прохождение tall tales sea of thieves жизнь пирата
Прохождение tall tales sea of thieves жизнь пирата
Мы попадаем в город, на локации Странные берега. Первое что нам нужно сделать это снять висящего сверху пирата. С этим не должно возникнуть проблем, так как маршрут подъема виден сразу, вы поднимаетесь на лестницу справа, идете по упавшим мачтам, спрыгиваете в воду внутри части корабля, поднимаетесь на лифте, прыгаете по платформам,снова поднимаетесь по мачте и рубите верёвку. Клетка с капитаном падает вниз. После этого нужно найти ключ от клетки. Он находится в Таверне. Вам нужно спустить сидящего на люстре пирата.
Далее идем к пленнику и открываем клетку, капитан спасен. Пока не относим его на маяк.
Возвращаемся в таверну. Находим на втором этаже стол с картой. Поджигаем свечу. И получаем метку на карте.
Идем к полученной метке. Копаем в указанном месте. Находим здесь Горемыку Даги, слушаем его историю.
Из рассказа получаем информацию и идем в каюту капитана.
Заходим в каюту, слева нужно использовать механизм для того чтобы отодвинуть шторы в каюте. Далее поднимаемся на второй этаж, открываем дверь и зажигаем там все три фонаря. Не забываем взять дневник, справа от лежащего в постели капитана.
После этого подходим к лежащему капитану и взаимодействуем с его рукой, получаем метку на карте.
Идем к указанному месту, и выкапываем там сундук с сокровищем Даги.
Возвращаемся с сундуком к владельцу, открываем сундук. Получаем сокровище которое нужно нам для одной из следующих активностей.
Возвращаемся к таверне. Идем от нее налево.
Заходим в помещение. Оставляем здесь голову проклятого капитана и сокровище Даги. Видим двух скелетов играющих в шахматы.Подходим и зажигаем около них свечу. Не забываем забрать дневник со стола.
Далее нам понадобится алкоголь.Идем к месту с двумя платформами. Там находится проход в скалы.
Запрыгиваем туда, подбираем бутылку с алкоголем, открываем дверь. И возвращаемся назад к играющим скелетам. Наливаем одному из них алкоголь. Далее пытаемся поставить голову проклятого капитана на место головы прошлого игрока. Он говорит о ставке. Берем сокровище Даги, делаем ставку и ставим голову на положенное место. После выигрыша забираем ключ. Он понадобится нам для одной из следующих активностей.
Не потеряйте ключ, если играете один оставьте его в комнате игроков скелетов, чтобы не потерять его. Если играете с друзьями то можете взять с собой. Нам нужно отнести голову капитана на маяк. Поднимаемся на самый верх. Здесь нас ждет четвертый дневник.
Далее ставим голову капитана на один из сидящих скелетов. Он предложит зажечь огни с помощью маяка. Поджигаем три огня. Получаем продвижение по сюжету.
ВАЖНО: На карте есть еще один огонь, который нужно зажечь, поворачиваем линзу направо. И помещаем луч так, как указано на скриншоте ниже.(направление луча NNE) У вас эта жаровня будет скрыта за парусами, исправим это в следующем разделе. Главное навести луч, чтобы не бегать по несколько раз.
Забираем голову капитан. И направляемся в следующий раздел.
Возвращаемся к лифту, на котором мы поднимались к освобождению капитана из висячего положения. Здесь нам понадобится ранее полученный у пиратов играющих в шахматы ключ. После того как поднялись на лифте. Вы увидите дверь.
Открываем эту дверь, заходим внутрь, собираем золото(по желанию). После комнаты с золотом проходим дальше. Попадаем на палубу корабля.
Возвращаемся практически в начало города. Находим справа проход.
Проходим вперед, и находим там корабль Безголовой Обезьяны. Здесь находится пять дневников. Идем за ключом от каюты капитана и первым дневником. Слева берем дневник, справа подбираем ключ.
Подбираем второй дневник.
Подбираем третий дневник.
Теперь с помощью ключа капитана попадаем в каюту, которая находится здесь.
В каюте капитана забираем четвертый и пятый дневник.
Здесь мы собрали все что нужно и можем отправляться дальше.
Несем голову проклятого капитана по его требованию к принадлежащему ему кораблю с красными парусами. Ставим голову на скелет у входа. Капитан открывает нам проход на свой корабль. Подбираем голову назад. И несем внутрь корабля, в каюту капитана. Здесь нас и ждет пятый дневник.
Подбираем дневник. Ставим голову капитана на его настоящее тело. Берем ключ который он нам дает и отправляемся к двери за его спиной. Садимся там в шлюпку. И на этой ноте данное руководство заканчивается и отправляет вас в вольное путешествие полное сюрпризов.
Прохождение tall tales sea of thieves жизнь пирата
Пройдя только задания по сюжету вы получите достижение «Жизнь пирата»
Пройдя все задания и собрав все дневники вы полностью откроете достижение «Туман и память»
1. Нам нужно найти отшельницу, это можно сделать на любом из форпостов. (Когда вы появляетесь, зачастую она будет рядом)
2. Нам необходимо взять первое задание из пяти предложенных под названием «Жизнь пирата» (Справа от отшельницы возле её хижины)
3. После диалога с отшельницей она откроет вам портал, вам нужно подплыть к нему и начнется кат сцена. (Брать с собой ничего не нужно, вам не пригодятся ресурсы, эмиссара тоже смысла нету)
1. После того как мы подплывём к порталу начнется кат-сцена. И мы телепортируемся на другую локацию. Там мы видим корабли, плывущие души на лодках, ничего делать не нужно, просто наблюдать пока мы не выйдем из тумана и не увидим остров.
2. Увидив перед собой остров и скалы мы немного сбавляем ход чтобы не потопить корабыль потому что можем врезаться. После паркуемся и высаживаемся, ничего сложного. Проходим вперед и заходим в пещеру. (Ориентир входа в пещеру будет статую держащая фонарь в руке)
1. После того как вы войдете в пещеру вы увидите двух скелетов сидящих у костра, достаем фонарь, на правую кнопку мыши взносим его и на «F» Берем огонёк.
2. Идем дальше и видим дверь и две лодки стоящих по бокам двери, такими же манипуляциями подносим фонарь, и зажигаем теперь на кнопку «R». Далее дверь откроется.
3. Проходим дальше по пещере и ищем фонари которые нужно зажечь, их будет 3.
— Первый у скелета который находиться чуть дальше от входа.
— Второй у сидящего скелета под камнем, отодвигаем руку и зажигаем фонарь.
— Третий чтобы найти нам нужно пойти налево от второго по течению, пройдя по туннелю мы найдем разбитую лодку и в ней будет валятся фонарь.
4. После того как откроется дверь идем дальше по пещере и находим призраков которые устроили пир.
От них идем налево через водопад и находим опять же разбитую шлюпку со скелетом и забираем рычаг.
Этим рычагом чиним дверь и открываем.
5. Идем далее по пещере и в очередной раз ищем фонари. Идем до тех пор пока не натыкаемся на первый фонарь. Зажигаем его как и предыдущие.
Исследуем дальше пещеру пока не найдем якорь который нужно прокрутить и поставить мост.
Далее находим закрепленный канат, который нужно потянуть и поднять мост
Проходим по мосту, спускаемся вниз, идем в конец, пока не находим следующий фонарь и зажигаем его.
Потом ждем пока пройдет мультик где показано как люди приплывают на лодке, и мост опуститься автоматически.
6. Пройдя далее мы видим пропасть и лестницу, нужно подняться по ней, найти канат который держит мост и перерезать его саблей.
Мост открылся идем дальше и видим мачту и канат, тянем за канат, тем самым притягивая к себе мачту, прыгаем на неё и ждем, спустя пару секунд она перебросит вас на ту сторону.
Далее вам нужно разрубить веревку как и в прошлый раз клинком и пройти далее
После проходим по пещере и выходим на следующую локацию
1. Мы выходим с пещеры и видим каменные постройки и запертые ворота. Вам нужно повернуть от них налево и зажечь жаровню на возвышении.
2. Пройдя далее мы слышим голос капитана, и поднимя голову видим капитана сидящего в клетке.
3. Нам нужно опустить клетку, чтобы это сделать нужно немножко паркурчика.
Начинаем с подъёма на корабль.
Далее проходим по мачте в переднюю часть корабля.
После пропрыгиваем в останки корабля и проплываем под водой, оказываемся в этом месте
Поднимаемся по лифте и видим две платформы, выставляем их так чтобы пропрыгать по ним на ту сторону.
Проходим по двум огромным мачтам к клетке между ними, режим верёвку клинком, и роняем клетку.
4. После ищем ключ который открывает эту самую клетку.
Он находится в баре за кораблём, с которого мы начинали наш паркур.
В баре видим люстру от которой идет канат к возвышенности, там тянем за веревку и опускаем люстру.
Далее просто открываем клетку и берем голову капитана.
ВАЖНО. Пред тем как преступать ко второму пункту нужно отнести голову капитана в заднюю часть корабля и переходим в пункт «Достижения»
5. Теперь после прохождения дополнения несем голову капитана в маяк.
Далее помещаем её на скелета на вершине маяка
И после диалога поднимаемся выше к лучу
И зажигаем жаровни с помощью луча. (напротив две жаровни и одну на корабле с золотом, при условии что вы отодвинули парус)
1. Далее забираем голову капитана и по его просьбам несем её на его корабль (с красными парусами)
2. Возле двери нас встречает безголовый скелет, садим ему голову, и открываеся дверь.
3. Далее слушаем капитана, проходим через каюту на выход к лодке, садимся и отплываем.
ВАЖНО! Последний шанс собрать дневники!
4. На лодке нужно проплыть до парома, швартуемся сзади, поднимаем лодку и входим на борт.
1. На пароме помещаем огонь в колодец судьбы.
2. Спускаемся в трюм и зажигаем факел возле закрытой двери.
3. Пройдя дальше по комнате зажигаем ещё два факела. (чтобы зажечь второй, нужно закрыть гроб).
4. Идем дальше, спасаем Джека Воробья, и подымаемся на корабль.
Существует два достижение в этой главе в которых нужно собрать по 5 дневников.
1. Дневники Проклятого капитана в Могиле моряка
2. Дневники Безголовой обезьяны
Начнем с первой, «Дневники Проклятого капитана в Могиле моряка».
Все дневники находятся в гроге Проклятого капитана
— Первый дневник находиться в спальне у Проклятого капитана
— Второй дневник находиться в первой части разломанного корабля (Войти в нее можно сзади, с лева от входа в бар)
— Третий дневник находиться в баре призраков на крыше (на уклоне на столе)
— Четвертый дневник находиться на вершине маяка
— Пятый дневник находиться на корабле Проклятого капитана в его каюте (Корабль с красными парусами)
Далее чтобы собрать дневники «Безголовой обезьяны» нам нужно сначала пройти раздел «Достижения» (См ниже).
По этому бигом проходим и приступаем к «Дневники 2»
Это нужно чтобы получить достижения и смогли пройти к кораблю безголовой обезьяны. По этому приступаем.
1. Вам надо выкопать сундук Горемыки Даги. Он находиться возле вода в бар, где поворот налево.
3. После заберете с сундука медальон, и направляйтесь в первую часть разрушенного корабля, (там где мы брали второй дневник, вход сзади).
Зайдя мы видим двух сидящих за столом скелетов, одному из них надеваем голову, поджигаем свечу.
5. Следующим шагом наливаем выпивку, слушаем, даем медальон, слушаем, и получаем ключ после того как капитан убьёт скелета. Далее забирайте ключ и откройте запертый корабль с золотом.
P.S На корабле будет огромная чаша (видно на предыдущем скриншоте), поверните паруса, посветите с маяка по чаше и зажгите её. Потом бегите к началу и вам будет открыт мост на корабль Безголовой мартышки,
ВАЖНО. Золото на запертом корабле лутаемое, так что заберите всё.
Теперь после того как мы открыли и попали на корабль, приступаем к поиску Дневников Безголовой обезьяны.
— Первый дневник находиться на корабле между фонариком и мачтой
— Второй лежит рядом со скелетом у штурвала
— Третий находится на нормальной мачте на корабле
— Четвёртый и последний пятый, лежат в каюте капитана на столе и книжной полке
В. Я застрял в текстурах и не могу выбраться.
О. Для решения столь неприятной но очень частой проблемы, вам нужно перезайти на сервер. Если вы с другом то вы просто окажитесь на корабле, если сам то появитесь в последней контрольной точке.
В. Я пропустил дневник.
О. Истории не сложные по этому вам нужно пройти её ещё раз
В случае проблем пишите в комментариях, я с радостью отвечу и добавлю сюда.
Прохождение tall tales sea of thieves жизнь пирата
Мои гайды по первым трем историям из обновления «Жизнь пирата» ♥
Как и для трех предыдущих Tall Tales, голосование за историю «Темное братство» Вы можете найти в убежище отшельницы на любом форпосте. Голосуем командой или в одиночку, слушаем диалог и получаем книгу-подсказку.
Приплыв на Крепость, паркуем корабль в южной части острова, идем налево и находим вход в пещеру, украшенный синими кораллами. Входим, видим две статуи русалок и капитана Джека, который вскоре откроет нам проход в соседнюю комнату.
В этой комнате будет первый дневник, проплываем вперед до конца, поворачиваем направо к деревянным обломкам вглубь, читаем.
1 рычаг
2 рычаг
3 рычаг
!Если Вы нажмете рычаги в неверной последовательности, они опустятся вниз и нужно будет каждый опускать снова!
Далее ныряем в воду, в проход слева, плывем вперед и по пути находим еще один дневник около двух фиолетовых круглых кораллов, читаем.
Плывем далее по туннелю (путь один), доплываем до конца, видим Джека, который проходит сквозь препятствие и открывает после нам путь наверх. Выныриваем и попадаем в комнату, где находится небольшой гейзер. Встаем на него, нас подкидывает наверх. Используем шкиф позади, чтобы подвинуть платформу, прыгаем на нее, потом с нее и читаем еще один дневник около камня.
От места, где нашли дневник, продолжаем прыгать наверх по кораллам, лезем по мачте корабля и видим Джеки, упавшего в воду. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, ДАЛЕЕ ЕСТЬ АЧИВКА!
Прыгнув в воду за Джеки, удерживаем D (если играете с ПК), чтобы повернуть направо в момент, когда ручей разделяется на две части. Так, Вы попадаете к Летучему Голандцу через еще один вход и получаете ачивку «Тайные воды».
Спустившись по «водяной горке», попадаем в пещеру с Летучем Голандцем. Сразу же нам автоматически дается ачивка «Приют «Голандца».
Рычаг по левый борт корабля:
Рычаг по правый борт корабля:
Рычаг со стороны носа корабля:
С окончанием битвы Вы получаете ачивку «Симфония скорби», еще одну контрольную точку, а дверь спереди зала открывается.
Выплываем за ворота, проплываем вперед и снова оказываемся в комнате, где находятся рычаги и сирены.
Убиваем двух сирен, которые находятся под водой, чтобы не мешали нам.
Теперь нырнем под воду, чтобы прочитать пятый дневник. Недалеко от платформ Вы можете наблюдать 3 клетки,в одной из них дневник, находим, читаем.
Тут же, под водой видим 3 платформы, которые «прикованы» ко дну веревками, перерезаем их либо саблей (всего 6 веревок, по 2 на каждую платформу), либо выстреливаем. Платформы всплывают и теперь вы спокойно можете выйти на сушу, используя всплывшие платформы.
Идем по платформам вперед, прыгаем на сушу, поворачиваем налево и под деревянной постройкой Вы находите еще один дневник. Читаем его.
Чуть выше (подниметесь по лестнице на постройке, под которой нашли дневник) есть шкиф, взаимодействуем с ним, видим, как опускается деревянная постройка и видим там же Джека.
Теперь ищем рычаги. Первый находится справа от обломков (после прохождения по ним), по которым Вы вышли на сушу, на стене.
Теперь идем к Джеку, который стоит на том месте, куда мы опустили платформу шкифом. Ждем пока он нам откроет проход. идем вперед и попадаем в комнату русалок.
Ждем когда Джек договорит и даст нам сердце сирены и вставляем в сирену, где не хватает камня (левая, она не горит).
Теперь решаем загадку с сиренами. На стене сзади видим схему, в каком положении должны находиться руки двух статуй-сирен и после чего нужно ударить русалку с горном. Меняем положения рук на верные, ударяем русалку с горном и тогда нам открывается проход. (Менять положения русалок, а так же взаимодействовать с русалкой с горном Вы можете при помощи сабли или любого Вашего оружия).
Верное положение статуй:
Проход открывается и мы попадаем в следующий зал.
Тут же снова будут загадки с русалками и рычагами. Первая сирена стоит прямо по прямой от входа, а так же есть схема правильного ее положения. Активируем ее сразу.
Верное положение первой русалки:
Далее идем вперед по подвешенному обломку корабля до конца и слева видим схему второй русалки, а чуть выше и еле заметную саму русалку.
Стреляем в нее из дальнострела и устанавливаем верную позицию (стреляйте два раза):
Третью русалку Вы найдете, стоя на том же месте обломка, но теперь смотрите направо и наверх. Там же и третья схема.
Стреляем один раз из дальностела, чтобы установить верное положение:
Чуть левее от третьей русалки, видим русалку с горном, стреляем в нее.
Если все сделано верно, водопад прямо перед Вами исчезает.
Подходим к шкифу, который находится у стену, перед обломками корабля, взаимодействуем с ним и поднимаем обломок наверх.
Идем вперед по нему и прыгаем вниз.
Идем вперед и доходим до упавшей мачты.
Тут же будет рычаг (справа на стене, прямо у мачты), который нам сразу надо будет нажать (да, снова загадка с рычагами).
Бежим вперед по мачте, направо, по еще одной мачте и в конце слева на стене видим второй рычаг, опускаем его.
Теперь предстоит решить загадку со статуями. Схема правильного расположения рук статуй находится на стене, напротив места. где мы опускали второй рычаг.
Сами русалки стоят чуть впереди, у двери. А русалка с горном там, где опускали третий рычаг (между двух мачт).
Верное положение русалок:
Стреляем в русалку с горном и проход открывается. А мы получаем еще одну контрольную точку.
Проходим вперед и прыгаем вниз.
Убиваем всех монстров, и находим снизу дневник, он будет лежать почти в воде, в кораллах (слева, если смотреть сверху, откуда Вы прыгали). Читаем.
Идем вперед, видим слева гейзер, поднимаемся на нем.
Снова идем вперед и видим небольшой обломок корабля, привязанный веревкой. Рубим ее саблей и у нас открывается проход в соседнюю комнату (по прямой от гейзера).
Идем вперед и чтобы теперь попасть в соседнюю комнату (проход в которую закрыт), нужно стрельнуть в синий коралл в левом углу из дальнострела. Тогда проход открывается и мы попадаем в очередную комнату со статуями.
Решаем загадку, используя схему правильно положения рук статуй.
Верное положение статуй:
Стреляем по русалке с горном и вода в комнату начинает прибывать.
После набора воды мы поднимаемся наверх, осмотрите эту комнату и увидите еще один дневник в углу около синих кораллов слева, читайте.
Теперь работаем с рычагами. Первый находится в этой же комнате (сзади от места, где прочли дневник).
Активируем его и идем вперед, попав в комнату с мачтами.
Справа от первой мачты будет шкиф, взаимодействуем с ним, чтобы поднять мачту. Идем по нее и спрыгиваем на вторую мачту, справа от которой на стене есть второй рычаг. Активируем его.
Почти в воде. около окончания первой мачты видим второй шкиф, который поднимет вторую мачту. Взаимодействуем с ним.
Теперь поднимаемся по обломкам двух мачт, которые подняли благодаря шкифам, идем направо и спускаемся еще раз по водяной горке.
По сюжету автоматически получаете ачивку «Темные желания», подслушав разговор до конца! Не бегите в зал, не стреляйте, иначе спугнете суд и ачивка не засчитается. После дается контрольная точка.
Перед самым входом в основную комнату, справа у стены вы найдете еще один дневник (поднимете фонарь, чтобы его увидеть).
А после прохода к столу, у стула, где сидела Ванда, читаете последний дневник и получаете ачивку «Потерянные в море».
Справа в этой же комнате видим проем с 5 камнями, это еще одна загадка для получения достижения «Сердце вора».
Открывается проем, где лежит ключ. Берем его, идем к сундуку, который стоит за столом. Открываем его, берем таинственный свиток и получаем ачивку «Сердце вора».
От главного входа идем в комнату направо. Спускаемся вниз, прямо и попадаем в финальную комнату.
Именно здесь будет происходить финальная битва и здесь Вы получите последнюю ачивку + ачивки за прохождение тейла на 100%.
Слушаем диалог и понимаем, что нам необходимо прервать ритуал Дейви Джонса. В этом нам будет помогать Джек, который вскоре появится.
По ходу сражения с волнами врагов, Джек будет просить Вас о помощи. Первый раз Вам будет необходимо потянуть шкиф, который находится в северной части комнаты (Этот шкиф опустит мачту, на нее встанет Джек и тогда Вам снова нужно будет потянуть шкиф, чтобы мачта поднялась и Джек взял припасы, а заодно скинул Вам ящик для хранения).
В один момент по сюжету Златодержец выйдет сам на битву с Вами, победить его не составит труда, просто стреляйте и вовремя пополняйте здоровье. Используйте пороховые бочки. После победы над ним дают достижение «Ритуал грабителей».
Спасите Джека, угодившего в ловушку (перережьте веревку, которая подвесила его).
Буду рада любой поддержке моего гайда и любой Вашей активности! Это сильно поможет мне с написанием следующих частей!
Для Вас,
Булочка с корицей 🤍
P.S.
Гайд будет дорабатываться!
1. Первая комната, в углу справа у обломков корабля
2. Проплывая из первой комнаты по водному коридору, слева около двух фиолетовых кораллов
3. В комнате с гейзером, запрыгиваем с помощью гейзера, оглядываемся назад
4. Внутри каюты капитана «Летучего Голандца»
6. В этой же комнате под основной постройкой на суше
7. В комнате. где сражаетесь с морскими тварями, по левой стороне у кораллов, почти в воде
8. После завершения загадки сирен и после поднятия уровня воды у левой стены комнаты где кораллы
9. Сразу перед входом в зал собраний, справа у стены
10. В зале собраний у стула, где сидела Ванда
Мой гайд по следующей и последней истории из обновления «Жизнь пирата» ♥