Произошла ошибка продвижение инстаграм что делать
Почему Instagram не дает продвигать публикацию?
С вопросом продвижения постов в Инстаграм сталкивается практически каждый, кто пытается раскручивать свой бренд посредством бизнес-аккаунта в данной соцсети. Непосредственно настройки в приложении Instagram выполняются проще и не приходится вникать в подробности устройства рекламных интеграций через мессенджер Facebook. Чтобы продвинуть публикацию в Инсте, достаточно сделать несколько кликов. Тем не менее, иногда не получается настроить рекламу и раскрутить рекламный пост. Из-за чего могут возникать такие нюансы и как их устранить, поможет разобраться данная статья.
Какие есть ограничения по раскрутке
Если Инстаграм препятствует продвижению, есть вероятность того, что вы нарушили правила социальной сети и модераторы на время заблокировали возможность раскрутки. Причины могут быть в следующем:
Чтобы ваша реклама в Инстаграм успешно прошла модерацию и начала откручиваться, нужно внимательно ознакомиться с правилами площадки. В объявлении не должно быть материалов, соответствующих категории 18+. Запрещается реклама лекарств, наркотиков, алкоголя и т.п. Детально со всеми запрещёнными товарами можно ознакомиться непосредственно в правилах FB.
Внимание! Чтобы Инстаграм дал продвинуть публикацию, можно попытаться удалить созданный ранее пост и создать новый, если ничего невозможно исправить.
Основные причины отказа в продвижении
Часто бывает, что раскрутка невозможна из-за ограниченного использования кнопки «Продвигать». Этому могут послужить разные события и действия. Кнопка может быть неактивна по таким причинам:
Если вы точно знаете, что публикацию не получается продвинуть по одной из перечисленных проблем, а от описанных советов нет никакого результата, стоит воспользоваться мобильным приложением Ads Manager Facebook. После установки утилиты на свой девайс, можно выполнить запуск рекламы через нее. Если и этот совет не помог, то проблема никак не связана с перечисленными причинами.
Итог статьи таков, что если Инстаграм не дает продвинуть пост, то причина может быть, как непосредственно в самой публикации, так и зависеть от других факторов. Не стоит сразу паниковать: попробуйте создать новый пост. Возможно его соцсеть примет. Если это не поможет, причину придется искать, по всей видимости, в Facebook. Также можно попытаться задать вопрос службе поддержки самой площадки либо обратиться за помощью к специалистам.
Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.
Почему не работает продвижение в Instagram
В Instagram можно легко рекламировать свои публикации, запустив процесс за несколько кликов. Но что делать, если продвигать пост не получается? Рассмотрим самые частые проблемы.
Нет кнопки «Продвижение» или «Рекламные инструменты»
Услуги по продвижению постов и сторис Инстаграм предоставляет только профессиональным аккаунтам. Если под аватаром и описанием профиля у вас есть только кнопка «Редактировать профиль», то у вас статус личной страницы и рекламные функции недоступны.
Включить профессиональный профиль вы можете за несколько минут. Для этого нажмите на три горизонтальные полоски в верхнем правом углу в приложении и выберите «Настройки».
Далее нажмите «Аккаунт» и в самом конце списка выберите «Переключиться на профессиональный аккаунт».
Кнопка есть, но реклама не запускается
Для публикации рекламы обязательно должна быть привязка профиля к странице на Facebook. Проверить, подключена ли социальная сеть, довольно просто. Зайдите в «Аккаунт» в Настройках Инстаграм и нажмите «Публикация в других приложениях». Если социальная сеть подключена, она подсветится синим.
Внимание: Для рекламы вам нужен не личный профиль, а бизнес-страница на Facebook. Вы сможете создать ее на сайте.
Дарим скидку
Если страницы связаны, но сделать рекламный пост все равно не получается, проверьте, являетесь ли вы администратором страницы на Фэйсбуке.
«У вас нет разрешения на использование данного рекламного аккаунта. Свяжитесь со своим администратором, чтобы получить разрешение»
Если вы завели профиль и связали его с Facebook, а в Инстаграм появляется ошибка с данным текстом, нужно проверить следующую информацию:
1. Посмотрите, есть ли у вас задолженности в Ads Manager. Зайдите на профиль Facebook и откройте меню в верхнем правом углу. Так вы перейдете в Ads Manager.
Если у вас есть долг в рекламном кабинете, сверху появится сумма и кнопка оплатить. Вы можете сделать списание средств с той же карты, которая изначально была привязана к кабинету. Или же выбрать «Другой способ оплаты». После этого функции должны разблокироваться.
2. Проверьте, выскакивает ли в Ads Manager окно, в котором написано о нарушениях в публикации. В этом случае вы можете связаться с тех. поддержкой Facebook. Или попробовать такой алгоритм действий:
• Перевести страницу с профессиональной на личную.
• Создать другой профиль на Facebook.
• Снова сделать страницу в Instagram профессиональной.
• Связать два аккаунта.
• Подключить к новой странице Facebook другую банковскую карту.
Такой алгоритм лучше использовать в тех случаях, если вы не знаете точной причины блокировки и не можете тратить время на долгую переписку с технической поддержкой социальных сетей. Но учитывайте, что это крайняя мера. За создание копии бизнес-страницы Facebook может отправить вас в блок, поэтому этого метода лучше избегать.
Попробуйте сервис SmmBox бесплатно
Стоит статус «Продвигается», но ничего не происходит
Если ваша публикация рекламируется в Инстаграм, но нет никакой активности, возможен системный сбой. В этом случае нужно переустановить приложение Инстаграм на смартфоне.
Быстрые вопросы и ответы
1. Как включить продвижение поста в Instagram?
Переключитесь на профессиональный профиль. Проверьте, связан ли аккаунт Инстаграм с бизнес-страницей Facebook, а также наличие денег на счету рекламного кабинета. Нажмите на кнопку «Продвигать публикацию» в нижней части поста и следуйте инструкциям.
2. Почему продвижение не работает?
Возможно несколько причин. Самые распространенные из них – отключен профессиональный аккаунт, есть задолженность на счету или произошла блокировка за нарушение правил.
3. Что делать, если кабинет Facebook заблокировали?
Свяжитесь с тех. поддержкой социальной сети и следуйте их указаниям.
4. Я запустил рекламу, но Инстаграм ее не пропустил.
На электронную почту, к которой привязан профиль, должны были прислать причину отказа. Посмотрите, что могло нарушить правила социальной сети, измените данные. Если публикацию система все равно не пропускает, напишите в поддержку.
5. Как определить, какой пост привлечет подписчиков?
Зайдите на сервис SmmBox и воспользуйтесь поиском по контенту. Вы найдете популярные посты и IGTV на вашу тему и сможете понять, что нравится аудитории.
Самые распространенные причины отказа в продвижении – неправильный тип аккаунта и задолженность в Ads Manager. Исправив эти ошибки, вы сможете создать рекламные публикации и успешно продвигать их в Инстаграм.
Что делать, если запрещено продвигать публикации в Instagram
Социальная сеть Инстаграм может блокировать продвижение рекламы пользователей бизнес-аккаунтов. О том, почему не получается продвигать публикацию в Инстаграм, и способы разблокировки промоакций будут рассмотрены в данной статье.
Почему Инстаграм не дает продвигать публикацию
Если пользователь больше не может размещать рекламу какой-либо продукции в своем профиле Инстаграм, то, в первую очередь, необходимо зайти на почтовый ящик, привязанный к данному аккаунту. На почту всегда приходит уведомление от администрации социальной сети, в котором изложены причины блокировки промоакции.
Бан продвижения может быть вызван следующими причинами:
Отправка сообщения в мессенджер
Если после исправления замечаний, промоакция по-прежнему заблокирована, то стоит писать в техническую поддержку. Лучше всего это сделать через социальную сеть Facebook.
Для этого необходимо:
Что делать, если Instagram рекламный аккаунт не найден, но присутствует возможность входа в кабинет? Если человек, у которого заблокировали рекламу в Instagram, может попасть в рекламный кабинет, то ему также необходимо написать в службу поддержки. Для этого следует выполнить следующие шаги:
Как написать в техподдержку, используя справочный центр Facebook
Справочный центр для бизнеса — это новая функция социальной сети Фейсбук, с помощью которой пользователи смогут быстро решить проблемы, связанные с продвижением рекламный акций.
Чтобы обратиться в техподдержку данным способом, надо:
Реклама с этого аккаунта запрещена в Инстаграм: что делать если нельзя написать в техподдержку
В сложившейся ситуации требуется опять пользоваться возможностями справочного центра для бизнеса в аккаунте Facebook. Следует проделать следующие шаги:
Поэтому если появляется сообщение: «Для вашего аккаунта Инстаграм ограничен доступ к рекламным функциям», то проблему следует решат через Фейсбук.
Что делать, если ни один из способов не помог разблокировать промоакцию в Инстаграм
Если распространенные и эффективные методы не устранили неисправность, и реклама не запускается в Инстаграм по-прежнему, то опять же следует воспользоваться поддержкой Facebook, а именно проделать ряд простых шагов по алгоритму:
Как не допустить блокировки Instagram
Если использовать некорректные методы продвижения рекламы в Инстаграм, то администратор социальной сети может полностью заблокировать доступ к профилю. Существует ряд действий, соблюдение которых не приведет к возникновению подобной проблемы. О них будет рассказано далее.
При публикации страницы произошла ошибка Instagram, проверить качество аккаунта
К бизнес профилю администрация Инстаграм выдвигает требования, которые важно соблюдать во избежание его блокировки:
Использование прокси серверов
Есть несколько причин, показывающих всю важность применения прокси при продвижении рекламы в Инстаграм и дающих ответ на вопрос: почему не работает реклама в Инстаграм через кнопку продвигать:
Не превышать безопасные лимиты
У Инстаграм есть такой параметр как суточная активность пользователей, включающий в себя несколько показателей, превышать которые не рекомендуется:
Важно правильно рассчитать суточные лимиты, иначе блокировка аккаунта неизбежна, и товар нельзя будет раскрутить, он не сможет продвигаться. С течением времени, повышением раскрутки их количество возрастет.
Задержки между действиями в секундах
Между действиями, которые совершает пользователь под одним постом, например, постановка лайка, оформление подписки, репоста, должен соблюдаться определенный интервал времени, задаваемый владельцем профиля. Это влияет на статичность и возможность блокировки аккаунта.
Есть несколько рекомендаций:
Вы не можете использовать продвижение Инстаграм, что делать
Если не работает кнопка продвигать в Инстаграм, необходимо проделать следующие действия:
Таким образом, блокировка промоакций в Instagram чаще является виной самого владельца профиля. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо соблюдать правила сайта, а также придерживаться описанных выше рекомендаций.
Как сохранить свои финансы и не ошибиться при запуске рекламы в Инстаграм
Работа в Интернете – крайне сложный процесс, так как необходимо постоянно работать над привлечением новых подписчиков/покупателей. А без рекламы привлечь кого-либо крайне нелегко. В целом продвижение аккаунта во многом зависит от рекламы. Эффективно настроенная кампания сумеет помочь приобрести большое количество подписчиков, увеличить продажи и, конечно же, принесет популярность. Но иногда возникают какие-то непредусмотренные неполадки, которые мешают процессу раскрутки. Поэтому рассмотрим, какие ошибки продвижения в Инстаграм с рекламой могут возникнуть.
Довольно неприятно становится, когда вы тратите деньги на рекламу в Инстаграм, а она просто не работает. Видов рекламы в Инстаграм довольно много, и стоимость услуг тоже у всех разная. Но, бывает, что реклама просто не работает, даже если вы сменили рекламную компанию на более престижную. Попробуем же разобраться, как эффективно продвинуть профиль, используя рекламу.
Эффективность официальной рекламы в Инстаграм
Есть в Инстаграм официальная реклама, которая после запуска должна привести к потоку покупателей. Возможно, если у вас бизнес-аккаунт, то вы уже обращали внимание на кнопку «Продвигать». Так вот о ней и будет идти речь. Этот инструмент для рекламы довольно эффективный, если вы действительно можете что-то предложить. То есть если у вас качественный товар/контент, тогда эта кнопка сможет реализовать ваши планы. Так как лишь нажав на «Продвигать», вы сможете привлекать внимание людей, не используя к тому же сторонние сервисы для этого.
То есть Инстаграм предоставил вам возможность быстро и легко самим рекламировать свои посты, не тратя на это много времени и денег.
Разберемся, что может пойти не так:
Как должно происходить в идеале:
То, чего нужно придерживаться, чтобы эта кнопка была действительно эффективной:
Ошибки при продвижении через официальную рекламу
Но порой бывает, что возникает ошибка при попытке продвигать пост. Не стоит переживать, выход есть всегда!
Итак, нужно сделать следующим образом:
Реклама у блогера
Блогерская реклама выглядит таким образом: создается сделка, по которой хозяин популярного профиля как бы невзначай рекламирует вас. И делает это аккуратно, чтобы люди действительно подумали, что это совет, а не сделка.
Блогеры, имеется в виду, качественные, обычно очень искусно рекламируют. Так как многие из них действительно пробуют на себе товар, который и пиарят после. Есть даже такие блогеры, которые сначала разузнают о продукте, испробуют его, и если он им понравится, лишь тогда заключат сделку. Бывает, что пост может быть остановлен в продвижении из-за того, что он им не понравился. Они составляют посты о продукте намного проще и естественнее, используя свою манеру и свои материалы, что сыграет вам на руку.
Ошибки рекламы у блогеров
Причины отсутствия желаемого результата и ваши действия:
Приведем банальный пример: вы занимаетесь продажей детской одежды, а рекламирует вас блогер-подросток, которая обучается за границей и рассказывает о жизни за границей. Она вроде невзначай рассказывает, как купила пижамку вашей фирмы для племянницы и какой, думаете, будет результат? Вероятность того, что количество ваших фолловеров возрастет, будет не такая высокая. Так как аудитории это вовсе неинтересно.
Реклама в пабликах
Здесь же похожа ситуация, как и с блогерами, то есть паблики так же являются любителями накрутить побольше подписчиков. Нужно сделать то же самое – просмотреть посты, комментарии и активность. Это все, конечно, заставит попотеть, но зато вы сможете сэкономить.
Не забывайте про аудиторию. С пабликами будет все намного проще, ведь уже по их контенту или названию можно будет определить, какая у него аудитория.
Помимо всего этого, в пабликах, как правило, админы не занимаются рекламными постами, а значит, что вам придется самим все придумывать и подбирать фото. То есть вы сами будете ответственны за неэффективный пост.
Сервисы комплексного продвижения
Если вы боитесь допустить ошибки продвижения аккаунта в Инстаграм и хотите получить 100% результат, рекомендуем использовать услуги комплексного продвижения. Таких онлайн-сервисов довольно много, но качественными считаются не все.
Поговорим о самых топовых:
Вопросы наших читателей
Да, за отдельную плату, он возьмется за это.
Существует много сервисов, занимающихся накруткой. Такие, как, к примеру, Likemania или Bosslike. Эти сервисы качественно и недорого смогут накрутить вам подписчиков, лайки и многое другое.
Значит, дело в чем-то другом. Причины могут быть разные. Возможно, у вас есть задолженности или вы не являетесь администратором на странице Фейсбука.
Остались вопросы – задай их в комментариях! А также смотри видео по теме.
Почему кнопка “Продвигать” не активна в Инстаграм?
Чтобы рекламная кампания в Instagram была эффективной, необходимо выполнить комплекс действий, которые состоят из постов с фото и видео, прописывания тегов, использования ретаргета. Если кнопка продвигать в соцсети становится не активна, все усилия будут напрасны. Особенно это будет большим ударом для «молодого» аккаунта, у которого от социальной сети еще нет доверия. В статье выясним, почему может возникать такая проблем и как ее устранить.
Получение кнопки «Продвигать» и что она дает
С самого начала к данной функции нет доступа, поскольку обычным юзерам она не нужна. Чтобы кнопка стала активна, необходимо переключить аккаунт с персонального на профессиональный. Сделать это можно следующим образом:
После проделанных шагов отдаем предпочтение типу страницы бизнес и подтверждаем свои намерения.
Внимание! Из-за того, что алгоритмы соцсети меньше пропускают в ТОП посты предпринимателей, приходится задействовать платное продвижение.
Когда активируется функция «Продвигать», записи будут показываться в лентах других пользователей, что привлечет их внимание. Дальнейшие действия будут напрямую зависеть от привлекательности рекламы и интереса пользователя к данному товару/услуге. При неправильном выборе аудитории пост не будет «цеплять», при этом подписки, продажи, переходы будут минимальными и не оправдают ваших надежд.
Причины, по которым кнопка продвигать в Инстаграм не активна
Многие пользователи, которые решили разобраться с темой платного продвижения в соцсети, часто сталкиваются с разными проблемами. Одна из распространенных – невозможно продвижение из-за отсутствия соответствующей кнопки либо закрытого доступа к созданию РК в процессе продвижения рекламной публикации через Instagram
Если кнопка не работает, то это может означать:
Основными причинами, которые приводят к неработающей кнопке продвижения, являются:
Решение проблемы с неработающей кнопкой «Продвигать»
Часто подобная ситуация может возникать, если есть какие-либо нарушения в рекламной деятельности. Если блокировки в рекламном кабинете или бизнес-менеджере Фейсбук нет, следует обратиться в службу поддержки ресурса. Рекомендуется обращаться в американскую поддержку из-за более высокой квалификации и заинтересованности специалистов, чтобы вы оставались именно на их площадке. Даже при незнании английского, текст можно написать через онлайн-переводчик.
Для этого необходимо:
Чтобы в Инстаграм не возникала проблема с неактивной кнопкой «Продвигать», прежде всего нужно соблюдать правила площадки и проверять правильность настроек. Если же все сделано верно и ошибка сохранилась, придется обращаться за помощью в службу поддержки.
Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.