Промо акции отключены инстаграм как убрать
Что делать если заблокировали рекламу в Инстаграм
Вы владелец бизнес-аккаунта в инстаграм и получили сообщение, что «не можете создавать промоакции». Катастрофа! Без рекламы снижаются или останавливаются продажи, теряется прибыль.
Блокировка рекламы в инстаграме – распространённая ситуация. Но, не спешите расстраиваться, в большинстве случаев проблема решаема. Сначала нужно понять, за что заблокировали. Бывает блокировка по ошибке. Однако в 90% случаях бан происходит из-за нарушения рекламной политики. Пользователи упорно не хотят признавать этого. Считают – раз моя тематика не запрещена, как могу быть виноват? На самом деле либо вообще не смотрели правила, либо прочитали «по диагонали».
Инстаграм заблокировал рекламу – что делать?
Проверить почту, привязанную к аккаунту. Вам должны прислать уведомление о блокировке с указанием причины.
Наиболее распространённые ошибки, приводящие к бану:
Внимательно проверьте рекламную кампанию и исправьте замечания. Всё трижды проверили и исправили. Тем не менее доступ к аккаунту заблокирован, инстаграм реклама не работает. Пишите в поддержку Facebook. Почему туда? Инстаграм принадлежит Фейсбук и у них общая техподдержка.
Отправить сообщение в мессенджер
Даже если у вас заблокирован бизнес-менеджер и вы не можете зайти в него, есть возможность написать сообщение с личной страницы в Фейсбук. В поисковой строке мессенджера вводите Facebook business saport. Выбираете нужный адрес и пишите сообщение.
Скорее всего, в ответ вам пришлют ссылку на техподдержку.
Если заблокировали рекламу в инстаграм, но возможность войти в рекламный кабинет осталась
Заходите в Ads Manager. В нижнем левом углу нажимаете на значок «вопрос». С правой стороны экрана откроется «Помощь». Здесь может быть кнопка «Связаться со службой техподдержки». Пишите туда.
Но эта функция есть не у всех. Если аккаунт новый или вы давно им не пользовались, скорее всего, этот способ будет недоступен.
Прокрутите раздел «Помощь» вниз до ссылки «Оставить отзыв». Перейдите по ней, в открывшейся форме выберите тему и опишите ситуацию.
В рекламном кабинете есть другой вариант связаться с техподдержкой:
В техподдержку можно обратиться через «Справочный центр Facebook для бизнеса»
К сожалению, раздел «Нужна помощь» доступен только пользователям с большими бюджетами.
Что делать, если на странице нет чата поддержки?
В справочном центре для бизнеса заходите на страницу «Устранение проблем с отключенным рекламным аккаунтом». Здесь подробно объясняются причины блокировки. Но сейчас вам нужна ссылка в тексте «Качество аккаунта». Кликаете на неё и выбираете «Запросить проверку».
Как разблокировать рекламу в Инстаграм, если ни один из предложенных вариантов недоступен?
Переходите по ссылке: https://www.facebook.com/help/contact/2026068680760273 и заполняете форму «Запрос проверки рекламного аккаунта с ограничениями»
Вы можете выбрать один из предложенных вариантов, либо указать другую причину.
Советую быть честным и не пытаться схитрить. Например, ваше заявление, о несанкционированном использовании рекламного аккаунта, система легко проверит. Если информация не подтвердится – аккаунт не разблокируют.
Видео-инструкция: как связаться с техподдержкой Фейсбук
Важные моменты при разблокировке
Поймите, аккаунт заблокировал не тот человек, которому отправляете сообщение. Вы общаетесь с техподдержкой. Её задача – принимать обращения и распределять по отделам. Если будете несдержанны, позволите резкие высказывания, это не поможет ускорить решение проблемы. А вот обратный результат вполне вероятен. Сотрудник решит, что имеет дело с неадекватным человеком, а значит все ваши претензии надуманны. Поставит на обращении метку «неважно» и оно будет висеть на рассмотрении неделями.
Каждому запросу присваивается номер. Любое повторное обращение по тому же аккаунту обнуляет заявку. То есть – вы отправили запрос. Он стоит в очереди на рассмотрение. Не дождавшись ответа, вы пишете снова, и статус вашей первой заявки меняется на «новое», а сама она отправляется в конец очереди.
Даже если первый аккаунт был заблокирован по ошибке, после создания новой страницы вы будете неправы в любом случае. Это грубейшее нарушение, запрещённое правилами. Наказание – вечный бан обоих аккаунтов.
И, главное, – проще предотвратить блокировку, чем разбираться с последствиями. Даже при благополучном решении вы потратите кучу времени и нервов. Внимательно отнеситесь к правилам рекламной деятельности, постарайтесь их не нарушать и тогда советы из этой статьи вам не пригодятся.
Как удалить промоакцию в Instagram?
Каждый желает узнать – «Что же такое промоакции в Instagram? И как они устроены» – в этой статье, познакомитесь с тем, для чего нужно продвигать публикации и самое главное – как же её убрать из инстаграма. Каждый натыкался на то, что не мог ничего сделать с постом в инстаграм обычным способом, убрать его, когда происходит развитие. Для этого потребуется отключить продвижение промоакции.
Что такое промоакции в инстаграме
Промоакция – это группа людей, кому показывают ролик или фотографию. Говоря проще, появляющиеся блоки ленты в аккаунте: истории, фотографии, привлекающие интересующую аудиторию.
В социальной сети Instagram доступно два вида размещений промоакций:
Начинающие блогеры, интернет-магазины часто приходят к такому рода пиару, он позволит привести большую аудиторию на нужный ресурс. Вы заинтересовались бизнесом, раскруткой через Instagram, можете убедиться, это понадобится, подружитесь с промоакцией. Маркетинговый ход, сделанный через промоакцию Instagram, направлен на:
Как удалить промоакцию в инстаграм
Часто люди приходят к тому, что требуется убрать промоакции из вашего аккаунта, для этого есть весомый ряд причин, такие как:
Если вдруг ваша публикация не была принята по какой-то причине, то вам требуется её аннулировать, запустить по новой. Функция, которая закрывает промо, используется по обычной инструкции, через специальный раздел кабинета. Если вдруг при удалении у вас выдает проблему, то следует обратиться в службу технической поддержки и сообщить о проблеме для дальнейшего решения.
Как удалить промоакцию, если она не одобрена
Ее может просто не одобрить модератор или же требуется её утилизировать, не дожидаясь проверки модератора. Сделать это довольно легко, если следовать инструкции. Для этого потребуется выполнить следующие пункты:
Если вы сделаете все по пунктам, то разумеется она пропадет из вашего списка.
Как удалить промоакцию, если заблокировали фейсбук
Люди сталкиваются с такой проблемой, когда требуется утилизировать в вашем аккаунте запись, но их страница на фейсбуке была заблокирована. Если вдруг заблокировали, то удалить рекламную кампанию, к сожалению, никак не получится. В основном при блокировке ваша реклама приостанавливается, именно поэтому платить за продвижение неудачной кампании не придётся.
Бывают и такие случаи, когда аккаунт Facebook находится в блокировке, но рекламная компания продолжает свою работу, деньги списываются, но отменить никак не возможно, пока блокировка аккаунта. Тогда требуется срочном порядке обратиться в техническую службу поддержки, предоставить информацию, данные и попросить об отключении в службе поддержки.
Так же для того, чтобы разблокировать рекламный кабинет, придётся написать технической службе поддержки. Иногда аккаунты могут заблокировать ошибочно, когда совершаются такие случаи, вернуть прежний активный статус будет просто и быстро.
Удаляем промоакцию через Facebook
Все аккаунты в Instagram, как правило, привязываются к Facebook-аккаунту, через который можно осуществлять определенный ряд действий, в том числе и удалить промоакцию. В кабинете, который служит для рекламы – Ads Manager, имеются все до единой рекламной кампании, которые когда-либо запускали, даже если это делали не через Facebook.
Многие рекомендуют запускать продвижение своих инстаграм постов именно при помощи Facebook, поскольку здесь сможете точно отбирать нужных пользователей, которые будут заинтересованы вашей рекламой постов. Даже если никогда не пользовались заказом рекламы через Facebook, то все равно сможете удалить промоакцию с помощь Ads Manager. Для этого потребуется:
Удаление промоакции через Facebook не займет у вас много времени, будет для вас простой практикой в использовании.
Как удалить промоакции после окончания срока действия
Если вы пришли к тому, что пост уже не приносит требуемого результата, поскольку прошел срок, когда был пик активности, сейчас она стала снижаться до минимума, то придите к тому, чтобы закрыть продвижение в инстаграме. Так же многие прибегают к такой проблеме, когда их активность падает, но они продолжают продлевать работу своих публикаций в топе, не приносящей никакой пользы, на это стоит обращать внимание, придумать более новую, уникальную и интересную промоакцию, чтобы поднять активность.
Исключить её очень легко, для этого следует выполнить ряд действий:
Ошибка удаления промоакции в инстаграм
Человек, столкнувшийся с проблемами, чтобы спрятать пиар-пост из инстаграм должен понимать, что вышеперечисленные пункты, связанные с социальной сетью, ему не помогут и не принесут нужных результатов. Это зачастую проявляется, когда происходит блокировка Facebook. Если случился такой случай, обратите внимание на проблемы, которые вы могли допустить, ведь проблема может оказаться совершенно разной.
Чтобы избежать, не наткнуться на такую проблему, ограничить себя от пустой траты времени, когда нет возможности убрать продвижение, потребуется правильный подход к этому делу, соблюсти все параметры, выполнить с точностью по инструкции:
После данных выполненных действий, на вашем дисплее будет выведено описание последствий, которые приведут к удалению поста, раннего продвижения, читайте внимательно последствия! После выполнения всех действий, вам потребуется подтвердить операцию, нажав на кнопку «ОК». Бывает такое, что при правильном выполнении всех пунктов, вам может выдать ошибку по удалению промоакции, тогда потребуется обратиться к специальной технической поддержке для решения проблемы.
Помимо этого, зачастую присутствуют недоработки, которые создают ошибку истории. Происходит эта ошибка, когда вы используете привязанную страничку фейсбука в качестве бизнес-профиля. При смене аккаунта фейсбука возникает неисправность, связанная разрешением экрана. Требуется предельная внимательность при переключении различных аккаунтов, поскольку профиль от фейсбука должен относится с точностью к Instagram-профилю.
Проверить данный способ вы всегда сможете в настройках инстаграма. Для этого всего лишь потребуется нажать на кнопку, расположенную «Настройки» и перейти в раздел «Связанные аккаунты» и сделать все возможные действия.
Как удалить промоакцию в Инстаграмме
Кажется, что информация, как удалить промоакцию в Инстаграм, не пригодится, потому что вы только запустили рекламу и еще даже не успели ощутить все прелести ее использования. Но ситуации бывают разные. А кто предупрежден, тот вооружен.
В каких ситуациях лучше отключить рекламу?
Как удалить промо акции в Инстаграм
Всем своим пользователям социальная сеть открывает одинаковые возможности для продвижения профиля. Во время запуска рекламы следует указать регион и аудиторию, ее возраст, интересы и множество другой информации, что отсеять людей, которые не заинтересованы в приобретении вашего продукта. Но даже самым опытным таргетологам случается ошибаться, что уж и говорить о новичках.
Если вы запускали промо акцию из Инстаграмм, то и удалить ее сможете там же. Зайдите в свой профиль, найдите пост, который продвигаете. Нажмите «Посмотреть статистику», пролистайте вниз и нажмите «Удалить промоакцию». Ничего сложного, как видите. Дело 2-х секунд.
Но если вы делали запуск из рекламного кабинета Фейсбук, то необходимо чуть больше времени.
Если вы все сделали правильно, промо акция исчезнет из общего списка.
Еще один способ перестать тратить деньги впустую. Зайдите в меню «Биллинг», выберите способ оплаты и удалите его. После подтверждения операции, все ваши промо акции в Инстаграм перестанут показываться.
Как удалить промоакцию, если заблокировали ФБ?
К сожалению, при блоке рекламного кабинета вы никак не сможете удалить промо акцию. Если вас заблокировали, то объявления прекращают показ автоматически, поэтому платить за продвижение неудачной компании не придется.
Для разблокировки рекламного кабинете напишите в службу поддержки. Иногда аккаунты попадают под санкции по ошибке. В таких случаях им довольно быстро возвращают прежний статус.
Удаляем промоакции после окончания срока действия
Если вы считаете, что рекламная компания уже отработала свое и не приносит результатов, то есть не собираетесь продлевать срок ее действия, то следует удалить промоакцию в Инстаграмме.
Сделать это легко, если действовать по инструкции. Заходите в свой профиль, выбираете пост, который продвигали через Инсту. Переходите к просмотру статистики по результатам продвижения. В самом конце странице есть надпись: «Удалить промо акцию». Нажимаете на нее и подтверждаете свой выбор.
Как удалить промоакцию, если она не одобрена
Если компания была отклонена модератором, вы не знаете почему, то есть не можете ее исправить, чтобы отправить на повторную модерацию, лучше такую промоакцию удалить.
Для этого используйте возможности рекламного кабинета Фейсбук по стандартной инструкции, которую вы уже читали выше.
Как удалить промоакцию в Инстаграм через Facebook
В рекламном кабинете Ads Manager видны все рекламные компании, которые запускал пользователь, и совершенно не важно, каким способом он это сделал. Администрация Фейсбук и опытные таргетологи рекомендуют все запуски делать из рекламного кабинета, там огромный выбор настроек, что позволяет точечно отбирать пользователей, заинтересованных в вашем бизнесе.
Но даже если вы продвигали промо акцию через Инстаграм, вы все равно сможете с легкостью удалить ее через аккаунт Ads Manager.
Готово. Теперь вы знаете, как быстро удалить промоакцию в Инстаграмме из рекламного кабинета Фейсбук в любой момент. Чтобы не приходилось удалять компании, продумывайте стратегию до ее запуска.
Ошибка удаления промо акции в Инстаграм
Вы должны понимать, что всегда есть риск того, что никакие манипуляции не помогут удалить промоакцию в Инстаграмме. Почему так происходит и что делать, если вы увидели сообщение об ошибке удаления?
Такая ошибка является признаком того, что вам заблокировали рекламный кабинет ФБ. Чтобы избежать таких ситуаций, надо правильно выполнять деактивации промоакций в Инстаграме. Сделайте следующее:
Если вы все сделали правильно, то увидите сообщение с предупреждением о том, какие могут быть последствия. Подтвердите свой выбор. При появлении ошибки, сообщите о ней в техподдержку. Другого способа исправить все не существует.
При запуске промо акций будьте внимательны. Не нарушайте правил таргетированной рекламы в Фейсбук, чтобы не навлекать на себя гнев администрации социальной сети.
Когда лучше остановить промоакцию и как удалить ее из инстаграм
Что предпринять, если ошибка возникла уже в процессе удаления
О том, как отменить промоакцию в Инстаграмме, мы уже поговорили. Но инстаграмер должен помнить, что даже правильные действия по удалению акции иногда заканчиваются провалом. Это может быть связано со сбоями в работе Фейсбука.
Чтобы избежать такой проблемы, сохранив свое время и нервы, заходим в Инстаграмм. Далее выбираем нужный пост, который был одобрен администрацией на раскрутку. Обнаружить его можно по статусу «Активный». На нижней панели должно отображаться меню с информацией по продвижению. Открыв эту вкладку, выбираем функцию «Удалить».
После всех выполненных действий на экране появится уведомление. В нем будут описаны последствия удаления рекламной кампании. Если вас все устраивает, нужно кликнуть «ОК» для подтверждения. Если приложение выдало ошибку, устранить ее можно только через техподдержку. Обращение в соответствующую службу начинаем с фразы «не получается остановить акцию, помогите разобраться, почему возникла проблема». Ответ, как правило, приходит в течение суток.
Надеемся, что наши советы помогут избежать вопросов о том, почему я не могу удалить промоакцию в Инстаграм. Четкая последовательность действий и терпение позволят сформировать эффективную раскрутку профиля. По любым вопросам не бойтесь обращаться за помощью в центр поддержки клиентов.
Платные способы продвижения
Продвигать аккаунт можно платно и бесплатно. Начнём с платных вариантов.
Настройка таргет-продвижения в Инстаграм. Это платный способ, который подключается в настройках профиля. Чтобы его настроить нужно зайти в пункт «Настройки» и выбрать «Платежи».
Зайдите в пункт «Настройки» и выберите «Платежи»
Затем переходим в раздел «Профиль» и выбираем нужный способ оплаты.
В разделе «Профиль» выберите способ оплаты
Если у вас привязан Facebook, то в рекламном кабинете можно выбрать автоматический или ручной способ оплаты. При автоматическом способе с вашей карты будет списана сумма, но после рекламной кампании. При ручном — самостоятельно оплачиваете перед запуском рекламы. В «настройках платежей» можно выбрать удобный способ оплаты.
В «настройках платежей» выберите удобный способ оплаты
Цены у блогеров абсолютно разные и зависят от раскрученности блога и личности в целом (если селебрити).
Giveaway. Или конкурс с призами. Проводится вместе с известными блогерами. Суть в том, что спонсоры скидываются на подарки. Подписчики для участия должны подписаться на аккаунт. Подробнее о механике проведения гива можно прочитать в этой статье.
Если не работает кнопка продвигать в Инстаграм или нет разрешения на рекламу, то…
Причин может быть несколько:
Итак, надеюсь этот мануал был полезным, так как в нём Вы познакомились с лайтовым способом настройки рекламы в Instagram.
Удаление рекламной акции
Разобравшись, как продвинуть пост в Инстаграм, поговорим о том, как удалить продвижение, если оно уже не работает или не нужно. Для этого откройте главную страницу, где хранится ваша лента постов, перейдите к шапке, кликнув по параметру «Промоакции», просмотрите статистику и охват за последнее время. Перейдите вниз экрана, найдите пункт «Удалить промоакцию», кликните по нему. Публикация останется на месте, но обновления перестанут показываться потенциальным покупателям. Если вы не можете по каким-то причинам уничтожить акцию, то, вероятно, вы не оплатили услуги раскрутки в Фейсбуке. Откройте соцсеть, перейдите к разделу заказа рекламы. Просмотрите, нет ли у вас долга.
Расширенные рекламные настройки находятся в официальном Менеджере Фейсбук, который встроен в социальную сеть. Там же создается большая часть объявлений, делаются кампании из фотографий, видеороликов, рекламируются приложения, продукты и проч. Даже без профиля в Инстаграме удается успешно работать с пользователями.
Клавиша продвижения в Инстаграме является единственным способом развивать профиль, не скачивая дополнительный софт или не пользуясь разными сервисами по раскрутке. Нажатие на кнопку помогает создать объявление, даже не переходя в Фейсбук. Кнопка «Продвигать» в Инстаграм появляется только после перехода на бизнес-страницу. Далее подробно разберемся в функционале клавиши, поговорим о ее предназначении в соцсети.
Как подготовить профиль к продвижению
Чтобы продвигать товары или услуги в Инстаграм нужно их показать и о них рассказать. Сделать это надо красиво, эстетично и грамотно. Качество и узнаваемость бренда — это не размытые фото плохого качества без подписи под ними. Это эстетически привлекательные иллюстрации с не менее привлекательным текстом. Перед тем как задуматься о продвижении проанализируйте свой аккаунт. Всё ли соответствует идеологии бренда? Аватарка, фото, текст публикаций, общий вид профиля. Картинки должны быть оформлены в одном стиле и цветовой гамме, текст написан на языке целевой аудитории. Создайте свой уникальный фирменный стиль. Он может быть как деловой, так и с юмором, яркими и цепляющими фото.
Ой-ой, твой браузер не поддерживает видео.
Остановка и удаление промоакции из Инстаграм
Если реклама была создана случайно или дальнейшее продвижение не требуется – пользователь может удалить созданный шаблон.
Чтобы убрать промоакцию в Инстаграм с помощью приложения, следует:
Те же действия можно выполнить в Facebook. Просто оставить показ, если рекламное время больше 24-х часов.
Чтобы остановить промоакцию в Инстаграме:
Если он загорелся зеленым, значит реклама еще активна. Чтобы удалить промоакцию в Инстаграме: в том же разделе «Посмотреть результаты» нажать на шестеренку в левом нижнем углу. Среди доступных действий выбрать: «Удалить рекламу» — Ок.
Отключив рекламу в Инстаграме, пользователь не получит больше просмотров и подписок, пока не создаст новую. Чтобы полностью очистить информацию о рекламном профиле, нужно его деактивировать. Доступно в настройках бизнес-профиля, в конце списка.
Промоакции в Инстаграме – это удобный и простой способ, как сделать бренд или услуги узнаваемыми. Используя стандартный метод оформления услуг, владелец профиля может регулярно продвигать новые или старые публикации.
Несколько слов о том, как запустить промоакцию
Причин, по которым возникает ошибка обновления статуса промо акции в Инстаграм, может быть несколько. Но их мы разберем позже. Сначала необходимо понять, как настроить такую рекламную кампанию. Для этого проводим анализ учетной записи по следующим пунктам:
Активирован ли в профиле статус «бизнес» (то есть, синхронизирован ли аккаунт в инсте со страницей на Фейсбуке).
Целевая аудитория. Для максимальной эффективности рекламы желательно иметь представление о своих подписчиках. Особенно это касается людей, которые находятся на начальном этапе развития своего бизнеса. Как правило, они не уверены в том, правильны ли их мысли, а проведение опроса позволит узнать предпочтения людей.
Геолокация и место назначения. Ошибка обновления статуса промо акции может возникать из-за неверных географических данных
Поэтому важно четко понять, кем будут читатели блога на основе того, где находится бизнес. Подписчики могут быть как русскоязычными, так и иностранцами.
Определяем, где будет расположена наша реклама (в ленте или в сторис), рассчитываем приблизительный ценник за один клик/просмотр. Публикация, которую мы будет продвигать в инсте, должна быть заготовлена заранее. Если возникло желание использовать в качестве рекламного поста фото из профиля, кликаем в верхнем углу справа на троеточие. Далее ищем строку «Продвигать» и следующем дальнейшим подсказкам.
1. Процедура оплаты
Чтобы оплатить промоакцию, в приложении предусмотрен уже знакомый многим принцип постоплаты. Для запуска рекламной публикации достаточно осуществить привязку банковской карты. Перед стартом нажимаем клавишу «Пополнение счета», в появившейся вкладке заполняем форму и кликаем «Запомнить карту». Если не сделать этого, ошибка удаления промо акции в будущем не возникнет, поскольку реклама просто не запустится.
После добавления карты система автоматически спишет с нее небольшую сумму. После проверки средства обязательно вернутся обратно. Плата за промо-акцию снимется, когда будет достигнут максимальный бюджет, выбранный в разделе «Настройки». Или же в конце календарного месяца, если затраченная сумма не превысила указанную.
2. Редактирование уже запущенной акции
Сразу подметим, что внести изменения в уже запущенное промо не получится. Возможностью редактирования отличаются только платформы, созданные через Фейсбук. Но, несмотря на это, в инсте можно изменить несколько пунктов:
Чтобы не ломать голову над тем, как удалить промоакцию в Инстаграм при неправильно выбранных настройках, ее можно отредактировать. Для этого на Facebook выбираем пункт «Instagram» — «Центр рекламы» — «Все объявления». В разделе «Посмотреть результаты» кликаем «Редактировать рекламную кампанию». В поле ввода «Аудитория» меняем данные или другую информацию. Не забываем сохранить изменения.
Советы по запуску успешных промоакций
Адаптируйте пост под холодную аудиторию.
Нет ничего проще, чем продвигать уже опубликованную запись, но не забывайте, что ее будет читать не знакомая с вами аудитория. Для них будет странным обращение вроде «котики», «мои дороги подписчики», они не поймут, о каком домашнем питомце вы пишите и что именно от них хотите. Старайтесь писать универсальный пост, понятный не только подписчикам, но и незнакомцам.
Продвигайте профиль, а не сайт.
В промоакциях может попасться любая аудитория. Вы не можете выбрать для показа только тех кто охотно переходит на сторонние сайты, поэтому продвигать таким образом что-то за пределами инсты не целесообразно. Даже если цель рекламы познакомить пользователей с акционным предложением или продуктом, лучше создать посадочную страницу (Instagram-лендинг) и вести трафик на нее.
Проверяйте аккаунт на накрутку перед продвижением.
Если вы выберите автоматическую аудиторию, инстаграм будет показывать рекламу аккаунтам похожим на ваших подписчиков
И здесь важно чтобы это были реальные живые подписчики, а не боты. Даже если вы не покупали ботов и не набирали нецелевых фолловеров по взаимной подписке и через гивы, учтите, что это могли сделать за вас
Администрация социальной сети не одобрила промо-акцию: что делать
Бывают ситуации, когда рекламная кампания не запускается по причине того, что ее отклонил администратор инсты. Чтобы убрать неодобренный пост, действуем по следующей схеме:
Как только мы удалим продвижение, сумма на оплату кампании перестанет ежемесячно списываться. А сама публикация прекратит свою раскрутку.
Когда лучше отключить рекламу бизнес аккаунта
Удаление промоакции в Инстаграм может потребоваться в разных ситуациях, например:
Редактируем описание фотографии в инстаграм
И следом за этим третью порцию из 30 хештегов необходимо вставить в описание под фотографией, отредактировав публикацию уже второй раз. Как только закончите редактирование, сразу же пойдёт вторая волна лайков, не такая как первая, более размеренная и спокойная, чуть менее лояльная, но всё же. Тут уже можно не торопиться и выбирать кого лайкать и фолловить, а кого пропускать и не тратить время попусту. Пользователи второй волны более привередливы и избирательны, они могут ответить взаимностью на ваши лайки, но ответный follow сделает из них далеко не каждый.
Секрет №3
Со второй волной пользователей есть одна психологическая особенность, если выбирать тех у кого не очень много друзей, а они сами стремятся подружиться со многими, то такие пользователи с большей охотой пойдут на взаимный контакт, чем те, у которых друзей больше
Так же важно учитывать и само количество друзей, с их ростом вероятность взаимного фолловигна падает. Оптимальный вариант когда друзей у пользователя от 200 до 2000
Как продвигать пост в Инстаграм через Facebook
Альтернативный способ для рекламодателя — продвижение постав в бизнес профиле Fb. Алгоритм действий следующий:
На следующем этапе создайте рекламное объявление или выберите пост в Инстаграм, который вы планируете продвигать (если он уже был размещен ранее). Допускается создание до шести объявлений с разными картинками или видео. При желании можно индивидуально настроить пост под Историю или ленту. В завершении выберите способ оплаты. Для этого укажите карту, с которой будет проходить списание.
После этого отправьте объявление на модерацию и дождитесь уведомления о положительном ответе. Статистику по рекламе можно увидеть в бизнес-профиле.
3 способа попасть в рекомендации Instagram
В Инстаграм есть два типа разделов, с похожими названиями: Рекомендуемое или список популярных постов и «Знакомые пользователи». Второй работает не с продвижением, а со списком контактов. Первый связан с выдачей популярных запросов, постов, набравших большее количество лайков, чем другие.
Как попасть в «Рекомендуемое» (популярное):
В ТОП выходят, как посты, так и Stories. Истории появляются реже, так как оценить популярность в них – сложнее, чем анализировать вовлеченность аудитории в публикациях.
Как определяются рекомендации в Инстаграме:
Инструкиця по продвижению поста через кнопку «Продвигать»
Чтобы начать продвижение публикации нужно:
На следующей вкладке задайте бюджет и длительность вашего продвижения. Если вы не знаете сколько нужно вложить в рекламу для вашей станицы, то опуститесь вниз страницы в раздел помощи. Здесь будет указана рекомендуемая цена.
На последней вкладке «Обзор» проверьте правильность заданных параметров и оплатите продвижение. Не забудьте в настройках профиля задать способ оплаты.
Нажмите «Создать промоакцию».
Около часа вашу заявку на продвижение будут рассматривать модераторы. После этого под вашим постом появиться новая иконка «Сейчас продвигается».
В статистике можно наблюдать за результатами продвижения, но менять рекламируемые данные уже нельзя.
Как настроить рекламу через Инстаграм: Продвижение поста
Выберите пост (фото, галерея, видео), который хотите продвигать
Если нужно, отредактируйте текст (первая строка — самое важное, плюс должен быть призыв к действию). Помните, что отредактированный пост можно начинать продвигать только через 15-30 минут, если раньше — то в рекламу уйдёт пост со старым текстом
Нажмите синюю кнопку «Продвигать». Если она неактивна, или вы нажимаете и ничего не происходит, то почитайте про правила для рекламных постов в Инстаграм. Возможно, не подходит фото/видео или текст.
Создайте или выберите целевую аудиторию
Вы можете выбрать «Автоматически» — и Инстаграм будет показывать ваш пост людям, похожим на ваших подписчиков. Если вы делали когда-либо накрутку, то не выбирайте этот вариант. Создайте новую аудиторию по своим параметрам.
Чтобы создать целевую аудиторию для настройки продвижения поста, нажмите «Создать свою»:
Реклама появится не только в ленте. Инстаграм автоматически настроит и будет показывать рекламу и в Историях.
Бюджет и длительность
Понять, сколько будет стоить реклама, можно только на этом этапе, сделав все предыдущие настройки. Минимальная сумма, которую вы можете потратить – 20 р./день. Чем больше ваш бюджет, тем больше людей увидят вашу рекламу у себя в ленте или в Историях (больше охват). Хотите увеличить охват — удалите из «Места» Москву и Санкт-Петербург, удалите «дорогие» интересы. Такая аудитория более платежеспособна и конкуренция за нее больше, соответственно и продвигаться на неё дороже.
Нажимаете «Далее» и проверяете данные. Здесь можно посмотреть, как будет выглядеть ваша реклама в ленте — нажмите «Предпросмотр акции». Прочитайте ещё раз текст, проверьте ссылку и кнопки. Лучше потратить на это лишнюю минуту, чем слить бюджет просто так.
Итоговая стоимость рекламы поста в Инстаграм будет на 20% больше, чем вы поставили в бюджете. 20% — это налог для граждан РФ. Его конечно можно не платить, указав в качестве своего региона в рекламном кабинете на Фейсбук другую страну. «Будет ли вам что-то за это» — неизвестно. Рисковать или нет — решайте сами.
Далее «Добавить новый способ оплаты», выбираете карту или PayPal.
После того, как вы выбрали способ оплаты, становится активна кнопка «Создать промоакцию». Готово.
Реклама запускается не сразу же, сначала она проходит проверку Инстаграм, после одобрения реклама запускается. Сколько по времени точно будет проверка — Инстаграм не говорит.
После проверки модератором начнётся показ рекламного поста (продвижение публикации в Инстаграм). Статистику по продвижению сможете посмотреть, нажав кнопку в шапке аккаунта «Промоакции» и после «Посмотреть статистику».
Как остановить продвижение публикации в Инстаграм
Как остановить продвижение публикации в Инстаграм – один из самых частых вопросов у тех, кто настроил продвижение и теперь хочет его поставить на стоп. Мы можем это сделать либо в приложении фейсбук, либо в своем телефоне. Давайте разберем оба способа.
Первый- остановить продвижение публикации через телефон
1. Заходим в наш инстаграм аккаунт и находим ту публицаю, которая продвигается. Находим под ней кнопку “находится на рассмотрении”, если реклама еще не стартовала и “посмотреть продвижение”, если она уже стартовала.
2. Мы попадаем на страницу корректировок и в самом верху видим иконку козины. Вот ее то нам и нужно нажать. При нажатии продвижение полностью остановится:
Второй- остановить публикацию в кабинете фейсбук
Тут еще проще. Минус в том, что придется заходить в неудобный и тяжелый в плане загрузки Ads Manager либо Business Manager от фейсбук: https://www.facebook.com/business или https://www.facebook.com/ads/manager/
Это единственный минус. А плюс заключается в том, что вы сможете отключить показы той или иной рекламы одним щелчком мыши:
После этого, переключатели в режим “серости” и можно не беспокоиться о том, что публикация уже не будет отображаться.
Да, и кстати, когда вы отключите показы – может быть что деньги еще частично спишутся с вас, потмоу что реклама “разогналась” и в момент отключения она может еще кому то будет показываться несколько секунд или минут. Это нужно учесть.
Тем, кто хочет полностью обезопасить себя от лишних списаний следует перейти в настройки платежей и отключить (отвязать) свою карту от аккаунта.
Хочешь стать профи в инсте – тогда запрыгивай в маршрутку : ВСЕ О ИНСТАГРАМЕ 2018 ГОДА
В чем заключается необходимость промоакций в Инстаграмм
Перед тем, как выяснить, почему не удаляется промоакция в Инстаграм, скажем еще пару слов о том, для чего нужен такой формат продвижения. С помощью таких акций владельцы коммерческих аккаунтов знакомят потенциальных клиентов с продуктом/услугами. В будущем это позволяет максимизировать объемы продаж, сделать организацию или человека узнаваемым. За счет создания промоакции легче противостоять конкурентам и поддерживать имидж компании.
Перед запуском рекламы инстаграмер должен определить результат, который хочет получить от такого способа раскрутки. Чтобы все прошло успешно, в качестве ориентира необходимо использовать не продукт/услугу, а потенциальных клиентов.
Неэффективное продвижение в Instagram : почему реклама не работает
Кажется, что все действия выполнены правильно, а продвижения рекламы не происходит — потраченные деньги и силы не привели к увеличению числа подписчиков.
Для достижения планируемого результата необходимо:
Некоторые пользователи сталкиваются с неработающей кнопкой продвижения. Есть несколько причин:
Почему не получается удалить публикацию?
Часто встречаются ситуации, когда пользователь сообщает «Не могу удалить продвижение в Инстаграм». Проблема в том, что многие пытаются удалить публикацию, которая участвует в промоакции.
Даже если промоакцию удалось остановить, вы не сможете удалить публикацию. Только после полного удаления кампании возможно избавиться от поста.
В процессе пользования социальной сетью мы нашли небольшой баг. Невозможно удалить пост, который участвовал в промоакции и продвижение по нему завершено. Не смотря на отсутствие текущей рекламы и наличие кнопки «Продвигать снова», мы видим такое сообщение при попытке снять публикацию.
Управлять своей рекламной кампанией не сложно. Она легко создается, рекламу не сложно удалить. Следует лишь продуманно подходить к планированию и тщательно готовить каждую публикацию.