкой — 5,59%

Райффайзенбанк / «Зенит» — С господдержкой 2020 — 5,69%

МКБ — Льготная с субсидированием — 5,75%

Промсвязьбанк или сбербанк что лучше

Судя по всему, счастливый для будущих ипотечников период продолжится.

В конце апреля Центральный банк поднял ключевую ставку до 5% — это самый существенный рост с 2014 года. И это уже второе повышение с 2018 года. Первое состоялось в марте: тогда регулятор увеличил показатель на осторожные 0,25%. После этого банки уже стали объявлять о росте ставок по ипотечным кредитам, не подпадающим под госпрограмму.

Уже через неделю после решения ЦБ РБК сообщил о том, что Сбербанк повысит ставки по ключевым ипотечным программам. Рост составит 0,4 п.п. от текущих базовых ставок по ипотеке на готовое жилье, кредитам на новостройки, ссудам на строительство дома и покупку гаража. Позднее о повышении процентных ставок заявили и другие российские банки.

Промсвязьбанк или сбербанк что лучше

Что делать клиентам?

Если вы задумываетесь об ипотеке

Если вы непременно хотите свое жилье и уже накопили минимальный первоначальный взнос, то имеет смысл брать ипотеку прямо сейчас. Ставки по жилищным кредитам с большой долей вероятности будут расти по описанным выше причинам. Сейчас сложно прогнозировать, на какую конкретно величину, — рост будет зависеть от дальнейшей политики ЦБ. С августа Центральный банк еще и ограничит выдачу ипотеки с минимальным первоначальным взносом менее 20%.

При этом, по прогнозам экспертов, в России начинается период многолетнего роста цен на недвижимость. Иными словами, ипотека станет менее доступной.

Если у вас уже есть ипотека

Если у вас уже есть ипотека, то сейчас хорошее время, чтобы ее рефинансировать, то есть закрыть старый кредит за счет нового по более низкой ставке. Сейчас многие банки предлагают довольно выгодные условия, которые тоже могут ухудшиться к осени.

10 наиболее выгодных предложений по рефинансированию в топ-20 банков по выдаче ипотеки, по данным «Сравни.ру»:

Московский кредитный банк — от 6,99%

ФК «Открытие» — от 7,5%

Россельхозбанк — от 7,65%

«Ак Барс», «Рефинансирование» — от 7,77%

ВТБ, «Рефинансирование» — от 7,8%

Промсвязьбанк — от 7,85%

Райффайзенбанк — от 7,89%

Сбербанк — от 7,9%

Альфа-банк — от 7,99%

«Уралсиб» — от 7,99%

Промсвязьбанк или сбербанк что лучше

Для того чтобы банк рассмотрел заявку на рефинансирование, должно пройти не меньше шести ежемесячных платежей. Наиболее выгодно это делать в первые три — пять лет после оформления ипотеки: в этот период выплачивается основная часть процентов.

Промсвязьбанк или сбербанк что лучше

Точка зрения авторов, статьи которых публикуются в разделе «Мнение профи», может не совпадать с мнением редакции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *