Про что игра сталкер тень чернобыля

Про что игра сталкер тень чернобыля

Про что игра сталкер тень чернобыля

События сюжета игры начинаются в мае 2012 года, когда один из грузовиков попадает в аварию из-за грозы. В кузове машины лежат трупы сталкеров. Один из них оказывается живым и чудом попадает в сталкерскую деревню неподалёку. Выжившего сталкера зовут Меченый, он ничего не помнит и его КПК хранит лишь одну запись: «Убить Стрелка».

В деревне местный торговец Сидорович говорит Меченому, что тот должен отработать своё спасение, выполнив несколько простых заданий. Таким образом, главный герой проходит подготовительное обучение в игре.

После выполнения первых заданий Сидорович предлагает помощь Меченому в поисках Стрелка, взамен на решение проблемы с проникновением в центр зоны. Дело в том, что ближе к центру находятся залежи ценных артефактов, но путь туда преграждает «Выжигатель мозгов», его нужно отключить.

Меченый вынужден отправиться в дальнее путешествие. Сначала его путь идёт к сталкеру Лису, затем к Серому, а Серый даёт информацию о сталкере по кличке Крот. Крот даёт наводку Меченому о расположении тайника с ценной информации — тайник Стрелка, который находится в подземных туннелях Агропрома.

Далее по сюжету игры Меченый крадёт документы на военной базе. Сидорович по радио сообщает, что документам будут рады на сталкерской базе Росток, в частности ими заинтересован некий Бармен. Бармен в баре «100 рентген» говорит, что найденные документы ведут в секретную лабораторию Х18. Получив ключи от лаборатории, наш герой пробирается в подземелье лаборатории и находит там секретные документы. Бармен сообщает, что недостающая часть документов находится в другой лаборатории Х16, но туда не попасть из-за мощного пси-излучения.

По пути Меченый замечает группу сталкеров, отбивающихся от наёмников, а затем видит упавший вертолёт учёных. И сталкеры и экологи нуждаются в нашей поддержке. Помогая выжить профессору Круглову, наш протагонист выходит на Янтарь. Группа учёных на Янтаре помогает Меченому получить защитный пси-шлем в обмен на услуги в их исследованиях. В итоге Меченый пробирается в подземелье на Янтаре, где отключает генератор вредного пси-излучения, который зомбирует и убивает всё живое вокруг. В тех же подземельях лежит труп Призрака с важными документами. Придя к Бармену и рассказав ему о случившемся, становится ясно, что «Выжигатель мозгов» также можно отключить.

Далее Меченый находит сталкера по имени Проводник, который направляет его к Доктору. Доктор лично знает Стрелка и сообщает ужасную новость: Меченый и есть сам Стрелок! Также Доктор сообщает, что в центре зоны так называемый «Исполнитель желаний» — это ловушка, которая убивает нашедших его сталкеров. Путь в секретный бункер на ЧАЭС можно найти, если отыскать декодирующее устройство, лежащее в тайнике в Припяти.

Далее сюжет забрасывает нас на охрану барьера на армейских складах. Мы сражаемся с монолитовцами, пробираемся к радару и отключаем «Выжигатель мозгов». Затем следуем в Припять, в одном из номеров гостиницы находим декодер. Наш путь лежит на ЧАЭС.

На финальной локации у самой атомной станции военные штурмуют отряды монолита, используя вертолёты и БТРы. Меченый с трудом пробирается к четвертому энергоблоку до начала выброса. Внутри саркофага герой слышит призыв «Исполнителя желаний».

Если подойти к «Монолиту» и загадать желание — Меченый погибает и игра заканчивается ложной концовкой. Необходимо забраться на лестницу и открыть тайную дверь в бункер декодером, тогда мы сможем узнать о тайной организации «О-Сознание». Есть две истинные концовки — присоединиться к «О-Сознанию» или уничтожить «О-Сознание». Эта организация учёных контролирует зону и проводит свои страшные эксперименты, связанные с изучением ноосферы. Один из неудачных экспериментов «О-Сознания» и создал зону в её современном виде. В случае уничтожения генераторов «О-Сознания» игра даёт нам ещё несколько минут крепких сражений с монолитовцами, и в конце — счастливый финал, показанный в заключительном ролике.

И ещё раз о сюжете игры «Сталкер — Тень Чернобыля», только на этот раз на фоне аудио и видеоряда:

Источник

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Про что игра сталкер тень чернобыляПро что игра сталкер тень чернобыля Про что игра сталкер тень чернобыля

Историю S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl можно, пожалуй, и не рассказывать — все давно и так знают. Анонсированная в самом начале века, эта игра практически сразу же стала самым ожидаемым отечественным экшеном. Еще бы — разве можно было пройти мимо обещаний потрясающего мира, сочетающего в себе Чернобыльскую катастрофу со всем ее загадками и легендарную повесть братьев Стругацких «Пикник на обочине»? Пройти мимо мира, где «Зона» располагалась прямо на подступах к трагично известной электростанции, а исследовали ее сотни сталкеров, отчаянных одиночек, отправлявшихся в опасное путешествие за аномальными артефактами?

Нет, конечно же, нельзя. Игра интриговала настолько, что о ней никто не забыл даже сегодня, спустя четыре долгих года.

Тень «старого» игропрома

Сталкерам не чуждо ничто человеческое — например, сейчас, после долгой перестрелки, один сел побренчать на гитаре, а другой лег умирать от тяжелой раны.

Многие, впрочем, не забыли и про другие обещания GSC Game World — сделать эдакий «Чернобыльский Fallout», игру с открытым миром, в котором вместе с главным героем существовали бы десятки «компьютерных» сталкеров-конкурентов, абсолютно свободных и преследующих собственные цели. Игру, где был бы свободный сюжет, развитие которого зависит как от наших действий, так и от множества других факторов. Игру, наконец, технологически совершенную настолько, что от зависти удавятся даже разработчики самых современных западных движков.

Увы, но этого не случилось. S.T.A.L.K.E.R. — это эдакая тень нашей «старой» игровой индустрии, пытавшейся доказать всем и вся, что «мы ведь круче», и рождавшей в итоге монструозные прожекты. Некоторые из них оказались пустышками, как бурутовский Kreed, другие, вроде недавней «Второй мировой», вышли и теперь поражают людей в первую очередь фантастически долгими сроками разработки (пять лет! ЦЕЛЫХ пять лет. ). S.T.A.L.K.E.R. ждала немного иная судьба — в определенный момент кто-то (скорее всего — THQ, западный издатель игры) понял свою ошибку и игру начали натурально резать по живому. Результаты этой «операции» встречаются почти на каждом шагу. Из игры выкинули возможность ездить на технике — однако оставили сравнительно большие карты, путешествие по которым временами утомляет. «Убили» концепцию открытого геймплея, заменив на вполне себе обычный сторилайн — но мир тем не менее все равно старается «жить», то и дело поражая нас совершенно неожиданными ситуациями.

И здесь главная ошибка, которую может совершить игрок: это слишком сильно обозлиться на невыполненные обещания. Да, S.T.A.L.K.E.R. лишился очень уж многого — но это все равно не помешало ему оказаться очень сильной и увлекательной игрой.

Чернобыльский мальчик

Главный плюс игры — это, конечно же, «чернобыльско-сталкерская» тема, которая здесь отработана на твердую пятерку. S.T.A.L.K.E.R. приковывает своим миром — интересным, необычным и очень атмосферным. События с самого начала развиваются очень стремительно — поэтому в первые часы игры чувствуешь себя немножко ошарашено. «Зона» поражает практически всем — и своим «советским» колоритом, и заброшенностью, и, конечно же, уникальным устройством, необычными и поначалу непривычными законами. По сюжету игры к началу следующего десятилетия радиация все-таки сделала свое черное дело — и территория вокруг Чернобыльской АЭС превратилась в настоящий клочок хаоса. Опасная, заселенная мутантами и нашпигованная разными аномалиями, она в то же самое время привлекает к себе многих — в первую очередь благодаря разнообразным артефактам, которые, по слухам, могут произвести настоящий переворот в науке. Сталкеры, как и написано у Стругацких, это отчаянные смельчаки, вытаскивающие из зоны артефакты и выставляющие их на продажу. Быт сталкеров суров и жесток — они часто враждуют между собой и не чураются даже такой дикой вещи, как гладиаторские бои на аренах. Впрочем, анархистами они кажутся только на первый взгляд — есть две организации, «Долг» и «Свобода», каждая из которых руководствуется своей четкой идеологией. Разумеется, в процессе прохождения игроку представится возможность примкнуть к одной из них.

Про что игра сталкер тень чернобыля

А вот так выглядит попадание в аномалию. Еще пара шагов — и будет очень плохо.

Сталкеры не единственные, кто обитает в зоне. Другая сторона — это бандиты. В принципе, они мало чем отличаются от сталкеров — такие же авантюристы, пришедшие сюда за легкими деньгами. Только методы у них немножко другие — если сталкеры стараются зарабатывать своими руками, то бандиты предпочитают отбирать у других. Не обошлось и без военных — эти стремятся взять ситуацию под свой контроль, охотясь и за сталкерами, и за бандитами. Последняя же «сторона» — это сама зона, со своими дикими и очень опасными обитателями.

Сюжет вызывает исключительно положительные эмоции. Отказ от открытого геймплея не привел к линейности. Местная история — это замысловатое переплетение сразу нескольких веток, которые развиваются параллельно. Главный герой по кличке Меченый совсем недавно больно звезданулся головой и потерял всю свою память за исключением одной навязчивой идеи — найти некоего Стрелка и, наверное, прибить его. Параллельно приходится поработать и на торговца, который спас Меченого, — причем первые его задания, абсолютно безобидные и несерьезные, быстро перерастают в отчаянную и увлекательную авантюру. Сюда же можно добавить «Долг» со «Свободой», которые рады «поэксплуатировать» нашего героя, несколько «локальных» квестовых веток и море дополнительных заданий. Финал, к которому мы придем, тоже хорош — разработчики заготовили аж семь вариантов концовок, одна краше другой.

Отметим, что разнообразие сюжета не мешает его качеству. События здесь развиваются очень стремительно — и это держит в напряжении, не дает устать от игры. При этом история непредсказуема, она интригует и вызывает логичное желание посмотреть «что же там дальше?». Не будем раскрывать даже самые мелкие подробности — скажем лишь, что своим нынешним видом «Зона» обязана не только катастрофе на Чернобыльской АЭС, но и дальнейшим проделкам людей.

Некоторые мутанты, похоже, совсем недавно были обычными людьми.

Превосходно у разработчиков получились и horror-элементы. «Зона» регулярно преподносит сюрпризы — новые необычные аномалии, разнообразных монстров, обезображенные ландшафты. Несколько раз приходится спуститься под землю, в недра разнообразных комплексов и лабораторий — и там начинается самый натуральный кошмар.

Источник

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Разработчик

Издатель

Платформа

Начало разработки

Дата анонса

Даты выпуска

Последняя версия

Игровой движок

«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» (англ. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl), ранее известный как S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost, — культовая компьютерная игра, шутер от первого лица украинского разработчика GSC Game World, изданная 20 марта 2007 года в США, в Канаде и 23 марта 2007 года в Европе и СНГ.

Жанр игры производителем определяется как survival FPS с элементами RPG: подразумевается, наряду с элементами обычного 3D-шутера, наличие постоянно враждебной по отношению к игроку окружающей среды, что, соответственно, должно существенно усложнять условия выживания. Кроме того, для достижения финала игрок должен выполнять различные миссии, хотя это предоставляет ему определённую свободу выбора. Основной особенностью данной серии игр являются игровые локации, созданные на основе документальных съёмок, сделанных в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС.

На 24 марта 2007 года проект S.T.A.L.K.E.R. занимал восьмую позицию в чарте продаж для различных платформ, и первое — среди игр для РС по рейтингу британской организации ELSPA. А уже через год — 12 февраля 2008 — была предоставлена информация о тираже игры: 950 тысяч копий на территории СНГ и 700 тысяч на Западе.

Содержание

История создания

Разработка игры началась в 2001 году, когда компанией GSC Game World был создан движок X-Ray, выдававший весьма качественное изображение, поддерживая почти все современные технологии на тот день. Анонс самой игры состоялся в конце того же года. Сюжет строился по концепции Звёздных врат с постройками ацтеков. Проект получил название Oblivion Lost (рус. Потерянное забвение).

Однако, такая задумка показалась разработчикам вторичной, к тому же, требовала проработки множества виртуальных миров, что небольшой фирме было не по силам. Требовалась уникальная для игровой индустрии идея, и в марте 2002 года, после поездки компании GSC Game World в Чернобыльскую зону отчуждения, концепция игры полностью изменилась и стала напрямую относиться к Чернобылю. Теперь она называлась «Stalker. Oblivion Lost», но очень быстро название было изменено на S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost, так как разработчики не смогли получить авторских прав на использовании в названии своей игры слова «сталкер». Был немного переработан движок, в частности, его графическая часть. Предварительно игру планировали выпустить в конце 2003 года.

Первыми были разработаны две игровые территории. Первая — ранний вариант локации Кордон, ограниченный отвесными скалистыми склонами, главной достопримечательностью которого являлся завод, позже отменённый из финальной версии игры. Один из приближенных к GSC людей отметил, что моделировали локацию, ориентируясь на некоторые местности Крыма. Второй локацией стал НИИ «МедПрибор», который впоследствии был переработан в НИИ «Агропром».

В мае 2003 года появился издатель игры — компания THQ. По её рекомендации название изменили на окончательное — S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Разработчики назвали первую, более точную дату релиза — середина 2004 года. Но в связи с переходом на новый рендер игра в срок не вышла, и в июле 2004 года THQ официально объявила о первом переносе даты релиза на 2005 год.

В этот период появились локации ЧАЭС, Мёртвый город, Свалка, «Росток», Радар, Припять и Генераторы; смоделирована смена времени суток с динамичной погодой и система симуляции A-Life.

К сентябрю 2004 года собирается практически полноценная игра: можно прогуляться по локациям, симуляция жизни работает в полную силу. Но главное достоинство игры стало её же бедой. Испытания сборки показали, что симуляция жизни непредсказуема. Разработчики осознали необходимость доработки игры, начал формироваться сюжет.

В феврале 2005 года GSC вновь изменила дату релиза на неопределённый срок, сказав при этом: «When it’s done» (рус. Когда будет готово). Разработчики полностью погрузились в доработку и «усмирение» системы A-life. Кроме этого, большие изменения произошли в геометрии уровней, полностью переработаны несколько локаций. В мае был детально проработан сюжет, оставшийся без изменений до самого релиза. К концу года игра была практически готова, присутствовало множество особенностей, позже отменённых. Количество ошибок вновь заставило перенести релиз.

В 2006 году началась последняя стадия разработки: оптимизация и бета-тестирование. В марте было принято решение доработать DX9, что несколько отодвинуло релиз. Было объявлено, что игра должна выйти в первом квартале 2007 года. Через несколько месяцев дата стала более конкретной — март 2007 года. Оставшиеся месяцы GSC тщательно дорабатывали игру и проверяли на наличие всевозможных багов и различных ошибок игры. Незадолго до релиза один из игровых сайтов опубликовал превью S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, где было отмечено, что из игры, цитата: «. пропали медлительные зомби и стаи крыс», но в целом проекту давалась позитивная оценка. Среди фанатов проекта прокатилась волна тревоги по поводу исчезнувшего из игры контента, который был заявлен ранее, но никаких комментариев от GSC не поступило.

Незадолго до релиза игра просочилась в Сеть — будучи опубликованной на одном из файлообменников, она быстро разошлась по Интернету и многие смогли поиграть уже за несколько дней до релиза, датой которого было 23 марта. THQ и GSC Game World активно пытались перекрыть утечку.

20 марта 2007 года игра была официально выпущена. Вскоре был выпущен первый патч, обновляющий игру с версии 1.0000 до 1.0001 и устраняющий множество багов и недочётов в игре. Последний патч обновляет её до версии 1.0006.

Сюжет

Предыстория

Спустя некоторое время с территории Зоны начинает приходить информация о мутировавших животных, о продуктах аномалий — так называемых артефактах (хабаре), которые в прошлом являлись привычными предметами. Попадая в аномалию, предметы приобретают уникальные свойства, например, если человек или животное попадают в аномалию «карусель», из их тел могут получиться артефакты «Кровь камня», «Ломоть мяса» или «Душа» (поднимают у людей скорость регенерации клеток).

Сорвиголовы, желая быстро заработать, начали проникать на территорию Зоны, дабы добыть ценный артефакт и продать его учёным. Таких людей прозвали сталкерами.

Пролог

События начинаются в мае 2012 года по игровой хронологии. Во время ночной грозы из-за попадания молнии разбивается грузовик, перевозящий мертвые тела людей. Утром случайный сталкер обследует обломки и находит единственного выжившего — главного героя. Желая помочь и получить награду, сталкер относит его местному торговцу Сидоровичу. Тот обнаруживает у главного героя татуировку «S.T.A.L.K.E.R.» и КПК с единственной записью: «Убить Стрелка». Спасённый не помнит своего имени и прошлого, поэтому Сидорович нарекает его Меченым из-за татуировки на руке.

Выясняется, что Меченый был пассажиром «грузовика смерти» — так сталкеры называют грузовые автомобили, периодически появляющиеся предположительно из центра Зоны, и кроме Меченого в них ещё никого не находили живым.

Действие игры

Торговец сообщает главному герою, что ему придется отработать своё спасение. Меченому нужно найти сталкера по кличке Шустрый — он нёс Сидоровичу флешку с важной информацией и пропал где-то в районе моста. Поговорив с Волком, командиром местного лагеря новичков, Меченый узнаёт, что Шустрый находится в плену у бандитов на АТП. Меченый освобождает Шустрого из плена и забирает у него флешку. Сидорович в награду даёт информацию о Стрелке, ибо он — единственная нить, связывающая Меченого с прошлым. «Оказывается, есть такой сталкер. Говорят, дорогу в центр Зоны нашёл». Сидорович предлагает помощь в поисках Стрелка, а взамен Меченый выкрадет документы, явно связанные с центром Зоны, которые военные нашли в здании бывшего НИИ «Агропром». Сидоровичу и другим торговцам проход в центр Зоны нужен для того, чтобы найти легендарный Клондайк артефактов. Проникнуть в центр Зоны не получается потому, что проход наглухо перекрывает Выжигатель мозгов. Меченый соглашается и пересекает железнодорожную насыпь. Сидорович связывается с ним по рации и говорит, что сталкер по кличке Лис вернулся из глубокого рейда. Лис, возможно, знает о Стрелке. При встрече Лис отсылает Меченого к своему брату Серому, который находится в ангаре на Свалке. Информация, полученная от Серого, отсылает Меченого к бывшему диггеру по кличке Крот, который раскопал тайник группы Стрелка. Крот находится на заводе «Агропром». Меченый спасает Крота от военных, и он рассказывает, что тайник группы Стрелка находится в подземелье «Агропрома». Меченый находит тайник, в котором была флешка, которую группа Стрелка использовала как средство для переписки. Прочитав переписку, Меченый узнаёт следующее: в группу Стрелка, кроме него самого, входили ещё двое: Призрак и Клык. Также есть информация о некоем общем друге. Входил ли он в группу, не известно, а вот то, что он оказывал значительную помощь группе Стрелка — факт. Также есть сообщение от Призрака, в котором он говорит, что Клык погиб, а Стрелок один пошёл к центру. Меченый крадёт документы военных. Узнав об этом, Сидорович говорит, что их нужно отнести Бармену, который заправляет делами в сталкерском баре «100 рентген», находящемся на территории бывшего завода «Росток». Члены группировки «Долг», получив просьбу Бармена, пропускают Меченого в Бар.

Меченый отдаёт документы Бармену. Тот сообщает, что в документах упоминается некая лаборатория X18, по описанию похожая на подземные помещения Тёмной долины. В лаборатории находится недостающая часть документов. Для того чтобы открыть дверь лаборатории, нужны два электронных ключа. Один Меченому даёт Бармен. Второй Меченый должен взять у главаря бандитов Борова в Тёмной долине. Меченый проникает на базу бандитов, убивает Борова и снимает с его трупа второй ключ. Далее он пробирается в лабораторию и находит документы. Сидорович сообщает, что базу бандитов атаковали военные и перекрыли переходы на Свалку, но есть старая дорога на Кордон. Меченый выбирается по ней и защищает лагерь новичков от наёмников, пытающихся устроить в лагере свою базу, затем относит документы Бармену. Тот читает их и говорит, что и это не всё. Ещё одна недостающая часть документов находится в лаборатории X16. Бармен рассказывает об озере Янтарь, возле которого находится одноимённый завод, под которым и находится лаборатория X16. Возле озера работает мобильный лагерь экологов. Вероятнее всего, что экологи изучают пси-излучение завода «Янтарь». Меченый проходит на Дикую территорию, где видит, как наёмники сбивают вертолёт экологов. Выясняется, что это профессор Круглов со своей группой возвращался с Янтаря. Меченый спасает эколога от наёмников, и тот выводит Меченого на Янтарь, сказав, что Сахаров — лидер экологов — знает координаты лаборатории X16 и способ защиты от пси-излучения. На Янтаре Меченый попадает в мобильный лагерь, где знакомится с Сахаровым. Тот сообщает, что для настройки прототипа пси-шлема нужно сделать замеры излучения. Профессор Круглов отказывается идти на замеры один. Меченый идёт с ним. Профессор приносит замеры Сахарову, тот настраивает прототип и отдаёт его Меченому, сказав, что проблемой лаборатории занимался Васильев. Несколько дней назад он вместе с Призраком, который подался работать на экологов нашёл лабораторию. Через час поступил сигнал с озера от Васильева, но потом исчез. По всей видимости, Васильев мёртв. Меченый отправляется на озеро и находит труп Васильева, в PDA которого занесены координаты лаборатории. Меченый проникает в лабораторию, отключает установку, генерирующую пси-излучение и находит труп Призрака. В PDA Призрака есть запись, где сказано, что Доктор — тот самый общий друг — знает, где искать Стрелка. А где Доктор — знает Проводник, который частенько бывает на кордоне. Также на трупе Призрака обнаруживаются документы. Меченый выбирается из лаборатории и относит документы Бармену. В документах говорится, что Выжигатель мозгов рукотворен и его можно отключить. Бармен даёт задание Меченому: проникнуть в лабораторию X10 и отключить Выжигатель.

Меченый находит Проводника на Кордоне. Тот сообщает, что Доктор находится в тайнике группы Стрелка. Придя туда, Меченый узнаёт от Доктора, что он сам и есть Стрелок. Также он говорит, что легендарный «Исполнитель желаний — лишь голограмма. Никто из добравшихся до него не возвращался — видимо, они там и погибали». Доктор рассказывает про тайник на Припяти, в котором находится декодер, способный открыть таинственную дверь в саркофаге ЧАЭС.

Стрелок отправляется на Армейские Склады, где защищает Барьер от бойцов группировки «Монолит». Затем он проникает в лабораторию и отключает Выжигатель мозгов. После чего отправляется в Припять, где вместе с отрядом сталкеров-ветеранов пробивается к центру города. Если он узнал о своём прошлом, то находит тайник в номере 26 гостиницы — декодер, способный открыть секретную дверь в саркофаге ЧАЭС. Попав на территорию самой ЧАЭС, Меченый сталкивается с военными, ведущими штурм станции и отрядами «Монолита». Военные по рации объявляют о приближающемся Выбросе — резком всплеске радиоактивной, аномальной и пси-активности, уничтожающем всё живое на территории Зоны. Меченый успевает пробраться в саркофаг станции до начала выброса. Внутри саркофага его призывает к себе Исполнитель желаний, этому пытаются препятствовать фанатики группировки Монолита. Перед игроком встаёт выбор: отправиться по зову к Исполнителю желаний или искать секретную дверь, ведущую к тайнам Зоны. Если игрок избрал первый путь, Меченый находит Исполнитель желаний и загадывает желание, далее идут ложные концовки, в ходе которых герой погибает. Если же второй, то Меченый либо уничтожит «О-Сознание», либо к нему присоединится.

Особенности

Роли озвучивали

Издания

Игра вышла более чем в 10 странах по всему миру. Каждый дистрибьютор в своей стране предлагал свои содержимое изданий и лицевую сторону. Также выпускались специальные наборы для журналистов.

Реклама в игре

Перед выходом игры компания заключила несколько контрактов на размещение в своей игре упоминаний определённых торговых марок в различных проявлениях.

Самой известной является энергетический напиток Non Stop продуктовой компании «Нові продукти» (рус. «Новые продукты»), появившийся на рынке в 2005 году, — в игру, вместо энергетического напитка S.T.A.L.K.E.R., был введён данный напиток. Сделка совершилась благодаря рекламному агентству «Интера» и составила несколько тысяч долларов.

Другим размещением торговой марки в игре является ноутбук компании AsusTek Computer Inc. в вводном ролике — логотип компании видно в моменте, когда Сидорович сбрасывает вещи со стола. Это размещение было согласовано напрямую с THQ, а уже после с GSC.

Также планировалось введение КПК с логотипом компании Samsung Electronics Co., Ltd, но по неизвестным техническим причинам к выходу игры компании не успели договориться о финальном виде этого КПК. Хотя сама текстура осталась в ресурсах игры по адресу texture\ui\rus_pda\ui_pda.dds и создана на основе сенсорного телефона с клавиатурой Samsung F700 Ultra Smart, впервые анонсированного 8 февраля 2007 года.

Стоит отметить «размещение-отсылку» водки «Казаки». «Казаки» — серия стратегий от GSC, выходившая в 2001-2 и 2005-6 годах (также серия выходила в 2016-17 годах, но именно к водке она не относится).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *