Принято в 1с политех что значит
1С:Университет
Программный продукт «1С:Университет» разработан на технологической платформе «1С:Предприятие 8.3».
Работа приемной комиссии
Средствами программного продукта могут быть реализованы различные модели ведения приемной кампании (обработка личных дел, ранжирование абитуриентов и их зачисление)
1. Планирование проведения приемной кампании
2. Возможность гибкой настройки параметров проведения приемной кампании при помощи документа «Приемная кампания»:
Планирование учебного процесса
Расчет и распределение нагрузки
Работа с приказами
Учет платных услуг
Построение территориально распределенных систем
В «1С:Предприятии 8» реализован механизм управления распределенными информационными базами, который обеспечивает работу единого прикладного решения (конфигурации) с территориально разнесенными базами данных, объединенными в многоуровневую иерархическую структуру.
Это дает возможность строить на основе «1С:Университет» решения для управления многофилиальными вузами с территориально распределенной структурой, позволяющие эффективно управлять и видеть картину «в целом» с необходимой для принятия решений оперативностью.
Интеграция с другими системами
Обеспечивается интеграция с внешними программами отечественных и зарубежных разработчиков (например, система «клиент-банк») и оборудованием (например, сканеры штрих-кода, оборудование для работы эквайринговых систем, считыватели RFID меток) на основе общепризнанных открытых стандартов и протоколов передачи данных, поддерживаемых платформой «1С:Предприятие 8.3».
Проведение приёмной кампании и формирование приказов на зачисление в 1С:Университет ПРОФ
В этой статье разберёмся, как организовать и провести приёмную кампанию в высшее учебное заведение при помощи программы 1С:Университет ПРОФ.
Для организации и проведения приёмной кампании в 1С:Университет ПРОФ предназначена подсистема «Приёмная комиссия». Она обеспечивает ввод, хранение, учёт и обработку информации о приёмной кампании, абитуриентах и вступительных экзаменах. Конечным результатом работы является получение списка зачисленных абитуриентов.
Первый этап проведения приёмной кампании – организация приёмной кампании.
С помощью документа «Приёмная кампания» производится создание и основная настройка кампании: определение председателя и секретаря, этапов и сроков проведения, а также задание параметров проверки данных для ФИС.
В справочнике «Конкурсные группы» определяется состав конкурсных групп. После этого для каждой специальности и конкурсной группы определяются вступительные испытания с помощью документа «Вступительные испытания». В нём указывается минимальный балл, необходимый для успешного прохождения испытания, минимальный балл по ЕГЭ, необходимый для перезачёта результатов олимпиады, максимальный балл, а также форма испытания.
Далее в документе «План набора» необходимо составить план набора поступающих с указанием количества мест для каждого учебного плана и основания поступления.
Данные о вступительных испытаниях и плане набора также могут быть загружены из файла, заполненного по определённому шаблону.
В справочнике «Олимпиады» необходимо ввести данные об олимпиадах, в которых принимали участие абитуриенты, возможность учёта олимпиады без вступительных испытаний или пересчёт за 100 баллов, а также условие предоставления документов для подтверждения результатов ЕГЭ.
В справочнике «Индивидуальные достижения» определяется перечень индивидуальных достижений, необходимость подтверждающего документа и баллы, которые могут быть за них начислены.
Порядок зачисления для каждой категории приёма необходимо указать в документе «Порядок зачисления». Для каждой льготы и отличительного признака нужно определить приоритет относительно других отличительных признаков и указать, является ли он преимущественным правом.
С помощью документа «Документы, предоставляемые поступающим» нужно определить список документов, необходимых для подачи вместе с заявлением, их вид и количество.
Второй этап проведения приёмной кампании – регистрация заявлений и работа с документами абитуриентов.
Для работы с поступающими удобно использовать «Мастер приёмной кампании», с помощью которого можно создать абитуриента, внести все необходимые данные, сформировать и распечатать определённый пакет документов.
Для создания абитуриента используется форма «Анкета абитуриента», где можно внести следующие данные:
После внесения данной информации автоматически будут созданы соответствующие документы, в том числе «Личное дело». Здесь же формируются печатные формы, которые могут быть сразу выведены на печать:
Третий этап проведения приёмной кампании ‒ проведение вступительных испытаний, формирование списков рекомендованных к зачислению и создание приказов на зачисление.
При проведении вступительных испытаний введённая информация учитывается в соответствии с настройками.
Так, абитуриенты с отметкой «без вступительных испытаний» сразу попадут в список рекомендованных к зачислению.
При необходимости проверки результатов ЕГЭ можно воспользоваться соответствующей обработкой.
Результаты вступительных испытаний абитуриентов заносятся в документы «Экзаменационная ведомость», которые можно сформировать с помощью обработки. Здесь же производится распределение абитуриентов по аудиториям и датам проведения экзамена.
Из сформированной ведомости производится вывод печатных форм «Экзаменационная ведомость», «Аудиторная ведомость» и «Сводная посадочная ведомость».
Далее в «Мастере списка поступающих» на основе заданных ранее настроек производится ранжирование списка абитуриентов. Учитываются направления подготовки и приоритет (с учётом основания поступления и категории приёма), результаты ЕГЭ и внутренних испытаний, вычисленные баллы за индивидуальные достижения и перезачёт результатов олимпиад.
Для формирования списка рекомендованных к зачислению можно выбрать предопределённые варианты настроек: зачисление без вступительных испытаний или имеющих особые права и льготы, до заполнения 80 %, 100 % конкурсных мест по общему конкурсу, зачисление поступающих на условиях полной платы за обучение.
Для задания пользовательского варианта списка нужно:
В сформированном списке абитуриенты, которые отвечают условиям рекомендации к зачислению, а также согласно заданной сортировке занимают первые строки в списке поступающих (по числу мест), будут автоматически отмечены для заполнения в приказ.
При необходимости отказать абитуриенту в приёме документов следует использовать документ «Отказ от участия в конкурсе», который можно сформировать с помощью «Мастера списка поступающих». Данный документ может также быть сформирован автоматически для абитуриентов, которые отозвали согласие на зачисление или были зачислены по более высокому приоритету.
Для формирования отчета «ГЗГУ» необходимо использовать форму отчёта текущего года, а для передачи данных в ФИС ГИА и приёма можно использовать соответствующую подсистему.
Информация для поступивших (зачисленных)
Начало занятий у 1 курса очной формы — с 15 сентября 2021 года.
Занятия в осеннем семестре у обучающихся очно будут проводиться в «смешанном» формате: лекции — дистанционно (в режиме онлайн), практические, лабораторные занятия, семинары — в учебных аудиториях (в режиме офлайн).
Расписание занятий публикуется на сайте университета в разделе Обучающимся-Расписания. На этой же странице публикуются графики учебного процесса, из которых можно узнать даты сессий, начала весеннего семестра, каникул и т.д.
Также расписание будет доступно в личном кабинете обучающегося.
Начало занятий у 1 курса очно-заочной формы — с 1 октября 2021 года.
Занятия в осеннем семестре у обучающихся будут проводиться в онлайн-формате.
Расписание занятий будет опубликовано в период с 20 по 27 сентября на сайте университета в разделе Обучающимся-Расписания. На этой же странице публикуются графики учебного процесса, из которых можно узнать даты сессий, начала весеннего семестра, каникул и т.д.
Также расписание будет доступно в личном кабинете обучающегося.
Начало занятий у 1 курса заочной формы зависит от направления подготовки (специальности) и образовательной программы, на которую вы поступили.
Занятия в осеннем семестре у обучающихся будут проводиться в онлайн-формате.
Расписание занятий будет опубликовано на сайте университета в разделе Обучающимся-Расписания. На этой же странице публикуются графики учебного процесса, из которых можно узнать даты сессий, начала весеннего семестра, каникул и т.д.
Также расписание будет доступно в личном кабинете обучающегося.
У каждого студента Московского Политеха есть единая учетная запись (далее – ЕУЗ), которую можно использовать для доступа в компьютерные классы и в Личный кабинет обучающегося.
Алгоритм получения ЕУЗ здесь, далее перейти по ссылке «Узнать свой логин ЕУЗ».
Номер учебной группы можно узнать из личного кабинета, либо через отделения Многофункционального центра (МФЦ).
Студенческий билет можно получить через отделение МФЦ. Не забудьте заполнить раздел «Сведения для поступивших» в личном кабинете абитуриента, подписать заявление на обработку персональных данных и приложить свою фотографию.
Адаптивный курс — это комплекс мероприятий, направленных на комфортную адаптацию первокурсника в стенах университета. Он включает в себя различные лекции, командообразующие мероприятия, а также знакомство с творческой, общественной, научной и спортивной сферами деятельности университета.
Твоё участие в адаптивном курсе обязательно и необходимо!
Адаптивный курс пройдет с 9 по 12 сентября 2021 года в очном формате.
Выбор общежития проводится для зачисленных на бакалавриат и специалитет на очную форму обучения после выхода приказа о зачислении.
Заявка подаётся через личный кабинет абитуриента по графику:
Если зачисленный не выберет общежитие самостоятельно, это сделает управление студенческим городком. После выбора изменить общежитие будет невозможно.
Заселение в общежитие проводится:
С 1 сентября до 8 сентября — для зачисленных на бюджетную основу.
С 6 сентября до 14 сентября — для зачисленных на платную договорную основу.
1С: Университет. Описание программы
1С: Университет. Описание программы
Сегодня программа 1С: Университет применяется в более чем четырехсот ВУЗах по всей России. Эта конфигурация создана на основе 1С: Предприятие и служит для упрощения и автоматизации рабочих процессов в высших учебных заведениях. Три года подряд она признается лучшим продуктом в своей сфере, по версии пользователей.
Компания «1С» представляет пользователям несколько вариантов программы:
1С: Университет. Полная автоматизация управленческих процессов в учебном заведении:
учтены основные рабочие отделы ВУЗа;
есть возможность синхронизации с решениями 1С для бухгалтерского и кадрового учета.
1С: Университет ПРОФ. К стандартной 1С: Университет добавлены новые функциональные возможности, такие как:
управление кампусом ВУЗа;
работа с портфолио;
работа со сторонними образовательными программами;
составление рейтинга работников;
информационная поддержка диссертационных советов;
синхронизация с приложением «Мобильный университет».
Мобильный университет. Дополнение к 1С: Университет ПРОФ, полезное прежде всего для студентов. Скачать его можно в Play Market и App Store. Через него студенты получают режим занятий, учебные планы и могут определить свою успеваемость.
Особенности программного обеспечения
Система упрощает ведение учета, редактирование и хранение сведений, а также формирование статистических данных о ключевых рабочих аспектах в университете:
выпуск и трудоустройство студентов;
расчет и распределение обязанностей персонала;
оплата за обучение;
оптимизация деятельности методических отделов всех уровней подготовки (бакалавриат, магистратура, аспирантура);
утверждение планов и отчетностей;
формирование документации государственного образца.
Структурные подразделения, где может быть использована программа:
студенческий отдел кадров;
Каждый из этих блоков имеет определенный набор инструментов. А заведения с нестандартной структурой могут добавлять новые блоки для особых подразделений.
С помощью системы могут производиться различные действия в рамках приемной кампании, с обработкой и ранжированием личных дел кандидатов, а также принятием абитуриентов в учебное заведение.
Составление плана приемной кампании:
условия поступления (бюджет или контракт, целевой прием или направление от предприятия);
утверждение списка проверок, которые нужно пройти перед поступлением;
распределение льгот определенным группам учащихся;
определение требований, которым должны соответствовать кандидаты, чтобы иметь право на вступление или получение бонусных баллов (баллы ЕГЭ, участие в Олимпиадах, спортивные показатели);
формирование перечня документов, которые нужно подать для поступления;
составление балльного алгоритма оценивания;
утверждение плана набора абитуриентов по профессиональным направлениям и формам обучения;
определение порядка поступления.
Настройка критериев с помощью интерфейса «Приемная комиссия»:
настройка включения и удаления поступающих из списка;
пакетный прием документов, контроль качества и корректности поданной документации;
ограничение списка предприятий, предоставляющих целевое направление;
ограничение по редактированию документов от поступающих;
учет согласий кандидатов на поступление;
установка ограничений по направлениям подготовки в заявлении поступающего;
исследование по максимальным суммам баллов по ЕГЭ и вступительным проверкам;
контроль документов кандидатов «Без вступительных испытаний».
При этом, программа может содержать в себе произвольное количество этапов.
В электронную базу включена функция «Мастер списков», с помощью которого можно создавать списки абитуриентов по выбранному пользователем гибкому набору критериев.
Кроме того, конфигурация помогает:
собрать сведения о ранее проведенных вступительных кампаниях;
собрать личное дело каждого учащегося и оформить его анкету с персональными данными: контактами и сведениями о ранее полученном среднем, средне-специальном, высшем образовании.
Подобные информационные ресурсы можно собирать независимо от уровня подготовки (бакалавриат, магистратура, аспирантура).
После сбора всей документации и перечней можно вывести на печать списочные, аналитические и статистические отчетные формы. Например, информацию о ходе проверки и приема документов, балов ЕГЭ и подбора контингента.
План учебного процесса университета
В этом блоке можно оптимизировать следующие виды задач:
планирование и учет учебных графиков на базе ГОС, ФГОС ВПО, ФГОС ВО;
загрузка учебных графиков в формате xml;
управление учебным планом по заданным критериям;
распределение учебных дисциплин по тематическим кафедрам;
поддержка академических степеней: бакалавр, магистр, специалист, аспирант;
интерфейс «Учебный план», позволяет загружать основной и дополнительный период обучения, учитывающий сокращенную программу;
учет всех специализаций ВУЗа на разных уровнях подготовки;
сохранение учебных планов и механизмы их автоматизированной настройки;
вывод на печать всех собранных бланков и информационных разделов.
Эта подсистема содержит инструменты для выполнения следующих действий:
контроль за изменением контингента;
начисление стипендий с детализацией и формированием отчетов;
формирование зачетных книг и создание новых (например, при переходе студентом из другого ВУЗа);
отчетность о подготовленности студентов к получению диплома;
проверка посещений и успеваемости;
вывод на печать необходимый документов;
сводная ведомость по итоговой успеваемости;
менеджмент трудоустройства: проверка анкет, ведение перечня контрагентов, а также отчетов по результатам;
ведение личных дел и карточек обучающихся;
вывод на печать бланков гос. образца, таких как: диплом и приложение, их копии, академические справки и прочее;
возможность создать форму диплома, выданного до 2014 года;
записи о выданных документах по специализациям;
распределение выбранных предметов;
регистрация дипломов и отправка информации в федеральные реестры;
управление практикой: распределение учащихся по местам прохождения практики, составление приказов, управление отчетами об успешном прохождении;
распечатка статистических, отчетных, аналитических бланков ВПО;
отправка в государственную базу «Контингент».
Планирование и контроль нагрузки работников университета
В этой подсистеме доступен набор инструментов для выполнение таких функций:
контроль структуры планов по группам и кафедрам;
формирование отчетности о почасовой работе, штатном персонале кафедр, возрастному составу преподавателей;
составление плана по кафедрам исходя из форм обучения;
создание и анализ контрольного листа преподавательского состава;
распределение студентов по всем формам и направлениям с учетом создания равномерной нагрузки преподавателей: планирование часов работы, основные и дополнительные обязанности, отчетность о фактически отработанных часах;
создание протоколов: нагрузка кафедры, нагрузка отдельного преподавателя, общая нагрузка.
Все эти действия могут выполняться в ручном или автоматическом режиме.
Учет платных услуг
Этот блок предназначен для выполнения следующих заданий:
утверждение и корректировка стоимости обучения;
создание комплексных докладов о выставленных счетах, принятых оплатах и возникающих задолженностях;
формирование базы договоров об обучении;
создание и наполнение регистра заключенных договоров;
планирование режима проведения оплат.
Работа с приказами
Эта подсистема поможет руководству учебного заведения при выполнении следующих задач:
утверждение и возможность редактирования приказов и поручений;
проверка правильности составления;
настройка и проверка подписей;
утверждение правил перехода студентов согласно распоряжениям;
Программа имеет возможность загружать данные многофилиальных учреждений, а также возможность просматривать отчетность всех учебных заведений в сети. Это позволяет видеть «общую картину» и оперативно принимать решение.
Конфигурация 1С: Университет интегрируется с другими, внешними программами как российских, так и зарубежных производителей. Поэтому она является особо удобной для крупных или международных высших учебных заведений.
Принято в 1с политех что значит
Специально для вас мы подготовили ответы на самые часто задаваемые вопросы, связанные с приемной кампанией 2016 года.
Если вы в чем-то сомневаетесь или не смогли найти нужной информации, вы можете задать вопрос тут, и вам с радостью помогут.
1) Каковы сроки подачи документов для поступающих по результатам ЕГЭ?
Для поступающих в 2016 году на очную и очно-заочную формы обучения только по результатам ЕГЭ срок подачи документов с 20 июня по 26 июля (до 14 часов).
2) Можно ли подавать копию аттестата, если поступаешь на бюджетную форму обучения по общему конкурсу?
Да, в период до 26 июля поступающий по общему конкурсу к заявлению может предоставить в приёмную комиссию копию документа об образовании.
3) Сколько необходимо набрать баллов по ЕГЭ для поступления на бюджетную форму обучения?
Объявить проходной балл заранее невозможно: указанный балл формируется уже по результатам зачисления на бюджетную форму обучения. Минимальные баллы приёма прошлого года вы можете найти на сайте.
4) Когда будут опубликованы списки рекомендованных к зачислению?
По регламенту приёма 2016 года списки рекомендованных к зачислению не публикуются. Зачисление по общему конкурсу осуществляется из числа подавших оригиналы документов об образовании по рейтингу (сумме конкурсных баллов), которые до окончания периода зачисления предоставили в приёмную комиссию заявление о согласии на зачисление.
5) Если я пройду по конкурсу, то когда необходимо предоставить оригинал аттестата?
По правилам приёма сначала абитуриентами подаются оригиналы аттестатов с заявлением о согласии на зачисление, а затем среди указанной категории поступающих устраивается конкурсный отбор и производится собственно зачисление. Для участия в конкурсе в первой волне зачисления необходимо подать оригинал аттестата и соответствующее заявление до 14 часов 1 августа, во второй – до 14 часов 6 августа.
6) Какие льготы при поступлении могут предоставляться победителям и призёрам олимпиад школьников из перечня олимпиад Минобрнауки?
7) Проводит ли Политех дополнительные вступительные испытания при приёме в бакалавриат и специалитет?
СПбПУ не проводит дополнительных вступительных испытаний по общеобразовательным предметам. Поступающие в бакалавриат на направление подготовки «Дизайн» сдают дополнительное вступительное творческое испытание «Рисунок, живопись и композиция».
8) Будет ли учитываться в конкурсе при поступлении итоговое сочинение?
Удачи вам на экзаменах и до встречи в Политехе!