Промо акции отключены инстаграм что делать если

Как оплатить рекламу в Инстаграм? Промоакция и ее проблемы

“F*сk you!” — сказал мне Facebook, когда я хотела поменять способ оплаты в рекламном кабинете. В 2012 году я начала пользоваться рекламой и сделала оплату через Qiwi. В 2016 появилась таргетированная реклама в Instagram. Оказалось, что я не могу продвигать посты внутри приложения из-за способа оплаты.

Я попала в круг: не могу оплатить продвижение постов и не могу поменять способ оплаты в рекламном кабинете Facebook. В этой статье я расскажу, как сохранить свои нервы и оплатить таргетированную рекламу в Instagram.

Промо акции отключены инстаграм что делать если

Aori — агрегатор рекламных кабинетов. С легкостью запускайте рекламу в Facebook, Instagram, VK, Одноклассниках.

Больше никаких проблем с задолженностью и методами оплаты.

Техническая поддержка поможет по любым вопросам, а при пополнении баланса от 10 000 руб, они настроят рекламную кампанию бесплатно.

Как оплатить рекламу в Инстаграм

PayPal

Когда настраиваете способ оплаты в рекламном кабинете Facebook, выбирайте PayPal. PayPal — платежная система с простой регистрацией, можно оплачивать товары и услуги в интернете. После регистрации привяжите свою банковскую карту и оплата рекламы в Facebook будет проходить через PayPal.

Банковская карта

Я оплачиваю рекламу с помощью банковской карты. Однако тут нужно быть осторожным: фейсбук придирчив и можно улететь в минус. Facebook бдит за безопасностью платежных данных, если имя на карточке не совпадает с именем профиля, тогда система блокирует рекламный кабинет. Например, если имя на фейсбуке Zarina Musina, а на карточке написано Zarina Mysina

Другая ситуация, когда люди улетают в минус. Facebook работает по системе пост-оплаты: сначала он крутит рекламу, затем списывает деньги со счета. Поэтому при настройке рекламных кампаний ставьте дневной бюджет. Например, моя клиентка тренировалась настраивать рекламную кампанию, а через день обнаружила, что система списала с карты 1500 рублей. Она не заметила, как запустилась кампания и не проставила лимиты для объявлений.

Как добавить и отвязать карту

Все манипуляции проходят в рекламном кабинете Facebook. В ADS Manager зайдите в «Настройки рекламных кампаний». Вы должны увидеть вот это:

Промо акции отключены инстаграм что делать если

Нажимайте на кнопку «Пополнить счет», вводите данные банковской карты. Если вдруг у вас не получится воспользоваться этим способом, то попробуйте второй вариант.

Заходите в настройки профиля на Фейсбук, ищите раздел «Платежи», они находится внизу слева. В способах оплаты выбираете либо «Добавить кредитную или дебетовую карту», либо «Подключить PayPal».

Чтобы отвязать карту от рекламного кабинета, в тех же способах оплаты нажмите на кнопку «Удалить».

Однако! Если карта — единственный способ оплаты, то удалить её можно только после того, как вы укажете новый способ оплаты в Ads Manager.

Чтобы привязать, отвязать или изменить номер карты, используйте Ads Manager — Настройки платежей

Когда снимают деньги за рекламу в Инстаграм?

Зависит от способа оплаты, который вы выбираете при создании первой рекламы. Существует два типа списания денег:

Почему не списывают деньги за рекламу?

Если вы останавливаете рекламу раньше, чем наступает порог биллинга или расходы не достигают порога, то деньги списывают, когда наступает дата ежемесячного выставления счета. Не переживайте Фейсбук своё заберет.

Часто у меня спрашивают, а что будет, если на карте нет денег? Если попробуйте такое провернуть, напишите мне. Шучу. Думаю, что Фейсбук спишет средства, когда они появятся или когда вы привяжете новый способ оплаты. В любом случае, если вы настроены серьезно продвигать и продавать, то без официальной рекламы не обойтись. Поэтому прекращайте этот детский сад и работайте честно.

