Призыв коммуникаций это что

Как создавать эффективные CTA, чтобы «за руку» привести клиента к покупке

Призыв коммуникаций это что

Призыв к действию в маркетинге выполняет две функции: он указывает читателю, что делать после просмотра рекламного сообщения, и мотивирует выполнить это. В нашей статье расскажем о приемах, которые повышают эффективность CTA. А также покажем, как сформулировать и оформить call to action на сайте и в рассылке.

Что такое CTA

Призыв к действию (Call to action, CTA) — это побуждающая фраза в рекламном сообщении: купить, подписаться на рассылку, зарегистрироваться на тренинг и так далее. Она призывает читателя совершить действие здесь и сейчас. Призыв к действию обычно оформляется кнопкой или ссылкой:

Призыв коммуникаций это чтоВарианты оформления CTA

Приемы составления Call to action

Использовать активные глаголы

Call to action должен подталкивать к действию. Поэтому в рекламных текстах используют активные глаголы — купить, позвонить, заполнить форму. Такие слова побуждают человека сделать следующий шаг.

Но многие из этих глаголов уже стали штампами. Неизбитые фразы для Call to action могут подсказать ваши же клиенты. Например, на лендинге сервиса по подбору нянь использовали удачную и естественную формулировку — «Вызвать няню».

Призыв коммуникаций это чтоПризыв к действию, сформулированный на языке клиента

Писать конкретно, чтобы снять сомнения

Человек должен представлять, что произойдет после того, как он нажмет на кнопку или перейдет по ссылке. А то бывает, нажимаешь кнопку «Подписаться», а там нужно еще десять полей заполнить. Или скачиваешь программу, а тебе выскакивает сообщение «Оплатить». Люди постоянно сталкиваются с такими ситуациями в интернете и становятся осторожными.

Поэтому на карточке товара в интернет-магазине лучше писать не просто «Купить», а «Добавить в корзину». Так понятно, что вас не перенаправят на страницу оплаты, а позволят дальше делать покупки на сайте.

Примеры конкретики в Call to action:

Показывать выгоду, чтобы мотивировать к действию

Если вы просите человека сделать то, что требует от него усилия, важно показать выгоду. Например, вы хотите собрать данные о подписчиках для сегментации и просите заполнить анкету.

Человек пока не видит своей выгоды, но видит усилие. Объясните, зачем ему стоит тратить свои силы и время:

Призыв коммуникаций это чтоОписание выгоды в призыве к действию

Еще примеры Call to action с выгодой:

Эффективный CTA для сайта

Сайт — это точка контакта c потенциальными и существующими клиентами, адвокатами бренда, партнерами. В этом разделе мы расскажем, как сформулировать Call to action для каждой аудитории и продвигать посетителей сайта вниз по воронке продаж с помощью грамотного CTA.

Призыв к действию для генерации лидов

Такие CTA кнопки и ссылки обычно размещаются на страницах с большим количеством новых посетителей, например, на блоге. Обычно это форма подписки на рассылку или ссылка на лендинг. Призыв может размещаться в конце статьи, в сайдбаре или как плавающее окно. Чтобы выполнять свою цель, призыв должен привлекать внимание и сообщать выгоду.

Призыв коммуникаций это чтоПризыв к действию в статье на блоге

Отправка заявки или подписка на рассылку

Вы мотивировали посетителя кликнуть на ссылку или кнопку и перейти на лендинг. Сейчас посетитель в шаге от того, чтобы дать вам свои контакты. Поэтому не сбавляйте обороты — сделайте тизер и сам CTA убедительными, добавьте выгоду:

Призыв коммуникаций это чтоПризыв к действию на лендинге

Изучение продуктов или услуг

Когда люди ходят по сайту и переходят на другие страницы, изучая продукт, важно сделать их путь максимально удобным. В этом случае не нужны навороченные изображения. Достаточно информативной кнопки, которая выделяется на фоне сайта:

Призыв коммуникаций это чтоПризыв к действию для направления посетителя на другую страницу

CTA для привлечения в соцсети

Призыв «Поделитесь в соцсетях» или «Подпишитесь на наши аккаунты в соцсетях» — это способ привлечь посетителей к взаимодействию с брендом. Посетитель может быть не готов оставить свои контакты, но не против следить за брендом. Потом вы сможете конвертировать часть подписчиков в покупателей.

Призыв коммуникаций это чтоПризыв подписаться на аккаунты в социальных сетях

Призыв к действию для закрытия продажи

Предположим, что посетитель уже знаком с продуктом, подписан на рассылку или следит за аккаунтами в соцсетях. У вас уже есть теплый контакт, который может стать клиентом.

CTA для таких клиентов должны быть сфокусированы на продажах — здесь и сейчас. Такие призывы размещают на странице с описанием продукта, в продающих постах на блоге.

Призыв коммуникаций это чтоПризыв к действию на странице продукта

Как написать и оформить призыв к действию в рассылке

Люди читают рассылки с компьютера, мобильного, планшета; в сервисах Gmail, Яндекс.Почта, Mail.ru, Yahoo, Outlook. На разных устройствах и почтовых сервисах письма отображаются по-разному. Поэтому, чтобы призыв к действию выполнил свою роль, его нужно не только правильно написать, но и оформить. Об этом сейчас и расскажем.

Call to action должен логически продолжать тему письма

Когда человек, листая почту, читает тему письма, у него складывается определенное ожидание. Суть письма и CTA должны отвечать этому ожиданию. Так вы логично подводите читателя к целевому действию.

Например, в рассылке Радислава Гандапаса в теме приглашают вступить в клуб, и внизу есть кнопка с таким же призывом:

Призыв коммуникаций это чтоПризыв к действию, который продолжает тему письма

Сформулируйте Call to action от первого лица

Призыв от первого лица получается более личным. Тут человеку не указывают, что делать, а предлагают самому согласиться. Примеры таких Call To Action — «Участвую», «Хочу купить», «Выслать мне книгу».

Призыв коммуникаций это чтоПризыв к действию от первого лица

Есть смысл провести A/B тестирование с такой кнопкой, чтобы проверить, какой вариант — безличный или личный — работает лучше.

Оформляйте CTA как элемент верстки, а не картинку

Почту часто проверяют с телефона, используя мобильный интернет. Чтобы экономить мегабайты, пользователи отключают показ картинок. Поэтому, если добавить Call to action картинкой, он не отобразится.

Чтобы призыв отображался даже при отключенных картинках, его нужно добавлять как элемент письма. В редакторе шаблонов SendPulse используйте для этого блок «Кнопка»:

Добавление кнопки в редакторе SendPulse

Проверяйте корректность отображения CTA на десктопе, смартфонах и планшетах

62 % пользователей читают почту с мобильных устройств. Проверяйте корректность отображения CTA на десктопе, смартфонах и планшетах. В редакторе SendPulse вы сразу можете посмотреть, как выглядит письмо на разных устройствах и убедиться, что все отображается правильно:

Призыв коммуникаций это чтоПросмотр отображения кнопки с call to action на разных устройствах в редакторе SendPulse

Делайте кнопку или ссылку заметной

Люди в интернете сканируют текст: считывают заголовок, подзаголовки, призыв к действию. Поэтому кнопка или ссылка должны быть хорошо заметны в письме. Для оформления CTA не обязательно использовать броские цвета. Достаточно, чтобы кнопка выделялась на фоне текста и изображений:

Призыв коммуникаций это чтоЗаметная кнопка с call to action в рассылке

В длинных письмах повторяйте призыв в начале и в конце письма

Не заставляйте читателя искать кнопку или ссылку с CTA. Если письмо длинное, разместите призыв к действию вначале, в конце и, если нужно, в средине текста. Так делает в рассылке магазин игр «Банда умников». Причем они один и тот же призывы формулируют по-разному — «Смотреть», «Хочу игру», «Купить»:

Повторение призыва к действию в разной формулировке в длинном письме

Не останавливайтесь — проводите A/B тесты, чтобы повысить эффективность CTA

Иногда изменение одного слова, цвета или формы кнопки может увеличить конверсию на 13%, а то и больше. Поэтому даже если вы считаете, что ваш призыв к действию приносит хорошие результаты, не останавливайтесь на достигнутом.

Запускайте в SendPulse A/B тесты, чтобы повысить конверсию рассылок. Предположим, вы не знаете, какой цвет сработает лучше для кнопки CTA: красный или оранжевый. Создайте оба варианта письма и отправьте по такой формуле:

Посмотрите, сколько открытий и переходов соберет первый и второй вариант, и отправьте оставшимся адресатам вариант с лучшим CTA. Больше о том, как провести A/B тест читайте в нашей базе знаний.

Регистрируйтесь в SendPulse, чтобы создавать рассылки с убедительным призывом к действию, тестировать и находить удачные формулировки и превращать подписчиков в покупателей!

Маркетолог и копирайтер. Люблю работать с инструментами, эффективность которых легко измерять. Поэтому люблю email рассылки:) Лучшими практиками делюсь с вами.

Источник

Призыв к действию: фразы, которые работают

Призыв к действию (Call to Action) — это призыв в форме изображения, кнопки, строки текста, который побуждает клиентов и посетителей (если это веб-ресурс) выполнить действие: купить товар, зарегистрироваться, загрузить электронную книгу, принять участие и т. д. Главная задача СТА — доставить посетителя к финальной цели — к заказу, причем по кратчайшему пути.

Призыв коммуникаций это что

Этот элемент очень важен, поскольку бывают случаи, когда на веб-проекте в буквальном смысле есть все: отличный оптимизированный контент, доступно описывающий продающий продукт, привлекательные видео и фото, отражающие его в действии, умеренные цены и положительные отклики клиентов.

Только вот продажи стоят на месте, а все из-за отсутствия четкого призыва к действию. Посетители внимательно изучают содержание страницы и приходят в замешательство, ведь не видят подсказок, что делать дальше? Зарегистрироваться, заполнить анкету, позвонить? И тогда они банально покидают сайт. Чтобы это предупредить и удержать посетителей на сайте, нужно использовать призыв к действию, фразы, которые мы рассмотрим ниже.

Какие призывы к действию эффективны

Действенные СТА должны обладать некоторыми особенностями:

Важно понимать, что к разным клиентам используется разный подход. Поэтому стоит внимательно обдумать, на каком этапе провести Call to Action, поскольку это не обязательно предложение покупки товара. Сюда может относиться подписка на рассылку, заполнение анкеты, оставить отзыв и т. д.

Если вы начнете понимать интересы ЦА, успех гарантирован! Тут главное изучать потребности аудитории, особенности ее поведения и на всех этапах и проводить сегментацию. Полученные результаты анализа помогут сделать призыв к действию максимально эффективным.

Очень разумно применять призыв к действию в рекламе или на продающей странице (Landing Page) — это делает его более действенным. Особенно это важно для рекламы в интернете.

Призыв коммуникаций это что

Понятно, что от цели и сферы рекламной кампании зависит вид, структура СТА.

Призыв к действию, примеры

Существует множество СТА, которые выдержали проверку временем. Это заготовки на все случаи жизни.

Например, чтобы обновить блог или регистрацию лучше применять следующие шаблоны:

Призывы к действию в продажах, примеры:

Для комментирования:

Чтобы разделить контент:

Для запроса информации:

Для расчета стоимости, скачивания пробной версии или заказа консультации:

Для просмотра поста целиком:

Для скачивания контента:

Для приглашения на событие

Очевидно, что он должен быть достаточно коротким, так как много текста будет тяжело уместить на небольшую кнопку.

Невероятно действенным является ограничение времени на продажу или акцию того или иного товара/услуги. Практика показывает, наличие лимита на время повышает конверсию в разы.

Если ваши изобретательные призывы будут создаваться на основе проведенных анализов и сегментаций целевой аудитории, то с их помощью можно добиться больших успехов в продвижении и повысить конверсию проекта.

Экспериментируйте и все получится.

Призыв коммуникаций это что

Обнаружили в тексте грамматическую ошибку? Пожалуйста, сообщите об этом администратору: выделите текст и нажмите сочетание горячих клавиш Ctrl+Enter

Источник

Как сделать призыв к действию небанальным: шесть нестандартных приемов

Как создать оригинальные призывы, рассказал на конференции «Суровый Питерский SMM» директор агентства «Убедительный Маркетинг» Дмитрий Кот. Мы в ppc.world подготовили конспект его доклада.

Коммерческие тексты откровенно подводят пользователя к покупке. В них часто встречаются призывы «Прямо сейчас!», «Ставь „лайк“, если», «Хотите узнать подробности?», «Хотите (стать лучше, больше зарабатывать и пр.)».

Подобные призывы уже не работают и, более того, раздражают подписчиков. Разберемся, как с помощью призыва подтолкнуть человека совершить действие: коммерческое (что-то купить) и некоммерческое — перейти по ссылке, поставить лайк, написать комментарий.

Призывы в объявлениях и на страницах, на которые приземляется трафик, должны располагаться на кнопке и быть максимально понятными и информативными: например, не просто «Покупай», а «Забронировать место», «Записаться на тренинг».

На кнопке можно разместить призыв от первого лица — написать текст в той форме, в которой человек сам себе его произносит: «Начать мой путь в digital», а не «Начать ваш путь в digital», «Иду учить английский», а не «Приходите учить английский». Этот метод хорошо работает на продающих страницах, где реклама сфокусирована на потребителе и не имеет авторства.

Выбирайте для призывов не самые распространенные глаголы вроде «купить» или «пойти» — ищите более интересные, привлекающие внимание варианты, тестируйте разные конструкции и формулировки: например, добавляйте к глаголам личные местоимения первого лица.

Ниже — пример призыва к действию из рекламы жилого комплекса: «Хочу здесь жить».

Было бы здорово немного «докрутить» призыв — добавить к нему личные местоимения и привязать конкретный образ: «Я хочу здесь жить», «Я с семьей хочу здесь жить» и пр. Это помогло бы пользователю представить себя и своих близких жителями этого места, и, возможно, подтолкнуло бы к покупке.

У коммерческих текстов, опубликованных в соцсетях, есть авторы — конкретные люди или компании, — и именно их текст читают пользователи. Поэтому для призывов в соцсетях формат подачи текста от первого лица не подойдет.

Коммерческий призыв сводится к одному — к побуждению пользователя отдать свой ресурс: время или деньги. И откровенное давление может дать обратную реакцию — пользователь не захочет покупать. Сделать призыв небанальным и замаскировать прямое давление на потребителя можно с помощью нескольких приемов.

В этом случае мы призываем пользователя действовать с нами и указываем на отрицательные последствия бездействия. Для этого нужно использовать формулировки, которые умышленно бьют по больному: «Вы с нами или до сих пор живете на бабушкину пенсию?», «Вы с нами или продолжаете винить во всем обстоятельства?».

Особенности призывов с «Вы со мной» и «Вы с нами»:

Призыв можно сделать более развернутым, зашив в первую часть конкретную выгоду: «Зарабатываете 5000 в день или живете на бабушкину пенсию?», «Вы со мной и начинаете говорить на английском прямо сейчас или путешествуете с Google Переводчиком?». Минус такого приема — объемные предложения. Придется тщательно подбирать формулировки, чтобы найти наиболее емкие.

Провокация во второй части призыва должна быть немного болезненной, задевать читателя за живое. Тут должно быть указано действие, которое человек выполняет с сожалением. Как не надо: «Вы со мной или смотрите футбол на диване?». Конечно, я смотрю футбол на диване! Футбол на диване — вполне приятное занятие, которое не вызывает сожаления.

Ищите формулировки, которые заденут потребителя. Чтобы найти точки боли, можно намеренно занижать положение, в котором сейчас находится ЦА, или атаковать инструменты, которые она использует.

Cлово «действительно» обычно используют в речи определенные группы людей: тещи, свекрови, сварливые жены и родители — и в речи делают на нем акцент: «Ты действительно хочешь это?»

Этот прием помогает усилить выгоду, которая зашивается в призыв: «Регистрируйтесь, если действительно хотите увеличить охваты», «Скачивайте, если действительно хотите похудеть». Так мы призываем прислушаться к себе.

Выделять в тексте слово «действительно» с помощью Caps Lock, курсива и жирного шрифта не надо — все и так опознают интонацию, с которой его надо произносить.

Обратите внимание, что на фоне «действительно» глагол «хотите» становится более незаметным и перестает перетягивать внимание на себя. В таких призывах он выглядит естественно, но все-таки попробуйте добавить более необычное действие, чтобы усилить призыв и сделать его эффективнее. А глаголы в начале формулировок, до «действительно», должны обозначать четкое и понятное действие: приходите, скачивайте, регистрируйтесь.

Часто посты в соцсетях не прочитываются полностью, и подобные развернутые призывы в конце текста напоминают пользователю о выгоде. Повторение призыва два—три раза в объемном тексте для соцсетей делает его более сильным и понятным читателю.

Такой метод позволяет уйти от директивного «делай» и обратиться к потребителю с вопросом: «Задумайся, что будет, если. ». Глагол «задумайся» на подсознательном уровне заставляет человека хоть долю секунды, но поразмыслить над тем, о чем говорится в призыве, обратиться к своему прошлому опыту или включить воображение. Призыв в виде вопроса позволяет немного «уколоть» читателя, так как описывает проблему, от которой он убегает.

Есть два способа мотивировать человека к действию: акцентировать внимание на его стремлении к чему-то или, наоборот, на попытке убежать от чего-то. Например, стремление к финансовой стабильности или уважению коллег, попытку избежать проблем на работе. Их можно совмещать, чтобы создать в голове пользователя некий образ «жути», который будет стимулировать его быстрее принимать какие-то решения и действовать: «Вы уверены, что хотите терпеть лишения?», «Задумайтесь, что подумает о вас директор, если вы опять опоздаете?»

Эти призывы сами по себе волшебства не сделают. Они ориентированы на человека, который находится на последней стадии принятия решения о покупке, и его надо немного подтолкнуть. Но подготовительная работа — продающий текст, прогретые подписчики, грамотно выстроенный цикл раскрутки и лояльная аудитория — поможет сработать таким призывам.

Такой прием помогает смягчить директивные призывы типа «покупай», «бронируй» благодаря добрым словам в адрес подписчика, например, комплиментам.

Скрыть призыв можно за приятным рекламным образом и обозначить в нем внешнюю и внутреннюю роль читателя:

Примеры скрытых призывов: «Талантливые копирайтеры идут на этот тренинг», «Заботливые мамы дают своим детям „Растишку“». Второй призыв точно воздействует на аудиторию — какая мама скажет, что она не заботливая?

Мы оставляем человека один на один с сомнениями: а я заботливая мама? а если я не даю ребенку «Растишку», насколько я заботливая мама? Отлично — положим конец сомнениям: покупай «Растишку», корми ребенка, будь заботливой мамой.

Прием оказывает давление на человека, указывает на конкретное действие, которое он должен совершить. Иррациональные призывы работают при условии, что они короткие.

Если в призыве есть «потому что» и после него указана какая-то причина, человек на подсознательном уровне склонен больше доверять этой информации, даже если причина банальна: приходи на тренинг, потому что это нужно.

Пример из жизни: перед менеджером поставили задачу — увеличить продажи сникерсов в магазине без бюджета. Он решил поэкспериментировать с призывами:

Как видим, даже сомнительный призыв работает, если в нем есть одно или несколько четких и конкретных действий — купи и положи в холодильник.

С помощью этого приема мы призываем читателя не делать что-то и обозначаем последствия: «Не регистрируйся на тренинг — продолжай зарабатывать копейки», «Не поступай в вуз — должен же кто-то мести улицы». Так, мы обращаемся к чувству вины, неудовлетворенности текущей жизнью и сомнениям о будущем — есть ли там перспектива.

Перейти по ссылке в письме очень легко, но пользователи не хотят этого делать. Читателей пугает страх неизвестности: а что там по ссылке? вдруг это вредный сайт? Поэтому рядом с призывом надо показать, что при переходе все будет просто — ничего не нужно будет искать, от пользователя потребуются минимальные усилия: «Узнайте 3 совета по составлению заголовков. Видео всего на 2 минуты», «Заполните короткую анкету всего с тремя полями и получите скидку 5%».

Для усиления или смягчения коммерческих призывов можно использовать несколько приемов:

Большинство из этих принципов акцентируют внимание на негативном опыте пользователя, его недовольстве текущей ситуацией. Важно не переусердствовать с отрицательными составляющими в призывах и не оскорблять подписчиков.

Источник

Мегаподборка убедительных призывов к действию: 200 шаблонов CTA

CTA, call-to-action, он же призыв к действию – элемент публикации, который мотивирует читателя на определенный шаг.

CTA выступает финальным аккордом всего текста, органично завершая его. Он прозрачно намекает пользователю, что от него требуется: купить, поставить лайк, подписаться на рассылку и т. д. Это актуально не только для продающих текстов, но и для других типов контента.

CTA – важный элемент контента на сайте, а контент – только один из инструментов комплексного продвижения бизнеса в интернете. Максимальная эффективность возможна только при работе по разным направлениям (SEO, SMM, видеомаркетинг и др.). Например, вы написали полезный и содержательный информационный текст, но в самом конце случился творческий затык – что писать, как красиво завершить статью?

Четкий и лаконичный призыв к действию будет лучше пространного заключения с расшаркиваниями. Мы собрали 200 вариантов таких призывов на все случаи жизни. Сохраните, чтобы не потерять!

Подписка на рассылку, обновления блога, регистрация

1. Хотите узнавать о новых материалах первыми? Подпишитесь на нашу рассылку.

2. Понравились наши материалы? Подпишитесь на рассылку, и вы ничего не пропустите.

3. А вы знали, что у нас есть рассылка? Подпишитесь, и мы будем держать вас в курсе важной информации.

4. Подпишитесь на рассылку и держите руку на пульсе.

5. Напомним, что у нас есть бесплатная информационная рассылка. Подпишитесь, и будьте в курсе всех событий.

6. Вы ничего не забыли?) Начинается на «Р», заканчивается на «ассылка». Подпишитесь и будьте в курсе последних обновлений.

7. Зарегистрированные пользователи получают бонусы. Присоединяйтесь!

8. На сайте зарегистрированы уже 800 (любая цифра) пользователей. Стать 801-м.

9. Давно читаешь нас, но до сих пор заходишь на главную, чтобы проверить новые материалы? Не мучайся, подпишись на рассылку!

10. Давай дружить! Пройди регистрацию и получи бонус на первый заказ.

11. Подписывайтесь, если хотите быть в курсе последних событий в сфере ___!

12. Присоединяйтесь к нам и получайте новые идеи по ___.

13. Подпишитесь сейчас и получайте эксклюзивные советы по ___.

14. Подписывайтесь, если вы настоящий ценитель ___!

15. Если вы устали ­­­от ___, подписывайтесь!

16. Для тех, кто копает глубже и хочет знать больше. Подписаться.

17. Подпишись, будь умницей.

18. Хотите быть впереди конкурентов? Начните сейчас!

19. Подписывайтесь, если вы любите ­­­___ и хотите ___.

20. Присоединяйтесь к нам и вдохновляйтесь каждый день!

21. Присоединяйтесь к нам и становитесь успешными!

22. Станьте профессионалом прямо сейчас! Подпишитесь на нашу рассылку.

23. Подпишитесь на рассылку и станьте гением ___!

24. Подпишитесь на обновления блога, чтобы не упускать полезные знания!

25. Подпишитесь на нашу рассылку и присоединитесь к нашим ___ подписчикам.

26. Подпишитесь на наши новости и акции. Вы будете одними из первых узнавать о новых коллекциях, получать промо-коды для участия в акциях и распродажах.

27. Зарегистрируйтесь и посмотрите первыми новую коллекцию ___!

28. Начните жить вашей мечтой сейчас! Получите доступ к информации, которая позволит воплотить ваши мечты в реальность.

29. Если вам нравятся наши статьи, подписывайтесь на обновления сайта по RSS. Так вы не пропустите ни одного материала.

30. Понравился пост? Подпишитесь на обновления сайта по RSS.

31. Подпишитесь на нашу рассылку и получите скидку в нашем онлайн-магазине.

32. Присоединитесь к нам и получите скидку __% на любой товар в нашем каталоге.

33. Присоединяйтесь к нам сегодня и участвуйте в ежедневном розыгрыше приятных призов.

34. Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный доступ к ценной информации.

35. Зарегистрируйтесь сейчас и получите бесплатный ebook.

36. Зарегистрируйтесь и начните получать деньги.

37. Самые интересные новости из мира ___. в нашей регулярной рассылке.

38. Получать бесплатные материалы. На данный момент с нами уже ___ подписчиков.

39. Зарегистрируйтесь. Это займет у вас не больше 2 минут.

40. Зарегистрируйтесь и узнайте, почему ___ человек любят и рекомендуют ­­­___.

Интересно и эффективно

Расшаривание контента

41. Понравился пост? Поделись с друзьями!

42. Понравилось? Нажми на сердечко!

43. Спасибо за внимание. Не забудьте поставить лайк и нажать репост – вам мелочь, а нам приятно.

44. Полезно? Сохрани у себя и поделись с друзьями.

45. Репостни, чтобы не потерять.

46. Понравилась статья? Лайк и репост будут лучшей благодарностью.

47. С каждым лайком и репостом наш админ улыбается.

48. На этом все. Не забудь лайкнуть.

49. Хотите сказать «спасибо» автору? Лайк и репост будут лучшей благодарностью.

50. Помоги нам поделиться этой статьей с миром – сделай репост.

51. Оценить материал.

52. Понравился материал? Будем благодарны за репосты.

53. Понравился материал? Пожалуйста, репосты!

54. Понравился пост? Не забудьте «лайкнуть».

55. Пригодилась информация? Плюсани в социалки!

56. Понравилась статья? Тырни звездочку!

57. Понравился материал? Нажми сердечко.

58. Понравилась статья? Не будь редиской, перепость!

59. Не ленись! Поделись статьей со своим другом!

60. Не будь жмотом, поставь лайк.

61. Сделай мир немного ярче – поделись статьей с друзьями!

62. Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.

63. Нравится наше агентство? Поставь лайк и поделись с друзьями!

64. Сделайте репост и получите шанс выиграть ___.

65. Поделись статьей с подругами. Возможно, это их вдохновит на.

66. Расшарь статью! Будь мужиком!

67. Когда вы уходите со страницы, не поставив лайк, в мире грустит один котик.

Призыв коммуникаций это что

Не заставляйте котика грустить, подпишитесь! (да, это все еще работает)

Комментирование статьи

68. Будьте первыми, кто прокомментирует публикацию!

69. Если у вас есть, что добавить по теме, не стесняйтесь.

70. Что еще можно добавить к вышесказанному?

71. А что вы думаете по этому поводу? Согласны или нет?

72. А с вами такое случалось? Если да, расскажите в комментариях.

73. Какой из перечисленных способов, на ваш взгляд, самый действенный? Поделитесь в комментариях.

74. А вы когда-нибудь делали ___?

75. А какой ваш любимый ___?

76. А вы пользуетесь ___? Насколько полезен данный инструмент на практике?

77. Кстати, один из перечисленных выше фактов – ложь. Как вы думаете, какой?

78. Как вы считаете, можно ли ___?

79. А как вы оцениваете перспективы ___?

80. Кто что думает по поводу сложившейся ситуации?

81. Оставьте комментарий, нам важно ваше мнение.

82. Мне было бы интересно узнать вашу точку зрения в комментариях.

83. Кто прокомментирует это сообщение, получит бесплатный ___.

84. Первым 5 обратившимся через форму комментариев, подскажу, как ___.

85. Тому, кто прокомментирует эту запись, я дам очень полезный совет по ___.

86. Тому, кто прокомментирует этот пост до 00:00 по его местному времени, будет счастье целый год.

Призыв коммуникаций это что

Призыв коммуникаций это что

Призыв коммуникаций это что

Запрос информации

87. Связаться с менеджером и узнать подробности.

88. Есть вопросы? Задавайте.

89. Поговорите с экспертом на интересующую вас тему.

90. Менеджер ___ c удовольствием ответит вам прямо сейчас! Начать разговор.

91. Не можете определиться? Спросите совета у наших онлайн-операторов.

92. Чтобы задать вопрос по интересующему вас товару, воспользуйтесь формой ниже.

93. Не можете найти подходящий товар? Задайте вопрос специалисту.

94. Нужна помощь? Задайте вопрос или вызовите мастера!

95. Не можете сделать выбор? Задайте вопрос эксперту!

96. Не можете найти то, что искали? Задайте вопрос прямо со страницы с результатами поиска.

97. Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы.

98. Есть вопросы? Напишите нам – будем рады ответить.

99. У вас есть вопросы по ___? Хотите узнать стоимость? Укажите свой номер телефона, и мы свяжемся с вами в течение 5 минут.

100. Не можете дозвониться? Закажите обратный звонок.

101. Есть вопросы? Оставьте заявку, мы перезвоним. Да, перезвоните мне.

102. Да, вы самостоятельны и сами все прекрасно знаете. Да, вы умеете читать и пользоваться поиском. Да, вы не любите, когда вас отвлекают. Но все-таки… Если будут какие вопросы, не стесняйтесь, задавайте.

Призыв коммуникаций это что

Не навязывайтесь, просто один раз предложите свою помощь и сделайте так, чтобы читатель знал: вы, если что, рядом!

Расчет стоимости, заказ консультации, скачивание пробной версии продукта

103. Получить расчет.

105. Рассчитать стоимость.

106. Открыть бесплатный демо-счет.

107. Закажите бесплатный расчет стоимости наших работ.

108. Закажите бесплатный замер прямо сейчас.

109. Закажите бесплатный вызов специалиста.

110. Получите бесплатный анализ вашего ___.

111. Используйте наш онлайн-калькулятор и посмотрите, сколько вы можете сэкономить.

112. Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию.

113. Закажите бесплатную получасовую консультацию.

114. Посмотреть товар в действии.

115. Попробовать приложение (пробный период 7 дней).

116. Тестируйте ___ совершенно бесплатно.

117. Незаменимый инструмент для ___. Попробуйте бесплатно.

118. Начать 30-дневный пробный период.

119. Возьми бесплатно, без риска, пробную версию на 14 дней!

120. Хочешь проверить, как это работает? Скачай пробную версию.

121. Скачайте пробную версию со всеми функциями бесплатно.

122. Попробуйте ___ бесплатно. 7 дней на то, чтобы убедиться, что он вам подходит.

124. Оценить возможности ___ бесплатно

125. Попробуйте перед покупкой! Бесплатный доступ на 5 дней.

126. Вы можете бесплатно загрузить ___ и ознакомиться с преимуществами этой системы.

127. Хотите убедиться, что нам можно доверять? Протестируйте наши услуги в течение двух месяцев.

128. Получите бесплатный тестовый доступ и оцените возможности ___.

Почему дешевый SMM не работает, а эффективный SMM стоит так дорого

Заказ услуги, покупка продукта

129. Купите сегодня, сэкономьте завтра.

130. Купите сегодня, платите только через месяц!

131. Купите и получите в подарок ___.

132. Купить по акции.

133. Начать ___ прямо сейчас.

135. Давайте сделаем это.

137. Приступить к работе.

138. ___ в одном клике.

139. Успейте купить. Предложение истекает 1-го августа.

140. Торопитесь, пока действует акция.

141. Сделайте первый шаг на пути развития ___.

142. Нажмите здесь, чтобы начать новую жизнь.

143. Запишитесь на курсы и реализуйте свой творческий потенциал.

144. Купите ___ и вы забудете, что такое ___.

145. Закажите ___. Будьте на шаг впереди.

146. Начните использовать наш сервис и скажите «до свидания» ___.

147. Если вам дорого ___, мы ждем вас!

148. Закажите сейчас и уже через 10 дней вы ___.

149. Звоните и пишите: на все обращения оперативно реагируют квалифицированные специалисты.

150. Заказать прямо сейчас. 14 дней бесплатно. Возврат денег гарантирован.

Просмотр целого поста

151. Читать полностью.

152. Продолжение здесь!

153. Прочитать продолжение.

154. Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.

156. Подробности здесь.

157. Эта статья научит вас, как ___.

158. Читать статью целиком.

160. Продолжить чтение.

161. Узнайте, как мы помогли нашим клиентам ___.

162. Заинтригованы? Нажмите здесь, чтобы узнать больше.

У нас сложная конверсионная воронка с играми в stories – кейс про благотворительность

Скачивание контента

163. Эту книгу можно скачать. Жми!

164. Скачать бесплатно.

165. Скачайте бесплатно и без ограничений.

166. Нажмите, чтобы скачать ___ бесплатно и без регистрации.

167. Скачайте ___ и наслаждайтесь ___.

168. Любите подарки? Забирайте! Бесплатная электронная книга.

169. Скачать на высокой скорости.

170. Эксклюзивный контент. Скачать.

171. Эта книга научит вас ___. Да, я хочу стать лучше!

172. Получить книгу на почту. Прислать.

173. Получить полный каталог.

Приглашение на событие

174. А вы будете там?

175. Ждем вас на ___

176. ___ человек уже записались на мероприятие. Присоединяйтесь!

177. Забронируйте место.

178. Скоро увидимся!

179. Я приглашаю вас.

180. Зарезервируйте ваше место прямо сейчас.

181. Количество мест ограничено.

182. Самое яркое событие в индустрии. Не упустите свой шанс.

183. Самое ожидаемое событие года.

184. Приглашаем всех желающих.

185. Бесплатный семинар для тех, кто мечтает о ___.

186. Приходите на семинар. Вход бесплатный.

187. Приходите на наш семинар, и вы узнаете ___.

188. Приходите на семинар, и я научу вас ___.

189. Щелкните здесь, чтобы принять участие.

Строка поиска

190. Что будем искать?

192. Поиск по всем материалам.

193. Введите запрос.

196. Искать на сайте

198. Напишите свой запрос.

199. Введите название товара или услуги.

Призыв коммуникаций это что

Как оформить статью, чтобы ее дочитали? Нужно только.

Есть что добавить? Вэлкам в комментарии! И да, это был CTA 😉

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *