Пришел медведь к броду что это
Пришёл медведь к броду.
В эту забавную игру-потешку можно играть где угодно: на диване, в ванной, в маленьком детском бассейне или просто держа малыша на коленях — все зависит о вашего воображения.
Если игра проходит на воде, это может помочь малышу преодолеть боязнь к воде, например для тех детей, кто в воде безбоязнено стоит, но боятся садится, погружаться в воду.
Правила игры Пришел медведь к броду
В игре участвуют взрослый и ребенок. Взрослый дрежит малыша за ручки, приговаривая потешку:
— Пришел медведь к броду,
Влез на колоду (Если есть возможность, приподнимаете малыша чуть повыше, например к себе на колени)
БУЛ-ТЫХ в воду. (падает, плюхается, садится в настоящую воду или воображаемую)
Уж он мок-мок-мок (держим за руки ребенка и немного водим туда-сюда)
Уж он кис-кис-кис
Вымок, выкис, вылез, высох (помогаем ребенку встать)
Влез на колоду (приподнимаем повыше)
БУЛ-ТЫХ в воду. (и снова плюхаем)
Уж он мок-мок-мок.
. и так повторяется до тех пор, пока взрослый не устанет, потому что практика показывает, что дети от этой игры устать не могут.
Обычно через два-три повтора дети запоминают стишок и с восторгом ждут когда прозвучит коронное БУЛ-ТЫХ!.
Если ребенок боится играть в воде, разучите стишок на суше, например на диване, а потом уже пробуйте при водных процедурах.
Сохраните для себя, поделитесь с друзьями:
без компьютера, детские развлечения, со стихами, игры летом, дома, на воде, спокойные, для детей до 3 лет, для дошкольников, для одного, народные, русские, пластилин, потешки, про животных, про зверей, про медведей, развивающие, со взрослыми
Пришёл медведь к броду.
В эту забавную игру-потешку можно играть где угодно: на диване, в ванной, в маленьком детском бассейне или просто держа малыша на коленях — все зависит о вашего воображения.
Если игра проходит на воде, это может помочь малышу преодолеть боязнь к воде, например для тех детей, кто в воде безбоязнено стоит, но боятся садится, погружаться в воду.
Правила игры Пришел медведь к броду
В игре участвуют взрослый и ребенок. Взрослый дрежит малыша за ручки, приговаривая потешку:
— Пришел медведь к броду,
Влез на колоду (Если есть возможность, приподнимаете малыша чуть повыше, например к себе на колени)
БУЛ-ТЫХ в воду. (падает, плюхается, садится в настоящую воду или воображаемую)
Уж он мок-мок-мок (держим за руки ребенка и немного водим туда-сюда)
Уж он кис-кис-кис
Вымок, выкис, вылез, высох (помогаем ребенку встать)
Влез на колоду (приподнимаем повыше)
БУЛ-ТЫХ в воду. (и снова плюхаем)
Уж он мок-мок-мок.
. и так повторяется до тех пор, пока взрослый не устанет, потому что практика показывает, что дети от этой игры устать не могут.
Обычно через два-три повтора дети запоминают стишок и с восторгом ждут когда прозвучит коронное БУЛ-ТЫХ!.
Если ребенок боится играть в воде, разучите стишок на суше, например на диване, а потом уже пробуйте при водных процедурах.
Сохраните для себя, поделитесь с друзьями:
без компьютера, детские развлечения, со стихами, игры летом, дома, на воде, спокойные, для детей до 3 лет, для дошкольников, для одного, народные, русские, пластилин, потешки, про животных, про зверей, про медведей, развивающие, со взрослыми
Конспект «Восприятие художественной литературы» Тема: «Чтение потешки «Пришел медведь к броду» в первой младшей группе
Цель: 1 познакомить детей с народной потешкой «Пришел медведь к броду»;
2 формировать у детей умение слушать стихотворный текст, повторять рифмующиеся слова и звукосочетающийся текст;
3 создать положительную атмосферу, вызвать чувство радости, восторг при падении медведя в воду;
4 продолжать учить детей по напоминанию взрослого здороваться и прощаться.
Оборудование: фонограмма, игрушка-медведь, таз с водой, музыкальные инструменты.
Под музыку появляется медведь, здоровается.
-Что мишка делает зимой?
-А сейчас наступила весна и мишка пришел к нам в гости. Мишка любит играть на музыкальных инструментах. Угадаем на каких?
Игра «Угадай музыкальный инструмент»
-А еще мишка любит купаться. Послушайте потешку про мишку.
Чтение потешки с показом.
Пришел медведь к броду
Пришел медведь к броду,
Вымок, выкис, вылез, высох.
-Мишка любит есть мед. Расскажем как мишка ищет мед.
Медведь по лесу бродит, от дуба к дубу ходит. (Идти вразвалочку)
Находит в дуплах мёд и в рот к себе кладёт. («доставать» мёд рукой)
Облизывает лапу сластёна косолапый, (имитация движения)
А пчёлы налетают, медведя прогоняют. («отмахиваться» от пчёл)
А пчёлы жалят мишку: «Не ешь наш мёд, воришка». (слегка пощипать себя за нос и щёки)
-Ребята, мишке пора возвращаться в лес. Давайте попрощаемся с ним. Вспомним потешку, которую мы сегодня читали.
Пришел медведь…
Встал на колоду – Бултых…
Восприятие художественной литературы дошкольников Восприятие художественной литературы дошкольников Художественная литература – одна из важнейших источников всестороннего развития личности.
Чтение художественной литературы. Рассказ Е. И. Чарушина «Что за зверь?» Цель: Развитие речевого творчества, умений правильно использовать в речи названия животных. Задачи: Образовательная : познакомить детей.
Конспект НОД. Чтение художественной литературы, театрализация. В подготовительной группе. Тема: «Сказка о глупом мышонке» Разработала: Бондарева Елена Дмитриевна. Студентка Волгодонского педагогического колледжа. Цель: Освоение способов выражения своего отношения.
Конспект НОД. Чтение художественной литературы в подготовительной к школе группе «Никита Кожемяка» Разработала: Бондарева Елена Дмитриевна. Студентка «Волгодонского педагогического колледжа» Цель: развитие умения коротко пересказывать.
«Чтение рассказа Н. Носова «Фантазеры». Конспект занятия по разделу «Чтение художественной литературы» (Старшая группа) Программное содержание: 1. Просветительные задачи: Продолжать извещать дошкольников с творчеством ребяческого беллетриста.
Речевое развитие в первой младшей группе. Чтение потешки «Из-за леса, из-за гор едет дедушка Егор» В нашей группе проходило занятие по речевому развитию. Целью этого занятия было закрепить и расширить знания детей о домашних животных. А.
Восприятие и развивающие функции художественной литературы 1 слайд Художественная литература является универсальным развивающе – образовательным средством, выводя ребенка за пределы непосредственно.
Пришёл медведь к броду
Пришёл медведь к броду
Пришёл медведь к броду,
Вымок, выкис, вылез, высох.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
МЕДВЕДЬ-КАМЕНЬ
МЕДВЕДЬ-КАМЕНЬ Ни уголька на месте Становья Ермака, А был он тут, известно, Хоть минули века. В шеломе и кольчуге, Держа булатный меч, Он слушал свист пичуги, Лесов смурную речь. Из ермаковых далей Узри-ка наши дни! Ковши с уральской сталью, Тагильские огни! И мог ли он
Учёный медведь
Учёный медведь – Дети! Дети! – кричала няня. – Идите медведя смотреть.Выбежали дети на крыльцо, а там уже много народу собралось. Нижегородский мужик, с большим колом в руках, держит на цепи медведя, а мальчик приготовился в барабан бить.– А ну-ка, Миша, – говорит
Медведь и солнце
Медведь и солнце Просочилась в берлогу Вода – Медведю штаны промочила.– Чтоб ты, слякоть, пересохла совсем! – заругался Медведь. – Вот я тебя сейчас.Испугалась Вода, зажурчала тихим голосом:– Не я, Медведушка, виновата. Снег во всём виноват. Начал таять. Воду пустил. А
«Если бы он ожил и пришел ко мне…»
«Если бы он ожил и пришел ко мне…» Если бы он ожил и пришел ко мне, Пусть хотя бы ночью, призраком, во сне, Стоя на пороге, издали сказал: — Знаешь, я не умер, просто я устал. Я устал от жизни — каждый день в борьбе — И от длинных писем, что писал тебе, И от резких красок —
Мужик, медведь, лиса и слепень[135]
Мужик, медведь, лиса и слепень[135] И не знает, что ему делать. Да потом надумался мужик, схватил в охапку свою жену и повалил ее на полосу. Она кричит, а мужик говорит: «Молчи!» — да все свое. Задрал ей сарафан и рубаху и поднял ноги кверху как можно выше.Медведь увидал, что
Медведь и баба
Медведь и баба Пахала баба в поле; увидал ее медведь и думает себе: «Что я ни разу не боролся с бабами? Сильнее она мужика или нет? Мужиков довольно-таки я поломал, а с бабами не доводилось повозиться». Вот подошел он к бабе и говорит:— Давай-ка поборемся!— А если ты, Михайла
Сюжет второй «ПРИШЕЛ ЧАС МОЕЙ КАТАСТРОФЫ»
Сюжет второй «ПРИШЕЛ ЧАС МОЕЙ КАТАСТРОФЫ» Трудно сказать, как сложилась бы жизнь Демьяна Бедного, если бы не революция. Но можно с уверенностью сказать, что даже если он действительно был внебрачным сыном великого князя Константина Константиновича, вагон из «царского
Не зная броду не суйся в воду
Не зная броду не суйся в воду Первая глава двухтомника “Ленин” Д. Волкогонова разбита автором на шесть частей, первая из которых названа “Семейной генеалогией” и начинается она краткой характеристикой Симбирска — “глубоко провинциального городка”, ставшего
Медведь на коньках
Медведь на коньках Рассказ, написанный в такой вычурной, заумной или вымученной манере, что впечатляет сам труд, вложенный в это сочинение, но который как рассказ ничего из себя не представляет. Он подобен медведю на коньках: удивительно, конечно, что зверюга может на них
Ты пришел усталый из разведки
Ты пришел усталый из разведки Нелли Гореславская. Неизвестный Путин: Тайны личной жизни. М.: АлгоритмХотите выяснить всю сокровенную правду о сегодняшних отношениях Владимира Путина с Людмилой Путиной? И о том, были или не были у президента России бурные романы с
Пришел, понюхал, победил
Пришел, понюхал, победил Лоуренс Сандерс. Личное удовольствие. М.: Новости («Мировой бестселлер»)В мировом кинематографе место гнилого буржуазного пацифиста с некоторых пор зарезервировано за нашим соотечественником – мультипликационным котом Леопольдом. Над ним на
Уильям Фолкнер William Faulkner 1897 – 1962 МЕДВЕДЬ THE BEAR 1942
Уильям Фолкнер William Faulkner 1897 – 1962 МЕДВЕДЬ THE BEAR 1942 Русский перевод О. Сороки
Пришёл медведь к броду (игра для детей)
Что развивает?
Игра развивает внимательность и память. А ещё она просто весёлая.
Для игры понадобятся:
Как играть (правила)
Шаг 1.
Мама держит ребёнка за ручки и рассказывает стишок: «Пришёл медведь к броду, влез на колоду». При этом мама старается поднять малыша повыше. Если она сидит, то присаживает малыша на колени.
Шаг 2.
Мама говорит: «БУЛ-ТЫХ в воду!» и малыш «проваливается» в настоящую воду, или воображаемую.
Шаг 3.
При словах «Уж он мок-мок-мок» (придерживая малыша за руки, мама водит его туда-сюда), «Уж он кис-кис-кис, Вымок, выкис, вылез, высох» (помогает малышку встать на ножки).
Шаг 4.
Важно помнить!
Если малыш боится воды, то стоит начать играть в эту игру на суше – например, на стуле или на диване. А после этого уже можно переходить к водным процедурам.
Наши дети познают этот мир и проходят важные этапы развития – через игру. Так формируются мыслительные процессы, память, логика, воображение. А еще мальчики и девочки, играя, учатся существовать в команде, взаимодействовать, быть терпимей и мудрей.
Здорово, когда и родители включены в этот процесс, помогают малышам и детям постарше в том, как научиться правильно играть. И, конечно, совместные часы активностей – это отличное времяпрепровождение для всей семьи, когда разные поколения всё лучше «узнают» особенности друг друга, учатся понимать и слушать.
Из всех вариаций игр – подвижных, уличных, для маленьких и больших компаний, для взрослых и малышей – выбирайте ту, которая по душе. Например, игра «Пришёл медведь к броду» станет отличным поводом провести время с пользой. Узнайте, что нужно для игры «Пришёл медведь к броду», каковы правила игры и какие качества она развивает.
Играйте вместе, учите детей и узнайте правила новых полезный активностей!