Пробка аккумулятора чем заменить

Пропала пробка аккумулятора. ПРОБЛЕМА, ОДНАКО.

Доброго всем дня!
Вчера утром, случайно открыв капот, обнаружил пропажу одной из пробок аккумулятора (очевидно, была плохо закручена дилерскими ручками и вылетела от очередного толчка на разбитых питерских дорогах). Последовательно посетил «Евро-авто», «Маршал» и несколько разборок. Добрые дяди во всех вышеперечисленных местах пожимали плечами и предлагали срочно приобрести новый аккумулятор. Дырку пока заткнул пенопластом, вырезав по контуру, но это, конечно, временное решение проблемы. Аккумулятор, судя по всему, одинаков что для Аутлендеров, что для Пежо.

Пробка аккумулятора чем заменить

Пробка аккумулятора чем заменить

Пробка аккумулятора чем заменить

Пробка аккумулятора чем заменить

Пробка аккумулятора чем заменить

От «рашен АКБ» отличается сильно:
1. По диаметру (меньше)
2. По форме (довольно сложная, удлиненная)
3. Имеет клапан для стравливания.

Заехал вчера на пару СТО, но безрезультатно: сказали, что АКБ у них сразу же забирают. Между гаражей на Кубинской тоже пошоркался. с тем же успехом.
Воистину, когда не надо, всякого г. кругом навалом, а когда подопрет, то ищи-свищи.

Насчет пробки от лекарства уже думал, но. неэстетично.

А вообще глубокий философский смысл оснащения франкояпонского пепелаца ОБСЛУЖИВАЕМОЙ батареей мне совершенно непонятен! Последний раз я с такой АКБ лично сталкивался на ВАЗ 2108 лет 10 назад. На последующих машинах все были необслуживаемые и беспроблемные.

Пробка аккумулятора чем заменить

Отписал в личку. Пробка аккумулятора чем заменить

Max520, большое спасибо за помощь и участие, но оказалась чуть большевата, зараза. 8-((( Будем искать.

Max520, большое спасибо за помощь и участие, но оказалась чуть большевата, зараза. 8-((( Будем искать.

Источник

Маленькие хитрости, необходимые в дороге

2. Автошина не прикипит к ободу, если заранее натереть мылом соприкасающиеся поверхности.

4. Небольшой пробой беговой дорожки автошины можно устранить. Чтобы стальные нити корда не порвали камеру, пропустите в отверстие ножку резинового «грибка» из автоаптечки. Под «грибок» подложите жестяной кружок с отверстием, края которого подогните.

5. При незначительном проколе автокамеры, вырежьте из резины кружок, надрежьте его по ребру, чтобы получилась кольцевая прорезь, не доходящая до центра. Пропустите половину такого клапана через прокол внутрь камеры.

7. Забортовывая покрышку, смажьте ее борта мылом и она войдет почти без усилий.

8. Днище кузова не будет ржаветь в следствии затекания под коврик воды, если под них положить решетки (например, от кухонных раковин). Благодаря вентиляции днище всегда будет сухим.

10. Несколько капель шампуня, добавленного в бачек омывателя стекол, значительно улучшит работу стеклоочистителя.

11. Свечу с пробитым изолятором можно отремонтировать, покрыв изолятор несколькими слоями силикатного клея и тщательно просушив.

12. Никелированные детали автомашины очищают от масляных пятен пеплом от сигарет, насыпанным на влажную фланелевую тряпочку.

14. Чтобы вытащить застрявший автомобиль, в дополнение к тросику и монтировке, надо иметь обычную штыковую лопату и 30-ти сантиметровый отрезок трубы, свободно надевающийся на ее рукоятку. Вогнав в землю лопату в 2-3 метрах от автомобиля, вы надеваете на нее трубу, а затем,зацепив за буксировочный крюк трос, начинаете наматывать его на трубу с помощью монтировки, продетой в петлю троса. Автомобиль таким способом вытаскивается без помощи двигателя даже в одиночку.

16. Если в дороге отказал бензонасос (сломалась пружина впускного клапана). Заменить ее может пружина, кторая держит стержень в шариковой ручке. Нужно лишь немного увеличить ее в диаметре и откусить от нее необходимый кусок.

17. Если износился выжимной подшипник сцепления. Нагрейте обойму на электроплитке и через деревянную выколотку аккуратно выбейте графитовый подшипник. В обойму заложите шайбу толщиной около 3мм и запрессуйте в нее подшипник.

18. Если есть небольшая течь антифриза по середине радиатора. Нужно слить антифриз, залить кипяченую воду с растворенной в ней 200 г столовой горчицей. С этим раствором проездите несколько дней. Потом слейте, промойте систему кипяченой водой и залейте антифриз. Трещину затянет и система снова станет герметичной.

19. Если из-за износа пластмассовых втулок в механизме переключения передач болтается рычаг переключения, а новых втулок нет под рукой, то их вполне заменят пробки от винных бутылок. Лишнюю часть нужно отрезать.

20. Если на «ЗАЗ-968» после длительной эксплуатации с трудом стала включаться четвертая передача, то причиной, как правило, является износ стальной втулки, в которой помещается шарик фиксатора. Выпрессовать эту втулку из картера коробки передач невозможно, поэтому приходится отказаться от замены. Ударами через оправку несколько сдвиньте ее внутрь картера. Затем круглым напильником удалите изношенную часть стенки, которая вышла в отверстие для прохода штока. Таким образом в зону работы шарика сместите неизношенную часть втулки, а некоторое заглубление ее наружного торца не повлияет на работу расположенной здесь пружины фиксатора.

22. Если вы хотите самостоятельно проверять и регулировать зазоры, но нет щупов, возьмите десять лезвий «Нева» и скрепите их колечком. Получится удобный набор от 0,1 до 1,0 мм с шагом 0,1 мм. Чтобы пользоваться щупом, сложите вместе нужное количество лезвий и плотно сожмите.

23. Если вышел из строя реле-регулятор, отсоедените от него выводы «Ш» и «ВЗ» или «Я» провода и подсоедините к ним лампочку 21 Вт. Работая в качестве нагрузки, она предохранит генератор от повреждения, временно заменив реле-регулятор.

24. Полуоси можно извлечь из картера заднего моста без специального приспособления. Закрепите для этого на фланце полуоси снятое колесо обратной стороной. Взявшись за него обеими руками, рывком потяните на себя полуось. Она выйдет наружу.

25. Если потерялась пробка от банки аккумуляторной батареи, ее можно заменить пробкой от бутылки «Шампанского». Сбоку в пробке сделайте вентиляционное отверстие диаметром 2 мм, для выхода газов из аккумулятора.

26. Как отремонтировать треснувшую аккумуляторную батарею? Можно наплавить таким же пластмассовым материалом с помощью паяльника. Или же, если такого материала нет, то трещину можно заделать раствором пенопласта в скипидаре. А если трещина большая, то возьмите стеклянную банку, налейте в нею ацетон и положите туда пенопласт. Сгусток, образовавшийся на дне сосуда, возьмите, подержите немного на воздухе, скатайте из него жгутик или шарик и вотрите его в трещину или замажте им отверстие.

27. В отработавших свой срок аккумуляторных батареях, как правило, разрушаются положительные пластины, а отрицательные находятся в хорошем состоянии. В одной из таких батарей замените блоки положительных пластин блоками отрицательных и соедините их, как обычно. Аккумулятор будет вновь работать.

28. Чтобы защитные чехлы на тормозных рабочих целиндрах лучше выполняли свою функцию, заполните их «Литолом 24» или другой консервирующей смазкой. Гайки, головки всех винтов, крепящих фары, фонари, реле и т.п, а также соединения трубопроводов можно замазывать оконной замазкой, благодаря чему резьба не ржавеет, а винты и гайки легко отворачиваются.

29. По истечении десятка лет коленвал, распредвал и другие детали двигатели изнашиваются и давление масла падает. Не спешите их менять. Можно лишь снять головку блока (не разбирая) и врезать в масленный канал блока (где стоит прокладка) жиклер диаметром раза в два меньше отверстия. После этого давление в системе поднимится в три раза.

30. Если в пути лопнула крышка прерывателя-распределителя, а запасного (или подходящего клея) нет, можно склеить ее. соком чеснока. Натрите место разлома зубчиком чеснока и сожмите части крышки на 1-2 минуты, как при пользовании обычным клеем. Чесночный клей не боится повышенной температуры в моторном отсеке и обладает хорошими электроизоляционными свойствами.

Источник

Очень простой ключ для аккумуляторных пробок своими руками

Для этого нам понадобится:

1. Шайба М8 увеличенная.
2. Пробка от пластиковой бутылки.

Однажды, в поисках этого самого «чего угодно» (о котором я писал выше))), я обратил внимание на то, что увеличенная шайба М8 очень плотно входит в паз аккумуляторных пробок, и именно её удобнее всего использовать.

Пробка аккумулятора чем заменить
Пробка аккумулятора чем заменить

Как известно, плоские шайбы по ГОСТУ разделяются на обычные и увеличенные (у которых наружный диаметр равен трём внутренним)

Пробка аккумулятора чем заменить

Вот, на её базе я и решил сделать ключ.

Пробка аккумулятора чем заменить

Чтобы сделать удобную «рукоятку», я решил воспользоваться обычной пробкой от пластиковой бутылки:

Пробка аккумулятора чем заменить

Шайбу размещаем в пробке «на ребро»:

Пробка аккумулятора чем заменить

И фиксируем, полностью заполняя пробку горячим клеем:

Пробка аккумулятора чем заменить
Пробка аккумулятора чем заменить

Всё. Вот и вся самоделка.
После затвердевания у нас получается очень удобный ключик.

Пробка аккумулятора чем заменить

Теперь, не прикасаясь руками к корпусу аккумуляторной батареи, на поверхности которой может быть кислота, мы вставляем наш ключ в паз пробки и выкручиваем её:

Пробка аккумулятора чем заменить

При этом, наш ключ настолько точно входит в паз, что фиксируется в нём достаточно плотно для того, чтобы пробка на нём и оставалась после выворачивания:

Пробка аккумулятора чем заменить
Пробка аккумулятора чем заменить
Пробка аккумулятора чем заменить
Пробка аккумулятора чем заменить
Пробка аккумулятора чем заменить

Пробка аккумулятора чем заменить

Вот и всё. Такой ключик не займёт иного места в автомобиле и всегда будет под рукой.

И напоследок хочу сказать, что доливать в АКБ, если уровень низкий, можно только дистиллированную воду! (Не электролит!)

При выполнении трёх, упомянутых мною выше, условий, даже аккумуляторы недорогих производителей прослужат вам долго. По крайней мере, у меня не было случая, чтобы даже дешёвая АКБ отходила меньше семи лет!

Источник

Просто добавь воды: как оживить мёртвый аккумулятор

Пробка аккумулятора чем заменить

В свои права вступила зима, а значит, пора рассказать что-нибудь интересненькое и полезное про аккумуляторы – главные источники проблем автомобилиста в холодный сезон. Давайте проверим уровень электролита аккумуляторной батареи и при необходимости доведем его до нормы. Спойлер: если вы уверены, что ваш аккумулятор «необслуживаемый», то скорее всего, это не так. Оживить его всё равно можно.

Обслуживаемый или нет?

Э лектролит свинцовых батарей состоит из двух компонентов – серной кислоты и воды. В понижении уровня электролита виновата именно вода, которая со временем испаряется. В итоге часть пластин оказывается не погруженной в электролит, и аккумулятор теряет емкость. Если летом этот эффект можно не заметить безболезненно, зимой он наверняка подложит вам морозную утреннюю свинью…

У автовладельцев принято делить аккумуляторы на «обслуживаемые» и «необслуживаемые» по типу пробок на банках. Если пробки в наличии, и их можно открутить монеткой – значит, «обслуживаемый»: в нем нужно контролировать уровень электролита и доливать воду при необходимости. Если пробок нет – наоборот.

На деле «необслуживаемость» заключается в первую очередь в том, что аккумулятор изготовлен с добавками кальция в свинец электродов вместо старой доброй сурьмы, которая применялась десятки лет, – говорит Александр Казунин, заведующий аккумуляторной лабораторией НИИ автомобильной электроники и электрооборудования.

«Кальциевые» батареи обладают очень низкой интенсивностью электролиза воды, которая почти не испаряется из электролита в нормальных условиях эксплуатации. И поэтому в них часто отсутствуют пробки для контроля уровня электролита. Впрочем, надо понимать, что с появлением «кальциевых» батарей проблема выкипания электролита полностью не исчезла. Склонные к падению уровня электролита «сурьмяные» батареи до сих пор выпускаются и продаются, да и «кальциевая» запросто может потребовать контроля и доливки, если машина интенсивно ездит летом в городском цикле или, скажем, неисправен регулятор напряжения в генераторе.

Кальций может применяться только на отрицательных электродах батареи или на всех электродах. Аккумуляторы, у которых кальцием легированы все электроды, называют «кальций-кальциевыми» (Ca/Ca). Правда, плата за необслуживаемость уровня электролита – повышенная чувствительность к глубокому разряду. «Кальциевая» батарея, единожды посаженная «в ноль», как правило, не жилец…

Пробка аккумулятора чем заменить

Про воду

Часто даже в по-настоящему необслуживаемых батареях пробки всё-таки имеются, но они не отдельные, а закрепленные на общей пластмассовой пластине, которая сверху прикрыта фирменной наклейкой. На таких пробках нет явных признаков того, что их можно открыть. Но сделать это можно, и зачастую нужно. Поскольку уровень электролита может понизиться почти в любом типе аккумулятора.

Выровнять пониженный уровень электролита в аккумуляторе – несложно и недорого. Достаточно приобрести в автомагазине бутылку дистиллированной воды и долить ее посредством шприца или груши в каждую банку батареи, число которых у машины с 12-вольтовой бортсетью равно шести. Заглянув с фонариком в банки, можно увидеть пластмассовый язычок-«клювик», который является меткой уровня. Если его нет – вода доливается до полного покрытия пластин. После этого аккумулятор крайне желательно не грузить стартером, а подзарядить.

Процедура эта проста и доступна любому автовладельцу. Единственное «узкое место» в этой истории — покупка дистиллированной воды. Обычно фасованная в бутылки по 1,5 литра «дистиллировка» выпускается конторами типа «Рога и копыта», и найти в продаже воду производства известного бренда автомобильной химии не так-то просто. А ввиду невысокой розничной и еще более низкой закупочной цены дистиллированной воды у производителей имеется нешуточный соблазн максимально сократить издержки и начать разливать под видом дистиллировки для АКБ воду из под крана… Тем более, что обманутый покупатель вряд ли станет предъявлять претензии: аккумулятор от обычной воды, безусловно, умрет, но произойдет это не мгновенно.

Вот типичный отзыв о некачественной дистиллированной воде от одного из форумчан «Уазбуки»:

«У меня как-то в багажнике завалялась нераспечатанная бутылка такой воды. Провалялась, наверное, месяца четыре. И как-то вознамерился я ее долить в систему охлаждения. Вскрыл бутылку, а оттуда такой тухлятиной несет — хоть убегай. Из какого болота набрали её. »

TDS-метр

Проверить качество приобретенной дистиллированной воды можно разными методами. Самый правильный способ проверки из доступных в бытовых условиях – применение специализированного прибора, который называется TDS-метр. В китайских интернет-магазинах их полно, стоят они не слишком дорого, а точность вполне достаточна для наших нужд. Выглядит TDS-метр как карандаш с дисплеем и измеряет уровень общей минерализации (солесодержания) воды в единицах «ppm» — количестве частиц растворенных солей на миллион частиц водного раствора.

Измеряем воду из-под крана — 215 ppm. Измеряем дистиллированную воду из автомагазина – бутылка одного производителя показывает 8 ppm, второго – 7 ppm, а третьего, та, на которой написано «двойная очистка», — 0 ppm!

Последнему производителю, безусловно, респект! Продукт действительно высококачественный. Но и в случае, если ppm дистиллировки не равен нулю, волноваться не стоит. Небольшое число — в пределах допустимого. В конце концов, почти в любом советском учебнике по автомобильным эксплуатационным материалам в крайнем случае допускалось применение для электролита талой снеговой воды (не из городских сугробов, разумеется), ppm которой обычно составляет 10-20.

Источник

Надо ли открывать пробки при зарядке аккумулятора

Пробка аккумулятора чем заменить Пробка аккумулятора чем заменить Пробка аккумулятора чем заменить Пробка аккумулятора чем заменить

Как открутить пробки на аккумуляторе?

Как правило, возникают проблемы с «крышками», которые сделаны под одну плоскость с поверхностью батареи, вот фото.

Пробка аккумулятора чем заменить

Конечно, у крышек есть прорези, которые намекают на крестовую отвертку, но зачастую пробки прикипают так, что отвертка мнет края и не выворачивает. Поэтому включаем логику – нам нужно взять широкий и плоский предмет, который как раз войдет в прорезь. Сделать это можно обычной монетой, например в «5 рублей». Вставляем в прорезь и откручиваем, для наглядности вот видео.

Что еще хочется заметить – работы нужно проводить обязательно в защитных перчатках, все же электролит содержит кислоту, если она попадет вам на руки, мягко сказать будет неприятно. Как видите очень простой способ. Пользуйтесь.



Как и чем их лучше откручивать?

Крышки аккумулятора выступают надёжным защитником от разнообразных повреждений. В обслуживаемых АКБ они бывают двух видов:

Проблем с откручиванием первых разновидностей крышек не возникает. Как правило, их можно снять простым движением руки. Обратная ситуация наблюдается с крышками, расположенными на одной плоскости с корпусом АКБ. Даже опытные водители сталкиваются с трудностями при снятии такого вида пробок, так как профессиональные инструменты не справляются с поставленной задачей. Крышки имеют прорези, для которых подходит крестовая отвёртка. Однако в некоторых случаях банки слишком сильно плавятся, что не позволяет выкрутить пробку.

Чтобы решить эту проблему, на практике стали активно применять широкий плоский предмет, который сможет войти в прорезь. К примеру, отлично подойдёт монета номиналом 5 рублей или линейка.

Откручивать пробки рекомендуется в резиновых перчатках, чтобы оградить себя от попадания на части тела опасных веществ, которые могут вызвать ожоги и другие повреждения кожи.

Почему возникает такой вопрос вообще?

Также все просто – при заряде аккумулятора, когда батарея уже полностью «напиталась» электролит начинает бурлить или кипеть, происходит это во всех шести «банках». Соответственно если вы будете заряжать такой АКБ, то бурление с каждым часом будет только усиливаться – крышки у вас не выкручены, а поэтому внутри создается давление, которое может повредить пластиковый корпус!

Пробка аккумулятора чем заменить

Однако: – корпуса как обычно рассчитаны на такое давление и могут выдерживать даже многочасовой перезаряд; вы навряд ли будете перезаряжать больше нескольких часов – ведь это может только навредить батареи.

В каких случаях можно не открывать банки при зарядке?

Отметим, что в ряде случаев специалисты не могут прийти к общему мнению. Например, когда аккумулятор эксплуатируется небольшой срок, но полностью разряжен, то существует две точки зрения. С одной стороны, можно полностью выкрутить крышки. С другой стороны, полное отсутствие пробок не требуется. Специалисты считают, что в таких случаях достаточно их ослабить.

Таким образом, изучив информацию, нужно ли открывать крышки аккумулятора при зарядке, можно отметить, что новый АКБ не требует выкручивания пробок. Однако если батарея прослужила длительный срок, то необходимо обеспечить полную безопасность функционированию автомобиля. Для этого нужно полностью открутить пробки.

Когда нужно откручивать, а когда нет?

Иногда все же лучше вывернуть «крышки», иногда можно оставить, есть несколько вариантов развития событий, итак по порядку:

Пробка аккумулятора чем заменить

Пробка аккумулятора чем заменить

Подводим итог – если АКБ новый, и вам нужно немного его подзарядить – выкручивать не нужно! Если батарея разряжена почти «в ноль», также, если старая – выкручивать обязательно, желательно проверить плотность электролита, а также наблюдать за появлением пузырьков.

Вот такая вот статья получилась, читайте наш АВТОБЛОГ.

Похожие новости

Добавить комментарий Отменить ответ

Зачем откручивать пробки

Во время заряда аккумулятора, когда процесс уже подходит к концу, электролит начинает кипеть. Если пробки закручены, то в батарее повышается давление. Иногда оно может привести к поломке устройства или сокращению срока его службы. Однако обычно корпус аккумулятора рассчитан на такие нагрузки. Пробки рекомендуется выкручивать только в некоторых случаях.

Процедура откручивания крышек у банок автомобильного аккумулятора

Пробка аккумулятора чем заменить

Процесс отворачивания пробок будет зависеть от их вида:

Как правило, проблем с 1-й разновидностью крышек не возникает. В случае “прикипания” их резьбы можно взять обычные плоскогубцы или разводные клещи и, без сильного давления на корпус крышки, повернуть ее в левую сторону.

А вот со 2-м видом пробок могут возникнуть сложности. Существует 2 способа их откручивания:

Крышки второго вида, как и первые, могут “прикипеть”, поэтому откручивание при помощи отвертки не всегда удается. Тогда выручает метод с использованием 5-рублевой монеты. Нужно поместить ее в отверстие крышки и провернуть влево. В случае, если система не поддается, можно вставить монету, зацепить ее плоскогубцами и уже тогда начать отворачивать.

Чем опасен глубокий разряд

Пробка аккумулятора чем заменить

Итак, мы с вами выяснили, можно ли подзаряжать необслуживаемый аккумулятор. А также немного коснулись процессов, происходящих внутри банок. Теперь давайте ответим на вопрос, что же произойдет, если АКБ не заряжать.

Как уже писалось выше – при разрядке аккумулятора, плотность электролита падает. С одной стороны, ничего страшного в этом нет, при последующем заряде, сульфаты начнут разрушаться и плотность выровняется.

Но это действительно, только до определенного момента. Если допустить именно полный разряд, т.е. посадить аккумулятор полностью, то:

О чем это говорит? А о том, что кристаллы запаковывают полезную площадь контактных пластин, а т.к. они крупные, серная кислота их уже разъесть не может. Из-за этого безвозвратно теряется емкость. И 3-4 полных разряда приводит к ее потере на 70-80% от первоначальной.

Восстановить аккумулятор необслуживаемого типа довольно проблематично. По крайней мере, это сделать сложнее, чем в случае с малосурьмянистой батареей.

Пробка аккумулятора чем заменить

Вот такая вот нехитрая зависимость. А зимой наблюдается еще один неприятный момент. Из-за низкой температуры емкость АКБ падает сама по себе, а нагрузки на него наоборот возрастают. Падение емкости, может быть вплоть до 40%. Кстати, если верить статистике, то около 80% отказов автомобильных аккумуляторов приходится именно на зимнее время года.

Помимо снижения емкости и угрозы замерзания, полная разрядка АКБ грозит и другими бедами. Например, может возникнуть вопрос, как открыть машину если сел аккумулятор. Если, например, потерялся ключ или задубела личинка замка, сделать это будет не так просто.

Дорожный бложик

https://signsign.ru/blog/2014/04/21/chto-delat-posle-zaryadki-akkumulyatora.html Рубрика: Сервисное обслуживание автомобиля Опубликовано: 21.04.2014

2014-04-21T00:47:53+00:00 by SignsignМы в Google+

Продолжаем разговор, начатый во второй части. И так, при необходимости испарения стоит долить в отсеки батареи дистиллированную воду.

Если плотность электролита в одном или нескольких резервуарах АКБ отличается на значение равное 0.04 грамма на кубический сантиметр, то это свидетельствует о потере электролита или повреждении пластин внутри аккумулятора. В этом случае батарея не исправна и нуждается в замене. Как один из вариантов приобретения нового аккумулятора, позволяющий не платить за него сразу всю сумму целиком, — это приобретение его в рассрочку, например тут https://www.rimir.by/pages/rassrochka.html

Со временем контакты аккумуляторной батареи окисляются и их следует зачищать. Как правило, о том, что контакты нуждаются в зачистке, свидетельствует их потемнение. Для зачистки можно использовать крупную или мелкую наждачную бумагу, напильник или небольшой брусок дерева.

При отсутствии всех выше упомянутых инструментов на крайний случай можно зачистить пассатижами. Хорошим решением будет зачистка при помощи таких плоскогубцев, у которых в центральной части есть зубчатая вставка.

Помимо зачистки самих контактов аккумулятора, также следует зачистить и клеммы, которые к ним подключаются. Для зачистки клемм лучше использовать круглый напильник, брусок дерева подходящего размера или наждачную бумагу, свернутую в трубочку. Пассатижами эту процедуру будет выполнить крайне сложно и неудобно.

Зачистка клемм и контактов аккумулятора позволит улучшить их соприкосновение друг с другом. Также хорошо после одевания клемм покрыть их литолом. Подобная “операция” предотвратит быстрое окисление клемм и контактов батареи. Ведь окисление, а точнее, покрытие контактов и клемм оксидной пленкой, способствует повышению сопротивления в цепи, а, следовательно, и часть энергии теряется и расходуется на ее преодоление.

Еще одним фактором, влияющим на неполную работу аккумулятора, являются паразитные токи. Для борьбы с ними аккумуляторную батарею вашего автомобиля стоит держать в чистоте и сухости. Рекомендуется чистить ее от любых загрязнений хотя бы раз в пару недель. Если такой возможности у водителя нет, то стоит держать в чистоте хотя бы область, окружающую контакт со знаком плюс. Это позволит разорвать все паразитные связи.

Еще одна рекомендация, которую стоит дать водителям по очистке аккумулятора — это разведение содового раствора. Этим раствором стоит протереть весь корпус батареи, после чего вытереть ее насухо.

Конечно, мало кто из водителей воспользуется этой рекомендаций. Больше это связано с ленью. Да и согласитесь, мало кто чистит и бережно относится к своему АКБ. Сейчас автомобильный аккумулятор — это больше обычный расходный элемент чем что-то очень дорогое и требующее заботы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *