приставка не идентифицирована код 322 что делать

Выходит ошибка при подключении ТВ-приставки

Список распространных ошибок, возникающих при работе с ТВ-приставкой.

Ошибка 16/17/18

Ошибка авторизации CAM 2.0.

Для устранения ошибки попробуйте проверить настройки даты на телевизоре. Укажите дату вручную или поставьте автоопределение. Проверьте, чтобы дата была верной.

Ошибка 201/301/348/349/401

Ошибка: «Нет сигнала. Пожалуйста, проверьте подключение антенного кабеля к приставке», «No signal».

Для устранения ошибки попробуйте совершить следующие действия:

Ошибка 302/303/402/403

Ошибка «Каналы не найдены. Пожалуйста, проверьте подключение антенного кабеля к приставке».

Для устранения ошибки попробуйте совершить следующие действия:

Ошибка 304/404

Ошибка «Каналы не настроены». Для настройки каналов перейдите в Меню —> Настройки —> Управление каналами и выберите «Автоматический поиск каналов».

Для устранения ошибки попробуйте совершить следующие действия:

Ошибка 419/420

Ошибка «Смарт-карта вставлена неправильно», «Смарт-карта не распознана».

Смарт карта вставлена, но не может распознаться. Возможно она вставлена не той стороной.

Для устранения ошибки попробуйте проверить корректность подключения смарт-карты к приставке, при необходимости вставьте карту корректно.

Ошибка 221/222/321/322/421/422

Ошибка «Отказано в доступе, канал закрыт. Канал клиентом не оплачен, либо подписка еще не дошла».

Данный телеканал входит в состав дополнительного пакета каналов.

Для устранения ошибки попробуйте совершить следующие действия:

Ошибка 248/249/448/449

Ошибка «Ошибка сигнала. В случае сохранения неисправности просьба передать информацию в поддержку».

Для устранения ошибки попробуйте выполнить следующие действия:

Ошибка Интернет недоступен/Сервис временно недоступен

Ошибка «Интернет недоступен», «Сервис временно недоступен».

Для устранения ошибки попробуйте совершить следующие действия:

1. Убедитесь, что интернет доступен на остальных устройствах.

2. Если интернет на остальных устройствах работает, то проверьте плотность подключения интернет-кабеля между приставкой и роутером. Если сигнал между роутером и декодером в кабеле есть, то соответствующий индикатор LAN ( 1\2\3\4) на роутере должен гореть.

3. При сохранении сложности выполните сброс до заводских настроек.

Ошибка HDCP

Ошибка «High-Bandwidth Digital Content Protection», как правило, связана с некорректной работой программного обеспечения на телевизоре.

Для устранения ошибки попробуйте выполнить следующие действия:

Если вопрос не решен, вы можете:

Источник

Приставка Дом не показывает каналы и другие частые проблемы

приставка не идентифицирована код 322 что делать

приставка не идентифицирована код 322 что делать

В Интернете нередко встречаются жалобы, что приставка Дом ру не показывает каналы. Абоненты не всегда могут разобраться с ситуацией и сразу обращаются в сервисный центр для решения проблемы. В этом нет необходимости, ведь в 90% случаев неисправность можно устранить своими силами и обойтись без привлечения мастеров.

Причины

Существует три основных причины, почему не работает приставка Дом ру для телевизора — аппаратные, программные и действие внешних факторов. Так, к аппаратным проблемам относится неисправность оборудования или ошибки с подключением. В категорию программных входит неправильная настройка тюнера или ТВ. Ко внешним факторам относятся причины, которые не зависят от пользователя (к примеру, отсутствие трансляции). Иногда ошибки возникают и по более банальным причинам, к примеру, отсутствии оплаты.

Первые шаги

Для начала рассмотрим, что делать, если не работает приставка Дом ру и не показывает каналы для разных источников телевидения.

Не показывает каналы кабельного ТВ

Одна из ситуаций, когда у пользователей не показывают все каналы, а к квартире / дому подведено только кабельное ТВ. Сделайте следующие шаги:

приставка не идентифицирована код 322 что делать

приставка не идентифицирована код 322 что делать

Не показывает цифровое ТВ

Во многих случаях клиенты сталкиваются с ситуацией, когда каналы не показывает при подключении цифрового телевидения Дом ру. Для восстановления работы приставки сделайте следующее:

приставка не идентифицирована код 322 что делать

приставка не идентифицирована код 322 что делать

При отсутствии результатов обратитесь в техподдержку или оформите запрос на официальном сайте провайдера.

Не показывает каналы через CAM-модуль

Некоторые пользователи подключаются через специальный CAM-модуль Дом ру.

приставка не идентифицирована код 322 что делать

Если возникают проблемы с просмотром ТВ-каналов, сделайте следующее:

Если ни один из шагов не дает результаты, обратитесь в поддержку.

Тюнер не включается

Распространенный вопрос в сети, что делать, если не включается приставка Дом ру.

приставка не идентифицирована код 322 что делать

При возникновении ситуации сделайте следующее:

Обязательно посмотрите, включена ли кнопка питания.

Ошибки

Еще одна ситуация, с которой сталкиваются пользователи — появление разных надписей в виде кодов на дисплее. Распространенные ошибки приставки Дом ру — 301, 201, 348, 349, 401. При выявлении таких проблем сделайте следующее:

приставка не идентифицирована код 322 что делать

Еще одна ситуация, когда приставка Дом ру не идентифицирована и появляется код 322. Также могут появиться ошибки 221, 321, 222. 421 или 422. Это означает, что канал не оплачен или подписка еще не пришла. Сделайте следующие шаги:

Если результата нет долгое время, обратитесь в поддержку, к онлайн-консультанту или через форму обращения на сайте.

Зная, что делать, если сломалась приставка Дом ру и не показывает каналы, вы сможете быстро восстановить ее работоспособность без обращения в сервисный центр. Если же проблему не удается решить своими силами, всегда можно задать вопрос по телефону или обратиться к поддержке через сайт провайдера.

Ресивер Дом ру не показывает каналы : Один комментарий

Здравствуйте, у меня ТВ приставка дом ру, сигнал доходит от роутера а картинки любого ТВ канала нету. Роутер сяоми

Источник

Выходит ошибка при подключении ТВ-приставки

Список распространных ошибок, возникающих при работе с ТВ-приставкой.

Ошибка 16/17/18

Ошибка авторизации CAM 2.0.

Для устранения ошибки попробуйте проверить настройки даты на телевизоре. Укажите дату вручную или поставьте автоопределение. Проверьте, чтобы дата была верной.

Ошибка 201/301/348/349/401

Ошибка: «Нет сигнала. Пожалуйста, проверьте подключение антенного кабеля к приставке», «No signal».

Для устранения ошибки попробуйте совершить следующие действия:

Ошибка 302/303/402/403

Ошибка «Каналы не найдены. Пожалуйста, проверьте подключение антенного кабеля к приставке».

Для устранения ошибки попробуйте совершить следующие действия:

Ошибка 304/404

Ошибка «Каналы не настроены». Для настройки каналов перейдите в Меню —> Настройки —> Управление каналами и выберите «Автоматический поиск каналов».

Для устранения ошибки попробуйте совершить следующие действия:

Ошибка 419/420

Ошибка «Смарт-карта вставлена неправильно», «Смарт-карта не распознана».

Смарт карта вставлена, но не может распознаться. Возможно она вставлена не той стороной.

Для устранения ошибки попробуйте проверить корректность подключения смарт-карты к приставке, при необходимости вставьте карту корректно.

Ошибка 221/222/321/322/421/422

Ошибка «Отказано в доступе, канал закрыт. Канал клиентом не оплачен, либо подписка еще не дошла».

Данный телеканал входит в состав дополнительного пакета каналов.

Для устранения ошибки попробуйте совершить следующие действия:

Ошибка 248/249/448/449

Ошибка «Ошибка сигнала. В случае сохранения неисправности просьба передать информацию в поддержку».

Для устранения ошибки попробуйте выполнить следующие действия:

Ошибка Интернет недоступен/Сервис временно недоступен

Ошибка «Интернет недоступен», «Сервис временно недоступен».

Для устранения ошибки попробуйте совершить следующие действия:

1. Убедитесь, что интернет доступен на остальных устройствах.

2. Если интернет на остальных устройствах работает, то проверьте плотность подключения интернет-кабеля между приставкой и роутером. Если сигнал между роутером и декодером в кабеле есть, то соответствующий индикатор LAN ( 1\2\3\4) на роутере должен гореть.

3. При сохранении сложности выполните сброс до заводских настроек.

Ошибка HDCP

Ошибка «High-Bandwidth Digital Content Protection», как правило, связана с некорректной работой программного обеспечения на телевизоре.

Для устранения ошибки попробуйте выполнить следующие действия:

Если вопрос не решен, вы можете:

Источник

Выходит ошибка при подключении ТВ-приставки

Список распространных ошибок, возникающих при работе с ТВ-приставкой.

Ошибка 16/17/18

Ошибка авторизации CAM 2.0.

Для устранения ошибки попробуйте проверить настройки даты на телевизоре. Укажите дату вручную или поставьте автоопределение. Проверьте, чтобы дата была верной.

Ошибка 201/301/348/349/401

Ошибка: «Нет сигнала. Пожалуйста, проверьте подключение антенного кабеля к приставке», «No signal».

Для устранения ошибки попробуйте совершить следующие действия:

Ошибка 302/303/402/403

Ошибка «Каналы не найдены. Пожалуйста, проверьте подключение антенного кабеля к приставке».

Для устранения ошибки попробуйте совершить следующие действия:

Ошибка 304/404

Ошибка «Каналы не настроены». Для настройки каналов перейдите в Меню —> Настройки —> Управление каналами и выберите «Автоматический поиск каналов».

Для устранения ошибки попробуйте совершить следующие действия:

Ошибка 419/420

Ошибка «Смарт-карта вставлена неправильно», «Смарт-карта не распознана».

Смарт карта вставлена, но не может распознаться. Возможно она вставлена не той стороной.

Для устранения ошибки попробуйте проверить корректность подключения смарт-карты к приставке, при необходимости вставьте карту корректно.

Ошибка 221/222/321/322/421/422

Ошибка «Отказано в доступе, канал закрыт. Канал клиентом не оплачен, либо подписка еще не дошла».

Данный телеканал входит в состав дополнительного пакета каналов.

Для устранения ошибки попробуйте совершить следующие действия:

Ошибка 248/249/448/449

Ошибка «Ошибка сигнала. В случае сохранения неисправности просьба передать информацию в поддержку».

Для устранения ошибки попробуйте выполнить следующие действия:

Ошибка Интернет недоступен/Сервис временно недоступен

Ошибка «Интернет недоступен», «Сервис временно недоступен».

Для устранения ошибки попробуйте совершить следующие действия:

1. Убедитесь, что интернет доступен на остальных устройствах.

2. Если интернет на остальных устройствах работает, то проверьте плотность подключения интернет-кабеля между приставкой и роутером. Если сигнал между роутером и декодером в кабеле есть, то соответствующий индикатор LAN ( 1\2\3\4) на роутере должен гореть.

3. При сохранении сложности выполните сброс до заводских настроек.

Ошибка HDCP

Ошибка «High-Bandwidth Digital Content Protection», как правило, связана с некорректной работой программного обеспечения на телевизоре.

Для устранения ошибки попробуйте выполнить следующие действия:

Если вопрос не решен, вы можете:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *