Приставка не зарегистрирована в базе билайн что делать

Как активировать приставку Билайн ТВ и так ли это нужно?

Как активировать приставку

Перед тем как активировать приставку Билайн ТВ, необходимо подключить цифровое телевидение. Для этого проверьте факт возможности использования провайдера в вашем доме. Это можно сделать на сайте или набрав номер 8-800-70-080-00. После выбора тарифа и дополнительных пакетов оформите заявку и дождитесь приезда специалиста. При этом в квартиру заходит только один кабель, после чего можно использовать разное оборудование.

На следующем шаге необходимо активировать ТВ приставку Билайн, чтобы оборудование заработало в обычном режиме. Этот этап обязателен для всех абонентов, которые впервые подключают оборудование, купленное у оператора.

Активация ТВ приставки Билайн в личном кабинете проходит в несколько этапов:

Приставка не зарегистрирована в базе билайн что делать

Приставка не зарегистрирована в базе билайн что делать

Приставка не зарегистрирована в базе билайн что делать

Приставка не зарегистрирована в базе билайн что делать

Приставка не зарегистрирована в базе билайн что делать

Это простая инструкция, как активировать приставку Билайн в личном кабинете без помощи специалистов. Если у вас нет оборудования, на 7-м пункте укажите это, а после этого оформите заказ на его покупку / доставку. После получения аппаратуры можно зарегистрировать ее самому или сделать это с помощью специалиста.

Также учтите, что необходима регистрация пользователя ТВ приставки Билайн. Для пользователей услуги телевидения этот процесс проходит путем входа в приложения по телефонному номеру или номеру соглашения. Также возможен вариант с электронной почтой. Пользователям услуги Домашнего Интернета и телевидения достаточно ввести номер договора, а после этого войти в ЛК.

Как видно, чтобы активировать приставку на Билайн ру просто введите логин и пароль для входа в личный кабинет. Если этих данных нет, пройдите регистрацию в ЛК, а уже после выполните рассмотренные выше шаги.

Будет ли работать без активации

По правилам новое оборудование должно быть идентифицировано, как и пользователь, на сервисе провайдера. После этого клиент получает доступ к услугам компании. Процесс может быть выполнен самим абонентом или работниками провайдера. Для этого потребуется только прохождение указанных выше шагов, а также вход в личный кабинет. Данные для этого указаны в договоре.

Если не активировать тюнер Билайн, он работать не будет. При этом нельзя просматривать плейлисты и пользоваться другими услугами. Кроме того, при покупке ресивера в другом магазине ее также использовать не получится. Также сервисный центр компании вправе отказаться от обслуживания такой техники. Если же устройство куплено непосредственно через Beeline, на него распространяется годовая гарантия.

Приставка не зарегистрирована в базе билайн что делать

В Интернете часто встречаются вопросы, мол, купил приставку Билайн ТВ, как ее активировать, и начать пользоваться. Для этого просто зайдите в ЛК и выполните шаги, которые указаны в инструкции. В выполнении каких-то сложных действий нет необходимости.

В комментариях отпишитесь, помогла ли вам эта статья, и какие трудности возникли в процессе регистрации нового оборудования / пользователя.

Источник

Как активировать ТВ-приставку Билайн в личном кабинете абонента

Приставка не зарегистрирована в базе билайн что делать

Билайн предлагает услугу интерактивного ТВ высокого качества. Для ее использования необходимо подключить специальное оборудование. Если произвели успешную настройку всех устройств, то активируйте приставку в личном кабинете, чтобы был доступен весь функционал услуги.

Как активировать в личном кабинете телевизионную приставку Билайн: пошаговая инструкция

Если правильно подключили все необходимое оборудование, то активируйте приставку в личном кабинете Билайн. Для этого пройдите ряд шагов:

Если не удалось таким способом активировать приставку, то позвоните для получения консультации по номеру +7(495) 974-99-99.

Приставка не зарегистрирована в базе билайн что делать

В случае успешной активации приставка синхронизируется с несколькими полезными и популярными среди пользователей сервисами. Среди них:

Приставка не зарегистрирована в базе билайн что делать

Помимо этого, станут доступны многие преимущества:

Приставка не зарегистрирована в базе билайн что делать

Что делать, если не работает ТВ после активации приставки: способы решения

Если произвели активацию приставки через личный кабинет, но каналы не показывают, то возможна проблема в оборудовании. Попробуйте устранить одним из следующих способов:

В некоторых случаях бывает, что оператор просто проводит профилактические работы, поэтому сигнал пропадает. Дождитесь их окончания и перезагрузите оборудование. Информацию о технических работах размещают на официальном сайте.

Источник

Приставка не зарегистрирована в базе билайн что делать

Приставка не зарегистрирована в базе билайн что делать

Приставка не зарегистрирована в базе билайн что делать

Приставка не зарегистрирована в базе билайн что делать

Все разобрался как их шить все кто не может прошить,делаем все по инструкции Билайн ТВ (Пост maximroot1 #79062263) но,в прошивальщике нажимаем старт,зажимаем кнопку reset и с зажатым reset подключаем по usb и вот вам счастье)

Тестпоинт. 2 и 3 пин замкнуть и держать при подключении usb пока не пойдет процесс загрузки прошивки

Приставка не зарегистрирована в базе билайн что делать

Прошивка эта работает стабильнее чем все остальное что пробовал. Картинка не пропадает, wifi не отваливается (5ггц проверить негде пока). Установил конфиг пульта (кидать не зип файл а конфиг из зипа), пашет но не регулируется громкость кроме мута. Скорее всего в конфиге что-то не то.

UPD. На вторую приставку тоже только через ТП залезло, хотя до этого зажатым ресетом обходился.

Что касается самой приставки то она практически копия этой а производитель кажется этот
Модуль вайфай установлен WT6354 (AP6354)
Фото платы ниже

Приставка не зарегистрирована в базе билайн что делать

ошибку выдает USB burning tool

Приставка не зарегистрирована в базе билайн что делать

В маркете на приставке ее нет, скачал apk по первой ссылке в гугле, установил, включаю, дальше обучения никуда, галочка не жмется. Кстати, скачал в маркете приставки WIFIRE TV (пользуюсь услугами), пульт в ней не пашет. И в Google Chrome не работает пульт.

Те кто уже прошился, скажите, у вас после прошивки работал родной пульт на включение?

Приставка не зарегистрирована в базе билайн что делать

Добавлено 15.12.2018, 02:04:

Те кто уже прошился, скажите, у вас после прошивки работал родной пульт на включение?

Приставка не зарегистрирована в базе билайн что делать

Добавлено 15.12.2018, 02:10:

Приставка не зарегистрирована в базе билайн что делать oneck, скажите пожалуйста, от куда пришла? И почему без пульта? Где то заказывали (купили)? Я тоже хотел бы обзавестись отдельной для экспериментов.

Подскажите есть номер Билайн подключено мобильное тв 20 бесплатных каналов если я куплю эту приставку то ее можно связать с акаунтом телефона и тогда приставка будет тоже показывать 20 бесплатных каналов? А если оформлю подписку на другие каналы то тоже можно будет смотреть на телефоне и приставке верно? А то толком не кто обьяснить в Билайн не могут.

Есть ли какой-то тестовый бесплатный период?

При регистрации с мобильным номером Билайн, бесплатный период пользования пакетом «Стартовый» на 14 дней будет предоставлен автоматически. Пользователям, зарегистрировавшимся по e-mail, для получения бесплатного периода необходимо ввести данные вашей банковской карты. Активация тестового периода недоступна на устройствах iOS.

Первый вариант (с бесплатными) каналами, скорее всего, не возможен.
Второй вариант (с подпиской) возможен.

Источник

Все причины почему не работает приставка Билайн ТВ

Приставка не зарегистрирована в базе билайн что делать

Интернет и телевидение от ВымпелКом предоставляется абонентам на высокочастотном уровне в HD-качестве, но иногда прием сигнала проходит неуверенно или пропадает. Если не работает устройство для Билайн ТВ, следует провести диагностику самостоятельно, а потом обратиться к ряду универсальных инструментов и инструкций, которые предлагаются оператором связи.

Не работает ТВ-приставка

Существует несколько методик, позволяющих решить проблему, когда не работает приставка Билайн ТВ. Перед изучением вариантов следует рассмотреть основные причины некорректной работы и выяснить, что из себя представляет ТВ-оборудование. Это устройство функционирует через интернет, передает сигнал через спутник. Если не работает интернет, то и приставка не будет активна. Первичные действия, если индикаторы горят, но передача данных не производится:

Специалисты советуют проводить проверку пошагово. Сначала посмотреть правильность подключения, наличие горящих индикаторов и электроэнергии, а затем выявить основные признаки, по которым можно установить причину неисправности.

Проблема загрузки

Если приставка дома для Билайн ТВ не загружается, следует отключить прибор и немного подождать. Устройствам свойственно зависать, если до этого были перебои с электричеством или аппарат долгое время не эксплуатировался. Чтобы наладить оборудование, предусмотрена инструкция:

Если эти манипуляции не помогли, следует убедиться в том, что кабели в порядке, а подача тока осуществляется без перебоев. В противном случае, возникла ошибка интернет-соединения или ресивер неисправен. Альтернатива: подключить интернет-кабель сначала к коммутатору, а потом к роутеру.

Горят все кнопки, но нет сигнала

Если во время загрузки индикатор горит красным или все клавиши черные, без мигающих огоньков, значит прибор не получает питание от сети. Когда кнопки активны и горят сразу все, проблема кроется в сетевой карте. Необходимо перенастроить ее вручную. Периодическое зависание или отсутствие сигнала может свидетельствовать о перегрузке системы или сбое в сети. Причины: неправильная настройка, подключено сразу несколько приборов, плохие погодные условия. В таком случае поможет перезагрузка роутера.

Не работает звук

Наладка звуковой функции проводится вручную. Инструкция:

Горит оранжевая кнопка

Один из индикаторов может зависнуть и сообщать о неполадке оранжевым сигналом. Иногда кнопка моргает или прибор издает пищащий звук. Причина – сбой в настройках приставки или роутера, поломка внутри сети, отсутствие интернета. Исправить положение поможет один из вариантов действий:

Если клавиша LOS часто моргает, значит имеется слабое подключение. Следует узнать у провайдера о возможных неполадках в сети и времени устранения проблемы.

Чтобы настроить список ТВ-каналов, в меню выбирается и запускается «Автоматический поиск».

Другие причины и варианты решения

Если приставка не включается, оборудование нужно отнести в ремонт. При наличии подключения можно:

Приставка не зарегистрирована в базе билайн что делать

Самодиагностика

Иногда на некорректную работу влияет пульт приставки. Его настраивать удобно на странице самодиагностики портала. Самостоятельный метод выявления неисправностей позволит быстро решить проблему. Инструкция по применению самодиагностики ТВ:

В списке требуется выбрать вариант неисправности, который больше всего подходит абоненту. Поставив галочку, система выдаст подробную инструкцию действий. Обратиться в техподдержку можно посредством электронной почты или через онлайн-чат.

Можно написать письмо на internet@beeline.ru или открыть диалоговое окно в верхней части панели портала.

Приставка не зарегистрирована в базе билайн что делать

Доступ в веб-кабинет позволит не только самостоятельно наладить работу приставки, но и проверить, не запланированы ли технические работы. Жители Москвы и области могут узнать информацию на главной странице профиля, во вкладке «Помощь и поддержка».

Источник

Как решить проблему, если на телефоне возникает статус «не зарегистрирован в сети»

Приставка не зарегистрирована в базе билайн что делать

Если телефон показывает ошибку «не зарегистрирован в сети Билайн», то с его помощью нельзя звонить, отправлять сообщения и пользоваться интернетом. Причин ее возникновения много. Ошибки могут быть программными, аппаратными и не зависящими от устройства.

Подробнее про статус Билайн «Не зарегистрирован в сети»

Ошибка определения сети возникает вследствие того, что провайдер не может определить IMEI на телефоне, в результате чего не удается подключить его к сети. IMEI – это уникальный идентификатор устройств мобильной связи. Он присваивается для каждого аппарата на стадии производства.

Когда система провайдера не может определить IMEI смартфона, она становится не способна работать с ним. Это происходит из-за того, что сеть не видит радиомодуль смартфона или не может связаться с ним.

Как зарегистрировать номер и сим-карту

С новыми сим-картами проблема с регистрацией встречается часто. Если абонент оформлял симку, но еще ни разу не пользовался ей, то ошибка решается путем первичного определения телефона провайдером.

Для этого достаточно зарегистрировать номер Билайн. Нужно вставить микросхему в телефон и включить его. Радиомодуль в автоматическом режиме определит параметры сети и соединится с провайдером.

Однако не все устройства выполняют эту функцию сами. Особенно это касается старых мобильников. Если после включения устройства провайдер Билайн не обнаружил его в сети, то пользователю следует самостоятельно зарегистрировать симку и установить настройки. Это можно сделать тремя способами:

Если после выполненных манипуляций зарегистрировать сим-карту и настроить сеть не получилось, то проблема заключается в какой-то поломке, сбое или ошибке.

Причины и проблемы

Причин возникновения ошибки отсутствия регистрации в сети много. Они делятся на три категории:

Чтобы исправить проблемы, когда SIM не зарегистрирована, нужно провести диагностику возможных причин ее появления.

Сим-карта давно не использовалась

Блокировка карты происходит, когда номер не используется в течение шести календарных месяцев подряд, тогда Beeline прекращает его обслуживание. Срок отсчитывается в случаях, когда баланс лицевого счета не пополнялся и не тратился, на номер и с него не совершались звонки и не отправлялись сообщения, телефон не подключался к интернету. Любое из описанных действий обнуляет полугодовой период и сим-карта продолжает обслуживаться.

Если ошибка вызвана блокировкой, то избавиться от нее можно только путем восстановления обслуживания. Это можно сделать посредством обращения к консультанту в любом отделе продаж.

Временная потеря связи в домашней сети

Потеря сигнала сети может происходить из-за краткосрочных сбоев в работе сотовых вышек. Как и любое другое оборудование, они требуют периодической перезагрузки. Если при ее исполнении устройство абонента было подключено только к этой вышке, то на нем произойдет сбой регистрации.

Также отсутствие связи иногда обусловлено пребыванием абонента в отдаленных регионах, в метрополитене, лесах и других местах. В таких ситуациях поддержка номера возобновится автоматически сразу после того, как радиомодуль устройства поймает сигнал.

При выезде за границу

Потеря сети при пересечении границ РФ обусловлена одной из двух причин:

Чтобы оставаться на связи за границей, следует перед поездкой подключить опцию роуминга или перейти на подходящий тарифный план, если на текущем не оказывается нужная услуга.

Поломка или повреждение сим-карты

Механическое повреждение карточки делает ее непригодной к использованию. Для диагностики этой причины нужно самостоятельно осмотреть контакты на предмет:

Если при осмотре были обнаружены дефекты, то восстановить работу смартфона можно путем замены симки. Сделать это удастся в любом отделении Beeline, при этом старый номер сохранится.

Плановые технические работы

Отсутствие сети из-за плановых профилактических или ремонтных процедур сейчас встречается редко. Проблема может наблюдаться в отдаленных местностях, покрывающихся только одной сотовой вышкой.

Beeline заранее сообщает о предстоящих процедурах и возможных перебоях связи. Узнать об этом можно на официальном интернет-портале оператора в разделе «Новости».

Другие причины

Ошибка регистрации SIM также может появляться по ряду других причин:

Пути решения проблемы

Можно использовать несколько способов устранения, доступно:

Активация и деактивация режима «Самолет»

Восстановить связь на устройстве можно путем включения поиска сигнала сети. Для этого потребуется перезагрузить телефон или активировать и выключить режим разговора «В самолете».

Режим «Полет» – опция телефона, при активации которой происходит отключение модуля связи при сохранении телефона в функциональном состоянии.

На устройствах функция работает по-разному. Например, на смартфонах Самсунг активированный режим отключает сеть, но Wi-Fi остается активным, на относительно старых моделях Nokia полностью отключаются все стандарты радиосвязи.

Опция «В самолете» включается в «шторке» уведомлений или в настройках текущего режима связи. Например, на Android для активации нужно выполнить один из алгоритмов действий:

Приставка не зарегистрирована в базе билайн что делать

При этой манипуляции GSM модуль устройства перезагрузится и начнет заново искать сигнал сотовых вышек.

Переустановка SIM-карты

Если ранее зарегистрированная SIM перестала определяться телефоном, то следует попробовать вынуть карточку, почистить ее контакты и разъем, включить устройство. Зачастую эта простая манипуляция позволяет избавиться от ошибки отсутствия сети.

Установка в другое устройство

Проверить состояние SIM можно путем установки ее в другой аппарат. Если карта определилась в другом телефоне, то это означает, что проблема заключается:

Обновление программного обеспечения

Появление ошибки после перепрошивки смартфона сигнализирует о потере IMEI или некорректной установке ОС. В таком случае нужно обновить ПО устройства или откатить его до заводского состояния.

Для обновления нужно выполнить следующие действия:

Для сброса нужно следовать алгоритму:

Приставка не зарегистрирована в базе билайн что делать

Установка симки другого оператора

Проверить причину ошибки можно, вставив карточку от другого оператора связи. Если она будет определяться телефоном, то имеется дефект в SIM от Beeline. Когда устройство пишет такой же статус, то ошибка появляется из-за программных ошибок или аппаратных поломок устройства.

Обращение в техподдержку

Если пользователь уверен, что причина отсутствия сети заключается в некорректной работе симки или оператора, то ему следует написать или позвонить в техподдержку Beeline. Это можно сделать:

Ошибка, при которой нет регистрации в сети, говорит пользователю о проблеме с установлением связи. Для ее решения следует обращаться в техподдержку оператора или сервисный центр. Не рекомендуется заниматься самостоятельным ремонтом, так как это может привести к полной поломке телефона.

Если пользователь уверен в своих силах, то он должен понимать, что любое вмешательство в программную или техническую составляющую смартфона лишает его права на гарантийное обслуживание.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *