Промо акции отключены instagram
Что делать если заблокировали рекламу в Инстаграм
Вы владелец бизнес-аккаунта в инстаграм и получили сообщение, что «не можете создавать промоакции». Катастрофа! Без рекламы снижаются или останавливаются продажи, теряется прибыль.
Блокировка рекламы в инстаграме – распространённая ситуация. Но, не спешите расстраиваться, в большинстве случаев проблема решаема. Сначала нужно понять, за что заблокировали. Бывает блокировка по ошибке. Однако в 90% случаях бан происходит из-за нарушения рекламной политики. Пользователи упорно не хотят признавать этого. Считают – раз моя тематика не запрещена, как могу быть виноват? На самом деле либо вообще не смотрели правила, либо прочитали «по диагонали».
Инстаграм заблокировал рекламу – что делать?
Проверить почту, привязанную к аккаунту. Вам должны прислать уведомление о блокировке с указанием причины.
Наиболее распространённые ошибки, приводящие к бану:
Внимательно проверьте рекламную кампанию и исправьте замечания. Всё трижды проверили и исправили. Тем не менее доступ к аккаунту заблокирован, инстаграм реклама не работает. Пишите в поддержку Facebook. Почему туда? Инстаграм принадлежит Фейсбук и у них общая техподдержка.
Отправить сообщение в мессенджер
Даже если у вас заблокирован бизнес-менеджер и вы не можете зайти в него, есть возможность написать сообщение с личной страницы в Фейсбук. В поисковой строке мессенджера вводите Facebook business saport. Выбираете нужный адрес и пишите сообщение.
Скорее всего, в ответ вам пришлют ссылку на техподдержку.
Если заблокировали рекламу в инстаграм, но возможность войти в рекламный кабинет осталась
Заходите в Ads Manager. В нижнем левом углу нажимаете на значок «вопрос». С правой стороны экрана откроется «Помощь». Здесь может быть кнопка «Связаться со службой техподдержки». Пишите туда.
Но эта функция есть не у всех. Если аккаунт новый или вы давно им не пользовались, скорее всего, этот способ будет недоступен.
Прокрутите раздел «Помощь» вниз до ссылки «Оставить отзыв». Перейдите по ней, в открывшейся форме выберите тему и опишите ситуацию.
В рекламном кабинете есть другой вариант связаться с техподдержкой:
В техподдержку можно обратиться через «Справочный центр Facebook для бизнеса»
К сожалению, раздел «Нужна помощь» доступен только пользователям с большими бюджетами.
Что делать, если на странице нет чата поддержки?
В справочном центре для бизнеса заходите на страницу «Устранение проблем с отключенным рекламным аккаунтом». Здесь подробно объясняются причины блокировки. Но сейчас вам нужна ссылка в тексте «Качество аккаунта». Кликаете на неё и выбираете «Запросить проверку».
Как разблокировать рекламу в Инстаграм, если ни один из предложенных вариантов недоступен?
Переходите по ссылке: https://www.facebook.com/help/contact/2026068680760273 и заполняете форму «Запрос проверки рекламного аккаунта с ограничениями»
Вы можете выбрать один из предложенных вариантов, либо указать другую причину.
Советую быть честным и не пытаться схитрить. Например, ваше заявление, о несанкционированном использовании рекламного аккаунта, система легко проверит. Если информация не подтвердится – аккаунт не разблокируют.
Видео-инструкция: как связаться с техподдержкой Фейсбук
Важные моменты при разблокировке
Поймите, аккаунт заблокировал не тот человек, которому отправляете сообщение. Вы общаетесь с техподдержкой. Её задача – принимать обращения и распределять по отделам. Если будете несдержанны, позволите резкие высказывания, это не поможет ускорить решение проблемы. А вот обратный результат вполне вероятен. Сотрудник решит, что имеет дело с неадекватным человеком, а значит все ваши претензии надуманны. Поставит на обращении метку «неважно» и оно будет висеть на рассмотрении неделями.
Каждому запросу присваивается номер. Любое повторное обращение по тому же аккаунту обнуляет заявку. То есть – вы отправили запрос. Он стоит в очереди на рассмотрение. Не дождавшись ответа, вы пишете снова, и статус вашей первой заявки меняется на «новое», а сама она отправляется в конец очереди.
Даже если первый аккаунт был заблокирован по ошибке, после создания новой страницы вы будете неправы в любом случае. Это грубейшее нарушение, запрещённое правилами. Наказание – вечный бан обоих аккаунтов.
И, главное, – проще предотвратить блокировку, чем разбираться с последствиями. Даже при благополучном решении вы потратите кучу времени и нервов. Внимательно отнеситесь к правилам рекламной деятельности, постарайтесь их не нарушать и тогда советы из этой статьи вам не пригодятся.
Промоакции отключены
Подскажите, у кого такое уже было? Блокировка промоакций на аккаунте инстаграм.
Я уже отправлял запросы и к сожалению, они не прошли проверку и мне отключили их навсегда)
Долбил поддержку, но ответа никакого не получил.
Подскажите, как снять блокировку? Как убрать эти ограничения с аккаунта инстаграм?
— Мне нужно выключить бизнес-профиль, а затем снова его подключить? Но тогда ведь, вся статистика не будет показываться?
И к тому же, как я могу что-то нарушить, если каждый пост проверяется перед размещением промоакции 0_о
Прикрепленные изображения
Долбил поддержку, но ответа никакого не получил.
Подскажите, как снять блокировку? Как убрать эти ограничения с аккаунта инстаграм?
Зачем долбить техподдержку? Все ответы есть на вашем скриншоте
«Доступ к размещению рекламы ограничен навсегда»
Посмотрите в толковом словаре значение слова «навсегда». Все вопросы отпадут.
Ваш ответ порадовал.
Как экономить деньги на продвижении? Покупать из первых рук!
partner.soc-proof — именно то, что тебе нужно. SМM панель, у которой покупают все уже более 6 лет.
Почему блокируют рекламу в Facebook, Instagram — как разблокировать аккаунт
Почему не показывают вашу рекламу в Facebook, Instagram
Сегодня мы расскажем, как разблокировать аккаунт при его блокировке Facebook, Instagram. Причина блокировки рекламы в Facebook и Instagram — всегда одна из четырех (или несколько сразу):
Чтобы ваши объявления в Instagram и Facebook проходили модерацию легко и быстро — сверьтесь со списком. Вот, что нельзя рекламировать:
Запреты в рекламе в сфере финансов
Медицина
Нагота, сексуальность
В рекламе в Facebook и Instagram нагота допускается только в изображении статуй. Люди на изображении не считаются нагими, если одеты в нижнее белье.
Запрет к рекламе курения, алкоголя, наркотиков
Ограничения соответствуют законам конкретных стран. Главное – выбирайте аудиторию строго 18+. Реклама с описанием путешествия во Францию, где видно стекло на картинке и используются слова «вино», «виноградник» также может быть заблокирована.
Спорт, красота, здоровье
Контрацепция и товары для взрослых
Аптеки и сайты знакомств
Для такой рекламы необходимо разрешение от Facebook — в письменном виде. Не получится предлагать медикаменты, но можно такими компаниями продвигать здоровый образ жизни и полезные продукты. То есть, работа возможна не в прямых продажах, а брендинг.
Политика
Для рекламы в политическом секторе – придётся пройти сложную проверку и указать источники финансирования рекламной кампании.
Раса, пол, возраст
Рекламодатели в Facebook и Instagram в области трудоустройства, финансов, недвижимости не могут настраивать возрастные, гендерные характеристики и место проживания целевой аудитории и должны доказать соответствие антидискриминационному законодательству.
Нельзя рекламировать шпионские штуки
Запрещенные приемы в рекламе Facebook, Instagram
Долгая модерация объявлений Facebook
Не секрет, что Facebook — система умная, и может дать вам КРАСНУЮ МЕТКУ, а вы об этом даже не узнаете.
Бывало у вас такое, что вы запускали рекламу, и всегда все шло хорошо, а потом однажды Facebook заблокировал ваше объявление? Следом еще одно, потом модерация стала проходить намного дольше.
Как разблокировать рекламный аккаунт в Facebook
Вариант №1 — нарушение правил
Первый наш совет на вопрос: Как разблокировать аккаунт и снова получить возможность свободно рекламироваться в соц сетях? — мы отвечаем: Вам нужно связаться с технической поддержкой.
При блокировке рекламного аккаунта за нарушение правил, при жалобах на ваш аккаунт. Если вы не согласны со справедливостью отключения, напишите в тех поддержку Facebook — https://www.facebook.com/help/contact/2026068680760273.
На картинке: форма запроса при отключении аккаунта за нарушение, заполните такую, чтобы восстановить доступ.
Вариант №2 — подозрительный аккаунт
При отключении рекламного аккаунта Facebook из-за подозрительной активности, проблем с подключением нового способа оплаты, захода из другой страны — это автоматическая блокировка. Обратитесь в форму связи по этой ссылке — https://www.facebook.com/help/contact/531795380173090
На картинке: форма связи при отключении подозрительного аккаунта — заполните такую, чтобы восстановить доступ.
Вариант №3 — разблокировка объявлений
Если ваши объявления не пропускает модератор, вам нужно заполнить форму на обжаловние — https://www.facebook.com/help/contact/1582364792025146.
На картинке: форма связи, чтобы обжаловать рекламные объявления в Facebook.
Срок ответа на ваш запрос в Facebook может быть от суток до нескольких недель.
Если вам ответили односложно и продолжают настаивать на своем, а вы знаете, что ошибки нет — продолжайте отправлять запросы на разблокировку аккаунта, объявлений, экспериментировать с картинками и текстом. Изучите правила Facebook и следуйте им — там все написано. Например, «ВИНО» — нельзя, «НАПИТОК» — можно.
История блокировки рекламного аккаунта — как восстановить Ads Manager после блокировки
Мы такое встречали, помогали решить проблему с блокировкой рекламных кампаний. Например, для австралийской студии татуировок. КРАСНАЯ МЕТКА довела их рекламный аккаунт до полной блокировки, а это самый главный канал привлечения новых клиентов.
Мы провели тест — запустили в рекламу объявление с их логотипом. Вместо блокировки по причине СЛИШКОМ МНОГО ТЕКСТА на изображении, мы получили привычную надпись про СЛИШКОМ СЕКСУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ. Очевидно, аккаунт попал в черный лист за изображения участков тела. Спустя 2 дня переписки и подбора надлежащего визуального контента — аккаунт снова заработал. Вуаля!
Подробно про политику запретов и ограничений в рекламе Facebook — читайте здесь.
Старайтесь сохранять доверие рекламной системы Facebook к вашему аккаунту, и модерация объявлений будет проходить быстро, легко и без блокировки.
Баны и блокировка рекламы в Facebook и Instagram
В этой статье мы с вами разберем правила для таргетированной рекламы и блокировки рекламного аккаунта Facebook. Политика Facebook очень жесткая в плане соблюдения этих правил и можно легко получить бан из-за незнаний базовых требований.
Перед тем, как настраивать таргет в Facebook ознакомьтесь с информацией ниже.
Правила Facebook
Перед запуском рекламы ознакомьтесь с правилами рекламной деятельности и нормативами сообщества в справочном центре Facebook.
Там есть вся информация, что делать можно, а что нет, например:
Самыми часто встречающимися проблемными нишами в рекламе являются:
Причины блокировок
Что могут заблокировать
Чтобы детально разобраться в вопросе блокировок и банов, давайте определим, что вообще может заблокировать Facebook:
Блокировка личного аккаунта
Если вы авторизуетесь в аккаунте Facebook вашего клиента, то соцсеть может посчитать, что вы зашли с одного компьютера в 2 аккаунта и может лишить вас одного из них.
Если вы хотите помочь сделать настройки вашему заказчику и дать права администратора себе, то пользуйтесь удаленным управлением через Team Viewer или AnyDesk.
Задача клиента просто включить доступ к своему компьютеру вам, чтобы вы смогли подключиться и его мышкой выполнить все настройки.
Ваша задача стать администратором рекламных инструментов клиента:
Настроив доступ, вы сможете управлять аккаунтом клиента со своего аккаунта.
Если у вас был аккаунт в Facebook, которым вы не пользовались продолжительное время и вдруг решили заняться настройкой рекламы, но не помните пароль, то вам придется восстановить или вспомнить данные.
Создать новый аккаунт не получится, так как Facebook определит схожесть нового аккаунта со старым по фотографии, IP-адресу или имени (даже если вы напишете его транслитом) и есть риск, что вам заблокируют сразу 2 профиля. Чтобы сменить IP используйте прокси или VPN.
Есть инструкция от Facebook, что делать, если вы не помните пароль и т. д.
С помощью пикселя и Big Data, Facebook мониторит очень много сайтов и знает о вас почти все. Если вы заходите на сайты, где есть пиксель, то Facebook собирает через него данные о вас и вашем поведении:
Иногда робот Facebook может посчитать некоторые ваши действия нетипичными вам и определить их, как действия запрограммированного бота.
Помните!
Блокировка рекламного кабинета
Частые причины блокировки рекламного кабинета:
Блокировка бизнес-менеджера
Бизнес-менеджер — это независимая единица и вы можете передавать другим пользователям, а они могут вас оттуда удалить и забрать права на управление.
Частые причины блокировки бизнес-менеджера:
Блокировка группы, объявления и домена
Тут все очень просто и прозаично. Причины блокировки:
Почему отклоняют объявления
Если у вас отклонили объявление, значит нарушено правило рекламной политики Facebook. Тут есть несколько выходов:
Узнать причину блокировки можно в разделе «качество аккаунта»:
Не отправляйте на одобрение сразу большое количество объявлений, если не уверены в соблюдении правил. Может быть блокировка аккаунта, так как по общим наблюдениям блокировка наступает при отклонении 5 и более объявлений подряд.
Например, если у вас 30 объявлений, то отправляйте на модерацию по 3-4 объявления. После их одобрения, отправляйте следующую партию из 3-4 объявлений.
Все не одобренные объявления удаляйте, чтобы они не портили карму вашего рекламного аккаунта.
Как связаться с русской техподдержкой
Представители русскоязычной поддержки Facebook не смогут разблокировать ваш аккаунт, но могут сказать, почему его заблокировали и далее вы будете знать, какие ошибки не совершать впредь.
При блокировке аккаунта у вас появится кнопка «обжаловать решение» и там уже американская техподдержка принимает решение разблокировать ваш аккаунт, или нет.
Краткое резюме
Никто до конца не знает, как устроено все на самом деле в рекламной системе Facebook. Одним разработчикам известно, что и как там работает. Мы лишь может предполагать, наблюдать и выявлять закономерности.
Даже соблюдая политику Facebook на 100%, можно попасть в бан, так как это искусственный интеллект и он анализирует наши действия как человек, а не робот, у которого механизм работает по точным алгоритмам. Facebook сам обучается. И в этом есть как плюсы, так и минусы 🙂
Плюс — это целевые лиды из соцсети, а минус — это непредвиденная блокировка рекламы. Хотите знать больше о таргетинге — ждем вас на нашем курсе TargetPro.
Приостановка продвижения публикации в Инстаграм
Самый быстрый способ продвижения в Инстаграм – создание промоакций. Для этого вам не нужно заходит в Фейсбук и разбираться в сложном на первый взгляд Ads Manager.
Промоакция – это реклама уже готового поста из вашего профиля или истории. Основной плюс такой рекламы – простота запуска. Для этого не нужно разбираться в настройках широкого таргетинга, создавать сложную рекламную кампанию с множеством параметров и тратить время на Ads Manager. Создание промоакции происходит в самом приложении Инстаграм и занимает пару минут.
Но все же, при продвижении в Инстаграм могут возникнуть различные трудности и моменты, из-за которых потребуется приостановить или вовсе удалить продвигаемую публикацию. О том, когда нужно останавливать продвижение и как это сделать, мы сегодня и поговорим.
Когда нужно отключать промоакцию в Инстаграме?
Остановка продвижения публикации в Инстаграм может быть необходима в разных ситуациях. Чаще всего это необходимо, когда:
При возникновении любой из этих проблем следует остановить продвижение, дабы принять меры и не тратить деньги на рекламу зря. Если вы заметили ошибку в тексте, изображении, таргете, приостановите промоакцию и отредактируйте ее до максимально идеального варианта. Возможно при большом количестве изменений вам придется удалить изначальный вариант и создать промоакцию заново.
Очевидно, что исправлять все ошибки и тщательно проверить все настройки необходимо перед запуском промоакции. Опечатки, пунктуационные, орфографические и другие ошибки не приветствуются в рекламе и часто нещадно подвергаются критике. Также это портит впечатление и репутацию компании, что исправить будет куда сложнее, нежели перепроверить текст лишний раз. Обратите внимание на изображение для рекламной публикации. Оно должно быть максимально высокого разрешения, подходящего размера, не содержать ошибок в тексте и попросту должно цеплять пользователей.
Ошибки при настройке таргета окажутся для вас более фатальными, нежели пропущенная запятая. Если неправильно выбрать аудиторию, ваша реклама будет показана не целевым пользователям, которые вообще не заинтересованы в теме. Так вы попросту сольете весь бюджет. Иногда аудиторию нужно тестировать и запускать несколько рекламных объявлений, настройки которых будут отличаться. Так вы увидите, какое объявление работает лучше и какая аудитория вам больше подходит.
В случае, если вы покрутили объявление несколько дней и не получили никаких результатов или они крайне мизерные, отключаем объявление, чтобы сохранить свои деньги.
Почему Инстаграм не одобрил промоакцию?
При продвижении может быть такое, что промоакция не была одобрена. Причин может быть множество, мы собрали самые частые. В основном все связано с нарушениями или ошибками при настройке рекламы.
Среди самых распространенных причин отклонения промоакции выделяют:
Публикация, которую вы хотите продвигать, должна быть полезной, интересной, не содержать оскорблений или негатива. Инстаграм это все тщательно проверяет. Если вдруг вашу промоакцию отклонили, как вам кажется, без причины, следует обратиться в поддержку и обжаловать отклонение. Но лучше перед запуском ознакомиться со всеми правилами и ограничениями в рекламе, чтобы избежать напрасной траты времени и неприятных последствий.
Как остановить продвижение через приложение Инстаграм?
Быстро остановить продвижение можно с телефона через приложение Инстаграм. Делается это в пару кликов.
Входим в приложение и кликаем на “Продвижение” под шапкой профиля.
Здесь можно создать новую промоакцию и просмотреть старые. Напротив каждой промоакции есть кнопка “Пауза”. Нажимаем на нее около той публикации, рекламу которой нужно остановить.
После этого вы увидите предупреждение, соглашаемся с ним и все, реклама приостановлена.
Как только вы остановили показ, реклама перестанет крутиться и деньги не будут списываться. Также можно удалить рекламную публикацию. Для этого нужно войти в раздел ее статистики и внизу вы увидите кнопку “ Удалить промоакцию”. В случае остановки, ваш пост все еще будет виден в профиле, а при удалении, соответственно, нет.
Точно так же мы можем возобновить продвижение публикации. Для этого там же кликаем на кнопку “Продолжить”.
Как остановить продвижение через Фейсбук?
Второй способ приостановить продвижение публикации в Инстаграм – использовать Фейсбук. Точнее, для этого вам нужно войти Ads Manager либо Business Manager от Фейсбук. На самом деле, сложного здесь ничего нет, хотя на первый взгляд кажется иначе.
Заходим на аккаунт Ads Manager и находим наши рекламные объявления. Здесь же можно посмотреть результаты рекламы. Около каждого объявления слева есть ползунок, который показывает активность. Если он синий, то реклама крутится, если серый – продвижение остановлено. Кликаем на этот ползунок и все. После этого можно не волноваться, публикация уже не будет отображаться и деньги списываться также не будут.
Если вы переживаете, что вдруг у вас продолжат списывать средства, вы можете перейти в настройки платежей и отвязать свою карту от аккаунта. Тогда вам точно ничего не грозит.
Собственно, на этом все. Процесс остановки промоакции занимает считанные секунды и это не сложно, даже если вы начинающий пользователь соцсети.
Все вопросы по возврату средств необходимо решать непосредственно с модераторами. Оплата за рекламу происходит по достижению максимального бюджета или по завершении месяца. После удаления кампании, списание будет выполнено по факту продемонстрированных роликов.
В момент отключения промоакции может быть такое, что она еще просматривалась пользователями. Обычно это может длиться несколько секунд.
Это следует делать тогда, когда вы не видите результатов продвижения или когда желаемый результат уже достигнут. Детальнее читайте в статье выше.