Профильный английский что это

Будет ли иностранный язык, после того как планируется в 2022 году сделать его обязательным для всех, разделятся на базовый и профильный уровни, попробуем разобраться в данной статье.

Пока ясности в этом вопросе нет, так, как каждый день из официальных источников поступает противоречивая информация.

Приведем выдержки с разных сайтов:

ВЛАДИВОСТОК, 12 сентября 2018 год — РИА Новости. Министерство просвещения не рассматривает разделение ЕГЭ по иностранному языку на базовый и профильный уровни, заявила глава министерства Ольга Васильева в интервью РИА Новости в рамках ВЭФ.

Ранее глава Рособрнадзора Сергей Кравцов сообщил, что обязательный Единый государственный экзамен по иностранному языку будет введен в 2022 году, задания уже разрабатываются. Васильева ранее заявляла, что 2020 году планируется ввести пилот в 19 регионах РФ. На сегодняшний день иностранный язык сдает всего 11,5% школьников.

«Эксперты спорили: давайте сделаем уровненный ЕГЭ, давайте сделаем уровень базовый. На сегодняшний день споры уже прекратились, и уровень языка будет один… Я считаю, что как инструментом, им должен пользоваться каждый (владеть иностранным языком — ред.)», — сказала Васильева.

Она добавила, что в современном мире «неприлично» не владеть языком, который является языком международного общения. «В первую очередь речь идет об английском языке», — сказала министр.

14.09.2018 г. сайт РОСОБРНАДЗОР

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов ответил на вопросы родителей школьников о едином государственном экзамене (ЕГЭ), итоговой аттестации в 9 классах, сочинении, всероссийских проверочных работах и итоговом собеседовании по русскому языку в ходе Всероссийской встречи с родителями, которая прошла в этом году в четвертый раз.

Многих родителей интересовало, расширится ли перечень обязательных предметов для выпускников, сдающих ЕГЭ: добавятся ли к ним история, география, физика и другие предметы.

Сергей Кравцов напомнил, что с 2022 года в число обязательных предметов ЕГЭ будет включен иностранный язык. Будет ли при этом экзамен разделен на базовый и профильный уровни, подобно ЕГЭ по математике, пока обсуждается. Что касается других предметов, то по ним таких решений нет. Не планируется и изменение числа обязательных предметов для участников ОГЭ.

Нововведением 2019 года станет включение китайского языка в число иностранных языков, по которым проводится ЕГЭ, рассказал Сергей Кравцов. При этом учитывать ли его результаты как вступительный экзамен будут решать сами вузы.

Как видим из двух материалов с разницей в 2 дня ясности у официальных лиц по поводу разделения иностранного языка на базовый и профильный уровни в 2022 году пока нет.

Источник

Как сдать ЕГЭ по английскому языку на отлично

Разбираемся в структуре и заданиях ЕГЭ по английскому

Профильный английский что это

Профильный английский что это

Чтобы сдать ЕГЭ по английскому на высокий балл, важно точно представлять себе формат каждого задания: формулировки вопросов, правила записи ответов, критерии оценивания, и познакомиться со стратегиями выполнения подобных заданий. Вместе с преподавательницей «Фоксфорда» разбираем структуру экзамена и типичные ошибки.

Профильный английский что это

Профильный английский что это

заведующая кафедрой английского языка домашней школы «Фоксфорда», преподаватель Foxford Talks

Структура экзамена

ЕГЭ по английскому языку проводится в два дня. В первый день проходит письменная часть, то есть аудирование, чтение, лексика и грамматика, а также письмо. Устная часть проводится в другой день.

Общая длительность экзамена: 3 часа 27 минут.

Аудирование. 3 задания

Грамматика и лексика. 3 задания

Письменная речь. 2 задания

Устная часть. 4 задания

Аудирование

Время: 30 минут на выполнение раздела. Все тексты звучат по два раза.

Задание 1. Соотнесение высказывания с говорящим на основании прослушанного текста. ​​Проверяет умение воспринимать на слух, понимать основное содержание высказывания, содержащего некоторые не изученные языковые явления, и соотносить его с кратким утверждением.

Задание 2. Определение лживой, правдивой или не упомянутой информации в утверждениях на основе прослушанного диалога. Проверяет умение воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте, содержащем некоторые не изученные языковые явления, определяя соответствие или несоответствие предложенного утверждения тексту или отсутствие в тексте данной информации.

Задания 3–9. Выбор правильного ответа из предложенных вариантов на основании прослушанного интервью. Проверяют умение воспринимать на слух и полностью понимать содержание звучащих текстов, содержащих некоторые не изученные языковые явления.

Основные ошибки

— В задании 1, как правило, все высказывания объединены одной темой, поэтому разбираться бывает трудновато. Довольно легко спутать отношение спикера к теме или вместо главной мысли говорящего выбрать одну из упомянутых деталей.

— В задании 2 основную трудность вызывает разница между ответами «неправда» и «не сказано». В первом случае в варианте предложения находится явная ошибка, в диалоге была высказана другая мысль. Например, в диалоге прозвучало: «I am going to take my exams in June», а в ответах формулировка «He has to do his exams in spring». В такой формулировке это «неправда». Что тогда будет вариантом «не сказано»? Например, «He has to do his exams at the end of the academic year». Если в диалоге нет информации, что June — это конец учебного года, то нужно отмечать вариант «не сказано».

— Варианты ответов в задании 2 важно записать цифрами 1, 2, 3, — это для многих непривычно, поэтому стоит натренироваться и запомнить требование.

— В задании 3 стоит выбирать ответы на основании главной мысли, а не опираясь на одинаковые слова или фразы. Часть выпускников прошлых лет также отмечали, что данное задание может оказаться сложным из-за лексики и скорости речи, но если научиться быстро читать вопросы и варианты ответов, пока звучит инструкция к заданию, и подчеркнуть в вопросах и вариантах ответов важные слова, то справиться с выполнением будет проще.

Чтение

Время: 30 минут на выполнение раздела.

Задание 10. Установление соответствия между текстами и заголовками. Предлагает выбрать из восьми вариантов правильный заголовок для абзаца.

Профильный английский что это

Задание 11. Заполнение пропусков в тексте из предложенных вариантов. Представляет из себя текст с пропущенными отрезками предложений. Как правило, это придаточные предложения, которым нужно найти правильное место в тексте. В данном задании проверяется понимание правил употребления различных союзов и союзных слов.

Задания 12–18. Выбор ответов на вопросы по информационному или художественному тексту из предложенных вариантов.

Основные ошибки

— Путаница деталей и основных мыслей. Важно читать тексты внимательно, чтобы замечать синонимы, детали, отрицания, находить ключевые слова и грамматические конструкции-подсказки. — В последнем задании раздела подвохом являются вопросы с отрицанием и вопросы, предлагающие выделить главную идею абзаца или текста в целом. При подготовке обращайте на них особое внимание.

Грамматика

Время: 40 минут на выполнение раздела.

Задания 19–25. Преобразование пропущенных слов в связанном тексте согласно грамматическим нормам. Важно помнить, что в этом задании нельзя менять часть речи приведённого слова. Самый обидный тип ошибок в этом задании — пожалуй, орфографические, когда ребята забывают правила правописания при добавлении суффиксов или неверно пишут неправильную форму глагола.

Задания 26–31. Преобразование пропущенных слов в связанном тексте согласно лексическим нормам. В этих заданиях, в отличие от предыдущих, часть речи меняется. Исключение могут составлять прилагательные, к которым прибавляется отрицательная приставка.

Задания 32–38. Выбор правильного варианта из предложенных в связанном тексте согласно лексико-грамматическим нормам.

Основные ошибки

— Трудность в заданиях 19–25 представляют формы глаголов. Ряд ошибок связан с неправильным выбором формы глагола из-за неверного определения его роли в предложении: сказуемое или второстепенный член предложения.

— В этих же заданиях ещё одна частая ошибка связана с неверным определением залога: активный или пассивный. Для выбора правильной формы важно ориентироваться в словах и фразах, сообщающих о времени и длительности действия.

— В заданиях 26–31 могут возникнуть трудности с отрицательными приставками и суффиксами, особенно прилагательных и существительных.

— Вопросы 32–38 часто проверяют знание предлогов, устойчивых выражений, разницу в значении между близкими по смыслу словами или грамматических конструкций, например в использовании герундия и инфинитива. При подготовке стоит уделять этим темам достаточно времени, чтобы точно не ошибиться.

Письмо

Время: 90 минут на выполнение раздела.

Задание 39. Электронное письмо.

Электронное письмо предполагает отсутствие адреса, даты и деталей, которые были важны для дружеского письма в предыдущих версиях ЕГЭ. У этого типа сообщения более неформальный стиль, поэтому можно начать с письмо с «Hi», позволить себе восклицания, фразовые глаголы и одно-два неполных предложения, последние — только не в ответах на вопросы. В задании важно соблюсти нормы вежливости: поблагодарить за письмо, выразить надежду на продолжение общения и правильно подобрать завершающую фразу. Важно также дать полный и развёрнутый ответ на вопросы друга по переписке.

Основные ошибки

— Обычно в задании три вопроса, но может быть и четвёртый, особенно когда необходимо объяснить причины своего выбора или отношения к чему-то.

— Ещё один аспект, с которым часто связаны ошибки, заключается в том, что ребята задавали неточные вопросы к теме, обозначенной в задании. Например, если задание требует: «Ask 3 questions about his plans to travel», то вопрос «Have you been to Europe?» не будет засчитан экзаменатором.

Задание 40. Эссе с описанием статистических данных, представлением проблемы и решения и выражением собственного мнения.

В этом задании два варианта вопроса, между которыми можно выбрать. В 2022 году статистика для описания будет представлена в виде таблицы или гистограммы, что делает подготовку проще. Итак, согласно тексту задания, вы пишете о своём проекте. В ходе работы над проектом вы нашли результаты некоего опроса, которые и хотите описать.

В первом абзаце вы представляете проект, перефразируя его название из задания, и указываете цель проекта. Далее переходите к данным, опишите самые яркие показатели. Например, наибольшее количество опрошенных предпочитают конкретный жанр фильмов, а на втором месте с незначительным отрывом упоминается другой жанр. В третьем абзаце мы сравниваем данные из таблицы. В четвёртом абзаце вам предстоит выделить некую проблему, связанную с темой, которую вы изучаете. Например, reading — сейчас люди мало читают, internet — отнимает много времени. Далее мы предлагаем логичное решение для подобной проблемы.

Профильный английский что это

Небольшую трудность будет представлять собой последний абзац, заключение. В нём нужно выразить своё мнение о роли или важности того явления, которому посвящён ваш проект, но при этом не уйти в рассуждения и не сказать ничего лишнего, так как общая стилистика этого эссе предполагает соблюдение правил академического письма.

Устная часть

Время: 17 минут на выполнение раздела. Задание 41. Чтение текста вслух.

Несмотря на то, что задание относится к базовому уровню сложности, в нём существует несколько подвохов. Чаще всего допускаются следующие ошибки:— необоснованные паузы, особенно перед названиями и числительными;— неправильное чтение числительных, географических названий, названий планет;— неверная интонация при перечислении и в конце предложений.

Задание 42. Задать вопросы.

В задании требуется задать несколько (четыре вместо пяти) прямых вопросов с опорой на данные в задании слова. Как ни странно, именно с формой вопроса и связана основная ошибка выпускников прошлых лет: ребята задавали косвенные и альтернативные вопросы или забывали структуру вопросительного предложения.

Вторая распространённая ошибка связана с тем, что ребята сразу же меняли название отеля, клуба, школы или типа отдыха на местоимение it, что делало первый вопрос бессмысленным. Такие вопросы не засчитываются экзаменатором.

Задание 43. Ответить на вопросы телефонного звонка по конкретной теме.

Важный критерий успешного выполнения задания — полный и развёрнутый ответ из двух-трёх предложений.

Задание 44. Оставить голосовое сообщение для друга, в котором важно представить две иллюстрации для совместного проекта.

При выполнении этого задания нужно обратиться к другу, объяснить цель звонка, а дальше по плану рассказать о фотографиях. Обязательно связать этот рассказ с темой проекта. По сути, этот рассказ должен быть обоснованием выбора данных иллюстраций для проектной работы.

Самая большая трудность — найти по одному плюсу и одному недостатку для каждой из активностей, изображённых на картинках. Иногда сложность вызывает и формулирование двух отличий между активностями.

Баллы ЕГЭ по английскому языку

Задания 3– 9, 12– 38, 41 — 1 балл.

Источник

Уровни английского языка: от A1 до C2, от Beginner до Proficiency

Профильный английский что это

Как бы вы ни изучали язык, самостоятельно или на курсах, вы обязательно столкнетесь с понятием «уровни английского языка» или «уровни владения английским языком», а также с такими непонятными обозначениями, как А1, В2, и более понятными Beginner, Intermediate и так далее. Из этой статьи вы узнаете, что значат эти формулировки и какие выделяют уровни знания языка, а также как определить свой уровень английского языка.

Содержание:

Уровни английского языка придуманы для того, чтобы изучающих язык можно было разделять на группы с приблизительно схожими знаниями и навыками в чтении, письме, устной и письменной речи, а также для упрощения процедур тестирования, проведения экзаменов, для разных целей, связанных с эмиграцией, учебой за рубежом и трудоустройством. Такая классификация помогает при наборе студентов в группу и подготовке учебных пособий, методик, программ преподавания языка.

Разумеется, между уровнями нет четкой границы, это разделение довольно условное, нужное не столько ученикам, сколько учителям. Всего выделяют 6 уровней владения языком, встречаются два вида деления:

Пройдите тест на уровень английского:

По сути это просто два разных названия для одного и того же. Эти 6 уровней делят на три группы.

Таблица: уровни знания английского языка

Группа уровнейУровень
A (базовое владение)A1Beginner
A2Elementary
B (уверенное владение)B1Intermediate
B2Upper Intermediate
C (свободное владение)C1Advanced
C2Proficiency

Классификация была разработана в конце восьмидесятых — начале девяностых прошлого столетия, полностью она называется Common European Framework of Reference for Languages: Learning, Teaching, Assessment (сокр. CERF).

Уровни английского языка: подробное описание

Уровень Beginner (A1)

На этом уровне вы можете:

    Понимать и использовать знакомые повседневные выражения и простейшие фразы, направленные на решение конкретных задач. Представиться, представить других лиц, задавать простые вопросы личного характера, например «Где вы живете?», «Откуда вы?», уметь отвечать на такие вопросы. Поддерживать простейшую беседу, если собеседник говорит медленно, отчетливо и помогает вам.

Многие изучавшие английский язык в школе, владеют языком примерно на уровне Beginner. Из словарного запаса только элементарные mother, father, help me, my name is, London is the capital. Хорошо знакомые слова и выражения можете понять на слух, если говорят очень отчетливо и без акцента, как в аудиоуроках к учебнику. Понимаете тексты вроде таблички «Exit», а в беседе с помощью жестов, пользуясь отдельными словами, сможете выразить простейшие мысли.

Уровень Elementary (A2)

На этом уровне вы можете:

    Понимать употребительные выражения на общие темы, такие как: семья, покупки, работа и др. Разговаривать на простые повседневные темы, выражаясь простыми фразами. Рассказать простыми выражениями о себе, описывать простые ситуации.

Если в школе по английскому у вас было 4 или 5, но после английским какое-то время не пользовались, то скорее всего вы владеете языком на уровне Elementary. Телепередачи на английском не будут понятны, разве что отдельные слова, но собеседника, если он будет говорить отчетливо, простыми фразами в 2-3 слова в общем поймете. Вы также сможете несвязно и с большими паузами на обдумывание рассказать о себе простейшие сведения, сказать, что небо синее, а погода ясная, выразить просто пожелание, сделать заказ в Макдональдсе.

Уровни Beginner – Elementary можно назвать «уровнем для выживания», Survival English. Его достаточно для того, чтобы «выжить» во время поездки в страну, где основной язык английский.

Уровень Intermediate (B1)

На этом уровне вы можете:

    Понимать общий смысл отчетливой речи на общие, знакомые темы, связанные с повседневной жизнь (работа, учеба и т. д.) Справиться с наиболее типичными ситуациями в поездке, путешествии (в аэропорту, в гостинице и т. д.) Составлять простой связный текст на общие или знакомые лично вам темы. Пересказывать события, описать надежды, мечты, амбиции, уметь коротко рассказать о планах и объяснить свою точку зрения.

Словарного запаса и знаний грамматики достаточно, чтобы писать простые сочинения о себе, описывать случаи из жизни, написать письмо другу. Но в большинстве случаев устная речь отстает от письменной, вы путаете времена, думаете над фразой, делаете паузу, чтобы подобрать предлог (to или for?), но общаться более-менее можете, особенно если нет стеснительности или боязни ошибиться.

Понимать собеседника намного труднее, а если это носитель языка, да еще и с быстрой речью и причудливым акцентом, то и почти невозможно. Однако простая, отчетливая речь понятна хорошо, при условии, что слова и выражения знакомы. Вы в общем понимаете фильмы и сериалы с субтитрами, если текст не очень сложный, и с некоторыми затруднениями понимаете общий смысл без субтитров.

Уровень Upper Intermediate (B2)

На этом уровне вы можете:

    Понимать общий смысл сложного текста на конкретные и абстрактные темы, включая технические (специализированные) темы по вашему профилю. Разговаривать достаточно быстро для того, чтобы общение с носителем языка происходило без долгих пауз. Составлять понятный, детальный текст на разные темы, объяснять точку зрения, приводить аргументы за и против различных точек зрения по теме.

Upper Intermediate – это уже хорошее, добротное, уверенное владение языком. Если вы говорите на хорошо знакомую тему с человеком, произношение которого хорошо понимаете, то разговор будет идти быстро, легко, непринужденно. Сторонний наблюдатель скажет, что вы свободно владеете английским. Однако вас могут поставить в тупик слова и выражения, относящиеся к плохо понятным вам темам, всяческие шутки, сарказм, намеки, сленг.

Грамматику вы знаете в объеме школьной программы – то есть в достаточном для большинства задач, словарный запас позволяет читать несложную художественную литературу на английском, понимая большую часть текста, или литературу по специальности. Несложные фильмы понятны как с субтитрами, так и без, многие шоу, телепередачи тоже в основном понятны.

Часто уровня Intermediate – Upper Intermediate хватает для многих задач. Например, нередко эмигранты владеют языком на этом уровне, и им этого хватает, чтобы жить и работать в англоязычной стране. Дойдя до этого уровня, многие забрасывают занятия на курсах, с репетитором и совершенствуют языковые навыки только с помощью практики.

Уровень Advanced (C1)

На этом уровне вы можете:

    Понимать сложные, объемные тексты на многие темы, понимать скрытое значение (читать между строк). Разговаривать бегло, не обдумывая выражения и не подбирая слова. Владеть разными стилями речи, гибко и эффективно общаясь как в неформальной среде, так и в профессиональной или академической. Составлять понятный, хорошо структурированный и подробный текст на сложные темы.

Отличный уровень. Если вы общаетесь на понятные вам темы, вас могут принять за носителя языка. Вы свободно переписываетесь на английском, можете написать тексты разных жанров, используя стилистические приемы, изобразительно-выразительные средства языка. Вы понимаете на слух речь практически все, что слышите, за исключением сложных специальных моментов, без проблем смотрите фильмы, телепередачи.

Уровень Proficiency (C2)

На этом уровне вы можете:

    Легко понимать практически любую речь или текст. Обобщать информацию, полученную из разных устных и письменных источников, анализировать и составлять собственную презентацию на ее основе. Разговаривать бегло, безошибочно, выражая тонкие оттенки смысла в разных сложных ситуациях.

Уровень образованного носителя языка. Вы понимаете практически все, можете в любой форме выразить любую мысль, используя тонкости языка. Иностранца в вас может выдать незнание культурных особенностей страны. К примеру, вы не поймете шутки из какого-нибудь телешоу 90-х, отсылку к популярной песне.

Уровня Advanced и тем более Proficiency стремятся достичь далеко не все изучающие английский язык. Обычно такое хорошее владение языком просто не нужно, достаточно более скромного уровня. Однако если вы много практикуетесь, читаете и слушаете на английском, общаетесь с носителями языка, то вполне можете достичь уровня Advanced.

Чтобы дойти до Proficiency желательно жить в англоязычной стране, постоянно общаться на английском языке и при этом сознательно и регулярно совершенствовать знание языка: много читать, писать, изучать разные тонкости.

Неточности и нестыковки в уровнях владения языком

Рамки уровней неточны и размыты, разные авторы, методисты, преподаватели могут понимать их чуть-чуть по-своему. Кто-то скажет, что вы Intermediate, а кто-то, что Upper Intermediate. Более того, есть промежуточные уровни, используемые на курсах и в учебниках, вроде: Pre-Intermediate (между Beginner и Intermediate), Advanced-1 и Advanced-2.

В учебниках типа «Headway» и на языковых курсах часто используют шестиуровневую классификацию, отличающуюся от приведенной выше (европейской). Вот примерное соотношение.

Европейская классификация (CERF)Классификация в учебниках и на курсах (вариант)
A1, BeginnerBeginner, Elementary
A2, ElementaryPre-Intermediate
B1, IntermediateIntermediate, Upper Intermediate
B2, Upper IntermediateAdvanced
C1, Advanced
C2, Proficiency

Как видите, в этой градации уровней Advanced и Proficiency (в «CERFовском» понимании) нет вообще, вероятно потому что до таких продвинутых уровней одними учебниками не доучишься — нужна обширная практика.

Но и это еще не все.

В одной языковой школе я видел деление на 24 уровня, то есть каждый из шести делился еще на 4. Там были какие-то совсем чудесные названия типа Beginner Starter, Beginner Two или что-то в этом роде. В другой было всего 3 уровня: начальный, средний, продвинутый.

Важно помнить, что уровни придуманы прежде всего для удобства составления учебников, методик, тестирования, для упрощения распределения учащихся по группам, проверки знаний при приеме на работу, и только в общих чертах характеризуют реальные языковые навыки учащихся.

На практике в группе студентов с уровнем Intermediate между навыками учащихся будет ощутимая разница, ведь языковые навыки – сложная штука, да и само понятие «уровень Intermediate» широкое. Кто-то лучше запоминает слова, но стесняется говорить, кому-то с трудом дается грамматика, но зато он бегло говорит, пользуясь простыми конструкциями, а кому-то трудно читать просто потому, что нет привычки к чтению и на родном языке. Одни близки к, условно говоря, нижней границе уровня, а другие к верхней, но попадают и те, и другие в одну группу.

К тому же языковые навыки непостоянны. Они могут как развиваться, так и ухудшаться. У меня, например, быстро «ржавеет» без практики разговорный навык, правда и восстанавливается быстро. Да что там говорить, даже владение родным языком ощутимо ухудшается, если долго им не пользоваться. Люди, живущие продолжительное время в других странах, начинают говорить с нетипичной для родного языка интонацией, путать падежи и забывать отдельные слова.

Как назвать свой уровень владения языком?!

Я не люблю прибегать к стандартным шести уровням. Когда говоришь «advanced» или «intermediate», собеседник может понять под этим что угодно. Нередко люди с заржавевшим, залежалым Intermediate уровнем, говорят, что у них «абсолютно нулевой уровень» хотя их навыки нужно только смазать и расшевелить, а кто-то хвастается Proficiency, не умея правильно выговорить это слово.

Если вы пишете уровень владения английским в резюме, то одному HR менеджеру известно, как его расшифруют. Вообще, в резюме не принято скромничать. Как говорится, человек никогда так не близок к совершенству, как на собеседовании на работу.

Я думаю, что в разговоре, если спросят про уровень английского, проще сказать понятными выражениями вроде «уверенный», «свободный», «хорошо говорю, но плохо понимаю» или что-нибудь в этом роде. А в резюме похвастаться знаниями описательно, например: «уверенно владею языком», «свободно говорю на английском», «владею на бытовом уровне». Если же знание языка — важный момент при трудоустройстве и вам нужно будет пройти собеседование на английском, то будь вы хоть С2 с ворохом сертификатов, судить о владении языком будут именно по собеседованию.

Как определить свой уровень английского языка?

Приступив к работе над своим английским, неплохо бы узнать, на каком этапе вы сейчас находитесь, но как узнать, какой у вас уровень английского языка? Для начала определимся, что именно нужно узнать. Тестируя студента на уровень английского, определяют навыки в чтении, аудировании, письме, речи, а также примерный объем словарного запаса, знание грамматики. И если словарный запас и грамматику можно более-менее «измерить» с помощью специальных тестов, то с речевыми навыками сложнее. Я предлагаю два способа определить свой уровень английского: 1) быстрый и неточный, 2) долгий, но точный.

1. Быстрый способ узнать, какой у вас уровень английского языка

Быстрый, но неточный способ — это онлайн-тест. Разумеется, никакой онлайн-тест на знание английского не сможет проверить ваши навыки общения на языке, качество письменных работ, но все же какое-то представление об уровне получить можно, особенно о навыке понимания на слух и знании грамматики. Рассмотрим тест на знание английского языка от Puzzle English.

Вам предлагается ответить на 36 вопросов для проверки аудирования, письма, речи и знания грамматики.

Примечательно, что для проверки понимания на слух используются не записанные диктором фразы типа «London is the capital», а короткие отрывки из фильмов (Puzzle English специализируется на изучении английского по фильмам и сериалам). В англоязычных фильмах речь героев близка к тому, как говорят люди в реальной жизни, поэтому испытание может показаться суровым.

Профильный английский что это У Чендлера из «Друзей» не самое понятное произношение.

Для проверки письма нужно перевести несколько фраз с английского языка на русский и с русского на английский. В программе предусмотрено несколько вариантов перевода для каждой фразы. Для проверки знания грамматики используется вполне обычный тест, где нужно выбрать один вариант из нескольких предложенных.

Но вам, наверное, интересно, как программа может проверить навык разговорной речи? Конечно, онлайн-тест на знание английского не проверит вашу речь, как человек, но разработчики теста придумали оригинальное решение. В задании нужно прослушать фразу из фильма и выбрать реплику, подходящую для продолжения диалога.

Профильный английский что это Говорить — мало, нужно еще и понимать собеседника!

Умение говорить по-английски складывается из двух умений: понимать на слух речь собеседника и высказывать свои мысли. Это задание, пусть и в упрощенной форме, проверяет, как вы справляетесь с обеими задачами.

В конце теста вам покажут полный список вопросов с правильными ответами, вы узнаете, где допустили ошибки. И разумеется, вы увидите диаграмму с оценкой вашего уровня по шкале от Beginner до Upper Intermediate.Профильный английский что это

2. Тест на определение уровня английского языка с преподавателем

Чтобы получить профессиональную, «живую» (а не автоматизированную, как в тестах) оценку уровня английского языка, нужен преподаватель английского, который вас протестирует с помощью заданий и собеседования на английском.

Такую консультацию можно пройти бесплатно. Во-первых, в вашем городе, возможно, есть языковая школа, в которой предлагают пройти бесплатное тестирование на знание языка и даже пробное занятие. Сейчас это распространенная практика.

Другой, менее хлопотный, вариант — пройти такое «пробно-проверочное» занятие с учителем по скайпу. Многие онлайн-школы английского (в которых учат дистанционно, по скайпу) предлагают такую услугу. Я проходил пробный урок в онлайн-школе SkyEng, подробнее вы можете прочитать об этом в обзоре школы SkyEng.

Если коротко, то я записался на пробный урок-тест, вышел на связь в скайпе в назначенное время и мы с преподавателем Александрой провели занятие, в ходе которого она всячески «пытала» меня разными заданиями. Все общение шло на английском.

Профильный английский что этоМое пробно-проверочное занятие на SkyEng. Проверяем знание грамматики.

В конце урока преподаватель подробно объяснила мне, в каком направлении мне следует развивать свой английский, какие у меня есть проблемы, а чуть позже прислала письмо с подробным описанием уровня языковых навыков (с оценками по 5-балльной шкале) и методическими рекомендациями.

Этот способ занял какое-то время: от подачи заявки до урока прошло три дня, а само занятие длилось около 40 минут. Но это куда интереснее любого онлайн-теста.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *