Принята проверено складом выгружено без расхождений вайлдберриз что значит
Принята проверено складом выгружено без расхождений вайлдберриз что значит
Ну откуда вы знаете какие артикулы у других поставщиков? Может мой с вашим совпадает…
Народ, привет! У кого нибудь были глюки при заведении новинок — «Артикул … принадлежит другому поставщику». Хотя такого не может быть априори?
Вопрос решился сам собой — карточки прогрузились спустя 10 минут. Обычный глюк.
Коллеги, при поставке появился статус «Принята с расхождениями Проверено складом, выгружено с расхождениями».
Впервые такой случай.
Акт приемки смотреть не пробовали?
Короба не довезли или что это еще может значить?
Принята с расхождениями Проверено складом, выгружено с расхождениями
Именно это и значит. У вас расхождение с заявленной в ЛК поставкой.
LeiSun, а чем торгуете?
Заглянула в оф.чат, ошибка носит массовый характер, в закрепе написали, что все поправят, нули были ошибочными.
Добрый день.
ВБ при поставке объединил два разных вида товара (новый товар добавили к старому другого вида). Есть уверенность, что ошибки в штрих-коде на новом товаре нет.
В поддержке сказали оформить возврат через сайт, но этот функционал у них еще не работает, нет кнопки «подать заявку».
ПРодажи старого товара на данный момент остановили. Как лучше действовать дальше:
1. Открыть продажи, покупателям начнет приходить не тот товар и при возврате он… попадет в обезличку? или никуда не попадет?
2. Выкупить товар самим.
3. … или…
Обращался ли кто-то в суд?
а што так тихо? где все? или проблемы закончились?))
Сам ещё не слушал, но в подкастах одного очень иностранного агента на букву Ме новый выпуск с интригующим заголовком:
Кому вопросов не хватало — могу позадавать ))
1. Была карточка товара, товар НИ РАЗУ не отгружался. В какой-то момент — искра, буря, безумие и в остатке нарисовалась 6 штук. К заказу доступны и уже поехали к покупателям. Т.е. там точно не наш товар и вообще хз что. Поддержка молчит (но срок ответа ещё не вышел). Закрыть продажу? Выкупить самим? И ведь отзывы напишут, что не то прислали. Думаем забить и на этот товар сделать опять новую карточку перед поставкой.
2. Часть нашего товара принимается только в одном окне на складе вб (там сжатый воздух), но в этом окне не принимают остальной наш товар. Попытки сделать две поставки на одну дату (чтобы одна машина разгрузилась в разные окна) проваливаются — два заказа объединяются в один при загрузке. Мучаемся и бьем заказы на два дня, водитель отгружает грубо говоря в 23:00 одну поставку, ждёт до 00 часов и отгружает вторую.
Можно всё-таки как-то сделать две отдельные поставки на одну дату?
Какие бывают статусы товара на Вайлдберриз 2021
На торговой площадке Wildberries можно как продавать продукцию, так и покупать ее. Интернет-магазин предлагает огромный выбор товаров для совершения покупок онлайн с возможностью доставки в разные регионы РФ и не только. Служба доставки компании, как правило, работает хорошо, но проблемы иногда все же возникают. В рамках статьи разберемся со статусами товара на Вайлдберриз и что они означают.
Какие бывают статусы товара на Wildberries
После приобретения той или иной вещи в данном маркетплейсе, за ней закрепляется особый статус, который позволяет примерно понять, где находится покупка.
«Товар не оплачен»
Иногда у пользователей возникает вопрос, почему на Вайлдберриз появляется статус товара не оплачен? Такая информация присуща той продукции, которая добавлена в корзину, но оплата еще не была проведена. Заказы из корзины пользователь может просмотреть, редактировать, т.е. что-то добавить или удалить.
«Товар на поиске»
Статус товара на поиске в Вайлдберриз значит, что в процессе сборки заказа работники склада не смогли найти нужную вещь. Если учитывать информацию из базы данных, то данная продукция еще не закончилась. Поэтому будет создана задача, направленная на поиск. Процедура будет длиться, пока не завершится успешно.
Чтобы отказаться от товара, необходимо дождаться даты, когда предполагается доставка. Если продукция будет утеряна, то у пользователя будет возможность от нее отказаться непосредственно из профиля WB.
«Приемка товара»
Если на Вайлдберриз указана приемка товара, то это значит, что заказ уже доставлен к пункту выдачи от склада, его осталось только разгрузить и отметить готовность к выдаче. Пользователю остается только подождать, пока состояние заказа сменится на «Готов к выдаче», после чего товар считается готовым к получению. Возможен и иной вариант, когда вещь принимается курьером и доставляется заказчику. Как правило, этот статус меняется быстро и получать заказ в пункте выдачи можно в тот же день.
«Резерв»
Буквально сразу после оплаты товара появляется состояние заказа «Резерв». Он означает, что вещь либо продукт, выбранные покупателем, были зарезервированы и в ближайшее время будут собраны.
«Собран»
Если у вашего заказа такая пометка, то это значит, что продукция в ближайшее время будет отправлена. Перемещение товара начнется сразу, как только появится подходящий транспорт для перевозки такого груза.
«Оформлен»
Как правило, в статусе на Вайлдберриз указывается товар оформлен, если он будет отправляться не со склада, а напрямую от продавца. После получения уведомления о заказе, продавец все упакует и отнесет в пункт выдачи, после чего товар будет перемещаться к вашему пункту.
«В пути»
При таком состоянии заказа посылка передается перевозчику. Скорость ее доставки напрямую определяется расстоянием между складом и получателем.
«Готов к получению»
В данном случае товар уже прибыл на пункт выдачи и ожидает получателя. После появления такой надписи, заказчик может забирать свои покупки.
Статусы на WB могут быть непонятными только при первых покупках. В дальнейшем, если регулярно пользоваться данным магазином, никаких вопросов у вас возникать не будет. Таким образом, при помощи удобных функций можно отслеживать, где находится ваша посылка. Если же товар идет слишком долго, то можно обратиться в службу поддержки для выяснения причины.
Видео-инструкция
Принята проверено складом выгружено без расхождений вайлдберриз что значит
Первая поставка на WildBerries – провал или 100% успех?
В этой статье мы не только разберем, как сделать качественно и без ошибок свою первую поставку. Мы поговорим о том, как в целом за счет правильных и своевременных поставок добиваться успеха на WildBerries.
Хотите, чтобы Ваш бренд, марка, товар всегда был на топовых позициях WildBerries? Тогда раз и навсегда избавьтесь от пустующих полок на складах. С ними выйти в ТОП невозможно. Более того, товар с низкими остатками начинает стремительно скатываться в «песочницу», откуда вытащить его потом крайне затруднительно. Нет товара – нет прибыли.
Ваша цель – высокие продажи. То есть, как минимум, нужно делать правильные и своевременные поставки ходовых товаров на склад маркетплейса. Но как определить нужный товар? В этом может помочь уникальный сервис аналитики продаж WBStat.PRO.
WBStat.PRO за считанные секунды анализирует продажи, выкуп, дефицит и маржинальность. Выводит данные аналитики в удобном графическом формате. И буквально показывает, чем торговать, что, куда и сколько поставить, чтобы поднять продажи за месяц в 2-3 раза.
Попробуйте WBStat.PRO бесплатно
Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!
Кстати, рекомендую прочесть статью «ТОП 10 ошибок при отгрузке товаров на WildBerries» – руководство для тех, кто хочет избежать ошибок, с которыми уже столкнулись многие Ваши предшественники. Хотите сделать первую поставку без ошибок? Тогда эта статья – для Вас!
Как правильно сформировать поставку на WildBerries?
Для первого раза давайте попробуем сделать отгрузку нескольких товаров. Сделать это можно через Ваш личный кабинет «WBPartners» (https://seller.wildberries.ru/). При отправке товара на склад маркетплейса есть несколько ключевых точек, которые нельзя упускать из виду. Вам необходимо:
Звучит все предельно просто. Однако WildBerries «приготовил» для своих поставщиков множество подводных камней. Поэтому давайте разберемся с каждым пунктом по-отдельности.
Создаем свой первый заказ на WildBerries
Первым делом, Вам нужно открыть свой личный кабинет и создать первый заказ. Для этого зайдем в раздел «Поставки» и вкладку «Заказы», где увидим следующую картину.
WildBerries уже позаботился о том, чтобы поставщику не нужно было придумывать новые формы и варианты предоставления информации на торговую площадку. Большая часть шаблонов заранее прикреплена в соответствующих разделах. Вам остается лишь правильно заполнить их.
Скачиваем заготовку, нажимая на фиолетовую кнопочку «Шаблон заказа». Для удобства можно создавать на ПК отдельные папки для сохранения шаблонов и других элементов каждой новой поставки. Назвать папку можно «Заказы», прописать дату создания заказа или обозначить ее любым другим, понятным Вам, образом.
Переносим скачанный файл в созданную папку и открываем. В шаблоне заказа нужно заполнить всего два столбца: «Баркод» и «Количество». Для того, чтобы заполнить колонку с баркодом, в основной навигационной панели переходим на вкладку «Товары», выбираем блок «Спецификация».
Далее – заходим в карточку товара и находим информацию о баркоде (штрихкоде) данного товара. Копируем ее и возвращаемся в Excel. Вставляем в таблицу скопированный баркод. Во второй колонке указываем любое количество товара (хоть 1, хоть 101). Сохраняем изменения!
Возвращаемся в личный кабинет на вкладку «Заказы». В графе «Договор» выбираем «Агентский». Далее выбираем склад, в который Вы хотите направить товар. После чего подгружаем скорректированный шаблон заказа.
Для этого в нижнем активном поле нажимаем «Обзор» и загружаем файл заполненного нами шаблона. Напоследок жмем на оранжевую кнопку «Загрузить заказ».
Теперь давайте разберемся с тем, какой тип поставок WildBerries максимально подходит Вашему товару.
Как не ошибиться с типом поставки?
Теперь давайте определимся с тем, как лучше доставить свой товар до склада маркетплейса. От выбора способа поставки и правильности упаковки зависит успех или провал нашей поставки. WildBerries предлагает несколько вариантов доставки товара.
«Микс короб» – хороший вариант для сочетания разных товаров (обратите внимание, что для микс коробов установлен нижний порог стоимости единицы товара). Обязателен к использованию при поставке: ювелирных украшений, торгового оборудования, садовой техники и цифрового контента.
«Монокороб» – выбираем этот вариант, если хотим разместить один артикул одинакового цвета и размера (обязательное условие: количество товаров должно быть выше минимального значения, установленного WildBerries).
Настоятельно рекомендуется к использованию при поставке товаров из разделов: «Красота», «Детское питание», «Продукты», «Хозяйственные товары», «Спортивное питание», «Косметика», «Электротранспорт».
«Монопалета» – подразумевает отгрузку одного вида товара на упакованной складской единице в виде поддона для перевозки грузов. На одной палете размещается товар одной цветомодели и одного размера. Вы можете корректно закрепить товар на поддоне или уложить товар в короба.
Обратите внимание, что все крупногабаритные товары поставляются в монопалете, а высота коробов/товаров должна составлять не менее полуметра. Поэтому, если среди Ваших товаров есть крупногабаритные, то их не получится отгружать по 3-4 штуки.
Просто запомните: монопалета подразумевает только один вид товара. Хотя есть и обходное решение, специально для Вас от команды WBStat.PRO. Благодаря данной фишке на одной палете получится расположить целых 3 вида артикулов.
Как? Если Вы обратите внимание, то на скриншоте монопалета загружена тремя столбиками товаров. Следовательно, Вам нужно разделить товары по вертикали. Так, слева у Вас будет один тип товаров, посередине – второй тип товаров, справа – третий вид товаров.
Если Вы планируете поставить на палете два артикула товаров, то справа размещайте в один или в два столбика первый вид товаров, а слева – второй вид.
Кстати, если Вы хотите регулярно узнавать секретные фишки и получать полезную информацию о том, как добиваться успеха на WildBerries, рекомендую Вам абсолютно бесплатно подписаться на уникального чат-бота (пока есть такая возможность).
Просим прекратить беспредел на складах WILDBERRIES!
Просим прекратить беспредел на складах WILDBERRIES!
Данная петиция создана для того, чтобы обратить внимание руководства Wildberries на бардак и огромную несправедливость по отношению к добросовестным поставщикам.
Просим Вас незамедлительно решить проблему, связанную с работой Вашего склада.
Практически ни одна поставка не обходится без пропажи товара. На портале мы видим статус «Принята. Проверено складом, выгружено без расхождений», но по факту часть товара отсутствует. Многочисленные обращения в официальный чат «Расхождение по поставкам Wildberies» (ссылка: https://t.me/wbofficialSKLAD ) и в Поддержку остаются без внимания, проблема не решается.Товар находящийся на складах хранится некачественно, хотя принимается в надлежащем товарном виде. В результате этого огромное количество изначально качественного товара попадает в утилизацию за счет поставщиков. Также просим обратить внимание на регулярные ошибки работников при сборке заказов и логистику которая не обеспечивает сохранность товаров.
Также были созданы многочисленные заявки на возвраты. Они одобрены, но сборка не производится по времени больше срока, указанного в регламенте (45 дней).
Беря во внимание количество обращений по схожей проблематике в чат «Расхождение по поставкам Wildberies» (ссылка: https://t.me/wbofficialSKLAD ), мы имеем основание полагать, что на Вашем складе происходит систематическое хищение товара Поставщиков.
Компании вынуждены терпеть колоссальные убытки и быть на грани банкротства из-за того, что их производство заточены исключительно под работу с данным маркетплейсом.
В ходе расследования были замечены нарушения по следующим пунктам правил приёмки товара и возврата товара:
1.2 Вайлдберриз производит приемку по количеству единиц, ассортименту и качеству индивидуальной упаковки в одностороннем порядке в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты приемки по количеству мест (паллет). По результатам приемки Вайлдберриз составляет Акт приемки Товаров (форма Акта приемки Товаров утверждена Вайлдберриз) и направляет указанный актпосредством размещения на Портале.
В связи с вышеизложенным, просим Вас принять меры по нахождению товара, пресечению хищений и возврату средств за утраченный товар и дать официальный ответ по данной проблеме в течение десяти рабочих дней с момента коллективного обращения.
Принята проверено складом выгружено без расхождений вайлдберриз что значит
ТОП 10 ошибок при отгрузке товаров на WildBerries
Первое, что вы должны делать для успешной торговли на WildBerries – это учитывать специфику работы конкретно этого маркетплейса и стараться избегать ошибок, с которыми уже столкнулись многие ваши предшественники.
Даже самые элементарные ошибки, такие как ошибки при отгрузке товара на WildBerries способны принести большие неприятности, сильно затормозить Вас или даже отбросить назад. Из-за совершения этих ошибок у многих бизнес уже пошел под откос и понес большие потери.
Не стоит забывать, что кроме ошибок при отгрузке, также можно и совершить другие ошибки. Про смертельные ошибки на WildBerries прочитать уже можно прямо сейчас и никогда их не допускать у себя.
Но отгрузить товар без ошибок куда проще, чем начать его продавать. Ведь для продаж нужно выстроить правильную стратегию, которая поможет Вам увеличить объем продаж и максимизировать прибыль. В этом может помочь новый уникальный чат-бот, который расскажет секреты увеличения продаж на WildBerries.
Новый Telegram-бот поднимет
продажи на WildBerries
Новый уникальный Telegram-бот поможет бесплатно поднять продажи на WildBerries.
Итак, 10 ошибок, которые не нужно совершать при отгрузке товаров на WildBerries
№1. Не прочтение требований к отгрузке
Поразительно, но много партнеры маркетплейса не читают требования, либо читают невнимательно. Из-за этого возникают ошибки. Товар могут просто не принять, что приведет к негативным последствиям, потери времени, нервов и денег. А пока ваших товаров не будет в наличии их позиции сильно просядут в выдаче.
Подсказка: Все требования указаны в личном кабинете.
№2. Несоблюдение требований к автомобилю
К разгрузке на складах WildBerries допускаются машины со следующими габаритами: Минимальная ширина кузова – 185 см. Минимальная высота от земли до борта загруженной машины (с учётом просадки автомобиля) – 110 см.
Многие люди не соблюдают это правило, а потом их просто разворачивают. Следовательно, товар не доходит, весь цикл поставок нарушается, покупатель не доволен, а деньги теряются.
Если вы хотите привести на легковом автомобиле, это не воспрещается.
№3. Неправильно упакованный товар
У каждого товара должна быть своя индивидуальная упаковка!
Дополнительно каждый товар можно оборачивать пленкой (или т.п.), потому что коробка также может упасть. Согласитесь, покупателю будет не очень приятно, если к нему приедет запачканная, в плохом состоянии коробка.
На самой упаковке должна быть наклеена этикетка.
На этой этикетки должно быть:
Совет: Этикетка должна быть как на товаре, так и на упаковке!
№4. Несоблюдение требования к коробам
Нужно привозить строго в коробках!
Запрещено:
№5. Экономия на паллете
Лучше не рисковать, заранее проверить объем, и выяснить каким способом лучше доставить. Зато вы точно будете знать, что товар примут.
№6. Не соблюдение требований к паллете
Паллет на WildBerries имеет размер 120*80 см.
Товар не должен выпирать более на 1.5 см с каждой стороны.
№7. Нет ШК ТТН
ШК ТТН – штрихкод транспортной накладной.
На каждом моно-коробе, паллете должен быть штрихкод.
Важно:
№8. Плохо собранная паллета
Не нужно жалеть упаковочного материала. Важно очень хорошо упаковывать и обматывать паллету для предотвращения неприятных ситуаций, которые могут сказаться на приемке.
№9. Выбирать день поставки в самый последний момент
Не нужно откладывать в долгий ящик выбор даты, так как её может не оказаться, особенно перед праздничными днями. Но также важно уметь реально оценивать свои силы, чтобы не поставить дату слишком рано и не успеть к ней всё подготовить.
Всегда нужно отслеживать свой бизнес, следить за статистикой, выбирать правильные даты, когда спрос наиболее высок. Во всем этом может помочь незаменимый сервис аналитики – WBStat.PRO (зайдите сейчас и успейте воспользоваться пробным бесплатным периодом), который точно подскажет что и куда нужно поставлять в соответствии со спросом.
Попробуйте WBStat.PRO бесплатно
Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!
№10. Некорректно введены данные автомобиля в пропуске
Данные автомобиля нужно вводить очень внимательно. Ведь всего одна неправильно введенная цифра или буква может нарушить весь процесс.
Перед въездом, на КПП, камера считывает номер автомобиля. Если в личном кабинете был указан другой номер, то вас не пропустят. Поэтому важно всегда проверять всё на несколько раз и быть уверенным в своём успехе.
Заключение
Разумеется, этот перечень не всех ошибок. Но теперь шанс допустить ошибку в 10 раз меньше и стремится к нулю. Разобраться с ошибками в отгрузке мы уже вам помогли и надеемся, что вы их не будете совершать. Но чтобы отгружать товар, сначала его нужно раскрутить.
Самая главная проблема на WildBerries – это вывести свой товар в ТОП, на первые страницы. Лишь единицам удается её решить. Но и в этом мы тоже сможем вам помочь. Эта проблема решаема! Сложная, но решаема. Даже поддающаяся заключению в четкий бизнес-процесс.
С помощью тренинга «Реальный WildBerries» (заполните форму ниже и получите пробное занятие уже сейчас совершенно бесплатно) можно сделать свой бизнес предсказуемым и всегда растущим.