Проект на тему скидки кому они выгодны

Скидки. Кому они выгодны?

Способы привлечения покупателя: бесплатная доставка тяжелого товара, всевозможные бонусы и подарки, скидки, высокое качество товара, хорошая репутация самого магазина. Изучение классификации скидок и их эффективности. Удержание постоянных покупателей.

РубрикаМаркетинг, реклама и торговля
Виддоклад
Языкрусский
Дата добавления07.11.2017
Размер файла30,6 K

Проект на тему скидки кому они выгодны

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Скидки. Кому они выгодны?

1. Сформировать представление о скидках.

2. Выяснить, всегда ли скидка выгодна покупателю.

— Выяснить, как, где и когда ей пользоваться.

— На что надо обращать внимание при покупке.

Объект исследования: скидки

Скидка один из видов привлечения покупателя, я считаю, что этот метод не всегда выгоден продавцу, но зачастую это выгодно покупателю. Для этого я проведу исследование и докажу свою точку зрения.

Скидками сейчас никого не удивишь. И продавцы часто не учитывают, что многие покупатели считают, что продавцы сначала выставили товар на продажу по завышенной цене, а недели через две повесили ярлык о скидке и стали продавать товар по «правильной». Что греха таить, продавцы частенько так и делают. Поэтому покупатели, прежде чем купить дорогой товар длительного использования, например холодильник или автомобиль, объедут несколько магазинов, поищут информацию в Интернете и только потом сделают выбор в пользу того или иного магазина. И главным элементом выбора у большинства будет конечная цена и качество продукции, гарантийные сроки на товар, но никак не предоставляемая скидка.

Вот несколько примеров того, что может привлечь покупателя.

бесплатная доставка тяжелого товара

всевозможные бонусы и подарки

высокое качество товара

ну и конечно хорошая репутация самого магазина

Но если всё так просто, почему скидки такое редкое явление?

Конечно, в большинстве случаев продавцу это невыгодно. Но есть ситуации, когда скидки продавцу необходимы:

Избавится от немодного, не интересного покупателям товара

Временные скидки. Предоставляются в определенный временной интервал (утро, ночь), в сезон (лето, зима) или в предпраздничные дни.

Сегментные скидки. Предоставляются определенному кругу лиц или социальной группе (домохозяйки, студенты, пенсионеры).

Скрытые, или непоследовательные, скидки. Продукт маркетологов, «не дружащих с головой». Тип скидки, о которой покупатель узнает, только стоя у кассы и собираясь расплачиваться или получая «в подарок» ужасного вида чайник со свистком.

Спасающие от дополнительных затрат. Продажа залежалого, немодного товара или распродажа в связи с окончанием сезона и избавление от затрат на хранение и транспортировку товара.

Вот примеры скидок, которые не выгодны продавцу, но позволяют покупателю сэкономить деньги.

4 бутылки по цене 3

Цены, продукты и скидки взяты из торговых магазинов «Лента» и «Zara»

Такое предложение действовало на протяжении двух недель. Товар раскупили быстро, после чего скидки действовали на другие товары.

А вот” скидки”, которые выгодны продавцу.

Нач. цена по отдельности

Цена вместе со “скидкой”

Скидка рассчитана на невнимательных покупателей

Продавец теряет 24,15 р., НО испорченный продукт будет продан

Кол-во граммов было больше, чем после объявления бесплатных 10% риса

Цены, продукты и скидки взяты из торгового магазина «Лента»

Участвуя в различных акциях, мы часто замечаем фразу» купите 7 банок … и вы будите иметь уникальную возможность выиграть автомобиль», но ведь покупая эти 7 банок мы тратим деньги, тратят деньги и другие покупатели. Обычно люди не против принять участие в различных акциях и охотно соглашаются на участие, то есть покупают товар по акции, в данном случае 7 банок дают шанс выиграть автомобиль. Через некоторое количество времени таких участников становится много и в “копилке `’ продавца накапливается весьма круглая сумма, которая позволяет объявить победителя и вручить ему автомобиль.

Скидка по контракту

Очень интересной является скидка по контракту. Вариантов, как для покупателя, так и продавца масса. Это скидки при предоплате, при покупке определенных типов товаров и даже при использовании различных видов расчетов в валюте. Различные виды скидок по контракту можно объединять, обязательно учитывая интересы покупателя. Если его наши предложения не интересуют, ни в коем случае их не нужно навязывать. В систему скидок можно добавить, например, транспортные услуги, чем широко пользуются компании, имеющие свой транспорт. На товар предоставляется скидка, если покупатель заказал у компании продавца или производителя и транспорт для его доставки. Экономическая эффективность скидок рассчитывается обычным образом.

Предпраздничные или сезонные скидки

Подобными скидками ежедневно пользуются супермаркеты, чтобы снизить нагрузку на магазин в вечерние часы и выходные дни. Они предоставляют скидки на все покупки до 12 часов в рабочие дни и ночные часы, чтобы заинтересованные люди приходили в магазин за покупками не в часы наибольшего столпотворения. В этом случае размер скидок и их эффективность зависят от размера упущенной выгоды при не обеспечении покупательского спроса в часы пик.

Удержание постоянных покупателей и привлечение новых

Отдельной группой стоят скидки, предназначенные для сетевых распространителей, дилеров и других продавцов сетевого маркетинга. Товары реализуются распространителям со скидкой, примерно равной стоимости поиска потенциального покупателя и последующей реализации продукции. Размер таких скидок может варьироваться от 15 до 100% в зависимости от выполнения плана продаж.

Выгоды таких скидок очевидны: можно купить товар или услугу, которую нельзя было себе позволить за полную стоимость, купленный купон можно использовать как подарок, можно собраться большой компанией, договориться и выкупить купоны с большой скидкой для проведения праздника в дорогом ресторане или ночном клубе. На привлечении покупателей можно и заработать: многие сайты за привлечение клиентов платят некоторую сумму или дарят подарки.

Товары со сниженными ценами должны быть популярными, их должно быть немного (не более трех-пяти из каждой категории), но они должны пользоваться ежедневным повышенным спросом. Тогда, чтобы купить дешевый хлеб и молоко, покупатель придет именно в этот магазин, параллельно приобретая другие продукты по ценам без скидок или даже завышенным ценам, что компенсирует скидки на популярные товары.

Скидки требуют много затрат!

яркие стенды на входе и внутри магазина

рекламные ролики по телевидению и радио

НО можно обойтись без скидок и просто иметь:

Мы выяснили, какие виды скидок бывают.

Кому они выгодны, и при каких условиях.

На что надо обращать внимание при покупке какого-либо товара.

Также я доказала свою гипотезу о выгоде скидки, мы выяснили, что есть скидки, которые могут быть выгодными и невыгодными, в зависимости от цели продавца: привлечь покупателя или продать испорченный товар.

Источник

«Скидки. Кому они выгодны?»

Исследовательская работа студентки группы БЭ-134 Киселевой Анны.

Насколько СКИДКИ являются привлекательными для потребителей? Действительно ли они стимулируют к покупке?

Просмотр содержимого документа
«»Скидки. Кому они выгодны?»»

Проект на тему скидки кому они выгодны

Проект выполнен ст. группы БЭ-134

Преподаватель Бородинова И.Б.

Проект на тему скидки кому они выгодны

Торговая скидка – это продажа товара по цене ниже, чем он продается при соблюдении определенных условий

Проект на тему скидки кому они выгодны

К таким условиям относятся:

1) определенная знаменательная дата ;

Проект на тему скидки кому они выгодны

2) сезон года (например, сезонная смена коллекций одежды);

Проект на тему скидки кому они выгодны

3) специфический сезон (например, смена авторезины с летней на зимнюю).

Проект на тему скидки кому они выгодны

4) проведение рекламной компании в пользу определенного бренда

Проект на тему скидки кому они выгодны

Продавец, предоставляющий скидки, может преследовать следующие цели:

1)Увеличение объемов продаж.

2)Ликвидация залежавшегося товара.

4)Увеличение числа покупателей.

5)Борьба с конкурентами.

6)Продвижение на рынок нового товара.

Проект на тему скидки кому они выгодны Проект на тему скидки кому они выгодны Проект на тему скидки кому они выгодны

Проект на тему скидки кому они выгодны

Есть-таки способы далекие от «хитрых маркетинговых штучек», интересные покупателям и клиентам и не несущие угроз убытков предпринимателям.

Всего существует четыре типа обмена:

1. преступный (криминальный) обмен, 2. неравноценный (частичный) обмен, 3. равноценный (честный) обмен 4. обмен с превышением.

Проект на тему скидки кому они выгодны

Преступный обмен — это когда кто-то что-то получает, ничего не отдавая взамен.

Проект на тему скидки кому они выгодны

Неравноценный обмен — это всегда нарушение обязательств: услуга или товар оплачены, но предоставлены не в полном объеме или не того качества, которое ожидается.

Проект на тему скидки кому они выгодны

Равноценный обмен — это обмен, при котором обе стороны полностью выполнили свои обязательства, как и договаривались.

10 свежих яиц оплачено, 10 свежих яиц получено.

Проект на тему скидки кому они выгодны

Это не значит, что человек дает вдвое больше товара, чем клиент оплачивает, или предоставляет бесплатные услуги, — это значит, что он предоставляет более ценное, чем деньги, которые были получены за это.

Проект на тему скидки кому они выгодны

Нужны или не нужны скидки – уже не вопрос.

Это свершившиеся предложение, которое выгодно почти для всех.

Источник

ВЫПУСКНАЯ ПРОЕКТНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «ВЛИЯНИЕ СКИДОК НА УВЕЛЕЧЕНИЕ ПРОДАЖ»

Проект на тему скидки кому они выгодны

Проект на тему скидки кому они выгодны

ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «НОВЫЙ ПУТЬ»

ВЫПУСКНАЯ ПРОЕКТНАЯ РАБОТА

«ВЛИЯНИЕ СКИДОК
НА УВЕЛЕЧЕНИЕ ПРОДАЖ»

Ефимов Владислав Максимович,

Санкина Лариса Степановна,

ГЛАВА 1. Что такое скидка?

1.1 Понятие скидка. 6

ГЛАВА 2. Отношение потребителей к скидкам

2.2 Влияние скидок на потребителя………………………………………. 11

ГЛАВА 3 Пример действия скидок на работе салона аппаратной косметологии « DELETEPRO »

3.1 Прибыль салона « DELETEPRO » от скидки 50% сроком 1 месяц……12

3.2. Акция 3=2, что означает: три услуги по цене двух. …………………..13

Список используемой литературы………………………………………….15

Попробуйте быстро ответить на вопрос, что выгоднее:

— Скидка 2000 рублей на телевизор стоимостью 9999 рублей.

— Цена за пару солнцезащитных очков снижена с 500 рублей до 350рублей.

— «Купите одну рубашку за 600 руб и получите скидку 50% на вторую рубашку»

Существует множество способов привлечь внимание покупателей — скидки, подарки, бесплатные пробники и многое другое. Любой человек хочет увеличить получаемую выгоду независимо от суммы, о которой идет речь.

Стали бы вы сами платить больше, если есть возможность получить то же самое за меньшие деньги? Используя купоны и скидки в стратегии фирмы, вы сразу получите повышенное внимание со стороны покупателей.

• Получить информацию о скидках, их влиянии на покупателей и рост продаж.

• Узнать нужны скидки или нет? И если нужны, то в каких случаях их применение будет наиболее эффективным? Что поможет продавцу сделать правильный выбор?

• Рассмотреть примеры проведения скидок

• Изучить влияние скидок на увеличение продаж в целом и в частности на примере салона аппаратной косметологии «DELETE PRO».

· Узнать, что такое «скидка»?

· Познакомиться с видами и формами скидок.

· Познакомиться с преимуществами и недостатками скидок.

· Рассмотреть увеличение прибыли на примере салона аппаратной косметологии «DELETE PRO» при проведении акций, направленных на увеличение количества предоставленных услуг, а также привлечения новых клиентов

· мы рассказали друзьям, родственникам и всем заинтересованным лицам о психологии скидок

· узнали много интересного об различных акциях, предложений и скидках

· стали с опасением относиться предложениям продавцов в магазинах

· Узнали, что такое «скидка»?

· Познакомились с видами и формами скидок.

· Познакомились с преимуществами и недостатками скидок.

Рассмотрели увеличение прибыли на примере салона аппаратной косметологии « DELETEPRO » при проведении акций, направленных на увеличение количества предоставленных услуг, а также привлечения новых клиентов.

Методы, использованные в работе над проектом:

1) методы теоретического исследования: изучение и анализ литературы, обобщение материала по теме;

2) метод количественной обработки полученных данных для их последующего качественного анализа и интерпретации.

Предмет исследования: Понятие скидка, формы скидок, виды скидок

Актуальность: Скидки стали обыденными для многих, но всегда ли скидки выгодны и продавцу и покупателю? Система скидок начала применяться в магазинах совсем недавно, но уже многие люди привыкли к ним. Теперь люди не хотят брать товар без скидки, поэтому они всегда смотрят только на товары по доступной для них цене. Что такое скидка, виды скидок и формы. Поэтому очень интересно узнать откуда взялись скидки, и как они влияют на нас.

Гипотеза: скидка способствует увеличению продаж

Этапы работы над исследованием: 2018-2019 гг.

2 этап (март 2019 г. – Июнь 2019 г.)-в период указанного времени я находил использование старинных мер в произведениях литературы.

Апробация материалов исследования осуществлялась:

1) на классных часах для учащихся 4-7 классов в марте 2017 г., в апреле 2018 г.;

2) во время выступления на школьном этапе конкурса учебно-исследовательских проектов школьников «Эврика»;

ГЛАВА 1: ЧТО ТАКОЕ СКИДКА?

Существует много различных определений понятия «Скидка», например Интернет источники дают определение: Скидка — сумма, на которую снижается продажная цена товара, реализуемого покупателю.

Исторически скидки появились и стали использоваться в условиях уличной торговли товарами, когда продавец в результате торга предоставлял скидку тому покупателю, который приобретает больше товаров.

В настоящее время практика предоставления скидок используется крупными и средними компаниями, организациями малого бизнеса и индивидуальными предпринимателями. Скидка — добровольное, одностороннее снижение стоимости товара (услуги) продавцом (поставщиком услуги) от первоначальной стоимости товара (услуги).

Скидки – самый популярный и наиболее простой способ экономии средств. Покупатели с радостью покупают товар с красными ценниками. Чем больше вы сбавите цену, тем больше покупок вы получите.

Скидка-это намеренное снижение цены с целью привлечения покупателей. Она может показаться убытком для продаж, но на самом деле является мощным инструментом влияния на покупателей и роста продаж.

Скидками сейчас никого не удивишь. И продавцы часто не учитывают, что многие покупатели считают, что продавцы сначала выставили товар на продажу по завышенной цене, а недели через две повесили ярлык о скидке и стали продавать товар по «правильной».

Продавец должен понимать, что скидки — это не неизбежное зло, а средство повышения дохода. Наиболее эффективна на практике не одна-две скидки на конкретный товар, а целая система скидок, простая и понятная как сотрудникам торговой компании, так и покупателям.

Работая над этим проектом, выяснилось, что скидки разделяют по их видам. Существуют скидки денежные и процентные. Такие скидки используют чаще всего и подразумевают простое снижение цены на какую-либо сумму или процент от начальной стоимости.Эта скидка может применяться как к отдельным продуктам, так и ко всему заказу.

Сегментные. Суть их сводится к тому, что скидка полагается какому-то определенному кругу лиц или социальной группе. Это могут быть школьники, пенсионеры, представители каких-то организаций и учреждений. Таким образом, деление здесь идет на основе статусов и социальных ролей.

Временные. Временные скидки связаны со спецификой их предоставления в какой-то определенный и оговоренный ранее временной интервал. Это может быть время суток, время.

Ценовые скидки, т.е. скидки в реальном денежном эквиваленте. Размер скидки заранее оговаривается, и покупатель заранее знает ее размер.

Непоследовательные. Это скидки, прежде всего непродуманные. Предоставляя их, торговцы, как правило, не имеют никакой концепции либо плана, а потребители точно не знают, будет им предоставлена скидка или нет.

Скидка на оптовую большую сумму. Чем больше сумма покупки у клиента, тем больше он будет хотеть получить скидку. Можете играть на этом при разработке своей стратеги в маркетинге.

Скидка накопительная. Довольно популярный сейчас вид скидки. С каждой покупки падает определённый процент на баланс клиента, которым впоследствии он может расплатиться.

Скидка за действие. Очень популярна сейчас среди молодежи. Главная ее задача даже не в том, чтобы сделать скидку с цены и у Вас купили сейчас, а запустить цепную реакцию в социальных сетях и увеличить охват потенциальной аудитории.

Тающая скидка. Устанавливаются на определённое время и с каждым днем/часом сокращаются. (Пример: машины выставляются 1-го декабря со скидкой 30% и каждый день скидка уменьшается на 1%)

Неожиданная скидка. Повод может быть любым. Из тех, что мне понравились: “Первый покупатель дня”, “Последний покупатель дня”, “1000й покупатель”.

Trade-in-скидка. Больше всего известная, в автомобилях и технике. Сдавая старую машину одной марки и покупая автомобиль этой же марки, можно получить существенную скидку.

Перечислить всевозможные скидки невозможно.

Сезонные распродажи распродажа сезонных товаров по сниженным ценам по окончании сезона.

Скидки в честь особого случая (день рождения покупателя, дата открытия магазина и другое)Скидки за покупку определенной категории продукции.– Скидки на товар могут быть ограниченными по сроку (предпочтительней), могут нет. Отличное решение – выделить ценником “Товар дня” (со старой и новой ценой).

Скидка на товар с браком;

Скидка на “товар дня” – ежедневно на один товар из ассортимента магазина действует специальное предложение в виде дополнительной скидки

Скидка “приведи друга” – Если Ваш постоянный покупатель порекомендовал Вам клиента, который купил, Вы предоставляете покупателю скидку в благодарность.

Бесплатная доставка. Пользуется все большей популярностью в интернет среде. Многие продавцы предлагают бесплатную доставку после достижения определенной суммы, например, «бесплатная доставка при заказе на 1500 рублей».

1.4 НЕДОСТАТКИ СКИДОК

Одним из недостатков купонов и скидок является тот факт, что со временем покупатели ожидают увидеть снижение цены при оформлении любого заказа. Это ожидание часто приводит к тому, что клиенты не заказывают товары по обычной цене, а начинают искать скидки у конкурентов. Отсутствие какого-либо бонуса может рассматриваться как враждебное действие со стороны предприятия. Для предотвращения таких ситуаций нужно подходить к вопросу серьезно и каждый раз тщательно продумывать применяемые виды и сроки действия скидок

В последнее время, все чаще, наблюдается недоверие покупателей, к искусственному якобы снижению цены: То есть нельзя просто увеличить цену на 20%, а затем скинуть эти же 20%, и указать на сайте старую и новую цены. Потребители ищут подвох в таких моментах.

ГЛАВА 2. ОТНОШЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ К СКИДКАМ.

2.1 ПСИХОЛОГИЯ СКИДКИ

Начиная свой бизнес, каждый предприниматель верит в успех своего предприятия и с самого начала пытается сделать все возможное, чтобы заинтересовать потенциального клиента и привлечь его интерес. Скидки это один из важных факторов привлечения клиентов, так как они вызывают доверие.отбивают желание искать товар где-либо еще. Скидки побуждают клиента быстрее совершить покупку, вызывают ощущение, что предложение ограничено. Существует множество факторов, которые влияют на покупательскую способность. Скидка – самый распространенный и эффективный метод привлечения покупателей. Любой человек хочет увеличить получаемую выгоду независимо от суммы, о которой идет речь.

Прежде всего, важно отметить: любой человек хочет увеличить получаемую выгоду независимо от суммы, о которой идет речь. Стали бы вы сами платить больше, если есть возможность получить то же самое за меньшие деньги? Включив купоны и скидки в общий маркетинг и стратегию ценообразования, вы сразу получите повышенное внимание со стороны покупателей. Но чтобы превратить это внимание в желание оформить заказ, важно понять следующее: клиенты не любят вычислений. Они обращают внимание на конкретные цифры в предложении и делают выводы на основе именно этих данных. Видя предложение номер три из приведенного выше списка, большинство покупателей обратит внимание на цифру 50, хотя при помощи простых вычислений легко понять, что общая скидка на самом деле будет лишь 25%. Но в первом (и часто единственном) приближении покупателям кажется, что им предлагается более выгодная сделка, чем есть на самом деле.

Вывод: несмотря на то, что потребитель, являясь разумным человеком, должен выбирать наиболее рациональное решение, скидки могут оказать значительное влияние на его поведение в процессе приобретения чего-либо.

2.2 ВЛИЯНИЕ СКИДОК НА ПОКУПАТЕЛЯ.

Помимо того, что скидки способствуют экономии средств, они также влияют на отношение покупателя к продукции и магазину или предприятию в целом.

Скидки вызывают доверие потребителей, они безоговорочно верят, что предлагаемая скидка является справедливым снижением цены.

Поэтому доверие к скидкам является дополнительным стимулом к покупке.

Скидки отбивают желание искать товар где-либо еще. Исследования показывают, что наличие купона или дисконта может заставить покупателя отказаться от поиска аналогичного товара в другом месте. Скидки вызывают ощущение, что предложение ограничено. Это особенно важно для онлайн-бизнеса, где намного проще произвести сравнение цен между конкурентами. Скидки создают ощущение срочности Скидки побуждают клиента быстрее совершить покупку. Покупатели понимают, что так будет не всегда и нужно действовать. Срочность является ключевым фактором, помогающим клиенту принять решение. Можно дополнить предложение фразами типа «Всего один день», или «Последняя возможность!», что поможет устранить последние колебания перед покупкой.

Новый год, 23 февраля, 8 марта. В предпраздничные дни количество покупателей в магазинах увеличивается. И чтобы каждый ушел из магазина довольным и со множеством покупок, его можно к этим самым покупкам ненавязчиво подтолкнуть. Главное — правильно рассчитать размер и продолжительность действия скидок, чтобы покрыть сиюминутные потери ростом объема продаж.

ГЛАВА 3 ПРИМЕР ДЕЙСТВИЯ СКИДОК НА САЛОНЕ АППАРАТНОЙ КОСМЕТОЛОГИИ «DELETE PRO»

3.1 ПРИБЫЛЬ САЛОНА «DELETE PRO» ОТ СКИДКИ 50% СРОКОМ 1 МЕСЯЦ.

Самое важное и весомое преимущество скидки: рост продаж и приход новых клиентов. Итак, задача салона аппаратной косметологии «DELETE PRO» повысить посещаемость и прибыль.

В салон красоты на определенную процедуру приходило 10 клиентов. Стоимость одной процедуры = 1000р. Задача компании была повысить посещаемость и прибыль. Было решено применить скидку в качестве инструмента по достижению этих целей. Объявлена скидка 50% сроком на 1 месяц

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *