Продолжается попытка дозвониться до абонента что значит мегафон
Как отключить Удержание вызова МегаФон
На всех современных телефонах есть функция, позволяющая переключаться между вызовами, не прерывая соединения с собеседниками. Но и МегаФон предоставляет такую возможность посредством своей услуги. Она платная, и по умолчанию активируется на каждом тарифе. Поэтому даже при смене тарифного плана, опция продолжает работать. А, значит, во время управления входящими звонками с абонента будут списывать деньги. Чтобы избежать этого, необходимо самостоятельно выполнить деактивацию. Ответ на вопрос о том, как отключить Удержание вызова МегаФон, вы найдете в данной статье.
Ожидание и Удержание вызова МегаФон: особенности услуги
По традиции, начнем с описания опции, чтобы абоненты, которые слышат о ней впервые, смогли понять, в чем ее суть, предназначение, и определить для себя, нужна она ли нет. Услугу Удержание вызова МегаФон оказывает вместе с услугой Ожидание вызова. Обе предоставляют возможность во время уже сложившегося телефонного разговора принять второй входящий звонок или самому позвонить кому-то, не сбрасывая первого абонента, но удерживая его как бы на второй линии МегаФона.
Таким образом, одновременно получается управлять только двумя вызовами. Если вас наберет человек, когда вы будете говорить по телефону, он услышит соответствующее оповещение и стандартные гудки. Ваши действия могут быть следующими:
Абонент, решивший использовать этот режим и подключить Ожидание вызова на МегаФоне, о поступлении еще одного звонка будет проинформирован такими методами: загорится подсветка на мобильнике, на экране отобразятся имя и номер звонящей особы, появятся отрывистые сигнальные гудки, которые наложатся на голос собеседника.
Удержанием звонка, как и услугой Ожидание вызова, МегаФон разрешает воспользоваться частным и корпоративным клиентам в любом из городов России, роуминге. Но за границей не гарантируется ее корректность. Также оператор предупреждает, что исправно она будет действовать только, если мобильное устройство поддерживает эту функцию.
Сколько стоит Ожидание/Удержание вызова МегаФона
Тарификация осуществляется по условиям вашего тарифа, в зависимости от количества входящих/исходящих звонков, их направления. За удержание одного вызова нужно отдавать МегаФону 5 руб. в месяц. Если во время разговора вы дважды переключитесь между абонентами, со счета спишут уже не 5, а 10 руб. Бесплатной станет услуга МегаФона только с 11-го запроса за месяц. Также платно ей не будут пользоваться те клиенты, которые получили промопериод, перешли на тарифы, не предусматривающие комиссию за удерживание.
Управление Ожиданием и Удержанием звонка МегаФона, способы отключения
Любой из сотрудников поможет бесплатно отключить услугу Удержание вызова на МегаФоне. Но идти в салон связи нужно с паспортом. Если по каким-то причинам вы не можете воспользоваться всеми вышеупомянутыми способами, позвоните оператору по номеру 0500. Дождавшись соединения, озвучьте ему свою просьбу, и он в считанные секунды выполнить поставленную задачу. Этот метод удобный, но зачастую приходится долго ждать, пока освободится специалист.
Поэтому лучше отключать Удержание звонка самому в ЛК. Так намного проще и быстрее. Но, чтобы войти в Личный кабинет или приложение, нужно подключение к интернету. Онлайн-форма на сайте megafon.ru, предназначенная для подключения или деактивации удержания и ожидания звонка, увы, не предусмотрена. Оператор оставляет за собой право выключить опцию в одностороннем порядке в случае прекращения действия условий ее оказания. Отключить Ожидание вызова МегаФон может также в случае оплаты.
Напоследок
Если невнимательно читать условия договора о предоставлении услуг мобильной связи, можно обнаружить как минимум пару услуг, при использовании которых вы будете лишаться определенной суммы на лицевом счету. Такими являются «Кто звонил+», «Ожидание и удержание вызова». Большинство абонентов МегаФона не нуждаются в них.
Если первая опция все-таки приносит пользу, то практическая ценность второй сомнительна, ведь при необходимости пользования ней, можно просто прибегнуть к настройкам мобильного устройства. А если еще учесть то, что МегаФон берет за это комиссию, в то время, как у его конкурентов МТС, Теле2, Билайн удерживание вызова предоставляется абсолютно бесплатно, желание отключить опцию нарастает все больше.
Однако оставлять ее или отключать – дело каждого, т.к. есть люди, которым удержание вызова все же требуется. Например, корпоративным клиентам МегаФона приходится часто одновременно принимать несколько важных звонков. Некоторые частные лица тоже любят много общаться, предпочитают не пропускать звонки и не перезванивать, а просто говорить с близкими, коллегами поочередно, не кладя трубку.
МегаФон берёт деньги за недозвон + Комментарии оператора
Платить придётся, даже если абонент – не абонент.
В редакцию пришло письмо от читателя Владимира Кузьмина. Он заметил неприятную особенность услуги «Кто звонил+» от «МегаФон». У многих из нас подключена она или её «аналог» от других операторов.
В «МегаФоне» услуга оповещает абонента о пропущенных входящих вызовах через СМС, а также позволяет прослушивать голосовые сообщения тех, кто не смог дозвониться.
Недавно ежедневная абонентская плата за пользование «Кто звонил+» увеличилась до 60 копеек. Это ещё ладно. Но теперь оператор, как сообщает читатель, стал взимать средства за несостоявшиеся исходящие звонки, о чём в описании услуги умалчивается.
Владимир Кузьмин
Прецедент не первый. Вопрос широко обсуждался на форумах Рунета ещё несколько лет назад. Интересно другое: на том же самом ранее попадались другие операторы сотовой связи.
В ноябре минувшего года подобным «грешили» МТС и Tele2. Они списывали средства при вызовах на недоступные номера с подключенной голосовой почтой. При этом деньги снимали даже при завершении звонка до сигнала записи голосового сообщения.
О той ситуации написало 43 СМИ, тема попала в топ Яндекса и проблема в кратчайшие сроки была исправлена. По словам представителей МТС и Tele2, тогда произошёл технический сбой.
И теперь главный вопрос.
Снятие средств за недозвон — это глюк или же новая статья дохода Мегафона? Есть аналогичные «глюки» у других операторов «тройки»?
Если сталкивались с подобным, отпишитесь плиз в комментариях. А мы пока отправим вопрос в «МегаФон».
UPDATE: Мы получили комментарий официального представителя Мегафона:
Абонентов МегаФона эта инициатива практически не коснется, так как большинство абонентов МегаФона пользуются безлимитными или пакетными тарифами (со включенными пакетом минут), т.е. каждая минута отдельно у них не тарифицируется.
Почему не могут дозвониться на ваш телефон — все причины и способы исправить
Некоторые абоненты с сталкиваются с ситуацией, когда телефон включен, а входящие звонки не проходят. Иногда в таких ситуациях приходят сообщения о том, что вам пытались позвонить. Если вы не подключали подобные оповещения у оператора, то вы можете не узнать, что вам пытались дозвониться. Итак, разберемся, в каких случаях абоненты не могут дозвониться на телефон. Причин может быть несколько, разберем каждую из них.
Вам не могут дозвониться? Проверьте настройки вашего телефона!
Прежде чем искать причину неисправности, необходимо проверить настройки. Часто пользователи самостоятельно выставляют их некорректно. Причиной сбоев входящих вызовов могут быть:
Настройки приложения «Телефон»
Проверить параметры можно из приложения «Телефон». Откройте его и зайдите в настройки, они могут прятаться за шестеренкой или тремя вертикальными точками в верхнем правом углу экрана. Вам нужно посмотреть, как выставлены маркеры в пункте «Запрет вызовов». Затем проверьте номера в черном списке. Возможно в нем вы найдете номер того, кто говорит вам: «Не могу дозвониться».
Настройки «Переадресации»
Еще один раздел, который нужно проверить – переадресация. Если она включена, то важно правильно выбрать настройки. Переадресацию можно включать:
Если вам говорят: «не могу дозвониться, автоответчик работает постоянно». Измените настройки на приемлемые или вовсе отключите переадресацию. Чтобы не пропустить важный вызов в момент, когда вы говорите с другим человеком, активируйте функцию «Ожидания вызова». В этом случае при появлении второй линии вы услышите гудки.
Все время занято? Попробуйте отключить передачу данных
Если с настройками все нормально, но собеседники постоянно слышат сигнал «Занято», отключите мобильный интернет и синхронизацию. Такая проблема появляется в районах, в которых используется старое оборудование и нет 4 G канала связи. В этом случае вы часто можете услышать жалобу: не могу дозвониться, линия занята. При этом находясь в другом районе города, принимать вызовы вы сможете без ограничений.
После проверки настроек и в случае, если это не помогло, необходимо исследовать симкарту. Часто проблема скрывается в ней, вы не только не сможете принимать звонки, но и пользоваться интернетом или смс-сообщениями. Порядок действий прост:
Если в другом телефоне сим-карта не работает, то посмотрите на ее контактную площадку. Протрите ее мягкой тряпочкой. Часто проблемы возникают после самостоятельной обрезки симкарты, если это случилось сразу после приобретения нового телефона, то нужно обратиться к оператору для замены. Контакты в телефоне также нужно протереть, если на них видны загрязнения.
При использовании в аппарате двух симкарт, подключение к сети происходит через один модуль. Если вы установили симки разных операторов, то вам не могут дозвониться на МТС, пока вы пользуетесь Мегафоном (у вас могут стоять карты и других поставщиков связи).
Исправляем сбой программного обеспечения
Если настройки выставлены правильно, и симка рабочая, а вызовы также не поступают вам, то стоит поработать с приложением «Телефон». Для определения масштаба поломки и ее устранения, необходимо придерживаться инструкции:
Эти манипуляции помогут избавиться от любых проблем с программным обеспечением. К сбросу нужно прибегать в крайних случаях, так как при этом уничтожаться все данные и будут деинсталлированы приложения. Стоит отметить, что некоторые вирусы устойчивы к сбросу, поэтому делайте все пункты в той последовательности, в которой они приведены. Тогда проблема, почему человек не может дозвониться, оставит вас в покое.
Аппаратные неисправности
Если работа с программным обеспечением не принесла результата, то проблема может быть на стороне модуля связи. Ее сможет решить только мастер. Перед обращением к нему подумайте, почему возникла неисправность, лучше всего сразу сообщить в сервисном центре о возможных причинах, это облегчит диагностику. Проблемы с аппаратной частью обычно возникают:
Список восстановительных работ составляется исходя из повреждений. Дороже всего восстановить смартфон после попадания влаги. После падения или удара часто трудно найти неисправность, так как часто на плате появляются микротрещины, не видимые человеческому глазу. Поэтому внешне рабочая плата телефона может отказать вам в нужный момент.
Если поврежден только радиомодуль или антенна, то ремонт обойдется недорого. При повреждении платы стоимость может быть сравнима с ценой нового смартфона такого же класса.
При попадании влаги мастер сначала пытается очистить плату, после этого смартфон может начать нормально работать, но гарантию на такой ремонт вам никто не даст, так как окись может возникнуть снова либо плата может расслоиться после просушки.
Некорректное обновление операционной системы
Не рекомендуется проводить смену прошивки самостоятельно, если вы являетесь неопытным пользователем. В процессе могут возникнуть проблемы (обрыв связи, некорректное копирование данных), которые приведут к невозможности дальше использовать все функции смартфона, в самых сложных случаях он и вовсе не включается после перепрошивки.
Проблемы на стороне оператора
В некоторых районах отсутствие качественной связи – привычное дело. Поэтому владельцы смартфонов используют усилители сигнала, которые улавливают волны с вышки сотовой связи и дублируют их. Это позволяет получить устойчивый сигнал на небольшой территории (например, на своем приусадебном участке).
Если у вас на экране смартфона значок показывает, что сигнал сильный, но контакт не может дозвониться вам, причины обычно следующие:
В любой из перечисленных ситуаций необходимо обратиться к оператору с вопросом, почему мне никто не может дозвониться. Это можно сделать с другого телефона. Будьте готовы называть кодовое слово и свои паспортные данные. Если проблема связана с неправильными начислениями или блокировкой номера по любой причине, то обращаться к оператору нужно лично. В некоторых случаях для разрешения ситуации достаточно обратиться в офис поставщика связи, в сложных ситуациях придется написать претензию. В любом случае вам лучше всего обменять симкарту на новую, сохранив свой абонентский номер.
С помощью этой статьи вы найдете ответ на вопрос, почему до меня не могут дозвониться. Часть из причин можно устранить самостоятельно, в остальных случаях обратитесь к специалистам. Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях. Делитесь статьей с друзьями и общайтесь в форме под ней.
Мегафон. Отключение платы за недозвон в личном кабинете.
В поисковике вводим «мегафон ставропольский край личный кабинет»(свой регион выбрать самому).
Заходим в личный кабинет. В правом верхнем углу.
Получаем пароль в смс на телефон путем USSD запроса. Как это сделать там же, на странице указано, на зеленом фоне.
Заходим в раздел «Услуги и опции». Обратите внимание, что под надписью «Услуги и опции» есть цифра указывающая количество подключенных у вас услуг.
Здесь мы видим список основных услуг и можем их включать и отключать. Так же обратите внимание на раздел «Все опции и услуги» слева выше центра монитора.
В разделе «Все опции и услуги» полный список всех услуг и опций предоставляемых мегафоном. Здесь вы можете сами все включать и отключать.
Обратите внимание на раздел «Дополнительные услуги». Именно в нем кроется та самая пресловутая «Кто звонил+». Там левее по тексту есть ссылочка «ещё» зеленого цвета, но у меня она не открывается, пока, может в будущем в неё добавят «подводный камень», но пока не работает.
На этом всё. Всем добра.
Но ведь в опции «Кто звонил » берут деньги за то, что после включения телефона вам приходит смс о том, кто и сколько раз вам звонил, пока телефон был в отключке. Это никак не связано с нововведением мегафона и оплатой слов «Абонент недоступен. «
В услугах написано 0 руб подключнение, 0 руб пользование. Но когда нажимаешь на подробнее, там написано 0,60 руб абонентская плата.
как бы там не было спасибо тебе. я первый раз за много лет в лк мегафона зашел
услуга отключена, ссылки «еще» нет.
Что за паника? у меня норм
Опции «кто звонил» и «кто звонил 2014» (Приморский край) не отключаются. ММС же отключил бех проблем. Попиздим еще, что МТС ворюги?
Народ, ну хватит истерить уже! Всегда, ВСЕГДА, звонки тарифицировались при переключении на голосовую почту (у всех операторов). И даже если вы отключите у себя услугу «Кто звонил +» (которая на мегафоне бесплатна до августа 2016) вы не оградите СЕБЯ от попадания на информатор при звоне другому абоненту, у которого она включена.
п.с. теле2 к примеру уже ввел плату за услугу кто звонил, и вы также там платите за попадание на голосовую почту
Ах вот почему я сегодня в личный кабинет не могу зайти.
Лига мегафона активизировалась
Не проще ли ussd команду ввести на отключение опции?
У меня нету данной опции, да и просто «кто звонил» нету. Значит мне не о чем волноваться? Или есть скрытые подводные камни?
чет развели тут не понятно что, зашел да посмотрел в разделе услуги какие платные опции подключены, не нужные отключил и все
Перейди на ссылку 12 уровня. Сам понимает автор что добраться до этой кнопки тяжко для бабушки? Но спасибо поможет кому.
Мегафон совсем не радует
Здравствуйте. Нынче Мегафон совсем распоясался.
Предыстория такова. Приходит мне специальное предложение «Безлимитный интернет за 3₽/день». Успейте подключить до конца недели.
Возрадовался думал я, нажимаю волшебную кнопку «подключить», а она не активируется. Пишет о том, что мне необходимо подключить, внимание, АРХИВНУЮ опцию, тогда смогу пользоваться…
Какие-либо дополнительные указания, что нужно что-либо ещё подключить, нет, просто бери и нажимай на «подключить».
Я думал не долго, ведь предложение более чем отличное для тарифа без абонентской платы. Время было дано до 23.05. 20.05 написал в поддержку, мол, смотрите, предложение есть, а активировать его ну никак не получается.
Обещали разобраться во всем, сначала за 3 дня, потом за 7 (по правилам мегафона), а потом и вовсе ссылались на Федеральный закон, мол у нас есть 30 дней. На момент написания поста, проблема так и не решена.
В общем, все сводится к тому, что меня никто не подключит и это сделать невозможно.
Тогда у меня закономерный вопрос, а зачем тогда предлагать услуги, которые невозможно подключить?)) Ответ один: это система предлагает, «мы не знаем, что это такое».
Огромный минус к карме Мегафона, потому что до сих пор проблема не решена, никто не подключает услугу, которую предлагают. Более того, естественно предложение пропало по истечению недели. Но на следующей неделе мне предложили. как вы думаете, что. Безлимитный интернет за 3 рубля в день! Самое интересное, что руганья продолжались вплоть до конца второй недели. Но меня отбривали и говорили, ждите следующей недели, будет там что-то интересное, и знаете, что мне предложили на третьей неделе.
Номер недоступен Мегафон — что значит?
Друзья, часто вы наблюдали такую картину, что номер недоступен Мегафон? Это явление распространено во всех городах и населенных пунктах Российской Федерации, а причин возникновения такой неполадки несколько, все мы их собрали в этом материале и предлагаем вам его для ознакомления. Ниже, открыта форма, где вы можете задать вопрос или оставить свой комментарий. Будем рады помочь.
Что может означать «Номер недоступен» в Мегафон.
Очень часто пользователи сотовых телефонов при звонке встречают такую проблему, как ответ автоответчика «Номер недоступен». Такое уведомление означает, что абонент, которому вы звоните, находится вне зоны действия сети, либо его мобильное устройство выключено. Когда вы слышите голос оператора «абонент недоступен», скорее всего причиной может служить разряженный аккумулятор телефона. Что же делать, если при вызове, вы услышали такое голосовое сообщение? Статья поможет разобраться со всеми причинами, по которым вы не можете дозвониться человеку.
Причины, по которым абонент недоступен.
В наше время, абсолютно все привыкли созваниваться друг с другом в любое удобное время. Очень тяжело представить себя без сотового телефона. Однако бывают такие ситуации, когда телефон выключен, поэтому возникают проблемы с возможностью связаться в нужное время. Перечислим причины, по которым это может произойти:
Как быть, если оппонент не отвечает на ваш звонок?
Если вы хотите связаться с человеком, попробуйте позвонить ему через какое-то время. Есть вероятность того, что он поставит свой телефон на подзарядку или вернется в зону действия сети.
Можно воспользоваться и другим вариантом для связи с собеседником: например, отправить смс сообщение. В нем вы сможете указать просьбу или новость в краткой форме. После того, как человек выйдет на связь или включит телефон, увидит ваше сообщение и при возможности и желании свяжется с вами. Благодаря такому способу, вы избавите себя от совершения звонков на протяжении всего дня. В том случае, если ни один из вышеперечисленных способов вам не помог, остается записать сообщение на автоответчик. После прослушивания, собеседник сам свяжется с вами.
Дополнительная услуга «Голосовая почта».
Те люди, которые постоянно остаются на связи (из-за работы, бизнеса или связи с близкими людьми), достаточно активно используют дополнительную опцию от ведущего оператора мобильной связи Мегафон с названием «Голосовая почта». Такая услуга многим пользователям напоминает по своей функциональности обычный почтовый ящик. Клиенты сотовой связи, которые не могут дозвониться до собеседника, всегда имеют возможность отправить им голосовое сообщение с самой необходимой информацией. Такие послания хранятся на устройстве оппонента до тех пор, пока он не решит их прослушать. Стоимость такой дополнительной функции составляет 1,7 рублей и оплачивается ежедневно. Для отключения опции «Голосовая почта» нужно позвонить по номеру телефона горячей линии Мегафон (8 800 550-05-00).
Какие действия потребуется совершить для активации опции «Голосовая почта».
Для того чтобы подключить дополнительную услугу, по которой человек сможете оставлять голосовые сообщения, потребуется набрать комбинацию: *845#, далее нужно нажать на кнопу телефона «Вызов». После того, как будет отправлена USSD команда, абонент связи Мегафон должен набрать короткий номер «222» и позвонить по нему, где будет представлена вся необходимая информация. Она будет содержать в себе описание инструкции по установке пароля и записи собственного приветствия на подключенный автоответчик. Поэтому прослушивать всю информацию нужно очень внимательно.
Следующим этапом является переадресация звонков. В случае, если вы решили установить на свой телефон данную функцию, автоответчик не сможет работать корректно и после прохождения активации. Для устранения неполадок, нужно будет набрать следующую комбинацию — **код условия переадресации* +7 926 200 02 04.
Отзывы и решение вопросов
Мы никогда не оставим вас наедине с возникшей проблемой и поможем ее решить. В форме ниже, вы можете оставить свой комментарий и задать вопрос, который связан с темой, мы, в свою очередь, постараемся в скором времени предоставить на него исчерпывающий ответ. Если у вас сложилась неоднозначная ситуация, также можно обратиться в службу поддержки оператора мегафон по короткому номеру внутри сети (звонки в пределах России бесплатные).