Проект что такое новый год средняя группа

Проект в средней группе «Волшебный праздник Новый год»

Проект что такое новый год средняя группа Поминова
Проект в средней группе «Волшебный праздник Новый год»

Актуальность: Все мы любим праздник «Новый год». Он приносит не только радость, но и множество забот. Большое разнообразие в магазинах новогоднего ассортимента привело к тому, что утрачена традиция совместной подготовки взрослых и детей к новогодним праздникам: изготовление украшений для оформления дома, подготовки подарков своими руками.

Возраст детей: 4-5 лет

Участники проекта: дети группы «солнышко», педагоги, родители.

Образовательная область – Познание.

Вид проекта: информационно – практический.

Тип проекта: творческий.

Цель проекта: расширить представления детей о зиме, о новогоднем празднике, традициях празднования Нового года.

Задачи проекта:

* формировать представление у детей о празднике Новый год, о новогодних обычаях.

* способствовать развитию воображения, внимания, памяти и речи детей;

* оформить выставку детей работ.

Проектосуществлялся через образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

Задачи работы с родителями:

* Активировать желание родителей участвовать в жизни группы совместно с воспитателями и детьми.

* Привлечь родителей к подготовке к Новогоднему празднику.

* Привлечь родителей и детей к совместному изготовлению атрибутов для украшения группы.

*Изготовление новогодних сапожков.

Продукт проекта:

Новогодний праздник «Снеговик искал свой носик».

Выставка детских работ.

Елочные игрушки своими руками.

Новогодняя открытка «С новым годом

Праздничное оформление группы, окон.

Этапы реализации проекта:

Информирование участников проекта об актуальности, целях и задачах проекта.

Составление плана реализации основного этапа проекта.

Подбор методической и художественной литературы по выбранной тематике проекта.

Подбор дидактических, заучивание стихов, пальчиковых гимнастик, сюжетно- ролевых игр.

Перспективный план проекта «Волшебный Праздник Новый Год»

Сюжетно-ролевая игра: «Семья: семейный праздник Новый год», «Магазин новогодних игрушек», «Нарядим елочку».

Дидактические игры: «Сделаем бусы на елку», «Найди лишний предмет на елке».

Беседы: «Новый год у ворот», «Опасные огоньки», «Родина Деда Мороза и Снегурочки», «День рождения Деда Мороза».

Чтение художественной литературы:

К. Бальмонт «На дворах и домах», А. Яким «Первый снег», И Суриков «Стали дни короче», «Зима» Г. Скрибицкая «Кто как зимует?», А. Челуров «Трудно птицам зимовать».

В. Сутеев «Елка», С. Козлов «Как ежик, ослик и медвежонок встречали Новый год», В. Усачёв «Новогоднее поздравление снеговика». М. Москвина «Как дед Мороз на свет появился», В. Сутеев «Подарок», Е. Благинина «Дед Мороз бумажный».

А. Барто «К деткам елочка пришла», Г. Х. Андерсен «Ёлка», Н. Телегина «Сказка о маленькой ёлочке».

Разучивание стихотворения о зиме: А. Усачев «Снежинки». Отгадывание загадок о зиме. С. Вышеславцева «Возле елки».

Отгадывание загадок про Новый год.

Рассказы воспитателей по темам:

«Праздник Новый год. Нарядная елка»;

«Новый год»;

«Что такое Новый год;

«Зачем Деду Морозу и Снегурочке шубы?»

«Готовимся к Новому году»;

«Что в мешке у Деда Мороза?»;

Выставка рисунков «Зимние узоры»,

Изготовление игрушек на новогоднюю елку своими руками. (Игрушки из фетра, новогодний сапожки своими руками).

Новогодняя аппликация » Новогодняя игрушка для Деда Мороза «

Рисование «Наша нарядная елка».

Пальчиковая гимнастика: «Снежок», «Новый год», «Елка», «Дед мороз».

Подвижные игры: «Заморожу», «Кто быстрее соберет снежинки», спортивная игра «Хоккей».

Дыхательная гимнастика: «Подуем на снежинку».

Прослушивание музыкального произведения «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик» (музыка П. И. Чайковского)

Взаимодействие с семьей:

* Консультация «Готовимся к Новому году», «ЧТО ЗА ПРАЗДНИК НОВЫЙ ГОД ЧУДЕСНЫЙ

* Изготовление атрибутов для украшения группы и окон.

III. Завершающий этап

* Украшение группы, окон.

* Новогодний праздник «Снеговик искал свой носик».

Выставка детских рисунков.

Перспективный план работы по теме недели.

Проект что такое новый год средняя группаФотоотчет «Новый Год-волшебный праздник» Новый год-малыши считают волшебным праздником. Детвора с нетерпением ждёт Дедушку Мороза и Снегурочку с подарками. Для ребят,которые посещают.

Проект что такое новый год средняя группа«Волшебный Новый 2015 год». Сценарий праздника в средней группе Вот и прошли чудесные новогодние праздники! Сколько было волнений, подготовки, репетиций, творческих придумок. И вот – всё позади. Хочется.

Проект что такое новый год средняя группаФотоотчёт «Праздник родом из детства. Волшебный Новый год» «Снегурочка ждет гостей!» В нашем детском саду МБДОУ №28, 27 декабря прошел замечательный новогодний праздник! «Ёлочка душистая, ёлочка.

Педагогический проект «Наш любимый праздник Новый год» Актуальность: Все знают, что Новый год один из самых любимых и волшебных праздников, который ждут, готовят и отмечают как дети, так и взрослые.

Проект и презентация по театрализованной деятельности в средней группе «Волшебный мир Театра» Тип проекта: информационно-творческий, групповой. Продолжительность проекта: средней продолжительности (1 месяц). Участники проекта: воспитатели,.

Источник

Краткосрочный проект в средней группе «Скоро, скоро Новый год»

Проект что такое новый год средняя группа Деряева Юлия
Краткосрочный проект в средней группе «Скоро, скоро Новый год»

Актуальность проекта: Новый год – самый любимый, чудесный семейный праздник. Праздник с волшебными превращениями и подарками Деда Мороза. Что такое новый год? Кто его придумал?

Время новогодних праздников – это время красивой, доброй сказки, которая приходит в каждый дом в конце года. Дети ждут этого с нетерпением и новый год для них – это что-то фантастическое, неповторимое и магическое. Но детки еще совсем маленькие и они не в силах организовать этот праздник самостоятельно, поэтому им нужна помощь от любимых родителей.

Очень важно заранее подпитать детское ожидание Нового года, усилить его, проще говоря, создать особенное новогоднее настроение. Для этого взять за традицию, в преддверии Нового года всей семьей готовиться к празднованию этого волшебного праздника. Совместно изготавливать елочные украшения, подготавливать костюмы, разучивать песни и стихи.

Чтобы ребенок смог прочувствовать волшебную атмосферу этого праздника, стоит его готовить к Новому году заранее. Рассказать о Деде Морозе и Снегурочке, прочитать новогодние сказки, разучить песенки и стихи про Новый год. Порекомендовать родителям, написать вместе со своим ребенком письмо Деду Морозу и украсить дом. Маленькие дети любят все блестящее и красочное. И конечно, они обожают новогодние украшения.

Наряжать елку – это отдельный праздник, обязательно нужно дать ребенку возможность участвовать в этом событии.

Новогодний утренник позволит детям погрузиться в мир сказки и волшебства, создаст обстановку общей радости, хорошего настроения, поможет сформировать желание детей принимать активное участие в праздничных выступлениях.

Вид проекта: краткосрочный (1 неделя).

Тип проекта: творческо – практический.

Участники проекта: дети 4-5 лет, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.

Цель проекта: расширение знаний детей о традициях празднования Нового года, его значении в жизни людей, обогащая представлений детей о разнообразии ёлочных новогодних игрушек.

Задачи проекта:

1. Создать условия и привлечь детей в продуктивную деятельность.

2. Вызвать у детей радостные эмоции и чувства, связанные с предстоящим праздником.

3. Расширять знания детей о праздновании «Нового года», воспитывать любовь к русским традициям.

Интеграция областей: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Ожидаемые результаты проекта:

В процессе бесед, рассматривании иллюстраций, чтении стихов расширить знания и представления детей о празднике Новый год, об обычаях встречи новогоднего праздника.

Раскрыть возможности и творческие способности детей через разнообразные виды детской деятельности.

Отлично проведенный новогодний праздник.

Родители активно вовлечены в совместную с детьми познавательно-творческую деятельность; укреплены семейные связи.

I этап проекта.

— определение темы проекта;

— формирование цели и задач проекта;

— составление плана реализации проекта;

— подбор информационного, наглядного и технического материала для проекта;

— информирование родителей о задачах и содержании проекта.

II этап проекта

Совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых.

Тематическая беседа «Что такое Новый год.

Дидактические игры «Укрась ёлку», «Какая ёлка».

Словесные игры «Отгадай и назови», «Что в мешке у Деда Мороза», «Скажи наоборот».

Подвижные игры: «Два Мороза», «Заморожу», «Мороз Красный нос».

Сюжетно-ролевые игры «Магазин игрушек», «Семья».

Чтение художественной литературы.

Рассказы, сказки и загадки о зиме и новогоднем празднике.

«Зимовье», «Снегурочка», «Что такое Новый год»,

Художественно – эстетическое развитие

Разучивание стихов, песен, танцев к Новогоднему утреннику.

Взаимодействие с семьёй:

Украшение группы

Конкурс семейных творческих работ «Мастерская Деда Мороза.»

Консультация «Что такое Новый год.

План реализации проекта

Беседа «Что такое Новый год

П/и «Кто быстрее добежит до ёлочки»,

Среда

ФЭМП на тему «На лесной полянке»

Словесная игра «Отгадай и назови»

Словесная игра «Что в мешке у Деда Мороза»,

Аппликация «Бусы на ёлку»

П/и «Мы шагаем по сугробам».

Проект что такое новый год средняя группа«Скоро, скоро Новый год! Он торопится, идет!» Фотоотчет о подготовке к Новому году Приветствую Вас, дорогие друзья и коллеги, на своей страничке! После некоторых раздумий, решила познакомить Вас с нашим предновогодним творчеством.

Конспект тематической беседы «Скоро, скоро Новый год» в старшей группе Цель: Знакомить детей с традициями встречи Нового года в России и в других странах мира. Систематизировать знания детей о праздновании нового.

Краткосрочный проект «Скоро, скоро Новый год!» для детей младшего дошкольного возраста Краткосрочный проект «Скоро, скоро Новый год!» Для детей младшего дошкольного возраста С 3 по 23 декабря Вид проекта. Информационно – практический.

Проект что такое новый год средняя группаКраткосрочный проект в старшей разновозрастной группе «Скоро в школу» Краткосрочный проект в старшей разновозрастной группе «Скоро в школу» Поступление в школу – это сложный этап в жизни каждого ребенка.

Проект что такое новый год средняя группаПроект познавательно-творческий «Скоро, скоро Новый 2016 год!» Проект познавательно-творческий «Скоро, скоро Новый 2016 Год!»Автор: Курбатова Маргарита Михайловна Организация: ГБОУ ЦО «Тропарево» Населенный.

Проект что такое новый год средняя группаПроект в младшей группе «Скоро, скоро Новый год» Всех гостей моей странички поздравляю с Новым 2018 годом!Желаю счастья, здоровья, творческих успехов!Работу над проектом»Скоро, скоро.

Проект что такое новый год средняя группаСкоро, скоро Новый год! Мастер-класс поделок из бумаги на основе конуса Новый год не за горами и я предлагаю изготовить с детьми в подарок на Новый год своим близким деда Мороза и Снегурочку из бумаги. Это интересные.

Источник

Проект для детей средней группы «Новый год у ворот»

Проект что такое новый год средняя группа Вита Старостина
Проект для детей средней группы «Новый год у ворот»

ПРОЕКТ «НОВЫЙ ГОД У ВОРОТ

Данный проект направлен на приобщение детей к народным праздникам, их особенностям проведения. Дети мало знают историю происхождения русских праздников, их традиции и обычаи. Родители не привлекают детей к изготовлению или выбору подарков, а дают уже всё готовое. А как детям узнать, сколько ждать Новый год, какие подарки дарить, как вести себя на празднике, чем один праздник отличается от другого? Наш проект поможет детям и родителям стать непосредственными участниками подготовки к Новому году, полностью окунуться в предновогоднюю бурю эмоций и впечатлений.

Тип проекта: творческий, групповой.

Продолжительность проекта: краткосрочный проект (3 недели).

Участники проекта: воспитатели, дети, их родители, музыкальный руководитель.

Возраст детей: средняя группа.

На прогулке обратила внимание детей, что некоторые окна в детском саду и близлежащих домах украшены снежинками и узорами.Вопрос детям: почему украсили окна, и к какому празднику готовятся люди? А вы хотите тоже украсить нашу группу к Новому году и узнать про этот праздник?

В группе встал вопрос, как узнать, сколько дней осталось до Нового года, что нам необходимо сделать. Так появился «Календарь ожидания Новогоднего праздника».

Цель проекта: формировать понятие «праздник», его характерные особенности и значение в жизни людей на примере Нового года.

Задачи проекта:

• Разобрать понятие праздник – Новый год,выделить его характерные особенности: атрибутика, отношение и настроение людей, правила поведения, традиции.

• Вызвать желание участвовать в подготовке к празднику (украшение группы, изготовление пособий, поделок, фотогазеты про Новый год).

• Привлечь родителей как активных участников жизни группы к подготовке к Новогоднему празднику.

• Раскрыть возможности и творческие способности детей через разнообразные виды деятельности.

• Побуждать интерес к предполагаемой деятельности.

• Способствовать развитию воображения, внимания, памяти и речи детей.

• Стимулирование естественного процесса развития двигательных способностей и качеств.

• Укреплять связи дошкольного учреждения с семьей. Побуждать родителей к совместной творческой деятельности с детьми.

• Создать позитивный настрой в преддверии новогоднего праздника.

Методы проекта:

Формы организации проекта:

• познавательные занятия (аппликация, рисование, лепка, музыка, развитие речи, природный и социальный мир);

подвижные игры: «Снежки», «Догони зайчика», «Снежная карусель», «По снежному мостику», «Снежиночки-пушиночки», «Найди снегурочку!», «Берегись, заморожу».Пальчиковые игры: «Зайчики», «Зимняя прогулка»;

дыхательные игры: «Подуй на снежинку», «Подуй на снежок», «Снегопад».

Формы работы с родителями:

• привлечение родителей в подготовке к выставке детского творчества;

информация в родительский уголок: Консультация для родителей «Безопасность детей во время новогодних праздников», «Новый год для детей: Как устроить праздник», Новогодний выпуск газеты детского сада.

• совместная и самостоятельная;

• ознакомление с художественной литературой;

• ознакомление с искусством;

• ознакомление с окружающим;

• формирование временных понятий;

• развитие коммуникативных способностей.

Оборудование и материалы:

• набор для детского художественного творчества (ватман, цветная бумага и картон, клей, фломастеры, цветные карандаши, краски)

• иллюстрации о празднике Новый год;

• разрезные картинки на тему Нового года;

• подбор художественных произведений (сказки про зиму и Новый год);

• сборник загадок, стихов, сказок и рассказов о зиме и Новогоднем празднике;

конспекты организованной деятельности с детьми: совместная деятельность по познавательному развитию на тему «Новогодний праздник», беседы, праздник «В гостях у Деда Мороза».

Сроки реализации: декабрь.

• обогащение знаний детей о Новогоднем празднике;

• осознание детьми доброго, заботливого отношения людей друг к другу и настроения во время праздника – Новый год;

• активное участие детей и родителей в подготовке к Новому году.

• рост уровня информированности родителей о деятельности ДОУ;

Продукты проекта:

• Выставка «Новогодняя сказка».

• Новогодний праздник «В гостях у Деда Мороза».

Этапы проекта:

1. Определение темы проекта.

2. Формулирование цели и задач проекта.

3. Составление плана реализации основного этапа проекта.

4. Подбор информационного, наглядного и технического материала для проекта.

1. Совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых.

2. Познавательно-речевое развитие.

• составление и изготовление «Календаря ожидания Новогоднего праздника» (Приложение 1);

• тематические занятия и беседы «Что такое Новый год», «Правила поведения на празднике», «Какой подарок я хочу на Новый год», «Как украсить дом к Новому году» (Приложение 2);

• составление описательных рассказов по сюжетным картинам «Новогодняя ёлка», «Дед Мороз в гостях у ребят», «Как дети готовились к встрече Деда Мороза», «Зима в лесу»;

• дидактические игры «Кто, где живёт», «Укрась ёлку»;

• описательные загадки про живую и неживую природу зимой (про зверей, сезонные явления, зимние осадки);

• словесные игры «Отгадай и назови», «Что в мешке у Деда Мороза», «Скажи наоборот»;

• подвижные игры «Заморожу», «Замри»;

традиция: встреча с интересным человеком –музыкальным руководителем на тему: «Скоро, скоро Новый год»;

4. Социально-личностное развитие.

• сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери», «Семья», «Детский сад», «Магазин игрушек»;

5. Чтение художественной литературы (Приложение 3).

• Рассказы, сказки и загадки о зиме и новогоднем празднике;

• познавательные сказки о зимней природе;

просмотр мультфильмов: «Тимошкина ёлка», «Снеговик-почтовик», «Снегурочка», «Сказка про Новый год», «Дед Мороз и лето», «Когда зажигаются ёлки»;

6. Художественно-эстетическое развитие.

• приглашение на праздник»;

«Открытки к Новому году»;

• новогодняя гирлянда из варежек;

• письмо Деду Морозу «Мой подарок»;

• рисунки и аппликации на новогоднюю тематику «Снег идёт», «Новогодняя ветка», «Новогодняя ёлка», «Гирлянда на ёлку»;

• коллекция «Новогодние открытки»;

• поделки из бумаги (снежинки, животные оригами, флажки, гирлянды);

• альбом «Новый год» (иллюстрации);

• фотогазета «Как моя семья встречает Новый год»;

• символ года в разной технике;

• выставка детских рисунков на Новогоднюю тематику;

• новогодняя композиция «Дед Мороз»;

• разучивание стихов, песен, танцев про Новый год.

7. Взаимодействие с семьей.

• оформление газеты «Новогодняя сказка»;

• панно «Пожелание звёзд»;

• конкурс «Эксклюзивная ёлочка»;

• консультация «Готовимся к Новому году»;

• мастер-класс «Новогодняя игрушка»;

• украшение группы.

3. Заключительный этап.

Новогодний праздник «В гости к Деду Морозу».

Проект «Формирование основ духовно-нравственной личности в процессе приобщения к истории и культуре родного края» В настоящее время назрела острая необходимость возрождения русских культурных традиций в духовно-нравственном, культурном, патриотическом.

Источник

Краткосрочный проект для детей средней группы «Новый год у ворот»

МБДОУ «ЦРР» с. Новосысоевки

Проект что такое новый год средняя группа

Актуальность темы: данный проект направлен на приобщение детей к народным праздникам, их особенностям проведения. Дети мало знают историю происхождения русских праздников, их традиции и обычаи. Родители не привлекают детей к изготовлению или выбору подарков, а дают уже всё готовое. А как детям узнать, сколько ждать Новый год, какие подарки дарить, как вести себя на празднике, чем один праздник отличается от другого? Данный проект поможет детям и родителям стать непосредственными участниками подготовки к Новому году, полностью окунуться в предновогоднюю бурю эмоций и впечатлений.

Тип проекта : творческий, групповой.

Участники проекта : воспитатели, дети, их родители, музыкальный руководитель.

Возраст детей : 4-5 лет (средняя группа).

• Разобрать понятие праздник – Новый год, выделить его характерные особенности: атрибутика, отношение и настроение людей, правила поведения, традиции.

• Вызвать желание участвовать в подготовке к празднику (украшение группы, изготовление пособий, поделок).

• Привлечь родителей как активных участников жизни группы к подготовке к Новогоднему празднику.

• Раскрыть возможности и творческие способности детей через разнообразные виды деятельности.

• Побуждать интерес к предполагаемой деятельности.

• Способствовать развитию воображения, внимания, памяти и речи детей.

• Стимулирование естественного процесса развития двигательных способностей и качеств.

• Укреплять связи дошкольного учреждения с семьей. Побуждать родителей к совместной творческой деятельности с детьми.

• Создать позитивный настрой в преддверии новогоднего праздника.

Формы организации проекта:

Формы работы с родителями:

• привлечение родителей в подготовке к выставке детского творчества;

• совместная и самостоятельная;

• ознакомление с художественной литературой;

• ознакомление с искусством;

• ознакомление с окружающим;

• формирование временных понятий;

• развитие коммуникативных способностей.

Оборудование и материалы :

• иллюстрации о празднике Новый год;

• разрезные картинки на тему Нового года;

• подбор художественных произведений (сказки про зиму и Новый год) ;

• сборник загадок, стихов, сказок и рассказов о зиме и Новогоднем празднике;

Сроки реализации : декабрь 2018 г.

• обогащение знаний детей о Новогоднем празднике;

• осознание детьми доброго, заботливого отношения людей друг к другу и настроения во время праздника – Новый год;

• активное участие детей и родителей в подготовке к Новому году.

• рост уровня информированности родителей о деятельности ДОУ;

1. Подготовительный этап:

1. Определение темы проекта.

2. Формулирование цели и задач проекта.

3. Составление плана реализации основного этапа проекта.

4. Подбор информационного, наглядного и технического материала для проекта.

1. Совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых.

2. Познавательно-речевое развитие.

• описательные загадки про живую и неживую природу зимой (про зверей, сезонные явления, зимние осадки) ;

4. Социально-личностное развитие.

• Рассказы, сказки и загадки о зиме и новогоднем празднике;

• познавательные сказки о зимней природе;

6. Художественно-эстетическое развитие.

«Открытки к Новому году» ;

• новогодняя гирлянда из флажков;

• письмо Деду Морозу «Мой подарок» ;

• поделки из бумаги (снежинки, флажки, гирлянды) ;

• выставка детских рисунков на Новогоднюю тематику;

• разучивание стихов, песен, танцев про Новый год.

7. Взаимодействие с семьей.

• конкурс «Украсим вместе елочку» ;

• консультация «Готовимся к Новому году» ;

3. Заключительный этап.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *