Прочитайте чертеж на с 17 учебника определите что на нем изображено

По технологии 3 класс рабочая тетрадь Прочитайте чертеж на странице 17 учебника Определите что на нём изображено масштаб название количество и размер деталей Мадрид последовательность сборки изделий в?

По технологии 3 класс рабочая тетрадь Прочитайте чертеж на странице 17 учебника Определите что на нём изображено масштаб название количество и размер деталей Мадрид последовательность сборки изделий вставьте пропущенное слово и Закончите предложение в пустых окошках Нарисуйте линии.

Прочитайте чертеж на с 17 учебника определите что на нем изображено

Ты бы фотографию скинула чтоли а так я не понимаю что за страница 17 у нас нет такого.

Прочитайте чертеж на с 17 учебника определите что на нем изображено

Скинте пожалуйста фотку, или сайт на рабочую тетрадь по технологии 4 класс стр?

Скинте пожалуйста фотку, или сайт на рабочую тетрадь по технологии 4 класс стр.

Прочитайте чертеж на с 17 учебника определите что на нем изображено

Картинки технологии 4 класс мылова рагозина говоломка учебник или как делать её?

Картинки технологии 4 класс мылова рагозина говоломка учебник или как делать её.

Прочитайте чертеж на с 17 учебника определите что на нем изображено

Существует три типа сигналов оповещения об опасности?

Существует три типа сигналов оповещения об опасности.

Нарисуй их в тетради и подпеши названия.

Прочитайте чертеж на с 17 учебника определите что на нем изображено

Какими способами можно перенести линии с одной детали на другую 7 класс технология?

Какими способами можно перенести линии с одной детали на другую 7 класс технология.

Прочитайте чертеж на с 17 учебника определите что на нем изображено

ДАЮ 15 БАЛЛОВ?

Основные размеры фигуры человека называются.

Построение чертежа выкройки изделия называется.

Неосыпающийся край ткани называется.

Прочитайте чертеж на с 17 учебника определите что на нем изображено

Технология 3 класс?

Технология 3 класс.

Вспомните правила работы с пластичными материалами.

Вставьте пропущенные слова и допишите предложения.

1. работайте на ___________ доске.

2. для изготовления фактурной поверхности используйте стеку, ____________, ______________ и другие дополнительные приспособления.

Прочитайте чертеж на с 17 учебника определите что на нем изображено

Определите цифрами последовательность выполнения действий при изготовлении декоративного изделия из проволоки?

Определите цифрами последовательность выполнения действий при изготовлении декоративного изделия из проволоки.

Прочитайте чертеж на с 17 учебника определите что на нем изображено

Как ухаживать за изделиями с вышивкойТехнология?

Как ухаживать за изделиями с вышивкой

Прочитайте чертеж на с 17 учебника определите что на нем изображено

Вопросы для чтения чертежей :1?

Вопросы для чтения чертежей :

Как называется деталь?

Из какого материала ее изготовляют?

2. Какой масштаб указан на чертеже?

3. Какие изображения передают форму детали?

4. Опишите форму детали, т.

Е. укажите название геометрических тел, образующих форму детали, и их размеры

Чему равны габаритные размеры детали?

Прочитайте чертеж на с 17 учебника определите что на нем изображено

Как подготовить детали кроя изделия с цельнокроеным рукавом к обработке?

Как подготовить детали кроя изделия с цельнокроеным рукавом к обработке?

Проект Технология 6 класс.

Прочитайте чертеж на с 17 учебника определите что на нем изображено

Біблія відіграє дуже важливу роль у житті усіх людей та християнства, так як вона нам підкаже, як жити, які вчинки творити, і за чим слідувати. Люди, які потребують допомоги звертаються до Бога, до Біблії, щоб вирішити усі проблеми. У Біблії є диво..

Прочитайте чертеж на с 17 учебника определите что на нем изображено

Прочитайте чертеж на с 17 учебника определите что на нем изображено

Прочитайте чертеж на с 17 учебника определите что на нем изображено

Правильный ответ : 99 Для того что бы найти нам пришлось добавлять цифры получайся так Решение 1 + 23 + 45 + 6 + 7 + 8 + 9 = 99 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 67 + 8 + 9 = 99 12 + 3 + 4 + 56 + 7 + 8 + 9 = 99 1 + 23 + 45 + 6 + 7 + 8 + 9 = 99 делай как лучшее и н..

Прочитайте чертеж на с 17 учебника определите что на нем изображено

Вопрос корректно составь.

Прочитайте чертеж на с 17 учебника определите что на нем изображено

Мозгом наверно думаешь.

Прочитайте чертеж на с 17 учебника определите что на нем изображено

Прочитайте чертеж на с 17 учебника определите что на нем изображено

Рецепт врача Буддийская притча Некий человек заболел и отправляется к врачу за помощью. Доктор осматривает его, затем выписывает рецепт. Больной твёрдо верит своему врачу. Он возвращается домой и в комнате, в красном углу, помещает красивый портре..

Прочитайте чертеж на с 17 учебника определите что на нем изображено

Чтобы ускорить рост волос, необходимо взять на вооружение продукты и вещества, которые активно раздражают кожу головы, вызывая приток крови и питательных веществ к волосяным луковицам. Эти вещества можно использовать в качестве основы для масок, пер..

Источник

Карандаши и листы ватмана постепенно уходят в прошлое, уступая место цифровым технологиям и специализированным программам. Но принципы начертания остаются теми же и необходимо учиться чтению чертежей. В производстве и в строительных организациях широко распространено использование конструкторской документации, разработать которую без знания черчения невозможно. Для создания простых и комплексных трубопроводов и электроустановок, для сборочного узла и высотных металлоконструкций всё равно необходимо создавать проекты.

Основные правила чтения чертежей

Любая стойка или крепёж сначала воплощаются на листе бумаги или экране компьютера и лишь потом передаются в производственный цех. Для правильного понимания задачи, чтобы ответственный работник мог понять, где именно должно проходить наложение сварочных швов или делать отверстие нужного диаметра, надо уметь читать технологические документы.

Прочитайте чертеж на с 17 учебника определите что на нем изображено

В машиностроении чертежи могут быть разными: существуют чертежи деталей, сборочные, схемы, спецификации и др. Технические рисунки должны изготавливаться согласно правилам государственных стандартов (ГОСТ) или Единой системы конструкторской документации (ЕСКД).

Обозначения на чертежах в машиностроении

Допуски и посадки

Зачем это все нужно? Этот вопрос возникает не только у рабочего на производстве. Это задумано, чтобы на заводе не теряли время на постоянное измерение фактических размеров полученной детали, и без брака производили совместимые изделия.

Прочитайте чертеж на с 17 учебника определите что на нем изображено

Числовые значения верхнего и нижнего предельных отклонений указывают рядом с размерами шрифтом меньшей величины, чем для размерных чисел. Допуск – это диапазон отклонения от номинального размера. Поле допуска обозначают либо одной, либо двумя буквами основного отклонения и номером квалитета.

Прочитайте чертеж на с 17 учебника определите что на нем изображено

Посадка состоит из допуска на наружной, охватываемой поверхности, допуска на внутреннюю поверхность, и определяется величиной зазора или натяга. Посадки указывают с помощью дроби в правой части от размера, в числителе обозначение предельного отклонения, а в знаменателе аналогичное обозначение для совместимой детали.

Обозначения размеров

Величина детали обозначается соответствующими числами и линиями со стрелками на концах. Линии размеров непрерывны и располагаются параллельно за пределами контура детали.

Прочитайте чертеж на с 17 учебника определите что на нем изображено

Единицы измерения на чертежах не обозначаются, по умолчанию всё указывают в миллиметрах.

Выносные элементы

Бывают случаи, когда удобнее вынести и увеличить часть детали за пределы основного контура. По сути, это самые сложные участки рассматриваемого изделия. Обычно так поступают с деталями замысловатой формы для экономии места на чертеже.

Прочитайте чертеж на с 17 учебника определите что на нем изображено

Комплексную часть обводят либо кругом, либо овалом и подписывают римской цифрой. Выносному элементу этого фрагмента присваивают тот же римский номер в знаменателе, а в числителе указывают его масштаб.

Обозначение материалов в сечениях

Сечение – это изображение фигуры, получившееся после условного её рассечения. Оно показывает лишь формы детали, не раскрывая остальные сегменты, что располагаются за ним.

Прочитайте чертеж на с 17 учебника определите что на нем изображено

Сечения бывают вынесенными или наложенными. Первые отображаются за пределами формы предмета, вторые прямо на нём.

Прочитайте чертеж на с 17 учебника определите что на нем изображено

Контур сечения заполняют косыми сплошными линиями с углом наклона 45 градусов. Линии должны располагаться в одну и ту же сторону на всех сечениях для одной детали, учитывая и материал изделия.

Могут быть расположены в любом месте на чертеже, под произвольным углом, но в этом случае с добавлением в надписи слова «повёрнуто» над сечением.

Условные обозначения на чертежах технологической документации

На чертежах используют условные обозначения, установленные государственными стандартами. Это основы, в них описываются правила оформления знаков, букв, цифр, линий и так далее.

Прочитайте чертеж на с 17 учебника определите что на нем изображено

Обычно их на чертеже не разъясняют, за исключением обозначений, в которых необходимо указать номер стандарта. Всё-таки с ГОСТами необходимо ознакомиться для выполнения и распознавания чертежей или схем.

Это как раз тот случай, когда просто прочесть учебник по черчению недостаточно. Лучше всего пройти специализированные курсы или обучиться инженерным специальностям или другим профессиям, относящимся к производству или к строительству.

Умение читать технологическую документацию необходимо как инженеру, так и рядовому токарю.

В целом, машиностроение и другие отрасли используют ряд основных обозначений:

Буквенные, отражающие условные величины, например, радиус, шаг резьбы и многое другое.

Цифровые, выражающие значения размеров, величину угла и т. п.

Буквенно-цифровые, встречаются в основном в электрических схемах.

Графические – это базовые элементы технического рисунка. Ими отображают как структуру детали, материал изделия, так и её конструкцию (дверной или оконный проём и т. п.).

Все это необходимо для корректной подачи минимума информации на листе и последующего его верного прочтения.

Порядок чтения чертежей для начинающих

Помимо чертежей, также широко используется эскиз – это не технический чертёж. Это набросок предмета в произвольном масштабе, для изготовления которого не применяют чертёжные инструменты, и он не сопровождается надписями и размерами. Какие-либо знаки на нём и рядом с ним также не ставятся. Качество эскиза зависит от того, насколько он приближен к чертежу.

Прочитайте чертеж на с 17 учебника определите что на нем изображено

Чтение чертежа – это представление на двумерной плоской поверхности по изображениям объёмной формы предмета и его размеров и содержащее прочие сведения.

Но как научиться читать чертежи правильно? Существуют ли какие-нибудь простые, общие принципы для этого?

Чтение происходит в следующем порядке:

читается основная надпись чертежа;

определяется главный вид;

анализируются виды и мысленно объединяются в единое целое;

определяются размеры детали и её компонентов.

Пример чтения чертежа детали

Основная надпись говорит о том, что на данном техническом рисунке изображено резьбовое соединение, в частности, скрепление болтом. Также на ней указан код документа и индекс изделия. Масштаб чертежа выполнен в натуральную величину, а именно 1:1.

Прочитайте чертеж на с 17 учебника определите что на нем изображено

Главный вид представлен с наложенным сечением скрепляемых деталей. Соединение показано двумя проекциями. Отдельно представлен болт, с метрической резьбой и высотой 120 мм и 30 миллиметровым диаметром. Также изображена гайка на виде сверху. А вот размеры шайбы по данным этого чертежа неясны.

Заключение

Источник

§ 17. Порядок чтения чертежей деталей

Прочитайте чертеж на с 17 учебника определите что на нем изображено

Рис. 143. Чертеж детали

Крайняя левая часть на главном виде имеет форму прямоугольника, а на виде слева — окружности. Значит, это цилиндр. так как такие проекции характерны для цилиндра.

Вторая слева часть на главном виде имеет форму трапеции. На виде слева она показана двумя окружностями. Такие проекции может иметь только усеченный конус.

Третья часть, как и первая, показана на главном виде прямоугольником, а на виде слева — окружностью. Значит, она имеет также форму цилиндра.

Четвертая часть на главном виде имеет очертание прямоугольника, внутри которой проведены две горизонтальные линии, а на виде слева — шестиугольника. Такие изображения характерны для шестиугольной призмы.

Крайняя справа часть показана прямоугольником на главном виде и окружностью на виде слева. Мы знаем, что такие изображения определяют цилиндр.

Прочитайте чертеж на с 17 учебника определите что на нем изображено

Рис. 144. Изометрическая проекция детали

Такой же диаметр имеет следующая цилиндрическая часть. Длина цилиндра определяется как разность между размерами 75 и 38, т. е. равна 37 мм.

Два размера части детали, имеющей форму шестиугольной призмы, нанесены на виде слева: между параллельными гранями —65 мм, между двумя ребрами —75 мм. Длина этой части не указана, она определяется вычитанием из габаритного размера (160) размеров 75 и 45. Диаметр наибольшего цилиндра 90 мм, длина его 45 мм. Диаметр отверстия 20 мм.

Прочитайте чертеж на рисунке 145.

Прочитайте чертеж на с 17 учебника определите что на нем изображено

Рис. 145. Задание для упражнений

Практическая работа № 7. 1. Устное чтение чертежей

Прочитайте по заданию учителя один из чертежей на рисунке 146. Ответы на вопросы запишите в тетради.

Прочитайте чертеж на с 17 учебника определите что на нем изображено

Рис. 146. Задания к практической работе № 7

Прочитайте чертеж на с 17 учебника определите что на нем изображено

Рис. 147. Задание для упражнений

Прочитайте чертеж на с 17 учебника определите что на нем изображено

Рис. 148. Задания для упражнений

Прочитайте чертеж на с 17 учебника определите что на нем изображено

Рис. 149. Задании к графической работе № 8

Прочитайте чертеж на с 17 учебника определите что на нем изображено

Рис. 150. Задания к графической работе № 8

Прочитайте чертеж на с 17 учебника определите что на нем изображено

Рис. 151. Задания к графической работе № 8

Указания к работе. Задания 1—4, как подготовительные, выполните в рабочей тетради, задание 5, как основное,— на листе формата А4. Изображения выполните с сохранением пропорций предмета; размеры не наносите.

Источник

Конспект по технологии на тему «Чтение чертежей»(*класс)

Тема: Порядок чтения чертежей деталей

Цель: Научить читать чертежи предметов

Развивать умения анализировать, обобщать, делать выводы

Воспитывать усидчивость, умение слушать.

Методы: Беседа, объяснение, самостоятельная работа.

Оборудование: Учебник, плакат, чертежные инструменты, модели.

Тип урока: Изучение нового материала

Ход урока

Здравствуйте, садитесь.

Тема сегодняшнего урока – « Порядок чтения чертежей деталей ». Запишите её в тетрадь чертёжным шрифтом (тема написана на доске), а я в это время проверю, как вы выполнили практическую часть домашнего задания (пройти по рядам посмотреть ).

Проверка дом задания. Собрать работы, отметить лучшие, сделать замечания, если есть такие работы

Анализ выполнения дом. задания.

Постановка цели урока мотивация предстоящей деятельности, постановка цели урока

Новый материал

Чтение чертежа заключается в представлении по плоским изображениям объемной формы предмета и в определении его раз­меров. Эту работу рекомендуется проводить в такой последова­тельности:

Прочитать основную надпись чертежа. Из нее можно узнать название детали, наименование материала, из которого ее изго­товляют, масштаб изображений и другие сведения.

Определить, какие виды детали даны на чертеже, какой из них является главным.

Рассмотреть виды во взаимной связи и попытаться опреде­лить форму детали со всеми подробностями. Этой задаче помогает анализ изображений, данных на чертеже. Представив по чертежу геометрическую форму каждой части детали, мысленно объеди­няют их в единое целое.

Определить по чертежу размеры детали и ее элементов. Приведем пример чтения чертежа детали (вначале даны воп­росы к чертежу, а затем ответы на них).

Вопросы к чертежу (рис. 143)

Как называется деталь?

Из какого материала ее изготовляют?

В каком масштабе выполнен чертеж?

Какие виды содержит чертеж?

Сочетанием каких геометрических тел определяется форма детали?

Опишите общую форму детали.

Чему равны габаритные размеры деталей и размеры отдель­ных частей?

Прочитайте чертеж на с 17 учебника определите что на нем изображеноВопросы составлены в последовательности, соответствующей правильному порядку чтения чертежей.

Ответы на вопросы к чертежу (см. рис. 143)

Деталь называется «направляющая»,

Изготовляют деталь из стали.

Масштаб чертежа 1 : 1, т. е. деталь изображена в натураль­ную величину.

Чертеж содержит два вида: главный и слева.

Выделив части детали, рассмотрим их слева направо, сопоставляя оба вида.

Крайняя левая часть на главном виде имеет форму прямо­угольника, а на виде слева — окружности. Значит, это цилиндр, так как такие проекции характерны для цилиндра.

Вторая слева часть на главном виде имеет форму трапеции. На виде слева она показана двумя окружностями. Такие проекции может иметь только усеченный конус.

ТПрочитайте чертеж на с 17 учебника определите что на нем изображеноретья часть, как и первая, показана на главном виде прямо­угольником, а на виде слева — окружностью. Значит, она имеет также форму цилиндра.

Четвертая часть на главном виде имеет очертание прямоуголь­ника, внутри которой проведены две горизонтальные линии, а на виде слева — шестиугольника. Такие изображения характерны для шестиугольной призмы.

Крайняя справа часть показана прямоугольником на главном виде и окружностью на виде слева. Мы знаем, что такие изображения опре­деляют цилиндр. По штриховым линиям на глав­ном виде и по окружности самого меньшего диаметра на виде слева можно сделать вывод, что внутри детали имеется сквозное цилиндри­ческое отверстие.

6) Объединив все части, уста­навливаем общую форму предмета (рис. 144). Она представляет собой сочетание цилиндров, усеченного конуса и шестиугольной призмы, расположенных на одной оси. Вдоль оси детали проходит сквозное цилиндрическое отверстие.

7) Габаритные (наибольшие и наименьшие) размеры детали таковы: длина 160 мм, диаметр 90 мм, диаметр отверстия 20 мм. Диаметр крайней левой цилиндрической части 30 мм, длина 18 мм. Высота усеченного конуса 20 мм, угол при вершине 30°, диаметр большего основания 48 мм.

Такой же диаметр имеет следующая цилиндрическая часть. Длина цилиндра определяется как разность между размерами 75 и 38, т. е. равна 37 мм.

Два размера части детали, имеющей форму шестиугольной призмы, нанесены на виде слева: между параллельными граня­ми— 65 мм, между двумя ребрами — 75 мм. Длина этой части не указана, она определяется вычитанием из габаритного размера (160) размеров 75 и 45. Диаметр наибольшего цилиндра 90 мм, длина его 45 мм. Диаметр отверстия 20 мм.

Убедившись что все дети поняли новый материал приступить к закреплению

Прочитайте чертеж на рисунке 145.

Как называется деталь?

Из какого материала она изготовляется?

Какие виды даны на чертеже?

Сочетанием каких геометрических тел определяется форма детали?

Какие элементы детали показаны на главном виде двумя окружностями 0 10?

Изображением каких элементов являются окружности 0 18 и почему они проведены на главном виде штриховыми линиями?

Каковы габаритные размеры детали?

Практическая работа № 7

Прочитайте один из чертежей на рисун­ке 146. Ответы на вопросы запишите в тетради.

Вопросы для чтения чертежей

Как называется деталь? Из какого материала ее изготов­ляют?

Какой масштаб указан на чертеже?

Какие изображения передают форму детали?

Сочетанием каких геометрических тел образована ее форма?

Опишите форму детали.

Чему равны габаритные размеры? Какова величина геомет­рических тел, образующих форму детали?

Что вам понравилось на сегодняшнем уроке?

Что вас не устраивало на этом уроке (темп, объём и т. п. )?

Добились ли вы поставленных целей? Все ли успели выполнить работу?

Что усвоили? (здесь возможно стоит задать вопросы, смотря по времени)

Отметить лучших уч – ся.

Отметить общие ошибки допускаемые во время работы

Читать стр 112 – 115

Прочитайте оставшийся чертеж на рисун­ке 146. Ответы на вопросы запишите в тетради.

Прочитайте чертеж на с 17 учебника определите что на нем изображено

Прочитайте чертеж на с 17 учебника определите что на нем изображено

Прочитайте чертеж на с 17 учебника определите что на нем изображено

Прочитайте чертеж на с 17 учебника определите что на нем изображено

Прочитайте чертеж на с 17 учебника определите что на нем изображено

Прочитайте чертеж на с 17 учебника определите что на нем изображено

2. Решение занимательных задач

1. На рисунке 147 дан чертеж и наглядное изображение прово­лочной модели. Сконструируйте аналогичную модель, выпол­ните ее чертеж и наглядное изображение.

2. Выполните технический рисунок предмета, который может плотно проходить через все три отверстия в пластине (рис. 148).

Источник

Конспект по технологии на тему «Чтение чертежей»(*класс)

Тема: Порядок чтения чертежей деталей

Цель: Научить читать чертежи предметов

Развивать умения анализировать, обобщать, делать выводы

Воспитывать усидчивость, умение слушать.

Методы: Беседа, объяснение, самостоятельная работа.

Оборудование: Учебник, плакат, чертежные инструменты, модели.

Тип урока: Изучение нового материала

Ход урока

Здравствуйте, садитесь.

Тема сегодняшнего урока – « Порядок чтения чертежей деталей ». Запишите её в тетрадь чертёжным шрифтом (тема написана на доске), а я в это время проверю, как вы выполнили практическую часть домашнего задания (пройти по рядам посмотреть ).

Проверка дом задания. Собрать работы, отметить лучшие, сделать замечания, если есть такие работы

Анализ выполнения дом. задания.

Постановка цели урока мотивация предстоящей деятельности, постановка цели урока

Новый материал

Чтение чертежа заключается в представлении по плоским изображениям объемной формы предмета и в определении его раз­меров. Эту работу рекомендуется проводить в такой последова­тельности:

Прочитать основную надпись чертежа. Из нее можно узнать название детали, наименование материала, из которого ее изго­товляют, масштаб изображений и другие сведения.

Определить, какие виды детали даны на чертеже, какой из них является главным.

Рассмотреть виды во взаимной связи и попытаться опреде­лить форму детали со всеми подробностями. Этой задаче помогает анализ изображений, данных на чертеже. Представив по чертежу геометрическую форму каждой части детали, мысленно объеди­няют их в единое целое.

Определить по чертежу размеры детали и ее элементов. Приведем пример чтения чертежа детали (вначале даны воп­росы к чертежу, а затем ответы на них).

Вопросы к чертежу (рис. 143)

Как называется деталь?

Из какого материала ее изготовляют?

В каком масштабе выполнен чертеж?

Какие виды содержит чертеж?

Сочетанием каких геометрических тел определяется форма детали?

Опишите общую форму детали.

Чему равны габаритные размеры деталей и размеры отдель­ных частей?

Прочитайте чертеж на с 17 учебника определите что на нем изображеноВопросы составлены в последовательности, соответствующей правильному порядку чтения чертежей.

Ответы на вопросы к чертежу (см. рис. 143)

Деталь называется «направляющая»,

Изготовляют деталь из стали.

Масштаб чертежа 1 : 1, т. е. деталь изображена в натураль­ную величину.

Чертеж содержит два вида: главный и слева.

Выделив части детали, рассмотрим их слева направо, сопоставляя оба вида.

Крайняя левая часть на главном виде имеет форму прямо­угольника, а на виде слева — окружности. Значит, это цилиндр, так как такие проекции характерны для цилиндра.

Вторая слева часть на главном виде имеет форму трапеции. На виде слева она показана двумя окружностями. Такие проекции может иметь только усеченный конус.

ТПрочитайте чертеж на с 17 учебника определите что на нем изображеноретья часть, как и первая, показана на главном виде прямо­угольником, а на виде слева — окружностью. Значит, она имеет также форму цилиндра.

Четвертая часть на главном виде имеет очертание прямоуголь­ника, внутри которой проведены две горизонтальные линии, а на виде слева — шестиугольника. Такие изображения характерны для шестиугольной призмы.

Крайняя справа часть показана прямоугольником на главном виде и окружностью на виде слева. Мы знаем, что такие изображения опре­деляют цилиндр. По штриховым линиям на глав­ном виде и по окружности самого меньшего диаметра на виде слева можно сделать вывод, что внутри детали имеется сквозное цилиндри­ческое отверстие.

6) Объединив все части, уста­навливаем общую форму предмета (рис. 144). Она представляет собой сочетание цилиндров, усеченного конуса и шестиугольной призмы, расположенных на одной оси. Вдоль оси детали проходит сквозное цилиндрическое отверстие.

7) Габаритные (наибольшие и наименьшие) размеры детали таковы: длина 160 мм, диаметр 90 мм, диаметр отверстия 20 мм. Диаметр крайней левой цилиндрической части 30 мм, длина 18 мм. Высота усеченного конуса 20 мм, угол при вершине 30°, диаметр большего основания 48 мм.

Такой же диаметр имеет следующая цилиндрическая часть. Длина цилиндра определяется как разность между размерами 75 и 38, т. е. равна 37 мм.

Два размера части детали, имеющей форму шестиугольной призмы, нанесены на виде слева: между параллельными граня­ми— 65 мм, между двумя ребрами — 75 мм. Длина этой части не указана, она определяется вычитанием из габаритного размера (160) размеров 75 и 45. Диаметр наибольшего цилиндра 90 мм, длина его 45 мм. Диаметр отверстия 20 мм.

Убедившись что все дети поняли новый материал приступить к закреплению

Прочитайте чертеж на рисунке 145.

Как называется деталь?

Из какого материала она изготовляется?

Какие виды даны на чертеже?

Сочетанием каких геометрических тел определяется форма детали?

Какие элементы детали показаны на главном виде двумя окружностями 0 10?

Изображением каких элементов являются окружности 0 18 и почему они проведены на главном виде штриховыми линиями?

Каковы габаритные размеры детали?

Практическая работа № 7

Прочитайте один из чертежей на рисун­ке 146. Ответы на вопросы запишите в тетради.

Вопросы для чтения чертежей

Как называется деталь? Из какого материала ее изготов­ляют?

Какой масштаб указан на чертеже?

Какие изображения передают форму детали?

Сочетанием каких геометрических тел образована ее форма?

Опишите форму детали.

Чему равны габаритные размеры? Какова величина геомет­рических тел, образующих форму детали?

Что вам понравилось на сегодняшнем уроке?

Что вас не устраивало на этом уроке (темп, объём и т. п. )?

Добились ли вы поставленных целей? Все ли успели выполнить работу?

Что усвоили? (здесь возможно стоит задать вопросы, смотря по времени)

Отметить лучших уч – ся.

Отметить общие ошибки допускаемые во время работы

Читать стр 112 – 115

Прочитайте оставшийся чертеж на рисун­ке 146. Ответы на вопросы запишите в тетради.

Прочитайте чертеж на с 17 учебника определите что на нем изображено

Прочитайте чертеж на с 17 учебника определите что на нем изображено

Прочитайте чертеж на с 17 учебника определите что на нем изображено

Прочитайте чертеж на с 17 учебника определите что на нем изображено

Прочитайте чертеж на с 17 учебника определите что на нем изображено

Прочитайте чертеж на с 17 учебника определите что на нем изображено

2. Решение занимательных задач

1. На рисунке 147 дан чертеж и наглядное изображение прово­лочной модели. Сконструируйте аналогичную модель, выпол­ните ее чертеж и наглядное изображение.

2. Выполните технический рисунок предмета, который может плотно проходить через все три отверстия в пластине (рис. 148).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *