Про что ледяной драйв

Объяснение концовки Ледяной драйв (2021)

Про что ледяной драйв

В фильме «Ледяной драйв» c Лиамом Нисоном эпическая гонка по спасению шахтеров из обвала осложнялась интригами коррумпированных бизнесменов.

«Ледяной драйв» — это новый фильм Лиама Нисона в жанре боевика. Последние несколько лет актер снимается в фильмах, где он играет высококвалифицированного героя, которому приходится спасать положение, вступая в перестрелки с гангстерами, шпионами и террористами. Несмотря на то, что ему за 60, Нисон стал популярным героем боевиков, во многом благодаря его ролям в трех фильмах «Заложница».

В «Ледяном драйве», персонаж Нисона — Майк Барнс, водитель грузовика, который заботится о своем брате Гурти (Маркус Томас), ветераном войны с психическим расстройством. Вскоре после увольнения из-за инцидента с Гурти, Майка нанял Джим Голденрод (Лоуренс Фишберн), чтобы помочь спасти шахтеров, подвергшихся опасности из-за взрыва метана.

Вместе с Голденродом, Гурти, Танту (Эмбер Мидтандер) и Варнаем (Бенджамин Уокер) небольшая группа должна проехать на трех грузовиках по коварной, ледяной местности, чтобы спасти шахтеров. Но по мере развития событий фильма Майк обнаружил, что ледяная дорога — не единственное их препятствие. Был также Варни, который саботировал их миссию. Вот что произошло в конце фильма и чего на самом деле пытались добиться злодеи из «Ледяного драйва».

Объяснение плана злодея Ледяного драйва

Про что ледяной драйв

Еще до начала миссии было сказано, что Варни не был заинтересован в вознаграждении в размере 200 000 долларов, которое они собирались получить, когда завершат работу. Поскольку Варни не мог получить деньги, имело смысл предположить, что у него не было причин предавать группу. Однако в конце концов выяснилось, что Варни действительно был предателем.

То, что говорилось в сценах на шахте и в офисе «Katka» на протяжении всего фильма, ясно дает понять, что Сикл и некоторые его коллеги были виноваты во взрыве метана. Они могли бы принять меры безопасности, чтобы избежать такой катастрофы, но продолжали свою деятельность на руднике из-за финансовых проблем. Это означает, что Сикл и другие могли столкнуться с серьезными последствиями, если бы эти подробности когда-либо были обнародованы.

Прибывшие на рудник поняли, что происходит, поэтому правда обязательно откроется, как только их спасут. Вот почему Сикл подумал, что для него (и компании) будет лучше, если у шахтеров закончится кислород и они умрут. Такой исход позволил бы их секретам остаться похороненными.

Как Майк побеждает Варни

Про что ледяной драйв

Смерть Гурти сделала возможным спасение шахтеров

Про что ледяной драйв

В самый неподходящий момент грузовик начал откатываться назад, и падение через пропасть казалось неминуемым. Видя, что вот-вот должно произойти, Гурти попытался закрыть ворота в надежде, что это остановит грузовик от дальнейшего движения назад. Проблема в том, что Гурти, слишком долго пытался закрыть ворота. В итоге он оказался зажат между воротами и грузовиком. Получив серьезные травмы он вскоре умерает. Несмотря на это, жертва Гурти сделала завершение миссии возможным. Если бы не то, что сделал Гурти, они никогда не смогли бы доставить в шахту единственную уцелевшую скважину.

После того, как спасатели использовали скважину, чтобы спасти шахтеров (и брата Танту), роль Сикла во всем произошедшем, наконец, была раскрыта, в результате чего персонаж был арестован за свои преступления.

Финальная сцена фильма показала, что три месяца спустя и Майк, и Танту, которые поддерживали контакт, получили новую работу. В их прощальном разговоре Танту сказал Майку, что может позвонить ей, если он ей понадобится, что оставляет им возможность работать вместе в потенциальном продолжении фильма — Ледяной драйв 2.

Что касается того, что будет дальше с Майком, то теперь он заботится о домашней крысе своего брата и добился определенного успеха в качестве водителя грузовика, перевозящего спортивные товары. Последние секунды показали слова «Trk Trk Trk» на его номерном знаке, которые были намеком на «Truck Truck Truck», предполагаемое название для их группы, которая упоминалась в первой половине фильма. Использование этой фразы означало достойную дань уважения двум героям, погибшим во время спасательной операции.

Источник

«Ледяной драйв» (2021) — концовка, ее объяснение и смысл

Просмотр боевиков с Лиамом Нисоном в главной роли вызывает прилив ярких эмоций. Даже если сюжет таких фильмов предсказуем, зрители знают, что картины с Нисоном — отличное развлечение.

Но есть такие фильмы, как «Ледяной драйв», которые выходят за рамки привычного и заслуживают звания «интеллектуальный боевик». В «Ледяном драйве» Нисон сыграл опытного водителя Майка Макканна, который приезжает из Северной Дакоты, США, в Манитобу, Канада, чтобы откликнуться на экстренное сообщение, адресованное водителям грузовиков.

Давайте разберем финал «Ледяного драйва». Остерегайтесь спойлеров!

О чем фильм «Ледяной драйв»?

На алмазных рудниках Катка в Северной Манитобе происходят два взрыва из-за скопившегося газа, в результате чего погибают 8 и оказываются в ловушке 26 горняков внутри шахты 6.

Среди них — Рене Лэмпард (Холт Маккалани) и Коди (Мартин Сенсмайер). Заместитель министра О’Тул (Пол Эссмбре) приказал генеральному директору Katka, Sickle (Мэтт Маккой) и вице-президенту по операциям Тайгеру (Брэдли Савацки) запретить кому бы то ни было входить в туннель, пока газ не будет удален.

О’Тул сначала обращается к военно-воздушным силам, но ему отвечают, что такая операция невозможна в подобных условиях. Оказывается, что единственный выход — отправить 25-тонные устьевые установки длиной 18 футов по ледяной дороге.

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

О’Тул поручает работу по поиску подходящих дальнобойщиков начальнику горной безопасности Талли (Маршалл Уильямс), который обращается к Голденроду (Лоуренс Фишберн), владельцу местной автотранспортной компании.

Между тем, в Пембине, Северная Дакота, Майк теряет работу после того, как бьет другого дальнобойщика за то, что тот издевается над его младшим братом Гурти (Маркус Томас).

Гурти, ветеран армии, воевавший в Ираке, страдает афазией. Майк заботился о нем долгое время, но теперь это становится все труднее. И Майк понимает, что его пребывание в разъездах тоже скоро закончится.

Получив экстренное сообщение для дальнобойщиков, Майк решает оставить своего брата на предприятии в Северной Дакоте. Но когда он обнаруживает, что врач прописал Гурти опиоиды, Майк забирает своего брата и они вместе уезжают в Канаду.

В офисе Голденрода Гурти демонстрирует, что он является замечательным механиком. Они с братом становятся частью команды Голденрода. Четвертый и последний член команды — Танту (Эмбер Мидтандер), сестра Коди.

Перед отъездом команда обнаруживает, что к ним присоединяется Варней (Бенджамин Уокер), который, похоже, работает в страховом отделении Катки.

Когда они пробираются по опасной апрельской ледяной дороге, грузовик Голденрода внезапно останавливается. Майк решает прицепить грузовик к своему. Но лед под ними начинает трескаться.

Нога Голденрода зацепляется за кабель и он тонет вместе со своим грузовиком. Позже в разговоре с Майком Варней сообщает, что видел, как Танту залил бензин в дизельный двигатель грузовика Голденрода.

Перед тем, как они ушли на работу, им сказали, что они получат в общей сложности 200 000 долларов, разделенные на четыре части. Если один из них погибнет во время путешествия, деньги будут разделены между оставшимися тремя.

Про что ледяной драйв

Скорее всего, вспомнив, какой черствой была Танту, когда услышала это, Майк верит Варнею и вступает с ней в конфронтацию. Когда она рассказывает ему о Коди, Майк решает посоветоваться с Талли, прежде чем принять решение.

В шахтах, когда уровень кислорода начинает быстро уменьшаться, некоторые шахтеры решают объявить голосование, чтобы решить, кто останется в живых. Это приводит в ужас Лэмпарда и Коди.

К счастью для Майка и его брата, они выходят из грузовика как раз вовремя, чтобы Майк схватил динамит и выбросил его из грузовика, прежде чем он успел взорваться.

Понимая, что некоторые люди в Катке хотят, чтобы они потерпели неудачу, Майк решается на гонку со временем и пробивается через препятствия, чтобы добраться до рудников.

Чем закончился фильм «Ледяной драйв»?

Хотя бригада везла три устьевых установки, нужна была только одна. Тактическое дублирование гарантировало спасение жизней шахтеров. Идея заключалась в том, что даже если в дороге будут потеряны две установки, останется третья, которую можно будет доставить к рудникам.

Позже стало понятно, что такой выбор был правильным, поскольку водители потеряли две установки во время поездки. Первая утонула вместе с Голденродом и его грузовиком, а нетерпение Майка и его нежелание слушать брата привело к потере второй.

Позже Танту получает серьезную травму, а Гурти умирает, пытаясь предотвратить падение последнего грузовика со скалы.

После того, как Варней гибнет в ходе ссоры между ним и Майком, последний ведет грузовик Танту к шахтерам. Устьевое оборудование используется для откачки метана, и шахтеров спасают.

В финальных сценах мы видим, что Майк купил грузовик Kenworth на свою часть денежной награды и назвал его «TRK TRK TRK», что нравилось Гурти. Что касается Танту, то она запустила свой собственный бизнес по грузоперевозкам.

Как произошла авария?

Некоторым шахтерам платили дополнительно 100 долларов в месяц, чтобы скрыть тот факт, что руководство приказало им отключать датчики метана.

Сикл и Тагер, по-видимому, сказали горнякам, что новые квоты серьезно сказываются на компании, а полная остановка шахт недопустима.

После взрывов Сикл и Тагер решают, что они должны убедиться, что ни один из шахтеров, которым известно о датчиках, не останется живым.

Вот зачем они отправляют Варнея для диверсии транспортировки устьевого оборудования. После того, как шахтеров спасают, Лэмпард разговаривает с генеральным директором Катки, который, похоже, ничего об этом не знает.

Сикла и Тагера арестовывают, но перед этим Майк бьет Сикла.

Источник

Про что ледяной драйв

Путь по ледяной дороге чтобы спасти чужие жизни, не взирая на риск и опасность. 💣История о катастрофе которую можно было бы избежать

О ЧЕМ ФИЛЬМ

О катастрофе и спасении, о неравнодушных людях, которые готовы рискнуть и попробовать спасти остальных. О неравнодушие, о коррупции, о цене человеческой жизни

Понимая всю сложность задачи, все же находится трое смельчаков у которых есть свои причины рискнуть и отправится на шахту.

ГЕРОИ И АКТЕРЫ

У Майка непростая жизнь. Он часто меняет работу потому что приходится заступаться за своего брата, а дать его в обиду это переступить через себя. Оставшись в очередной раз без любимого дела, он решается обратится в больницу и показать Герти специалистам, но осознав, что терапия строится на сильных препаратах в очередной раз не дал брата в обиду.

Согласившись на опасную работу он как-то не размышляет насколько это рискованно. И можно предположить лишь, что в этой ситуации он думает не о себе или о деньгах, а о людях, застрявших под землей. И им движет единственное желание им помочь.

Понимая опасность ледяной трассы, он также понимает и то, что без Герти ему никак не обойтись и берет его с собой. Но кажется, что надо боятся не только погодных условий, но и того, кто задумал опасную игру.

Сказать, что Лиам сыграл прекрасно, это не сказать ничего. Его герой сильный, рассудительный и волевой, не впускающий страх в свое сердце и путающийся выжать все что можно. Даже в периоды отчаяния он берет себя в руки и идет до конца.

Герти ветеран иранской войны, вернувшийся с афазией

и испытывающий всякие трудности в общении. Он замкнут, временами пуглив и только Майк вызывает у него доверие. Имея такое отклонение он является постоянным предметом насмешек в коллективе, хотя и является отменным механиком.

Джим понимает, что отправлять грузовики через ледяную дорогу очень опасно, но оставить людей под завалами и не попытаться спасти чужую жизнь, это кощунство. Большинство рабочих на шахте ему хорошо знакомы и у многих есть семьи и дети. Поэтому остаться в стороне от трагедии он не может и по сему, отправляется в путь и сам.

Его герой являет собой неравнодушную личность, которая готова рисковать собственной жизнью чтобы спасти остальных.

Личность Танту добавляет колорита и разбавляет компанию мужчин, хотя она и сильно выделяется на их фоне своей молодостью, но вот опыта в вождении грузовика у нее не занимать

ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ

1) Фильм пронизан напряжением и просидеть с каменным лицом и недрогнувшим мускулом просто не получится. За душу берет все: начиная от самой аварии и замурованных заживо людях, сплоченной команды, которая отправляется в сложный путь чтобы спасти чужие судьбы, до человеческой жестокости и решительной попытке помешать доставить оборудование на шахту.

2) Картина снята качественно. Какой момент не возьми, но с делано это грамотно и с умом. К примеру, само начало фильма показывает расположение шахты чтобы сложилось правильное впечатление почему нельзя к ней подступится

3) Герои. Обычно я всегда придираюсь к пустому образу, который никак не объясняет свои мотивы или поступки и вообще не ведет какой-то экранной жизни. Но здесь этот момент опущу. Да, здесь тоже о героях известно не так много, но и суть фильма совершенно не та. Поэтому обрисовывать их характеры, любимые привычки и все прочее в принципе не существенно, они пытаются выжить сами и спасти других, так что места всем этим отступлениям в принципе и нет.

5) Фильм погружает в себя с первых минут и постепенно все больше затягивает.

6) Сама история разворачивается и в шахте, где люди готовы поубивать друг друга чтобы воздуха хватило на большее время и во время миссии спасения, когда кому-то очень невыгодно, чтобы спасение шахтеров вообще состоялось.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Фильм получился по истине хорошим и хорошо дергает за струны души. Просидеть у экрана почти 2 часа в переживании и ниспадающем напряжении, это довольно не просто. Конечно, есть у истории некие слабости, которые лично для меня не стали существенными и если фокусироваться на самом происшествии и миссии спасения, то эти «легкости» момента можно опустить совсем. Ну к примеру, как информация о причинах и виновниках трагедии дошла до вышестоящего руководства.

Эта картина достойна внимания, потому что

— освещает трагедию на шахте, которые случаются и в нашей стране

— это возможность посмотреть на человеческую жизнь через призму чужого риска и равнодушия

— это возможность увидеть причины таких трагедий, когда человеческая жизнь стоит +100$ к официальной зарплате в месяц

Источник

«Был дико удивлен, когда Голливуд увидел во мне звезду боевика» Как Лиам Нисон полюбил экшены и мемы про страшную месть

В российский прокат выходит «Ледяной драйв» — новый раунд в удивительной своим поздним поворотом к экшену карьере большого актера Лиама Нисона. В этот раз звезда «Списка Шиндлера» и «Банд Нью-Йорка» изображает дальнобойщика, берущегося перегнать по обледеневшей канадской реке фуру с необходимой для спасения попавших под завал шахтеров буровой установкой — причем в апреле, когда лед уже тает и такой нагрузки может не выдержать. «Лента.ру» расспросила Нисона о фильме, его любви к боевикам и мемах, посвященных тому, как страшна его месть.

«Лента.ру»: Что показалось вам самым интересным в замысле «Ледяного драйва»?

Лиам Нисон: Вы знаете, я просто слишком большой фанат фильма, которым «Ледяной драйв» вдохновлен. Это «Плата за страх» Жоржа-Анри Клузо — кино, от которого с середины 1950-х ведет свою родословную весь жанр экшен. Мне, кстати, нравится и вышедший в 1970-х ремейк «Платы за страх» — «Колдун» Билли Фридкина с Роем Шайдером. Так что когда я узнал, что есть проект, который стоит на плечах «Платы за страх», то сразу попросил своего агента добыть сценарий. И не мог в итоге от текста оторваться. Тем более что я уже был хорошо знаком с работами нашего режиссера Джонатана Хенсли, в первую очередь как сценариста. «Джуманджи», «Армагеддон», «Крепкий орешек 3» — все эти фильмы написал он, и во всех них чувствуется выразительный авторский стиль. «Ледяной драйв» тоже был написан прекрасно — и меня особенно зацепило, что в экшен в нем встроен и мощный эмоциональный заряд, а именно тот факт, что мой герой заботится о брате, страдающем от расстройства, которое называется афазия, сильное нарушение речи. Это добавило в фильм дополнительный и очень интересный слой, по-моему.

«Ледяной драйв» еще и смотрится довольно олдскульно на фоне современного экшена, немыслимого без компьютерных эффектов.

Да, мы все снимали не в павильоне, а на натуре — в штате Манитоба в Канаде, на настоящем заледеневшем озере. К счастью, снимали мы все-таки зимой, когда толщина льда составляет около 30 сантиметров. Собственно, настоящие канадские дальнобойщики именно по такому льду на реках и ездят — 30-40 сантиметров считаются обязательным условием для такой автонавигации. Но по сюжету-то у нас весна, когда лед становится тоньше и тоньше, что, конечно, добавляет истории драматизма. И, естественно, на этом тонком льду случится достаточно всего, чтобы считать эти погодные условия отдельным полноценным героем. Это, кстати, касается и грузовиков Kenworth. Вот истинные звезды фильма! Монстры дороги — невероятно большие и мощные, но при этом очень чувствительные в управлении. Они реагируют на минимальное касание — причем непредсказуемо, если ты никогда их не водил. Я всю первую неделю съемок пребывал в трепете перед ними.

Про что ледяной драйв

Про что ледяной драйв

Про что ледяной драйв

Про что ледяной драйв

Кадр: фильм «Ледяной драйв»

Мы не так много узнаем о вашем персонаже за время фильма — кроме, конечно, его крепкой связи с братом. Вы как-то представляли для себя, кто он, какой была его жизнь до начала сюжета?

На самом деле я почти никогда не захожу в своей подготовке к роли дальше сценария. Мне видится, что самое важное для актера — отыграть каждую сцену так, чтобы она раскрылась такой, какой она написана. И тем более в случае такого героя и такого фильма, как «Ледяной драйв», где весь смысл в переживании происходящего на экране действия. Речь же не об историческом персонаже, биографию и характер которого необходимо изучать. А здесь, по-моему, вполне достаточно сообщает и сам сюжет: зритель успевает узнать об отношениях персонажа с братом, о том, как их отовсюду увольняют из-за душевного расстройства одного и взрывного характера другого, о том, что мой герой — опекун брата. Этого, на мой взгляд хватает, незачем придумывать никакую предысторию. Я знаю, конечно, что многие актеры любят так делать. Я — нет.

То есть по сути вы просто привносите в роль себя.

Да. Играю ту эмоцию, которая заложена в каждую сцену, и доверяю сценарию, режиссеру и режиссерам монтажа в том, что они смогут затем связать все отыгранные мной чувства в цельный портрет. Тем более, повторюсь, в данном случае сценарий был блестящий. Я бы не изменил в нем ни слова, ни сцены.

Несколько лет назад широко разошлись ваши слова о том, что вы собираетесь с жанром экшена завязать. Вы все еще намерены в ближайшее время перестать сниматься в боевиках?

Уйти из экшена? Не дождетесь!

Вообще, ваш карьерный путь по-своему уникален — в том плане, что, уже будучи зрелым, всемирно известным актером со сложившейся репутацией, вы не просто начали сниматься в экшенах, но быстро более-менее сосредоточили на себе отдельный поджанр — «очень взрослый мужчина надирает задницы тем, кто посмел перейти ему дорогу». Предполагали ли что-то подобное, когда соглашались на первую «Заложницу»?

Что вы! Все это родилось из случайности, из счастливого стечения обстоятельств. Ко мне каким-то образом попал сценарий «Заложницы», я его прочитал, а вскоре мы с женой (актриса Наташа Ричардсон погибла в 2009 году, получив черепно-мозговую травму во время урока катания на горных лыжах — прим. «Ленты.ру») оказались на кинофестивале в Шанхае. Председателем жюри был Люк Бессон, который «Заложницу» продюсировал и даже выступал соавтором сценария. Мы уже были знакомы — встречались не раз в Лос-Анджелесе. Я подошел к Люку поболтать о жизни, о кино, а потом все-таки решился: «Послушай, Люк, я читал сценарий «Заложницы». Ты вряд ли обо мне думал в связи с фильмом, но пожалуйста, имей меня в виду. Я бы сыграл в этой картине с удовольствием». В юности я ведь занимался боксом и вообще всегда любил физкультуру в самых разных ее формах. Но в кино мне не доводилось эти навыки задействовать, если не считать редких боев на мечах в исторических фильмах (изображает фехтование). Но это все-таки не то же самое, что полноценная рукопашная в боевике! Так что мы — я и «Заложница» — нашли друг друга. Вскоре Люк предложил мне роль. И что самое интересное — я был уверен, что «Заложница» выйдет прямиком на DVD.

Про что ледяной драйв

Про что ледяной драйв

Про что ледяной драйв

Кадр: фильм «Ледяной драйв»

Сомневаюсь, что вас это всерьез волнует, но в курсе ли вы той мемификации, которой подвергся ваш герой из «Заложницы» и — шире — ваш образ как экшен-героя? Имею в виду все эти бесчисленные мемы в интернете, на которых ваш портрет из «Заложницы» сопровождает текст с обещанием найти, настичь и жестоко покарать кого-то за самую абсурдную и нелепую провинность.

Ну, до моего внимания этот феномен определенно довели. Знаете, кто это сделал? Так вот: если бы мне платили хотя бы пять центов каждый раз, когда мои родные сыновья просят записать аудиосообщение с обещанием навалять кому-то из их дружбанов. Я бы уже купался в деньгах (смеется).

Про что ледяной драйв

Про что ледяной драйв

Про что ледяной драйв

Кадр: фильм «Ледяной драйв»

Тем не менее ваша карьера — это ведь далеко не только экшен. Вы сыграли в десятках прекрасных фильмов и поработали с множеством выдающихся режиссеров. Кто из них повлиял на ваше актерское становление больше всех?

Я всегда буду бесконечно благодарен Джону Бурмену (режиссер таких фильмов, как «В упор», «Избавление» и «Зардоз» — прим. «Ленты.ру»). В 1980-м он позвал меня, почти не снимавшегося на тот момент в кино, на роль в «Экскалибуре» — и повлиял на меня как никто. Я и мои партнеры по фильму Гэбриел Бирн и Киран Хайндз — мы все были тогда молодыми ирландскими актерами, которые знали только мир театра, умели только играть на сцене. А Бурмен во время съемок постоянно подзывал нас к себе, чтобы показать ту или иную сцену глазами режиссера, глазами кинокамеры, объяснить, где нам нужно будет в пространстве кадра располагаться. Съемки шли три месяца — и за эти три месяца Джон стал нашим проводником в мир кино, нашим ментором и учителем в плане игры на камеру. Я никогда этого не забуду. На этом фильме я научился многому — и, что не менее важно, влюбился в кинематограф. По уши. Только представьте: мы, совсем еще молодые, на конях, в блестящих рыцарских доспехах, защищающие честь прекрасных дев. Это было погружение в сказку. Кто кроме Джона? Нил Джордан — мы сделали вместе три фильма. Это блестящий режиссер. Конечно же, Стивен Спилберг. Конечно же. Нет никого похожего на Стивена. Мне очень везло. Очень.

Фильм «Ледяной драйв» (The Ice Road) выходит в российский прокат 25 июня

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *