Принятие закона шермана было вызвано тем что крупные корпорации
Тест по истории США: империализм и вступление в мировую политику 8 класс
Тест по истории США: империализм и вступление в мировую политику 8 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 5 заданий.
Вариант 1
А1. Причина экономического роста США в конце XIX в.
1) высокие военные расходы
2) ликвидация феодальных пережитков
3) развитие общего и технического образования
4) использование контрибуции
А2. Принятие закона Шермана было вызвано тем, что крупные корпорации
1) разжигали расовую вражду
2) приступили к экономическому разделу мира
3) сдерживали развитие свободной конкуренции
4) готовили почву для свержения правительства
А3. Президент США является главой масти
1) судебной
2) исполнительной
3) законодательной
4) представительной
А4. В конце XIX в. в США республиканцы в отличие от демократов требовали
1) прекращения колониальных захватов
2) введения высоких ввозных пошлин
3) ликвидации сословных пережитков
4) сохранения рабства
В1. Установите соответствие между понятием и определением. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.
ПОНЯТИЕ
А) резервация
Б) олигархия
В) реконструкция
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
1) подчинение жизни страны военным целям
2) перестройка чего-либо с целью улучшения
3) группа крупнейших монополистов
4) территория, отведенная для проживания коренного населения
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
Вариант 2
А1. Причина экономического роста США в конце XIX в.
1) поощрение государством деятельности монополий
2) экономическая помощь европейских стран
3) большие колониальные владения
4) широкий внутренний рынок
А2. Создание нефтяной компании «Стандарт Ойл» свидетельствовало о
1) монополизации промышленности
2) богатстве природных ресурсов
3) развитии свободного предпринимательства
4) заботе государства о качестве выпускаемой продукции
А3. Основные политические партии в США
1) республиканцы и демократы
2) консерваторы и либералы
3) лейбористы и социалисты
4) тори и виги
А4. Рабочие США в отличие от рабочих в Европе
1) отказались от стачечной борьбы
2) получали более высокую зарплату
3) отличались низкой квалификацией
4) имели право объединяться в профсоюзы
В1. Установите соответствие между названием политики и ее содержанием. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.
НАЗВАНИЕ ПОЛИТИКИ
А) «доктрина Монро»
Б) «доктрина открытых дверей»
В) «разделяй и властвуй»
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИКИ
1) раздел Китая на сферы влияния
2) разжигание межнациональной розни
3) «Америка для американцев»
4) отказ от войн
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответы на тест по истории США: империализм и вступление в мировую политику 8 класс
Вариант 1
А1-3
А2-3
А3-2
А4-2
В1. А4 Б3 В2
Вариант 2
А1-4
А2-1
А3-1
А4-2
В1. А3 Б1 В2
Тематический тест по всеобщей истории для 9 класса «Тест 24. США. империализм и вступление в мировую политику Вариант 1.»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тест: H:\Тесты История 8 класс\новая история 8 класс\Тест 24. США. империализм и вступление в мировую политику Вариант 1.mtf
Причина экономического роста США в конце XIX в.:
1) высокие военные расходы
2) ликвидация феодальных пережитков
3) развитие общего и технического образования
4) использование контрибуции
Принятие закона Шермана было вызвано тем, что крупные корпорации:
1) разжигали расовую вражду
2) приступили к экономическому разделу мира
3) сдерживали развитие свободной конкуренции
4) готовили почву для свержения правительства
Президент США является главой власти:
В конце XIX в. в США республиканцы в отличие от демократов требовали:
1) прекращения колониальных захватов
2) введения высоких ввозных пошлин
3) ликвидации сословных пережитков
4) сохранения рабства
Установите соответствие между понятием и определением. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.
1) подчинение жизни страны военным целям
2) перестройка чего-либо с целью улучшения
3) группа крупнейших монополистов
4) территория, отведенная для проживания коренного населения
1) (1 б.) Верные ответы: 3;
2) (1 б.) Верные ответы: 3;
3) (1 б.) Верные ответы: 2;
4) (1 б.) Верные ответы: 2;
5) (1 б.) Верные ответы:
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Тематический тест по всеобщей истории для 9 класса «Тест 23. США в XIX в.модернизация, отмена рабства и сохранение республики. Вариант 1.»
Тематический тест по всеобщей истории для 9 класса «Тест 23. США в XIX в. модернизация, отмена рабства и сохранение республики. Вариант 1»
Тематический тест по всеобщей истории для 9 класса «Тест 22. От Австрийской империи к Австро-Венгрии. поиски выхода из кризиса Вариант 2»
Тематический тест по всеобщей истории для 9 класса «Тест 22. От Австрийской империи к Австро-Венгрии. поиски выхода из кризиса Вариант 1»
Тематический тест по всеобщей истории для 9 класса «Тест 21. Италия. время реформ и колониальных захватов Вариант 2»
Тематический тест по всеобщей истории для 9 класса «Тест 21. Италия. время реформ и колониальных захватов Вариант 1»
«Великая французская революция XVIII века»
Тематический тест по всеобщей истории для 9 класса «Тест 20. Франция. Третья республика Вариант 2»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5381792 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Педагогам Северной Осетии в 2022 году будут выплачивать надбавки за стаж
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации
Время чтения: 4 минуты
Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Антимонопольный закон Шермана
Что такое Антимонопольный закон Шермана?
Значение антимонопольного законодательства
Антимонопольное законодательство в целом относится к группе законов штата и федеральных законов, призванных обеспечить справедливую конкуренцию между предприятиями. Антимонопольные законы существуют для поощрения конкуренции между продавцами, ограничения монополий и предоставления потребителям выбора.
Сторонники говорят, что антимонопольное законодательство необходимо для существования и процветания открытого рынка. Конкуренция между продавцами дает потребителям более низкие цены, более качественные продукты и услуги, больший выбор и больше инноваций. Противники утверждают, что разрешение предприятиям конкурировать так, как они считают нужным, в конечном итоге даст потребителям лучшие цены.
Знаковый закон
Краткая справка
Закон был разработан не для предотвращения здоровой конкуренции или монополий, которые были достигнуты честными или органическими средствами, а для борьбы с теми монополиями, которые возникли в результате преднамеренной попытки доминировать на рынке.
Антимонопольный закон Шермана был изменен Антимонопольным законом Клейтона в 1914 году, который касался конкретных практик, которые Закон Шермана не запрещал. Например, Закон Клейтона запрещает назначать одно и то же лицо для принятия деловых решений для конкурирующих компаний.
Ключевые моменты
Историческая справка
Межгосударственная торговая комиссия (ICC)
Однако в течение первой половины 20-го века Конгресс последовательно расширял власть ICC, так что, несмотря на ее предполагаемую цель, некоторые считали, что ICC часто виновата в оказании помощи тем самым компаниям, которые ей было поручено регулировать, – поддерживая слияния, которые создавали несправедливые монополии, например.
Позолоченный век
«Золотой век» был эпохой быстрого экономического роста. Корпорации взлетели в это время, отчасти потому, что их было легко зарегистрировать и, в отличие от сегодняшнего дня, не было регистрационных сборов.
Понятие «трасты» в XIX веке
Влияние антимонопольного закона Шермана
Закон был принят во время крайней враждебности общества по отношению к крупным корпорациям, таким как Standard Oil и Американский железнодорожный союз, которые, как считалось, несправедливо монополизировали определенные отрасли. Этот протест исходил как от потребителей, которым наносили ущерб непомерно высокие цены на товары первой необходимости, так и от конкурентов в производстве, которые оказались вне отрасли из-за преднамеренных попыток некоторых компаний удержать другие предприятия от выхода на рынок.
США против Google
Краткая справка
Закон получил немедленное общественное одобрение, но поскольку определение в законодательстве таких понятий, как трасты, монополии и сговор, не было четко определено, лишь немногие субъекты хозяйствования фактически подверглись судебному преследованию в соответствии с его мерами.
Однако популярный спрос на закон сигнализировал о важном сдвиге в американской стратегии регулирования в отношении бизнеса и рынков. После расцвета крупного бизнеса в 19 веке американские законодатели отреагировали на это стремлением регулировать деловую практику более строго. Антимонопольный закон Шермана проложил путь к принятию более конкретных законов, таких как Закон Клейтона. Подобные меры пользовались широкой поддержкой населения, но законодатели также были мотивированы искренним желанием сохранить конкурентоспособность американской рыночной экономики в условиях меняющейся деловой практики.
Разделы Антимонопольного закона Шермана
Антимонопольный закон Шермана разбит на три части. Раздел 1 определяет и запрещает конкретные средства антиконкурентного поведения. В Разделе 2 рассматриваются конечные результаты, которые по своей природе являются антиконкурентными. Таким образом, разделы 1 и 2 направлены на предотвращение нарушения духа закона, оставаясь при этом в его рамках. Раздел 3 распространяет руководящие принципы и положения Раздела 1 на округ Колумбия и территории США.
США: империализм и вступление в мировую политику
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Тест по всеобщей истории 8 класс Тема: США: империализм и вступление в мировую политику
1. Одна из причин экономического роста США в конце 19.в: 1) Высокие военные расходы 2) ликвидация феодальных пережитков 3) развитие общего и технического образования 4) использование контрибуции
2. Принятие закона Шермана было вызвано тем, что крупные корпорации: 1) разжигали расовую вражду 2) приступили к экономическому разделу мира 3) сдерживали развитие свободной конкуренции 4) готовили почву для свержения правительства
3. Президент США является главой власти: 1) судебной 2) исполнительной 3) законодательной 4) представительной
4. В конце XIX в. республиканцы в отличие от демократов требовали: 1) прекращения колониальных захватов 2) введения высоких ввозных пошлин 3) ликвидации сословных пережитков 4) сохранения рабства
5. Одна из причин экономического роста США в конце 19 в.: Поощрение государством деятельности монополий Экономическая помощь европейских стран Большие колониальные владения Широкий внутренний рынок
6. Создание нефтяной компании «Стандарт Ойл» свидетельствовало о: монополизации промышленности богатстве природных ресурсов 3) развитии свободного предпринимательства 4) заботе государства о качестве выпускаемой продукции
7. Основные политические партии в США: 1) республиканцы и демократы 2) консерваторы и либералы 3) лейбористы и социалисты 4) тори и виги
8. Рабочие США в отличие от рабочих в Европе: 1) отказались от стачечной борьбы 2) получали более высокую зарплату 3) отличались низкой квалификацией 4) имели право объединяться в профсоюзы
9. Установите соответствие между понятием и определением. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого. А) резервация Б) олигархия В) реконструкция 1) подчинение жизни страны военным целям 2) перестройка чего-либо с целью улучшения 3) группа крупнейших монополистов 4) территория, отведенная для проживания коренного населения
10. Установите соответствие между названием политики и ее содержанием. Название политики «доктрина Монро» Б) «доктрина открытых дверей» B) «разделяй и властвуй» Содержание политики 1) раздел Китая на сферы влияния 2) разжигание межнациональной розни 3) «Америка для американцев» 4) отказ от войн
Ключи 1. 3 2. 3 3. 2 4. 2 5. 4 6. 1 7. 1 8. 2 9. А4 Б3 В2 10. А3. Б1 В2
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-307896
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Школьники из Москвы выступят на Международной олимпиаде мегаполисов
Время чтения: 3 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В Оренбурге школьников переведут на дистанционное обучение с 9 декабря
Время чтения: 1 минута
Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Контрольная работа по темам: «Две Америки», «Международные отношения: обострение противоречий»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Контрольная работа по темам: «Две Америки», «Международные отношения: обострение противоречий».
1. «Земельная лихорадка»- это
в) захваты земельных участков переселенцами
в) Мартин Лютер Кинг
а) республиканская партия
в) закон о гомстедах.
4. Принятие закона Шермана было вызвано тем, что крупные корпорации:
а) разжигали расовую вражду
б) приступили к экономическому разделу мира
в) сдерживали развитие свободной конкуренции
г) готовили почву для свержения правительства
5. Рабочие США в отличие от рабочих в Европе:
а) отказались от стачечной борьбы б) получали более высокую зарплату
в) отличались низкой квалификацией г) имели право объединяться в профсоюзы
6. Выберите правильный ответ.
В состав Антанты вошли:
а) Великобритания; б) Италия; в) Австро-Венгрия; г) Россия; д) Франция; е) Греция.; ж) Япония
7. По какому поводу и кем это было сказано?
«Старайся быть втроём, пока миром правит неустойчивое равновесие пяти великих держав».
8. Соотнесите события и даты.
1) Покупка США Аляски у России а) 1863 г.
2) Восстание Джона Брауна б) 1867 г.
3) Избрание А. Линкольна президентом США в) 1859 г.
4) Гражданская война в США г) 1861—1865
5) Закон о гомстедах д) 1860 г.
6) Поправка к конституции США,
навсегда запрещающая рабство в стране е) 1862 г.
7) Президентская прокламация об отмене рабстве ж) 1865 г.
9. Объясните термины.
10. Дайте характеристику Авраама Линкольна как политического деятеля.
Контрольная работа по темам: «Две Америки», «Международные отношения: обострение противоречий».
а) сопротивления индейцев
б) отсутствия природных богатств
в) ухода квалифицированной рабочей силы на Запад
б) религиозных деятелей
в) сторонников отмены рабства
а) освобожденного раба
б) свободолюбивого индейца
4. Основные политические партии в США:
а) республиканцы и демократы б) консерваторы и либералы
в) лейбористы и социалисты г) тори и виги
5. Президент США является главой власти:
а) судебной б) исполнительной в) законодательной г) представительной
6. Выберите правильный ответ.
В состав Тройственного союза вошли:
а) Великобритания; б) Италия; в) Австро-Венгрия; г) Россия; д) Франция; е) Греция.; ж) Германия
7. По какому поводу и кем это было сказано?
«Теперь, с образованием на континенте мощных союзов, Англия должна искать себе друзей. Война, конечно, ужасна. Но война без союзников немыслима».
8. Установите соответствие между названием политики и ее содержанием. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого
Название политики Содержание политики
A)«доктрина Монро» 1) раздел Китая на сферы влияния
Б) «доктрина открытых дверей» 2) разжигание межнациональной розни
B)«разделяй и властвуй» 3) «Америка для американцев»
9. Объясните термины.
10. Дайте характеристику Авраама Линкольна как политического деятеля.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-089101
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве
Время чтения: 1 минута
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения намерено расширить программу ускоренного обучения рабочим профессиям
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.