Приводной ремень honda crv 3 что это

Замена приводных ремней и генератора Honda CR-V

Автомобильный генератор – узел достаточно надёжный, но, поскольку он имеет электромеханическую конструкцию, то, как и любые другие механические детали, подвержен износу. Имеют определённый ресурс и его электрические узлы – щётки, регулятор напряжения, диодный мост. Наконец, может произойти разрыв или КЗ обмотки статора. Некоторые неисправности сразу приводят к потере работоспособности генератора, другие проявляются постепенно, ухудшая его способность выдавать нужное для питания бортовой сети напряжение.

Приводной ремень honda crv 3 что это

Как узнать, что приводные ремни растянулись или нуждаются в замене

Honda CR-V принадлежит к моделям, на которых генератор, ГУР и кондиционер имеют независимый привод с тремя раздельными ремнями. Такая конструкция в целом считается более сложной в обслуживании, но зато более надёжной: обрыв ремня гидроусилителя или кондиционера не приведёт к остановке генератора.

Приводной ремень honda crv 3 что это

Но автовладелец, дабы не допустить такого негативного сценария, должен уметь самостоятельно диагностировать состояние генератора и его узлов.

Первым признаком изношенности или провисания приводных ремней считается появление скрипа или свиста, слышимого из моторного отсека. О природе этого звука можно судить по косвенным признакам.

Приводной ремень honda crv 3 что это

Так, если свист раздаётся при пуске непрогретого мотора и усиливается при резком нажатии на педаль акселератора, то, скорее всего, это признак изношенности или ослабления ремня генератора. Если эти звуки возникают во время поворота руля, особенно если он вывернут на максимальный угол, можно говорить о проблемах с ремнём рулевого гидроусилителя. Если скрип раздаётся при включении кондиционера, следует проверить соответствующий ремень.

Натяжка ремней производится, если их провисание при нажатии с усилием 10 Н превышает 5 мм. О необходимости замены ремня генератора будут свидетельствовать следующие симптомы:

Эксперты советуют производить замену приводных ремней раз в два года и дважды в год проверять их натяжение.

Как натянуть обвисший ремень генератора Honda CR-V

Вами потребуется рожковый ключ на 12, монтировка, головка на 17. Для облегчения доступа к ремню нужно демонтировать левое колесо, желательно также с этой стороны отогнуть защиту мотора, освободив две клипсы.

Приводной ремень honda crv 3 что это

Теперь нужно ослабить гайки крепления генератора (сверху – ключом на 12, снизу – головкой), после чего вставить монтировку или другой подходящий предмет (например, кусок арматуры) между генератором и корпусом силового агрегата, там имеется специальный выступ для упора. Поджимаем рычаг на себя, натягивая ремень. Достигнув нужного натяжения, затягиваем верхнюю гайку, не отпуская монтировку, после чего можно затянуть и гайку нижнего крепления генератора.

Слишком натянутый ремень – плохо, поскольку он может стать причиной преждевременного износа подшипников генератора.

Как менять приводные ремни на Honda CR-V

Поскольку все три ремня расположены последовательно, осуществить замену генераторного ремня не удастся без снятия двух остальных, то же касается и ремня кондиционера: снять его мешает привод ГУР, так что последовательность разборки понятна: гидроусилитель, кондиционер, генератор.

Рекомендуется производить замену комплектом, но не обязательно: обычно больше всех страдает ремень привода генератора, в то время как остальные могут находиться в удовлетворительном состоянии. Если вы не планируете их менять, обязательно пометьте направление вращения, чтобы потом вставлять их так же.

Приводной ремень honda crv 3 что этоСхема приводного ремня генератора Honda CR-V

В любом случае при снятии ремней нужно проверять и состояние натяжных роликов и при необходимости производить их замену.

Пошаговый алгоритм замены ремня генератора Honda CR-V:

Размеры ремней: генератора – 820 мм, кондиционера – 845 мм, гидроусилителя – 898 мм. Не обязательно ставить дорогие оригинальные детали, неплохими по качеству считаются ремни Gates или SUN, стоящие значительно дешевле, в пределах 150-250 рублей.

Ремонт/замена генератора Honda CR-V

Зачастую проблемы в работе генератора случаются по причинам, не связанным с приводом. В таких случаях требуется диагностика устройства, требующая его демонтажа.

Приводной ремень honda crv 3 что это

Рассмотрим, как своими силами снять генератор на Honda CR-V RD1/RD2. Для этого нам понадобятся ключи на 12, 19, удлинитель ключа (полая труба), головка на 10/12, трещётка небольшой длины, деревянный брусок и молоток.

После ремонта/замены генератора установка на место проводится в обратном порядке: сначала ставим его на место, закручиваем нижний болт (не до конца), с помощью бруска и молотка подбиваем корпус генератора, чтобы можно было вставить верхний болт, зажимаем их.

Неисправный генератор можно отнести в автосервис, но можно проверить работоспособность регулятора и диодного моста и самостоятельно и заменить их в случае необходимости.

Замену щёток генератора Honda CR-V однозначно можно произвести самостоятельно:

При замене диодного моста или регулятора на неоригинальные детали без схемы распиновки генератора не обойтись, а ещё лучше доверить эту операцию специалисту во избежание неприятностей с неправильно припаянными проводами.

В целом замену ремней и генератора на Honda CR-V нельзя назвать сложной процедурой, хотя доступ к ним и ограничен. Но какой современный автомобиль не страдает дефицитом свободного пространства в моторном отсеке?

Источник

Ремень привода навесного оборудования бензинового двигателя 2,0 л Honda CR-V с 2012 года

4. Ремень привода навесного оборудования

Ремень привода навесного оборудования

Проверка ремня привода навесного оборудования

1. Проверить приводной ремень на наличие трещин или повреждений. При обнаружении любых дефектов заменить ремень новым.

2. Убедиться, что указатель автоматического натяжителя ремня безопасности (А) находится в пределах диапазона (В), показанного на рисунке. Если указатель выходит за пределы диапазона, приводной ремень нужно заменить новым.

Снятие и установка ремня привода навесного оборудования

1. Установить гаечный ключ на автоматический натяжитель ремня привода навесного оборудования (А). Медленно поворачивая ключ в направлении стрелки, ослабить натяжение приводного ремня (В) и снять его со шкивов двигателя.

На данном двигателе используется автоматический натяжитель приводного ремня гидравлического типа, поэтому нужно поворачивать ключ медленно в течение трех секунд.

2. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Автоматический натяжитель ремня привода навесного оборудования

Проверка автоматического натяжителя ремня привода навесного оборудования

1. Включив зажигание, убедиться, что кондиционер выключен, после чего снова выключить зажигание автомобиля.

2. Проверить положение указателя автоматического натяжителя приводного ремня (А).

3. Запустить двигатель на холостых оборотах и снова проверить положение указателя. Если указатель смещается или значительно колеблется, выполнить удаление воздуха из автоматического натяжителя (см. ниже), после чего проверить положение указателя снова. Если указатель по-прежнему колеблется, заменить автоматический натяжитель новым.

4. Проверить шкив натяжителя на наличие посторонних шумов. В случае обнаружения посторонних звуков при вращении шкива заменить автоматический натяжитель новым.

5. Снять ремень привода навесного оборудования (см. соответствующий раздел выше).

6. Установить гаечный ключ на автоматическом натяжителе приводного ремня сверху двигателя. Медленно повернуть ключ по направлению стрелки на рисунке. Убедиться в том, что автоматический натяжитель приводного ремня перемещается плавно и без посторонних шумов. Если автоматический натяжитель не перемещается плавно или слышны посторонние звуки, заменить его новым.

— На данном двигателе используется автоматический натяжитель приводного ремня гидравлического типа, поэтому нужно поворачивать ключ медленно в течение трех секунд.

— Проверить приводной ремень на наличие трещин или повреждений. При обнаружении любых дефектов заменить приводной ремень новым.

— Проверить наличие утечек масла через пыльники амортизатора натяжителя. При обнаружении любых дефектов автоматического натяжителя заменить его новым.

7. Установить все снятые компоненты на свои места.

Удаление воздуха из автоматического натяжителя приводного ремня

1. Снять ремень привода навесного оборудования (см. выше).

2. Установить гаечный ключ сверху двигателя не автоматический натяжитель приводного ремня. В течение не менее трех секунд полностью сжать автоматический натяжитель, поворачивая гаечный ключ в направлении стрелки на рисунке. После этого в течение еще трех секунд полностью разжать автоматический натяжитель, поворачивая ключ в противоположном направлении. Повторить описанную процедуру не менее трех раз.

2. Установить ремень привода навесного оборудования (см. выше).

Снятие и установка автоматического натяжителя приводного ремня

Снятие автоматического натяжителя приводного ремня

1. Ослабить болты крепления шкива водяного насоса (А).

2. Снять ремень привода навесного оборудования (см. выше).

3. Снять генератор (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).

4. Полностью выкрутить болты крепления и снять шкив водяного насоса.

5. Отвернуть болты крепления и снять автоматический натяжитель приводного ремня (А).

6. Проверить наличие утечек масла из амортизатора натяжителя (В). Проверить наличие повреждений резиновых деталей натяжителя.

7. Если нужно, снять шкив и/или амортизатор натяжителя.

*TORX T50 8 ммTORX T50 10 мм*

Установка автоматического натяжителя приводного ремня

1. Если автоматический натяжитель приводного ремня разбирался, установить натяжной шкив и/или амортизатор.

*TORX T50 8 мм 32 Н·мTORX T50 10 мм 40 Н·м*

2. Установить автоматический натяжитель приводного ремня.

3. Установить шкив водяного насоса и наживить болты крепления.

4. Установить генератор (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).

5. Удалить воздух из автоматического натяжителя приводного ремня (см. раздел выше).

6. Установить ремень привода навесного оборудования (см. раздел выше).

7. Затянуть болты крепления шкива водяного насоса.

Снятие и установка паразитного ролика

1. Снять ремень привода навесного оборудования (см. выше).

2. Отвернуть болт крепления и снять паразитный ролик.

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка основания паразитного ролика

1. Снять ремень привода навесного оборудования (см. выше).

2. Отвернуть болты крепления и снять основание паразитного ролика.

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Ремень привода навесного оборудования бензинового двигателя 2,4 л Honda CR-V с 2012 года

4. Ремень привода навесного оборудования

Ремень привода навесного оборудования двигателя K24Z9 (версии до рестайлинга 2015 года)

Проверка ремня привода навесного оборудования

1. Проверить приводной ремень на наличие трещин или повреждений. При обнаружении любых дефектов заменить ремень новым.

2. Убедиться, что указатель автоматического натяжителя ремня безопасности (А) находится в пределах диапазона (В), показанного на рисунке. Если указатель выходит за пределы диапазона, приводной ремень нужно заменить новым.

Снятие и установка ремня привода навесного оборудования

1. Установить гаечный ключ на автоматический натяжитель ремня привода навесного оборудования (А). Медленно поворачивая ключ в направлении стрелки, ослабить натяжение приводного ремня (В) и снять его со шкивов двигателя.

2. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка ролика автоматического натяжителя

1. Снять ремень привода навесного оборудования (см. выше).

2. Отвернуть болт крепления и снять ролик автоматического натяжителя приводного ремня.

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверка автоматического натяжителя ремня привода навесного оборудования

1. Включив зажигание, убедиться, что кондиционер выключен, после чего снова выключить зажигание автомобиля.

2. Проверить положение указателя автоматического натяжителя приводного ремня (А).

3. Запустить двигатель на холостых оборотах и снова проверить положение указателя. Если указатель смещается или значительно колеблется, выполнить удаление воздуха из автоматического натяжителя (см. ниже), после чего проверить положение указателя снова. Если указатель по-прежнему колеблется, заменить автоматический натяжитель новым.

4. Проверить шкив натяжителя на наличие посторонних шумов. В случае обнаружения посторонних звуков при вращении шкива заменить автоматический натяжитель новым.

5. Снять ремень привода навесного оборудования (см. соответствующий раздел выше).

6. С помощью гаечного ключа сместить автоматический натяжитель приводного ремня до упора в направлении стрелки. Убедиться в том, что автоматический натяжитель перемещается плавно и без посторонних шумов. Если автоматический натяжитель не перемещается плавно или слышны посторонние звуки, заменить его новым.

7. Отвернуть болты крепления и снять паразитный ролик приводного ремня.

8. Отвернуть болты крепления и снять автоматический натяжитель приводного ремня.

9. Зажать автоматический натяжитель приводного ремня (А) с помощью двух 8 мм болтов (В) и тисков (С) как показано на рисунке. Не зажимать автоматический натяжитель за основание, поскольку оно может лопнуть.

10. Поместить динамометрический ключ (D) на болт шкива как показано на рисунке.

11. С помощью динамометрического ключа совместить указатель на основании автоматического натяжителя приводного ремня (Е) (см. рисунок выше) с крайней меткой (F) на рычаге автоматического натяжителя, измерив при этом величину момента сопротивления вращению. Если величина момента сопротивления вращению не соответствует норме, заменить автоматический натяжитель приводного ремня новым.

Если указатель автоматического натяжителя приводного ремня вышел за пределы крайней метки, нужно перепроверить момент сопротивления вращению.

Момент сопротивления вращению автоматического натяжителя приводного ремня: 32,5

12. Установить снятые компоненты в порядке, обратном снятию.

Ремень привода навесного оборудования двигателя K24W2 (версии после рестайлинга 2015 года)

Проверка ремня привода навесного оборудования

1. Проверить приводной ремень на наличие трещин или повреждений. При обнаружении любых дефектов заменить ремень новым.

2. Убедиться, что указатель автоматического натяжителя ремня безопасности (А) находится в пределах диапазона (В), показанного на рисунке. Если указатель выходит за пределы диапазона, приводной ремень нужно заменить новым.

При установке нового приводного ремня положение указателя автоматического натяжителя ремня безопасности должно находиться в пределах диапазона (С).

Снятие и установка ремня привода навесного оборудования

1. Установить гаечный ключ на автоматический натяжитель ремня привода навесного оборудования (А). Медленно поворачивая ключ в направлении стрелки, ослабить натяжение приводного ремня (В) и снять его со шкивов двигателя.

На данном двигателе используется автоматический натяжитель приводного ремня гидравлического типа, поэтому нужно поворачивать ключ медленно в течение трех секунд.

2. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверка автоматического натяжителя ремня привода навесного оборудования

1. Включив зажигание, убедиться, что кондиционер выключен, после чего снова выключить зажигание автомобиля.

2. Проверить положение указателя автоматического натяжителя приводного ремня (А).

3. Запустить двигатель на холостых оборотах и снова проверить положение указателя. Если указатель смещается или значительно колеблется, выполнить удаление воздуха из автоматического натяжителя (см. ниже), после чего проверить положение указателя снова. Если указатель по-прежнему колеблется, заменить автоматический натяжитель новым.

4. Проверить шкив натяжителя на наличие посторонних шумов. В случае обнаружения посторонних звуков при вращении шкива заменить автоматический натяжитель новым.

5. Снять ремень привода навесного оборудования (см. соответствующий раздел выше).

6. Установить гаечный ключ на автоматический натяжитель приводного ремня. Медленно повернуть ключ по направлению стрелки на рисунке. Убедиться в том, что автоматический натяжитель приводного ремня перемещается плавно и без посторонних шумов. Если автоматический натяжитель не перемещается плавно или слышны посторонние звуки, заменить его новым.

— На данном двигателе используется автоматический натяжитель приводного ремня гидравлического типа, поэтому нужно поворачивать ключ медленно в течение трех секунд.

— Проверить приводной ремень на наличие трещин или повреждений. При обнаружении любых дефектов заменить приводной ремень новым.

— Проверить наличие утечек масла через пыльники амортизатора натяжителя. При обнаружении любых дефектов автоматического натяжителя заменить его новым.

7. Установить все снятые компоненты на свои места.

Удаление воздуха из автоматического натяжителя приводного ремня

1. Снять ремень привода навесного оборудования (см. выше).

2. Установить гаечный ключ сверху двигателя не автоматический натяжитель приводного ремня. В течение не менее трех секунд полностью сжать автоматический натяжитель, поворачивая гаечный ключ в направлении стрелки на рисунке. После этого в течение еще трех секунд полностью разжать автоматический натяжитель, поворачивая ключ в противоположном направлении. Повторить описанную процедуру не менее трех раз.

3. Установить ремень привода навесного оборудования (см. выше).

Снятие и установка автоматического натяжителя приводного ремня

1. Снять ремень привода навесного оборудования (см. выше).

2. Отвернуть болты крепления и снять автоматический натяжитель приводного ремня (А).

3. Проверить наличие утечек масла из амортизатора натяжителя (В). Проверить наличие повреждений резиновых деталей натяжителя.

4. Если нужно, отвернуть болт крепления и снять амортизатор натяжителя.

*TORX T50 8 мм 32 Н·м*

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

После установки удалить воздух из автоматического натяжителя приводного ремня (см. раздел выше).

Снятие и установка паразитного ролика ремня привода навесного оборудования

1. Снять ремень привода навесного оборудования (см. выше).

2. Отвернуть болт крепления и снять паразитный ролик.

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Источник

Замена ремня «Хонды СРВ»: генератор, кондиционер, ГУР и ГРМ

Приводной ремень honda crv 3 что это

Вопросы, рассмотренные в материале:

В автомобиле «Хонда СРВ» установлены четыре приводных ремня: на гидроусилителе, на кондиционере, на генераторе и на ГРМ. И потому замена ремня «Хонды СРВ» обычно подразумевает диагностику и дальнейшее проведение работ как минимум на первых трех узлах. Об износе приводного ремня свидетельствует характерный скрип (а иногда и посвистывание) при запуске автомобиля «на холодную».

Замена ремней производится в определенной последовательности: сначала ГУР, затем кондиционер и в последнюю очередь – генератор. Как правильно это сделать и какие инструменты вам понадобятся, чтобы облегчить доступ ко всем узлам, расскажем в этой статье.

Когда нужно производить замену приводного ремня на «Хонде СРВ»

Приводной ремень honda crv 3 что это

С течением времени может потребоваться замена ремня «Хонды СРВ» по причине сильного износа детали. Каждый автомобилист должен знать симптомы данной неполадки. Далее разберем самые часто встречающиеся признаки износа.

Когда вы заводите машину с непрогретым мотором, ременной привод начинает скрипеть. Причина постороннего звука заключается в том, что деталь изношена либо следует увеличить натяжение ремня генератора.

Если скрип появляется во время совершения поворотов рулевого колеса или же когда оно вывернуто максимально влево либо вправо, значит, ременной привод изношен или натяжение ремня гидроусилителя недостаточное.

При появлении скрипа во время включения кондиционера следует проверить, не изношен ли ременной привод, возможно, нужно подтянуть ремень кондиционера.

Замену ремня генератора на «Хонде СРВ» придется делать, если появились следующие признаки:

Специалисты рекомендуют выполнять замену этой детали на «Хонде СРВ» как минимум каждые два года. При этом ежегодно следует проверять натяжение.

Однако даже в случае, когда никаких поскрипываний не слышно, замена ремня на «Хонде СРВ» может потребоваться из-за того, что ресурс данной детали закончился. Если ременной привод пришел в негодность, а водитель не обратил на это внимание, последствия могут быть намного серьезнее. На ремонт автомобиля в этом случае вы потратите намного больше, чем на покупку новой детали и оплату работы мастера, выполняющего замену.

Рекомендуется проверять состояние ременного привода на «Хонде СРВ» на втором техобслуживании. В зависимости от износа следует сделать замену детали. Обычно эта процедура проводится каждые 90 000 километров.

Для Honda CR-V 3 2.4:

Для Honda CR-V 3 2.0:

Те автомобилисты, которые ранее выполняли замену данной детали на «Хонде СРВ», заметили, что делать это достаточно сложно. В подкапотном пространстве со стороны шкивов мало отверстий, размер которых позволит просунуть руку. Некоторые водители делают специальный съемник из накидного ключа и головки на 14.

Также специальный инструмент можно приобрести в автомагазине, с его помощью у вас получится ослабить натяжение. К примеру, подойдет Meisterwerk SR-150B – это набор, предназначенный для съема всевозможных шкивов. Используя его, вы сможете своими руками выполнить замену ремня «Хонды СРВ», эта процедура займет у вас 20 минут, и не потребуется ничья помощь.

Рекомендуем

В комплект входят рожковые насадки, головки, удлинители, а также уголки. Потребуется непосредственно сам рычаг, а также головка на 14. Другие детали, входящие в комплект, обязательно вам пригодятся в работе по хозяйству.

Последовательная замена ремня в «Хонде СРВ»

Привод дополнительного агрегата в автомобиле осуществляется при помощи ремней. Поскольку они расположены последовательно, чтобы сделать замену ремня привода компрессора кондиционера на «Хонде СРВ», придется заблаговременно снять ременной привод насоса гидроусилителя руля. Чтобы сделать замену ремня генератора «Хонды СРВ», нужно снять все ремни.

Это значит, что логичнее всего заменять эти детали комплектом. Конечно, если потребуется, замену можно выполнить и по отдельности. Если вы планируете установить деталь повторно, следует нанести на ременной привод риски направления вращения. Иначе при монтаже у вас не получится установить детали в правильное положение.

Когда ременной привод привода компрессора кондиционера на «Хонде СРВ» 1995–2001 годов выпуска будет демонтирован, следует проверить, в каком состоянии находится натяжной ролик. Если потребуется, его нужно заменить.

Как демонтировать ременной привод на «Хонде СРВ» при его замене:

Для большей наглядности рекомендуем изучить видеоролик, где показана замена ремня «Хонды СРВ» третьего поколения

Замена ремня ГРМ в «Хонде СРВ»

Приводной ремень honda crv 3 что это

Далее разберем, как выполняется замена ремня газораспределительного механизма на «серванте». Чтобы выполнить замену, следует расположить автомобиль на эстакаде либо над смотровой ямой. Для проведения данной процедуры потребуется помощник.

Данная инструкция подойдет, если у вас «Хонда СРВ» 1995–2001 годов выпуска.

Этап 1. Снятие

Рекомендуем

Этап 2. Проверка состояния ролика

Приводной ремень honda crv 3 что это

Если вы обнаружили потеки, значит, сальник изношен. В этом случае придется сделать замену насоса. Заметили протечку из-под корпуса насоса? Значит, следует выполнить замену уплотнения.

Этап 3. Установка

Не стоит откладывать замену ремня на «Хонде СРВ». Иначе это может привести к полному выходу из строя автомобиля прямо во время движения. В такой ситуации, чтобы восстановить транспортное средство, придется потратить крупную сумму.

Чтобы этого не произошло, своевременно проводите ТО автомобиля в срок, установленный автопроизводителем. На ресурс деталей влияет как качество используемого горючего, так и стиль вождения автомобиля. Если вы водите неаккуратно и агрессивно, замена ремня «Хонды СРВ» потребуется намного раньше, чем это указано в инструкции по эксплуатации.

Приводной ремень honda crv 3 что это

Чтобы вождение автомобиля было безопасным, следует правильно ухаживать за машиной и придерживаться рекомендаций специалистов.

Опытные автомобилисты о замене ремня на «Хонде СРВ»

1. Если ремень кондиционера «Хонды СРВ» накрылся в дороге.

«Многие водители интересуются, как выполнить замену ремня на «Хонде СРВ» второго поколения, если произошла поломка кондиционера. Что я посоветую в таком случае: всегда держите в машине запасную деталь 7РК 1400, приобрести ее можно в специализированном автомагазине. Также потребуется ключ на 14, с его помощью у вас получится выполнить замену ремня на «Хонде СРВ» своими руками.

В данном авто насос кондиционера расположен внизу, соответственно, на него попадает вода, он быстро загрязняется. В результате подшипник быстро приходит в негодность, его попросту заклинивает. Не позавидую тому водителю, кто столкнется с такой проблемой на трассе».

2. Когда нужно менять ремень кондиционера «Хонды СРВ»?

«Спрашивал у многих водителей, когда делать замену ремня на «Хонде СРВ»? На какие симптомы обратить внимание? Многие советуют провести визуальный осмотр: трещинки снаружи, на дорожках, не разлохмачена ли деталь. Свистеть будет и исправный ременной привод (если на улице влажно, а кондиционер работает). Но посторонние звуки должны быстро уйти. Ведь натяжитель отрегулирует натяжение.

А когда нужно сделать замену ремня генератора «Хонды СРВ»? Рекомендуется выполнять эту процедуру через 120 000 км пробега вместе с натяжителем и роликами».

3. Как определить износ ремня кондиционера на «Хонде СРВ»

«Замену ремня на «Хонде СРВ» нужно делать через 45 000 км пробега, вы сразу поймете, что он изношен. Обратите внимание на две метки: одна побольше, вторая поменьше. Если деталь новая, не растянутая, то метка будет в области большой, а если ремень растянулся, в области маленькой. Автомеханик говорит, что ремни после замены служат долго».

Рекомендуем

4. Лайфхак для замены ремня ГРМ на «Хонде СРВ»

«Есть один лайфхак, с его помощью вы сможете легко выполнить замену ремня на «Хонде СРВ». Сделайте метки положения на старой детали, затем перенесите их на новую. Так вы будете полностью уверены, что фазы газораспределения выставлены правильно».

5. Как отжать натяжной ролик, чтобы снять ремень «Хонды СРВ»

«Есть одно правило: при замене ремня на «Хонде СРВ» нужно менять и ролик, ведь если оставить старую деталь, появится свист. Бюджет не ограничен? Отправляйтесь в автосервис, мастера все сделают за вас.

Хотите выполнить замену своими руками? Вот инструкция:

Когда будете ставить новый ролик, на резьбу нанесите специальный герметик, в Японии это обязательная процедура. Закрутите с усилием 5 кг. После этого оденьте новый ремень в обратной последовательности. Чтобы работать было легче, выкрутите свечи. Для этого нужно отжать натяжитель и закрепить ключ. После этого можно надеть ремень вращения коленчатого вала. Надеть получится только так. Кстати, еще раз проверьте расположение деталей, если потребуется, поправьте ремень на шкивах. Затем отпустите натяжитель, снимите ключ и сверьтесь с метками натяжителя. На этом замена закончена».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *