Про что лучше снимать в тик токе

Примеры креативных идей для видео в Тик Ток

Основа успешного продвижения аккаунта – качественный контент, работающий на определенную целевую аудиторию. При создании плана публикаций необходимо найти интересные идеи для видео в Тик Ток. Основные сюжеты и сценарии рекомендуется продумывать заранее, чтобы публикации выходили регулярно, – это важное условие успешного развития.

Что снимать для Тик Тока?

Перед тем как сделать крутое видео в Тик Ток, необходимо продумать его сценарий: редко когда удается создать качественный контент с помощью импровизации. Ниже приведены несколько интересных идей, которые можно взять за основу для продвижения своего Тик Ток аккаунта: именно они чаще всего нравятся пользователям.

Важно! Тик Ток категорически запрещает плагиат и воровство интеллектуальной собственности. Ни в коем случае нельзя размещать в своем аккаунте публикации других авторов без соответствующей лицензии (разрешения).

Скетчи

Скетчи – это короткие постановочные видео, цель которых – насмешить зрителей своим видением абсолютно обыденной ситуации. Одна из самых популярных тем этого жанра – юмористический ролик об отношениях мужчин и женщин, причем в роли обоих выступает один и тот же блогер. На самом деле, тема скетча может быть любой – главное, чтобы она была актуальна для большинства аудитории.

Танцы

Имея чувство ритма и умея подбирать саундтрек, блогер может создавать уникальный танцевальный контент. Придумайте запоминающиеся движения, время от времени меняйте стиль и добавьте элементы юмора – тогда аудитории будет интересно следить за обновлениями.

Про что лучше снимать в тик токе

Челленджи

Челлендж – это особый вызов в социальных сетях, где участники должны сделать нечто экстраординарное, чтобы повеселить публику. Размещаются зачастую под специальным хештегом (пример – #следизарукой), поэтому найти остальных участников челленджа не составит труда. Иногда идеи для челленджей дают сами подписчики, если им интересно увидеть определенный контент у блогера.

Про что лучше снимать в тик токе

Нарезки

Если нет желания или возможности снимать видео самостоятельно, то можно сделать нарезку из популярных фильмов, сериалов, записей с мероприятий и т. д. Чтобы материал был авторский и имел интеллектуальную ценность, добавьте свои комментарии и делитесь с подписчиками интересными мыслями на определенные темы.

Пранки

Пранки – это смешные розыгрыши людей, которые не подозревают, что их снимают. Чем более неожиданным и захватывающим будет сценарий, тем интереснее подписчикам. Можно предложить аудитории самостоятельно выбрать героев для следующих розыгрышей: работа с подписчиками хорошо подогревает их активность.

Важно! В попытках снять крутые пранки, обязательно следует принимать во внимание чувства и эмоции других людей. Забавная шутка не должна никому испортить настроение и уж тем более навредить.

Смешные моменты

Смешные видео – это классика Тик Тока, дающая простор воображению. Можно шутить над собой, иронизировать над бытовыми моментами, выкладывать забавное поведение домашних животных или придумывать полноценные сценарии с непредсказуемой концовкой.

Про что лучше снимать в тик токе

Инструкции

Крутой идеей для Тик Ток видео могут стать различные гайды. Тема инструкции может быть абсолютно любой: как сделать торт-мороженое, как эффектно накрасить губы, как покрасить яйца. Чем более креативное и полезное видео, тем больше шансов попасть в топ и завоевать интерес подписчиков.

Профессиональные советы

Данный раздел подходит для блогеров, которые являются крутыми профессионалам в определенной области. Например, автомеханик сможет записать свой гайд по ремонту машин, модель – по эффектному позированию, а фотограф – про выгодные ракурсы и красивую обработку.

Если у вас нет проблем с идеями для контента, но видео собирают мало просмотров, примените накрутку от DoSMM. Здесь вы сможете купить просмотры, лайки, комментарии и подписчиков. Добавив купленной активности, вы покажете алгоритмам, что ваши ролики действительно интересны большому кругу людей.

Про что лучше снимать в тик токе

Где брать идеи для интере сных видео?

Крутое видео требует в первую очередь оригинальной идеи. Однако если собственной фантазии не хватает, всегда можно обратиться к сторонним ресурсам: просмотреть тематические сайты, почерпнуть вдохновение у известных российских и зарубежных блогеров, проанализировать актуальные публикации в других социальных сетях.

Как придумывать сценарии для сценок и танцев в Тик Ток

Самые востребованные идеи о том, что снять в Тик Ток, блогеры берут напрямую из жизни. Снимать можно обо всем, что вас окружает: это может быть забавная реклама, питомцы, работа, игры в стиле «вызов», творчество известных исполнителей, жизненные ситуации.

Другой вариант – обратиться к сборнику анекдотов и смешных историй, в них также можно найти неплохие основы для сценариев.

Про что лучше снимать в тик токе

25 универсальных идей для видео

25 универсальных идей, которые можно использовать для создания своего интересного клипа:

Про что лучше снимать в тик токе

Эти сюжеты можно дорабатывать или комбинировать между собой: чем интереснее раскрыта тема, тем более успешным будет видео.

Каждый сам волен выбирать контент для своего аккаунта, и заимствовать интересные идеи для видео в Тик Ток у других пользователей бывает полезно, но обязательно следует добавлять что-нибудь свое.

Скопированный стиль может загубить индивидуальность блогера, а основная аудитория просто потеряет интерес: едва ли кому-то понравится смотреть то, что он уже где-то видел. Гораздо более перспективная идея – создавать авторский контент и продвигать себя как уникального представителя своего жанра.

Источник

29 интересных идей для видео в TikTok [ТОП-подборка]

В этой статье мы рассмотрим крутые идеи для видео в Тик-Ток. Всего мы собрали 29 интересных форматов. Надеемся, что после изучения этой статьи вы не будете задаваться вопросом: «А что снимать в 2020 году?».

Интересные идеи для видео в Тик-Ток

Сразу перейдем к основной части статьи. Рассмотрим 29 крутых идей для видео в TikTok.

Пародии

Первый тип контента, который можно снимать в Тик-Ток — это пародии. Например, вы можете сделать пародию на известного человека в интернете: блогера, тиктокера.

Постарайтесь сделать максимально похожую пародию — передайте интонации и поведение человека. Для этого можно немного изменить свой голос в специальной программе.

Также можно сделать пародию на сцену из известного фильма или сериала. Аудитория TikTok любит подобный контент, созданный в домашних условиях.

Караоке

Еще один популярный тип контента в TT — караоке. Подберите известную песню, которая сейчас находится в ТОПе всех чартов и спойте ее в формате караоке.

Про что лучше снимать в тик токе

Добавьте текст песни поверх видео. Длительность таких роликов — не более 30 секунд, поэтому пойте самую «узнаваемую» часть композиции. Как правило, это припев.

Дуэты

Дуэты — это совместные видео. Снимайте этот тип роликов со своими друзьями, вторыми половинками (например, с девушкой или парнем), родителями.

Еще один беспроигрышный вариант — съемка дуэта с известными тиктокерами. Это поможет вашим роликам быстрее попасть в рекомендации, так как аудитория другого автора будет проявлять высокую активность под видео.

Это важно: Хотите стать популярным в TikTok? Вам поможет сервис TikTopFree.

Это удобный, безопасный и дешевый сервис, который поможет быстро накрутить просмотры, подписчиков и лайки. Можно работать бесплатно: выполняйте простые задания, зарабатывайте баллы и тратьте их на раскрутку своего аккаунта.

Делайте игровой контент в TikTok. Например, небольшие нарезки игрового процесса. Для этого выбирайте видеоигры, которые пользуются большой популярностью среди молодой аудитории — например, Fortnite.

Про что лучше снимать в тик токе

Видео со спецэффектами

Речь идет не про встроенные эффекты в Тик-Ток. Если вы хорошо владеете программами для монтажа, то можете добавить какие-либо спецэффекты в свой ролик.

Например, можно вставить эффект взрыва. Это придаст зрелищности и динамики видеоролику.

Образовательные ролики и уроки

Записывайте образовательные и обучающие видео. Сейчас популярен формат «how to». Например, как сделать красивый макияж или маникюр.

Делитесь своим опытом со зрителями. Создавая подобный контент, вы «прокачиваете» личный бренд и создаете образ эксперта в своей нише.

Смешные нарезки

Этот тип контента один из самых простых в производстве. Вам нужно найти 5-6 смешных видео и сделать из них нарезку, длительностью 25-30 секунд.

Если вы снимаете собственный контент, то можете делать нарезки из своих видеороликов.

Неудачные дубли

Снять качественное видео с первого раза — сложно. Обязательно будут неудачные дубли.

Из этих неудачных «кусков» можно сделать полноценный ролик. Поделитесь со своими зрителями видео, которые изначально не предназначались для всеобщего обозрения — в формате небольшой подборки.

Переодевания

Еще один популярный формат в TikTok — переодевания. Снимите ролик длительностью 20-30 секунд во время которого вы несколько раз смените свой наряд.

Чтобы добавить динамики происходящему, добавьте на фон зажительную и энергичную музыку. Также возможен вариант для пар: например, девушка с парнем поменяются своей одеждой.

Замедленная съемка

Еще этот формат называется Slow Mo. Сейчас многие смартфоны дают возможность снимать видеоролики в замедленном режиме.

Сделайте эффект Slow Mo для видео, где происходит что-то неожиданное и захватывающее: например, эффектное сальто или падение телефона на асфальт (во время дроп-теста).

Видео с животными

Если у вас есть домашние питомцы, то снимайте забавные и интересные видеоролики с их участием.

Про что лучше снимать в тик токе

Как вы знаете, видео с котиками и собаками всегда набирают много просмотров. А еще они часто попадают в рекомендации TikTok.

Забавные моменты с детьми

Родители могут снимать забавные моменты с детьми. Например, первые неудачные попытки научиться ходить, смешные фразы и т.д.

Фокусы

Изучите несколько интересных фокусов и снимите видео на эту тему. Например, можно научиться классическим фокусам с картами или спичками. Также очень популярны форматы с «исчезновением» каких-либо объектов.

Творческий процесс

Запечатлите свой творческий процесс. Например, снимите видео о том, как вы рисуете картину — в ускоренном формате, чтобы это уложилось в формат TikTok-роликов.

Челленджи

Участвуйте в челленджах, которые сейчас находятся в тренде. Чтобы принять участие в челлендже, нужно снять видео на заданную тему и добавить тематический хэштег.

Про что лучше снимать в тик токе

Этот тип контента пользуется большой популярность на платформе TikTok: он набирает много лайков, комментариев, просмотров и быстро попадает в реки.

Красота

Снимайте видео о красоте. Особенно популярны форматы «до — после».

Простой пример: продемонстрируйте свой макияж, но перед этим покажите результат «до» — ваша внешность без макияжа.

Снимайте различные видеоролики, связанные с модой. Например, какую одежду лучше носить осенью или как подобрать туфли к джинсам.

Про что лучше снимать в тик токе

Можете записывать видео, в которых демонстрируются различные наряды на разный сезон.

Записывайте видео про еду. Например, сделайте обзор доставки из популярных ресторанов.

Можете делать небольшие «туториалы» на тему того, как приготовить то или иное блюдо. Такой контент «заходит» аудитории в формате динамичной нарезки — без воды и длительных вступлений.

Путешествия

Если вы часто путешествуете, то снимайте Travel-видео. Как пример — динамичная нарезка ярких моментов из поездки на море. Все это — под хорошую музыку.

Танцы под известную музыку

Еще один крайне популярный формат видео в Тик-Токе — танцы. Самое главное — подобрать фоновую музыку.

Мы рекомендуем выбирать трендовые композиции, которые пользуются большой популярностью среди аудитории в TT. Также помните, что необязательно уметь хорошо танцевать, чтобы попасть в тренды.

Спортивные видеоролики

К этому жанру контента можно отнести разные формат: обучающие видео (например, как научиться подтягиваться на турнике); эффектные нарезки с различными спортивными трюками; подборки крутых моментов из мира спорта (например, лучшие голы Криштиану Роналду или самые яркие нокауты Тайсона).

Косплей

Этот формат в чем-то похож на пародии. Но здесь важно уделить внимание своему образу.

Например, если вы хотите сделать косплей на какого-либо персонажа из видеоигры, то нужно постараться над созданием качественного костюма.

Еще важно поработать над гримом, чтобы стать похожим на оригинального персонажа. Ваша задача — создать максимально похожий образ.

Распаковки

Делайте распаковки своих покупок. Например, если вы купили новый планшет, то распакуйте его в формате TikTok-ролика.

Можно делать распаковки без комментариев — просто наложить поверх видеоряда музыку.

Социальные видео

Это ролики, которые призваны нести положительные примеры для общества. Например, снимите небольшое видео о вреде употребления алкоголя. Можно поднять в своем видео какую-либо актуальную проблему общества.

Ответы на частые вопросы

Снимите небольшое видео, в котором вы ответите на частые вопросы подписчиков. Перед этим попросите аудиторию отправить вам эти вопросы — например, в комментариях под каким-либо из предыдущих роликов.

Опрос подписчиков

Записывайте видеоролики в формате опросов. Например, спросите, какой сериал они считают лучшим в истории.

Это повысит вовлеченность аудитории — под видео будут появляться десятки и сотни комментариев, — а еще увеличит вероятность попадания ролика в рекомендации.

Автомобильный контент

Еще один интересный формат для видео в Тик-Ток — автомобильный контент.

Про что лучше снимать в тик токе

Снимайте обзоры на различные автомобили, делитесь полезными советами для начинающих автовладельцев.

Идеи для дома

Поделитесь с аудиторией интересными решениями для дома. Например, расскажите, как украсить балкон или поделитесь советами, как подобрать компьютерный стол.

Поздравления

Записывайте короткие ролики в формате поздравлений. Можете делать такой контент только во время каких-либо значимых праздников — например, Новый год, 8 марта, 23 февраля.

Заключение

Мы рассмотрели ТОП-29 идей для видео в Тик-Ток. Добавьте их в свой контент-план. Так у вас не будет проблем с поиском тем и форматов для роликов.

Источник

Идеи для видео в ТикТок: 17 примеров для тиктокеров

Когда только хочешь стать популярным блогером, возникает вопрос: что можно снимать, чтобы это было интересно аудитории? Есть разные типы контента — в TikTok выкладывают ролики о приютах, фильмах или просто видео под популярные композиции.

Про что лучше снимать в тик токе

Собрали в одном месте идеи для видео в ТикТок: смотрите, чем можно привлекать внимание подписчиков.

Где брать идеи для видео в Тик Ток

Если хотите найти идеи для популярного контента сами, лучший способ — проводить в приложении минимум 20-30 минут в день и смотреть все ролики, которые попадают к вам в рекомендации. Так вы увидите, что снимают разные блогеры, сможете оценить число их подписчиков и лайков на видео. Поймете, какие форматы подходят именно вам, и сможете что-то повторить.

Основной источник идей — сама социальная сеть TikTok. Смотрите, что в ней популярно, и повторяйте контент.

Также можно следить за конкретными блогерами. За теми, кто импонирует лично вам, или за самыми популярными: найти их можно в топе. Выбираете тиктокера, смотрите, какие ролики он выпускает — и используете его идеи для производства своего контента.

Про что лучше снимать в тик токеВ топе по России — самые популярные тиктокеры, у которых более 10 млн подписчиков на платформе

Самый оптимальный совет, про что можно снимать в ТикТок — делать то, что вам нравится. Многие блогеры поступают именно так и набирают аудиторию в 100-500 тысяч подписчиков, не следуя за трендами. А если пытаться угодить всем и копировать популярных блогеров, интерес к продвижению своего аккаунта может просто пропасть.

Про что лучше снимать в тик токеПример блогера, который делает то, что нравится: Елена Самчук не придерживается конкретного формата, но набрала 1,7 млн подписчиков

Про что можно снимать в ТикТок: 17 идей

Чтобы вам было чуть легче, мы собрали в одном месте идеи с направлениями, в которых можно развиваться. Внутри них — конкретные форматы и примеры, как их уже используют тиктокеры.

Распаковки

Одна из самых крутых идей для видео в ТикТоке — распаковки всего, о чем вы только можете подумать. Можно делать обзоры своих покупок в распространенных магазинах типа FixPrice: людям интересно, какие хорошие товары там есть, поэтому они смотрят подобные ролики.

Про что лучше снимать в тик токе

Также можно снимать распаковку косметики, одежды, книг, товаров для творчества, игрушек для питомцев. Это делают в двух форматах:

Кстати, еще одна идея для роликов — делать обзоры на автомобили.

Про что лучше снимать в тик токеСамые популярные ролики по хештегу #обзор — с обзором на покупки с несколькими товарами

Нестандартный подход к распаковкам демонстрирует блогер Коннор — @connoralik. Он покупает товары с AliExpress и тестирует их на заявленные свойства: проверяет, действительно ли работает выпрямитель волос и можно ли снять жир с бульона необычной поварешкой. В последнее время он тестирует и лайфхаки.

Про что лучше снимать в тик токеУ Коннора 6 миллионов подписчиков и нет хейтеров, что непривычно для популярного тиктокера

Рецепты

Вечнозеленая идея для популярных роликов в TikTok — рецепты. Их сохраняют (делают репосты), комментируют и лайкают. А если регулярно делиться новыми рецептами, еще и подписываются на канал.

Про что лучше снимать в тик токеПросто взгляните, сколько просмотров собирают видео с рецептами от самых разных блогеров

Даже в этой идее можно выбрать разные форматы:

На атмосферные ролики приходит больше аудитории. Яркий пример этому — тиктокер @axa_gotovit: чаще всего он готовит в казане и на мангале, использует фразу «батя всех накормит» и помимо рецептов показывает домашних животных.

Про что лучше снимать в тик токеКанал набрал более 1,3 млн подписчиков, а каждый ролик стабильно получает более 200 000 просмотров

Мукбанг

Мукбанг — термин, обозначающий еду на камеру. Самые вирусные ролики в направлении мукбанга в ТикТоке обычно с участием японцев или корейцев: русскоязычная аудитория удивляется тому, как миниатюрные девушки съедают огромные порции. Бывает, что не только девушки.

Про что лучше снимать в тик токеНа подобных роликах блогеры обычно съедают все, что лежит на доске, за пару минут

Не обязательно уезжать в Японию, чтобы собрать аудиторию на мукбанге. Есть русскоязычные блогеры, которые тоже едят на камеру и набирают по несколько миллионов подписчиков. Яркий пример — Ольга Орлова: девушка живет в Корее и ест в привычных для русского человека объемах на камеру, а иногда показывает свою жизнь в другой стране и часто отвечает на вопросы подписчиков.

Про что лучше снимать в тик токеНа аккаунте Ольги более 1,7 млн подписчиков

ASMR, или АСМР — автономная сенсорная меридиональная реакция. Так называют приятные ощущения, вызываемые звуками-триггерами. В соцсетях АСМР — это формат, при котором блогер издает разные тихие звуки: рассказывает что-то шепотом, имитирует капли дождя, «красит» зрителей. В ТикТоке это одна из самых популярных идей для видео в 2021 году.

Про что лучше снимать в тик токеПосмотрите, сколько подписчиков у людей, занимающихся АСМР в TikTok

Это одна из лучших идей, как зарабатывать в ТикТок: АСМР-блогеры часто запускают стримы. На трансляциях зрители могут благодарить их донатами — подарками внутри платформы, которые потом можно «обналичить».

Монтаж

Это идея для видео в ТикТок не для начинающих, а для тех, кто владеет искусством монтажа. В соцсети «заходят» ролики, в которых показано что-то необычное: незаметные переходы, что-то невероятное, очень красивое или страшное, с новыми эффектами. Монтаж помогает создавать такие видео, но придется работать над каждым роликом по несколько часов.

Про что лучше снимать в тик токеРезультат того стоит: топовые видео с монтажом набирают по 30 млн просмотров

Чем ярче будет ролик, тем дольше он будет оставаться в рекомендациях. Значит, тем чаще люди будут подписываться на ваш аккаунт. Чтобы получать подписчиков не только за счет монтажа, можно рассказывать аудитории о простейших приемах: показывать, как вы создаете что-то несложное типа незаметного перехода или смены фона или рекомендовать конкретные приложения и программы для обработки видео в ТикТок.

Животные

Еще одна из самых популярных идей, какой контент можно снимать в ТикТок — показывать животных. Неважно, каких, и неважно, в каком формате: главное — делать это постоянно. В соцсети приживаются разные форматы видео: например, просто обзоры на животных и рассказы о том, как они себя ведут, чем вы их кормите, как за ними ухаживаете.

Про что лучше снимать в тик токеАккаунт, в котором показывают жизнь четырех кобелей породы кане-корсо, собрал более 30 млн лайков

Также в TikTok много просмотров собирают ролики со спасением домашних животных. Количество подписчиков не влияет — видео даже от недавно зарегистрированного пользователя может собирать 50-100 тысяч просмотров. Профили приютов получают стабильные просмотры и медленный, но верный прирост подписчиков при условии регулярных публикаций.

Про что лучше снимать в тик токеВидео про котят с мусорки у блогера @kittycat_band набрало 55 000 просмотров, а на профиль подписано всего чуть более 2 800 человек

В темах, связанных с животными, иногда возникают уникальные прецеденты. Тиктокер @heracles_life начала снимать бездомных собак, и одна из них — кобель Анубис — очень понравился аудитории. В результате все бездомные собаки нашли дом, а на аккаунты людей, взявших Анубиса и щенков, подписались множество людей.

Скетчи

Скетчами называют смешные постановочные видео. Блогеры в ТикТоке снимают популярные ролики о чем угодно:

Также много просмотров собирают видео, в которых показаны стандартные смешные ситуации: падения, «подставы» от друзей и так далее.

Некоторые просто снимают на камеру то, как живут в обычном ритме, и выкладывают самые смешные моменты в социальную сеть. Главное в этой идее — находить отклик у аудитории: показывать то, что им знакомо, то, на что люди отреагируют хоть какой-то эмоцией с высокой долей вероятности.

Про что лучше снимать в тик токеПример: ролик о взаимоотношениях в паре собрал более 11 млн просмотров

Эстетичные видео

Есть много идей для эстетичных видео в ТикТок. Эстетичных — значит красивых:

Сами форматы могут быть разными. Кто-то снимает слоумо (замедленные видео), кто-то — ежедневные уходовые процедуры под красивые мелодии, кто-то — фрагменты фотосессий на природе. В рекомендации попадают ролики о чем угодно: главное, чтобы людям они нравились. Тогда пользователи будут сами продвигать видео своими реакциями.

Про что лучше снимать в тик токеЧаще всего в эстетичных видео используют крупный план на каких-то небольших предметах

Разговорные видео

Один из самых простых (на самом деле нет) жанров — разговорные видео. Блогеры просто садятся и рассказывают на камеру что угодно:

Некоторые блогеры начинали именно с разговорных видео: например, блогер @i_am_doshik сначала появлялась в кадре без макияжа, снимала себя крупным планом и о чем-то рассказывала. Потом в аккаунте начали появляться эстетичные видео с монтажом или просто с участием Дарьи, и в конце концов она стала выпускать ролики в нескольких форматах.

Про что лучше снимать в тик токеБлагодаря разговорным видео тиктокер начала набирать подписчиков, а сейчас ее аудитория — более 17 млн человек

Сами истории не так важны: в тиктоке найдется аудитория под разные рассказы. Есть даже аккаунт ветеринарного врача, который рассказывает истории из практики. Гораздо важнее харизма и подача: если будете полминуты собираться с мыслями и рассказывать без выражения эмоций, зрители просто не подпишутся на вас.

Бьюти ролики

Сфера красоты одна из самых популярных во всех соцсетях. Бьюти-блогеры есть на YouTube, в Instagram и, конечно, в TikTok. Если у вас есть знания в этой области, делитесь ими с подписчиками в разных форматах:

Все эти темы находят отклик у основной аудитории социальной сети, поэтому подобные ролики набирают много просмотров, лайков, комментариев и репостов. Особо удачные видео становятся популярными за пределами TikTok: их репостят в Instagram, ВКонтакте и другие соцсети.

Про что лучше снимать в тик токеРолики про нависшее веко легко набирают больше 1 млн просмотров

Танцы

Когда-то основной формат контента в ТикТок — танцы под разные мелодии. Блогеры снимают в нескольких форматах:

Есть интересные примеры: всего одним движением можно набрать аудиторию в несколько миллионов человек. Так сделал блогер, снимающий движение в разных локациях: на Красной площади, в горах и разных городах.

Про что лучше снимать в тик токеРолики с танцами набирают много просмотров даже у тех блогеров, которые обычно снимают другие форматы

Пранки

Популярный формат, который начали снимать на YouTube — пранки, или розыгрыши. Разыгрывать можно кого угодно: родственников, друзей, знакомых, случайных прохожих на улице. Форматов розыгрышей полно:

Можно даже делать постановочные пранки — это не преграда для набора аудитории. Пример тому — американская семья пранкеров, снимающая постановочные пранки с излишне эмоциональными реакциями. Их ролики стабильно набирают несколько сотен тысяч просмотров.

Про что лучше снимать в тик токеВ русскоязычном ТикТок пользуются популярностью пранки над случайными прохожими на улице

Социальные видео

К социальным видео относятся все ролики, которые заставляют задуматься об эмпатии, помощи и взаимовыручке, или поднимают важные вопросы об экологии, демографии или чем-то еще. Один из самых популярных форматов социальных роликов в TikTok — демонстрация помощи на камеру:

Если хотите сеять разумное, доброе, вечное — попробуйте себя в подобном формате. Некоторые блогеры снимают только в нем и набирают несколько миллионов подписчиков. Дополнительно они могут собирать донаты с подписчиков на добрые дела.

Про что лучше снимать в тик токеПримеры социальных роликов: если у блогера много подписчиков, они стабильно набирают 1-2 млн просмотров

Советы

Интересная идея для видео в ТикТок для экспертов, у которых есть познания в конкретной узкой области. Вы можете давать аудитории советы о чем угодно:

Форматы тоже могут быть разными: кто-то записывает разговорные видео, кто-то демонстрирует советы в процессе, кто-то моделирует ситуации и показывает, как себя вести в них.

Про что лучше снимать в тик токеБлогер показывает ситуации с токсичным персонажем и помогает тем самым справляться с токсичными людьми в жизни

Челленджи и тренды

Один из самых простых форматов: просто смотрите, что популярно в ТикТоке — и повторяете это. В соцсети постоянно возникают какие-то челленджи и тренды:

Подобные ролики набирают просмотры и реакции за счет распространенности: обычно тренды задают популярные блогеры, и люди готовы смотреть другие интерпретации. А иногда случайные видео становятся вирусными.

Про что лучше снимать в тик токеПример: какое-то время назад стали популярны ролики с этим котом. Видео, опубликованное на аккаунте с 500 подписчиками, набрало 90 000 просмотров

Подборки

Идея видео для тех, кто не хочет показывать свое лицо — делать ролики в видеоредакторе в формате подборок. Подборки могут быть любые:

Создавать подобный контент сложнее, чем записывать тренды или челленджи, но он позволяет не показывать себя и при этом стабильно набирать просмотры и реакции.

Про что лучше снимать в тик токеНа подборке идей фото с букетом цветов более 170 000 просмотров

Фильмы и сериалы

Идея, о чем снимать ролики, для тех, кто смотрит много фильмов и сериалов. Вы можете делиться интересными кинолентами с аудиторией TikTok. Алгоритм создания роликов простой:

Многие каналы делают хитрее: не пишут название фильма или сериала в описании ролика, а ведут трафик в канал в Telegram и таким образом получают подписчиков еще и там. Но подобный подход не очень ценится пользователями TikTok, потому что они не любят уходить на другие площадки.

Вы уже поняли, что снимать популярные видео можно о чем угодно и в любом формате. Некоторые вообще не заморачиваются: используя специальные сервисы, вырезают сцены из юмористических передач и других шоу и выкладывают их. Это тоже собирает много реакций и становится популярным.

Про что лучше снимать в тик токеЗатрат на создание ролика нет, а просмотры есть. Такие ролики выкладывают не только телеканалы и сами актеры, но и обычные пользователи

Прикольные и крутые идеи для видео Тик Ток: советы тиктокерам

Занимайтесь тем, чем интересно. Без интереса желание снимать ролики со временем пропадет. Велик риск забросить профиль в TikTok или начать заниматься чем-то другим, что не оценит ваша аудитория, пришедшая на другую тему.

Не стремитесь сразу получать заработок. Монетизация будет доступна даже при минимальном количестве подписчиков — чтобы получать подарки внутри соцсети на стримах, не обязательна миллионная аудитория. Но если аудитория поймет, что вам нужны только деньги, скорее всего, охваты будут падать. Поэтому снимайте то, что нравится вам самим, а со временем рекламодатели сами начнут предлагать интеграции — просто выпускайте их между основным контентом или интегрируйте рекламу в него.

Учитывайте желания аудитории. Смотрите, как аудитория реагирует на разные форматы и идеи, и снимайте то, что нравится пользователям. Так охваты и число подписчиков будет расти. Если не учитывать реакции пользователей, можно упереться в потолок: не получать новой аудитории.

Экспериментируйте. Если выбрали одну идею или один формат, это не значит, что нужно работать только с ними. Есть много популярных тиктокеров, использующих несколько форматов и тем: что-то новое поможет привлечь дополнительную аудиторию.

Следите за тем, что происходит в TikTok. Заметите вовремя популярный тренд или челлендж — сможете без особого труда получить больше охватов, чем обычно. Это может быть полезно начинающим тиктокерам.

Делитесь в комментариях другими идеями, которые вы нашли в ТикТоке, и рассказывайте, чем было бы интересно заниматься вам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *