Принято на складе возвратов алиэкспресс что значит
Принято на склад консолидации — что значит на АлиЭкспресс?
Ответ:
Здравствуйте, Юлия! еще в 2019 году в сентябре месяце вышло нововведение на АлиЭкспресс — консолидация посылок. Она означает объединение нескольких товаров от разных продавцов в одну бандероль.
Официальный источник дает следующие комментарии:
Что значит принято на склад консолидации?
Как уже было сказано выше под этим термином кроется не что иное, как объединение посылок с АлиЭкспрессот разных продавцов к одному покупателю. За такую доставку отвечает cainiao consolidation shipping. Работает только для пользователей из РФ.
Услуга консолидация на АлиЭкспресс предоставляется бесплатно. Распространяется на заказы от 5 долларов. Общий вес посылки не может превышать 2 кг.
Зачем нужна?
Как утверждают сами сотрудники AliExpress, ответственные за логистику, консолидация посылок путём объединения мелких пакетов значительно ускорит доставку заказов. Ведь маленькие товары, такие как чехлы, стекла и прочее, ранее шли по 2-3 месяца. Часто терялись в пути. Получалось много недовольных покупателей. В одной бандероли такие товары не потеряются, перевозчики будут серьезнее к ним относиться. Будет возможно отследить движение, так как объединённой посылке выдается новый трек номер.
Такой нехитрой уловкой али решил 2 проблемы:
Как осуществляется консолидация?
Многие покупатели при отслеживании на АлиЭкспресс удивляются, когда видят статус «принято на склад консолидации». Если выяснили что это значит, то встает второй вопрос — почему мои заказы объединили?
Под объединение попадают мелкие пакеты, которые были куплены, приблизительно, в одно время. Вилка дней составляет 5 суток. Если они все идут на одного человека, по одному адресу и с одинаковой службой доставки, то из объединяют.
Дальнейшее движение сгруппированного оправления возможно только после прибытия последнего товара. Так и получается, что первый ждет последнего, а «принято на склад консолидации» висит долго в системе отслеживания.
Сколько длится объединение посылок?
На сайте перевозчика выставлены сроки от 20 до 35 дней. Это значит, что зависнуть покупки могут на сроки до 1 месяца. Но это редко. Только в дни больших распродаж, когда линии загружены. Обычно все проходит быстрее.
Далее бандероль движется с новым trak code перевозчиком china ems epacket.
Где находится склад консолидации?
Располагается это место в Китае — город Шэньчжэнь. Выбрано не случайно — через него проходят большинство транзитных маршрутов.
Как отказаться от объединения посылок?
На рубеже доставки это сделать невозможно. Правило применяется по умолчанию, если выполнились условия, о которых я писал выше.
Из этих же пунктов можно сформировать некие постулаты, что нужно делать чтобы не получить принято на склад консолидации АлиЭкспресс в статусе:
Пришли не все заказы — что делать?
Советую стразу насторожиться, если поняли, что ваши заказы с АлиЭкспресс объединены в одну посылку. Идти на почту или получать ее в постамате нужно вооружившись фото или видео съемкой. Обязательно нужно заснять момент вскрытия посылки. Если не досчитались каких-то пакетов, то открывайте спор и прилагает фотографии или видеоролики.
Консолидация — за и против
Сейчас бытует много отзывов на ращличных фурумах об АлиЭкспресс про объединение посылок. Кто-то радуется этому событию, другие сетуют на большие сроки и пропажу части заказов. Все положительные и отрицательные доводы я собрал в таблице ниже:
Получение мелких заказов за один раз. Нет необходимости несколько раз посещать почтовое отделение.
Сокращенный срок доставки.
Защита от потерь и краж на почте.
Реальный трек номер для отслеживания.
Отсутствие возможности самостоятельно регулировать процесс консолидации.
Дополнительное время на сбор объединенной посылки.
Существует малая вероятность перейти беспошлинный порог.
Видео по теме
Почему посылку с Алиэкспресс отправили обратно и что можно сделать
Большая часть купленных в Китае вещей доходит до адресата. Но бывают ситуации, когда посылки возвращают отправителю назад. И многие не знают, что делать, если посылку с сайта Алиэкспресс отправили обратно. Произойти это может по нескольким причинам.
Почему посылку с AliExpress могут отправить обратно
Если развернули доставку на таможне, то причины могут быть следующие:
С отделения почты отправляют обратно посылку, если:
И тогда необходимо принимать какие-то меры, чтобы вернуть деньги. Ведь, как известно, плата производится при заказе товара.
Возможные пути решения
Можно позвонить на «горячую линию» Почты Россия, если посылка находится не за пределами страны. Но обычно вернуть ее уже не получится. Есть много отзывов, свидетельствующих о том, что этот способ возврата отправленного товара не действует.
Лучше при возникновении подобной проблемы открыть спор. Необходимо сразу указать, что посылка не была получена, и отметить такой пункт, как «Возврат товара транспортной компанией». В заявке также должна быть указана полная стоимость возвращаемой суммы. К нему необходимо приложить скрин, который будет доказывать факт отправки ее обратно отправителю.
Важно! Ни в коем случае нельзя закрывать спор, если об этом просит продавец. Иначе сайт не может гарантировать, что он вернет всю положенную сумму.
Лучше получить обратно деньги и снова заказать товар. Времени уйдет больше, но это исключит все риски, которые могут при этом возникнуть.
Удастся ли получить деньги обратно
Достичь положительного результата по возврату денег можно, если открыть спор. Другого способа не существует.
Порядок действия при этом должен быть таким:
После этого включится таймер на определенный период времени для того, чтобы связаться с продавцом и найти с ним какой-то компромисс. Но если он предлагает решить вопрос в обход системы, не следует соглашаться с подобной авантюрой. Более того, аккаунт может быть заблокирован администрацией сайта, так как это запрещено его правилами. Возврат денег или товара в подобном случае не гарантирован.
Если продавец не вышел на связь или с ним не удалось договориться, то нужно нажать на кнопку «Обострить спор», как только она появится. Необходимо также знать, что вернуть деньги быстро не получится. На решение возникшей проблемы потребуется как минимум несколько дней. Главное, вовремя открыть спор на полный возврат суммы за заказ. Срок его – две недели. Если обратиться слишком поздно, то вернуть деньги не удастся.
Выплата за заказ, по которому был открыт спор, производится на тот счет, с которого была произведена покупка.
Что делать, чтобы посылку не отправили обратно
Чтобы избежать в дальнейшем подобной проблемы, нужно:
Так, удастся обезопасить себя от ситуации, когда придется тратить время на открытие спора и ожидание возврата денег.
Консолидация посылок и Спор в АлиЭкспресс. Брилиантовый уровень, бан аккаунта
Начнем с того, что познакомился с АлиЭкспресс примерно в 2012 году. Начал заказывать по мелочам, затем перешёл на более дорогой товар и через год другой мог не боясь заказывать товары стоимостью 20-40 тыс.р., ведь всегда можно открыть спор если что и вернуть деньги. Если не изменяет память с 2017 года на площадке появилася автоматическая система безопасности, которая блокирует аккаунты подозревающиеся в мошенничестве, а именно часто открывающие споры. Если кто-то думает, что он довольно часто открывает споры и все споры оправданы, предоставляет весомые доказательства и ему ничего не будет, Вы глубоко заблуждаетесь. Ну так вот, потратив не мало денег на этой площадке, и заработав брилиантовый уровень, заказывал я товары практически без особой опаски. Были и моменты когда дорогой товар приходил неисправным и когда посылка приходила пустая и когда подменяли товар в посылке, после открытия спора всегда возвращали деньги. Но вот наступил 2019 год и всеми любимый продавцами праздник 11.11. Проследив динамику роста и падения цен нашел реальные скидки и решил заказать несколько товаров, а именно 20 разных посылок. Среди них была Автомагнитола на Андроиде. Т.К с магнитолами раньше дел не имел решил заказать самую простую по невысокой цене всего 2900 рублей. После заказа пришло сообщение, что из-за загруженности сервиса товар может отправляться с опозданием и идти может дольше обычного. Фигня подумал я, в дальнейшем забил все треки в приложение где посылка и начал ждать. Вот тут то все и началось. Через некоторое время мне пришло оповещение, что 11 посылок изменили трек номера на один и тот же. Вот он если кто-то захочет посмотреть LO504304947CN. В общем прошла консолидация, т.е. многие мои посылки побросали в один пакет и отправили все дальше. Пришло это чудо через 33 дня ну или около того. Как и всегда, взял я камеру в руки и начал вскрывать этот большой пакет. Вскрывая показывал трек номера каждой посылки. Затем начал открывать посылки по одной, также снимая все на камеру. Вот тут то все и произошло. Все посылки были целыми и на видео это видно, вскрывая якобы магнитолу обнаружил блок питания на ноут и несколько проводов на эту магнитолу. Я был в шоке. Хотя знал, что такое бывает все равно было не совсем приятно. Как и всегда в таких случаях открываю спор на несоответствие товара, прикладываю видео вскрытия посылок, большой, общей, и маленькой и жду решения. Через несколько дней арбитраж выносит решение в мою пользу и я соглашаюсь. Но это только начало. Продавец выкладывает в доказательства фото магнитолы со всеми проводами, пишет что я обманываю и что это не его посылка, якобы его посылка весит 600 грамм, а то что я вскрыл не может столько весить. А ещё прикладывает видео как взвешивает магнитолу. И утверждает, что я куда-то дел его посылку. И вообще этот товар не его. Я подумал, что это глупость, ведь виден трек посылки которую я вскрываю, а вот нет. Арбитраж меняет решение на возмещение равное 0 и предлагает сфотографировать вес пакета который я получил, а ещё на пакете было две наклейки и под первой трек номер который дал продавец, а на верхней, какой-то дополнительный. Мне нужно было отклеить верхнюю наклейку и показать арбитражу реальный трек номер. Все доказательства были предоставлены, но только вот веса посылки не было на пакете, а точнее на верхней наклейке он был 0.05кг, а вот на второй ничего. Это было сделано специально, чтобы я потом не смог доказать по весу ничего. Короче предоставил я доказательства, а мне снова шиш, опять спор решен не в мою пользу и это уже прошло около 25 дней спора. Тут арбитраж стал предлагать принести с почты письмо о несоответствии веса посылки плюс мне нужно было найти все пакеты которые лежали в общем большом пакете и предоставить вес каждой и реальные треки. И ещё несколько доказательств. А вот где я возьму все 11 посылок с этого пакета никого не волнует, я уже все вскрыл и выкинул. Конечно я попытался вытащить с видео фото, сходил на почту, взял письмо с весом посылки. Короче попытался сделать все, что они просят. Также попытался объяснить, что в первом виде видно как я вскрываю запакованую посылку и она с номером продавца, это ведь его посылка. На что через несколько дней арбитраж просто закрывает спор и блокирует мой аккаунт, как подозрительный. В письме написали, что я злоупотребил открытием споров. Что нельзя открывать спор по любому поводу. Кааааак, мне товар не пришел, точнее пришел, но не тот. Что я должен был делать, сказать пофиг, не пришел ну и ладно. Это полный ппц. Я раньше не думал что консолидация это полное Г. Вот теперь я это знаю и мой бриллиантовый уровень вообще никому ничего не говорит. Пишу это, чтобы люди знали и не попадали в такие истории на этой торговой площадке. Всем хорошего настроения.
«Ошибка при приёмке на складе» — что значит на Алиэкспресс
Каждый наш заказ на Алиэкспресс, прежде чем попасть в руки получателя, побывает в складах, сортировочных центрах, пройдет таможенное оформление и так далее. Хотелось бы, чтобы посылка с китайского маркетплейса быстро оказывалась в самолете и добиралась до нашего города. Но, увы, логистика из Китая в Россию – сложная штука, в которой принимают участие многочисленные компании и службы.
Сегодня мы поговорим про статус «Ошибка при приёмке на складе», который, к сожалению, ни о чем положительном не свидетельствует.
Ошибка при приёмке на складе – что значит статус
На английском статус звучит как «Problem at country of origin warehouse». В этом вы можете самостоятельно убедиться, изменив язык на английский в мобильном приложении или на сайте AliExpress.
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Дословный перевод «Проблема на складе страны происхождения» говорит сам за себя. Посылка не может быть принята к перевозке. С большой долей вероятности причина тому некорректная информация получателя, связанная с адресом доставки.
Однако, проблема может быть вовсе не в покупателе AliExpress, а технической ошибке службы доставки. В таком случае есть два варианта: либо посылка пойдет обратно продавцу, либо будет вам доставлена. Если статус изменится на «Принято к перевозке», значит, все хорошо, заказ вы получите.
Подпишись на наш Instagram — @CODES.ALI ❤️
Узнавай о промокодах, купонах и скидках на AliExpress раньше других!
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Писать при данном статусе продавцу, если ошибка на стороне компаний, отвечающих за доставку, бессмысленно. Он выполнил свою работу, передав заказ на доставку. Ответственности за транспортировку на продавце нет – даже при большом желании он не сможет вас проконсультировать, не говоря уже о реальной помощи.
У какой доставки статус «Ошибка при приёмке на складе»
Покупатели могут столкнуться с данным статусом при выборе самой востребованной доставки AliExpress стандартная доставка. Служба радует отсутствием проблем с отслеживанием посылки, вне зависимости от страны, в которой она находится. Также при заказе товаров через Aliexpress Standard Shipping за доставку в большинстве случаев платить не приходится.
Сколько ждать посылку при статусе
Если причина статуса в технической ошибке, есть вероятность, что ее устранят, и посылка пойдет дальше.
При статусе «Ошибка при приёмке на складе» ваш заказ точно в Китае. Более того, он только начинает свой путь. Поэтому даже приблизительные сроки ожидания посылки озвучить не получится. Заказ может поступить как через 20, так и 40 дней.
При некорректном адресе доставки посылка возвращается продавцу в течение 30 дней. Соответственно, ждать заказ бессмысленно. В таком случае логично написать продавцу и попросить повторную отправку товара. Но она будет возможна только после того, как селлер получит товар обратно.
Бесплатный безусловный возврат на Алиэкспресс — инструкция по применению
На Алиэкспресс появился бесплатный безусловный возврат товаров. Правда пока не всех. Но и это хорошая новость, так что в данной статье мы разберемся в чем суть безусловного возврата и как он работает.
Во-первых стоит отметить, что сделано это для того чтобы мотивировать покупателей на более дорогие покупки. Не секрет, что до сих пор для многих пользователей Алиэкспресс остается сайтом для покупки всякой мелочи и безделушек. И в основном это связано с боязнью людей нарваться на некачественный товар и потерять деньги. Ведь вернуть товар, купленный онлайн, да еще и из-за границы то еще приключение, не говоря уже об огромном количестве времени необходимом для этого.
Большое влияние на страхи людей оказала и жесткая политика Алиэкспресс (в последнее время) в отношении открытых споров. Думаю все слышали истории о том, как порядочный покупатель получил бракованный товар (или не получил), открыл спор чтобы вернуть свои деньги, а его попросту забанили, мол у него много открытых споров или еще чего.
В общем боятся люди покупать на Алиэкспресс что-то дорогое и не безосновательно. Что же изменилось с введением бесплатного безусловного возврата.
Как работает бесплатный возврат на Алиэкспресс?
Еще раз — на данный момент бесплатный возврат товара доступен для ограниченного количества товаров Алиэкспресс и не у всех продавцов. Найти такие товары можно по плашке «Бесплатный возврат» (неожиданно )). Выглядит она так:
Кстати, в поиске теперь можно отсортировать товары, на которые распространяется безусловный возврат
Наличие такой гарантии у продавца означает, что в течение 15 дней после получения товара вы можете вернуть без объяснения причин. То есть, если вам просто не понравился пришедший товар, вы можете вернуть его и получить назад деньги. Это особенно актуально при покупке одежды и обуви, которая частенько не подходит по размеру или выглядит совсем не так как на фото.
Условия и ограничения
Требования и условия для бесплатного возврата товара на Алиэкспресс такие же как и при возврате товара в ближайший супермаркет:
Касаемо последнего пункта, не уточняется, что делать если упаковка была повреждена при доставке. Помятые и поврежденные коробки не редкость при заказе товара с Алиэкспресс и доставке нерадивыми почтальонами и курьерами.
Нельзя вернуть товары следующих категорий:
По идее вы попросту не найдете эти товары с гарантией бесплатного возврата. Так что на список можно особо не обращать внимания.
Как вернуть товар и получить деньги?
Для этого вам конечно же придется открыть спор. При открытии спора выбрать раздел «Возврат товара и денег», а в графе «Возникшая проблема» выбрать Безусловный возврат.
После запроса у продавца будет 2 дня, чтобы принять ваш спор. Далее вы получите кодовое слово, а также адрес, куда нужно будет отправить посылку.
Выданный код понадобится вам в отделении Почты России для бесплатной отправки товара на склад продавца Алиэкспресс. На все вам отводиться 15 календарных дней (на скрине просто потерялась цифра 1). Имеются ввиду склады в России, так что процесс доставки не должен затянуться на долго.
Примечание: вы можете вернуть товары бесплатно только один раз на заказ. Если вы хотите вернуть несколько товаров по отдельности, вы также можете использовать местный возврат, однако вам придётся оплатить доставку до склада. Чтобы сэкономить на сборе за доставку, мы рекомендуем возвращать товары из одного заказа вместе.
Так же есть вариант поискать другое почтовое отделение, работники которого будут в курсе, что делать в такой ситуации.
На складе проверят целостность товара, его комплектацию и упаковку. Если все нормально, то вам вернут деньги. При этом срок возврата денег зависит от вашего банка или платежной системы. Обычно это 2 недели.
В целом бесплатный возврат на Алиэкспресс это реинкарнация «Местного возврата» с той лишь разницей, что вам не придется платить за доставку товара на склад даже если он вам просто не понравился.
Обещают, что в дальнейшем данная гарантия распространится на все товары Алиэкспресс. Но как скоро это произойдет не известно.
Новогодняя распродажа на Aliexpress — последняя крупная распродажа 2021 года
Код приглашения Алиэкспресс — получаем купоны на 600 рублей
Доставка 5Post — отслеживание заказов, постаматы и пункты выдачи
График акций и распродаж на Алиэкспресс — самые крупные события 2021 года
Возврат 6 дней как на складе. В ожидании подтверждения получения от продавца спор завис
Ложь! На скрине не потерялась цифра 1! Они действительной дают на возврат 5 дней. Возврат делал в точности по высланной мне инструкции. Товар пришлось отправлять из Иркутска в Москву и, понятное дело, никакая посылка за 5 дней не успеет дойти. Результат — товар за 2600 ушел в Москву, спор закрыли, деньги не вернули! Мошенники ваш Алиэкспресс!
Лохотрон сплошной. 4 заказа виясят. По штрэк коду почты уже получены на пункте возврата 5 суток назад, а статус спора не поменялся. Время уходит и осталось 2 суток, а затем все — напишут, что истекло время возврата и все
А если оригинальную упаковку выкинула. Мне вернут деньги, если отправлю товар?
Добрый день. Возврат товара возможен в течении 15 дней? Почему тогда я не могу оформить его? Спор закрыли через три дня. Заказ 5009248943044756 Пишут «Превышено время ожидания по отправке товаров покупателем». Повторно спор не открывается. Продавец согласен на возврат.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Заказали ребёнку электромобиль. Пришёл не по почте, а деловыми линиями, вес 29 кг. Открыли коробку, машина сломана, треснула, в общем повреждена. У этого товара при заказе было указано, что возможен бесплатный возврат, но почта России не берет такие габариты. Получается возвращать надо через деловые линии. Как правильно всё сделать? Как вернуть деньги? Спор открыт, но там только бесплатный возврат на почте. Не наш вариант. У деловых линий требуют номер телефона или Инн кто получать будет, но в информации о продавце нет этого. Как блин, быть? Подскажите пожалуйста.
Сейчас столкнулась с проблемой, уже описанной здесь. В одном заказе два товара. Возврат оформила. Получила трэк номер для возврата на заказ. А ввести тржк номер смогла только в карточку возврата одного товара. На ввод этого же трека второй раз приложение оповестить, что трэк уже оформлен и не приняло его к второму товару. В итоге по второму товару спор был закрыт не в мою пользу, как буд-то я его не возвращала. Пришел возврат денежной суммы за один товар. И приложение али мне не поможет. Нет нормальной поддержки. Одни боты да роботы. Продавец меня игнорит. Осадок, однако… но это проблема. Её надо решать. Приложение корявое.
отправил на такой же адрес посылка пришла во львовскиу индекс отделения другой 140961 вот теперь не знаю получит ли склад что посылка прибыла с быстрым возвратом думаю ни денег ни товара не будет
И кстати кинули меня не на две копейки, а почти на полторы тысячи. И если почитать отзывы о товаре на «Али» я не одна такая. У китайцев теперь фишка, заказывайте дорогие вещи, не подошел товар,- вернем деньги.
На днях пришел бракованный товар, стоимостью в 3,5 тысячи. Продавец на частичную компенсацию не согласился, типа да брак,»верните товар, а я верну полностью деньги». После истории с джинсами, решила больше ничего назад не отсылать. Пусть подавится.Но для себя сделала выводы: «Вся экономия от дешевых товаров перекрывается одним-двумя неудачными заказами. А бесплатный возврат-вообще лохотрон. Теперь у меня нет ни товара, ни денег, уплаченных за него. Это при том, что споры никогда просто так не открывала, что могла из дефектов устранить, делала сама. И на сайте платиновый уровень. Т.Е. оставила там дофига денег.
Заказала джинсы сначала одни себе, затем вторые на два размера больше. Когда получила вторые для подруги, оказалось, что продавец прислал брюки того же размера,совпали и по длине и по ширине. Решила вернуть, воспользовавшись услугой «легкий возврат». Обратилась на сайт, следуя инструкции, открыла спор, получила трек-номер, отправила посылку в том же пакете, что и получила на местный склад. Хотела прикрепить чек на странице спора, но там кроме трек-номера ничего прикрепить в доказательствах было нельзя и присутствовала надпись, что отслеживание для этого трек-номера недоступно, хотя он прекрасно отслеживался на нескольких сайтах. Прослушала на Ютубе видеозапись одной блогерши, описывающей как она возвращала посылки, и решила, что так и должно быть, но все-таки отослала фото чека продавцу в сообщении.
Через 4 дня посылка была получена на складе ЗАО СТД в Москве и я стала ждать возврат средств. Что-либо прокомментировать или прикрепить отслеживание не было возможности, и только сообщение, что если не будет подтверждено получение посылки на складе, они сами проверят отслеживание. Через 2 недели к моему немалому удивлению появилось решение: Алиэкспресс Возврат 0.00 Несколько раз пыталась связаться со службой поддержки сайта, но каждый раз натыкалась на робот Ева, который упорно не хотел понимать, что от него хотят. Также стали функциональными кнопки. На странице спора прикрепила чек, сканы отслеживания посылки с 3 разных сайтов показывающие, что посылка получена отправителем еще 23 февраля. Даже дозвонилась в ЗАО СТД, на адрес которого был осуществлен возврат и получила подтверждение, что посылка получена.
Прошло еще 2 недели и, несмотря на все доказательства, решение Возврат 0.00, доказательств недостаточно и деньги в течение 5 дней будут переданы продавцу. Естественно продавец принял такое решение.
Теперь у меня нет ни товара, ни денег, уплаченных за него. Я думаю, что посылку просто кто-то из работников присвоил на местном складе, а возможно она сейчас уже у продавца, т.к. с момента «Бесплатного возврата» уже прошло 2,5 месяца. Заказ был сделан 08.01.20 Часто ругают почту России за кражу посылок, а оказывается, что «братья из Поднебесной» промышляют тем же. Написала аппеляцию, итог — 0.
Вопрользовалась безусловный возвратом, вернула мат плату, не подошла. Вернула в срок. Отправила номер отслеживания продавцу. Он во время не подтвердил. И спор закрыт, как будто я не вернула товар. Деньги конечно не вернул продавец. Написала жалобы 2 уже, но без ответа.
Заказывала 2 пары обуви. Ни одна не подошла. В руководстве по беспалтному возврату указано, что нужно отправлять все позиции заказа вместе, тогда будет бесплатный возврат. Отнесла на почту обе пары в одной посылке. На али спор открывается попозиционно, на весь заказ спор открыть нельзя. Первой позиции кодовое слово(номер отслеживания) присвоилось автоматически. Для воторой позиции указала этот номер вручную. В итоге возврат пришел по адресу ООО ПОСТ СЕРВИС
Куда: Подольск, 140961. По одной из позиций поступелние на склад подтверждено, а по второй до сих пор «В ожидании подтверждения получения от склад». Соответственно, и возврат денег не начинается и не понятно, где вторая пара обуви.
Пробовала связаться с представителями ООО Пост сервис. Мне ответили, что они не занимаются возвратами с алиэкспресс.
Поддержка али отвечает, мол не волнуйтесь, через 15 дней подключится команда по спорам и все будет ок. За 15 дней я так понимаю обуви уже и не будет в месте возврата. Вообщем, бардак. Никакой прозрачности процедуры возврата и приемки товара на местный склад.
Могу только посоветовать покупателям на али заказывать каждый товар в отдельном заказе — в таком случае возврат будет сложно потерять.
Аналогичная ситуация, чем закончился ваш спор?
Не часто, но бывают случаи, что товар с Алиэкспресс приходит не того качества, либо вообще не ваш заказ. Покупки через интернет можно совершать по гораздо более низкой цене, чем в оффлайн магазинах, но при этом всегда есть определенный риск.Хорошо,что теперь, если эта проблема коснулась и вас, то не стоит беспокоиться. Ведь всегда можно вернуть товар обратно и получить свои деньги назад.
Подскажите пожалуйста, я открыла спор, воспользовалась функцией безусловного бесплатного возврата. Получила адрес склада, но не получила никакого секретного кода. Так нужен этот код на почте или нет?
Не пойму на какой адрес отправлять товар при возврате?
Адрес написан у Вас внутри спора
Вы узнали на какой адрес отправлять?
Адрес выдается вместе с кодовым словом, после открытия спора. У меня был
Контактное лицо:
MSK-AE
Улица (1/3):
а/я 17,Московский АСЦ,ОПС
Почтовый индекс:
145900
отправил на такой же адрес посылка пришла во львовскиу индекс отделения другой 140961 вот теперь не знаю получит ли склад что посылка прибыла с быстрым возвратом думаю ни денег ни товара не будет
Здравствуйте.
У меня отображаются такие же данные и тикает тайме 5 дней.
Нужно отправлять на этот адрес? Кодового слова нет и присутствует кнопка «Получить трек-номер».
При открытии спора всё появилось сразу, продавец ещё ничего не подтверждал.
Думаю AliExpress разрешила россиянам делать бесплатный возврат покупок без объяснения причин не просто так. Несмотря на то, что сервис доступен нам уже давно, большинство покупателей всё ещё с недоверием относится к нему, предпочитая заказывать что-то «по мелочи». Компания считает, что после таких изменений в работе пользователям будет психологически легче совершать крупные покупки.
Связывайтесь с поддержкой aliexpress. Я так отправляла первый раз без кода, продавец игнорировал мои сообщения, я оспорила спор — деньги вернули
Как вы оспорили спор? где это можно сделать? у меня спор завершен и нигде не могу найти апелляции((
Два дня назад я воспользовался опцией безусловного возврата на Али. Открыл спор, получил секретный код, запаковал возвращаемый товар и отнес его на почту. На почте показал секрет код и оплатил почтовый упаковочный пакет. На сайте Али вижу в интерфейсе спора вижу надпись Статус:
В ожидании подтверждения получения от склад. Напишите пож. на какой склад должен попасть товар? и в течение какого времени мне вернут деньги?
Как всё закончилось?
Аналогичная ситуация, А вы трек код (номер отправки) как сосбщили. не могу найти активного окна. чтобы его ввести.
Трек номер на почте России мне выдали на квиточке. Я этот трек номер выслал продавцу в центре сообщений. больше нигде в личном кабинете этот трекнормер не вставишь. Время идет и мой товар уже на подольском складе, но пока «Статус: В ожидании подтверждения получения от склад » остается. Что дальше делать не понятно.
Чем закончился ваш спор?
Да, это верно. Бесплатные условия возврата это реально и без лишних проблем. Я покупаю там уже два года и бывает что товар не должного качества и тогда можно вернуть товар. И ещё там можно выразить на купленный товар одобрение или негатив в адрес продавца, чего боятся неответственные деятели.
Хочу заказать смартфон, а вот, прочитав статью, поняла, что они не подлежат возврату. И что тогда делать если вдруг смартфон не оправдает моих ожиданий? Или вообще с браком каким придёт? Как тогда этот вопрос решать? Иной раз выглядит на фото прилично, да и по описаниям вроде не плох, а звук может быть некачественным.
Как обычно, открывать спор и возвращать товар за свои кровные
Да,все верно. Если ваш товар, не подпадает под безусловный возврат, то вам придется оплатить его пересылку за свой счет. При это правилами Алиэкспресс не предусмотрена какая-либо компенсация или возмещение за это. Хотя в некоторых случаях продавец сам может компенсировать вам стоимость пересылки купонами или скидкой на товар.
Поэтому в некоторых случаях, если условный смартфон имеет какие либо дефекты, исправить и отремонтировать которые легко и не дорого, имеет смысл открывать спор на частичный возврат средств (которые покроют ремонт и прочие издержки )