Пришел мужчина к женщине о чем спектакль

«Пришел мужчина к женщине»

О чем пьеса Семена Злотникова? О ней и о нем. О нас. Об одиночестве. А оно такое многоликое, это самое одиночество. И каждый это знает или догадывается… и каждый испытывал его когда-то в жизни.

Не случайно главная героиня Дина Фе­доровна (актриса Ирина Бродская) признается пришедшему познакомиться с ней Виктору Петровичу (актер Владимир Базарский), что она всегда чувствует одиноких людей: «Хоть сто раз женатый, а я-то все равно чувствую: одинокий».

Пьеса о том, как каждому из нас хочется тепла и понимания и как трудно его найти… не потому, что кто-то хорош, а кто-то плох. Просто мы не всегда сами себя понимаем, не слишком хорошо знаем себя, и это еще больше осложняет поиск другого человека.

Пришел мужчина к женщине о чем спектакль

Сцена из спектакля «Пришел мужчина к женщине»

Сюжет предельно прост и знаком, и он весь в названии: пришел мужчина знакомиться с женщиной. Я не смогу испортить впечатление будущему зрителю, потому что не в сюжете дело, здесь не ищут убийцу и не прячут улики.

Просто встретились два очень разных человека, и оба достаточно изранены своим предыдущим опытом и встречами-браками. Оба хотят одного и того же: любить и быть любимым… Скажите, а кто же не хочет этого?! И как быть, если не получается встретиться… если теряешь надежду, сталкиваясь с обманом, непониманием, просто игрой? Как быть и кому верить?

И как жить, когда надежды почти нет?

Наверное, отсюда и проистекает этот странно-рваный диалог между двумя героями в самом начале, когда Он звонит в дверь подъезда.

Голос. Это Дина Федоровна?

Дина. Кто это, кто.

Голос. Это не Дина Федоровна?

Дина. А вы? Вы кто.

Голос. Я не знаю… Как вам сказать…

Дина. Отвечайте, пожалуйста, на поставленный вопрос прямо.

Голос. Я – Витя… Виктор…

Дина. Имя отца?

Голос. Петр… А что.

Дина. Интересно. Говорите дальше.

Голос. Если вы Дина Федоровна – может быть, вы меня впустите, я промок, на улице дождь…

Дина. Если на улице дождь, для чего вышли из дому? Сидели бы дома и не промокли.

Неосознанный страх наткнуться в очередной раз на предательство или глупость диктует главной героине ее линию обороны… иначе это трудно назвать. Она хочет познакомиться с человеком и она готова держать его под дождем еще долго, потому что больше всего она боится вот этого: «А что будет дальше?»

Никто из нас не знает, что будет дальше, разве не так? Мы встречаемся с одним человеком, но время меняет нас и меняет наших друзей и любимых. И бывает больно видеть, как люди изменились, но в совершенно разных направлениях. Бывает и наоборот.

Этот спектакль – как раз о том, как же найти друг друга, как прорваться сквозь наносное и годами выстроенную оборону, как полюбить…

Должна сказать, что и Ирине Бродской, и Владимиру Базарскому прекрасно (в данном случае это синоним абсолютной органичности) удалось раскрыть своих героев, очень точно, без малейшей фальши показать, как они, такие разные, искали свой путь друг к другу.

От первоначального хамства…

Через нежелание признать свое только что родившееся чувство:

Виктор. Тебе хорошо со мной. Ну, скажи.

Дина. Не скажу.

Виктор. Почему?

Дина. Потому что не скажу. Хватит. Я боюсь… Теперь, когда ты не такой уже мне чужой, – надо бояться и тебя.

Конечно, не его, но боится в который раз обжечься. Как и многие из вас, читающих этот зрительский отзыв. Она боится, но находит в себе силы признать: «Если бы я могла… Я бы связала тебя крепко-крепко… и держала бы возле себя, вот тут, всю мою жизнь…»

И в этом столько боли и надлома, и столько узнаваемо-понятного человеческого состояния, так точно переданного двумя очень хорошими актерами – Ириной Бродской и Владимиром Базарским, что после спектакля невольно задумываешься над какими-то вещами в своей жизни. И разве не для этого мы приходим в театр – чтобы задуматься и сопереживать?

Надо назвать людей, которые дали спектаклю жизнь: это режиссер и актер Александр Лизненков (о его спектакле «Записки сумасшедшего» по Гоголю мы писали). Музыка – Саша Александр, свет – Дмитрий Кольцов, звук – Мария Смирнова. Организованная двумя Александрами (Лизненковым и Литовченко) Ассоциация русских актеров при Русском Центре Сан-Франциско поставила уже ряд спектаклей, регулярно проводятся читки пьес. Театр в процессе становления, ему нужна не только финансовая, но и моральная поддержка. Там талантливые люди, есть кого поддерживать, и это приятно.

Обо всех последующих спектаклях мы будем сообщать в газете, кроме того, на Facebook создана группа Territory of Art – Dialogue, и вы можете подключиться к ней.

Мы надеемся, что все желающие смогут посмотреть этот спектакль 9 ноября, в 7 p.m. в Русском центре по адресу 2450 Sutter St.

Источник

Купить билеты на спектакль «Пришел мужчина к женщине»

Пришел мужчина к женщине о чем спектакль

Продолжительность: 2 часа 30 минут

Организатор: театр Школы Современной Пьесы [ репертуар театра ]

Автор: Семён Злотников

Режиссер: Иосиф Райхельгауз

Актеры: Дарья Никулина, Алексей Гнилицкий, Мария Порошина, Мария Раевская

Расписание сеансов и продажа билетов

Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на спектакль Пришел мужчина к женщине в театр Школы Современной Пьесы, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (999) 836-35-05

— Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
— Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
— 100% гарантия подлинности официальных билетов.
— В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.

У нас вы сможете купить билеты на спектакль Пришел мужчина к женщине в театр Школы Современной Пьесы даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!

Краткое содержание спектакля Пришел мужчина к женщине

Спектакль «Пришел мужчина к женщине» в театре «Школа современной пьесы»

Лирическая комедия Семена Злотникова в постановке Иосифа Райхельгауза возвращается на сцену театра «Школа современной пьесы»

Пьеса Семена Злотникова, написанная им 30 лет назад и впервые поставленная в 1989 году Иосифом Райхельгаузом, стала началом жизни нового театра «Школа современной пьесы». С тех пор «Школа современной пьесы» стала одним из самых популярных театров Москвы, а комедия Злотникова – классическим образцом русской драматургии. Сегодня ее ставят по всей России, а также за рубежом: в Америке, Японии, Израиле, Эстонии…

Первая постановка Иосифа Райхельгауза с Альбертом Филозовым и Любовью Полищук, к счастью увековечена на телеэкране. Однако и дальнейшая жизнь спектакля на сцене «Школы» оказалась интересной, насыщенной и даже драматичной. Ушедшую Любовь Полищук сменила Ирина Алферова. Герои заметно повзрослели. И тогда появилась новая версия – с эффектными двухуровневыми декорациями Алексея Трегубова, танцами, современной лексикой и артистами другого поколения – Амалией Мордвиновой и Виктором Вержбицким. А дальше – все новые мужчины стали приходить к новым женщинам. И однажды случилось так, что мужчиной стал Саид Багов, а женщиной – известная эпатажная балерина Анастасия Волочкова, которая внезапно оказалось недюжинной драматической артисткой. Но этого эксперимента старая добрая пьеса не вынесла. После трех показов спектакль был закрыт.

Прошло время. После скитаний по чужим площадкам (театр в 2013 году пережил пожар) «Школа современной пьесы» вернулась в свое историческое здание на Трубной площади. И стало ясно: без «Пришел мужчины к женщине» репертуар театра кажется неполным. Есть такие постановки, которые в судьбе театра играют ключевую роль.

Иосиф Райхельгауз принял решение восстановить и вдохнуть новую жизнь в пьесу, с которой начиналась история театра:

Я встретил актрису – Марию Порошину – которая оказалась совершенно идеальной героиней пьесы. Когда мы начали репетировать, показалось, что время повернулось вспять: точность, профессионализм, органичность – все это напомнило мне репетиции с Любой Полищук. Новая версия будет отличаться от предыдущих. Если раньше мы пытались дотянуть пьесу, ее реалии, атрибуты до сегодняшнего дня – осовременивали текст, актуализировали некоторые детали быта героев, то сейчас я хочу добиться обратного эффекта — ощущения ретро. Да, это происходит не сегодня, а лет 40 назад, когда люди именно так разговаривали, когда они именно так чувствовали, когда так выстраивались их отношения. Есть ли в этом что-то ностальгическое? Вряд ли. Ведь когда мы сегодня смотрим «Иронию судьбы», то не воспринимаем этот фильм как тоску о прошлом. Но и актуализировать этот фильм нужды нет, потому что он – классика. Вот и «Пришел мужчина к женщине» – классика. Именно так мы собираемся его играть.

Понравился спектакль Пришел мужчина к женщине? Расскажите друзьям!

Отзывы зрителей о спектакле Пришел мужчина к женщине

Испортили лепнину зала техникой. Такой шикарный. Голос Порошиной хорошо слышно, а ее партнера местами пропадал. Так еще по сюжету она воспитала самостоятельного сына, неплохо зарабатывает, а должна теперь взять на воспитание 45-го лысого мужика. Который не умеет ни чего, даже жалеть. Ушла с плохим настроением.

Всё хорошо, хорошо играют актёры, хороший художник. Но сценарий вообще ни о чем. В последнее время част попадаю на спектакли, на которых вообще не надо думать. Просто рассказывается какая-то банальная история. Пустая трата времени

Источник

Отзывы о «Пришел мужчина к женщине. Новая версия»

Римейк старого театрального хита Иосиф Райхельгауз сделал зря.

Когда-то в спектакле «Пришел мужчина к женщине» играла Любовь Полищук, Ирина Алферова и Альберт Филозов. Играли блестяще — про другое время и другую любовь. Сегодня советскую мелодраму отчаянно пытаются реанимировать сразу два актерских состава: Виктор Вержбицкий и Анжелика Волчкова, Алексей Гнилицкий и Юлия Ромашина. И если ностальгирующим по своей юности в другой стране грустная сказка может понравиться, то всем остальным она покажется старомодной, к тому же основательно подпорченной насильственным обновлением.

Пьеса Злотникова, безусловно, из разряда знаковых для своей эпохи. Драматург сочинил ее в далеком 1978 году, 10 лет спустя с нее началась история театра «Школа современной пьесы». Нарочитая обыденность происходящего (незамужнюю одинокую Дину Федоровну друзья знакомят с неженатым одиноким фармацевтом Виктором Петровичем) отсылает зрителя к культовому рязановскому фильму про служебный роман. Отличие в том, что роман не служебный, а случайный, и женщина не мымра, а очень даже наоборот. Во всем остальном схема та же: успешная Она, не очень успешный Он, интерес, непонимание, ссоры, любовь.

Встреча двух одиночеств — тема актуальная во все времена, в театре и кино 20 лет она была гарантом успеха любой постановки,фильма. Тогда замужество было необходимостью, а любовь, действительно, единственной возможностью «воспарить над серой действительностью». Сегодня и та, и другая «аксиома» требует веских оснований и доказательств. Поэтому так наивны в спектакли ШСП причитания молодой и обеспеченной женщины на тему «ах кого бы полюбить и за кого замуж пойти», еще менее убедительно смотрится мужчина, который хочет, но боится.

Неловкость двух взрослых людей в этом спектакле отдает нафталином. А финальное возвращение героя смотрится откровенно нелепо: женщина дает таксисту неправильный адрес, поэтому мужчина не уезжает и возвращается. И в квартиру, и в жизнь. Если бы режиссер не стал сознательно перекраивать советскую действительность, спектакль был бы спасен. Советские реалии вкупе с современным бытом совсем не смотрятся, даже с отсылкой на театральную условность. Художник Алексей Трегубов, к слову, последовательно и точно воссоздал квартиру из нашего сегодня. Вместо трех обшарпанных ширмочек он опустил перед зрителем занавес с нарисованными на нем двумя этажами обычной панельки, за занавесом разместил квартиру в разрезе. Кухня, вытяжка,туалет, санузел, кровать, телевизор, ковер и даже пылесос. Вещественная документальность на сцене смотрится забавно, но повторюсь, не имеет связки с текстом пьесы.

Актеры в любовь не по правилам играют обстоятельно, при этом кажется, диалог они ведут на разных языках. Он — на языке рязановского шедевра, она — на языке театральной репризы. Оба убедительны каждый по себе, жаль, предложенные Злотниковым обстоятельства они не в силах примерить на себя. И уж совсем не к месту на сцене случается в спектакле параллельная история любви. Еще в одной квартире многоэтажки безымянный скульптор лепит свою Галатею, а после того, как она оживает, танцует с ней танго.

Грустно смотреть на возвращенный на сцену спектакль, в котором по-новому посмотреть на старые проблемы не удалось, как не удалсоь сохранить трогательный флер ушедшей эпохи. Зачем вообще был нужен римейк, когда можно было остановиться на легком апгрейде?

Источник

Премьера: «Пришел мужчина к женщине» — жизненная история взаимоотношений

В эту и следующую пятницу, 7 и 14 февраля, в Камерном театре покажут новый спектакль. Пьесу Семена Злотникова «Пришел мужчина к женщине» поставила режиссер из Белгорода, студентка V курса режиссерского факультета ГИТИСа Оксана Погребняк. В главных ролях – Надежда Назарова и Дмитрий Цыганов.

Пришел мужчина к женщине о чем спектакль

Это лирическая комедия, где тесно переплетены юмор и романтика, а страсти и эмоции зашкаливают. За время спектакля герои успевают пережить целую палитру чувств от ненависти до любви.

Пьесу «Пришел мужчина к женщине» Иосиф Райхельгауз задумал поставить еще в 1980 году, на главную роль намеревался пригласить Веру Алентову и Альберта Филозова. Но осуществить задуманное удалось лишь в 1989 году, и Дину Федоровну сыграла в итоге Любовь Полищук; был даже снят фильм. Постановка стала знаковой, потому что именно этой пьесой открылся театр «Школа современной пьесы».

Пришел мужчина к женщине о чем спектакль Пришел мужчина к женщине о чем спектакль Пришел мужчина к женщине о чем спектакль Пришел мужчина к женщине о чем спектакль Пришел мужчина к женщине о чем спектакль Пришел мужчина к женщине о чем спектакль Пришел мужчина к женщине о чем спектакль Пришел мужчина к женщине о чем спектакль Пришел мужчина к женщине о чем спектакль Пришел мужчина к женщине о чем спектакль Пришел мужчина к женщине о чем спектакль Пришел мужчина к женщине о чем спектакль Пришел мужчина к женщине о чем спектакль Пришел мужчина к женщине о чем спектакль Пришел мужчина к женщине о чем спектакль Пришел мужчина к женщине о чем спектакль Пришел мужчина к женщине о чем спектакль Пришел мужчина к женщине о чем спектакль Пришел мужчина к женщине о чем спектакль Пришел мужчина к женщине о чем спектакль Пришел мужчина к женщине о чем спектакль Пришел мужчина к женщине о чем спектакль Пришел мужчина к женщине о чем спектакль Пришел мужчина к женщине о чем спектакль Пришел мужчина к женщине о чем спектакль Пришел мужчина к женщине о чем спектакль Пришел мужчина к женщине о чем спектакль Пришел мужчина к женщине о чем спектакль Пришел мужчина к женщине о чем спектакль

«Здесь много важных и знаковых моментов для меня. Альберт Леонидович Филозов преподавал у нас на втором курсе актерское мастерство, Иосиф Леонидович Райхельгауз преподает основные предметы – всё, что связано с режиссерской профессией. Поэтому выбор был очевиден, это посвящение моим педагогам. Спектакль является моей дипломной работой, которую впервые я поставила на белгородской сцене 24 января.

Пришел мужчина к женщине о чем спектакль

Сегодня в мире все очень одиноки, разрознены, несмотря на обилие разных социальных сетей; особенно сложно людям после сорока лет. Таким, как главный герой Виктор Петрович, действительно непросто в этом мире, он очень хрупкий, по-другому устроен, нежный и не наглый. Ему сложно со всем этим жить, и Дина Федоровна является инициатором этого свидания. Поэтому, конечно, это очень интересно и близко современному человеку, эта тема откликается в каждом».

На чебоксарской сцене спектакль поставили буквально за две недели. Как рассказал исполнитель главной роли Дмитрий Цыганов, в таком ритме было непросто работать.

«Мой герой – доживший до бальзаковского возраста мужчина, одинокий, за плечами два развода, не сказать, что слабый, – неуверенный. Вся его сила – в интеллигентности и застенчивости, может быть, даже в воспитанности, потому что сейчас нагловатый и хамоватый – это сильный человек», – рассказывает Дмитрий.

Пришел мужчина к женщине о чем спектакль

Не будем пересказывать сюжет, скажем лишь, что это трогательная история двух одиноких сердец со счастливым концом: мужчина к женщине пришел, теперь всё будет хорошо. Спектакль нам очень понравился, актеры держали в напряжении всё время: у Надежды Назаровой замечательно получился образ истеричной дамы с постоянными перепадами настроения, а Дмитрий Цыганов отлично вжился в роль скромного и застенчивого Виктора Федоровича; правда, иногда он включал кавээнщика и своими позами и мимикой добавлял комизма в действие. Не будем рассказывать об интересных режиссерских находках, которые осовременили пьесу, – увидите сами.

Источник

Пришёл мужчина к женщине (спектакль)

Московский театр «Школа современной пьесы»

«Пришел мужчина к женщине» — спектакль театра «Школа современной пьесы», поставленный Иосифом Райхельгаузом по пьесе Семена Злотникова в 1989 году.

Содержание

История спектакля

Работать над лирической комедией Злотникова Иосиф Райхельгауз начинал ещё в 1980 году в репетиционных «Современника», — партнершей Филозова тогда была Вера Алентова, которой пьеса решительно не нравилась. Девять лет спустя спектакль по пьесе Злотникова дал жизнь театру «Школа современной пьесы». Премьера состоялась 27 марта 1989 года; в 1990 году популярный спектакль был записан для телевидения.

Сюжет

В квартире нового жилого дома скучает одинокая телефонистка Дина Федоровна. Друзья решают познакомить её с Виктором Петровичем — одиноким фармацевтом…

В ролях

Создатели спектакля

Создатели телеверсии

Примечания

Полезное

Смотреть что такое «Пришёл мужчина к женщине (спектакль)» в других словарях:

Пришёл мужчина к женщине — Пришёл мужчина к женщине: Пришёл мужчина к женщине пьеса Семёна Злотникова Пришёл мужчина к женщине спектакль, поставленный режиссёром Иосифом Райхельгаузом в театре «Школа современной пьесы» … Википедия

Пришёл мужчина к женщине (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Пришёл мужчина к женщине. Пришел мужчина к женщине Жанр комедия, мелодрама Режиссёр Иосиф Райхельгауз … Википедия

Филозов, Альберт Леонидович — Альберт Филозов Имя при рождении: Альберт Леонидович Филозов Дата рождения: 25 июня 1937(1937 06 25) (75 лет) Место рождения: Свердловск, С … Википедия

Филозов — Филозов, Альберт Леонидович Альберт Филозов Имя при рождении: Альберт Леонидович Филозов Дата рождения: 25 июня 1937(1937 06 25) (72 года) Место рождения: Свердловск … Википедия

Театр Сатиры на Васильевском — Театр на Васильевском Место нахождения Санкт Петербург, Васильевский остров, Средний проспект, 48 Основан 1989 Директор Владимир Словохотов Художественный руководитель Владимир Словохотов Главный режиссёр Владимир Туманов Сайт официальный сайт… … Википедия

Божко, Александр Гавриилович — Александр Гавриилович Божко Дата рождения: 24 августа 1947(1947 08 24) (65 лет) Место рождения: город Зестафони, Грузия Гражданство … Википедия

Список серий телесериала «Возвращение Мухтара» — Ниже приведён полный список и описание всех серий телесериала «Возвращение Мухтара». В данный момент идёт трансляция 8 сезона сериала[1]. Серии, где герои уходят из сериала, помечены жёлтым цветом. Содержание 1 Список серий 1.1 1 сезон (2004) … Википедия

Список эпизодов телесериала «Отчаянные домохозяйки» — «Отчаянные домохозяйки» американский телесериал в жанре комедия драма, премьера которого состоялась 3 октября 2004 года на American Broadcasting Company. Содержание 1 Обзор 2 Рейтинги 3 Эпизоды … Википедия

Ещё раз про любовь (фильм) — Ещё раз про любовь Жанр … Википедия

Ещё раз про любовь — Ещё раз про любовь … Википедия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *