Принята проверено складом выгружено без расхождений что значит

Принята проверено складом выгружено без расхождений что значит

ТОП 10 ошибок при отгрузке товаров на WildBerries

Первое, что вы должны делать для успешной торговли на WildBerries – это учитывать специфику работы конкретно этого маркетплейса и стараться избегать ошибок, с которыми уже столкнулись многие ваши предшественники.

Даже самые элементарные ошибки, такие как ошибки при отгрузке товара на WildBerries способны принести большие неприятности, сильно затормозить Вас или даже отбросить назад. Из-за совершения этих ошибок у многих бизнес уже пошел под откос и понес большие потери.

Не стоит забывать, что кроме ошибок при отгрузке, также можно и совершить другие ошибки. Про смертельные ошибки на WildBerries прочитать уже можно прямо сейчас и никогда их не допускать у себя.

Но отгрузить товар без ошибок куда проще, чем начать его продавать. Ведь для продаж нужно выстроить правильную стратегию, которая поможет Вам увеличить объем продаж и максимизировать прибыль. В этом может помочь новый уникальный чат-бот, который расскажет секреты увеличения продаж на WildBerries.

Новый Telegram-бот поднимет
продажи на WildBerries

Новый уникальный Telegram-бот поможет бесплатно поднять продажи на WildBerries.

Итак, 10 ошибок, которые не нужно совершать при отгрузке товаров на WildBerries

№1. Не прочтение требований к отгрузке

Поразительно, но много партнеры маркетплейса не читают требования, либо читают невнимательно. Из-за этого возникают ошибки. Товар могут просто не принять, что приведет к негативным последствиям, потери времени, нервов и денег. А пока ваших товаров не будет в наличии их позиции сильно просядут в выдаче.

Подсказка: Все требования указаны в личном кабинете.

№2. Несоблюдение требований к автомобилю

Принята проверено складом выгружено без расхождений что значит

К разгрузке на складах WildBerries допускаются машины со следующими габаритами: Минимальная ширина кузова – 185 см. Минимальная высота от земли до борта загруженной машины (с учётом просадки автомобиля) – 110 см.

Многие люди не соблюдают это правило, а потом их просто разворачивают. Следовательно, товар не доходит, весь цикл поставок нарушается, покупатель не доволен, а деньги теряются.

Если вы хотите привести на легковом автомобиле, это не воспрещается.

№3. Неправильно упакованный товар

У каждого товара должна быть своя индивидуальная упаковка!

Дополнительно каждый товар можно оборачивать пленкой (или т.п.), потому что коробка также может упасть. Согласитесь, покупателю будет не очень приятно, если к нему приедет запачканная, в плохом состоянии коробка.

На самой упаковке должна быть наклеена этикетка.

На этой этикетки должно быть:

Совет: Этикетка должна быть как на товаре, так и на упаковке!

№4. Несоблюдение требования к коробам

Нужно привозить строго в коробках!

Запрещено:

№5. Экономия на паллете

Лучше не рисковать, заранее проверить объем, и выяснить каким способом лучше доставить. Зато вы точно будете знать, что товар примут.

№6. Не соблюдение требований к паллете

Принята проверено складом выгружено без расхождений что значит

Паллет на WildBerries имеет размер 120*80 см.

Товар не должен выпирать более на 1.5 см с каждой стороны.

№7. Нет ШК ТТН

ШК ТТН – штрихкод транспортной накладной.

На каждом моно-коробе, паллете должен быть штрихкод.

Важно:

№8. Плохо собранная паллета

Не нужно жалеть упаковочного материала. Важно очень хорошо упаковывать и обматывать паллету для предотвращения неприятных ситуаций, которые могут сказаться на приемке.

№9. Выбирать день поставки в самый последний момент

Не нужно откладывать в долгий ящик выбор даты, так как её может не оказаться, особенно перед праздничными днями. Но также важно уметь реально оценивать свои силы, чтобы не поставить дату слишком рано и не успеть к ней всё подготовить.

Всегда нужно отслеживать свой бизнес, следить за статистикой, выбирать правильные даты, когда спрос наиболее высок. Во всем этом может помочь незаменимый сервис аналитики – WBStat.PRO (зайдите сейчас и успейте воспользоваться пробным бесплатным периодом), который точно подскажет что и куда нужно поставлять в соответствии со спросом.

Попробуйте WBStat.PRO бесплатно

Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!

№10. Некорректно введены данные автомобиля в пропуске

Данные автомобиля нужно вводить очень внимательно. Ведь всего одна неправильно введенная цифра или буква может нарушить весь процесс.

Перед въездом, на КПП, камера считывает номер автомобиля. Если в личном кабинете был указан другой номер, то вас не пропустят. Поэтому важно всегда проверять всё на несколько раз и быть уверенным в своём успехе.

Заключение

Принята проверено складом выгружено без расхождений что значит

Разумеется, этот перечень не всех ошибок. Но теперь шанс допустить ошибку в 10 раз меньше и стремится к нулю. Разобраться с ошибками в отгрузке мы уже вам помогли и надеемся, что вы их не будете совершать. Но чтобы отгружать товар, сначала его нужно раскрутить.

Самая главная проблема на WildBerries – это вывести свой товар в ТОП, на первые страницы. Лишь единицам удается её решить. Но и в этом мы тоже сможем вам помочь. Эта проблема решаема! Сложная, но решаема. Даже поддающаяся заключению в четкий бизнес-процесс.

С помощью тренинга «Реальный WildBerries» (заполните форму ниже и получите пробное занятие уже сейчас совершенно бесплатно) можно сделать свой бизнес предсказуемым и всегда растущим.

Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»

Источник

Просим прекратить беспредел на складах WILDBERRIES!

Принята проверено складом выгружено без расхождений что значит

Просим прекратить беспредел на складах WILDBERRIES!

Принята проверено складом выгружено без расхождений что значит

Принята проверено складом выгружено без расхождений что значит

Принята проверено складом выгружено без расхождений что значит

Данная петиция создана для того, чтобы обратить внимание руководства Wildberries на бардак и огромную несправедливость по отношению к добросовестным поставщикам.

Просим Вас незамедлительно решить проблему, связанную с работой Вашего склада.

Практически ни одна поставка не обходится без пропажи товара. На портале мы видим статус «Принята. Проверено складом, выгружено без расхождений», но по факту часть товара отсутствует. Многочисленные обращения в официальный чат «Расхождение по поставкам Wildberies» (ссылка: https://t.me/wbofficialSKLAD ) и в Поддержку остаются без внимания, проблема не решается.Товар находящийся на складах хранится некачественно, хотя принимается в надлежащем товарном виде. В результате этого огромное количество изначально качественного товара попадает в утилизацию за счет поставщиков. Также просим обратить внимание на регулярные ошибки работников при сборке заказов и логистику которая не обеспечивает сохранность товаров.

Также были созданы многочисленные заявки на возвраты. Они одобрены, но сборка не производится по времени больше срока, указанного в регламенте (45 дней).

Беря во внимание количество обращений по схожей проблематике в чат «Расхождение по поставкам Wildberies» (ссылка: https://t.me/wbofficialSKLAD ), мы имеем основание полагать, что на Вашем складе происходит систематическое хищение товара Поставщиков.

Компании вынуждены терпеть колоссальные убытки и быть на грани банкротства из-за того, что их производство заточены исключительно под работу с данным маркетплейсом.

В ходе расследования были замечены нарушения по следующим пунктам правил приёмки товара и возврата товара:

1.2 Вайлдберриз производит приемку по количеству единиц, ассортименту и качеству индивидуальной упаковки в одностороннем порядке в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты приемки по количеству мест (паллет). По результатам приемки Вайлдберриз составляет Акт приемки Товаров (форма Акта приемки Товаров утверждена Вайлдберриз) и направляет указанный актпосредством размещения на Портале.

В связи с вышеизложенным, просим Вас принять меры по нахождению товара, пресечению хищений и возврату средств за утраченный товар и дать официальный ответ по данной проблеме в течение десяти рабочих дней с момента коллективного обращения.

Источник

Принята проверено складом выгружено без расхождений что значит

Ну откуда вы знаете какие артикулы у других поставщиков? Может мой с вашим совпадает…

Народ, привет! У кого нибудь были глюки при заведении новинок — «Артикул … принадлежит другому поставщику». Хотя такого не может быть априори?

Вопрос решился сам собой — карточки прогрузились спустя 10 минут. Обычный глюк.

Коллеги, при поставке появился статус «Принята с расхождениями Проверено складом, выгружено с расхождениями».
Впервые такой случай.
Акт приемки смотреть не пробовали?

Короба не довезли или что это еще может значить?
Принята с расхождениями Проверено складом, выгружено с расхождениями
Именно это и значит. У вас расхождение с заявленной в ЛК поставкой.

LeiSun, а чем торгуете?

Заглянула в оф.чат, ошибка носит массовый характер, в закрепе написали, что все поправят, нули были ошибочными.

Добрый день.
ВБ при поставке объединил два разных вида товара (новый товар добавили к старому другого вида). Есть уверенность, что ошибки в штрих-коде на новом товаре нет.
В поддержке сказали оформить возврат через сайт, но этот функционал у них еще не работает, нет кнопки «подать заявку».

ПРодажи старого товара на данный момент остановили. Как лучше действовать дальше:
1. Открыть продажи, покупателям начнет приходить не тот товар и при возврате он… попадет в обезличку? или никуда не попадет?
2. Выкупить товар самим.
3. … или…

Обращался ли кто-то в суд?

а што так тихо? где все? или проблемы закончились?))

Сам ещё не слушал, но в подкастах одного очень иностранного агента на букву Ме новый выпуск с интригующим заголовком:

Кому вопросов не хватало — могу позадавать ))

1. Была карточка товара, товар НИ РАЗУ не отгружался. В какой-то момент — искра, буря, безумие и в остатке нарисовалась 6 штук. К заказу доступны и уже поехали к покупателям. Т.е. там точно не наш товар и вообще хз что. Поддержка молчит (но срок ответа ещё не вышел). Закрыть продажу? Выкупить самим? И ведь отзывы напишут, что не то прислали. Думаем забить и на этот товар сделать опять новую карточку перед поставкой.

2. Часть нашего товара принимается только в одном окне на складе вб (там сжатый воздух), но в этом окне не принимают остальной наш товар. Попытки сделать две поставки на одну дату (чтобы одна машина разгрузилась в разные окна) проваливаются — два заказа объединяются в один при загрузке. Мучаемся и бьем заказы на два дня, водитель отгружает грубо говоря в 23:00 одну поставку, ждёт до 00 часов и отгружает вторую.
Можно всё-таки как-то сделать две отдельные поставки на одну дату?

Источник

Принята проверено складом выгружено без расхождений что значит

Первая поставка на WildBerries – провал или 100% успех?

В этой статье мы не только разберем, как сделать качественно и без ошибок свою первую поставку. Мы поговорим о том, как в целом за счет правильных и своевременных поставок добиваться успеха на WildBerries.

Хотите, чтобы Ваш бренд, марка, товар всегда был на топовых позициях WildBerries? Тогда раз и навсегда избавьтесь от пустующих полок на складах. С ними выйти в ТОП невозможно. Более того, товар с низкими остатками начинает стремительно скатываться в «песочницу», откуда вытащить его потом крайне затруднительно. Нет товара – нет прибыли.

Ваша цель – высокие продажи. То есть, как минимум, нужно делать правильные и своевременные поставки ходовых товаров на склад маркетплейса. Но как определить нужный товар? В этом может помочь уникальный сервис аналитики продаж WBStat.PRO.

WBStat.PRO за считанные секунды анализирует продажи, выкуп, дефицит и маржинальность. Выводит данные аналитики в удобном графическом формате. И буквально показывает, чем торговать, что, куда и сколько поставить, чтобы поднять продажи за месяц в 2-3 раза.

Попробуйте WBStat.PRO бесплатно

Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!

Кстати, рекомендую прочесть статью «ТОП 10 ошибок при отгрузке товаров на WildBerries» – руководство для тех, кто хочет избежать ошибок, с которыми уже столкнулись многие Ваши предшественники. Хотите сделать первую поставку без ошибок? Тогда эта статья – для Вас!

Как правильно сформировать поставку на WildBerries?

Принята проверено складом выгружено без расхождений что значит

Для первого раза давайте попробуем сделать отгрузку нескольких товаров. Сделать это можно через Ваш личный кабинет «WBPartners» (https://seller.wildberries.ru/). При отправке товара на склад маркетплейса есть несколько ключевых точек, которые нельзя упускать из виду. Вам необходимо:

Звучит все предельно просто. Однако WildBerries «приготовил» для своих поставщиков множество подводных камней. Поэтому давайте разберемся с каждым пунктом по-отдельности.

Создаем свой первый заказ на WildBerries

Первым делом, Вам нужно открыть свой личный кабинет и создать первый заказ. Для этого зайдем в раздел «Поставки» и вкладку «Заказы», где увидим следующую картину.

Принята проверено складом выгружено без расхождений что значит

WildBerries уже позаботился о том, чтобы поставщику не нужно было придумывать новые формы и варианты предоставления информации на торговую площадку. Большая часть шаблонов заранее прикреплена в соответствующих разделах. Вам остается лишь правильно заполнить их.

Скачиваем заготовку, нажимая на фиолетовую кнопочку «Шаблон заказа». Для удобства можно создавать на ПК отдельные папки для сохранения шаблонов и других элементов каждой новой поставки. Назвать папку можно «Заказы», прописать дату создания заказа или обозначить ее любым другим, понятным Вам, образом.

Переносим скачанный файл в созданную папку и открываем. В шаблоне заказа нужно заполнить всего два столбца: «Баркод» и «Количество». Для того, чтобы заполнить колонку с баркодом, в основной навигационной панели переходим на вкладку «Товары», выбираем блок «Спецификация».

Принята проверено складом выгружено без расхождений что значит

Далее – заходим в карточку товара и находим информацию о баркоде (штрихкоде) данного товара. Копируем ее и возвращаемся в Excel. Вставляем в таблицу скопированный баркод. Во второй колонке указываем любое количество товара (хоть 1, хоть 101). Сохраняем изменения!

Возвращаемся в личный кабинет на вкладку «Заказы». В графе «Договор» выбираем «Агентский». Далее выбираем склад, в который Вы хотите направить товар. После чего подгружаем скорректированный шаблон заказа.

Для этого в нижнем активном поле нажимаем «Обзор» и загружаем файл заполненного нами шаблона. Напоследок жмем на оранжевую кнопку «Загрузить заказ».

Теперь давайте разберемся с тем, какой тип поставок WildBerries максимально подходит Вашему товару.

Как не ошибиться с типом поставки?

Принята проверено складом выгружено без расхождений что значит

Теперь давайте определимся с тем, как лучше доставить свой товар до склада маркетплейса. От выбора способа поставки и правильности упаковки зависит успех или провал нашей поставки. WildBerries предлагает несколько вариантов доставки товара.

«Микс короб» – хороший вариант для сочетания разных товаров (обратите внимание, что для микс коробов установлен нижний порог стоимости единицы товара). Обязателен к использованию при поставке: ювелирных украшений, торгового оборудования, садовой техники и цифрового контента.

«Монокороб» – выбираем этот вариант, если хотим разместить один артикул одинакового цвета и размера (обязательное условие: количество товаров должно быть выше минимального значения, установленного WildBerries).

Настоятельно рекомендуется к использованию при поставке товаров из разделов: «Красота», «Детское питание», «Продукты», «Хозяйственные товары», «Спортивное питание», «Косметика», «Электротранспорт».

«Монопалета» – подразумевает отгрузку одного вида товара на упакованной складской единице в виде поддона для перевозки грузов. На одной палете размещается товар одной цветомодели и одного размера. Вы можете корректно закрепить товар на поддоне или уложить товар в короба.

Обратите внимание, что все крупногабаритные товары поставляются в монопалете, а высота коробов/товаров должна составлять не менее полуметра. Поэтому, если среди Ваших товаров есть крупногабаритные, то их не получится отгружать по 3-4 штуки.

Просто запомните: монопалета подразумевает только один вид товара. Хотя есть и обходное решение, специально для Вас от команды WBStat.PRO. Благодаря данной фишке на одной палете получится расположить целых 3 вида артикулов.

Как? Если Вы обратите внимание, то на скриншоте монопалета загружена тремя столбиками товаров. Следовательно, Вам нужно разделить товары по вертикали. Так, слева у Вас будет один тип товаров, посередине – второй тип товаров, справа – третий вид товаров.

Если Вы планируете поставить на палете два артикула товаров, то справа размещайте в один или в два столбика первый вид товаров, а слева – второй вид.

Кстати, если Вы хотите регулярно узнавать секретные фишки и получать полезную информацию о том, как добиваться успеха на WildBerries, рекомендую Вам абсолютно бесплатно подписаться на уникального чат-бота (пока есть такая возможность).

Источник

Первая поставка на Wildberries со склада продавца (FBS). Пошаговая инструкция.

Продавец на Wildberries может осуществлять продажи как со своего склада (FBS – Fulfilment By Seller), так и со склада Wildberries (FBO – Fulfilment By Operator).

Продажи со своего склада (FBS) позволяет продавцам не только расширить ассортимент продукции на сайте Wildberries, но и предложить потребителям товары с низким спросом. Держать остатки такой продукции на складах WB экономически невыгодно. Работа по схеме FBS также позволяет магазину одежды или бытовой техники регулировать диапазон поставок. При необходимости его можно редактировать.

Возможности FBS

Формат работы «Со склада поставщика» открывает следующие возможности:

Алгоритм действий продавца при работе по схеме «Со склада поставщика»

№1. Регистрация в качестве партнера на Wildberries.

Для этого нужно перейти по ссылке – https://seller.wildberries.ru/. Действие выполняется по номеру мобильного телефона. Подтверждение контактных данных происходит с помощью смс-кода. При регистрации пользователю нужно изучить публичную оферту и принять условия сделки.

Принята проверено складом выгружено без расхождений что значит

№2. Создание карточек товаров.

В левом меню продавцу нужно нажать вкладку «Товар» «Спецификации» → «Добавить товар».

Принята проверено складом выгружено без расхождений что значит

После этого откроется форма для создания карточки товара. Продавцу нужно выбрать предмет (категория) и нажать вкладку «Создать карточку». Категория продукции влияет на тип поставки и стоимость логистики. Сюда же относятся и расходы на приемку в Коледино.

Принята проверено складом выгружено без расхождений что значит

Следующий этап – заполнение полей в открывшейся форме (бренд, пол, артикул, материал). Обязательные поля отмечены звездочкой.

Принята проверено складом выгружено без расхождений что значит

При необходимости можно использовать разные цвета (не более 50) в одной карточке. Достаточно нажать вкладку «Добавить цвет». По отдельным категориям товаров в спецификации предусмотрено поле «Наименование». Сюда относится «Красота» «Продукты», «Детское и спортивное питание». По остальным позициям наименование формируется исходя из названия предмета и его характеристик.

Принята проверено складом выгружено без расхождений что значит

По каждому товару должен быть уникальный штрих-код. Чтобы создать штрих-коды, нужно нажать вкладку «Сгенерировать…». Загрузка фотографий производится обычно с компьютера. Достаточно кликнуть на вкладку «Фото». Фотоконтенту нужно уделить особое внимание. Визуальная привлекательность товара имеет прямое отношение к объемам продаж и, как следствие, к размеру прибыли поставщика.

После заполнения всех полей нажимаем кнопку «Далее» и устанавливаем цену. На последней странице указываем дополнительные параметры исходя из категории товара. Здесь же можно вписать ключевые слова, по которым покупатели смогут находить продукцию.

Принята проверено складом выгружено без расхождений что значит

После отправки файла в личном кабинете появится уведомление «Спецификация отправлена на проверку». Если нажать на вкладку «Открыть», можно будет увидеть ее статус.

На заметку! Действие неактуально для продавцов, которые ранее работали на сайте маркетплейса и планируют торговать тем же ассортимент, но уже со своего склада. В таком случае можно использовать одинаковые карточки товаров (одновременно). Однако изначально под заказы клиентов будет резервироваться товар на колее Wildberries. По факту его окончания онлайн-продажи переключаются на склад продавца.

№3. Настройка передачи данных о наличии товаров на складе.

Продавцам доступно два решения – посредством создания отдельных спецификаций на сайте поставщиков Wildberries или с помощью API (программный̆ интерфейс). Второй вариант подходит для крупных компаний.

№4. Регистрация склада в личном кабинете.

Продавцу нужно нажать вкладку «Продажи со склада поставщика» → «Настройки» → «Склад поставщика» → «Добавить склад». Действие неактуально, если в личном кабинете продавца уже есть координаты склада.

Принята проверено складом выгружено без расхождений что значит

Затем следует выбрать регион, ввести адрес склада, перетащить ПИН на карте и указать временной диапазон поставки. После этого останется нажать вкладку «Сохранить».

На заметку! Если в предложенном списке нет нужного города, значит, проект «Продажи со склада поставщика» пока недоступен в соответствующем регионе.

Размер комиссии зависит напрямую от выбранного диапазона доставки:

ДиапазонНормативКомиссия
48до 485%
48-727%
72-9610%
свыше 96 и отмена15%
72до 725%
72-967%
96-12010%
свыше 120 и отмена15%
96до 965%
96-1207%
120-14410%
свыше 144 и отмена15%

№5. Уведомление об остатках на складе и начало продаж.

Продавцу нужно нажать вкладку «Продажи со склада поставщика» → «Остатки». На странице можно загрузить (выгрузить) данные из таблицы Excel или ввести вручную. Например, если добавляется всего несколько позиций. Информация по остаткам указывается исходя из реальных объемов продукции на вашем складе.

Продажи на Wildberries начинаются с загрузки ассортимента товаров, который будет доступен покупателям. Для этого нужно загрузить перечень кодов размера (chrt_id) и количество товаров (для начала 0).

Принята проверено складом выгружено без расхождений что значит

Коды размеров доступны в разделе «Мои товары» «Аналитика» «Отчет с перечнем номенклатур». Нужная информация находится внизу страницы. Отчет содержит данные по всему ассортименту товаров, которые были загружены на сайт маркетплейса.

Принята проверено складом выгружено без расхождений что значит

Продавцу останется выбрать соответствующие коды размеров, которые будут доступны для продаж со своего склада. Их нужно скопировать в отдельном файле Excel и поставить количество 0. Позже этот файл нужно будет загрузить в раздел «Остатки». Он доступен по ссылке – https://suppliers-portal.wildberries.ru/marketplace-remains-of-goods.

Принята проверено складом выгружено без расхождений что значит

На заметку! Файл Excel должен содержать всего две колонки «Коды размера (chrt_id)» и «Количество товаров».

После загрузки файла в личном кабинете продавца отобразится перечень товаров, которые можно предложить покупателям со своего склада. Для добавления товаров вручную нужно указать chrt_id или артикул поставщика и нажать кнопку «Добавить». Вывод товаров на витрину происходит путем отображения положительного количества остатков на складе. Это можно сделать вручную. Достаточно указать нужную цифру в окне «Количество» и поставить галочку. После этого продукция станет доступна на всей территории России, но не для грузовой доставки. Поэтому продавцу важно рассчитывать свои возможности.

На заметку! Товары для грузовой доставки будут доступны только для покупателей из региона, в котором находится продавец. Детали нужно уточнять в инструкции.

Кстати, загрузка файла Excel не приводит к автоматическому удалению товаров из личного кабинета. Список товаров только увеличивается. Система производит обновление перечня. Однако если в загружаемом файле не будет какой-либо позиции, то на такой товар будет установлена цифра 0 по остатку. Во избежание недоразумений можно выгрузить остатки, скорректировать показатели в файле и загрузить их обратно на Wildberries.

№6. Изучение требований к упаковке и маркировке товаров.

Перед началом работы на сайте маркетплейса продавцам нужно ознакомиться с инструкцией WB. Она доступна по ссылке – https://suppliers-portal.wildberries.ru/training/instructions/dictionary/search-results.

Принята проверено складом выгружено без расхождений что значит

Сборочные задания

Для управления продажами в ЛК продавца предусмотрено два окна «Остатки товара» и «Сборочные задания». Возможности загрузки и редактирования данных об остатках на складе мы рассматривали выше. Поэтому сразу перейдем ко второму окну. Сборочные задания доступны по ссылке – https://suppliers-portal.wildberries.ru/marketplace-orders/new-tasks.

Принята проверено складом выгружено без расхождений что значит

Данные о заказах отображаются в личном кабинете продавца на Wildberries сразу после их оформления покупателями. Поэтому важно ежедневно проверять отчеты о поступлении новых заказов. Статусы сборочных заданий:

Склад Wildberries принимает продукцию, при условии, что она прошла все три сборочных стадии. После этого заданию присваиваются новые статусы – транзит на ВПЗ (товар в пути), доставлено или отказ (клиент отказался от заказа).

Вкладка «Новые» содержит заказы, которые ждут отправки на сборку. Вкладка «На сборке» предназначена для сотрудников склада, которые готовят товар к передаче для доставки. Здесь же находится кнопка для смены статуса задания («На сборке» «Собрано»). Продавцу достаточно нажать «Передать в доставку».

Принята проверено складом выгружено без расхождений что значит

Принцип работы со сборочным заданием:

Принята проверено складом выгружено без расхождений что значит

На этом этапе сборка и подготовка товара к доставке закончена. После этого они помещаются в короба или на паллеты и отправляются на склад WB. Его адрес указывается на листке подбора.

На заметку! Если продавец не сможет доставить вовремя товар, ему могут понизить рейтинг и начислить пеню в размере 40% от стоимости заказа. Поэтому нужно быть внимательным при проверке и загрузке остатков.

Доставка товара на склад Wildberries

Процедура доставки и приемки товара:

Требования к грузам на складах:

РегионТребованияПримечания
Санкт-ПетербургГабариты грузов не должен превышать 120 см по одной из сторон. Максимальная сумма трех сторон – 200 см.

Казань
ОчаковоСклад предназначен не для грузовой доставки. Здесь осуществляется прием и доставка заказов в ПВЗ

Склад временно закрыт

КолединоПрием грузов производится строго от 5 паллет.

Все склады на территории России работают круглосуточно и 7 дней в неделю.

На заметку! Для доставки заказов на склад в Санкт-Петербурге и Казани нужно оформить пропуск. На территорию СЦ Казань пропускают такси только с желтыми номерами. Для оформления пропуска нужно зайти в раздел «Управление поставками Продажи со склада поставщика» → «Настройки» → «Пропуска».

Отгрузка товара по FBS

Отгрузка продукции по схеме FBS производится только в микс коробах. По размерам короба или количеству товаров нет никаких ограничений. Однако габариты короба не должны превышать размеры паллеты (120 х 80). Вес короба – 25 кг. Заполнять пустое место бумагой или иным материалом запрещено.

Поставки объемом до 1 м³ можно производить без паллета. В остальных случаях транспортировка осуществляется на паллетах. Высота кузова автомобиля – от 90 см. Крупногабаритный товар доставляется только на паллетах. Максимальные размеры – 120 см х 200 см. Вес КГТ – 25 кг. Груз должен иметь упаковочный лист. Нарушение данных правил может привести к отказу в приемке груза.

Возврат товара

Случаи возврата товара на склад Wildberries не редкость. Покупателю может не подойти размер или цвет изделия. Сюда же относится несвоевременная доставка товара, несоответствие описания реальным характеристикам или заводской брак.

По факту возврата товар оприходуют на складе WB. После этого он будет доступен для повторной продажи или возврата продавцу. Порядок возврата продукции со склада Вайлдберриз описан в руководстве для поставщиков.

Вопросы и ответы

№1. Как часто делается доставка товаров в сортировочный центр?

Общий срок выполнения задания – от 48 часов. Продавцу нужно исходить из временного диапазона при создании «Склада поставщика». При этом желательно делать доставку ночью или рано утром, чтобы покупатель получил товар в тот же день. Больше полезной информации можно найти в Оферте (раздел «Порядок расчета…»).

№2. Какие пункты приема доступны для доставки грузов?

Доставку груза можно осуществлять на склад в такие города – Очаково, Санкт-Петербург, Казань, Минск и Нурсултан.

№3. Можно ли работать с двух складов одновременно (своего и WB)?

Продавец может хранить часть ассортимента на складе Wildberries, а остальной товар у себя. При желании можно пользоваться только одним складом. Размер комиссии по каждому каналу будет отличаться. Больше информации по вопросу комиссии доступно в контракте.

№4. Как на сайте поставщика отображаются продажи с разных складов?

Продавцу доступен единый отчет по всем заказам.

№5. Может ли товар повторяться на сайте WB?

Каждая единица товара имеет уникальный штрих-код производителя. Появление дублей на сайте исключено.

№6. Как происходит распределение заказов, если продавец использует два склада?

По новым заказам товары отправляются со склада Wildberries. Как только продукция закончится, заказы будут перенаправляться на склад поставщика.

№7. Какая комиссия для поставщиков на Вайлдберриз?

Размер комиссии за продажу со склада поставщика – от 5% до 15%. Операционные расходы за обработку товара составляют от 20 до 90 р.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *