Продолжается попытка дозвониться до абонента что значит мегафон как отключить
Мегафон. Отключение платы за недозвон в личном кабинете.
В поисковике вводим «мегафон ставропольский край личный кабинет»(свой регион выбрать самому).
Заходим в личный кабинет. В правом верхнем углу.
Получаем пароль в смс на телефон путем USSD запроса. Как это сделать там же, на странице указано, на зеленом фоне.
Заходим в раздел «Услуги и опции». Обратите внимание, что под надписью «Услуги и опции» есть цифра указывающая количество подключенных у вас услуг.
Здесь мы видим список основных услуг и можем их включать и отключать. Так же обратите внимание на раздел «Все опции и услуги» слева выше центра монитора.
В разделе «Все опции и услуги» полный список всех услуг и опций предоставляемых мегафоном. Здесь вы можете сами все включать и отключать.
Обратите внимание на раздел «Дополнительные услуги». Именно в нем кроется та самая пресловутая «Кто звонил+». Там левее по тексту есть ссылочка «ещё» зеленого цвета, но у меня она не открывается, пока, может в будущем в неё добавят «подводный камень», но пока не работает.
На этом всё. Всем добра.
Но ведь в опции «Кто звонил » берут деньги за то, что после включения телефона вам приходит смс о том, кто и сколько раз вам звонил, пока телефон был в отключке. Это никак не связано с нововведением мегафона и оплатой слов «Абонент недоступен. «
В услугах написано 0 руб подключнение, 0 руб пользование. Но когда нажимаешь на подробнее, там написано 0,60 руб абонентская плата.
как бы там не было спасибо тебе. я первый раз за много лет в лк мегафона зашел
услуга отключена, ссылки «еще» нет.
Что за паника? у меня норм
Опции «кто звонил» и «кто звонил 2014» (Приморский край) не отключаются. ММС же отключил бех проблем. Попиздим еще, что МТС ворюги?
Народ, ну хватит истерить уже! Всегда, ВСЕГДА, звонки тарифицировались при переключении на голосовую почту (у всех операторов). И даже если вы отключите у себя услугу «Кто звонил +» (которая на мегафоне бесплатна до августа 2016) вы не оградите СЕБЯ от попадания на информатор при звоне другому абоненту, у которого она включена.
п.с. теле2 к примеру уже ввел плату за услугу кто звонил, и вы также там платите за попадание на голосовую почту
Ах вот почему я сегодня в личный кабинет не могу зайти.
Лига мегафона активизировалась
Не проще ли ussd команду ввести на отключение опции?
У меня нету данной опции, да и просто «кто звонил» нету. Значит мне не о чем волноваться? Или есть скрытые подводные камни?
чет развели тут не понятно что, зашел да посмотрел в разделе услуги какие платные опции подключены, не нужные отключил и все
Перейди на ссылку 12 уровня. Сам понимает автор что добраться до этой кнопки тяжко для бабушки? Но спасибо поможет кому.
Мегафон совсем не радует
Здравствуйте. Нынче Мегафон совсем распоясался.
Предыстория такова. Приходит мне специальное предложение «Безлимитный интернет за 3₽/день». Успейте подключить до конца недели.
Возрадовался думал я, нажимаю волшебную кнопку «подключить», а она не активируется. Пишет о том, что мне необходимо подключить, внимание, АРХИВНУЮ опцию, тогда смогу пользоваться…
Какие-либо дополнительные указания, что нужно что-либо ещё подключить, нет, просто бери и нажимай на «подключить».
Я думал не долго, ведь предложение более чем отличное для тарифа без абонентской платы. Время было дано до 23.05. 20.05 написал в поддержку, мол, смотрите, предложение есть, а активировать его ну никак не получается.
Обещали разобраться во всем, сначала за 3 дня, потом за 7 (по правилам мегафона), а потом и вовсе ссылались на Федеральный закон, мол у нас есть 30 дней. На момент написания поста, проблема так и не решена.
В общем, все сводится к тому, что меня никто не подключит и это сделать невозможно.
Тогда у меня закономерный вопрос, а зачем тогда предлагать услуги, которые невозможно подключить?)) Ответ один: это система предлагает, «мы не знаем, что это такое».
Огромный минус к карме Мегафона, потому что до сих пор проблема не решена, никто не подключает услугу, которую предлагают. Более того, естественно предложение пропало по истечению недели. Но на следующей неделе мне предложили. как вы думаете, что. Безлимитный интернет за 3 рубля в день! Самое интересное, что руганья продолжались вплоть до конца второй недели. Но меня отбривали и говорили, ждите следующей недели, будет там что-то интересное, и знаете, что мне предложили на третьей неделе.
Как отключить Удержание вызова МегаФон
На всех современных телефонах есть функция, позволяющая переключаться между вызовами, не прерывая соединения с собеседниками. Но и МегаФон предоставляет такую возможность посредством своей услуги. Она платная, и по умолчанию активируется на каждом тарифе. Поэтому даже при смене тарифного плана, опция продолжает работать. А, значит, во время управления входящими звонками с абонента будут списывать деньги. Чтобы избежать этого, необходимо самостоятельно выполнить деактивацию. Ответ на вопрос о том, как отключить Удержание вызова МегаФон, вы найдете в данной статье.
Ожидание и Удержание вызова МегаФон: особенности услуги
По традиции, начнем с описания опции, чтобы абоненты, которые слышат о ней впервые, смогли понять, в чем ее суть, предназначение, и определить для себя, нужна она ли нет. Услугу Удержание вызова МегаФон оказывает вместе с услугой Ожидание вызова. Обе предоставляют возможность во время уже сложившегося телефонного разговора принять второй входящий звонок или самому позвонить кому-то, не сбрасывая первого абонента, но удерживая его как бы на второй линии МегаФона.
Таким образом, одновременно получается управлять только двумя вызовами. Если вас наберет человек, когда вы будете говорить по телефону, он услышит соответствующее оповещение и стандартные гудки. Ваши действия могут быть следующими:
Абонент, решивший использовать этот режим и подключить Ожидание вызова на МегаФоне, о поступлении еще одного звонка будет проинформирован такими методами: загорится подсветка на мобильнике, на экране отобразятся имя и номер звонящей особы, появятся отрывистые сигнальные гудки, которые наложатся на голос собеседника.
Удержанием звонка, как и услугой Ожидание вызова, МегаФон разрешает воспользоваться частным и корпоративным клиентам в любом из городов России, роуминге. Но за границей не гарантируется ее корректность. Также оператор предупреждает, что исправно она будет действовать только, если мобильное устройство поддерживает эту функцию.
Сколько стоит Ожидание/Удержание вызова МегаФона
Тарификация осуществляется по условиям вашего тарифа, в зависимости от количества входящих/исходящих звонков, их направления. За удержание одного вызова нужно отдавать МегаФону 5 руб. в месяц. Если во время разговора вы дважды переключитесь между абонентами, со счета спишут уже не 5, а 10 руб. Бесплатной станет услуга МегаФона только с 11-го запроса за месяц. Также платно ей не будут пользоваться те клиенты, которые получили промопериод, перешли на тарифы, не предусматривающие комиссию за удерживание.
Управление Ожиданием и Удержанием звонка МегаФона, способы отключения
Любой из сотрудников поможет бесплатно отключить услугу Удержание вызова на МегаФоне. Но идти в салон связи нужно с паспортом. Если по каким-то причинам вы не можете воспользоваться всеми вышеупомянутыми способами, позвоните оператору по номеру 0500. Дождавшись соединения, озвучьте ему свою просьбу, и он в считанные секунды выполнить поставленную задачу. Этот метод удобный, но зачастую приходится долго ждать, пока освободится специалист.
Поэтому лучше отключать Удержание звонка самому в ЛК. Так намного проще и быстрее. Но, чтобы войти в Личный кабинет или приложение, нужно подключение к интернету. Онлайн-форма на сайте megafon.ru, предназначенная для подключения или деактивации удержания и ожидания звонка, увы, не предусмотрена. Оператор оставляет за собой право выключить опцию в одностороннем порядке в случае прекращения действия условий ее оказания. Отключить Ожидание вызова МегаФон может также в случае оплаты.
