Приват банкинг втб что это

Дистанционное
обслуживание

Услуга дистанционного подтверждения операций экономит время клиентов на оформлении и подписании документов в отделении банка, а также на заполнении реквизитов в мобильном приложении. Клиенту или его доверенному лицу необходимо лишь позвонить персональному финансовому менеджеру и сообщить детали сделки, далее менеджер все оформит самостоятельно.

Единственное, что требуется от клиента, — подтвердить операцию по защищенному каналу связи в своем мобильном приложении ВТБ Онлайн в любое удобное время.

Дистанционное подтверждение операций – надежный, удобный и абсолютно прозрачный способ управления движением своих средств.

Приват банкинг втб что это

Удобно

Клиент поручает персональному менеджеру оформить операцию по счетам, а подтверждает её в мобильном банке в удобное время и из любой точки планеты

Экономно

Клиент экономит время на оформлении и подписании документов в отделении Банка, а также на заполнении реквизитов операции в мобильном приложении

Надёжно

Клиент дистанционно подтверждает операцию вводом пароля, значение которого знает только он. Общение с банком происходит через защищенное шифрование

Функционально

В рамках сервиса могут быть оформлены различные финансовые операции — от простого перевода до обмена валют по специальному курсу

Прозрачно

Клиент может самостоятельно отслеживать статус операции в мобильном банке

ВТБ Онлайн позволяет контролировать любые операции без посещения отделений

Источник

Private Banking ВТБ

Открывает двери в мир эксклюзивных услуг и индивидуального обслуживания, предлагает лучшие банковские решения для ваших целей:

Сервис дистанционного обслуживания «Важный звонок»

позволяет VIP-клиентам проводить финансовые операции из любой точки планеты в удобное время

Экокарта Прайм ВТБ – ваш вклад в экологию

Банковская карта из биологических перерабатываемых материалов для экологически сознательного клиента

Семейный офис

Управляйте благосостоянием семьи с помощью наших эффективных решений

Прибыльные инвестиции с ВТБ

Новейшие инструменты инвестирования, индивидуальный
подход, эксклюзивный уровень обслуживания

Пакет услуг «Прайм+»

Открывает для вас широкие финансовые возможности в сочетании с эксклюзивными сервисами и привилегиями

Пресс-центр

Дмитрий Брейтенбихер: «Сначала лучше, потом дешевле. Сначала доходы, потом расходы»

Клиенты ВТБ Private Banking смогут стать первыми обладателями коллекции инвестиционных бриллиантов и украшений

Дмитрий Брейтенбихер возглавил объединенный департамент Private Banking и «Привилегия» ВТБ

Private Banking ВТБ: стратегии и инструменты преемственности

«Мы работаем в эпоху интеллектуального капитала»

Инвестиции в условиях нестабильного рынка: где искать точки опоры

Дистанционное обслуживание

Выделенная телефонная линия 24/7 для срочных вопросов и консультаций: 8 800 700 00 24
Ежедневные банковские операции через интернет и мобильный банк ВТБ-Онлайн

191144, г. Санкт-Петербург, Дегтярный переулок, д. 11, лит. А

Источник

Private Banking ВТБ: стратегии и инструменты преемственности

В 2020 году мы заметили существенный интерес наших клиентов к теме наследственного планирования. В условиях пандемии, экономической турбулентности и высокой волатильности рынков разработка грамотных и персонализированных стратегий преемственности капитала, а также качественное обучение наследников принципам сохранения и приумножения накопленных средств стали одними из самых востребованных услуг Family Office среди VIP-клиентов банка

СЕМЕЙНЫЙ КАПИТАЛ: СОХРАНИТЬ И ПРИУМНОЖИТЬ

Решением задач, стоящих перед клиентами ВТБ Private Banking в сфере наследственного планирования, занимается Family Officе. Мы сформировали широкую линейку финансовых инструментов, позволяющих максимально учесть все потребности семьи на долгосрочную перспективу.

Сейчас на рынке управления крупным частным капиталом сложилось несколько тенденций (как глобальных, так и внутрироссийских), которые необходимые учитывать состоятельным клиентам, чтобы сохранить финансовую стабильность и обеспечить непрерывность и устойчивость бизнеса. Растет инвестиционная активность. Получили развитие сложные страховые продукты. Формируется тренд на благотворительность, особенно заметный у поколения Z. Клиенты более старших возрастных групп также приходят к пониманию, что важно задумываться о преемственности, решить для себя, какое наследие они оставят не только семье, но и обществу.

Все это происходит параллельно с серьезной трансформацией российского законодательства, которое будет учитывать возможность создания личных фондов для управления имуществом, бизнесом и активами премиальных клиентов, право создавать общественно-полезные фонды для поддержки талантов и благотворительных проектов.

КЛИЕНТЫ ВЫБИРАЮТ ВТБ

Комплексный подход к управлению ресурсами обеспечивает экспертиза ВТБ. Показатели говорят о качестве нашей работы. Private Banking ВТБ — один из лидеров рынка по обслуживанию состоятельных клиентов: их количество у нас превышает 26 тыс. человек. Объем средств под управлением составляет 2,9 трлн рублей. Инвестиционный портфель VIP-клиентов банка — более 1,3 трлн рублей.

КОНКУРЕНЦИЯ НАСЛЕДСТВЕННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

Приступая к его планированию, мы советуем клиентам в первую очередь определиться со стратегией преемственности, тем более что изменения законодательства расширили «пространство вариантов».

Состоятельные клиенты теперь могут своевременно решить вопросы наследования и передачи активов, минимизировать риски «распыления» воли наследодателя, потери активов или невозможности распоряжения ими путем создания личных фондов.

ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ

Можно сказать, что в России появилась конкуренция наследственных инструментов. Исходя из текущих реалий развития законодательства, основные инструменты, используемые состоятельными клиентами для передачи капиталов, можно разделить на группы, у каждой из которых есть плюсы и минусы.

Специалисты Family Officе Private Banking ВТБ помогают подобрать оптимальный вариант, в том числе составить грамотное завещание, учитывающее интересы всех наследников. Прекрасно зарекомендовали себя трасты. Их преимущество заключается в том, что имущество передается доверительным собственникам, поэтому в большинстве случаев на него невозможно обратить взыскание. При этом подходы к выплатам бенефициарам и контролю за управлением гибкие, а трасты могут быть целевыми.

Решением может выступать и ЗПИФ, где имущество также находится в управлении. Взамен бенефициары получают соответствующее количество паев, которыми могут распоряжаться по правилам фонда.

ПРЕИМУЩЕСТВА СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ

В качестве инструмента планирования мы также предлагаем клиентам страховые продукты, в том числе ИСЖ и НСЖ.

Эти инструменты интересны тем, что не участвуют в процедуре наследования, а выплаты бенефициару, указанному в страховке, осуществляются сразу после наступления страхового случая (тогда как в случае с завещанием срок ожидания вступления в наследство составляет полгода).

Выбор частного семейного фонда также имеет свои плюсы. Поскольку это юрлицо, которому принадлежит имущество, включение наследников в совет фонда обеспечивает упрощенную процедуру наследования, а также повышенный контроль со стороны учредителя.

По желанию организатора частного семейного фонда могут быть применены гибкие условия выплат в пользу бенефициара при наступлении определенных обстоятельств, например, по достижении наследниками определенного возраста. Обращение взыскания на имущество в этом случае также сложно провести.

ЛИЧНЫЕ ФОНДЫ — КОНКУРЕНТЫ ТРАСТАМ

Личные фонды могут стать действующим правовым инструментом, способным составить существенную конкуренцию зарубежным трастам и иным инструментам наследственного планирования.

НАЛОГОВЫЙ CHECK-UP В НАСЛЕДСТВЕННОМ ПЛАНИРОВАНИИ

При выборе стратегии наследования актуальны вопросы налогообложения, и каждый из используемых инструментов необходимо рассматривать с данной точки зрения.

В прошлом году в Private Banking ВТБ была создана услуга «Налоговый Check-Up» как ответ на многочисленные изменения налогового законодательства и денонсацию соглашений об избежании двойного налогообложения со стороны России с рядом государств.

Сотрудники Family Office помогают VIP-клиентам проанализировать и при необходимости оптимизировать налоговую нагрузку на текущую структуру владения активами и структуру их преемственности с учетом меняющихся правил налогообложения, адаптировав их к новым требованиям.

В «Налоговый Check-Up» также входят анализ и совершенствование опций владения инвестиционным портфелем и состава этого портфеля. Мы обеспечиваем клиентам полное налоговое сопровождение и подготовку всей необходимой отчетности.

ДИПЛОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ СЕМЕЙНЫМ КАПИТАЛОМ

С учетом того, что практика управления состоянием семьи в России только формируется, Private Banking ВТБ в рамках поддержки инвестиций в личное образование в 2021 году совместно с МГУ запустил для клиентов образовательный проект «Управление семейным капиталом». Курс обучения, ориентированный на владельцев и топ-менеджеров российских компаний, позволит выпускникам получить не только знания, но и диплом о профессиональной переподготовке в ведущем вузе страны.

В рамках программы всесторонне рассматриваются все аспекты компетенций самого клиента, его бизнеса, а также семейные взаимоотношения, что позволяет изучить принципы построения управления семейным капиталом в мире с учетом базовых ценностей, выстроить конструктивные коммуникации внутри семьи, управлять конфликтами, разрабатывать стратегии развития семейного бизнеса, моделировать структуру собственности, управлять устойчивостью и ликвидностью активов.

Мы планируем расширять сотрудничество с МГУ. Сейчас в экономике идей инвестиции в образование становятся неотъемлемой частью любой успешной долгосрочной стратегии управления крупным частным капиталом.

Источник

Клуб Sphere
Mastercard & VTB Private Banking

Mastercard & VTB Private Banking приветствуют Вас в Клубе Sphere

«Клуб Sphere – ответ времени, новое пространство, круг единомышленников. Совершенно новый формат, созданный Mastercard для самых премиальных клиентов, и впервые в мире предложенный в России. С эксклюзивной картой Mastercard Sphere для членов Клуба открыта особая программа привилегий, доступ к уникальным событиям в сфере бизнеса, культуры, стиля жизни, образования и персонального развития. Это творческие и деловые встречи с экспертами, признанными в России и мире, культурные события, визиты в штаб-квартиры ведущих брендов и многое другое.

Клуб Sphere от Mastercard & VTB Private Banking предоставляет доступ к уникальным событиям и привилегиям партнеров в сфере бизнеса, культуры, lifestyle-решений, образования и персонального развития.

Клубная карта Mastercard Sphere – эксклюзивное предложение только для клиентов VTB Private Banking:

Ценности Клуба

Повестка Клуба

Встречи, лекции и дискуссии с руководителями ведущих бизнес структур России и мира. Обзор инноваций и технологий будущего.

Эксклюзивный доступ к мировым премьерам, событиям и мастерским ярчайших деятелей искусства.

Путешествия по уникальным маршрутам, с индивидуальной программой, wellness-туры, визиты в штаб-квартиры мировых брендов, посещение избранных событий в мире спорта.

Мастер-классы и услуги персонального коучинга от профессионалов с мировым именем, программы mindfulness для повышения личной и деловой эффективности.

Поддержка благотворительных проектов, венчурная филантропия и социальное предпринимательство.

Партнеры Клуба — лидеры в своих отраслях, зарекомендовавшие себя многолетним безупречным обслуживанием VIP-клиентов, имеющие репутацию на рынке и готовые к сотрудничеству на эксклюзивных условиях.

Главные партнеры и уникальные предложения

Полный список партнеров и привилегий доступен в приложении для членов Клуба.

Правила клуба

Источник

ВТБ – лидер российского рынка Private Banking

Приват банкинг втб что это

«Энергия команды» (ВТБ)

Private Banking ВТБ составляет значительную часть срочных средств и инвестиционных продуктов физических лиц банка. Доля этого направления в депозитах розницы – 47 % (1,45 трлн рублей), а в инвестиционных продуктах физических лиц – 59 % (0,76 трлн рублей).

«ЭК» поговорила с Дмитрием Брейтенбихером, руководителем ВТБ Private Banking, о том, благодаря чему достигаются такие результаты и какие позиции это направление бизнеса ВТБ занимает на рынке России.

Дмитрий, какую долю рынка управления крупным частным капиталом занимает ВТБ и есть ли динамика роста?

На основании нескольких источников, в том числе официальной статистики ЦБ и наших исследований, мы оцениваем свою долю на российском рынке Private Banking в 30 %.

Банк в этом сегменте занимает лидирующие позиции по объему средств под управлением – более 2,3 трлн рублей – и по количеству клиентов – более 20 000 человек. У нас обширная региональная сеть, мы присутствуем более чем в 30 субъектах РФ.

В целом мы показываем опережающую динамику развития, прирост портфеля за последние два года составил более 1 трлн рублей (плюс 75 %), а количество клиентов увеличилось в полтора раза.

Это значительно превышает рост рынка и говорит о том, что VIP-клиенты нам доверяют.

Рост быстрее рынка

А в этом сегменте самые требовательные и претенциозные клиенты?

Я бы так не сказал. У наших клиентов очень непритязательный вкус – им просто достаточно лучшего. В этом сегменте лобовая реклама и броские фразы с магическими приставками-заклинаниями «привилегированный», «эксклюзивный», «люксовый», придуманные ребятами в дорогих костюмах и растиражированные с помощью газет, билбордов и ТВ, не работают.

То, что говорят о вас, гораздо важнее того, что говорите вы.

За счет чего удалось достичь такого роста?

Я думаю, это совокупность многих факторов.

Во-первых, развитие CRM-систем и сервисной модели позволяет нам узнать о клиенте больше и, следовательно, сформировать максимально актуальное предложение, отвечающее его текущим потребностям, с одной стороны, и рыночной ситуации – с другой. Теперь это решение системное, не зависящее от восприятия конкретного менеджера.

Во-вторых, при взаимодействии с корпоративным сегментом крупного и среднего бизнеса нам удается расширить представления о контексте, в котором существует клиент. Большая часть клиентов активно участвует в собственном бизнесе, который является основным источником их дохода.

А взаимодействие с розничным бизнесом дает навигацию клиентов и их «выращивание» с точки зрения суммы под управлением и количества продуктов на клиента.

В-третьих, мы постоянно развиваем компетенции клиентских менеджеров. У нас есть академия Private Banking, в рамках которой происходит обучение не только инвестиционным продуктам и рыночным трендам, но и правилам ведения переговоров, повышению качества сервиса, лучшим практикам других банков. Это делает наших менеджеров не просто операционистами, обрабатывающими платежные поручения, а полноценными участниками взаимоотношений. Только если ты являешься партнером и находишься в одном информационном поле, в одном контексте с клиентом, ты можешь сделать точное персональное предложение.

Кроме того, мы активно развиваем направление Family Office. Собрали очень сильную команду, в том числе из юристов, налоговых специалистов, рыночных аналитиков, уже отмечаем серьезный спрос и прогнозируем рост в этой части.

Для развития каналов продаж Private Banking мы планируем выйти в ряд регионов, где эти услуги были ранее недоступны. В ближайших планах 22 региона покрытия в формате «легкой сети», то есть без открытия офисов. Это даст существенную экономию расходов вместе с ростом доходов за счет фокусного обслуживания сегмента.

Параллельно мы развиваем форматы дистанционного обслуживания и видим большие перспективы цифровизации и работы с большими данными. Но во главу угла мы ставим прежде всего информационную безопасность и конфиденциальность данных наших клиентов. Мы даже создали отдельный юридический контур для дополнительного ограничения доступа. Именно гарантия сохранности и безопасности информации определяет скорость движения в этом направлении.

Кстати, и в мировой практике бюджеты на создание многоуровневой системы защиты данных и доступа к счетам равны бюджетам на развитие дистанционных сервисов. Лучше заплатить за безопасность, чем потом расплачиваться за ее отсутствие. Для VIP-клиентов это приоритет.

« У наших клиентов очень непритязательный вкус – им просто достаточно лучшего. В этом сегменте лобовая реклама и броские фразы не работают. То, что говорят о вас, гораздо важнее того, что говорите вы».

Направление в инвестиции

На сегодняшний день на рынке наблюдается рост интереса клиентов к инвестиционным продуктам. В связи с этим многие финансовые организации помимо классической линейки целевых вкладов предлагают и их своим клиентам.

За два года объем средств увеличился более чем в три раза и составляет более 0,76 трлн рублей. Доля инвестиционных продуктов в общем портфеле уже 32 %, и мы понимаем, что эта тенденция продолжится, в текущем году мы планируем увидеть 40 %.

Но принято считать, что клиенты премиального сегмента очень консервативны. Как вы оцениваете интерес к инвестиционным продуктам?

Смысл консерватизма, как говорится, не в том, чтобы замедлить движение вперед и вверх, а в том, чтобы предотвратить скатывание назад и вниз. Инвестиционные продукты, имеющие сопоставимый уровень риска с депозитами, не противоречат консервативным стратегиям и не должны восприниматься как высокорисковые инструменты.

Напротив, при грамотном применении именно они являются драйверами развития и увеличения средств. На данный момент практически каждый второй клиент имеет инвестиционно-страховые продукты в своем портфеле.

« Мы показываем опережающую динамику развития, прирост портфеля за последние два года составил более 1 трлн рублей, плюс 75 %, а количество клиентов увеличилось в полтора раза. Это значительно превышает рост рынка, VIP-клиенты нам доверяют».

Стоит ли инвестировать сейчас или имеет смысл подождать?

Известная китайская пословица гласит: «Лучшее время посадить дерево минуло 20 лет назад. Следующий подходящий момент – сегодня». Так и с инвестициями. Бездействие – не самая оптимальная стратегия, поскольку успешно использовать этот инструмент можно на любом рынке. Такой подход укладывается в жизненные принципы большинства наших клиентов, которые привыкли действовать. И правда, часто мы оцениваем риски тех или иных событий, но не учитываем риски бездействия, в то время как большинство неправильных шагов совершаются стоя на месте.

Поэтому многие VIP-клиенты на фоне снижения доходности депозитов выбирают инвестиционные продукты. Сейчас, во время коррекции на финансовых рынках вследствие пандемии, этот тренд проявляется более ярко.

Инвестиционные продукты сегодня являются драйвером роста и обеспечивают более половины прироста средств под управлением.

Ключевую роль в предложении играет построение системы relationship management*, суть которой заключается в том, чтобы предложить клиенту тот продукт или набор продуктов, который адекватно отвечает текущему портфелю клиента и его потребностям, с одной стороны, и направлению движения финансовых рынков – с другой.

В настоящее время наряду с традиционными brokerage**, когда клиент сам принимает решения о покупке или продаже бумаг, и asset management***, когда клиент доверяет управление своими средствами банку в рамках выбранной им стратегии, большую популярность набирает «смешанный» вариант – advisory****, при котором инвестиционные решения принимаются на основании рекомендаций наших экспертов.

При этом многие инвестиционные компании и банки декларируют схожие сервисы. В чем конкурентное преимущество Private Banking ВТБ?

Оно строится на качестве профессиональной экспертизы. Я сам долгое время работал и в казначействе на фондовом и валютном рынках, и в управляющих компаниях, поэтому с определенной долей объективности могу сказать, что в ВТБ сейчас сформировалась команда, предлагающая нашим VIP-клиентам тот уровень инвестиционной экспертизы, который ранее был доступен только крупным институциональным инвесторам.

Мы развиваем новую услугу «Инвестиционный check-up»*****. С ее помощью портфель клиента анализируется независимо от места размещения активов. Команда наших экспертов проводит подробный аудит и выдает развернутые рекомендации по изменению структуры портфеля, прогнозирует ожидаемую доходность. В нынешней ситуации, когда в информационном пространстве огромное количество «экспертов», которые пишут о том, что плохо себе представляют, актуальность такой экспертизы от крупнейшего инвестиционного банка трудно переоценить.

В любом случае к вопросу выбора финансового советника нужно подходить так же внимательно, как к выбору врача. Иначе ваши вложения будут скорее разовые, чем успешные.

А в других банках нет такого уровня компетенций персональных менеджеров и инвестиционных консультантов?

Ну почему же, наверное, есть. Вы знаете, этот рынок в силу своей специфики достаточно закрытый, и мне сложно оценивать профессиональную экспертизу, корпоративную культуру других банков. При этом абсолютно очевидно, что именно интеллектуальный капитал сейчас становится главным фактором неценового конкурентного преимущества. В то время как банки в большинстве своем – это институты достаточно консервативные, структурированные и местами забюрократизированные. А такая среда дает благодатную почву для когнитивных ловушек разного вида, когда любая информация интерпретируется в пользу своей точки зрения (эвристика подтверждения), а противоположная попросту игнорируется, чтобы оправдать уже сделанные инвестиции и понесенные затраты (эвристика эскалации участия), когда люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом не способны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации (эффект Даннинга – Крюгера) и т. д.

На мой взгляд, корпоративная культура ВТБ дает возможность всего этого избежать. И то, что мы являемся самым крупным Private Banking в России и показываем темпы роста, кратно опережающие рынок, – говорит, что состоятельные, а соответственно умные люди выбирают Рrivate Banking ВТБ. Я люблю повторять, что богатство есть результат умения человека мыслить. А это значит – мы многое делаем правильно.

Уже больше года вы защищаете интересы телезрителей в телепередаче «Что? Где? Когда?». Как вы справляетесь с этой ролью?

Я много раз говорил, что как защитник телезрителей «обречен на публичное одиночество», поскольку и знатоки, и телезрители болеют за знатоков. Эта роль для меня персонально неблагодарная – я понимаю, что не найду массовой поддержки в своих решениях. Мне важно показать, что за каждым вопросом, за каждой фотографией на экране стоит телезритель – конкретный человек, со своими мыслями и желаниями, мечтами и заботами. Поддерживая телезрителя, ВТБ выполняет важную миссию – мы показываем, что можно зарабатывать деньги своим интеллектом. Это важно сейчас, потому что мы живем в то время, когда главным активом становится именно интеллектуальный капитал. К тому же передача «Что? Где? Когда?» уникальна и по контенту, и по самому сроку своего существования, и по огромной популярности. Ее смотрят около шести миллионов человек. Причина, на мой взгляд, в том, что программа дает ощущение сопричастности телезрителей к интеллектуальной элите.

Наше сотрудничество открывает возможность провести две очень конкретные и правильные параллели: во первых, сообщить аудитории, что ВТБ – это банк для умных, знающих, интересующихся. Для тех, кто уважает традиции и открыт новому. А во вторых, что в ВТБ работают профессиональные и компетентные сотрудники, которые заботятся о клиентах и защищают их интересы.

Поэтому мне искренне хотелось бы, чтобы телезрители действительно чувствовали себя командой, и команда телезрителей, которую защищает ВТБ, всегда была командой победителей.

« Поддерживая телезрителя, ВТБ выполняет важную миссию – мы показываем, что можно зарабатывать деньги своим интеллектом. Это важно сейчас, потому что мы живем в то время, когда главным активом становится именно интеллектуальный капитал».

*Relationship management – формирование отношений с клиентами с целью повышения лояльности и укрепления партнерства.

**Brokerage – брокерское обслуживание.

***Asset management – доверительное управление.

****Advisory – инвестиционное консультирование.

*****Инвестиционный check-up – комплексный анализ инвестиционного портфеля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *