Приведите доказательства что когда то и растения и животные
Среди простейших есть организмы которые могут питаться двумя способами : как животные и как растения.
Например, эвглена зелёная.
На свету она питается как растение (благодаря наличию хлоропласт), а в темноте как животное (поглощает готовые органические вещества).
Почему учёные утверждают что у животных и растений были общие предки?
Почему учёные утверждают что у животных и растений были общие предки.
Почему учёные утверждают, что у животных и растений были общие предки?
Почему учёные утверждают, что у животных и растений были общие предки?
Приведите доказательства, что когда то и растения и животные имели общих предков?
Приведите доказательства, что когда то и растения и животные имели общих предков.
Чем культурные растения и домашние животные отличаются от своих диких предков?
Чем культурные растения и домашние животные отличаются от своих диких предков?
Приведите не менее трех отличий.
Почему учёные утверждают что у животных и растений были общие предки?
Почему учёные утверждают что у животных и растений были общие предки?
Пожалуйста срочно помогите?
Пожалуйста срочно помогите!
Отдаю все свои баллы!
Тема растения и животные!
1 )Чем половое размножение отличается от бесполого?
2 )Приведите доказательства общего происхождения животных и растений.
Что является общим в строении простейших?
Что является общим в строении простейших?
Почему ученые утверждают, что у животных и растений были общие предки?
Приведите доказательства общего происхождения животных и растений?
Приведите доказательства общего происхождения животных и растений.
1 вопрос?
Что является общим в строении простейших 2 вопрос.
Почему ученые утверждают, что у животных и растений были общие предки.
Защита, нападение, бешенство. И т. д.
Кислород занимает больше половины состава клетки, а в природе половину. Углерод и водород так же имеют большое значение в составе клетки, а в природе совсем малое. В природе большое количество кремния, в клетке его практически нет.
Первый второй Второй тоже второй.
Саранча Колорадский жук Гусеница.
Приведите доказательства, что когда-то и растения и животные имели общих предков
Ответ оставил Гуру
Среди простейших есть организмы которые могут питаться двумя способами: как животные и как растения.
Например, эвглена зелёная. На свету она питается как растение (благодаря наличию хлоропласт), а в темноте как животное (поглощает готовые органические вещества).
Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Биология.
А. Выберите один правильный ответ
1. Главный признак живого организма:
а) изменение формы,
б) изменение размера,
в) обмен веществ,
г) пассивное передвижение
А 2. Все живые организмы в отличие от неживых:
а) размножаются, растут, развиваются,
б) существуют независимо от среды,
в) изменяют форму,
г) изменяются под воздействием среды.
А 3. В предложенном перечне найди название систематической категории:
а) вид,
б) собака,
в) роза,
г) человек.
А 4. Группа особей, скрещивающихся между собой и дающих плодовитое потомство – это:
а) вид,
б) род,
в) тип,
г) отряд
А 5. Главная задача систематики – это изучение:
а) этапов эволюции,
б) отношений организмов и окружающей среды,
в) приспособленности организмов к условиям обитания,
г) рганизмов и объединение их в группы на основе родства.
Вариант 2
Б 1. Вирусы обладают такими признаками живого, как
1) питание
2) рост
3) обмен веществ
4) наследственность.
Б 2. Преемственность поколений обеспечивается за счет
1) развития
2) роста
3) размножения
4) обмена веществ.
Б 3. Удвоение ДНК происходит на уровне организации жизни
1) клеточном
2) молекулярном
3)органо-тканевом
4) организменном
Б 4. Круговорот воды в природе наблюдается на уровне организации жизни
1) популяционно-видовом
2) биосферном
3) экосистемном
4) организменном.
Б 5. Цветение черемухи обыкновенной наблюдается на уровне организации жизни
1) клеточном
2) молекулярном
3)органо-тканевом
4) организменном
Б 6. Деление ядра – это пример проявления жизни на уровне
1) клеточном
2) молекулярном
3)органо-тканевом
4) организменном..
Б 7. Динамика численности уссурийского тигра – это пример на уровне
1) популяционно-видовом
2) биосферном
3) экосистемном
4) организменном.
Б 8. На каком уровне организации живого происходят генные мутации?
1) организменном
2) клеточном
3) видовом
4) молекулярном
Б 9. Способность организма отвечать на воздействия окружающей среды называют:
1) воспроизведением
2) эволюцией
3) раздражимостью
4) нормой реакции
Б 10. Живое от неживого отличается способностью
1) изменять свойства объекта под воздействием среды
2) участвовать в круговороте веществ
3) воспроизводить себе подобных
4) изменять размеры объекта под воздействием среды
Б 12. Для изучения строения клетки необходимо:
1) рассмотреть под микроскопом орган растения, например, лист;
2) приготовить тонкий срез какого либо растения и рассмотреть его под микроскопом;
3) выделить из органа одну клетку и рассмотреть ее под микроскопом;
4) поставить опыт по изучению значения света в жизни растения и наблюдать за ним