Приставка не реагирует на пульт что делать
Не работает пульт от приставки МГТС? Решение ближе, чем кажется
Распространенная ситуация, с которой сталкиваются клиенты МГТС — не работает пульт от приставки. Проверьте батарейки, убедитесь в правильности выбора режима просмотра, сделайте сброс и заново настройте девайс. Подходы к выполнению работы отличаются в зависимости от модели тюнера, что требует отдельного рассмотрения.
Причины
Для начала разберитесь с причинами, почему приставка МГТС не реагирует на пульт. Этому может быть несколько объяснений:
Во всех случаях, кроме последнего, неисправность можно решить своими силами и обойтись без привлечения мастера.
Что делать
Теперь рассмотрим, как действовать, если пульт МТГС не реагирует на приставку и не работает. Здесь нужно ориентироваться на тип применяемой приставки:
После этого убедитесь, что на телевизоре указан правильный источник вещания и имеется необходимая картинка. Жмите Source на ПДУ МГТС, после чего выберите источник сигнала с учетом типа подключения тюнера к телевизору. К примеру, в случае применения «тюльпана» укажите AV, а для HDMI-кабеля HDMI.
Если пульт МГТС не переключает каналы на приставке и вообще не работает, поменяйте батарейки ААА в пульте. При направлении ПДУ на тюнер обратите внимание, чтобы между вами и устройством не было препятствий, предотвращающих пропадание сигнала.
При отсутствии результата, когда девайс все равно не работает, сделайте сброс до заводских настроек. К примеру, для приставки DN 300 МГТС алгоритм действий имеет следующий вид:
Иногда пуль ДУ МГТС работает с приставкой, но не выполняет своих функций при управлении телевизором. Для решения проблемы сделайте следующее:
После завершения процесса проверьте кнопку Включение / Выключение, а также Отключение / Включение звука, повышение / снижение громкости. Если устройство все равно не работает, повторите с первого по шестой шаг.
Наиболее сложная ситуация, когда рассмотренные выше шаги не дали результата. В таком случае причиной неисправности может быть поломка ПДУ. Для решения проблемы обратитесь в сервисный центр и по результатам осмотра примите решение — делать ремонт или купить новое устройства.
Теперь вы знаете, почему пульт от приставки МГТС не работает, в чем могут быть причины, и какие шаги предпринять для решения проблемы. Всегда начинайте с замены батареей, после чего проверьте правильность выбора режима, а на последнем этапе попробуйте сбросить настройки до заводских.
Не работает пульт от ресивера МГТС : Один комментарий
Постоянно горит лампочка power и,соответственно,ничего не переключается и не выключается
Приставка Ростелеком не реагирует на пульт: это конец?
Одна из самых распространенных ситуаций, когда приставка Ростелеком не реагирует на пульт. В таком случае важно сразу разобраться с причинами, а уже после принимать решение по дальнейшим шагам для устранения неисправности. В статье рассмотрим, что может привести к такой неисправности, что делать, и как вызвать мастера.
Причины
При возникновении рассмотренной неисправности важно понимать, почему не работает пульт от приставки Ростелеком. К основным причинам можно отнести:
Во всех случаях пульт Ростелеком не реагирует, не прибавляет громкость на приставке и не выполняет другие команды. При этом не нужно торопиться с выводами и бежать в магазин за новым пультом или отказываться и возвращать ресивер провайдеру. Многие проблемы можно решить самостоятельно без обращения к специалистам.
Пути решения
Если вы обнаружили, что пульт от Ростелеком не переключает каналы на приставке, начните с первичной диагностики. На этом этапе важно выяснить, с чем связана проблема: разрядкой батареек или конфликтом с ТВ.
В ситуации, когда ПДУ не реагирует на нажатия, сделайте следующее:
Дальнейшие шаги зависят от результатов проверки.
Лампочка не светится
Сначала рассмотрим ситуацию, когда перестал работать пульт от приставки Ростелеком и не реагирует на нажатия, а рассмотренный выше тест показал отсутствие свечения лампочки. В таком случае сделайте следующие шаги.
Замените батарейки
Многие люди паникуют и спрашивают, что делать, если сломался пульт от приставки Ростелеком. Они звонят в поддержку или вызывают мастера с жалобой на то, что ПДУ не реагирует на нажатия. В результате оказывается, что причина банальна — сели батарейки. Пользователя путает тот факт, что телевизор через раз реагирует на пульт или срабатывает при близком поднесении. В любом случае начните с замены батареек.
Проверьте кнопки
Еще одна распространенная причина, почему ТВ приставка Ростелеком не реагирует на команды пульта — продавленные и, как следствие, нефункциональные кнопки. Несмотря на надежность устройства, оно редко выдерживает сильные нажатия. Как результат, многие кнопки просто продавливаются, перестают реагировать или плохо нажимаются. Для проверки работоспособности клавиш используйте метод, который рассмотрен выше. Таким способом можно вычислить проблемные кнопки и восстановить их.
Светодиод горит
По-иному обстоит ситуация, когда светодиод горит, но пульт Ростелеком не видит приставку. В таком случае необходимо проверить устройство на конфликты и правильность настройки. Лучшие шаги по устранению проблемы, когда ПДУ не реагирует на нажатие, а тюнер даже не включается, рассмотрим ниже.
Установите приставку дальше от телевизора
Бывают ситуации, когда пульт Ростелеком не выключает приставку из-за конфликта и близкого расположения двух устройств. Проблема выражается в том, что тюнер не переключает каналы или не реагирует на любые нажатия. Для решения проблемы разведите приставку Ростелеком и телевизор как можно дальше друг от друга (на расстояние длины шнура) и понаблюдайте за поведением. Если тюнер все равно не реагирует на пульт, переходите к следующему шагу.
Сбросьте оборудование до заводских настроек
Такой шаг полезен, если приставка Ростелеком не выключается с пульта и отказывается выполнять какие-либо действия после ручной установки настроек или внесения правок в параметры. Также такое действие будет полезно при долгом пользовании тюнером и периодическим торможением.
Выполните ручную настройку
Одно из решений, как разблокировать пульт от приставки Ростелеком — настроить устройство с нуля. Для начала сделайте полный сброс по схеме, которая рассмотрена выше.
Далее сделайте следующее:
Дополнительные методы
В ситуации, когда зависла приставка Ростелеком и не реагирует на пульт от телевизора, попробуйте дополнительные шаги. Сделайте следующее:
Как вызвать мастера
Когда все шаги испробованы, а приставка Ростелеком все равно не реагирует на пульт, остается вызвать мастера. Это можно сделать тремя путями:
Внешний вид пульта Ростелеком
Компания Ростелеком предлагает клиентам несколько видов ПДУ, которые спешно заменяют друг д руга. Наиболее популярные варианты — прямоугольный (стандартной формы) и пульт с дугообразной верхней частью. Некоторые модели внешне одинаковы, но отличаются только подсветкой.
Функционал
ПДУ Ростелеком в большинстве случаев имеют одинаковый функционал (даже при разном дизайне). Основные опции:
В зависимости от модели внешний вид может отличаться, но функции почти во всех случаях идентичны.
В ситуации, когда приставка Ростелеком не реагирует на пульт — это не повод для паники. Начните решение проблемы с замены батареек и диагностики. В большинстве случаев может выручить сброс данных и ручная настройка. Если ничего не помогает, всегда можно позвонить по телефону 8-800-10-008-00, получить консультацию или вызвать мастера на дом.
Ресивер Ростелеком не реагирует на пульт : Один комментарий
пульт рабочий (подключал другой), но приставка работает и на пульт реагирует один раз из ОЧЕНЬ много нажатий. В ЧЕМ ПРИЧИНА?
Приставка Триколор ТВ не реагирует на пульт: укажи место лентяйке
Одна из распространенных ситуаций, когда приставка Триколор не реагирует на пульт, а нажатие на кнопки не дает результата. Ниже рассмотрим, как справиться с проблемой, и можно ли вообще обойтись без устройства для дистанционного управления.
Причины и пути решения
Для исправления ситуации вы должны понимать, почему тюнер не реагирует на пульт дистанционного управления. Для этого может быть несколько причин:
Для разрешения ситуации в свою пользу действуйте по следующему алгоритму.
Проверьте пульт
Если приставка Триколор ТВ вдруг не реагирует на пульт, начните с проверки самого ПДУ. Для этого сделайте следующие шаги:
Если вы ничего не заметили, значит, батарейки на пульте разрядились. Попробуйте заменить их на новые источники питания. После замены сделайте проверку еще раз.
Кстати, учтите, что если у Вас не включается приставка Триколор, то вполне вероятно, что проблема не только в ПДУ. Возможно, дело в самом тюнере.
Почистите пульт
Если ПДУ приставки Триколор не реагирует на нажатия, попробуйте его очистить после разборки изделия. Помните, что пластик, из которого изготовлен корпус, имеет небольшую толщину. Он может сломаться или повредиться, а имеющиеся сколы или углубления от инструмента вряд ли украсят внешний вид.
Большая часть пультов для Триколор разбирается очень просто:
С более современными пультами ситуация обстоит сложнее. Половинки кожуха соединяются с помощью защелок, а для их поиска нужен инструмент небольшой толщины. Сделайте следующие шаги:
Как только пульт приставки Триколор открыт, можно приступать к его чистке. Для этого используйте влажную салфетку и сухую ткань. Очистите поверхность, просушите ее и соберите на место. После этого убедитесь, что ПДУ реагирует на нажатия (используйте метод с помощью камеры телефона).
Проверьте целостность пульта
Изучите устройство на факт механических повреждений, полученных из-за падения или ударов о твердые предметы. Следовательно, если путь от приставки не реагирует, осмотрите его. Как правило, вместе с корпусом страдают и контактные соединения, но такие проблемы можно выявить после вскрытия корпуса. Если пострадали контакты питания в отсеке батареек, их можно с легкостью припаять.
Наибольшая проблема — появление трещины на плате. Такой недостаток не всегда видно при визуальном осмотре, но имеющиеся повреждения легко восстановить с помощью пайки. Если же повредились угольные дорожки по углам, пульт приставки Триколор восстановлению не подлежит.
Разберитесь с зависанием после обновления ПО
Иногда ПДУ реагирует на нажатия, но приставка Триколор не принимает сигнал из-за проблем с обновлением. После загрузки новой версии ПО может возникнуть ситуация, когда пользователь не может переключить каналы. Для решения проблемы сделайте следующие шаги:
Учтите, что инструкция подходит для приставок, у которых спереди есть кнопки управления. Но новых устройствах проблемы с ПДУ происходят редко.
Тюнер находится в специальном режиме
Если тюнер Триколор не реагирует на ПДУ, находящийся в рабочем состоянии, причиной может быть неправильный режим приемника. К примеру, устройство может находиться в режиме ожидания. Для возврата к работе необходимо нажать на клавишу Standby.
Не стоит забывать о кнопке, которая отвечает за подключение к нужному разъему, к примеру, HDMI. Для получения более точных данных обратите внимание на способ соединения ТВ и тюнера, а после изучите инструкцию к тюнеру в вопросе перевода в нужный режим.
Можно ли обойтись без пульта
Если рассмотренные шаги не дали результата, а приставка Триколор не реагирует, возникает вопрос, можно ли обойтись без дистанционного управления. У владельцев современных моделей трудностей быть не должно, ведь в их распоряжении полный набор необходимых кнопок. Если они отсутствуют, можно использовать приложение Пульт.Триколор для телефона, который подключается по Вай-Фай.
Сложней обстоит ситуация, когда у тюнера нет возможности подключения к Интернету или дополнительных интерфейсов. В таком случае единственный выход — покупка нового пульта управления.
Теперь вы знаете, как поступить, если приставка Триколор не реагирует на пульт. Начните с проверки самого ПДУ, поменяйте батарейки, сделайте чистку устройства (по необходимости). Далее проверьте правильность режима на самом тюнере. Если ничего не помогает, может потребоваться замена пульта или обращение в сервисный центр, если проблема в неисправности тюнера.
Триколор не реагирует на пульт : Один комментарий
приставка триколор не реагирует на пульт.Что делать?
Не работает пульт / Не переключаются телеканалы. Что делать?
Интерактивный помощник
При любой проблеме с услугой советуем Вам воспользоваться нашим инструментом
Если ТВ-приставка перестала реагировать на команды пульта дистанционного управления, скорее всего, пульт перешел в режим управления телевизором. Переведите его обратно – в режим управления приставкой.
Для моделей ZTE-B700V7, EKT-DID7005
Для переключения пульта в режим управления ТВ-приставкой нажмите кнопку МТС .
Под кнопкой расположен светодиодный индикатор, мигание которого происходит при нажатии соответствующих кнопок при работе пульта в режиме управления ТВ-приставкой.
Для модели Huawei DN 300
Нажмите кнопку ТВ/МТС ТВ на пульте. Светодиодный индикатор под кнопкой Вкл/Выкл должен мигнуть один раз (режим управления приставкой). Если индикатор мигнул два раза (режим управления телевизором), нажмите кнопку ТВ/МТС ТВ еще раз.
Для моделей SML-282/292/482
Нажмите кнопку STB . (Для перехода в режим управления телевизором нужно нажать кнопку TV ).
Для модели Motorola VIP 1003
Нажмите кнопку МТС . (Для перехода в режим управления телевизором нужно нажать кнопку TV ).
Также убедитесь, что на телевизоре выбран верный источник вещания и присутствует изображение.
Кнопка выбора источника сигнала в зависимости от марки вашего телевизора
Если индикатор не мигает, и никакие команды с пульта не выполняются, замените батареи (ААА) в пульте.
Важно! Направляя пульт дистанционного управления на ТВ-приставку следите, чтобы между вами и ТВ-приставкой не было никаких препятствий.
Если проблема остается – произведите сброс настроек пульта до заводских установок. Подробнее – в «Справочнике абонента» (выберите вкладку, соответствующую модели вашей ТВ-приставки)
Что делать, если не работает пульт от приставки
Прекращение работы пульта дистанционного управления – очень неприятная проблема, сильно портящая жизнь любителям цифрового телевидения. Конечно, при возникновении неисправностей можно сразу отнести пульт в мастерскую, а то и выбросить и купить новый, но в большинстве случаев с проблемой можно справиться самостоятельно, не прибегая к лишним тратам и радикальным мерам. Разбираемся, что могло произойти и как с этим справиться.
Без пульта приставка становится бесполезной, поэтому эту проблему хочется решить как можно скорее.
Возможные причины неисправности пульта и методы устранения
Питание пульта
Одна из самых распространённых причин прекращения работы пульта – севшие батарейки. Не нужно объяснять, что без источника питания не будет работать ни одно устройство. Выход простой: заменить батарейки. Рассказываем, как это сделать.
Будьте аккуратны. Случайные повреждения могут привести к неисправности пульта.
Засорение контактов
Даже если вы не прикасаетесь к пульту грязными руками, невозможно – и совершенно не нужно – полностью смыть с них секрет потовых желёз. При длительном использовании на кнопках ПДУ скапливается жировой слой, из-за которого он может перестать реагировать на их нажатие. Чтобы самостоятельно почистить пульт, следуйте инструкции:
Если у вас возникли проблемы с пультом от приставки Ростелеком, то вам поможет статья: Что делать если не работает пульт от приставки ростелеком.
Сломана плата пульта
Для начала нужно проверить состояние платы. Для этого понадобится любое устройство, записывающее изображение: видеокамера, фотоаппарат, смартфон в режиме камеры. Посмотрите через него на переднюю сторону ПДУ: в норме там должна быть видна вспышка фотодиода. Если ничего нет, значит, требуется ремонт. Происходит это следующим образом:
На этом этапе можно обнаружить следующие дефекты:
В конечном итоге, если проблема возникла именно с платой, рекомендуем рассмотреть вариант покупки нового ПДУ.
Неисправен ресивер
Иногда проблема и вовсе заключается не в дистанционном управлении, а в самом ресивере. И здесь есть целый ряд возможных неисправностей, часть из которых можно выявить самостоятельно, а часть потребует ремонта в центре. Рассматриваем причины поломки, которые можно обнаружить без специальных навыков и инструментов.
Код ошибки | Расшифровка | Устранение |
E006-4 Е106-9 | Неверно читается смарт-карта. Карта может быть поломана, неверно вставлена, принадлежать другому провайдеру. Также возможно загрязнение контактов. | Осмотрите и очистите контактную дорожку. Переустановите смарт-карту. |
Е16-4 | Недостаточно средств на лицевом счёте или нет подписки на канал. | Пополните счёт или оплатите пакет каналов. |
Е33-4 | Устаревшее программное обеспечение. | Зайдите в «Настройке» системы и вручную обновите ПО. Перезагрузите ресивер. |
E120-4 E30-4 | Устройство долго не загружалось. | Оставьте ресивер включённым хотя бы на полчаса. |
Обрыв подключения
Хотя об этом вскользь упоминалось выше, иногда причиной, по которой приставка может не реагировать на ПДУ, выступает проблема с кабелем. Даже если всё подключено верно, могут быть дефекты самого кабеля. Помимо прямого повреждения (перетёртый, перебитый, изогнутый шнур), сложности возникают непосредственно с подключением: кабель плохо вставлен или отходит. Попробуйте подключить его заново, проверьте соответствие кабеля и разъёма. Приобретите новый кабель, если ничего не сработало.
Про пульт от приставки Билайн и возможные ошибки можно почитать подробнее здесь: подробная настройка пульта Билайн.
Блокировка пульта
У большинства устройств есть возможность их заблокировать специальным сочетанием клавиш – иногда его можно, не заметив, нажать случайно. Есть универсальный способ, который подходит почти всем пультам, и более специфичные, зависящие именно от вашей модели.
Чаще всего это помогает, но не всегда. Если способ не сработал, изучите инструкцию к вашему устройству – она входит в комплект при покупке. Также руководство можно найти в интернете.
Заключение
Когда перестаёт работать пульт, это не является автоматическим сигналом для его замены. Произойти это может по нескольким причинам, многие из которых достаточно просто устраняются собственными силами. Если же ничего не помогает, обратитесь в сервисный центр.