Промостойка что это такое
Что такое промостойка, для чего она нужна и где её можно купить
Промостойка (промостол) – это мобильное рекламное оборудование из группы выставочных стендов. За счёт простоты конструкции и высокой эффективности эти инструменты заслужили популярность у представителей рекламного бизнеса и обычных предпринимателей.
Расскажем о конструктивных особенностях таких изделий, видах и области применения.
Особенности
Под промостолом подразумевают конструкцию, состоящую из тумбы и столешницы. Некоторые модели дополнительно оборудуют выносным фризом.
Большая часть модулей имеет форму полусферы. По краям такой конструкции обычно устанавливают две штанги, к которым крепят выносной фриз. Его использование позволяет увеличить площадь рекламного поля, повышает наглядность.
Промостойки производят из недорогих, но прочных материалов: пластика, дерева, ламинированного ДСП, алюминия и т.п. Металл используют при создании каркаса. Всё остальное оборудование имеет небольшой вес, что позволяет улучшить характеристики конструкции.
Существует несколько признаков, влияющих на классификацию промостолов. Рассмотрим три основных вида такой продукции.
При помощи такого оборудования обычно решают различные коммерческие задачи. Часто его используют для информирования людей о чём-то или в качестве средства навигации, указывающего направление движения к офису фирмы или к её магазинам.
В магазинах и торговых залах часто встречаются промостолы типа «Элипс», «Энкор», «Тауэр», «Фолд» и другие.
Область применения
Конструкции, о которых идёт речь чаще всего используют в качестве рекламных инструментов. Их можно встретить во многих отраслях деятельности человека.
Кому заказать производство промостола?
Если возникла необходимость в изготовлении или приобретении готовой промостойки, то лучше воспользоваться услугами проверенной компании. Например, вот этой: standline.ru. За шесть лет работы на рынке производства и продаж мобильного рекламного оборудования она прочно закрепилась в своей нише.
В фирме работают квалифицированные кадры, многие из которых прошли обучение за рубежом. Этот поставщик использует опыт иностранных коллег, применяет в работе проверенные и перспективные технологии, что позволяет производить качественное и востребованное оборудование.
Где используются промостойки
Промостойки – это один из самых удобных рекламных инструментов для взаимодействия с аудиторией. Они используются для презентаций, сэмплинга, дегустаций, прямых продаж, предоставления клиентских услуг, а также для различных стационарных и выездных мероприятий. Промостойки позволяют наглядно продемонстрировать качество продукта и сервиса, тем самым увеличивая вовлечённость, лояльность и заинтересованность потенциальных клиентов. Поэтому, с каждым годом растёт заинтересованность в промостойках не только в привычных сегментах рынка, но и в новых отраслях, которые стремятся привлечь потребителей через прямой контакт и наглядную демонстрацию собственных возможностей.
Связь, телефония, интернет. Мобильные операторы активно используют промо-стойки для продажи сим-карт и предоставления сопутствующих услуг. Промо стойки позволяют легко разместить точку продаж на станции метро, на вокзале, в торговом центре или в любом другом проходимом месте. Также промостойки играют важную роль в развитии и расширении региональной сети, привлекая новых клиентов за счёт доступной и эффективной рекламы, что особенно актуально для продвижения мобильных услуг в регионах с большой конкуренцией. Т.к. стойки мобильных операторов регулярно используются на улице, мы рекомендуем организовывать работу на лёгких влагостойких моделях «Мини», «Универсал» и «Титан».
Банки, страхование, финансы. Промостойки пользуются стабильно высоким спросом у организаций финансовой сферы. Банки размещают мобильные промо стойки («Титан», «Абсолют») в прикассовых зонах продуктовых и строительных гипермаркетов, крупных магазинов электроники и мебели. На промостойках удобно оформлять кредитные программы для посетителей, принимать заявки на выпуск кредитных карт, предлагать выгодные кэшбеки. В сфере страхования особенно востребованы модели типа ресепшн «Люкс Малый» и «Люкс Большой», позволяющие организовать стационарную работу с клиентами для оформления полисов ОМС прямо в вестибюлях больницы или поликлиники.
Гипермаркеты, супермаркеты, магазины. Крупные сети часто имеют собственную торговую марку и её самой эффективной рекламой является проведение дегустаций с использование брендированной промо стойки. Небольшие магазины демонстрируют на промостойках свой эксклюзивный ассортимент, вручают подарки за покупку, участвуют в выставках, ярмарках, праздничных и массовых мероприятиях. Для работы в условиях пандемии промостойки стали активно использоваться магазинами для раздачи средств защиты и трансляции предупреждающей информации. Востребованными промостойками этой сферы являются неразборные стойки «Мини» и «Универсал» и разборные модели «Титан» и «Абсолют».
Кафе, кондитерские, рестораны. Одним из развивающихся направлений, в котором используются промостойки, является сфера общественного питания. Привлечение потенциальных клиентов путём проведения дегустаций – настоящая находка для организаций, которые уверены в качестве и вкусовых характеристиках своей продукции. В перспективе это более эффективный и продуманный подход по сравнению с раздачей листовок и другой статичной рекламой. Размещение промо стойки с дегустационными материалами около кафе или ресторана позволяет заинтересовать прохожих, даёт им возможность попробовать предлагаемый продукт, познакомиться с брендом, увеличивает шанс на посещение заведения. Для проведения дегустаций внутри помещений отлично подойдут модели «Люкс Малый» и «Люкс Большой», для уличного формата удобно использовать модель «Титан».
Мобильные промостойки: достоинства и недостатки
Здесь мы делимся своим опытом и знаниями. Пишем так, чтобы было интересно не только поисковым системам, но и людям.
Как изготавливаются мобильные промостойки, какие достоинства и недостатки. Какие бывают виды промостоек и сфера их применения.
Виды и сфера применения промостоек
Мобильная промостойка представляет собой конструкцию, пользующуюся большой популярностью в сфере рекламы. С ее помощью имеется возможность презентовать товары и услуги, максимально раскрывая их сильные стороны перед потенциальными покупателями. Рекламные промостойки имеют широкую область применения, отличаются доступной ценой, ориентированы под конкретного клиента и цели, могут быть изготовлены любого размера и формы.
Разновидности рекламных промостоек
Существуют следующие виды промостоек:
Настольные виды представляют держатели для рекламных листовок, буклетов. Такие варианты активно используют в магазинах, торговых и развлекательных центрах, общепите.
Навесные изделия по внешнему виду напоминают информационные доски со специальными карманами, в которых размещена рекламная продукция. Такие варианты отлично подходят для презентаций и выставок.
Напольные стойки представлены в нескольких вариациях:
Напольные виды промостоек бывают торговыми, информационными, навигационными. Последний вариант доносит до потенциальных потребителей информацию о товарах и услугах, указывает направление к точке продаж.
Двухсторонние, многосторонние и вращающиеся активно используют в супермаркетах, книжных магазинах и других заведениях, где требуется продемонстрировать продаваемый товар.
Стойки, выполненные в виде стола, чаще всего используют во время промокомпаний. Они предназначены для размещения рекламной и товарной продукции.
Плюсы и минусы промостоек
Достоинства и недостатки промостоек – момент, интересующий многих. Среди плюсов можно отметить:
Главный недостаток, с которым можно столкнуться – выбор материала низкого качества, в результате чего промостойка прослужит непродолжительный период времени.
Промостойки нашли широкую область применения. Они активно используются компаниями для проведения промоакций, дегустации товаров, презентации услуг, в качестве пунктов выдачи призов.
Стоимость промостоек
Если вам требуется изготовление промостойки, то стоит учесть, что стоимость напрямую зависит от размеров, выбранного материала, конфигурации, наличия дополнительных элементов. Именно по этой причине стоимость промостойки для каждого клиента рассчитывается компаниями индивидуально, с учетом пожеланий.
Самыми популярными материалами принято считать:
Как правило, материал выбирают исходя от вида и типа изготавливаемой конструкции. Наибольшей популярностью пользуется пластик, так как он доступный и долговечный материал. Стойки, выполненные из пластика, по праву считаются универсальными и уникальными, так как материалу можно придать любою форму и цвет.
Промостойка – один из наиболее популярных видов мобильной рекламы. Эта популярность связана с высокой функциональностью мобильных промостоек. Что же такое промостойка и как ее используют?
Промостойка – это специальная разборная конструкция, представляющая собой тумбу со столешницей и выносной фриз с логотипом компании или любым рекламным изображением. Сама тумба сделана из дсп, а ее фасад также представляет собой рекламное изображение, нанесенное на специальный пластик. Т.о. дизайн промостойки является рекламой Вашей кампании или продукции, которую Вы представляете.
Промостойка – это рабочее место промоутера, человека, который представляет и продвигает товары или услуги своей компании. Столешница промостойки является основной рабочей поверхностью. На ней можно расположить товары, как на витрину, или буклеты и рекламные проспекты, представляющие Ваши товары и услуги. Часто промостойки используют при проведении различных дегустаций. Тогда на столешнице промостоек появляются разнообразные вкусные угощения или напитки.
Внутренняя часть промостойки, снаружи закрытая рекламным изображением, также может быть использована для удобства работы промоутера. Она оснащена полками из дсп, на которых можно расположить как продаваемые товары, так и личные вещи.
Удобная упаковка и транспортировка складной промостойка
Как любой мобильный рекламный стенд, промостойка является разборной конструкцией. В разобранном виде деревянная промостойка упаковывается в 2 удобных чехла, что делает транспортировку конструкции простой и удобной.
Использовать промостойку можно многократно. Даже разные промоакции можно проводить на одной промостойке, используя один каркас и заменяя рекламное изображение в случае необходимости. Печать нового слогана или другого изображения обойдется значительно дешевле, чем изготовление новой промостойки целиком. Т.о. каркас одной деревянной промостойки прослужит Вам очень долго при самых разнообразных обстоятельствах.
Внешний вид промостойки ограничивается только фантазией
На основании стандартной промостойки можно сконструировать самые разнообразные модели и варианты. Все зависит от Ваших потребностей и Вашей фантазии. Мы предлагаем Вашему вниманию несколько подсказок, как можно недорого изменить базовую модель промостойки, чтобы она стала оригинальной и удобной в эксплуатации.
Обычную деревянную промостойку легко превратить в витрину. Для этого нужно внешнюю фотопанель заменить на прозрачную. Специальный прозрачный пластик отлично справится с этой задачей и Вы получите стильную витрину, куда выставите красиво оформленные товары, что привлечет дополнительное внимание на выставке, презентации или дегустации.
Чтобы еще больше усилить эффект витрины можно оснастить ее светодиодной подсветкой. Подсветка может быть белой, а можно сделать ее цветной. Все зависит от общего дизайна торгового места и от дизайна самой витрины.
Дополнительные лотки и карманы
Если на Вашей промостойке недостаточно рабочей площади для размещения экспонатов, можно решить эту проблему, предусмотрев дополнительные полки или лотки, которые крепятся на вертикальные штанги промостойки. Такие полки изготовлены из прочного оргстекла и вполне подойдут для размещения рекламных буклетов, проспектов или мелких товаров. Также мы можем оборудовать промостойку дополнительными дверцами и полками внутри основного пространства.
Меняем фриз у промостойки
Чтобы Ваша промостойка выглядела более современно и привлекательно, предлагаем заменить обычный фриз на интерактивный экран. Это может быть бегущая строка, экран со сменяющимися изображениями или даже обычный дисплей, где можно демонстрировать видеоролики с Вашей рекламой
Делаем большой промостол
Если Вы располагаете достаточной площадью, то для удобства работы промоутера и Ваших клиентов можно сделать составные промостойки из нескольких стандартных промостоек. Они очень хорошо стыкуются между собой. В результате может получиться большая промостойка, либо традиционной, либо какой-нибудь оригинальной формы.
Если например оснастить обычную промостойку дополнительным вертикальным козырьком, она превращается в стойку для диджея. Козырек прикрывает оборудование и делает работу диджея менее заметной. Такие же нехитрые способы используются для превращения промостойки в барную стойку
Мы предложили Вам несколько простых и эффективных способов апгрейда стандартной промостойки. Все эти способы не очень дорогие, т.к. содержат в себе лишь небольшие доработки уже готовой и разработанной конструкции промостойки. Но человеческая фантазия безгранична. Так что творите, придумывайте и обращайтесь в М-Станд за реализацией Ваших идей.
Купить промостойку в Санкт-Петербурге.
Просто позвоните нам в компанию М-Станд и Вы получите профессиональную консультацию по всем вопросам, связанным со всеми видами мобильного выставочного оборудования.
Возможные варианты цветов столешницы: белый, светлосерый, дерево, металлик, полноцветная печать
Промостойка с фризом "Полукруг 1- 550х1000"
Промостойка без фриза "Л-1000"
Если у вас возникли вопросы, напишите нам:
Материал подготовлен компанией «M-Stand»
При копировании текстов гиперссылка на
страницу-первоисточник обязательна