Напоследок
Если невнимательно читать условия договора о предоставлении услуг мобильной связи, можно обнаружить как минимум пару услуг, при использовании которых вы будете лишаться определенной суммы на лицевом счету. Такими являются «Кто звонил+», «Ожидание и удержание вызова». Большинство абонентов МегаФона не нуждаются в них.
Если первая опция все-таки приносит пользу, то практическая ценность второй сомнительна, ведь при необходимости пользования ней, можно просто прибегнуть к настройкам мобильного устройства. А если еще учесть то, что МегаФон берет за это комиссию, в то время, как у его конкурентов МТС, Теле2, Билайн удерживание вызова предоставляется абсолютно бесплатно, желание отключить опцию нарастает все больше.
Однако оставлять ее или отключать – дело каждого, т.к. есть люди, которым удержание вызова все же требуется. Например, корпоративным клиентам МегаФона приходится часто одновременно принимать несколько важных звонков. Некоторые частные лица тоже любят много общаться, предпочитают не пропускать звонки и не перезванивать, а просто говорить с близкими, коллегами поочередно, не кладя трубку.
Мегафон тарифицирует попытки дозвона до другого абонента
Для ЛЛ: когда вы звоните с мегафона на мегафон, то через 25 секуд приятный голос сообщает вам, что «продолжается попытка дозвонится до абонента», а дальше с вас списывают оплату за одну минуту разговора.
После фразы «продолжается попытка дозвониться» играет музыка, типа идет дозвон, а потом говорят, что можно оставить сообщение на автоответчик
А теперь полная история. Шел я в магазин и решил позвонить маме. Звоню, жду, трубку не берет, а я только слышу, что продолжается попытка дозвониться. Она любит оставить телефон в комнате, а сама чилит на кухне. Я раз позвонил, два, три. Тут мне стало интерессно, может с меня дерут бабки за это? Телефон во время повествования милой девушки тихонько вибрирует и начинается отсчет времени, как будто я уже говорю с абонентом. Проверил баланс, нет, не списывают, деньги на месте. Тогда я решил проверить, а не списываются ли минуты? Проверил минуты, запомнил, позвонил еще пару раз и. С меня списали 2 минуты.
Ну я пока по Ленте гулял, решил позвонить в мегафон и пообщаться с оператором (О).
Я: Здравствуйте, так и так, списали минуты.
О: Ожидайте, я проверю. Да, с вас были списаны минуты, так как вы дозвонились до автоответчика.
Я: Ненене, погодите, я не дозванивался до автоответчика, мне тетка говорила, что пытается дозвониться и начинали идти минуты. С абонентом я не разговаривал, сообщение не оставлял, на каком основании списали деньги?
О: У того абонента подключена услуга (не помню как называется) продолжения дозвона.
Я: Прекрасно, а я тут причем? Почему с меня снимаются деньги?
О: Ну вот такая вот услуга, она у нас недавно. Вы можете отключиться, что бы с вас не списывали деньги.
Я: Я должен теперь при каждом звонке считать секудны, когда идут гудки?
О: Вообще то телефоны считают секунды сами.
Я: Не надо придумывать, таймер включается, когда абонент поднимает трубку.
О: Ну. Перед тем как начинается отсчет времени, голос начинает говорить и есть несколько секунд, что бы положить трубку.
Дальше я не видел смысла разговаривать с оператором, так как с него все равно толкового ничего не выбить.
Загуглив данную тему я наткнулся на пост на «яплакал», кому интерессно, можете почитать, там так же описана ситуация и челиком выложен разговор с оператором.
По сути, если просто прикинуть, то сколько людей они уже так натянули на бабки? И ведь данные опции подключают без оповещения и даже не вам! А вы платите бабки. Это ли не воровство?
ПС: маме я дозвонился 😉
ППС: Вот вам мой котик, для поднятия. настроения)
ПППС: Извините, если кто то об этом уже писал тут.
Мегафон всем абонентам подключил этот голосовой почтовый ящик. Теперь все дозвоны до него платные.
Отключить тоже сложно оказалось. Мне полчаса оператор рассказывал, что у меня ничего такого не подключено.
Пока я при нем не стал звонить с другого телефона себе и было слышно «продолжаются попытки дозвонится до абонента».
Какие минусы голосового почтового ящика:
1. Теперь, при входящем звонке телефон звонит всего секунд 7, потом у меня звонки прекращаются, звонящий разговаривает с почтовым ящиком, а я думаю, что звонить перестали.
2. Рай для спамеров и тех, кто «пробивает» базы телефонов.
3. Из-за спамеров куча голосовых сообщений на автоответчике.
Я отключил эту услугу и отключил «я в сети», чтобы спамерам жизнь не облегчать.
Думаю, что @Megafon01 либо сам базы сливает, либо в сговоре со спамерами, потому что основные спам звонки идут с номеров Мегафона 926, 938.
Мегафон, кто вас просил включать услугу «голосовой почтовый ящик»?
Когда вы начнете реально бороться со спам звонками?
Есличо, у меня корпоративный мегафон, но думаю на обычных так же.
Вообще сотовая связь у всех ОПСОСов стала каким-то полным днищем.
Недавно был за границей, телефон в роуминге, заметил что бабки уходят, хотя не звонил ни кому. Смотрю детализацию, а там входящие в роуминге по 200 рублей минута и так несколько раз, интересно ещё что номера неизвестные и с других регионов. При этом звонков небыло, в журнале входящих или пропущенных звонков нет. Написал в поддержку, какую то херню несли про автоответчики, что у них всё считает сертифицированная система. Я им фары врубил что теперь любой желающий будет мне звонить, я отвечать не буду, а бабки будут списываться и загонят меня в долги. А когда я запросил данные контролирующих органов чтобы составить жалобу, сразу бабки вернули.
у мамы включена голосовая почта, т.е. отвечает на звонок автомат маминого оператора.
вот к нему как раз все претензии.
и да, это считается ответом на звонок.
есть вариант старой версии без голосовой почты (только смс), его лучше ставить на «вне зоны» и «занят»
Для активации услуги Кто звонил ( Старая версия ) необходимо набрать команду **62*+79262000223# вызов
Такая же херня с МТС, любая попытка дозвониться длительностью более 3-х секунд тарифицируется, как соединение.
Например, можно позвонить на МТС, где есть автоответчик, пересылающий на голосовую почту, так вот за него тоже снимаются деньги/минуты. Мегафон, теле2 говлрят, мол, это норма, надо успеть за 3 секунды ложить трубку. Хотя сработка всё равно раньше происходит. Но дело не в этом. Дело в том, что ранее такого не было, эти черти выдумали скрытый способ отъёма денег. Однажды в недомашнем регионе с увеличенной тарификацией я их заставил мне компенсировать затраты пустые, но вот в домашнем минуты снимаются, некогда замечать просто.
Голосовые почты подключают, а абонент про неё не знает. Причём длительность вызова мизерная становится, постоянный переход на почту и съём бабла со звонящего. Короче эти мрази одни неудобства лишь создают всем!
хер. не включается. ток что попробовал. Как отлючить эту херобору с интерконнектом?
Этой фишке уже несколько лет. Всё это говно началось с тех пор, как Яровая с сотоварищем предложила опсосам строить датацентры для полугодового хранения активности абонентов, а остальные их сотоварищи проголосовали ЗА. Насколько я в курсе, эта лабуда уже у всех операторов. Не надо забывать кому следует выражать благодарность за «счастливое детство».
@MegaFon.help вы меня неилюзорно взбесили, если эта «опция» не будет отключена незамедлительно, я от вас свалю и всех своих родственников перетяну. Ухуели в край!
несколько месяцев не пользуемся симкой, так они абонплату каждый месяц начисляли, складывали за неоказанные услуги и прислали письмо требование оплатить «долг» и расходы по составлению этого письма требования. Уроды.
Здравствуйте, автор поста и участники обсуждения! Если нужна помощь, напишите, пожалуйста, о возникшей ситуации в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку на комментарий/пост в Pikabu. Будем рады проконсультировать!
дед, ты из какого года вылез?
я уже лет 10 плачу фикс в месяц и даже думать не думаю про какие-то там минуты, гинабайты и тд
решение из поста слелано потому что ты висишь на линии и занимаешь какой-то ресурс сети
Ответ на пост «Столбняк в Санкт-Петербурге, или как Пикабушников снова попытались обуть»
Навеяно предыдущей серией постов/расследованием на этот счёт.
Как раз случай из серии »отрежьте мне пальцы, чтобы все прошло, мне надо!»
Работая клиницистом с такими ‘сложными’ пациентами встречаешься достаточно нередко. Обычно кипа обследований, отсутствие чёткого (по мнению пациента) диагноза при наличие кучи маловыраженных объективно, но очень субъективно беспокоящих пациента жалоб. И врачи, которые ранее смотрели, ‘неумёхи’, и посещение альтернативных врачей и ‘врачевателей’ с их видением ситуации. И огромное желание решить проблему радикально.
К сожалению психические отклонения иногда склоняют пациентов к радикальному решению их надуманной проблемы. И горе тому врачу, что пойдет на поводу у такого.
Столбняк в Санкт-Петербурге, или как Пикабушников снова попытались обуть
Доброго времени суток ув. Пикабушники, так случается, что в силу каких-то обстоятельств человек начинает придумывать нелепые истории. Хуже всего, когда эти истории по началу выглядят довольно правдоподобно и вводят в заблуждение Пикабушников
Предупреждение: В этом посте будет многобукоф, так что запаситесь терпением, заваривайте чай. или листайте в самый конец.
И так с чего все началось:
И так дата публикации поста 12-13 декабря (будем считать 12 декабря), о чем сам пост, краткое содержание:
22 Сентября 2021 года человек с помощью подручных средств удалил вросший ноготь.24 палец разболелся, 25 начал дёргаться. 27 обратился в травму, сказали что рана уже зажила и сделали профилактику столбняка. Спустя 3 недели у него начинают проявляться симптомы столбняка: Сжатие мышц челюсти, судороги и потягивание в области пореза.
Спустя 3 месяца врачи собрались на консилиум, готовились к экстренной госпитализации, но Эпидемнадзор сказал все прекратить, потому что нет открытой раны. На данный момент он с трудом может кушать твёрдую пищу, рот тяжело открывается. Периодически наступает улучшение, раз в две три недели, потом опять ухудшение.
Потом ТС рассказывает, как бессильны поликлиники, как он ходил на приемы к Кандидату наук, у которого 46 лет стажа (пруфов кстати не будет) и тот подтвердил столбняк, ему отказывают во всех больницах куда бы он не обращался, за ним гоняется Эпидемнадзор и запрещает что либо делать.
Анализов, фотографий пальца, жалоб в структуры мы не увидим
Первый пост выглядит довольно адекватно, прикреплены пруфы, документы обследований, поставлен даже диагноз:
Пост сразу же собирает 11к плюсов и народную поддержку, учитывая, что человек говорит:
Помогите распространить это сообщение как можно дальше. На всех уровнях. Соцсети, репосты, газеты, телефон, письма, рассказы знакомым, возможно кто то из вас спасёт жизнь одного, пусть и незнакомого человека.
ЛЮБОЙ из вас может оказаться на моём месте
Но мы не врачи такие советы давать, зато мы умеем пользоваться интернетом. (это поможет позже).
В следующем своем посте Столбняк в Санкт-Петербурге. Часть 2 он просто рассказывает о своем состоянии, там нет ничего интересного
И вот наконец-то финал: Столбняк в Санкт-Петербурге. Финал? Человеку помогли, положили в больницу Боткина, где положили его под капельницу и он спокойно лечится, добро победило!
НО оказывается что его неправильно лечат, поэтому он отказывается от госпитализации и выписывается оттуда Столбняк в Санкт-Петербурге. Часть 4
Все по прежнему ТС утверждает, что ему запрещают делать операции даже в платных клиниках, ни один врач не берется за него, а Эпидемнадзор все всем запрещает, страховая разводит руками и делать больше ничего не хочет.
И тут плавная история, обраставшая пруфами начинает превращаться в идиотизм. Как говорит ТС, он пишет жалобы куда угодно, только это все бестолку и Бабушка говорит ему это не делать, потому что могут быть проблемы с государством. Он пишет, что возможно ему понадобится финансовая помощь, чтобы лечиться за границей.
Сам же автор на все вопросы по поводу Анализов или общения с врачами, а так же пруфов с обращением просит обратиться к нему в личку в ВК
ТС в своём профиле выложил ВК и номер телефона, а так же постоянно оставляет его в комментариях.
В общем, раз он сказал, то я ему и написал, че уж там!
Далее у меня с ним состоялся очень занимательный диалог (если вы скажите, что это не красиво сливать переписку, но как иначе вывести человека на ответы, если он их не дает на Пикабу, а лишь жалостливо пишет и давит на эмоции)
О чем он просил в последнем своем посте.
Не знаю, что там за бабушка, но он ее везде упоминает, и документы все хранятся у бабушки, и заявления все у бабушки (человеку 30 лет, наводит на сомнения)
Изначально в самом первом его посте были фотографии с печатью ведомств в которые он обращался, а так же подписи и инициалы врача, но потом их замазали. Почему? А вот почему:
И тут оказывается что писать письма в структуры нельзя, иначе можно отъехать, и лучше вообще молчать в тряпочку. Хотя до этого он утверждал, что везде писал и ему отказывали, ну а дальше.
И тут всплывает вот что, якобы муж инфекционистки, который поставил ему диагноз, начал писать ему в Ватсап и угрожать тем, что подаст на него в суд:
Что-то мне сразу вспоминается @chistomen.brn, вот с этим постом: Если со мной что-то произойдёт.
Но под эту статью не попадают: Справки, медицинские заключения, с подписью и инициалами врача, которые были сделаны человеку и опубликованы от его имени
В конце своего бреда он скинул вот это:
https://youtu.be/6DuJPKMlHaM
На Пикабу он больше не вернется я так понял, но зато у нас остались его анализы Столбняк в Санкт-Петербурге. Часть 4
Здесь был диагноз с МКБ F22.0 но по просьбе DaniilKhazan, фотография справки была удалена
А так же Диагноз. На интересует вторая строчка в этом самом диагнозе: F22.0
Есть такая кодировка
Как итог:
1) Человек лечится 3 месяца от столбняка;
2) Утверждает, что ему везде отказывают и не принимают его нигде;
3) Говорит, что боится, что государство воспримет его, как экстремиста;
4) Отказывается от большинства советов;
5) Имеет навязчивое желание найти у себя ту болезнь, которую он у себя подозревает, хотя врачи ему ставят другие диагнозы;
6) Отказывается от госпитализации;
7) У него выявлено бредовое расстройство
8) Ему угрожают спецслужбы.
Новый развод «на молоке»
В течение нескольких дней вижу, что «люди без национальности» под новыми женскими профилями с невнятными фотографиями пишут одинаковые посты по группам, у которых есть географическая привязка в названии.
Просят молочную смесь для «деток, которых растит одна и испытывает временные трудности». Пишут, что денег совсем нет купить смесь ребенку и просят молодых мам поделиться тем, что у них есть в запасе.
Думаю, расчет на то, что выйдет молодая и беззащитная девушка, возможно с сумочкой и пр, а может быть еще как-то разводят на мат.помощь.
Миньоны Мегафона теряют скилл
У них скрипты совсем на дурачков рассчитаны? Меня должно было напугать страшное слово «Архивный»?
Бизнесмен заявил, что сибиряки не хотят идти к нему на 100 к в месяц. Хм, но. погодите-ка
Гендиректор Сибирской хлебной корпорации Дмитрий Терешков в колонке на бизнес-портале «Континент Сибирь» порассуждал о том, что сибиряки не хотят работать, и он не может найти водителей и грузчиков на зарплату в 100 тысяч рублей в месяц.
Он посетовал, что теперь нет статьи «За тунеядство», по которой в СССР арестовывали, и рассказал, что его офисные сотрудники по большей части сидят в интернете.
«Я их часто спрашиваю: вот у тебя двое детей, как можно их прокормить, обучить, одеть и обуть за 50 тысяч рублей в месяц?! Приди ко мне и попроси дополнительную работу в обмен на удвоение ставки. Ведь все равно ты полдня шаришься без толку в интернете! Никто еще не пришел», — написал он.
Однако в открытых сейчас вакансиях на предприятиях Терешкова речь идет о гораздо меньших зарплатах — обратил внимание новосибирский журналист Станислав Соколов.
Ищем всякое из Новосибирска о Сибири и России: https://t.me/sibirmedia/17163
Как ловко Philips признает случаи не гарантийными. Часть 2. (Требуется консультативная помощь!)
С первой частью желающие могут ознакомиться по ссылке:
Собственно перейду сразу к сути: пишу как разворачивались события в дальнейшем.
Сразу же написал заявление на расторжение ДКП и отдал сотруднику ПВЗ магазина ОнлайнТрейд с визированием о факте приема.
Параллельно с этим повторно позвонил на горячую линию Philips и высказал несогласие с их решением об отказе в гарантийном обслуживании. Сотрудник колл-центра принял и составил претензию, которую, с его слов, направил на рассмотрение вышестоящему руководству.
Через несколько дней 08.12.2021 г. позвонили из компании Philips с номера +7 (495) 961-11-11 и спросили какой вариант решения данного вопроса меня бы устроил, а именно: замена устройства или возврат денег. Я ответил, что устраивает любой вариант, поскольку в любом случае на возвращенные деньги я бы купил такой же пылесос.
Еще через несколько дней 11.12.2021 г. со мной почти одновременно связались сразу из ПВЗ ОнлайнТрейд и из Philips. Сотрудник ОнлайнТрейд сообщил, что сломанный пылесос поступил в ПВЗ и его нужно забрать (по условиям магазина в течение 10 дней). В Philips сообщили, что отказывают в любом варианте решения вопроса в связи с тем, что случай все же признан негарантийным (все по тем же фото – со слов сотрудника, фото выложены в первом посте).
По телефону в разговоре с сотрудником колл-центра Philips я потребовал проведения повторной экспертизы в АСЦ Симона или другом АСЦ с моим личным присутствием и видеофиксацией процесса; в тот же день перезвонили и назначили время и день, когда нужно было прийти.
Вчера 16.12.2021 г. я пришел и… вуа-ля – пылесоса не оказалось, потому что его забрал ОнлайнТрейд для скорейшей выдачи дорогому клиенту в ПВЗ. Никто меня не уведомил об отсутствии пылесоса или отмене экспертизы: ни АСЦ Симона, ни Philips, ни ОнлайнТрейд! В АСЦ Симона мне предложили самому съездить за пылесосом и привезти, разумеется я отказался, поскольку, забрав пылесос и документальный отказ, в дальнейшем я уже ничего не смогу сделать с ним по гарантии. Помимо этого, сообщили, что они НЕ ПРОВОДЯТ ЭКСПЕРТИЗУ, а ПРОВОДЯТ ЛИШЬ ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА!
Зайдя в ПВЗ ОнлайнТрейд я получил официальный ответ магазина, его распечатали и завизировали. В ответе на мое заявление разумеется был отказ.
Таки образом, я опять остался в начале пути…
Прошу помощи у Лиги юристов: какова может быть моя дальнейшая тактика (разумная), и имеет ли смысл, в первую очередь финансовый, в эскалации конфликта и судебной тяжбе.
В ходе всех моих телодвижений я так и не получил ответы на следующие вопросы:
1) В чем конкретно заключается поломка
2) Какова причина поломки
3) Есть ли вина потребителя в данной поломке (на самом деле вопрос довольно скользкий и требующий обоснованного доказательства, поскольку на линии Philips подтвердили, хотя это и без подтверждения очевидно, что любой фильтр не задерживает 100% пыли в силу конструкционных особенностей и наличия пор, через которые проходит воздух и пыль, таким образом, пыль в моторном отсеке в ходе интенсивной эксплуатации появляться И МОЖЕТ И ДОЛЖНА!, а вот в каком количестве – второй вопрос; «много или мало» – это качественные и субъективные характеристики: для кого-то это много, для кого-то это же покажется мало; есть ли числовые нормативы запыленности моторного отсека? – вопрос)
4) Что делать с пылесосом на данном этапе: забирать или оставлять на платное хранение по истечение 10 дней?
5) Нужно ли писать досудебку или в ней нет смысла и достаточно того ответа, что я получил?
В неформальном разговоре с техническим специалистом я выяснил, что пылесосу, по всей видимости, все же требуется замена мотора, а не только фильтров, а это по стоимости выходит дороже цены самого пылесоса. Соответственно, ремонтировать за свой счет нецелесообразно.
Прошу вывести в топ для как можно большей огласки ситуации, возможно Филипсы зашевелятся!
Филипсы КРАЙНЕ НЕ ЛОЯЛЬНЫ к своим клиентам – потребителям их техники! Это факт!
Заранее благодарен всем откликнувшимся. Комментарий для минусов оставлю.
P.S.: Просьба к модератору: добавьте этот пост в «Лигу Юристов» (я не знаю как это сделать, поскольку в данном сообществе не состою).
P.P.S.: Просьба к модератору: если есть представители Philips, пожалуйста пригласите их для комментария.
Бестолковый грабитель в Екатеринбурге
Бестолковый грабитель в Екатеринбурге, скрывая лицо, напал на аптеку, но дал фармацевту свой номер телефона, чтобы она перекинула ему деньги на карту.
Именно поэтому его и нашли.
Под покровом ночи в аптеку вломился мужчина. Он скрывал лицо шарфом. Дождался, когда все покупатели выйдут, достал из рукава молоток и начал требовать у сотрудницы деньги.
26-летняя гениальная девушка-фармацевт включила режим «экстремального троллинга» и просто предложила кинуть грабителю 1k на карту. И все останутся довольны. «Гость» с молотком опешил и продиктовал свой номер телефона, чтобы удобнее было переводить.
Тысяча улетела. Сорвавший «куш» мужчина тоже исчез.
Фармацевт-красотка сразу набрала в полицию. К делу сначала хотели подключить московских специалистов и Интерпол (ха-ха), но решили просто пробить товарища по номеру телефона. Он жил в соседнем доме.
Увидев в окно полицию, грабитель понял, что его спалили, и решил спалить свою квартиру. Пришлось вызвать пожарных. Мужчину задержали, он был пьян.
Как подружке пришлось замуж выйти
По нынешним понятиям, следующая история покажется неправдоподобной. Но уж такие мы были.
Было ещё одно сволочное правило. В женскую общагу после 22 часов в будни и после 23 в субботу и воскресенье не пускали. Опоздала- твои проблемы. Помню я как то опоздала, стучусь, вахтёрша ехидно на меня сквозь стеклянную дверь смотрела,но не пустила. Гуляй до утра. А пойти некуда. Первый этаж был не жилой, закрытые служебные помещения. Через окно не влезешь. Потому всегда боялись опоздать. Вахтёрша и её муж наслаждались своей властью.
Вернёмся к подружке. Жили мы вчетвером в маленькой комнате. Помещались в ней только 4 кровати, стол у окна и два встроенных шкафчика. Однажды в субботу, с танцев ( они по субботам и воскресеньям были в спортзале техникума) Валя не вернулась вовремя. Мы ждали всю ночь, переживали. Был мороз, она в капроновых чулках.Пришла утром, почти к обеду. Постояла в дверях и печально заявила. » Всё девочки, я уже не девочка». Мы ахнули. А ведь лет было нам уже по восемнадцать.Вот что Валя нам рассказала.
Потом Виктор сделал ей предложение. Валя согласилась, а как иначе. Пример в соседней комнате. Так же с девчонкой один гад поступил, но замуж не позвал, а всем рассказал. К ней отношение стало как к доступной. Валя Витьку не любила, да и туповат он был, не пара ей. Встречалась потому, что высокий и красивый. Ну девки дуры, часто так парней выбирают.
Свадьбу сыграли. Потом сына родила. Но развелись через несколько лет.
Сейчас кажется всё это смешно и глупо, а такие нравы были.
Ответ pobedimow в «Не прокатило»
Украли басс гитару кастом
Украли басс гитару кастом.
Украли бас гитару из микроавтобуса на парковке в г.Лахти в Финляндии. Самоделка. Единственный экземпляр) На голове Juslin. Гена страдивари сделал 35 лет назад. Сразу скажу, что гитара не моя. Брал у хозяина для репитиций. Надо возвращать. Буду признателен если помогут с возвращением.