Профессиональные теги что это
Профессиональные теги что это
Теги (tags) — это специальные метки (ключевые слова), позволяющие размечать и категорировать (классифицировать) данные в системе. Процесс присваивания этих меток называется тегированием.
Теги на сайте позволяют описать материал, присвоить ему ту или иную категорию (группу) и облегчить процесс поиска. Они могут являться частью материала (например, словом в статье) или присваиваться отдельно. Как это выглядит на практике. Например, автор блога об автомобилях написал статью, где сравнил две модели мерседес: w222 и w221. Он пометил эту статью тегами: «Mercedes», «сравнение», «w222», «w221». Добавив тот или иной tag, автор присвоил статье определенную категорию.
В дальнейшем любой из посетителей его сайта может легко найти эту статью, введя в поисковую строку название одного из этих тегов. Также пользователь может кликнуть по ним в самой статье (так как они являются гиперссылками) и увидеть список всех статей блога, содержащих такой же тег.
Немного истории
Люди использовали слова для классификации и идентификации объектов еще задолго до появления компьютеров. С появлением компьютеров и интернета ничего не изменилось.
Веб-сайты применяли метки при опубликовании данных. Они позволяли быстрее находить нужную информацию, делить ее на темы и подтемы. Но со временем, с ростом популярности интернета и ростом активности обмена данными, одних лишь тем и подтем стало недостаточно. Особенно заметно это стало после появления первых файлообменников. Тогда и появились первые теги и системы тегирования.
В 2003 году сайт Delicious, который предоставлял услуги бесплатного хранения и публикации закладок на веб-страницы, предложил своим пользователям добавлять метки (теги) к своим закладкам. Это позволило присваивать им уникальные категории и значительно упростило процесс их поиска.
В том же году фотохостинг Flickr также предложил пользователям присваивать к своим фотографиям собственные метки. Развитие этих двух сайтов сделало систему тегирования популярной. Идею подхватили и другие известные проекты: YouTube, Last.fm, социальные сети.
Разработчики веб-сайтов также стали использовать теги в своей работе. С их помощью веб-мастеры научились передавать поисковикам информацию о содержимом веб-страниц. Сейчас для этого существуют метатеги.
Преимущества и недостатки
К преимуществам системы тегирования можно отнести.
Гибкость. Пользователи могут свободно пользоваться тегами: самостоятельно выбирать способы классифицирования данных. Ежедневно создаются новые категории, а старые пополняются новыми материалами.
В отличие от традиционных иерархических систем категоризации, где объекту можно присвоить только одну категорию, тегирование позволяет присвоить материалу две и более различные категории одновременно.
Но такая свобода несет в себе и недостатки:
Первый — слова-омонимы. Когда в системе встречаются одинаковые теги, которые имеют разные смыслы, появляются проблемы. В результатах поиска появляется не совсем то, что искал пользователь. Например, хештег #коса может подразумевать как плетение из волос, так и инструмент для кошения травы.
Второй — слова-синонимы. Люди по-разному записывают теги с одним и тем же смыслом (например, «красота», «красиво», «красивый»). Кроме того, изменение морфологии (число, падеж) также приводит к появлению дополнительных меток.
Третий — злоупотребление. Например, в погоне за популярностью и просмотрами на YouTube к видео прописываются теги, не имеющие никакого отношения к контенту. Сюда же можно отнести добавление знака # к каждому слову публикации в социальных сетях.
Теги на сайте
Сегодня практически каждый сайт, содержащий большое количество веб-страниц, использует теги. Они выполняют две задачи:
Позволяют делить все публикации, весь контент на отдельные категории, упрощая тем самым процесс поиска информации.
Упрощают ориентирование пользователя в рамках системы (сайта).
Процесс поиска информации за счет тегов может осуществляться несколькими способами:
Достаточно ввести ключевое слово в поисковую строку (внутри ресурса), и в результатах отобразятся все публикации, имеющие указанный тег.
Для удобства навигации пользователей на некоторых ресурсах веб-мастерами создаются так называемые облака тегов. Это отдельные блоки, в которых размещены наиболее популярные и часто использующиеся метки.
Такое облако может представлять собой простой статичный перечень ключей или интерактивный динамичный элемент, в котором размер названия каждого тега прямо пропорционален частоте его использования, и пользователь может взаимодействовать с облаком, листая его содержимое.
Клик по ключевому слову.
Еще один способ поиска информации — это клик по тегу, размещенному на просматриваемой странице. Как уже было сказано ранее, все метки — это гиперссылки, клик по которым позволяет найти другие материалы, содержащие такую же метку.
Месторасположение тегов на сайте определяется самим веб-мастером. Это может быть конец, начало или середина статьи. Иногда ключевые слова используются в самом тексте.
Теги в HTML
В HTML теги призваны выполнять одну задачу — разметку данных. Именно благодаря разметке браузер понимает, как именно нужно отобразить ту или иную страницу. Также они сообщают поисковым системам некоторую информацию (метатеги).
Например, чтобы обозначить абзац, необходимо в HTML-документе прописать тег
Между открывающим и закрывающим элементом помещается содержимое — то, что браузер будет выводить на экран. Сам тег при этом говорит ему, как именно это надо сделать.
В HTML есть множество различных тегов (
Метатеги — это отдельный подтип HTML-тегов, которые предназначены для передачи данных поисковым роботам (некоторые — браузерам тоже). К ним относят:
Также метатеги влияют на поисковое продвижение ресурса, поэтому при СЕО-оптимизации им уделяется отдельное внимание.
Теги в социальных сетях
Еще одной областью широкого применения тегов стали социальные сети. Ими пользуются миллионы людей, ежедневно публикуя миллионы постов. В такой ситуации обойтись без системы тегирования просто невозможно.
В соц. сетях используют свой вид меток — хештеги. Названы они так из-за использования специального символа в начале — # (хеш).
Меткой может быть только одно слово (без пробела), то есть:
#доброеутро или #доброе_утро — хештеги;
#доброе утро — хештег только слово «доброе», «утро» — простой текст.
Добавив такой ключ в свой пост, автор присваивает ему категорию. Любой другой пользователь сможет найти публикацию, введя это слово в поисковую строку внутри социальной сети или нажав на такой же хештег в другой публикации.
Теги в социальных сетях прописываются непосредственно в посте. Они могут быть размещены в самом тексте и являться его частью, в конце или в начале.
Теги в музыке
Отдельно стоит отметить музыкальную сферу деятельности, где теги также нашли широкое применение. Благодаря музыкальным меткам люди могут искать различные треки в Сети.
Аудиотеги позволяют не только категорировать треки, но и нести в себе определенную информацию, а именно:
С помощью специального софта (например, mp3tag) можно отредактировать эти данные. Для чего это нужно? Есть две причины:
Навести порядок в своей папке с музыкой (если данные указаны некорректно).
Скрыться от преследования за нарушение авторских прав.
Если трек (композиция) имеет ограничение на распространение в открытом доступе, его, как правило, блокируют на всех веб-ресурсах. Именно благодаря прописанным в аудиофайле тегам авторы находят свою музыку повсюду.
Переименование файла ни к чему не приведет, а вот редактирование тегов позволит скрыть настоящую информацию об аудиозаписи.
Что такое теги простыми словами, как их делать и добавлять: примеры использования
Что означает
По существу — это ключи (ключевые слова), с помощью которых удается быстро отыскать необходимые сведения. Так, таргетологи в Твиттере для информирования о предоставляемых ими услугах задействуют хештеги #Дешево_реклама. Это значительно расширяет возможности, и упрощает поиск клиентов.
Другими словами — это краткое, но емкое представление смысловой нагрузки текста или иной информации, находящейся в файле. Создание пометки осуществляет пользователь. При этом ему совершенно необязательно учитывать уже имеющиеся категории. Такое отсутствие условий и ограничений делает теги самым передовым методом каталогизации данных.
Тематические отметки используют в двух случаях:
Для чего нужны и где используются
Ответ однозначный — везде. Каталогизация по категориям в последнее время используется все реже, что особо отчетливо видно на страницах западных сайтов, трекерах и файлообменниках. Переход на Tag здесь осуществили уже довольно давно. Конечно, подразделение на небольшие смежные тематики до сих пор не теряет актуальности. Но задействуется больше как элемент общения, а не с целью обмена данными.
Преимуществом задействования тегов выступает гибкость. Можно создать абсолютно любую отметку, ведь это определяющие слова для данных. В качестве них зачастую используют имена, даты, географические названия, какие-либо понятия и т.д.
Еще одно неоспоримое их достоинство — легкость в использовании. Сама по себе идея отличается простотой. Соответственно, каждый пользователь, поняв ее суть и рассмотрев примеры у других юзеров, запросто применяет их для своих сведений. Нельзя недооценивать их роль при создании текстового контента для сайта. Важно правильно их применить, чтобы сделать поиск информации максимально простым и привлечь внимание большого количества пользователей.
Язык гипертекстовой разметки
Его появление вполне закономерно. Он весьма эффективен и выступает в качестве монументальной базы в мировой сети. Называют его HTML (Hyper Text Markup Language).
По сути, специализированным ПО, с помощью которого доступно чтение страниц, является браузер.
Метки как части языка HTML
Серверы и браузеры обмениваются между собой сведениями. Процесс этот непростой, он осуществляется при соблюдении положений протоколов HTTPS и HTTP. Вся необходимая информация передается в текстовом виде. Данная методика — идеальное решение для компьютера, но для человеческого восприятия она слишком сложная. Поэтому разработчики стали искать эффективный метод структурирования. Их решимость найти выход из сложившейся ситуации привела к появлению хештегов.
Изначально на страницах первых сайтов, где преимущественно происходило общение между программистами, появились решетки (#) с идущим за ними текстом. Таким образом удалось совершить переход от весьма неудобной формы обмена сведениями к более функциональной. Появились каталоги, в которых данные распределялись и группировались по определенным критериям. Теги стали обозначением этих каталогов, чем-то вроде границ, в рамках которых находится информация заданной тематики.
Так отметки успешно доказали свою эффективность и стали частью языка html.
Как они работают
Разметки текстовых данных обозначаются угловыми скобками ( Н3 >). Между ними находится обозначение тематики располагающихся за тегом сведений.
Есть еще одиночные отметки без закрывающей части. Так,
говорит об имеющемся абзаце, он встречается не только в одиночном, но и в парном варианте. А свидетельствует о том, что идущие за ним текстовые данные представляют собой код какой-либо программы.
Служебные теги
Парные определяют границы текста. устанавливают рамки заголовка, а
Мета-теги
Правильная настройка мета-тегов очень важна для SEO. Работы по заполнению, прописыванию, корректировке мета-тегов всегда выполняются при запуске проекта, сразу после того, как собрано семантическое ядро. И продолжаются по мере необходимости в течение всего периода продвижения сайта. Иногда достаточно лишь небольших изменений в метатегах, чтобы сайт вышел в ТОП10. Особенно это актуально для низкочастотных запросов, а также в тех случаях, когда сайт уже находится достаточно высоко по данному запросу (например, 11-15-я позиция в поисковой выдаче), и нужно совсем немного, чтобы выдвинуть его в ТОП. Зачастую под SEO-тегами подразумеваются Title, Description и Keywords. Однако тегов намного больше. И в этой статье мы постараемся охватить этот вопрос максимально полно.
Содержание
Что такое мета-теги
К тегам мета относятся:
Подробнее можно прочитать в справке по HTML или Википедии.
На хабрахабр приводится такое определение: meta-теги — это необязательные атрибуты, размещенные в заголовке страницы, которые могут содержать ее описание, ключевые слова к ней, информацию об авторе, управляющие команды для браузера и поисковых роботов, и прочую служебную информацию, не предназначенную для посетителей.
Мета-теги (англ. meta tags, досл. служебные ярлыки) — это служебные слова, которые содержат важную информацию о веб-документе для поисковых систем. К таким словам (тегам) относятся теги Title, Description, Hx, Robots, Canonical.
Правильные SEO мета-теги для Яндекса и Google
Рассмотрим, как правильно написать мета-теги для сайта, как их добавить и разместить в коде. Нас будет интересовать:
Следует отметить, что в большинстве CMS (систем администрирования сайта), есть специальные поля для заполнения мета-тегов, и вам не нужно прописывать их непосредственно в HTML-коде. От вас потребуется только вписать содержание тега (Title, Description, Keywords, H1, Canonical) или выбрать подходящее значение (Index/NoIndex, Follow/NoFollow). Однако следует проверять, корректно ли размещаются теги: 1) в правильных местах, 2) правильный синтаксис, 3) значения в тегах соответствуют вашим настройкам. Причем следует проверить не только на главной странице, но и на различных внутренних страницах. Например, у нас сайт интернет-магазин. В этом случае обязательно нужно проверить, корректно ли размещаются мета-теги на главной странице, внутренних информационных, страницах категорий и товаров, поскольку веб-документы каждого из этих типов могут формироваться по своему отдельному шаблону.
Теперь подробнее о каждом из тегов.
Мета-тег Title
Это самый главный тег, который больше других влияет на продвижение сайта по ключевым словам. В большинстве случаев именно этот текст используется в заголовке сниппета, как показано в примере ниже. (Но не всегда, в заголовок так же может быть выведено содержание тега H1 или даже H2, H3).
Синтаксис
Тег должен находиться внутри контейнера … в любом месте.
Требования SEO
Примеры правильного заполнения тегов
Ошибки и неудачные примеры мета-тегов
Мета-тег Description
Так же один из важных тегов для продвижения страницы по ключевым словам. Описание может использоваться в сниппете.
Однако текст в сниппет может быть подставлен и из контентной части страницы, если поисковик решит, что это предпочтительнее. При этом, независимо от того, выводится в сниппет описание из тега description или из текста, то, как составлен метатег описания, оказывает влияние на ранжирование страницы в поиске.
Пример, когда description в мета и в сниппете отличаются:
Синтаксис
Тег должен находиться внутри контейнера … в любом месте.
Требования SEO
Примеры правильного заполнения тегов (полужирным выделены ключевые слова)
Ошибки и неудачные примеры мета-тегов
Мета-тег H1
Еще один очень важный тег. В нем лучше всего размещать главный, максимально частотный запрос, по которому продвигается данная страница. Заголовок страницы чаще всего должен содержать 1-3 слова. Исключение — страницы статей, товаров, проектов и т.п. То есть страницы, продвигаемые под более специфические, менее частотные запросы.
Синтаксис
Что такое теги: зачем они нужны и для чего предназначены
Приветствую Вас, друзья! Разберёмся в теме: Что такое теги и для чего они предназначены. Большинство пользователей интернета, смартфонов встречали такие слова: тег, хэштег, мета-тег, геотег и вроде понимают общее значение этих атрибутов, но рассмотрим детально.
Решил не морочить голову всякими HTML-кодами читателей, которым все эти слова даром не нужны и не интересны, попробую простым языком пояснить некоторые моменты.
Что такое теги: Примеры и для чего они предназначены
Немного истории: Когда интернет начал заполняться информацией, создатели столкнулись с проблемой, как привести всю эту информационную массу к структурной нормализации. Тогда было придумано решение, что любая информация должна содержать «метку», по которой она будет легко находиться поисковыми роботами и выдаваться пользователям.
По мере развития появлялись новые применения меток, но суть остаётся прежней: обозначить ключевое содержимое, дать краткое описание всему, что находится в сети. Весь интернет постоянно сканируют и обходят поисковые роботы по заданным алгоритмам — вот они и раскладывают всё по полочкам, согласно тегам и содержимому.
Теги — это метки, ключевые слова, которые дают понимание о теме статьи, документа, заметки, фото или видео. Облегчают поиск нужного материала в интернете.
Чтобы было понятней в дальнейшем, сделаем небольшой словарь:
В телефоне
В Гет Контакте
Счастливые обладатели приложения для телефона Get Contact наблюдают под какими #тегами их пишут в телефонной книге знакомые. Иногда прозвища бывают достаточно прикольные, также можно увидеть под какими именами значатся их абоненты.
Приложение от спама определяет кто звонит с незнакомых номеров и с какой целью, например может выдать: Предлагают карту рассрочки или кредит. В общем, очередной мусор для мозгов — посмотрел да удалил.
В Инстаграм и социальных сетях
Большинство людей, связывает хештеги с Инстаграм, хотя они применяются во всех соцсетях, а придуманы были в Твиттере. Применяются они как метки, задающие тематику для продвижения постов, заметок.
Хештег состоит из одного слова или словосочетания, но не предложения (пишется без пробела между словами). Слово написанное после «#» становится активной ссылкой.
Для продвижения поста или фото, надо добавлять хештеги, тогда больше пользователей смогут это увидеть. Этим постоянно пользуются блоггеры для продвижения своих аккаунтов.
Из примера видно, если пользователь интересовался или поинтересуется, например: сумкой ручной работы, мода, подарок ручной работы, трикотажная пряжа и другим из списка, то он может попасть в этот магазин или увидеть фото товара, благодаря хештегам, которыми они пометили свой аккаунт.
Если в Одноклассниках, Вконтакте, Инстаграм, Фейсбуке, Телеграм, Тик-Токе применять хештеги в своих постах, фото, то можно заметно расширить аудиторию.
На Ютуб
Активные блогеры Ютуба постоянно используют теги, которые отвечают ключевому содержанию видеороликов. Если канал посвящён определённой теме, то создаётся семантическое ядро (ключевые слова), которые расширят заинтересованную аудиторию.
Мета теги на сайте
Раздел про сайты, конечно интересен больше вебмастерам, владельцам, администраторам ресурса. Поэтому здесь пойдут термины, которые не будут понятны пользователям, находящимся не в теме.
На сайтах применяется целый набор мета-тегов, элементов разметки, на которых остановлюсь немного подробнее. Все они предназначены для определения тематики, структуры содержимого, а это даёт сигнал роботам и возможность ранжировать.
Факторы, которые напрямую влияют на SEO при продвижении сайтов:
Заголовок H-1
Заголовки H-2 — H-6
SEO-заголовок или тайтл
Содержит ключевое содержимое, раньше отображался в сниппете, но сейчас его место могут занять другие теги.
Ярлык или адресная строка
Отображается в адресной строке браузера: в адресе содержит домен и содержимое. Если не исправлять его вручную, то он автоматически создаётся из H-1, но в таком случае часто бывает слишком длинным.
Мета-описание или Дескрипшн
Краткое описание всей статьи, где можно зацепить пользователя некоторыми деталями. Может отображаться в сниппете как и раньше, но сейчас на его месте может оказаться фрагмент статьи, релевантный запросу.
Гео-теги
Важны для тех, чей сайт рассчитан на показ в узком географическом сегменте: в городе, области, стране. Кто работает на более широкую аудиторию, тому этот тег не важен.
Для сайтостроителей можно сказать одно: мета-тегами пренебрегать не стоит, они играют важную роль. Тем более когда видим, как содержимое сниппета может меняться, значит надо учитывать и уделять внимание всем меткам, в том числе медиафайлам.
В Заключение
Надеюсь, что какая-то ясность в вопросе предназначения тегов у вас появилась. Метки во всех проявлениях и применениях играют важную роль для структурирования контента в интернете. Если даже простой пользователь соцсетей хочет некоторого расширения аудитории, то может использовать этот инструмент.
Желаю Удачи! Подписывайтесь на новости!
Теги: что это такое, виды тегов, для чего они нужны
Давайте разберемся, что такое теги, зачем они нужны на сайтах и в социальных сетях, а также какими они бывают.
Что такое тег
Еще до появления интернета люди пользовались тегами, чтобы классифицировать и идентифицировать объекты. В 60-х годах XX века в США теги стали инструментом криминальных группировок, которые метили свою территорию. Так, участник группировки Savage Skulls стал писать на стенах домов в районе собственное имя — Julio 20
Зачем нужны теги
Какие еще бывают теги
Любые теги на любом сайте представляют собой метки, которые улучшают навигацию для пользователей. Помимо тегов на сайтах, существуют и другие разновидности, рассмотрим их:
Хештеги (теги в соцсетях)
Люди, имеющие аккаунты в социальных сетях, пользуются хештегами — метками, которые говорят о тематике опубликованных фотографии, видеоролика либо текстового описания. Они упрощают поиск по конкретной теме. Хештеги используются, например, в «Инстаграме», «Твиттере», «Одноклассниках».
В начале хештега обязательно ставится символ “#” (решетка). Хештег, состоящий из двух и более слов, не должен быть разорванным: или слова записывают без пробелов (например,#домашняявыпечкаВолгоград, или же разделяют их символом ”_” (нижнее подчеркивание) в том месте, где должны стоять пробелы (например, #домашняя_выпечка_Волгоград). Нажав на хештег, вы перейдете в выдачу постов, которым он присвоен.
Метатеги
Это часть HTML-кода, которая прописывается между парным тегом …. Метатеги не являются обязательными тегами, и посетители сайтов их не видят. Служебную информацию из метатегов считывают поисковые роботы, в том числе из Description, в котором содержится анонс содержания страницы, Title — ее заголовок, H1 — заголовок статьи и пр. Например, метатег Description поисковые роботы Google зачастую используют в качестве сниппета.
Например, в метатеге Content Language содержится информация о языке, на котором написаны тексты сайта
С помощью метатега Robots поисковые роботы выявляют страницы, которые следует индексировать либо игнорировать. Он может обладать атрибутами index/noindex (можно/нельзя индексировать содержимое страницы), follow/nofollow (обращать / не обращать внимания на указанные ссылки) либо all/none (закрыты/открыты для индексации сама страница и ссылки на ней).
HTML-теги
Это элементы языка HTML, можно сказать, кирпичики, из которых выстраивается содержимое веб-страницы. Другое их название — дескрипторы.
Код страницы начинается и заканчивается HTML-тегами, внутри которых прописана информация, отображаемая на странице.
Большая часть HTML-тегов — парные, то есть начинается с открывающего (к примеру, ) и заканчивается закрывающим тегом, в который после первой угловой скобки добавляют слеш / (к примеру, ). Информация, заключенная между этими тегами, — это их содержимое. Например, слово Индексация на странице сайта будет выделено жирным — Индексация.
Есть и одиночные теги — например,
, который отвечает за перенос строки.
Резюмируем
Теги — это метки, которые упорядочивают информацию, тем самым облегчая для пользователей процесс поиска. С их помощью становится проще отыскать нужный материал на сайте. Кроме того, существуют разные виды тегов, в их числе: