Прочитав вторично работу мне думается что основные мысли выражены в ней правильно

Нужна помощь в русском языке.

Выполните тест. В одном
задании может быть несколько правильных вариантов ответа.

Лексическая ошибка допущена в предложении:

Многим предприятиям в результате неправильной
политики был причинен ущерб.
Он привык беречь каждую минуту времени.
Мне посчастливилось устроиться в эту фирму.
Открылось новое совместное предприятие,
выпускающее 30 тысяч изделий в год.
Эти компьютеры просты по устройству и дешевы по
стоимости.

Ошибка управления допущена в словосочетаниях:

выяснить об обстоятельствах
посягать на жизнь
причина к отказу
уверенность в свои силы
обращать внимание на недостатки

В употреблении деепричастного (причастного) оборота допущена
ошибка в примере:

b. Подъехав к реке, мы остановили лошадей, соскочили на
землю и, быстро раздевшись, бросились в воду.

c. Промотав все состояние, ему нечего было оставить
детям.

d. Существовавшее до сих пор положение в области
использования электровозов уже не удовлетворяет возросшим требованиям
транспорта.

e. Прочитав вторично работу, мне думается, что основные
мысли выражены в ней правильно.

Синтаксическая ошибка допущена в
примере:

a. Он был суров, но справедлив.

b. За короткий срок в городе построены не только новые
школа, больница, а также драматический театр и библиотека.

c. Была создана комиссия, которой было поручено
координировать и руководить всеми работами.

d. Луч солнца прорвался сквозь чащу и осветил поляну.

e. На песке были отчетливо видны как детские, так и
взрослые следы.

Ошибка
в организации предложения допущена в примере:

a. Можно согласиться лишь с теми положениями доклада, в
которых не содержится никаких внутренних противоречий.

b. Анна мечтала о счастливом будущем и как они вместе с
Алексеем будут работать во имя этого.

c. Этот художник – один из признанных идеологов движения
и сыграл важную роль в общественной жизни.

d. Щенок изгрыз мою туфлю настолько, что целыми остались
одни шнурки.

e. Он уехал в Тбилиси, о котором мечтал с детства и где
прошла юность его родителей.

Источник

Найдите ошибки и исправьте предложения?

Найдите ошибки и исправьте предложения.

1. Молодому композитору характерно использование фольклорных мотивов в творчестве.

2. Постепенно у меня начала вырабатываться объективная историческая оценка на личность.

3. По отношению к Бэле Печорин ведёт себя со свойственным для него эгоизмом.

4. Прототипом Базарову является Печорин.

5. Революционная деятельность этого человека схожа со многими людьми того времени.

6. В образе Наташи Ростовой Толстой воплотил лучшие женские качества : внутренняя гармония, естественность и доброта.

8. Глуповцы были изумлены, услыхав мерный звон колокола.

9. Кучер, спавший и опершись на локоть, начал пятить лошадей.

10. Поселившись в деревне, его мечта осталась прежней.

11. Они вытаскивали больных на матрацах или взяв под мышки.

12. Бросившись в воду, мы на ходу скидывали с себя обувь и платье.

13. От науки требуются такие советы, применив которые получился бы большой эффект в практической работе.

14. Затем отец назначается начальником цеха, работая в этой должности полтора года.

15. Следовало бы выяснить, кем принято незаконченное строительство объекта, нарушая тем самым правительственное постановление.

Прочитав вторично работу мне думается что основные мысли выражены в ней правильно

Для молодого композитора характерно использование фольклорных мотивов в творчестве.

2. Постепенно у меня начала вырабатываться объективная историческая оценка личности.

3. По отношению к Бэле Печорин ведёт себя со свойственным / присущим ему эгоизмом.

4. Прототипом Базарова является Печорин.

5. Революционная деятельность этого человека схожа с деятельностью многих людей того времени.

6. В образе Наташи Ростовой Толстой воплотил лучшие женские качества : внутреннюю гармонию, естественность и доброту.

7. Согласно распоряжению директора курение в институте запрещено.

8. Глуповцы изумились, услыхав мерный звон колокола.

9. Кучер, спавший опершись на локоть, начал пятить лошадей.

10. Когда он поселился в деревне, его мечта осталась прежней.

11. Они вытаскивали больных, неся их на матрацах или подхватив / взяв под мышки.

12. Бросившись к воде, мы на ходу скинули с себя обувь и платье.

/ Бросаясь в воду, мы на ходу скидывали с себя обувь и платье.

13. От науки требуются такие советы, в результате применения которых получился бы большой эффект в практической работе.

14. Затем отец назначается начальником цеха и работает в этой должности полтора года.

15. Следовало бы выяснить, кто принял незаконченное строительство объекта, нарушив тем самым правительственное постановление.

Прочитав вторично работу мне думается что основные мысли выражены в ней правильно

Исправьте речевые ошибки, которые содержатся в предложениях?

Исправьте речевые ошибки, которые содержатся в предложениях.

Дайте объяснение 2.

За эту работу авторы получили первое место на международном конкурсе научных работ.

Прочитав вторично работу мне думается что основные мысли выражены в ней правильно

Найдите ошибки и исправьте предложения?

Найдите ошибки и исправьте предложения.

Молодому композитору характерно использование фольклорных мотивов в творчестве.

Прочитав вторично работу мне думается что основные мысли выражены в ней правильно

2. Замените придаточные предложения деепричастными оборотами?

2. Замените придаточные предложения деепричастными оборотами.

После того как дети быстро разделись, они бросились в воду.

2. После того как кучер остановил лошадей, он соскочил на землю.

3. Как только баржа поднимется вверх по Волге, она будет выгружена на причалах Ярославля.

Исправьте ошибки, связанные с употреблением фразеологизмов.

1. Чтобы скорее решить вопрос, документы были положены под сукно.

3. Он никогда не держал камня под мышкой, всегда говорил правду.

Прочитав вторично работу мне думается что основные мысли выражены в ней правильно

Отношение наташи ростовой к окружающим?

Отношение наташи ростовой к окружающим.

Прочитав вторично работу мне думается что основные мысли выражены в ней правильно

Образ Печорина в романе герой нашего времени с планом сочинение?

Образ Печорина в романе герой нашего времени с планом сочинение.

Прочитав вторично работу мне думается что основные мысли выражены в ней правильно

Исправьте ошибки?

Определите жанр высказываний • Опытный, молодой человек требуется для работы с иностранцами со знанием английского и немецкого языков.

• Просьба сдавать весь металлолом в школу, который собран.

• Пройдя через дверь, просьба придержать ее.

• В актовом зале института будет организована выставка работ детей из природного материала.

Прочитав вторично работу мне думается что основные мысли выражены в ней правильно

Исправьте речевые ошибки в предложении 1 мне кажется, что прототипом Базарову является Печерин 2 революционная деятельность этого человека схожа со многими людьми того времени?

Исправьте речевые ошибки в предложении 1 мне кажется, что прототипом Базарову является Печерин 2 революционная деятельность этого человека схожа со многими людьми того времени.

Прочитав вторично работу мне думается что основные мысли выражены в ней правильно

Между подлежащим и сказуемым поставите тире

Прочитав вторично работу мне думается что основные мысли выражены в ней правильно

Отметь предложение в котором нет ошибок в употребление деепричастного оборотаа) поднявший на вершину, не слышно ни одного звука снизуб) он ушел, закончив ремонт и проверив работу двигателейв) поселивш?

Отметь предложение в котором нет ошибок в употребление деепричастного оборота

а) поднявший на вершину, не слышно ни одного звука снизу

б) он ушел, закончив ремонт и проверив работу двигателей

в) поселившись в деревне, его мечта осталась прежней.

Прочитав вторично работу мне думается что основные мысли выражены в ней правильно

Исправьте ошибки, связанные с неправильным употреблением деепричастных оборотов?

Исправьте ошибки, связанные с неправильным употреблением деепричастных оборотов.

1) «Вернувшись домой, быстро стемнело».

2) «Прочитав вторично работу, мне думается, что основные мысли в ней выражены правильно».

3) «Пользуясь логарифмической линейкой, расчет производится быстро и легко».

4) «Употребление этих выражений и оборотов может быть показано на наглядных примерах, взяв в качестве иллюстраций образцы художественной литературы».

5) «От науки требуются такие советы, применив которые, получилась бы польза в практической работе».

Прочитав вторично работу мне думается что основные мысли выражены в ней правильно

Прочитав вторично работу мне думается что основные мысли выражены в ней правильно

Прочитав вторично работу мне думается что основные мысли выражены в ней правильно

Ответ : Нет, потому что такое воинское звание действительно в России до сих пор. Объяснение : Чин майора впервые появился в Испании в шестнадцатом веке. Устаревшее слово «майор» приобрело новое значение и стало общеупотребительным, когда ввели новы..

Прочитав вторично работу мне думается что основные мысли выражены в ней правильно

Прочитав вторично работу мне думается что основные мысли выражены в ней правильно

Прочитав вторично работу мне думается что основные мысли выражены в ней правильно

Я шла по пчелинному рою и видела как пчелы работают день и ночь собирая нектар. Комары очень надоедливые и кусучие особенно в лесу.

Источник

Упражнение № 4?

Русский язык | студенческий

Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением причастных и деепричастных оборотов.

Укажите вид ошибки.

1) В соревнованиях по шахматам молодой мастер, встречаясь с гроссмейстером, одержал блестящую победу.

2) Употребление этих выражений и оборотов может быть показано на наглядных примерах, взяв в качестве иллюстраций образцы художественной литературы

3) Всё изложение в книге сделано предельно коротко, учитывая бюджет времени студента.

4) От науки требуются такие советы, применив которые получилась бы польза в практической работе.

5) Прочитав вторично работу, мне думается, что основные мысли выражены в ней правильно.

6) Подъезжая к реке, мы остановили лошадей, быстро соскочили на землю и, наскоро раздевшись, бросились в воду.

7) Пользуясь логарифмической линейкой, расчёт производится быстро и легко.

8) Получив тяжёлую рану, солдат был спасён своими товарищами.

Прочитав вторично работу мне думается что основные мысли выражены в ней правильно

1) В соревнованиях по шахматам молодой мастер, встретившись с гроссмейстером, одержал блестящую победу.

(нарушение видовременной формы, т.

2) Употребление этих выражений и оборотов может быть показано на наглядных примерах, взятых в качестве иллюстраций кобразцам художественной литературы.

(деепричастие на месте причастия, от глаг.

«может быть показано» нельзя задать вопрос.

Вопрос идёт от слова «примерах».

3) Учитывая бюджет времени студента, всё изложение в книге делается предельно коротко.

(ошибка в согласовании глагола и деепричастия ; глагол употреблён в пассиве ; при пассивном глаголе не может быть деепричастного оборота)

4) От науки требуются такие советы, при применении которых получилась бы польза в практической работе.

(связь между обособленным придаточным и словом, к которому оно не относится.

Здесь, на мой взгляд, в принципе нельзя подобрать деепричастный оборот)

5) Прочитав вторично работу, я думаю, что основные мысли выражены в ней правильно.

(деепричастный оборот не употребляется при глаголе в инфинитиве)

6) Подъехав к реке, мы остановили лошадей, быстро соскочили на землю и, наскоро раздевшись, бросились в воду.

(ошибка в форме деепричастия : несовершенный вид неуместен)

7) При использовании логарифмической линейки расчёт производится быстро и легко.

(глагол в пассиве, деепричастный оборот при нём невозможен)

8) После получения тяжёлой раны солдат был спасён своими товарищами.

(пассивная форма глагола)

Источник

Упражнение № 4. Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением причастных и деепричастных оборотов. Укажите вид ошибки. 1) В соревнованиях по шахматам молодой мастер, встречаясь с гроссмейстером, одержал блестящую победу. 2) Употребление этих выражений и оборотов может быть показано на наглядных примерах, взяв в качестве иллюстраций образцы художественной литературы 3) Всё изложение в книге сделано предельно коротко, учитывая бюджет времени студента. 4) От науки требуются такие советы, применив которые получилась бы польза в практической работе. 5) Прочитав вторично работу, мне думается, что основные мысли выражены в ней правильно. 6) Подъезжая к реке, мы остановили лошадей, быстро соскочили на землю и, наскоро раздевшись, бросились в воду. 7) Пользуясь логарифмической линейкой, расчёт производится быстро и легко. 8) Получив тяжёлую рану, солдат был спасён своими товарищами. 9) Наскоро одевшись и умывшись, мальчик побежал в школу, но, зацепившись за что-то и споткнувшись, упал.

1) В соревнованиях по шахматам молодой мастер, встретившись с гроссмейстером, одержал блестящую победу. (нарушение видовременной формы, т.е. просто-напросто деепричастие стоит в настоящем времени, когда всё предложение в прошлом)2) Употребление этих выражений и оборотов может быть показано на наглядных примерах, взятых в качестве иллюстраций к образцам художественной литературы. (деепричастие на месте причастия, от глаг. «может быть показано» нельзя задать вопрос. Вопрос идёт от слова «примерах». Нарушение согласования)3) Учитывая бюджет времени студента, всё изложение в книге делается предельно коротко. (ошибка в согласовании глагола и деепричастия; глагол употреблён в пассиве; при пассивном глаголе не может быть деепричастного оборота)4) От науки требуются такие советы, при применении которых получилась бы польза в практической работе. (связь между обособленным придаточным и словом, к которому оно не относится. Т.е. здесь, на мой взгляд, в принципе нельзя подобрать деепричастный оборот)5) Прочитав вторично работу, я думаю, что основные мысли выражены в ней правильно. (деепричастный оборот не употребляется при глаголе в инфинитиве)6) Подъехав к реке, мы остановили лошадей, быстро соскочили на землю и, наскоро раздевшись, бросились в воду. (ошибка в форме деепричастия: несовершенный вид неуместен)7) При использовании логарифмической линейки расчёт производится быстро и легко. (глагол в пассиве, деепричастный оборот при нём невозможен)8) После получения тяжёлой раны солдат был спасён своими товарищами. (пассивная форма глагола)9) Наскоро одевшись и умывшись, мальчик побежал в школу, но, зацепившись за что-то и споткнувшись, упал. (тут прошу прощения, я не смогу помочь.)

Также наши пользователи интересуются:

⭐⭐⭐⭐⭐ Лучший ответ на вопрос «Упражнение № 4. Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением причастных и деепричастных оборотов. Укажите вид ошибки. 1) В соревнованиях по шахматам молодой мастер, встречаясь с гроссмейстером, одержал блестящую победу. 2) Употребление этих выражений и оборотов может быть показано на наглядных примерах, взяв в качестве иллюстраций образцы художественной литературы 3) Всё изложение в книге сделано предельно коротко, учитывая бюджет времени студента. 4) От науки требуются такие советы, применив которые получилась бы польза в практической работе. 5) Прочитав вторично работу, мне думается, что основные мысли выражены в ней правильно. 6) Подъезжая к реке, мы остановили лошадей, быстро соскочили на землю и, наскоро раздевшись, бросились в воду. 7) Пользуясь логарифмической линейкой, расчёт производится быстро и легко. 8) Получив тяжёлую рану, солдат был спасён своими товарищами. 9) Наскоро одевшись и умывшись, мальчик побежал в школу, но, зацепившись за что-то и споткнувшись, упал.» от пользователя Ира Ткаченко в разделе Русский язык. Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями.

Источник

Упражнение № 4?

Русский язык | студенческий

Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением причастных и деепричастных оборотов.

Укажите вид ошибки.

1) В соревнованиях по шахматам молодой мастер, встречаясь с гроссмейстером, одержал блестящую победу.

2) Употребление этих выражений и оборотов может быть показано на наглядных примерах, взяв в качестве иллюстраций образцы художественной литературы

3) Всё изложение в книге сделано предельно коротко, учитывая бюджет времени студента.

4) От науки требуются такие советы, применив которые получилась бы польза в практической работе.

5) Прочитав вторично работу, мне думается, что основные мысли выражены в ней правильно.

6) Подъезжая к реке, мы остановили лошадей, быстро соскочили на землю и, наскоро раздевшись, бросились в воду.

7) Пользуясь логарифмической линейкой, расчёт производится быстро и легко.

8) Получив тяжёлую рану, солдат был спасён своими товарищами.

Прочитав вторично работу мне думается что основные мысли выражены в ней правильно

1) В соревнованиях по шахматам молодой мастер, встретившись с гроссмейстером, одержал блестящую победу.

(нарушение видовременной формы, т.

2) Употребление этих выражений и оборотов может быть показано на наглядных примерах, взятых в качестве иллюстраций кобразцам художественной литературы.

(деепричастие на месте причастия, от глаг.

«может быть показано» нельзя задать вопрос.

Вопрос идёт от слова «примерах».

3) Учитывая бюджет времени студента, всё изложение в книге делается предельно коротко.

(ошибка в согласовании глагола и деепричастия ; глагол употреблён в пассиве ; при пассивном глаголе не может быть деепричастного оборота)

4) От науки требуются такие советы, при применении которых получилась бы польза в практической работе.

(связь между обособленным придаточным и словом, к которому оно не относится.

Здесь, на мой взгляд, в принципе нельзя подобрать деепричастный оборот)

5) Прочитав вторично работу, я думаю, что основные мысли выражены в ней правильно.

(деепричастный оборот не употребляется при глаголе в инфинитиве)

6) Подъехав к реке, мы остановили лошадей, быстро соскочили на землю и, наскоро раздевшись, бросились в воду.

(ошибка в форме деепричастия : несовершенный вид неуместен)

7) При использовании логарифмической линейки расчёт производится быстро и легко.

(глагол в пассиве, деепричастный оборот при нём невозможен)

8) После получения тяжёлой раны солдат был спасён своими товарищами.

(пассивная форма глагола)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *