Прочитав вторично работу мне думается что основные мысли выражены в ней правильно
Нужна помощь в русском языке.
Выполните тест. В одном
задании может быть несколько правильных вариантов ответа.
Лексическая ошибка допущена в предложении:
Многим предприятиям в результате неправильной
политики был причинен ущерб.
Он привык беречь каждую минуту времени.
Мне посчастливилось устроиться в эту фирму.
Открылось новое совместное предприятие,
выпускающее 30 тысяч изделий в год.
Эти компьютеры просты по устройству и дешевы по
стоимости.
Ошибка управления допущена в словосочетаниях:
выяснить об обстоятельствах
посягать на жизнь
причина к отказу
уверенность в свои силы
обращать внимание на недостатки
В употреблении деепричастного (причастного) оборота допущена
ошибка в примере:
b. Подъехав к реке, мы остановили лошадей, соскочили на
землю и, быстро раздевшись, бросились в воду.
c. Промотав все состояние, ему нечего было оставить
детям.
d. Существовавшее до сих пор положение в области
использования электровозов уже не удовлетворяет возросшим требованиям
транспорта.
e. Прочитав вторично работу, мне думается, что основные
мысли выражены в ней правильно.
Синтаксическая ошибка допущена в
примере:
a. Он был суров, но справедлив.
b. За короткий срок в городе построены не только новые
школа, больница, а также драматический театр и библиотека.
c. Была создана комиссия, которой было поручено
координировать и руководить всеми работами.
d. Луч солнца прорвался сквозь чащу и осветил поляну.
e. На песке были отчетливо видны как детские, так и
взрослые следы.
Ошибка
в организации предложения допущена в примере:
a. Можно согласиться лишь с теми положениями доклада, в
которых не содержится никаких внутренних противоречий.
b. Анна мечтала о счастливом будущем и как они вместе с
Алексеем будут работать во имя этого.
c. Этот художник – один из признанных идеологов движения
и сыграл важную роль в общественной жизни.
d. Щенок изгрыз мою туфлю настолько, что целыми остались
одни шнурки.
e. Он уехал в Тбилиси, о котором мечтал с детства и где
прошла юность его родителей.
Найдите ошибки и исправьте предложения?
Найдите ошибки и исправьте предложения.
1. Молодому композитору характерно использование фольклорных мотивов в творчестве.
2. Постепенно у меня начала вырабатываться объективная историческая оценка на личность.
3. По отношению к Бэле Печорин ведёт себя со свойственным для него эгоизмом.
4. Прототипом Базарову является Печорин.
5. Революционная деятельность этого человека схожа со многими людьми того времени.
6. В образе Наташи Ростовой Толстой воплотил лучшие женские качества : внутренняя гармония, естественность и доброта.
8. Глуповцы были изумлены, услыхав мерный звон колокола.
9. Кучер, спавший и опершись на локоть, начал пятить лошадей.
10. Поселившись в деревне, его мечта осталась прежней.
11. Они вытаскивали больных на матрацах или взяв под мышки.
12. Бросившись в воду, мы на ходу скидывали с себя обувь и платье.
13. От науки требуются такие советы, применив которые получился бы большой эффект в практической работе.
14. Затем отец назначается начальником цеха, работая в этой должности полтора года.
15. Следовало бы выяснить, кем принято незаконченное строительство объекта, нарушая тем самым правительственное постановление.
Для молодого композитора характерно использование фольклорных мотивов в творчестве.
2. Постепенно у меня начала вырабатываться объективная историческая оценка личности.
3. По отношению к Бэле Печорин ведёт себя со свойственным / присущим ему эгоизмом.
4. Прототипом Базарова является Печорин.
5. Революционная деятельность этого человека схожа с деятельностью многих людей того времени.
6. В образе Наташи Ростовой Толстой воплотил лучшие женские качества : внутреннюю гармонию, естественность и доброту.
7. Согласно распоряжению директора курение в институте запрещено.
8. Глуповцы изумились, услыхав мерный звон колокола.
9. Кучер, спавший опершись на локоть, начал пятить лошадей.
10. Когда он поселился в деревне, его мечта осталась прежней.
11. Они вытаскивали больных, неся их на матрацах или подхватив / взяв под мышки.
12. Бросившись к воде, мы на ходу скинули с себя обувь и платье.
/ Бросаясь в воду, мы на ходу скидывали с себя обувь и платье.
13. От науки требуются такие советы, в результате применения которых получился бы большой эффект в практической работе.
14. Затем отец назначается начальником цеха и работает в этой должности полтора года.
15. Следовало бы выяснить, кто принял незаконченное строительство объекта, нарушив тем самым правительственное постановление.
Исправьте речевые ошибки, которые содержатся в предложениях?
Исправьте речевые ошибки, которые содержатся в предложениях.
Дайте объяснение 2.
За эту работу авторы получили первое место на международном конкурсе научных работ.
Найдите ошибки и исправьте предложения?
Найдите ошибки и исправьте предложения.
Молодому композитору характерно использование фольклорных мотивов в творчестве.
2. Замените придаточные предложения деепричастными оборотами?
2. Замените придаточные предложения деепричастными оборотами.
После того как дети быстро разделись, они бросились в воду.
2. После того как кучер остановил лошадей, он соскочил на землю.
3. Как только баржа поднимется вверх по Волге, она будет выгружена на причалах Ярославля.
Исправьте ошибки, связанные с употреблением фразеологизмов.
1. Чтобы скорее решить вопрос, документы были положены под сукно.
3. Он никогда не держал камня под мышкой, всегда говорил правду.
Отношение наташи ростовой к окружающим?
Отношение наташи ростовой к окружающим.
Образ Печорина в романе герой нашего времени с планом сочинение?
Образ Печорина в романе герой нашего времени с планом сочинение.
Исправьте ошибки?
Определите жанр высказываний • Опытный, молодой человек требуется для работы с иностранцами со знанием английского и немецкого языков.
• Просьба сдавать весь металлолом в школу, который собран.
• Пройдя через дверь, просьба придержать ее.
• В актовом зале института будет организована выставка работ детей из природного материала.
Исправьте речевые ошибки в предложении 1 мне кажется, что прототипом Базарову является Печерин 2 революционная деятельность этого человека схожа со многими людьми того времени?
Исправьте речевые ошибки в предложении 1 мне кажется, что прототипом Базарову является Печерин 2 революционная деятельность этого человека схожа со многими людьми того времени.
Между подлежащим и сказуемым поставите тире
Отметь предложение в котором нет ошибок в употребление деепричастного оборотаа) поднявший на вершину, не слышно ни одного звука снизуб) он ушел, закончив ремонт и проверив работу двигателейв) поселивш?
Отметь предложение в котором нет ошибок в употребление деепричастного оборота
а) поднявший на вершину, не слышно ни одного звука снизу
б) он ушел, закончив ремонт и проверив работу двигателей
в) поселившись в деревне, его мечта осталась прежней.
Исправьте ошибки, связанные с неправильным употреблением деепричастных оборотов?
Исправьте ошибки, связанные с неправильным употреблением деепричастных оборотов.
1) «Вернувшись домой, быстро стемнело».
2) «Прочитав вторично работу, мне думается, что основные мысли в ней выражены правильно».
3) «Пользуясь логарифмической линейкой, расчет производится быстро и легко».
4) «Употребление этих выражений и оборотов может быть показано на наглядных примерах, взяв в качестве иллюстраций образцы художественной литературы».
5) «От науки требуются такие советы, применив которые, получилась бы польза в практической работе».
Ответ : Нет, потому что такое воинское звание действительно в России до сих пор. Объяснение : Чин майора впервые появился в Испании в шестнадцатом веке. Устаревшее слово «майор» приобрело новое значение и стало общеупотребительным, когда ввели новы..
Я шла по пчелинному рою и видела как пчелы работают день и ночь собирая нектар. Комары очень надоедливые и кусучие особенно в лесу.
Упражнение № 4?
Русский язык | студенческий
Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением причастных и деепричастных оборотов.
Укажите вид ошибки.
1) В соревнованиях по шахматам молодой мастер, встречаясь с гроссмейстером, одержал блестящую победу.
2) Употребление этих выражений и оборотов может быть показано на наглядных примерах, взяв в качестве иллюстраций образцы художественной литературы
3) Всё изложение в книге сделано предельно коротко, учитывая бюджет времени студента.
4) От науки требуются такие советы, применив которые получилась бы польза в практической работе.
5) Прочитав вторично работу, мне думается, что основные мысли выражены в ней правильно.
6) Подъезжая к реке, мы остановили лошадей, быстро соскочили на землю и, наскоро раздевшись, бросились в воду.
7) Пользуясь логарифмической линейкой, расчёт производится быстро и легко.
8) Получив тяжёлую рану, солдат был спасён своими товарищами.
1) В соревнованиях по шахматам молодой мастер, встретившись с гроссмейстером, одержал блестящую победу.
(нарушение видовременной формы, т.
2) Употребление этих выражений и оборотов может быть показано на наглядных примерах, взятых в качестве иллюстраций кобразцам художественной литературы.
(деепричастие на месте причастия, от глаг.
«может быть показано» нельзя задать вопрос.
Вопрос идёт от слова «примерах».
3) Учитывая бюджет времени студента, всё изложение в книге делается предельно коротко.
(ошибка в согласовании глагола и деепричастия ; глагол употреблён в пассиве ; при пассивном глаголе не может быть деепричастного оборота)
4) От науки требуются такие советы, при применении которых получилась бы польза в практической работе.
(связь между обособленным придаточным и словом, к которому оно не относится.
Здесь, на мой взгляд, в принципе нельзя подобрать деепричастный оборот)
5) Прочитав вторично работу, я думаю, что основные мысли выражены в ней правильно.
(деепричастный оборот не употребляется при глаголе в инфинитиве)
6) Подъехав к реке, мы остановили лошадей, быстро соскочили на землю и, наскоро раздевшись, бросились в воду.
(ошибка в форме деепричастия : несовершенный вид неуместен)
7) При использовании логарифмической линейки расчёт производится быстро и легко.
(глагол в пассиве, деепричастный оборот при нём невозможен)
8) После получения тяжёлой раны солдат был спасён своими товарищами.
(пассивная форма глагола)
Упражнение № 4. Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением причастных и деепричастных оборотов. Укажите вид ошибки. 1) В соревнованиях по шахматам молодой мастер, встречаясь с гроссмейстером, одержал блестящую победу. 2) Употребление этих выражений и оборотов может быть показано на наглядных примерах, взяв в качестве иллюстраций образцы художественной литературы 3) Всё изложение в книге сделано предельно коротко, учитывая бюджет времени студента. 4) От науки требуются такие советы, применив которые получилась бы польза в практической работе. 5) Прочитав вторично работу, мне думается, что основные мысли выражены в ней правильно. 6) Подъезжая к реке, мы остановили лошадей, быстро соскочили на землю и, наскоро раздевшись, бросились в воду. 7) Пользуясь логарифмической линейкой, расчёт производится быстро и легко. 8) Получив тяжёлую рану, солдат был спасён своими товарищами. 9) Наскоро одевшись и умывшись, мальчик побежал в школу, но, зацепившись за что-то и споткнувшись, упал.
1) В соревнованиях по шахматам молодой мастер, встретившись с гроссмейстером, одержал блестящую победу. (нарушение видовременной формы, т.е. просто-напросто деепричастие стоит в настоящем времени, когда всё предложение в прошлом)2) Употребление этих выражений и оборотов может быть показано на наглядных примерах, взятых в качестве иллюстраций к образцам художественной литературы. (деепричастие на месте причастия, от глаг. «может быть показано» нельзя задать вопрос. Вопрос идёт от слова «примерах». Нарушение согласования)3) Учитывая бюджет времени студента, всё изложение в книге делается предельно коротко. (ошибка в согласовании глагола и деепричастия; глагол употреблён в пассиве; при пассивном глаголе не может быть деепричастного оборота)4) От науки требуются такие советы, при применении которых получилась бы польза в практической работе. (связь между обособленным придаточным и словом, к которому оно не относится. Т.е. здесь, на мой взгляд, в принципе нельзя подобрать деепричастный оборот)5) Прочитав вторично работу, я думаю, что основные мысли выражены в ней правильно. (деепричастный оборот не употребляется при глаголе в инфинитиве)6) Подъехав к реке, мы остановили лошадей, быстро соскочили на землю и, наскоро раздевшись, бросились в воду. (ошибка в форме деепричастия: несовершенный вид неуместен)7) При использовании логарифмической линейки расчёт производится быстро и легко. (глагол в пассиве, деепричастный оборот при нём невозможен)8) После получения тяжёлой раны солдат был спасён своими товарищами. (пассивная форма глагола)9) Наскоро одевшись и умывшись, мальчик побежал в школу, но, зацепившись за что-то и споткнувшись, упал. (тут прошу прощения, я не смогу помочь.)
Также наши пользователи интересуются:
⭐⭐⭐⭐⭐ Лучший ответ на вопрос «Упражнение № 4. Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением причастных и деепричастных оборотов. Укажите вид ошибки. 1) В соревнованиях по шахматам молодой мастер, встречаясь с гроссмейстером, одержал блестящую победу. 2) Употребление этих выражений и оборотов может быть показано на наглядных примерах, взяв в качестве иллюстраций образцы художественной литературы 3) Всё изложение в книге сделано предельно коротко, учитывая бюджет времени студента. 4) От науки требуются такие советы, применив которые получилась бы польза в практической работе. 5) Прочитав вторично работу, мне думается, что основные мысли выражены в ней правильно. 6) Подъезжая к реке, мы остановили лошадей, быстро соскочили на землю и, наскоро раздевшись, бросились в воду. 7) Пользуясь логарифмической линейкой, расчёт производится быстро и легко. 8) Получив тяжёлую рану, солдат был спасён своими товарищами. 9) Наскоро одевшись и умывшись, мальчик побежал в школу, но, зацепившись за что-то и споткнувшись, упал.» от пользователя Ира Ткаченко в разделе Русский язык. Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями.
Упражнение № 4?
Русский язык | студенческий
Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением причастных и деепричастных оборотов.
Укажите вид ошибки.
1) В соревнованиях по шахматам молодой мастер, встречаясь с гроссмейстером, одержал блестящую победу.
2) Употребление этих выражений и оборотов может быть показано на наглядных примерах, взяв в качестве иллюстраций образцы художественной литературы
3) Всё изложение в книге сделано предельно коротко, учитывая бюджет времени студента.
4) От науки требуются такие советы, применив которые получилась бы польза в практической работе.
5) Прочитав вторично работу, мне думается, что основные мысли выражены в ней правильно.
6) Подъезжая к реке, мы остановили лошадей, быстро соскочили на землю и, наскоро раздевшись, бросились в воду.
7) Пользуясь логарифмической линейкой, расчёт производится быстро и легко.
8) Получив тяжёлую рану, солдат был спасён своими товарищами.
1) В соревнованиях по шахматам молодой мастер, встретившись с гроссмейстером, одержал блестящую победу.
(нарушение видовременной формы, т.
2) Употребление этих выражений и оборотов может быть показано на наглядных примерах, взятых в качестве иллюстраций кобразцам художественной литературы.
(деепричастие на месте причастия, от глаг.
«может быть показано» нельзя задать вопрос.
Вопрос идёт от слова «примерах».
3) Учитывая бюджет времени студента, всё изложение в книге делается предельно коротко.
(ошибка в согласовании глагола и деепричастия ; глагол употреблён в пассиве ; при пассивном глаголе не может быть деепричастного оборота)
4) От науки требуются такие советы, при применении которых получилась бы польза в практической работе.
(связь между обособленным придаточным и словом, к которому оно не относится.
Здесь, на мой взгляд, в принципе нельзя подобрать деепричастный оборот)
5) Прочитав вторично работу, я думаю, что основные мысли выражены в ней правильно.
(деепричастный оборот не употребляется при глаголе в инфинитиве)
6) Подъехав к реке, мы остановили лошадей, быстро соскочили на землю и, наскоро раздевшись, бросились в воду.
(ошибка в форме деепричастия : несовершенный вид неуместен)
7) При использовании логарифмической линейки расчёт производится быстро и легко.
(глагол в пассиве, деепричастный оборот при нём невозможен)
8) После получения тяжёлой раны солдат был спасён своими товарищами.
(пассивная форма глагола)