Личный опыт

В 2012 году я выбрала способ оплаты Qiwi, а в 2016 не смогла пользоваться продвижением постов в приложении Instagram. Я пыталась поменять способ оплаты, деактивировала свой рекламный кабинет, создавала новый. Ситуация ухудшилась — после деактивации аккаунта у меня всё сломалось. Я написала 20 сообщений на английском и русском в тех.поддержку Facebook. В ответ получала тишину.

Полгода я мучилась с оплатой рекламы в Instagram. Я переживала, гуглила, читала статьи, общалась с таргетологами, писала в тех.поддержку. Моя проблема решилась в конце января 2017 года.

Очень многие пишут комментарии, что Facebook списывает деньги просто так.

Facebook не может списывать деньги с вашей карты «просто так».
Иначе бы их давно судили за мошенничество. Логично?

Если у вас идут списания с карты в сторону FB, то либо:

1. У вас есть долг и FB списывает его,
2. У вас запущена рекламная кампания в Инстаграме, Фейсбуке или еще где-то.

Проверьте рекламный кабинет на предмет наличия задолженности или запущенных объявлений. Также, не забывайте о том, что к затратам на каждую рекламную кампанию прибавляется еще НДС в размере 20%. Например, потратили на рекламу 100 рублей — должны заплатить 120.

Если вы не обнаружили в рекламном кабинете ни задолженности, ни активных кампаний, то пишите в поддержку Facebook. Пишите несколько запросов на русском и на английском. Да, они отвечают на запросы месяцами, но только они могут решить вашу проблему и ответить, почему у вас списываются деньги.

Чтобы оплачивать таргетированную рекламу в Instagram:

С какими проблемами вы сталкиваетесь?

Для клиентов пишу тексты, которые продают и рассказывают о выгодах услуг. Копирайтерам: открываю дорогу в профессию новичками и повышаю квалификацию практикующих коммерческих писателей. На сайте Mysina.ru рассказываю о хитростях текстов и продвижении в Инстаграм. В телеграм-канале строю дружное сообщество копирайтеров и пишущих людей. В Инстаграме рассказываю о нюансах работы и своих буднях.

Возможно, аккаунт уже и не разблокируют, решайте такие вопросы через поддержку ФБ.

ЛЮДИ. Касается всех, не только автора комментария.
Очень многие пишут, что ФБ списывает деньги просто так. Такого не может быть, ФБ НЕ будет списывать деньги с вашей карты просто так. Если идет списание, то посмотрите внимательно, возможно, где-то идет реклама. Если рекламы нет, возможно, списывает за прошедшее продвижение. Не забывайте об НДС, пожалуйста, будьте внимательнее

Здравствуйте. Подскажите, где именно находится их техподдержка, куда конкретно писать? Можете поделиться ссылкой? Я весь интернет уже прошарила, нигде нет никакой информации. Какая же у них идиотская система общения с клиентами. Идиотичнее не видела. Как вообще остановить рекламу в профиле, чтобы деньги не снимались? Я уже наелась этой рекламой, которая снимает больше денег, чем заявлено, хочу это остановить без багов. Реклама оплачена, никакой публикации нет для продвижения дальше, однако каждый месяц в профиле инстаграмма мне приходят какие то счета. Я уже и карту отвязала. Для того чтобы отвязать карту пришлось опять таки заплатить деньги. С замиранием сердца жду 27 числа, в профиле пишет что на 27 числа какой-то непонятный счёт придёт. Уже устала от этого всего. Хочу написать в тех.поддержку, но как это сделать непонятно и информации нигде никакой нет. Если бы знала что такая хрень пойдёт не пользовалась бы этими услугами рекламы.

Источник

Когда лучше остановить промоакцию и как удалить ее из инстаграм

Что предпринять, если ошибка возникла уже в процессе удаления

О том, как отменить промоакцию в Инстаграмме, мы уже поговорили. Но инстаграмер должен помнить, что даже правильные действия по удалению акции иногда заканчиваются провалом. Это может быть связано со сбоями в работе Фейсбука.

Чтобы избежать такой проблемы, сохранив свое время и нервы, заходим в Инстаграмм. Далее выбираем нужный пост, который был одобрен администрацией на раскрутку. Обнаружить его можно по статусу «Активный». На нижней панели должно отображаться меню с информацией по продвижению. Открыв эту вкладку, выбираем функцию «Удалить».

После всех выполненных действий на экране появится уведомление. В нем будут описаны последствия удаления рекламной кампании. Если вас все устраивает, нужно кликнуть «ОК» для подтверждения. Если приложение выдало ошибку, устранить ее можно только через техподдержку. Обращение в соответствующую службу начинаем с фразы «не получается остановить акцию, помогите разобраться, почему возникла проблема». Ответ, как правило, приходит в течение суток.

Надеемся, что наши советы помогут избежать вопросов о том, почему я не могу удалить промоакцию в Инстаграм. Четкая последовательность действий и терпение позволят сформировать эффективную раскрутку профиля. По любым вопросам не бойтесь обращаться за помощью в центр поддержки клиентов.

Платные способы продвижения

Продвигать аккаунт можно платно и бесплатно. Начнём с платных вариантов.

Настройка таргет-продвижения в Инстаграм. Это платный способ, который подключается в настройках профиля. Чтобы его настроить нужно зайти в пункт «Настройки» и выбрать «Платежи».

Промо акции отключены инстаграм что делать если

Зайдите в пункт «Настройки» и выберите «Платежи»

Затем переходим в раздел «Профиль» и выбираем нужный способ оплаты.

Промо акции отключены инстаграм что делать если

В разделе «Профиль» выберите способ оплаты

Если у вас привязан Facebook, то в рекламном кабинете можно выбрать автоматический или ручной способ оплаты. При автоматическом способе с вашей карты будет списана сумма, но после рекламной кампании. При ручном — самостоятельно оплачиваете перед запуском рекламы. В «настройках платежей» можно выбрать удобный способ оплаты.

Промо акции отключены инстаграм что делать если

В «настройках платежей» выберите удобный способ оплаты

Цены у блогеров абсолютно разные и зависят от раскрученности блога и личности в целом (если селебрити).

Giveaway. Или конкурс с призами. Проводится вместе с известными блогерами. Суть в том, что спонсоры скидываются на подарки. Подписчики для участия должны подписаться на аккаунт. Подробнее о механике проведения гива можно прочитать в этой статье.

Если не работает кнопка продвигать в Инстаграм или нет разрешения на рекламу, то…

Причин может быть несколько:

Итак, надеюсь этот мануал был полезным, так как в нём Вы познакомились с лайтовым способом настройки рекламы в Instagram.

Удаление рекламной акции

Разобравшись, как продвинуть пост в Инстаграм, поговорим о том, как удалить продвижение, если оно уже не работает или не нужно. Для этого откройте главную страницу, где хранится ваша лента постов, перейдите к шапке, кликнув по параметру «Промоакции», просмотрите статистику и охват за последнее время. Перейдите вниз экрана, найдите пункт «Удалить промоакцию», кликните по нему. Публикация останется на месте, но обновления перестанут показываться потенциальным покупателям. Если вы не можете по каким-то причинам уничтожить акцию, то, вероятно, вы не оплатили услуги раскрутки в Фейсбуке. Откройте соцсеть, перейдите к разделу заказа рекламы. Просмотрите, нет ли у вас долга.Промо акции отключены инстаграм что делать если

Расширенные рекламные настройки находятся в официальном Менеджере Фейсбук, который встроен в социальную сеть. Там же создается большая часть объявлений, делаются кампании из фотографий, видеороликов, рекламируются приложения, продукты и проч. Даже без профиля в Инстаграме удается успешно работать с пользователями.

Клавиша продвижения в Инстаграме является единственным способом развивать профиль, не скачивая дополнительный софт или не пользуясь разными сервисами по раскрутке. Нажатие на кнопку помогает создать объявление, даже не переходя в Фейсбук. Кнопка «Продвигать» в Инстаграм появляется только после перехода на бизнес-страницу. Далее подробно разберемся в функционале клавиши, поговорим о ее предназначении в соцсети.

Промо акции отключены инстаграм что делать если Промо акции отключены инстаграм что делать если Промо акции отключены инстаграм что делать если Промо акции отключены инстаграм что делать если Промо акции отключены инстаграм что делать если Промо акции отключены инстаграм что делать если Промо акции отключены инстаграм что делать если Промо акции отключены инстаграм что делать если Промо акции отключены инстаграм что делать если Промо акции отключены инстаграм что делать если

Как подготовить профиль к продвижению

Чтобы продвигать товары или услуги в Инстаграм нужно их показать и о них рассказать. Сделать это надо красиво, эстетично и грамотно. Качество и узнаваемость бренда — это не размытые фото плохого качества без подписи под ними. Это эстетически привлекательные иллюстрации с не менее привлекательным текстом. Перед тем как задуматься о продвижении проанализируйте свой аккаунт. Всё ли соответствует идеологии бренда? Аватарка, фото, текст публикаций, общий вид профиля. Картинки должны быть оформлены в одном стиле и цветовой гамме, текст написан на языке целевой аудитории. Создайте свой уникальный фирменный стиль. Он может быть как деловой, так и с юмором, яркими и цепляющими фото.

Ой-ой, твой браузер не поддерживает видео.

Остановка и удаление промоакции из Инстаграм

Если реклама была создана случайно или дальнейшее продвижение не требуется – пользователь может удалить созданный шаблон.

Чтобы убрать промоакцию в Инстаграм с помощью приложения, следует:

Те же действия можно выполнить в Facebook. Просто оставить показ, если рекламное время больше 24-х часов.

Чтобы остановить промоакцию в Инстаграме:

Если он загорелся зеленым, значит реклама еще активна. Чтобы удалить промоакцию в Инстаграме: в том же разделе «Посмотреть результаты» нажать на шестеренку в левом нижнем углу. Среди доступных действий выбрать: «Удалить рекламу» — Ок.

Отключив рекламу в Инстаграме, пользователь не получит больше просмотров и подписок, пока не создаст новую. Чтобы полностью очистить информацию о рекламном профиле, нужно его деактивировать. Доступно в настройках бизнес-профиля, в конце списка.

Промоакции в Инстаграме – это удобный и простой способ, как сделать бренд или услуги узнаваемыми. Используя стандартный метод оформления услуг, владелец профиля может регулярно продвигать новые или старые публикации.

Несколько слов о том, как запустить промоакцию

Причин, по которым возникает ошибка обновления статуса промо акции в Инстаграм, может быть несколько. Но их мы разберем позже. Сначала необходимо понять, как настроить такую рекламную кампанию. Для этого проводим анализ учетной записи по следующим пунктам:

Активирован ли в профиле статус «бизнес» (то есть, синхронизирован ли аккаунт в инсте со страницей на Фейсбуке).
Целевая аудитория. Для максимальной эффективности рекламы желательно иметь представление о своих подписчиках. Особенно это касается людей, которые находятся на начальном этапе развития своего бизнеса. Как правило, они не уверены в том, правильны ли их мысли, а проведение опроса позволит узнать предпочтения людей.

Геолокация и место назначения. Ошибка обновления статуса промо акции может возникать из-за неверных географических данных

Поэтому важно четко понять, кем будут читатели блога на основе того, где находится бизнес. Подписчики могут быть как русскоязычными, так и иностранцами.

Определяем, где будет расположена наша реклама (в ленте или в сторис), рассчитываем приблизительный ценник за один клик/просмотр. Публикация, которую мы будет продвигать в инсте, должна быть заготовлена заранее. Если возникло желание использовать в качестве рекламного поста фото из профиля, кликаем в верхнем углу справа на троеточие. Далее ищем строку «Продвигать» и следующем дальнейшим подсказкам.

1. Процедура оплаты

Чтобы оплатить промоакцию, в приложении предусмотрен уже знакомый многим принцип постоплаты. Для запуска рекламной публикации достаточно осуществить привязку банковской карты. Перед стартом нажимаем клавишу «Пополнение счета», в появившейся вкладке заполняем форму и кликаем «Запомнить карту». Если не сделать этого, ошибка удаления промо акции в будущем не возникнет, поскольку реклама просто не запустится.

После добавления карты система автоматически спишет с нее небольшую сумму. После проверки средства обязательно вернутся обратно. Плата за промо-акцию снимется, когда будет достигнут максимальный бюджет, выбранный в разделе «Настройки». Или же в конце календарного месяца, если затраченная сумма не превысила указанную.

2. Редактирование уже запущенной акции

Сразу подметим, что внести изменения в уже запущенное промо не получится. Возможностью редактирования отличаются только платформы, созданные через Фейсбук. Но, несмотря на это, в инсте можно изменить несколько пунктов:

Чтобы не ломать голову над тем, как удалить промоакцию в Инстаграм при неправильно выбранных настройках, ее можно отредактировать. Для этого на Facebook выбираем пункт «Instagram» — «Центр рекламы» — «Все объявления». В разделе «Посмотреть результаты» кликаем «Редактировать рекламную кампанию». В поле ввода «Аудитория» меняем данные или другую информацию. Не забываем сохранить изменения.

Советы по запуску успешных промоакций

Адаптируйте пост под холодную аудиторию.
Нет ничего проще, чем продвигать уже опубликованную запись, но не забывайте, что ее будет читать не знакомая с вами аудитория. Для них будет странным обращение вроде «котики», «мои дороги подписчики», они не поймут, о каком домашнем питомце вы пишите и что именно от них хотите. Старайтесь писать универсальный пост, понятный не только подписчикам, но и незнакомцам.

Продвигайте профиль, а не сайт.
В промоакциях может попасться любая аудитория. Вы не можете выбрать для показа только тех кто охотно переходит на сторонние сайты, поэтому продвигать таким образом что-то за пределами инсты не целесообразно. Даже если цель рекламы познакомить пользователей с акционным предложением или продуктом, лучше создать посадочную страницу (Instagram-лендинг) и вести трафик на нее.

Проверяйте аккаунт на накрутку перед продвижением.
Если вы выберите автоматическую аудиторию, инстаграм будет показывать рекламу аккаунтам похожим на ваших подписчиков

И здесь важно чтобы это были реальные живые подписчики, а не боты. Даже если вы не покупали ботов и не набирали нецелевых фолловеров по взаимной подписке и через гивы, учтите, что это могли сделать за вас

Администрация социальной сети не одобрила промо-акцию: что делать

Бывают ситуации, когда рекламная кампания не запускается по причине того, что ее отклонил администратор инсты. Чтобы убрать неодобренный пост, действуем по следующей схеме:

Как только мы удалим продвижение, сумма на оплату кампании перестанет ежемесячно списываться. А сама публикация прекратит свою раскрутку.

Промо акции отключены инстаграм что делать если Промо акции отключены инстаграм что делать если Промо акции отключены инстаграм что делать если Промо акции отключены инстаграм что делать если Промо акции отключены инстаграм что делать если Промо акции отключены инстаграм что делать если Промо акции отключены инстаграм что делать если Промо акции отключены инстаграм что делать если Промо акции отключены инстаграм что делать если Промо акции отключены инстаграм что делать если

Когда лучше отключить рекламу бизнес аккаунта

Удаление промоакции в Инстаграм может потребоваться в разных ситуациях, например:

Редактируем описание фотографии в инстаграм

И следом за этим третью порцию из 30 хештегов необходимо вставить в описание под фотографией, отредактировав публикацию уже второй раз. Как только закончите редактирование, сразу же пойдёт вторая волна лайков, не такая как первая, более размеренная и спокойная, чуть менее лояльная, но всё же. Тут уже можно не торопиться и выбирать кого лайкать и фолловить, а кого пропускать и не тратить время попусту. Пользователи второй волны более привередливы и избирательны, они могут ответить взаимностью на ваши лайки, но ответный follow сделает из них далеко не каждый.

Секрет №3

Со второй волной пользователей есть одна психологическая особенность, если выбирать тех у кого не очень много друзей, а они сами стремятся подружиться со многими, то такие пользователи с большей охотой пойдут на взаимный контакт, чем те, у которых друзей больше

Так же важно учитывать и само количество друзей, с их ростом вероятность взаимного фолловигна падает. Оптимальный вариант когда друзей у пользователя от 200 до 2000

Как продвигать пост в Инстаграм через Facebook

Альтернативный способ для рекламодателя — продвижение постав в бизнес профиле Fb. Алгоритм действий следующий:

Промо акции отключены инстаграм что делать если

Промо акции отключены инстаграм что делать еслиНа следующем этапе создайте рекламное объявление или выберите пост в Инстаграм, который вы планируете продвигать (если он уже был размещен ранее). Допускается создание до шести объявлений с разными картинками или видео. При желании можно индивидуально настроить пост под Историю или ленту. В завершении выберите способ оплаты. Для этого укажите карту, с которой будет проходить списание.

После этого отправьте объявление на модерацию и дождитесь уведомления о положительном ответе. Статистику по рекламе можно увидеть в бизнес-профиле.

3 способа попасть в рекомендации Instagram

В Инстаграм есть два типа разделов, с похожими названиями: Рекомендуемое или список популярных постов и «Знакомые пользователи». Второй работает не с продвижением, а со списком контактов. Первый связан с выдачей популярных запросов, постов, набравших большее количество лайков, чем другие.

Как попасть в «Рекомендуемое» (популярное):

В ТОП выходят, как посты, так и Stories. Истории появляются реже, так как оценить популярность в них – сложнее, чем анализировать вовлеченность аудитории в публикациях.

Как определяются рекомендации в Инстаграме:

Инструкиця по продвижению поста через кнопку «Продвигать»

Чтобы начать продвижение публикации нужно:

Промо акции отключены инстаграм что делать если

Промо акции отключены инстаграм что делать если

На следующей вкладке задайте бюджет и длительность вашего продвижения. Если вы не знаете сколько нужно вложить в рекламу для вашей станицы, то опуститесь вниз страницы в раздел помощи. Здесь будет указана рекомендуемая цена.

Промо акции отключены инстаграм что делать если Промо акции отключены инстаграм что делать если Промо акции отключены инстаграм что делать если Промо акции отключены инстаграм что делать если Промо акции отключены инстаграм что делать если Промо акции отключены инстаграм что делать если Промо акции отключены инстаграм что делать если Промо акции отключены инстаграм что делать если Промо акции отключены инстаграм что делать если Промо акции отключены инстаграм что делать если

Промо акции отключены инстаграм что делать если

На последней вкладке «Обзор» проверьте правильность заданных параметров и оплатите продвижение. Не забудьте в настройках профиля задать способ оплаты.

Промо акции отключены инстаграм что делать если

Нажмите «Создать промоакцию».

Около часа вашу заявку на продвижение будут рассматривать модераторы. После этого под вашим постом появиться новая иконка «Сейчас продвигается».

Промо акции отключены инстаграм что делать если

В статистике можно наблюдать за результатами продвижения, но менять рекламируемые данные уже нельзя.

Как настроить рекламу через Инстаграм: Продвижение поста

Выберите пост (фото, галерея, видео), который хотите продвигать

Если нужно, отредактируйте текст (первая строка — самое важное, плюс должен быть призыв к действию). Помните, что отредактированный пост можно начинать продвигать только через 15-30 минут, если раньше — то в рекламу уйдёт пост со старым текстом

Нажмите синюю кнопку «Продвигать». Если она неактивна, или вы нажимаете и ничего не происходит, то почитайте про правила для рекламных постов в Инстаграм. Возможно, не подходит фото/видео или текст.

Создайте или выберите целевую аудиторию

Вы можете выбрать «Автоматически» — и Инстаграм будет показывать ваш пост людям, похожим на ваших подписчиков. Если вы делали когда-либо накрутку, то не выбирайте этот вариант. Создайте новую аудиторию по своим параметрам.

Чтобы создать целевую аудиторию для настройки продвижения поста, нажмите «Создать свою»:

Реклама появится не только в ленте. Инстаграм автоматически настроит и будет показывать рекламу и в Историях.

Бюджет и длительность

Понять, сколько будет стоить реклама, можно только на этом этапе, сделав все предыдущие настройки. Минимальная сумма, которую вы можете потратить – 20 р./день. Чем больше ваш бюджет, тем больше людей увидят вашу рекламу у себя в ленте или в Историях (больше охват). Хотите увеличить охват — удалите из «Места» Москву и Санкт-Петербург, удалите «дорогие» интересы. Такая аудитория более платежеспособна и конкуренция за нее больше, соответственно и продвигаться на неё дороже.

Нажимаете «Далее» и проверяете данные. Здесь можно посмотреть, как будет выглядеть ваша реклама в ленте — нажмите «Предпросмотр акции». Прочитайте ещё раз текст, проверьте ссылку и кнопки. Лучше потратить на это лишнюю минуту, чем слить бюджет просто так.

Итоговая стоимость рекламы поста в Инстаграм будет на 20% больше, чем вы поставили в бюджете. 20% — это налог для граждан РФ. Его конечно можно не платить, указав в качестве своего региона в рекламном кабинете на Фейсбук другую страну. «Будет ли вам что-то за это» — неизвестно. Рисковать или нет — решайте сами.

Промо акции отключены инстаграм что делать если Промо акции отключены инстаграм что делать если Промо акции отключены инстаграм что делать если Промо акции отключены инстаграм что делать если Промо акции отключены инстаграм что делать если Промо акции отключены инстаграм что делать если Промо акции отключены инстаграм что делать если Промо акции отключены инстаграм что делать если Промо акции отключены инстаграм что делать если Промо акции отключены инстаграм что делать если

Далее «Добавить новый способ оплаты», выбираете карту или PayPal.

После того, как вы выбрали способ оплаты, становится активна кнопка «Создать промоакцию». Готово.

Реклама запускается не сразу же, сначала она проходит проверку Инстаграм, после одобрения реклама запускается. Сколько по времени точно будет проверка — Инстаграм не говорит.

После проверки модератором начнётся показ рекламного поста (продвижение публикации в Инстаграм). Статистику по продвижению сможете посмотреть, нажав кнопку в шапке аккаунта «Промоакции» и после «Посмотреть статистику».

Как остановить продвижение публикации в Инстаграм

Как остановить продвижение публикации в Инстаграм – один из самых частых вопросов у тех, кто настроил продвижение и теперь хочет его поставить на стоп. Мы можем это сделать либо в приложении фейсбук, либо в своем телефоне. Давайте разберем оба способа.

Первый- остановить продвижение публикации через телефон

1. Заходим в наш инстаграм аккаунт и находим ту публицаю, которая продвигается. Находим под ней кнопку “находится на рассмотрении”, если реклама еще не стартовала и “посмотреть продвижение”, если она уже стартовала.

Промо акции отключены инстаграм что делать если

2. Мы попадаем на страницу корректировок и в самом верху видим иконку козины. Вот ее то нам и нужно нажать. При нажатии продвижение полностью остановится:

Промо акции отключены инстаграм что делать если

Промо акции отключены инстаграм что делать если

Второй- остановить публикацию в кабинете фейсбук

Тут еще проще. Минус в том, что придется заходить в неудобный и тяжелый в плане загрузки Ads Manager либо Business Manager от фейсбук: https://www.facebook.com/business или https://www.facebook.com/ads/manager/

Это единственный минус. А плюс заключается в том, что вы сможете отключить показы той или иной рекламы одним щелчком мыши:

Промо акции отключены инстаграм что делать если

После этого, переключатели в режим “серости” и можно не беспокоиться о том, что публикация уже не будет отображаться.

Промо акции отключены инстаграм что делать если

Да, и кстати, когда вы отключите показы – может быть что деньги еще частично спишутся с вас, потмоу что реклама “разогналась” и в момент отключения она может еще кому то будет показываться несколько секунд или минут. Это нужно учесть.

Тем, кто хочет полностью обезопасить себя от лишних списаний следует перейти в настройки платежей и отключить (отвязать) свою карту от аккаунта.

Хочешь стать профи в инсте – тогда запрыгивай в маршрутку : ВСЕ О ИНСТАГРАМЕ 2018 ГОДА

В чем заключается необходимость промоакций в Инстаграмм

Перед тем, как выяснить, почему не удаляется промоакция в Инстаграм, скажем еще пару слов о том, для чего нужен такой формат продвижения. С помощью таких акций владельцы коммерческих аккаунтов знакомят потенциальных клиентов с продуктом/услугами. В будущем это позволяет максимизировать объемы продаж, сделать организацию или человека узнаваемым. За счет создания промоакции легче противостоять конкурентам и поддерживать имидж компании.

Промо акции отключены инстаграм что делать если Промо акции отключены инстаграм что делать если Промо акции отключены инстаграм что делать если Промо акции отключены инстаграм что делать если Промо акции отключены инстаграм что делать если Промо акции отключены инстаграм что делать если Промо акции отключены инстаграм что делать если Промо акции отключены инстаграм что делать если Промо акции отключены инстаграм что делать если Промо акции отключены инстаграм что делать если

Перед запуском рекламы инстаграмер должен определить результат, который хочет получить от такого способа раскрутки. Чтобы все прошло успешно, в качестве ориентира необходимо использовать не продукт/услугу, а потенциальных клиентов.

Неэффективное продвижение в Instagram : почему реклама не работает

Кажется, что все действия выполнены правильно, а продвижения рекламы не происходит — потраченные деньги и силы не привели к увеличению числа подписчиков.

Для достижения планируемого результата необходимо:

Некоторые пользователи сталкиваются с неработающей кнопкой продвижения. Есть несколько причин:

Почему не получается удалить публикацию?

Часто встречаются ситуации, когда пользователь сообщает «Не могу удалить продвижение в Инстаграм». Проблема в том, что многие пытаются удалить публикацию, которая участвует в промоакции.

Даже если промоакцию удалось остановить, вы не сможете удалить публикацию. Только после полного удаления кампании возможно избавиться от поста.
В процессе пользования социальной сетью мы нашли небольшой баг. Невозможно удалить пост, который участвовал в промоакции и продвижение по нему завершено. Не смотря на отсутствие текущей рекламы и наличие кнопки «Продвигать снова», мы видим такое сообщение при попытке снять публикацию.

Управлять своей рекламной кампанией не сложно. Она легко создается, рекламу не сложно удалить. Следует лишь продуманно подходить к планированию и тщательно готовить каждую публикацию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *