Прогон 1 эвотор что это

Команды нижнего уровня Эвотор 7.2

Провести диагностику и техническое обслуживание смарт-терминалов Эвотор можно с помощью команд нижнего уровня. Однако, следует учитывать, что применение этих команд возможно в случае доступности модуля ФР, т. е. если не возникает на экране СТ ошибки «Нет связи с ККТ«.

Для того, чтобы воспользоваться командами нижнего уровня необходимо:

1. Зайти в меню «Настройки«.

Прогон 1 эвотор что это

2. Выбрать пункт «Обслуживание кассы«.

Прогон 1 эвотор что это

3. Выбрать пункт «Дополнительные операции«.

Прогон 1 эвотор что это

4. Выбрать строку «Произвольная команда«.

Прогон 1 эвотор что это

Порядок действий при вводе команд:

1. В поле «Команда» ввести код нужной команды.

Прогон 1 эвотор что это

2. Нажать кнопку «Отправить«.
3. В окне «Результат» смарт-терминал сообщит о возможности выполнения данной команды, указав код ошибки, если таковая возникнет.
4. В поле «Ответ ККМ» смарт-терминал выдаст шестнадцатиричный код результата.
5. После выполнения любой команды смарт-терминалом, необходимо удалять ее код из строки «Команда«.
6. Перед вводом необходимой команды необходимо вводить команду 48 для вывода ККТ из всех спец. режимов работы.

Запуск автотестирования смарт-терминала:

Источник

Как я «спрыгнул» с платформы ЭВОТОР, почему и чего это стоило

Очень давно (более 20 лет назад) я написал учетную систему на базе 1С версии 7.7 для небольшой розничной сети из 30 магазинов. В течении этих лет потихоньку ее поддерживал. Руководство компании звезд с неба не хватает, особых пожеланий не имеет и вообще все шло хорошо, пока… Пока не наступил 54ФЗ обязывающий всех представителей розничной торговли обзавестись (за свой, разумеется, счет) онлайн-кассами с целью передачи данных из них, на одну из площадок ОФД. И все завертелось…

Компания небольшая. Учет в розничных точках велся исключительно суммовой, ровно в духе конца прошлого века. Впрочем всех это устраивало.

Но делать — нечего. Закон — есть закон.

Принялся обозревать рынок онлайн-касс. На тот момент (октябрь 2017-го) это было душераздирающее зрелище. Вариантов было два:

Купленный первый ЭВОТОР вполне оправдывал ожидания. К нему можно было подключиться удаленно через личный кабинет. Помочь продавцу советом или действием. Напоминаю, что проект был очень сырой и глюки сыпались как из рога изобилия.

Приятно порадовало API. Которое позволяло на лету считывать продажи в точке и подгружать в основную систему. Система инвентаризаций, возвратов поставщику и прочее

По результатам испытаний и внедрения на одной розничной точке было принято решение о закупке на все остальные точки ЭВОТОРов. А что? Дешево и сердито.

Весна 2018-го года ушла на покупку, настройку и внедрение этих аппаратов.

Вдохновленный первыми успехами, я влился в стройные ряды разработчиков ЭВОТОР. Написал обработку для 1C 7.7, которую использовал только для своей компании, загружающую данные в ЭВОТОР с ценами и выгружающую из облака ЭВОТОР данные о продажах. Регулярно писал багрепорты. Общался с разработчиками. Часами сидел над аппаратом воспроизводя т. н. «перемежающиеся» ошибки. Вообщем энтузиазм пер!

Ну а далее «аппетит приходит во время еды». Имея данные о продажах, руководство компании решило перейти от устаревшей системы суммового учета к количественно-суммовому и далее к количественному по мере совершенствования системы.

Тут следует небольшое отступление. На тот момент, эта работа не была моей основной. Обычная подработка. Я трудился на местной ТЭЦ в качестве программиста, потом в компании по продаже оборудования и программ ресторанам. Но потом от руководства компании, описанной здесь, получил предложение, от которого не смог отказаться, и перешел на полноценную деятельность в ней.

И тут все завертелось во второй раз.

Решение руководства о переходе на количественно-суммовой учет в розничных точках требовало кардинальной переработки программного обеспечения. Напоминаю, что компания работала на программе 1998-го года выпуска.

Придя в компанию на полный график 1-го октября 2019 года, принял решение о переходе на 1С 8.3 собственной разработки с нуля. Это отдельная история (может быть напишу, если кому интересно будет), но к 1-му февраля 2020 года программа была написана и запущена.

Впереди было светлое будущее. На базе работает новая система со всем функционалом который позволяет платформа 8.3. На точках работают Эвоторы. Данные о продажах загружаются, данные о ценах выгружаются. Осталось наладить систему инвентаризации, списания, возвратов поставщикам и… дело в шляпе. Можно почивать на лаврах и искать новые горизонты…

А в это время в далекой, далекой галактике (зачеркнуто) в главном офисе руководства ЭВОТОР созрел план. То ли кому то не хватало на новую яхту, то ли на новый остров на Багамах, то ли руководство ЭВОТОРа поняло, что первая волна ажиотажа ОФД прошла и новых продаж не хватает… Неважно. Они начали закручивать гайки.

Сначала был урезан бесплатный удаленный доступ к ЭВОТОРу через личный кабинет. Теперь он составлял 1 час в месяц. Мы были к этому готовы. Оснащенные бетонобойными бабушками в качестве продавцов, которые прошли и крым, и рым, способные руками перебрать и запустить холодильник в магазине, мы с улыбкой смотрели на отсутствие удаленного доступа.

Потом бесплатный удаленный доступ был отрезан навсегда. Мы посмеялись еще раз.

Потом стало не до смеха. Нам отключили доступ к облаку ЭВОТОР с мотивировкой «несанкционированный доступ к данным облака». Напоминаю. Я состоял в команде разработчиков, разработал систему обмена данными из облака со своей же программой и далее со всеми остановками.

Требовали 300р в месяц за каждую точку (31 точка). Худо бедно удалось договориться о 150. Доступ восстановили.

Дальше больше. На багрепорты перестали реагировать от слова СОВСЕМ. ЭВОТОР потерял данные продаж за предыдущие сутки? А у ВАС есть премиум подписка? Ах нет? Обращайтесь к разработчику обмена данными. То есть они мне предлагали обратиться ко мне же с этим вопросом. Хотя API честно говорил — данных о продажах нет.

Потом потерпела крах идея о количественно-суммовом учете в розничных точках. По одной банальной причине. ЭВОТОР не способен выдать суммовой результат инвентаризации. По той причине что некорректно подсчитывает продажи в течении дня и его данные о наличии товара в точке не соответствуют действительности.

Товар не может быть возвращен поставщику потому что его нет на остатке по данным ЭВОТОРа. Качество данных см. выше.

Возврат поставщику можно оформить только если товар приходовался на самом ЭВОТОРе. О наличии у клиента собственной системы учета разработчики ЭВОТОРа не подумали ни разу.

При списании товара цену списываемого товара надо каждый раз вводить вручную по той же причине.

Подключение весов к ЭВОТОРу постигла та же участь. Заплатив 5000 рублей за драйвер весов (Драйвер нужно покупать на каждые весы в точке) мы увидели, что ЭВОТОР не позволяет вводить вручную, вес ВЕСОВОГО товара вопреки федеральному закону, который гласит — если на упаковке весового товара указан вес производителя, то именно он должен быть указан в чеке не взирая на показания весов. Вес от весов или на упаковке должен идти в пользу покупателя.

Попытка подключения к ЭВОТОРу онлайн-банковских терминалов славного Сбербанка заслуживает отдельной истории. 6 месяцев мы мучались. С точек рапортуют — терминалы не работают. Произвольно выключаются, произвольно перезагружается сам ЭВОТОР. Все попытки найти виновных — потерпели полный крах. Сбербанк кивал на ЭВОТОР. ЭВОТОР кивал на Сбербанк. Кто сшил костюмчик? Решительно не понятно. Пришлось перейти на оффлайн банковские терминалы. Сколько «добрых» слов я услышал тогда от продавцов и руководства. Но делать было нечего.

Отдельной истории заслуживает «Проверка оборудования». О! Сколько крови и пота она стоила. В произвольный момент времени ЭВОТОР высвечивал «Проверка оборудования» и все… Все попытки привести его в чувство заканчивались ничем. Была разработана целая инструкция. Процитирую ее дословно «При появлении ошибки — Проверка оборудования — выключить терминал, отключить его от сети 220 вольт. Закрыть магазин. Ждать 5-15 минут. Включить. При появлении ошибки снова — сделать все заново.» На запросы техподдержки — неизменно следовал ответ «У вас есть премиум подписка?» «Нет?» — это ваши проблемы.

Ну и вишенкой на торте послужило то, что те «детские проблемы» описанные в начале статьи стали хроническими и ими никто не занимался. Их настолько много, что описывать каждую нет ни сил, ни желания.

В июне 2020-го года, измотанный ежедневными вызовами в каждую точку со всеми вышеперечисленными проблемами, я предложил руководству радикальный выход из положения.

А дальше все было просто. Выбрали другую платформу. Не буду тут ее указывать, чтобы избежать обвинения в рекламе. Написал под нее свою систему и завтра, 23.10.2020 года наступит момент когда ПОСЛЕДНИЙ ЭВОТОР в нашей компании отправится на свалку. С каким же удовольствием я разобью его кувалдой на заднем дворе нашего склада…

Источник

Как работать на кассе Эвотор

Бесплатная консультация от специалиста Эвотор

Смарт-терминалы — самая функциональная разновидность онлайн-касс. Они позволяют начать продажи, купив лишь одно устройство вместо целого арсенала оборудования. Хотите знать, как пользоваться онлайн-кассой Эвотор? Прочитайте эту статью.

Устройство смарт-терминала Эвотор, элементы управления

Разобраться с тем, как работать на кассе Эвотор, просто: смарт-терминалы разработаны на базе планшетных компьютеров, некоторые элементы операционной системы Андроид точно такие же, как и в смартфонах. В таких ККМ есть;

Для замены сим-карты, фискального накопителя или аккумулятора нужно перевернуть смарт-терминал: нужные слоты находятся под крышкой. Там же, снизу, находятся интерфейсы для подключения оборудования. Лоток для чековой ленты располагается на передней стороне устройств Эвотор. Кнопки включения и управления громкостью можно найти на боковых торцах. Там же в компактных кассах предусмотрен порт USB.

Перед первым запуском

Перед тем, как пользоваться Эвотор, нужно зарегистрировать смарт-терминал. Заполнить заявление можно как лично в отделении Налоговой, так и онлайн, через личный кабинет на сайте Налог.ру. Регистрационный номер ККМ из ЛК понадобится для настройки кассы.

Перед тем, как приступить к настройке, нужно будет:

В случае, если владелец устройства сменился, можно просто и быстро перерегистрировать смарт-терминал. Инструкция:

Также нужно будет написать заявление о перерегистрации.

Установка сим-карты, фискального накопителя и аккумуляторов

Для установки сим-карты, ФН и аккумуляторов нужно перевернуть устройство: на всех моделях Эвотор эти элементы обычно находятся под крышкой на нижней стороне. После того, как вы откроете разъем, получите доступ к расходникам: сим-карта скрывается под аккумуляторами, которые извлекаются как батарейки. Осуществлять замену стоит лишь отключив кассу от сети.

Прогон 1 эвотор что это

Запуск

Итак, код регистрации в личном кабинете Налоговой получен. Дальше нужно подключить ККМ к электросети, а также нажать и удерживать кнопку включения. Дальнейшие инструкции для онлайн-кассы Эвотор следующие:

После этого уже можно начать торговлю.

Банковский терминал и работа с ним через Эвотор

Наличие безналичной оплаты увеличивает выручку торговой точки. Поэтому перед тем, как пользоваться Эвотор, стоит либо настроить встроенный в кассу модуль эквайринга, либо купить внешний терминал. Для того, чтобы периферийное оборудование определялось, обычно достаточно подключить его с помощью одного из интерфейсов. Если оно не определилось, нужно будет установить драйвер из магазина приложений. Также нужно будет заключить договор с банком и настроить как терминал для безналичной оплаты, так и ККМ.

Использование номенклатуры

В свете последних изменений законодательства предприниматели обязаны указывать наименования товаров в чеке. Если в случае с фискальными регистраторами для этого нужна товароучетная система, в смарт-терминалах Эвотор это стандартная функция и без дополнительного ПО. Узнать, как добавить товар в Эвотор, вы можете здесь.

Есть несколько способов добавить в смарт-терминал остатки:

Для свежеоткрытых магазинов же потребуется приемка товара.

Прогон 1 эвотор что это

Прием товара

Приемка — ключевой этап работы с номенклатурой. Инструкция следующая:

Инвентаризация

Своевременный товарный учет позволит избежать потерь бизнеса. Алгоритм действий при проведении инвентаризации:

Прогон 1 эвотор что это

Процесс продажи

Алгоритм продажи прост. Инструкция для онлайн-кассы Эвотор следующая:

Для продажи по свободной цене нужно будет нажать на значок рубля. В момент печати первого чека смена автоматически открывается.

Прогон 1 эвотор что это

Возврат товара

Возврат осуществляется также через пункт «Продажа». В подменю будет подпункт с возвратом. Выбираем его. Потребуется выбрать основание, указать номер чека и добавить товар из чека.

Начисление скидок в кассе Эвотор

Смарт-терминалы Эвотор позволяют создавать скидки, купоны и бонусные карты. Можно задавать фиксированную или максимальную сумму для определенных товаров, выдавать купоны или карты, к которым можно привязать индивидуальную скидку. Управлять скидками можно из соответствующего раздела в меню.

Снятие отчетов

Для открытия смены достаточно пробить первый чек. Но можно сделать это и вручную: открываем раздел «Касса» и жмем соответствующую кнопку. Закрытие можно осуществить тем же путем. Для настройки печати отчета нужно перейти в настройки и открыть вкладку «Смена». Выбираем нужные документы и печатаем их.

Экосистема Эвотор

Отличительная черта смарт-терминалов Эвотор заключается в том, что производитель создал экосистему для своих устройств. Благодаря личному кабинету и облаку предприниматель может управлять своими ККМ и удобнее загружать данные в устройства. Благодаря маркету можно увеличивать возможности онлайн-кассы. Про личный кабинет можете прочитать здесь.

Сброс настроек в смарт-терминале Эвотор

Во время сброса настроек до заводских удаляются все приложений и аккаунт пользователя. Инструкция, как сбросить настройки в смарт-терминале Эвотор, вы можете прочитать здесь.

Установка приложений на смарт-терминал Эвотор

Драйверы и приложения обеспечивают смарт-терминалу работоспособность и дополнительные функции. Найти дополнительное программное обеспечение можно в маркете. Инструкция по установке здесь.

Источник

Контакты

Прогон 1 эвотор что это

Инструкции и способы решения распространенных проблем

При работе со смарт-терминалом по агентской схеме идёт печать чека после чего чек аннулируется, а на экран выводится ошибка «Печать кассового чека. Неопознанная ошибка».

При работе со смарт- терминалом на экран выводится «Ошибка при работе с кассой: (-3969) Сумма налога больше суммы регистраций по чеку и/или итога».

Зайти в раздел Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Произвольная команда.

Важно! После ввода команды (каждой строки) её необходимо «Отправить», после получении ответа от ККМ её необходимо стереть!

Требуется ввести: 48 56 06 00 00 00 30 E8 00 01 00 21 04 01 00 00

В верхней части экрана сообщение «(!) ОФД». Оно означает, что Эвотор подключен к интернету, но не может отправить чеки в ОФД дольше 24 часов.

Чеки могут не отправляться, если не заданы настройки ОФД. Перейдите в «Настройки → ОФД.» Если настройки ОФД не прописаны, вы увидите сообщение «Нет связи с ОФД» и количество неотправленных чеков:

На Эвоторе 5i:

Основные причины и что делать с ошибкой.

Перед ошибкой зависает экран оплаты:

Это решение подойдёт, если перед ошибкой на экране оплаты нет анимации с картой и инструкции по оплате, а появляется только сумма платежа. Комплексного решения проблемы ещё нет. Ошибка будет повторяться, но следующие действия помогут провести оплату.

Если проблему решить не удалось, обратитесь в техническую поддержку.

Если ваш смарт-терминал питается от сети, можно сократить количество ошибок, отключив режим энергосбережения.

Эвотор печатает чек «Оплата не завершена»:

Иногда Эвотор печатает чек «Оплата не завершена», но с карты покупателя списываются деньги.

Проверьте, есть ли продажа в журнале документов. Перейдите в «Отчёты» → «Журнал документов».

Если продажа есть в журнале, распечатайте копию чека.

Если продажи в журнале нет, распечатайте квитанцию.

Если ОФД не зарегистрировал продажу, распечатайте новый чек, не списывая с клиента оплату:

Зайдите в раздел «Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Произвольная команда».

В поле «Команда» введите 91 34 00 00

В поле «Ответ ККМ» вы получите сообщение вида:

55 00 00 00 00 00 93 17 01 18 12 44 01 84 61 00 09, где:

93 — номер документа (ФД),

17 01 18 — дата операции(число/месяц/год),

12 44 — время операции,

оставшиеся цифры — фискальный признак документа (ФПД).

Чтобы устранить ошибку:

Проверьте время на планшете: зайдите в Настройки → Дата и время. Если время неправильное, установите верное.

Введите время в кассе: зайдите в Настройки → Обслуживание кассы → Доп.операции → Установка даты и времени. Установите правильное время.

Чтобы устранить ошибку 16 необходимо провести технологическое обнуление кассы. перед этим необходимо узнать версию прошивки кассы (Настройки → Обслуживание кассы → Прогон-1. Касса распечатает чек, номер прошивки будет справа «ID серии»). Если версия прошивки ниже 4544, то ее можно обнулить только мануально, необходимо обратиться в сервисный центр. Если прошивка более новая (выше 4544), то технологическое обнуление можно провести самостоятельно:

Если проблема не устранена:

Внимание! После технического обнуления на кассе могут «слететь» дата и время. Обязательно введите корректные данные перед началом работы

Чтобы устранить ошибку:

Ошибка 3933 (вход в режим заблокирован) возникает, если

Чтобы устранить ошибку 3933 необходимо:

Если ничего не помогает, обратитесь в наш сервисный центр

Чтобы устранить ошибку 3825 необходимо провести технологическое обнуление:

Необходимо провести технологическое обнуление кассы. Для этого нужно:

Чтобы устранить ошибку необходимо:

Ввести код защиты (Настройки → Обслуживание кассы → Ввести код защиты).

Чтобы устранить ошибку 3841 необходимо:

Сброс настроек для касс без УТМ:

Чтобы устранить ошибку «Чек открыт/закрыт. Операция невозможна» необходимо:

Если проблема не решилась, проделайте следующие действия:

Аккаунт Эвотор — это номер телефона, к которому привязан терминал и Личный кабинет. В личном кабинете хранится информация о настройках терминала, товарах, подписках на приложение и др.

Кассу можно привязать к другому номеру, для этого нужно:

Закрывающие документы можно выгружать ежеквартально при оплате приложений «по счету». Соответствующие документы становятся доступны для скачивания в месяце, следующем за прошедшим отчетным кварталом.

Если не помогает, попробуйте зарядить аккумуляторы внешним зарядным устройством.

Если не помогает, необходимо заменить аккумуляторы. Для касс Эвотор подходит литий-ионные аккумуляторы IRC18560.

Важно! Чтобы не допускать повторной ошибки, не оставляйте кассу разряженной менее, чем на 3% (для прошивки 3.9.8.4) или на 10% (для более ранней версии прошивки).

Резервную копию можно сохранить на флешку, если касса не подключена к Интернету. Для этого нужно:

Создание резервной копии на USB-накопителе

Внимание! Новая резервная копия может не появляться по двум причинам:

Восстановление резервной копии с USB-накопителя

После восстановления РК вы увидите оповещение «База восстановлена из резервной копии». Данные о продажах, отчеты, журнал документов и настройки терминала автоматически установятся на кассу. Однако товары и остатки нужно будет вбивать вручную!

Сканер штрихкодов — удобное устройство, которое существенно упрощает работу кассира и проведение товароучетных операций. Однако, как и любая техника, сканер может ломаться. Вы можете провести первичную диагностику, часто проблема решается на этом этапе.

Если не работает 1D сканер

Попробуйте откатить его до заводских настроек. Для этого нужно:

Важно! Выполняйте все манипуляции, подключив сканер к компьютеру!

Вы также можете найти инструкцию к вашему сканеру в Интернете

Если это не помогло, попробуйте проверить сканер и его настройку на кассе.

Важно! Выполняйте все манипуляции, подключив сканер к компьютеру!

Попробуйте настроить параметр CRLF. Для этого нужно:

Важно! Выполняйте все манипуляции, подключив сканер к компьютеру!

Вы также можете найти инструкцию к вашему сканеру в Интернете

Если это не помогло, попробуйте откатить сканер до заводских настроек. Для этого повторите пункты 1-3 инструкции «Откат 1D сканера до заводских установок»

Обычно средства поступают на счет Эвотор в течение 1-3 рабочих дней. Если по истечению этого времени деньги не поступили, обратитесь в техподдержку

Принудительная перезагрузка помогает, если терминал завис и не реагирует на команды.

Если зависла печать чека, попробуйте перезагрузить терминал

Если это не помогло, восстановите данные из резервной копии:

Откат терминала до заводских установок

Откатит терминала до установок производителя может понадобиться, если терминал работает со сбоями

Совет: чтобы избежать потери части данных, закройте смену перед сбросом настроек

Операционная система EvoPOS 3.Х.Y (например 3.5.3)

Используйте кнопку громкости (+) для движения курсора, кнопку уменьшения громкости (-) для выбора пункта

После подтверждения система форматируется

Система перезагрузится и появится стартовое окно → Начать работу

Сброс настроек для касс без УТМ:

Данная ошибка возникает, когда не была указана система налогообложения (СНО) после обнуления или отката до заводских установок. Установить СНО по умолчанию необходимо, если на вашу кассу зарегистрировано несколько систем налогообложения (напр., УСН и ПСН).

Как добавить СНО в Эвотор:

Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Выбор СНО по умолчанию → Выбрать СНО

Согласно методическим рекомендациям ФСРАР, помарочный учет не обязателен при полной приёмке ТТН. Вы можеет также контролирвать приемку алкогольной продукции через личный кабинет ЕГАИС и выгруженных xml-файлов из интерфейса УТМ (Настройки → ЕГАИС → Подробнее об УТМ)

Для вашего удобства можете скачать приложение «Контроль марок» из Эвотор Маркета

Если окно отображается, то следует нажать «Пересчитать» и затем проверить позиции.

Если кнопок нет, либо после пересчета остались позиции, то

Если это не помогло, то придется вручную выбирать каждую позицию и перевыбрать «Алкокод» (Товары → Найдите нужный товар в списке → Редактировать → Заполните поле «Алкокод ЕГАИС»)

Если на остатках есть лишние единицы пивной продукции, а в неучтенных продажах пусто, то можно провести списание вручную:

Когда остатков крепкого алкоголя в ЕАГИС больше, чем в магазине, следует списать товар вручную (см. инструкцию выше). В причине списания выберите «Порча», «Пересортица» или «Потеря», так Эвотор не будет требовать сканирование алкомарки.

Это уведомление говорит о том, что остатка по товару в базе Эвотора недостаточно для вскрытия тары.

На экране появляется «Ошибка при работе с кассой (-3898). Неверный номер картинки/штрихкода».

Причиной является некорректно введенные параметры ЕГАИС в смарт-терминале, либо на УТМ.

Ошибка «For tyre ean» – означает считывание неверного штрихового кода.

Вероятно, вместо акцизного штрихового кода, считывается EAN13, или наоборот.

Также встречается, что в одном из товаров забит неправильный ШК EAN13. Проверить можно в разделе «Товары-Список товаров-выбираем тот товар на котором отобразилась ошибка при продаже».

Обычно остатки пива списываются автоматически каждые 4 часа и отправляются в ЕГАИС. Если при этом возникает какая-то проблема, данные остаются в разделе «Неучтенные остатки пивной продукции»

Как списать неучтенные остатки пива

Алкоголь → Документы ЕГАИС → Неучтённые остатки пивной продукции → Списывайте остатки

Причины, по которым остатки не списываются:

Алкокод не подтверждён

Алкод товара не проходит в ЕГАИС. Чаще всего это связано с внутренней ошибкой базы данных. Убедитесь, что УТМ работает и повторите попытки

Необходимо вручную ввести алкогод в карточку товара, чтобы Эвотор мог связать товар с соответствующей позицией в базе ЕГАИС (Товары → Найдите нужный товар в списке → Редактировать → Заполните поле «Алкокод ЕГАИС»)

Чтобы сделать это, откройте меню «. » в правом верхнем углу и нажмите «Списать и очистить». Все позиции, которые можно списать, спишутся. Также, если в магазине недостаточно товара, недостающее количество автоматически подтянется со склада. А если не хватит и товара на складе, Эвотор автоматически удалит запись

Если на смарт-терминале, Вы работаете в автономном режиме и Вам потребовалось сделать сброс до заводских настроек, то вероятно терминал запросит ввести настройки адреса для подключения ОФД.

После выполнения данных действий, Вы можете спокойно продолжать работу в автономном режиме.

Если на экране при продаже, либо при закрытии смены появляется сообщение «Ошибка при работе с кассой: (-3979) Исчерпан ресурс хранения ФН», так же возможен вывод надписи на чековой ленте — «Ошибка ФН 235».

Ошибка «ФН 235» связана с тем, что документы не передаются в ОФД. Фискальный накопитель хранит дату первого из неотправленных документов и ждет 30 дней. Если документ не отправляется, ФН перестаёт выдавать фискальный признак, и касса выдаёт ошибку 235.

Также можно сделать диагностику связи с ОФД, для этого:

Зайдите в раздел «Настройки», далее — «Обслуживание кассы», нажмите на «Проверка связи с ОФД» и Эвотор распечатает чек с результатами диагностики:

Если связь есть, на экране появится сообщение «Соединение с ОФД установлено», а на чеке результат диагностики будет успешной.

После успешного соединения с ОФД нужно подождать пока все неотправленные документы примут значение «0».

Если скопились «Неотправленные документы», но нет для этого явных причин, советуем проверить в личном кабинете ОФД, когда был передан последний чек. Затем на смарт-терминале в разделе «Настройки» → «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции» распечатать документ по номеру последнего и следующего чека. Если при печати чека нет данных по указанному номеру (равны нулю), а именно дата, время, сумма чека, то советуем обратиться в поддержку для диагностики фискального накопителя. 8 (800) 700 50-85

То же самое что и «Ошибка 3979: Исчерпан ресурс хранения ФН»

Если при диагностике соединения с ОФД командой нижнего уровня 82010600 в строке «Канал связи» на чеке печатается статус «ДТО» или «Ошибка»

Зайти на Эвоторе в раздел «Настройки» → «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции» → «Произвольная команда».

Введите команды: 48 56 04 00 00 00 30 50 13 00 01 04 01 48

После ввода команды нажмите «Отправить». При ответе от команды сотрите ее.

Если на чеке появилось уведомление «Ошибка ФН 234», а на экране смарт-терминала одна из следующих ошибок:

Если перед тем, как возникла ошибка, смена осталась открытой, самостоятельно заменить фискальный накопитель не получится. Придётся вручную закрывать смену на компьютере через специальную программу. Обратитесь в поддержку Эвотор 8 (800) 700 50-85.

Если на чеке появилось уведомление «Ошибка ФН 210», а на экране смарт-терминала «Ошибка интерфейса ЭКЛЗ/ФН» и не дает напечатать чек, то эти ошибки возникают в трех случаях: когда фискальный накопитель (ФН) отсоединился от кассы, когда он сломался, или когда поврежден шлейф, который соединяет кассу и ФН.

Если на экране сообщение «(0) Нет ошибок» — вероятно, у вас неисправен ФН. Если высветилось сообщение с ошибкой — скорее всего, поврежден шлейф. Обратитесь в поддержку, чтобы заменить шлейф или ФН.

На чеке появляется сообщение «ошибка ФН 218» она возникает, если вы пытаетесь найти документ, который не существует. Например, чек, который не записан в память ФН.

Для решения необходимо проверьте достоверность запрашиваемых данных, а именно номер фискального документа — он указан в нижней части чека (либо в ЛК ОФД). Обратите внимание, что номер ФД отличается от номера продажи, который указан в «Журнале документов».

Уведомление на чеке «Ошибка ФН 231», а на экране смарт-терминала «Ошибка при работе с кассой (-3975). Некорректное значение параметров команды ФН», появляется если используется ФН на 36 месяцев с несоблюдением условий эксплуатации.

Если это не привело к положительному результату, то обратитесь в поддержку, указав все действия, которые выполнили перед обращением.

То же самое что и «Ошибка 3975» при продаже

Уведомление на чеке «Ошибка ФН 211», а на экране смарт-терминала «Ошибка при работе с кассой (-3975). Некорректное значение параметров команды ФН», появляется если отсутствует физическая связь с ФН, ФН неисправен либо закрыт архив ФН.

Если это не привело к положительному результату, то обратитесь в поддержку, указав все действия, которые выполнили перед обращением.

Означает, что у смарт-терминала нет доступа в интернет.

Необходимо обратиться в техподдержку экватор для диагностики кассы 8 (800) 700 50-85.

Часто проблема в маршрутизаторе: предприниматели блокируют интернет-адреса и порты, чтобы кассиры не смотрели фильмы и не играли в браузере.

Если при выгрузке данных в разделе «Обмен» на экране Эвотора появляется уведомление «Ошибка выгрузки данных. Нет данных для выгрузки», причиной является выбор диапазона дат, когда не производились операции в смарт-терминале или не производились совсем.

Для решения выберите диапазон дат, отличный от «Текущая смена». Например: «Предыдущая смена», «За весь период» или вручную.

Повторите выгрузку, если кассовые операции не производились совсем, то выполните фискальные операции или работу с товароучетной системой и повторите выгрузку данных.

При загрузке данных в разделе «Обмен» на экране появляется сообщение «Ошибка загрузки данных. (400). Загрузка прервана».

При загрузке данных в разделе «Обмен» на экране появляется уведомление «Ошибка загрузки данных (401)», причиной которой может быть ошибка авторизации товароучетной системы

Если при выгрузке данных в разделе «Обмен» на экране Эвотора появляется уведомление «Ошибка выгрузки данных. Request Entity Too Large (413)», попробуйте выбрать меньший диапазон дат для выгрузки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *