Проект распоряжения отправлен в мвк что это значит

Московская областная межведомственная комиссия по вопросам потребительского рынка

Общие сведения

Московская областная межведомственная комиссия по вопросам потребительского рынка (далее — Комиссия) образована постановлением Правительства Московской области от 01.07.2014 № 514/26 в целях обеспечения проведения государственной политики в области торговой деятельности на территории Московской области, мониторинга исполнения Федерального закона от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» и законодательства Московской области в сфере организации розничных рынков, а также обеспечения проведения единой политики в сфере потребительского рынка и услуг на территории Московской области.

Комиссия является коллегиальным совещательным органом, координирующим взаимодействие органов исполнительной власти Московской области, государственных органов Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, хозяйствующих субъектов по вопросам потребительского рынка на территории Московской области.

Основные задачи Комиссии

Организация работы Комиссии

Заседания Комиссии проводятся ежемесячно.

Председателем Комиссии является заместитель Председателя Правительства Московской области А.А. Чупраков.

Заседание Комиссии является правомочным при участии в нем не менее половины от общего числа членов Комиссии.

Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования. В случае равенства голосов голос председателя является решающим.

Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство потребительского рынка и услуг Московской области.

Нормативные правовые акты

Контактная информация

Министерство потребительского рынка и услуг Московской области.

Почтовый адрес: 129063, г. Москва, проспект Мира, д. 72.

Телефоны и адреса электронной почты:

Источник

Что такое предварительное согласование предоставления земельного участка

Что такое предварительное согласование предоставления земельного участка?

Согласно нормам действующего земельного законодательства, предоставление земельных участков гражданам и юридическим лицам в собственность или аренду из земель, находящихся в государственной и муниципальной собственности, осуществляться посредством проведения торгов (конкурсов или аукционов) или, в случаях, определенных законом, без их проведения.

Порядок предоставления земельных участков без проведения торгов устанавливается земельным законодательством и предусматривает следующие процедуры:

— подготовка заинтересованными лицами схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;

— подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению и принятие этим органом решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка;

— обеспечение заинтересованным гражданином или юридическим лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка и осуществление государственного кадастрового учета земельного участка, а также государственная регистрации права государственной или муниципальной собственности на него, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;

— подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предоставлении земельного участка;

— заключение договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, принятие уполномоченным органом решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование.

Предварительное согласование предоставления земельного участка фактически является действиями уполномоченных публичных органов по проверке наличия оснований для предоставления земельного участков без проведения торгов, его оборотоспособности (выявление ограничений в передаче участка в собственность или аренду), а также соблюдения градостроительных, санитарных, экологических иных норм и прав граждан на стадии его формирования.

Процедура предварительного согласования установлена ст. 39.15 Земельного кодекса РФ. Согласно нормам данной статьи, заинтересованные лица обращаются в уполномоченный орган с заявлением, в котором указываются:

1) для граждан: фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;

3) кадастровый номер земельного участка, при наличии и в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению;

4) реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом;

5) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости;

6) основание (из предусмотренных Земельным кодексом) предоставления земельного участка без проведения торгов;

7) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;

8) цель использования земельного участка;

9) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;

10) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом;

11) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

К заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагаются:

1) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и (установлены Приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 N 1);

2) схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;

3) проектная документация лесных участков в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного участка;

4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;

5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

6) подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства.

В случае если поступившее заявление не соответствует указанным выше требованиям, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены перечисленные документы уполномоченный орган в течении 10 дней возвращает его заявителю с указанием причины возврата.

Заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка рассматривается в срок не более чем тридцать дней со дня его поступления. За указанное время уполномоченный орган проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и по результатам этих рассмотрения и проверки принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю.

Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка является основанием для предоставления земельного участка после его кадастрового учета!

Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно быть обоснованным и содержать все основания отказа.

Источник

Время рассмотрения обращений по имущественно-земельным вопросам в Подмосковье сократят

Проект распоряжения отправлен в мвк что это значит

Власти Подмосковья планируют сократить сроки рассмотрения обращений жителей по имущественно-земельным вопросам с 30 до 8 дней благодаря работе центра управления регионом, говорится в сообщении пресс-службы Министерства имущественных отношений Московской области.

В Апрелевке под председательством зампреда правительства Московской области – министра экологии и природопользования региона Дмитрия Куракина состоялось расширенное выездное совещание Минмособлимущества с органами местного самоуправления по итогам работы в сфере земельно-имущественных отношений за первый квартал 2019 года.

«Вижу несомненные успехи, особенно в части реализации в проекте ЦУР функций земельно-имущественного блока. По вопросам рассмотрения жалоб на кадастровую оценку центр управления регионом позволяет нам достичь просто фантастической скорости в плане установления корректности данных. За 1 день мы в состоянии определить некорректность исходных данных, использованных при кадастровой оценке, и за 8 принять решение об исправлении кадастровой стоимости объекта», — сказал Куракин.

Он отметил, что ЦУР дает гражданам сокращение времени принятия конечного решения в разы.

«Мы ставим перед собой задачу все обращения жителей по имущественно-земельным вопросам рассматривать за восемь дней, а не за 30, как это предусмотрено федеральным законодательством», — подчеркнул Куракин.

Министр имущественных отношений Московской области Владислав Коган, обращаясь к представителям муниципалитетов, напомнил, что очень важно активно взаимодействовать в рамках ЦУР.

«Эта система, которая максимально приближает жителя к чиновнику. Все обращения должны быть не просто быстро отработаны, но при обнаружении ошибки в системе нужно в максимально короткие сроки их исправлять. Этот проект под личным контролем губернатора Московской области и одно из основных направлений взаимодействия жителей области и госструктур», — отметил Коган.

Заместитель министра имущественных отношений Подмосковья Юрий Лавряков подробнее рассказал о работе системы по вопросам кадастровой оценки. Он остановился на случаях, когда ответ заявителю дается в течение одного дня.

«В короткие сроки обрабатываются массовые и сезонные обращения, ситуации превышения кадастровой стоимости над рыночной в два раза или случаи, когда объект находится в «особых зонах» — приаэродромных, возле трасс, полигонов и других», — уточнил Лавряков.

Заместитель министра имущественных отношений области Геннадий Герасимов рассказал о работе ЦУРа в части вопросов муниципального земельного контроля. Чаще всего, жалобы поступают на нецелевое использование или неиспользование земель, земельные споры и самовольное занятие чужой земли.

Московская область — единственный регион в России, который проводит муниципальный земельный контроль с помощью собственного программного обеспечения в электронном виде. Для этого создано мобильное приложение «Проверки Подмосковья».

Первый заместитель министра имущественных отношений области Алексей Вьюрков рассказал о работе в части ликвидации неэффективных муниципальных предприятий и повышения эффективности предприятий в сфере ЖКХ. За несколько лет количество муниципальных унитарных предприятий в области сократилось более чем на треть — с 686 до 378. С конкурентных рынков выведены убыточные организации, которые не занимаются социально-значимой деятельностью.

Заместитель министра имущественных отношений области Наталья Адигамова рассказала о работе в части предоставления государственных услуг и распоряжения муниципальной и неразграниченной госсобственностью, которая осуществляется по согласованию с министерством.

За 4 месяца 2019 года министерством рассмотрено более 31 тысячи проектов органов местного самоуправления по распоряжению земельными участками. Из поступивших 20303 проектов положительных решений министерством согласовано 85%, то есть землю получили более 17 тысяч заявителей. Из 11,5 тысяч отказов только 1% решений не получил подтверждения.

В совещании приняли участие более 110 представителей 65 муниципальных образований Московской области.

Источник

Проект распоряжения отправлен в мвк что это значит

от 25 октября 2016 года N 13ВР-1630

____________________________________________________________________
Утратило силу с 10 января 2017 года на основании
распоряжения Минмособлимущества от 19 января 2017 года N 13ВР-44
____________________________________________________________________

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

3. Настоящее распоряжение вступает в силу с даты его подписания.

Министр имущественных отношений
Московской области
А.В.Аверкиев

Приложение 1
к распоряжению
Министерства имущественных
отношений Московской области
от 25 октября 2016 года N 13ВР-1630

Временный порядок направления на согласование в Министерство имущественных отношений Московской области проектов решений о предварительном согласовании предоставления земельных участков

— обеспечивает рассмотрение такого заявления с соблюдением сроков в соответствии с регламентом предоставления государственной услуги «Предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена», утвержденным ОМС;

— осуществляет проверку представленного заявления и прилагаемых документов, по результатам которой принимает одно из следующих решений:

1.2. Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка по основаниям, предусмотренным п.8 ст.39.15 ЗК РФ;

— обеспечивает получение одного или нескольких из следующих документов в порядке межведомственного взаимодействия (в случае если они не представлены заявителем самостоятельно или не содержаться в материалах дела ОМС):

1) Кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка либо кадастровой выписки об испрашиваемом земельном участке;

2) Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) о правах на приобретаемый земельный участок (за исключением случаев образования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена) или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок

3) Утвержденного проекта планировки и утвержденного проекта межевания территории;

4) Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем;

5) Договора о комплексном освоении территории;

6) Утвержденного проекта межевания территории;

7) Проекта организации и застройки территории некоммерческого объединения (в случае отсутствия утвержденного проекта межевания территории);

8) Кадастрового паспорта здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке;

9) Кадастрового паспорта помещения, в случае обращения собственника помещения, в здании, сооружении, расположенного на испрашиваемом земельном участке;

10) Выписки из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;

11) Проекта организации и застройки территории некоммерческого объединения (в случае отсутствия утвержденного проекта межевания территории);

12) Указа или распоряжения Президента Российской Федерации;

13) Распоряжения Правительства Российской Федерации;

14) Решения Правительства Российской Федерации о сооружении ядерных установок, радиационных источников, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, пунктов хранения, хранилищ радиоактивных отходов и пунктов захоронения радиоактивных отходов и о месте их размещения;

16) Утвержденного в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечня земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд.

1.3. Подготавливает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

2. Проект решения ОМС о предварительном согласовании предоставления земельного участка должен соответствовать примерной форме, утвержденной постановлением Правительства Московской области.

1) Пояснительной записки к проекту решения, содержащей следующую информацию:

— об учете при подготовке утверждаемой схемы, утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства;

— описание событий, предшествующих подготовке проекта Договора в отношении земельного участка, сведения о существующем положении в отношении земельного участка, сведений о нахождении земельного участка в пределах береговой полосы, установленной в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации (для случаев предоставления земельного участка в собственность), сведений об отсутствии в границах земельного участка объектов прудов, обводненных карьеров (для случаев последующего предоставления земельного участка в собственность), иную информацию, которая может повлиять на существо принимаемого решения;

2) заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка с указанием сведений, установленных пунктом 1 настоящего порядка;

3) документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренных перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (Приказ Минэкономразвития России N 1 от 12.05.2015* «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов);

4) копий документов, представленных заявителем и (или) полученных в порядке межведомственного взаимодействия;

5) схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;

6) фототаблицы осмотра земельного участка;

7) Картографического материала по земельному участку (иллюстрация ориентировочных границ земельного участка на картографической основе с указанием смежных земельных участков (категории и вида разрешенного использования).

5. В течение 7 (семи) рабочих дней с даты поступления проекта Решения Минмособлимущество:

5.1. В случае несоответствия представленного проекта Решения Примерной форме, утвержденной постановлением правительства Московской области, или отсутствия необходимых документов Минмособлимущество осуществляет его возврат на доработку в ОМС с обоснованием причин возврата.

5.3. МВК принимает одно из следующих решений:

1) о несоответствии проекта Решения требованиям законодательства;

2) о соответствии проекта Решения требованиям законодательства;

3) о внесении проекта Решения на рассмотрение Градостроительного совета Московской области;

4) о доработке проекта Решения.

6. Решение МВК оформляется Протоколом и направляется Минмособлимуществом в адрес ОМС в течение 7 (семи) рабочих дней через МСЭД.

Согласование проекта Решения Протоколом МВК считается согласованием принимаемого решения.

7.1. В случае принятия на заседании МВК решения о внесении вопроса на рассмотрение Градсовета, Минмособлимущество в течение 3 (трех) рабочих дней обеспечивает внесение вопроса.

8. Градсовет принимает одно из следующих решений:

1) о несоответствии проекта Решения требованиям законодательства и нецелесообразности его принятия;

2) о соответствии проекта Решения требованиям законодательства и целесообразности их принятия.

3) о доработке проекта Решения.

9. Решение Градсовета оформляется Протоколом, размещаемом в автоматизированной информационной системе АИС «Градсовет».

Согласование проекта Решения Протоколом Градсовета считается согласованием принимаемого решения.

10. Решением МВК или Градсовета рассмотрение проекта Решения может быть отложено для дополнительной проработки.

11. С момента получения согласования проекта Решения, ОМС обеспечивает подготовку и принятие Решения.

12. Решение, согласованное в соответствии с протоколом МВК или Градсовета, является основанием для:

1) выполнения заинтересованным лицом кадастровых работ, необходимых для образования испрашиваемого земельного участка или уточнения его границ;

Источник

Глава 4. Порядок принятия межведомственной комиссией решения по результатам рассмотрения заявления и документов и (или) сведений, представленных заявителем

Глава 4. Порядок принятия межведомственной комиссией решения по результатам рассмотрения заявления и документов и (или) сведений, представленных заявителем

4.1. Межведомственная комиссия имеет право принимать решение по результатам рассмотрения заявления и документов и (или) сведений, представленных заявителем, в заочной и в очной формах.

Заседание межведомственной комиссии должно проводиться в очной форме в следующих случаях:

при наличии разногласий между представителями Банка России и представителями уполномоченного органа по существу решения межведомственной комиссии, которое должно быть принято;

по решению председателя межведомственной комиссии либо лица, председательствующего на заседании межведомственной комиссии.

Проект решения межведомственной комиссии должен быть подготовлен Банком России и направлен в уполномоченный орган.

При отсутствии в установленный межведомственной комиссией срок ответа финансовой организации на запрос подготовка проекта решения межведомственной комиссии должна осуществляться исходя из представленных заявителем документов и сведений с учетом имеющейся в межведомственной комиссии информации.

В случае, указанном в абзаце третьем настоящего пункта, Банк России должен при направлении проекта решения межведомственной комиссии сообщить уполномоченному органу об отсутствии ответа финансовой организации на запрос.

4.3. Представители уполномоченного органа в течение трех рабочих дней со дня получения проекта решения межведомственной комиссии должны рассмотреть проект решения межведомственной комиссии и направить представителям Банка России мотивированное заключение о согласовании либо несогласовании данного проекта.

4.4. В случае согласования представителями уполномоченного органа проекта решения межведомственной комиссии решение считается принятым и должно быть подписано председателем межведомственной комиссии либо лицом, председательствующим на заседании межведомственной комиссии. Межведомственная комиссия должна направить сообщения о принятом решении заявителю и финансовой организации.

4.5. В случае несогласования представителями уполномоченного органа проекта решения межведомственной комиссии межведомственная комиссия должна провести очное заседание в срок не позднее одного рабочего дня до дня истечения общего срока рассмотрения заявления.

4.6. Решения межведомственной комиссии на очном заседании принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов межведомственной комиссии.

Заседание межведомственной комиссии в очной форме считается правомочным, если в нем принимают участие, помимо председателя межведомственной комиссии либо лица, председательствующего на заседании межведомственной комиссии, не менее 50% членов межведомственной комиссии. При этом в заседании межведомственной комиссии от Банка России и от уполномоченного органа должно быть обеспечено участие не менее чем одного представителя.

4.7. После принятия межведомственной комиссией на очном заседании решения об отсутствии оснований, в соответствии с которыми финансовой организацией ранее было принято решение об отказе, либо решения об отсутствии оснований для пересмотра решения, принятого финансовой организацией, исходя из документов и (или) сведений, представленных заявителем, межведомственная комиссия должна направить сообщения о принятом решении заявителю и финансовой организации.

4.8. Решения, принимаемые на очном заседании межведомственной комиссии, должны быть оформлены протоколом. Протокол подготавливается Банком России и подписывается председателем межведомственной комиссии либо лицом, председательствующим на заседании межведомственной комиссии.

Копия протокола должна быть направлена в уполномоченный орган.

4.9. Принятое межведомственной комиссией решение не подлежит пересмотру.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *