Принят на склад до востребования сдэк что это значит
Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
1. дверь-дверь (Д-Д) — Курьер забирает груз у отправителя и доставляет получателю на указанный адрес.
2. дверь-склад (Д-С) — Курьер забирает груз у отправителя и довозит до склада, получатель забирает груз самостоятельно в ПВЗ (самозабор).
3. склад-дверь (С-Д) — Отправитель доставляет груз самостоятельно до склада, курьер доставляет получателю на указанный адрес.
4. склад-склад (С-С) — Отправитель доставляет груз самостоятельно до склада, получатель забирает груз самостоятельно в ПВЗ (самозабор).
Таблица 2. Статусы заказов
Заказ зарегистрирован в базе данных СДЭК
Заказ отменен ИМ после регистрации в системе до прихода груза на склад СДЭК в городе-отправителе
Принят на склад отправителя
Оформлен приход на склад СДЭК в городе-отправителе.
Выдан на отправку в г.-отправителе
Оформлен расход со склада СДЭК в городе-отправителе. Груз подготовлен к отправке (консолидирован с другими посылками)
Возвращен на склад отправителя
Повторно оформлен приход в городе-отправителе (не удалось передать перевозчику по какой-либо причине)
Сдан перевозчику в г.-отправителе
Зарегистрирована отправка в городе-отправителе. Консолидированный груз передан на доставку (в аэропорт/загружен машину)
Отправлен в г.-транзит
Зарегистрирована отправка в город-транзит. Проставлены дата и время отправления у перевозчика
Встречен в г.-транзите
Зарегистрирована встреча в городе-транзите
Принят на склад транзита
Оформлен приход в городе-транзите
Возвращен на склад транзита
Повторно оформлен приход в городе-транзите (груз возвращен на склад)
Выдан на отправку в г.-транзите
Оформлен расход в городе-транзите
Сдан перевозчику в г.-транзите
Зарегистрирована отправка у перевозчика в городе-транзите
Отправлен в г.-получатель
Зарегистрирована отправка в город-получатель, груз в пути.
Встречен в г.-получателе
Зарегистрирована встреча груза в городе-получателе
Принят на склад доставки
Оформлен приход на склад города-получателя., ожидает доставки до двери
Добавлен в курьерскую карту, выдан курьеру на доставку
Возвращен на склад доставки
Оформлен повторный приход на склад в городе-получателе. Доставка не удалась по какой-либо причине, ожидается очередная попытка доставки
Успешно доставлен и вручен адресату
Покупатель отказался от покупки, возврат в ИМ
Таблица 3. Дополнительные статусы заказов
Услуга доставки оказана
Возврат, неверный адрес
Возврат, не дозвонились
Возврат, адресат не проживает
Возврат, не должен выполняться: вес отличается от заявленного более, чем на X г.
Возврат, не должен выполняться: фактически нет отправления(на бумаге есть)
Возврат, не должен выполняться: дубль номера заказа в одном акте приема-передачи
Возврат, не должен выполняться: не доставляем в данный город/регион
Возврат, повреждение упаковки, при приемке от отправителя
Возврат, повреждение упаковки, у перевозчика
Возврат, повреждение упаковки, на нашем складе/доставке у курьера
Возврат, отказ от получения: Без объяснения
Возврат, отказ от получения: Претензия к качеству товара
Возврат, отказ от получения: Недовложение
Возврат, отказ от получения: Пересорт
Возврат, отказ от получения: Не устроили сроки
Возврат, отказ от получения: Уже купил
Возврат, отказ от получения: Передумал
Возврат, отказ от получения: Ошибка оформления
Возврат, отказ от получения: Повреждение упаковки, у получателя
Возврат, отказ от получения: Нет денег
Возврат, отказ от получения: Товар не подошел/не понравился
Возврат, отказ от получения: Нет денег
Возврат, отказ от получения: Товар не подошел/не понравился
Возврат, истек срок хранения
Возврат, не прошел таможню
Возврат, не должен выполняться: является коммерческим грузом
Не востребован, утилизация
Таблица 4. Причины задержки доставки
Не знают что отправлять
Контактное лицо в компании не работает
Контактное лицо отсутствует
Груз отправили через другую компанию
Организация не работает
Не могу найти адрес
Требуется доп. информация для забора груза
Отказ от получения/ от заявки
Требуется пропуск/ограниченный доступ
Нет доверенности от получателя
Нет доверенности от СДЭК
Груз не вошел в авто
Требуется курьер на авто/газель
Отправитель требует расписаться в документах
Очередь на выдачу груза
Я жду звонка от оператора
Таблица 5. Дополнительные услуги*
Добавление в заказе
Запрещено, начисляется автоматически
Обеспечение страховой защиты посылки. Размер дополнительного сбора страхования вычисляется от размера объявленной стоимости отправления.
Важно: Услуга начисляется автоматически для всех заказов ИМ, не разрешена для самостоятельной передачи в тэге AddService.
ДОСТАВКА В ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ
Компания СДЭК осуществляет доставку и отправление документов и грузов в выходные и нерабочие дни.
При доставке или отправлении документов или грузов в выходной день к базовому тарифу добавляется 300 руб.
Доступно только в ЛК и при оформлении через Call-центр
ОТПРАВКА В ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ
Запрещено, начисляется автоматически
При отправке тяжелых грузов,
·если вес 1 места составляет от 75 до 200 кг, то тариф увеличивается на 18 руб за каждый килограмм,
·если вес 1 места более 200 кг, то тариф увеличивается на 25 руб за каждый килограмм.
Также возможен индивидуальный расчет стоимости доставки тяжелых грузов.
Тарифы на такие отправления будут рассчитаны индивидуально и в короткие сроки (не более 1 рабочего дня) и могут быть значительно дешевле наших базовых тарифов.
Запрещено, начисляется автоматически
При доставке негабаритного Отправления, размер одной из сторон которого превышает 1,5 м тариф увеличивается на 30 % (если отправление рассчитывается не по объемному весу).
Стоимость и возможность доставки Отправления, размер одной из сторон которого превышает 2,2 м, согласовывается дополнительно при размещении заявки.
Запрещено, начисляется сотрудником СДЭК
Кроме обычных документов и грузов, компания СДЭК готова доставить отправления, содержащие опасные грузы (кроме запрещенных к перевозке).
В связи с определенным риском стоимость доставки грузов, относящихся к категории опасных, увеличивается в 1,5 раза.
Запрещено, начисляется автоматически
ОЖИДАНИЕ БОЛЕЕ 15 МИН. У ОТПРАВИТЕЛЯ
К приезду курьера Отправление должно быть подготовлено.
По правилам компании СДЭК курьер может ожидать передачи или получения отправления не более 15 минут.
В случаях, когда курьер дожидается приема или передачи Отправления более 15 минут, взимается дополнительный сбор в размере 170 рублей.
Не допускается на тарифах Посылка.
Запрещено, начисляется автоматически
ОЖИДАНИЕ БОЛЕЕ 15 МИН. У ПОЛУЧАТЕЛЯ
Запрещено, начисляется автоматически
ХРАНЕНИЕ НА СКЛАДЕ
При необходимости наша компания предоставляет возможность хранения груза на складе, первые 7 дней — БЕСПЛАТНО.
Начиная с восьмых суток, плата за хранение осуществляется по следующим тарифам:
Запрещено, начисляется сотрудником СДЭК
Дополнительный сбор от кредитного контроля СДЭК.
Запрещено, начисляется автоматически
В случаях, когда забор или доставка груза курьером осуществляется из удаленного района города, взимается дополнительная плата.
Установленный перечень удаленных районов Вы можете узнать по телефону единой справочной службы 8-800-250-04-05 (звонок бесплатный) или у менеджеров компании в офисе Вашего города.
Запрещено, начисляется автоматически
Когда требуется повторный вызов курьера по ранее аннулированному заказу либо доставка/забор не были осуществлены по вине клиента, начисляется дополнительный сбор.
Размер сбора зависит от веса отправления и стоимости доставки по городу.
ЗАБОР В ГОРОДЕ ОТПРАВИТЕЛЕ
Дополнительная услуга забора груза в городе отправителя, при условии что тариф доставки с режимом «от склада» (не доступна для тарифов Посылка)
ДОСТАВКА В ГОРОДЕ ПОЛУЧАТЕЛЕ
Дополнительная услуга доставки груза в городе получателя, при условии что тариф доставки с режимом «до склада» (только для тарифов «Магистральный», «Магистральный супер-экспресс»)
Запрещено, начисляется сотрудником СДЭК
Дополнительный сбор от кредитного контроля СДЭК.
Запрещено, начисляется сотрудником СДЭК
Для большей сохранности Вашего Отправления компания СДЭК предлагает услуги по обрешетке груза. Стоимость обрешетки для каждого Отправления рассчитывается индивидуально. Т. е. это индивидуальная упаковка груза.
Доступно только в ЛК и при оформлении через Call-центр
Стоимость коробки размером 310*215*280мм — 20 руб. (для грузов до 10 кг).
Доступно только в ЛК и при оформлении через Call-центр
Стоимость коробки размером 430*310*280мм — 30 руб. (для грузов до 15 кг).
Только при оформлении через Call-центр
Когда необходимо доставить или принять документы в Федеральные службы, такие как: налоговые органы, министерства, посольства, суды, службы надзора и т. д., а также по заказам, требующим ожидания более часа, наша компания готова предоставить курьера.
Стоимость услуги 170 руб/ час, минимальная оплата за 3 часа (510 руб).
Доступно только в ЛК и при оформлении через Call-центр
Компания СДЭК предлагает каждому клиенту оформить услугу «смс-уведомление о доставке».
Отправителю высылается сообщение с датой и временем доставки. Стоимость услуги 5 рублей.
Запрещено, начисляется автоматически
Расконсолидация груза и сортировка его по направлениям/адресам/получателям
Курьер доставляет покупателю несколько единиц товара (одежда, обувь и пр.) для примерки. Время ожидания курьера в этом случае составляет 30 минут.
Доступно только в ЛК и при оформлении через Call-центр
ДОСТАВКА ЛИЧНО В РУКИ
Компания СДЭК предлагает воспользоваться услугой «Доставка лично в руки» всем клиентам, которым важно, чтобы отправление было передано получателю только на основании документа, удостоверяющего личность.
Услуга не совместима с тарифами «Супер-экспресс» и «Блиц-экспресс».
Запрещено, начисляется автоматически в зависимости от учловий договора
Для подтверждения факта доставки мы можем предоставить Вам скан документов с подписью получателя. Стоимость услуги 50 руб.
Доступно только в ЛК и при оформлении через Call-центр
ПОДЪЕМ НА ЭТАЖ РУЧНОЙ
Услуга предоставляется при необходимости подъема на этаж крупногабаритных и тяжелых отправлений (весом от 10 кг).
Разделяется на 2 вида: «Подъем на этаж ручной» и «Подъем на этаж лифтом».
Стоимость услуги «Подъем на этаж ручной» (без лифта)
·для веса до 30 кг включительно — 50 руб каждый этаж
·для веса 31-50 кг — 70 руб каждый этаж
·для веса 51-100 кг — 100 руб каждый этаж д
·ля веса 101-150 кг — 130 руб каждый этаж
·для веса свыше 150 кг — 150 руб каждый этаж
Стоимость услуги «Подъем на этаж лифтом»:
·для веса до 30 кг включительно — 50 руб
·для веса 31-50 кг — 70 руб
·для веса 51-100 кг — 100 руб
·для веса 101-150 кг — 130 руб
·для веса свыше 100 кг — 150 руб
Доступно только в ЛК и при оформлении через Call-центр
ПОДЪЕМ НА ЭТАЖ ЛИФТОМ
Запрещено, начисляется автоматически
Услуга для интернет-магазинов «Прозвон» включает в себя предварительный прозвон получателей перед доставкой операторами call-центра. Стоимость услуги 15 руб 1 заказ.
Во время доставки товара покупатель может отказаться от одной или нескольких позиций, и выкупить только часть заказа
Проверка покупателем содержимого заказа до его оплаты (вскрытие посылки).
Доступно только в ЛК и при оформлении через Call-центр
ОТПРАВКА В ВЕЧЕРНЕЕ ВРЕМЯ
Компания СДЭК осуществляет доставку и отправление документов и грузов в вечернее время.
При доставке или отправлении документов в вечернее время к базовому тарифу добавляется 300 руб.
Доступно только в ЛК и при оформлении через Call-центр
ДОСТАВКА В ВЕЧЕРНЕЕ ВРЕМЯ
Запрещено, начисляется автоматически
Направления, по которым возможна доставка с тепловым режимом: Кемерово-Новокузнецк, Новосибирск-Красноярск, Новосибирск-Кемерово, Новосибирск-Томск, Новосибирск-Омск, Новосибирск-Барнаул, Барнаул-Горно-Алтайск И В ОБРАТНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ!
Запрещено, начисляется автоматически
Служба доставки «СДЭК» предоставляет услугу обратной доставки сопроводительных документов с отметками получателя, а также возврат товаров для интернет-магазинов и других торговых предприятий.
Запрещено, начисляется автоматически
Наша компания оказывает услуги по приему денежных средств от клиента за товар и РКО
* За более подробной информацией необходимо обращаться к менеджерам компании.
Дополнительную информацию по услуге Вы можете узнать по телефону единой справочной службы 8-800-250-04-05 (звонок бесплатный) или у менеджеров компании в офисе Вашего города. Также данная информация выложена на сайте нашей компании.
Часто задаваемые вопросы – все о доставке
Зайдите в личный кабинет магазина и посмотрите, есть ли там возможность отменить заказ. Обычно это кнопка Cancel order. Часто эта опция есть в течение часа после оформления заказа, а потом пропадает — поэтому очень важно оперативно заметить ошибку и исправить ее. Если же такой функции нет, срочно звоните или пишите в чат или на почту магазина и просите отменить заказ. Американские магазины обычно не меняют адреса доставки.
Рассмотрим 3 варианта, когда посылка уже может быть на доставке у транспортной компании, а магазин не отвечает:
если доставку осуществляет государственная почта USPS, пишите только в магазин. До самой почты достучаться оперативно практически невозможно;
если доставляет транспортная компания UPS, FedEX напишите об этой проблеме им в чат на сайте. Есть шанс,что они не будут доставлять посылку и подождут инструкций от магазина;
если купили товар на Amazon.com, 6pm.com, Zappos.com и трекинг начинается с TBA***** то пишите в поддержку соответствующего магазина через чат для быстрого реагирования. Они смогут оперативно вернуть товар обратно в магазин.
Весь груз, собранный за неделю, уезжает в пятницу и во вторник с нашего склада в Ньюарке, Делавэр, сразу в международный аэропорт Нью Йорка и вылетает в Москву ближайшим рейсом. В расписании аэропорта 3 рейса в Москву ежедневно, что гарантирует доставку в столицу на следующий день. Затем груз оформляется на таможне в России — от 24 до 72 часов, иногда больше. Все зависит от таможни. После этого едет на наш собственный сортировочный центр, на следующий день уже может быть доставлен по Москве и МО. По остальной центральной части России это займет еще + 1–2 дня.
Такая схема дает нам возможность доставлять посылки в Москву и МО от 7 дней. В регионы за 8-9 дней — зависит от удаленности вашего города от Москвы.
Вы можете оплатить доставку 2 способами.
Заранее положите деньги свой баланс. При формировании заявки на отправку выберите опцию «Автоматически отправить посылку при наличии средств на счете». Тогда как только мы упакуем вашу посылку, она будет автоматически отправлена со склада.
После того, как мы упаковали ваш товар, вы получите на почту сообщение со стоимостью доставки. После чего переходите в личный кабинет и пополните необходимую сумму для отправки вашей посылки.
Обращаем ваше внимание, что доставка всегда оплачивается заранее и возможности оплатить доставку при получении пока, к сожалению, нет.
Как вы знаете, мы не доставляем медицинские и фармацевтические препараты, но некоторые исключения все же есть. Мы можем доставить, например, датчики глюкозы, диабетические браслеты и похожие товары.
Для пересыла таких заказов необходимо предоставить следующий пакет документов:
1. Справка от врача с диагнозом на русском языке.
2. Справка-назначение или рекомендация (при наличии).
3. Скан/фото свидетельства о рождении, если заказ предназначен для ребенка + скан/фото паспорта родителя (получателя). Либо скан/фото паспорта взрослого, которому предназначен заказ.
Перед заказом направьте запрос на почту mf@cdek.ru о возможности пересыла товара, который вас интересует.
В таком случае сначала проверьте, верно ли указали адрес доставки в магазине и трекинг в личном кабинете. Если вы все заполнили правильно — срочно пишите нам в чат либо на почту mf@cdek.ru.
Иногда транспортные компании ошибаются и доставляют посылки соседним складам, либо доставляют их не в наш почтовый ящик. Особенно это касается посылок от государственной почты USPS и магазинов Amazon.com, 6pm.com, Zappos.com, которые доставляют заказы собственными курьерами с трекингами TBA**********. Посылки от транспортных компаний FedEx и UPS обычно доставляются без ошибок.
Что делать если посылка все-таки была утеряна:
В последнее время за компанией UPS в США была замечена проблема что большие и тяжелые коробки по 10-20кг они иногда доставляют кому-то другому. В таком случае по трекингу в получателях на сайте UPS.com написано Received By: DRIVER RELEASE или Received By: Sign on File
Если такую посылку мы вам не вносим несколько дней напишите нам на почту и если склад подтвердит что у нас ее нет вам нужно срочно открывать Claim на сайте UPS по этой ссылке https://www.ups.com/us/en/help-center/claims-support.page и также связаться с магазином для выяснения произошедшего
По нашему опыту пока все такие посылки UPS находил через 7-20 дней и привозил на наш склад.
Примеры того как выглядит трекинг потерянной и найденной посылки
Fedex иногда доставляет посылки не на наш склад в США, но в статусе написано доставлено и стоит имя одного из наших работников. Если вы написали нам на почту и склад сказал что товар все-таки не был нами получен, то вам нужно срочно открыть Claim на сайте Fedex по ссылке https://www.fedex.com/en-us/customer-support/claims.html и также связаться с магазином для выяснения произошедшего
C государственной почтой США довольно сложно связаться и получить какую-то обратную связь, но если у вас произошла потеря товара вам также необходимо открыть Claim по ссылке https://www.usps.com/help/claims.htm и также связаться с магазином для выяснения произошедшего
4. Amazon/6pm/Zappos/ TBA***********
В случае утери посылки надо писать в поддержку Amazon по ссылке https://www.amazon.com/gp/help/customer/contact-us/ref=hp_gt_comp_cu?ie=UTF8&nodeId=508510
Они обычно быстрее принимают решения и находят потерянные посылки. Но нельзя злоупотреблять добротой Amazon, так как если один раз они вам поверят что посылка была утеряна,а она по факту была доставлена, то на второй раз они могут навсегда заблокировать ваш аккаунт.
По всем случаем когда посылка не вносится сначала надо спросить об этом склад через почту mf@cdek.ru, так как бывают случаи когда штрих-кода не считываются из-за повреждений упаковки и мы не можем найти вашу посылку в системе, поэтому если вы нам дадите знать о проблеме мы устраним ее как можно быстрее. Если же склад ответил что посылки у нас нет, значит надо писать в транспортные компании и в магазины.
Мы, к сожалению, не принимаем участия в данном процессе и можем лишь подсказать как все правильно сделать и куда обратиться, но разговаривать с транспортными компаниями, с магазинами должны вы сами.
Мы не несем ответственности за ошибки транспортных компаний в США и ни в одной стране где есть наши склады, наша ответственность наступает с момента когда мы внесли посылку в ваш личный кабинет. Если посылка была потеряна на нашем складе после регистрации в системе или по дороге в Россию, мы вам полностью возместим стоимость товара.
Очень редко случается, что некоторые посылки, полученные от транспортной компании FedEx, не вносятся в личный кабинет долгое время.
Это связано с тем, что FedEx иногда доставляет посылки не силами своих собственных курьеров, а силами наёмных транспортных компаний. Другими словами, когда на их сортировочный центр поступают посылки на наш адрес, FedEx их сразу складывает на паллеты, проставляя статус Delivered (Доставлено) и только после этого передаёт совершенно другой транспортной компании, которая просто должна довести до нашего склада 2-3 паллеты с разным грузом. По причине низкой квалификации таких наёмных курьеров, они периодически путают адреса доставки. При этом предъявить претензии и сказать таким курьерам, что мы что-то не получили, мы не можем, так как они не работают на FedEx, но могут доставлять посылки различных курьерских компаний, таких, как Amazon, FedEx, USPS, UPS.
Так, по состоянию на июль 2021 года, из нескольких десятков тысяч полученных посылок лишь около 20-30 шт. было доставлено FedEx по ошибке не нам.
Посылки, которые нам доставили по ошибке, лежат у нас, и мы раздаем их обратно курьерам или соседям. Поэтому бывает, что ошибочно доставленные посылки и нам приносят соседи, но это может занять некоторое время. Помимо этого, точно не известно, кому такие курьеры доставили посылки и решил ли тот получатель их вернуть.
Если вы столкнулись с подобной проблемой, вам необходимо скорее открывать claim на сайте FedEx.
При этом подобные ситуации с UPS решаются примерно так же: нужно открывать claim на их сайте и они обычно либо находят такие посылки, либо возвращают деньги за потерянный товар.
Также с UPS довольно удобно можно следить online за всем процессом. Один из примеров по ссылке:
https://www.ups.com/track?loc=ru_us&tracknum=1Z3Y55110331265025&requester=WT/trackdetails
Подробнее, как открывать claim для всех транспортных компаний, мы писали тут:
https://global.cdek.ru/faq/all?faq_search%5Bsearch%5D=claim
Разница с FedEx в том, что на сайте FedEx вы не увидите обновлений статуса после статуса Delivered (Доставлено). Поэтому мы можем получить вашу посылку позже и внести, но на сайте Fedex никаких следов этого не будет.
Несмотря на то, что данная ситуация целиком и полностью находится в зоне ответственности FedEx, мы ценим ваше доверие и стараемся со своей стороны также наладить связь с FedEx, чтобы решить данную проблему, поскольку мы понимаем, что делая заказ в магазине, вы не можете выбирать транспортную компанию для доставки самостоятельно.
Напоминаем, что мы несем ответственность за посылки только после регистрации их в личном кабинете. Поэтому при отсутствии доставки посылки мы рекомендуем как можно скорее открывать claim на сайте курьерской компании.
Полезно/ Особенности получения посылки «До востребования»
Особенности получения посылки «До востребования»
Несмотря на развитие информационных технологий, почтовая пересылка остаётся такой же актуальной, как и много лет назад. Однако и отправителю, и получателю отправления стоит знать правила пересылки, установленные законодательством, чтобы в отделении связи не возникли проблемы и трудности. Особенно это касается отправления, которое посылается «До востребования», ведь вопрос, как получить пришедшую посылку до востребования на почте, – один из популярнейших пользователей почтовых услуг.
Почтовое отправление «До востребования»
Какое отправление считается отправленным до востребования? Всё достаточно очевидно. Это корреспонденция, получить которую возможно лишь по запросу при личной явке в отделение, т.е. когда его востребуют.
Обычное письмо приходит на конкретный адрес, указанный отправителем. Если же дело касается такого специфического отправления, то на бланке указывается адрес не адресата, а отделения почты (в том числе и индекс). В таком случае объект пересылки придёт и останется на почте, где его смогут забрать.
Важно! На отправлении, получить которое можно по требованию, обязательно указывается фраза «До востребования».
Преимущества для получателя
Корреспонденция такого типа высылается, как показывает практика, в одном из двух случаев:
Учитывая это, можно привести несколько преимуществ, когда почтовая отправка такого типа будет полезна:
За подобные преимущества адресату придётся разбираться с особенностями получения подобного отправления.
Особенности получения
Как получить посылку «До востребования» на почте? Как уже понятно из вышесказанного, получить такую посылку можно в отделении почты, которое было указано при отправке. При этом для получения требуется:
Сроки хранения
Важная особенность такой корреспонденции в том, что, придя на конечный пункт, она хранится в отделении не постоянно, а только определённое время, по истечении которого возвращается отправителю. Поэтому получить посылку «До востребования» на почте возможно, если только явиться за ней в течение срока, на протяжении которого она будет находиться на хранении.
Данный срок зависит от того, каков тип отправления:
Исчисляется вышеназванный срок, начиная со следующего дня после поступления на почту.
Стоимость услуги
Чтобы отправление ушло, требуется оплатить пересылку. Стоимость определяется, исходя из ряда параметров отправления, забивать голову которыми будет лишнее. Лучше будет заранее проконсультироваться у сотрудников учреждения или ознакомиться с тарифами на его официальном сайте.