Принцип конфиденциальности означает что

Значение слова «конфиденциальность»

Принцип конфиденциальности означает что

С этимологической точки зрения, слово «конфиденциальный» происходит от латинского confidentia — доверие. В современном русском языке это слово означает «доверительный, не подлежащий огласке, секретный». Слово «секрет», заимствовано из французского secret означает — «тайна». В словаре В. Даля также названы аналогичные значения : «конфиденциальная» — «откровенная, по особой доверенности, неоглашаемая, задушевная»; «тайна» — «кто чего не знает, то для него тайна, все сокрытое, неизвестное, неведомое». Исходя из определений понятия конфиденциальная информация, тайна, секрет являются равнозначными.

конфиденциа́льность

1. устар. свойство по значению прилагательного конфиденциальный; доверительность ◆ Конечно ж, ― не «флирт»: платоническая сердечность; и чистая дружба; но требовала «культа дружбы»; и тут проявляла ревнивость; она добивалась горячей конфиденциальности, чтобы профессор, идя на свидание с ней, запевал про себя: Сияй же, указывай путь, Веди к недоступному счастью… Андрей Белый, «На рубеже двух столетий», 1929 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Он очень ценил безусловную конфиденциальность их бесед и то женственное начало, с которым Женька откровенно предпочитала согласие и мир, как бы далеко ни заводили споры. Л. Р. Кабо, «Ровесники Октября», 1964 г. (цитата из НКРЯ)

2. секретность, закрытость какой-либо информации ◆ Эта проблема прямо связана с правом человека на конфиденциальность прочитанной генетической информации. К. Г. Скрябин, «Фундаментальная и прикладная биотехнология — ответ на вызов XXI века», 2008 г. (цитата из НКРЯ)

Делаем Карту слов лучше вместе

Принцип конфиденциальности означает чтоПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: проращивание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Источник

Конфиденциальность

Принцип конфиденциальности означает что

В англо-американской традиции различают два основных вида конфиденциальности: добровольную (privacy) и принудительную (secrecy). (См. Эдвард Шилз — The Torment of Secrecy: The Background & Consequences Of American Security Policies (Chicago: Dee 1956) В первом случае имеются в виду прерогативы личности, во втором случае имеется в виду информация для служебного пользования, доступная ограниченному кругу официальных лиц фирмы, корпорации, государственного органа, общественной или политической организации. Хотя privacy и secrecy схожи по значению, на практике они обычно противоречат друг другу: усиление secrecy ведёт к нарушению и уменьшению privacy. В тоталитарных и авторитарных государствах под конфиденциальностью, как правило, имеется в виду только secrecy.

Содержание

Определения

Конфиденциальность информации — принцип аудита, заключающийся в том, что аудиторы обязаны обеспечивать сохранность документов, получаемых или составляемых ими в ходе аудиторской деятельности, и не вправе передавать эти документы или их копии каким бы то ни было третьим лицам, либо разглашать устно содержащиеся в них сведения без согласия собственника экономического субъекта, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами.

Конфиденциальная информация — информация, доступ к которой ограничивается в соответствии с законодательством Российской Федерации и представляет собой коммерческую, служебную или личную тайны, охраняющиеся её владельцем.

Защита конфиденциальности является одной из трёх задач информационной безопасности (наряду с защитой целостности и доступность информации).

Актуальность конфиденциальности

Принцип конфиденциальности означает что

С момента начала использования компьютерных технологий во всех сферах деятельности человека, появилось много проблем, связанных с защитой конфиденциальности. Главным образом это связано с обработкой документов с применением компьютерных технологий. Многие административные меры по защите конфиденциальности частных лиц и организаций утратили свою силу в связи с переходом документооборота в абсолютно новую среду.

При получении личных писем, при заключении договоров, во время деловой переписки, при телефонных разговорах со знакомыми и незнакомыми людьми, человек пользовался различными средствами аутентификации. Личные письма отправлялись с указанием существующего почтового адреса или имели штамп именно тех почтовых отделений, где проводилась обработка таких писем. При заключении договоров применялись бланки, произведённые на типографиях, на которых с использованием пишущих машинок, имевших уникальные серийные номера, печатался текст, который затем подписывался должностным лицом и заверялся печатью организации. При разговорах по телефону, достоверно было известно, что разговор ведётся именно с тем человеком, голос которого был ранее известен. Многие сотни административных мер были направлены на защиту конфиденциальности при общении людей.

С внедрением компьютерных технологий в жизнь человека многое изменилось. При использовании, например, электронной почты появилась возможность указания несуществующего обратного адреса или имитации получения письма от знакомого человека. При повседневном общении через сеть Интернет многие признаки, идентифицирующие того или иного человека в обычной жизни (пол, возраст, степень образования), перестали быть таковыми. Появилась так называемая «виртуальная реальность».

Быстро и эффективно решить проблемы связанные с защитой конфиденциальности в компьютерных системах невозможно. Появилась необходимость в комплексном подходе к решению данных проблем. Этот подход должен предполагать использование организационных и правовых мер, а также программно-аппаратных средств, обеспечивающих защиту конфиденциальности, целостности и доступности.

На сегодняшний день в организациях для обеспечения корректной работы со сведениями конфиденциального характера существует набор норм. Руководитель организации подписывает перечень сведений, имеющих конфиденциальный характер. В договоре, подписываемом работником и работодателем, существует пункт, в котором говорится об ответственности за некорректную работу с конфиденциальными сведениями, в результате чего при несоблюдении прописанных в договоре норм по работе с этими сведениями, появляется законное основание для привлечения таких сотрудников к административной или уголовной ответственности. А также в организациях имеется комплекс мер, направленных на обеспечение защиты конфиденциальных сведений. Например, такими мерами могут являться: подбор квалифицированного персонала, прогнозирование возможных угроз и проведение мероприятий по их предотвращению, использование различного уровня доступа персонала к информации с различной секретностью.

Так как невозможно детально изучить данную область в короткие сроки, было введено направление по подготовке специалистов в сфере информационной безопасности.

090000Информационная безопасность
090100Информационная безопасность
090101Криптография
090102Компьютерная безопасность
090103Организация и технология защиты информации
090104Комплексная защита объектов информатизации
090105Комплексное обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем
090106Информационная безопасность телекоммуникационных систем
090107Противодействие техническим разведкам
090108Информационная безопасность (СПО)

С помощью программно-аппаратных средств защиты информации, представленных различными производителями, можно достичь более высоких показателей эффективности, если применять их комплексно. К таким средствам относят оборудование для криптографической защиты речевой информации, программы для криптографической защиты текстовой или иной информации, программы для обеспечения аутентификации почтовых сообщений посредством электронной цифровой подписи, программы обеспечения антивирусной защиты, программы защиты от сетевых вторжений, программы выявления вторжений, программы для скрытия обратного адреса отправителя электронного письма.

Подобный перечень программно-аппаратных средств, как правило, разрабатывается специалистами в области защиты информации с учётом многих факторов, например характеристики автоматизированной системы, количества пользователей в этой системе, различия уровня доступа этих пользователей и т. д.

Конфиденциальность в законодательстве РФ

Кроме того, в ГОСТ 17799-2005 конфиденциальность определена, как «обеспечение доступа к информации только авторизованным пользователям.»

27 июля 2006 года появился Федеральный закон Российской Федерации N 152-ФЗ «О персональных данных». Данный закон регулирует отношения, связанные с обработкой персональных данных. Также в рамках данного закона появилось следующее определение:

Принцип конфиденциальности означает чтоКонфиденциальность персональных данных — обязательное для соблюдения оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространение без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основанияПринцип конфиденциальности означает что

Новшеством в данном законе стало принуждение лиц, обрабатывающих персональные данные, использовать технические (криптографические) средства защиты информации при работе с персональными данными.

Федеральным законом от 27.12.2009 N 363-ФЗ обязанность оператора по обработке персональных данных использовать для защиты персональных данных шифровальные (криптографические) средства отменена.

Источник

Определение понятия

Законодательное регулирование

Принцип конфиденциальности означает что

Где нужна конфиденциальность информации

Любая сфера деятельности требует сохранения в тайне определенного объема информации. Примером может послужить коммерческое предприятие. Его работники не имеют права разглашать сведения о технологии производства, организационной структуре и прочих моментах, что закрепляется в соответствующих пунктах трудового договора. Нарушение данного правила грозит штрафом или увольнением.

Наверное, все слышали такое словосочетание, как государственная тайна. Это целый ряд сведений, которые находятся под защитой властных институтов и правоохранительных органов. Речь идет о научной, военной, политической, разведывательной и прочих видах деятельности. Предавая данные факты огласке, индивид не только может нанести государству экономический ущерб, но еще и поставить под угрозу его безопасность. За подобные правонарушения предусматривается серьезная ответственность.

В медицинских и прочих заведениях подобного рода также необходимо соблюдать конфиденциальность. Персонал не имеет права разглашать информацию о клиентах. Это же касается и аудиторских фирм. В противном случае потерпевшая сторона может инициировать судебное разбирательство.

Принцип конфиденциальности означает что

Что не может быть конфиденциальной информацией

Рамки политики конфиденциальности не распространяются на следующие виды информации:

Принцип конфиденциальности означает что

Охрана конфиденциальности

Конфиденциальность данных может быть защищена их владельцем следующим образом:

Выводы

Условия конфиденциальности во многом зависят от того, о какой сфере деятельности идет речь. Данного правила стоит придерживаться во всем, что касается коммерческой или государственной тайны, а также частной жизни индивида, независимо от его социального статуса и рода деятельности.

Источник

Конфиденциальность

Принцип конфиденциальности означает чтоКонфиденциальность – это важный принцип психологической работы, неотъемлемая часть и правило любой консультации. Понятие конфиденциальность относится не к одной только сфере психологии и означает доверие, секретность, соблюдение тайны. Даль в своем толковом словаре говорит о конфиденциальности, перекликающейся с такими понятиями как откровенность, задушевность, особая доверенность, неразглашение.

Сегодня, с повсеместным развитием технологий в информационной сфере, тема конфиденциальности в психологической работе становится все более актуальной, оттого что теперь она касается не лишь прямо передаваемой от одного человека к другому информации, но и передачи и хранения посредством средств связи и разнообразных носителей. Перед началом консультации психолог обязательно должен уведомить клиента о всех средствах фиксации материала, которые возможно будут использоваться: аудиозапись, видеозапись, наблюдение через стекло одностороннего просмотра третьим лицом.

Тема конфиденциальности в психологии является не только очень важной, но и сложной, связанной с рядом этических дилемм. Сюда относится необходимость, несмотря на принцип конфиденциальности, подчиняться действующему законодательству, согласно которому некоторые данные обязательно должны быть донесены в соответствующие инстанции. Также многие, особенно молодые, низкоквалифицированные и с наличием собственных неразрешенных комплексов психологи затрудняются вынести на открытое согласование с клиентом на первой консультации вопрос о способах фиксации материала и получить его согласие.

Не всегда согласовывается и дальнейшее использование материалов консультаций и исследований в публикациях и научных работах. Обычно психолог ограничивается только упущением конкретных личных данных и заменой или сокрытием имени своего клиента, предоставившего данные и психологический материал.

Что такое конфиденциальность

Понятие конфиденциальность означает обеспечение тайны в интересах того, кто раскрывает информацию. Слово конфиденциальность произошло от английского confidence, означающего доверие. Благодаря принципу конфиденциальности клиент может не беспокоиться и доверять своему психологу, так как каждый профессионал работает, соблюдая этот принцип, не раскрывая никакой полученной личной информации о клиенте.

Любую полученную информацию психолог может использовать только в научных целях, без упоминания личности клиента и в случае, если это не повредит ему. Это относится и к любой информации, которая может помочь идентифицировать личность клиента. В психологических экспериментах испытуемый должен заранее быть уведомлен, какая именно информация будет использоваться, и быть согласным с ее обработкой.

Результаты исследований обнародуются без раскрытия личностей испытуемых – вместо имен используются коды. Но чаще даже результаты носят общий характер и не упоминают испытуемых вовсе. И здесь возникает важный вопрос надежного хранения полученных данных, поскольку даже без прямого разглашения информации психологом может произойти неконтролируемая утечка или воровство информации с носителей, также это актуально, если она передается через сеть интернет. Наглядный пример такой утечки и ее катастрофических результатов можно увидеть в сериале «Миллиарды», где психолог записывает диалог с пациентом на консультации в текстовый документ, который потом читает ее муж, зная пароль от компьютера.

К сожалению, сегодня не все психологи могут обеспечить полную безопасность информации, сохранность от утечки и воровства, ведь это требует не только внимания, но и специальных знаний об информационной безопасности или услуг специалистов, на что мало кто обращает внимание и может проверить. Исполнение принципа конфиденциальности психологом на практике часто ограничивается только неразглашением информации напрямую.

Принцип конфиденциальности

В психологической работе принцип конфиденциальности есть один из трех принципов, введенных для защиты обрабатываемой информации: анонимность, конфиденциальность информации, тайна. Анонимность и тайна тесно пересекаются с конфиденциальностью. Принцип анонимности означает отсутствие необходимости передавать о себе личные данные и в каких-то случаях, как например консультация в интернете, может быть реализован полностью. В случае полной анонимности принцип конфиденциальности реализуется практически автоматически, так как личных данных клиента нет даже у психолога. В иных случаях, следуя этому принципу, психолог не старается получить о клиенте больше того объема информации, что требуется для консультации – не имеет веса ничего другое, не касающееся личности клиента.

Понятие тайны сложнее определяется и пересекается с явлением таинства, сходным со священным сокрытием как на исповеди, крайней деликатностью в обработке предоставленной на консультации информации.

Принцип конфиденциальности является обязательной этической нормой деятельности психолога и означает невозможность разглашения полученной в итоге доверительного общения между психологом и пациентом информации.

Конфиденциальность информации должна сохраняться не только лишь сознательно, но и обязательно должны быть реализованы меры предотвращения разглашения случайным образом. Если психолог планирует использовать полученную информацию в научных исследованиях или публикуемых трудах, ему необходимо получить разрешение клиента, а представленная информация никак не должна повредить клиенту прямо либо косвенно. Также при раскрытии данных психологу нужно не скомпрометировать себя, заказчика в случае психологического исследования, психологическую науку.

Для обеспечения принципа конфиденциальности с помощью юридических инструментов может быть подписано соглашение о конфиденциальности – стандартное одностороннее соглашение о неразглашении информации, по английски обозначаемое аббревиатурой NDA. Соглашение о конфиденциальности подразумевает административную ответственность психолога как участника договора, если все-таки он нарушит принцип конфиденциальности. По факту в психологической практике оно используется редко, клиент удовлетворяется тем, что психолог руководствуется лишь только этическим правилом.

Реализации принципа конфиденциальности также могут помешать традиции контролировать государством частную жизнь граждан, установившиеся в советское время и отчасти сохраняющиеся на постсоветском пространстве и сейчас.

Правило конфиденциальности

Из принципа конфиденциальности проистекают три правила, конкретные руководства для практики. Это кодирование, контролируемое хранение и корректное использование информации.

Правило кодирования информации, полученной в психологической практике, означает необходимость зашифровывать все данные, полученные от испытуемого. Вместо фамилии, имени и отчества испытуемому необходимо присвоить код, который уже будет применяться во всей документации, начиная от первичного протокола и заканчивая отчетом об исследовании. Расшифровка кода и изначальные документы в единственных оригинальных экземплярах с незашифрованными данными испытуемых должны храниться раздельно с остальной документацией.

Второе правило это контролируемое хранение полученной при исследовании информации. Психолог заранее должен согласовать и утвердить цели, сроки, условия, место хранения, а также через какое время данные должны быть уничтожены.

И третье правило – это корректное использование психологической информации, которое подразумевает, что психолог должен позаботиться о том, что ни случайно, ни намеренно испытуемому не будет сообщена та часть результатов исследования, что может повредить ему, нанести психологическую травму. Все сведения используются строго в целях, формах исследования, согласно рекомендациям психолога. Ни обсуждения в открытой форме, ни сообщения или передачи третьим лицам психологической информации не будет об испытуемом.

Эти правила касаются не лишь проведения психологических исследований, а и работы консультанта. В случае записи имя и иная фактическая информация личного характера о клиенте поддается кодированию. Хранение необходимо совершать в месте, закрытом для доступа третьих лиц, защищенном от утечки. Использование результатов психологической работы необходимо корректно использовать, с вниманием, что, как и когда стоит сообщать пациенту, соответствуя целям и этапам психологической работы, при обязательной готовности клиента правильно воспринять полученную информацию.

На чем базируется острая необходимость соблюдения правил конфиденциальности? Перечислим семь факторов, ее объясняющих:

Автор: Практический психолог Ведмеш Н.А.

Спикер Медико-психологического центра «ПсихоМед»

Источник

Принцип конфиденциальности означает что

Принцип конфиденциальности — означает, что данные первичных документов и регистров бухгалтерского учета организации представляют собой коммерческую тайну, за разглашение которой предусмотрена законодательно установленная ответственность. В международных стандартах учета и отчетности этот принцип означает, что информация, отраженная в отчетности организации, не должна наносить ущерба ее интересам. [c.26]

В соответствии с принципом конфиденциальности член ИПБ обязан сохранять в тайне конфиденциальную информацию о делах и финансовом положении своих работодателей, полученную при оказании профессиональных услуг. [c.241]

Разглашение конфиденциальной информации работодателя не является нарушением принципа конфиденциальности в случаях [c.241]

В условиях рыночной экономики принцип конфиденциальности информации играет существенную роль. Именно этим объясняется то обстоятельство, что информационная база хозяйствующего субъекта в системах учета и микроэкономического анализа, по сути, подразделяется на два блока один из них является общедоступным, тогда как доступ ко второму ограничен, причем не только для внешних по отношению к этому субъекту пользователей, но и для многих категорий собственных работников С первым блоком связаны процедуры финансового учета и (внешнего) финансового анализа со вторым — процедуры управленческого учета и внутрифирменного (финансового) анализа. [c.40]

Все аналитические процедуры условно группируются в два раздела исходя из принципа конфиденциальности соответствующего информационного обеспечения. Первый раздел — анализ в рамках управления затратами (себестоимостью) — является неотъемлемой частью так называемого управленческого учета. Данные в системе управленческого учета, в том числе и данные анализа, являются конфиденциальными, а аналитические процедуры не предусматривают жесткой унификации и формализации. Второй раздел — анализ, основанный на публичной отчетности предопределенность и открытость соответствующего информационного обеспечения позволяют разработать унифицированные алгоритмы такого анализа. [c.255]

Специалисты аудиторских организаций, принимающие участие в выполнении работ или оказании услуг, сопутствующих аудиту, должны отвечать таким необходимым профессиональным требованиям и этическим нормам аудиторской деятельности, как честность, объективность, профессиональная компетентность, прилежание, следование правилам профессионального поведения, соблюдение правил (стандартов) аудиторской деятельности, скромность (соблюдение принципа конфиденциальности информации, ставшей известной этим сотрудникам в ходе выполнения ими своих профессиональных обязанностей). [c.103]

Остановимся подробнее на таком весьма распространенном нарушении этических норм аудиторской деятельности, как нарушение принципов конфиденциальности. [c.158]

Таким образом, объем соответствующих сведений должен быть определен в договоре. Включая такие сведения в перечень, прилагаемый к договору на проведение аудиторской проверки и являющийся его неотъемлемой частью, стороны тем самым принимают на себя обязанность осуществлять публикацию таких сведений только с согласия другой стороны по договору. За несоблюдение принципа конфиденциальности информации на [c.198]

Конфиденциальность — это обязанность аудиторов и аудиторских организаций обеспечивать сохранность документов, получаемых или составляемых ими в ходе аудита, не передавать эти документы или их копии (как полностью, так и частично) каким бы то ни было третьим лицам и не разглашать содержащиеся в них сведения без согласия собственника (руководителя) экономического субъекта, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации. Принцип конфиденциальности должен соблюдаться неукоснительно, невзирая на то, что разглашение или распространение информации об экономическом субъекте не может нанести ему, по представлениям аудитора, материального или иного ущерба. Соблюдение принципа конфиденциальности обязательно, независимо от продолжения или прекращения отношений с клиентом, и не имеет ограничений по времени. [c.25]

Принцип конфиденциальности должен соблюдаться неукоснительно, даже если разглашение или распространение информации о проверяемом экономическом субъекте не наносит ему материального или иного ущерба. [c.331]

КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ — 1. Документированная информация, доступ к которой ограничивается в соответствии с законодательством РФ 2. В аудите один из принципов аудита заключается в том, что аудиторы (аудиторские организации) обязаны обеспечивать сохранность документов, получаемых или составляемых ими в ходе аудиторской деятельности, и не вправе передавать эти документы или их копии как полностью, так и частично, каким бы то ни было третьим лицам либо разглашать устно содержащиеся в них сведения без согласия собственника (руководителя) экономического субъекта, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации. Данные, полученные в ходе аудиторской проверки, проводимой по поручению органа дознания, прокурора, следователя, суда и арбитражного суда, могут быть преданы гласности только с разрешения указанных органов и в том виде, в каком упомянутые органы признают это возможным. Принцип конфиденциальности должен соблюдаться неукоснительно, даже если разглашение или распространение информации о проверяемом экономическом субъекте не наносит ему материального или иного ущерба. [c.148]

Принцип конфиденциальности, который означает, что при использовании методов налоговой оптимизации требует соблюдения требований конфиденциальности. Распространение сведений об удачно проведенной минимизации налогов может иметь ряд негативных последствий. [c.52]

Принцип конфиденциальности и конспирации. [c.85]

В случаях проведения аудиторами экспертизы по поручению уполномоченных органов государственной власти исполнитель вправе представлять заказчикам экспертизы по результатам проведенных работ отчет и(или) иные документы справочного характера. С учетом принципа конфиденциальной информации, очевидно, следовало бы признать за исполнителем право не предоставлять уполномоченным органам государственной власти рабочую документацию экспертизы. [c.78]

Принцип конфиденциальности должен соблюдаться неукоснительно, даже если разглашение или распространение информации о проверяемом экономическом субъекте, по мнению аудитора (аудиторской организации), не наносит ему материального или иного ущерба. [c.319]

Принцип конфиденциальности. Информация, отраженная в отчетности предприятия, не должна наносить ущерб его интересам. [c.28]

Аудиторы обязаны соблюдать конфиденциальность информации о делах клиента и работодателя, полученной при предоставлении профессиональных услуг [72, с. 644—646]. Обязательство по обеспечению конфиденциальности остается в силе и после прекращения отношений между аудитором и клиентом или работодателем. Аудиторы также обязаны обеспечить условия, в которых руководимые ими сотрудники и лица, предоставляющие рекомендации или помощь, соблюдали принцип конфиденциальности. [c.80]

При проведении аудиторской проверки аудитору может стать известной информация, содержащаяся практически в любых документах организации, в том числе и в тех, содержание которых составляет коммерческую тайну. Поэтому аудиторская деятельность немыслима без определенных гарантий для клиента в сохранении аудитором коммерческой тайны организации, т. е. в соблюдении принципа конфиденциальности. Принцип конфиденциальности заключается в том, что аудиторы обязаны обеспечивать сохранность документов, как получаемых, так и составляемых в ходе аудита, обязаны не передавать эти документы каким-либо третьим лицам, не разглашать содержащуюся в них информацию без согласия проверяемого субъекта. Принцип конфиденциальности может быть нарушен только в случае, прямо предусмотренном действующим законодательством. В остальных случаях конфиденциальность должна соблюдаться неукоснительно, даже если аудитор полагает, что распространение информации о проверяемом субъекте не нанесет ему экономического ущерба. Принцип конфиденциальности не имеет ограничения во времени, т. е. он должен соблюдаться аудитором независимо от того, продолжаются или прекращены отношения с клиентом. [c.13]

Конфиденциальность — не только неразглашение информации аудитором. Принцип конфиденциальности предполагает также, что аудитор не вправе использовать в своих интересах, интересах своей фирмы или интересах третьих лиц конфиденциальную информацию о делах клиента, которая стала ему известной в ходе профессиональной деятельности. Принцип конфиденциальности обеспечивается законодательным закреплением нормы, предусматривающей обязанность его соблюдения аудиторами. [c.13]

В других случаях клиент мог понести убытки вследствие нарушения аудитором принципов конфиденциальности или независимости. [c.60]

ПРИНЦИП КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ — принцип бухгалтерского учета, обеспечивающий соблюдение коммерческой тайны предприятия. За разглашение предусмотрена ответственность, установленная законом. [c.502]

Соблюдение принципа конфиденциальности в VIP-тренинге имеет свои особенности по сравнению с психотерапией. [c.399]

К числу важнейших требований, связанных с созданием и функционированием системы мониторинга предприятий в Банке России, является обеспечение формирования и поддержания идентичности базы первичной информации по отдельным предприятиям в регионах и центре. Безусловно, выполнение этого требования связано с неукоснительным обеспечением на всех уровнях принципа конфиденциальности информации, получаемой от предприятий, в результате чего в центральную базу территориальным учреждением направляется только обезличенная кодированная первичная информация. Однако представление этой информации в строго установленные сроки носит обязательный характер. [c.47]

Профессионализм аудитора заключается не только в качественном проведении аудиторской проверки, но и в соблюдении важного принципа конфиденциальности в ходе своей работы и после ее завершения. [c.30]

Хотя консультант и супервизор были встревожены жестоким обращением с ребенком, они полагали, что растущее понимание со стороны Натали своего внутреннего мира снизит уровень ее враждебности и раздражительности надежду вселяло также то, что Натали была явно испугана своим поведением. Супервизор не рекомендовал сообщать о своих тревогах врачу общей практики. В результате отсутствия связи с реальным миром консультант не знал, что его пациентку посещает на дому патронажная сестра. Когда трехлетняя девочка была госпитализирована после падения, всем стало ясно, что о ребенке не заботились надлежащим образом. Терапевт, патронажная сестра и работники социальных служб, которые знали представителей всех поколений этого семейства, почувствовали себя оскорбленными, поскольку консультант и супервизор, придерживаясь принципа конфиденциальности, не сообщили им о возникшем взрывоопасном напряжении в семье. Консультант нес ответственность не только за Натали она также не была единственной пациенткой терапевта, наблюдающего за членами данной семьи. Полезные дискуссии, проведенные в дальнейшем между этими профессионалами, привели к тому, что ребенку была оказана помощь. Консультант также внесла свою лепту, поскольку общее внимание, оказанное Натали, предоставило ей большее реальное пространство. Это позволило ей отвлечься от тревоги, обусловленной чувством вины перед дочерью, и сконцентрировать- [c.71]

Важнейшими требованиями к технической базе АСПР являются гарантированная надежность и конфиденциальность работы всех технических устройств и их комплексов высокое быстродействие ЭВМ, большая емкость их оперативной памяти и внешних запоминающих устройств возможность работы в диалоговом режиме большого числа пользователей высокое качество печати и оформления выходных документов возможность прямого взаимодействия с внешними АСУ. Их удовлетворение достигается за счет модульного принципа построения комплекса технических средств АСПР, рационального развертывания и дублирования входящих в его состав устройств, развития терминальной сети. [c.167]

Однако основные базовые принципы организации статистики финансов, соответствующие мировой практике, целесообразно использовать. А именно независимость статистики при обследовании и публикации данных широкое применение выборочных обследований конфиденциальность первичной информации, получаемой статистическими органами от хозяйственных единиц, и ряд других. [c.59]

Тем не менее констатирующий аудит все еще является как бы основным направлением деятельности аудиторов. Именно в результате проведения аудиторской проверки составляется аудиторский отчет, основная цель которого — подтвердить, что бухгалтерская отчетность составлена в соответствии с общепринятыми учетными принципами. В частности, это означает, что в балансе не указаны несуществующие активы, в полном объеме приведены обязательства компании, правильно классифицированы долгосрочные и краткосрочные кредиты и т. п. Помимо публикуемого как приложение к отчетности короткого аудиторского заключения руководителям компании представляют также подробный аналитический аудиторский отчет, имеющий конфиденциальный характер и поэтому используемый только для внутреннего анализа. [c.397]

Результаты финансово-хозяйственной деятельности. Рассмотренные два крупных раздела комплексного анализа относятся в основном к такому виду аналитических работ, который, во-первых, имеет ретроспективный характер и, во-вторых, не предназначен для внешних пользователей, т.е. имеет определенный уровень конфиденциальности. Последний блок — финансовые результаты — в принципе является открытым для всех заинтересованных лиц, поскольку его данные сводятся в публичную отчетность. В данном случае речь идет о так называемых конечных финансовых результатах, т.е. результатах, во-первых, подводящих итоги деятельности предприятия за истекший период и, во-вторых, позволяющих дать комплексную оценку его системообразующих характеристик, имеющих значимость прежде всего с позиции долгосрочной перспективы. К таким характеристикам относятся степень финансовой устойчивости структура активов, в которые вложен капитал и которые, по сути, определяют возможность устойчивого генерирования прибыли оптимальность структуры источников финансирования как с позиции стабильности текущей деятельности, так и с позиции долгосрочной перспективы сравнительная динамика капитала выручки и прибыли и др. Оценка данных характеристик может быть выполнена в данном блоке, а соответствующие алгоритмы оценки и анализа поддаются определенной унификации. [c.269]

Принцип конфиденциальности ( onfiden e), который означает, что информация, отраженная в отчетности предприятия, не должна наносить ущерб его интересам. Этот принцип в России не задекларирован. [c.43]

Принцип конфиденциальности индивидуальных интервью не позволял изложить руководителю-заказчику эти данные в такой подробной форме. Ему были представлены результаты анализа в обобщенном виде, где, в частности, указывалось, что выявлены существенные индивидуальные различия, различия между бригадами, между бригадами и им самим по параметру видения организации и организационных взаимодействий. Эти различия оцениваются как рассогласования, серьезно влияющие на эффективность работы компании в целом, на параметры управляемости, информационного обмена, психологического климата (взаимоотношений сотрудников). Тренинг, затрагивающий только эмоциональные характеристики взаимодействия (эмоциональная сплоченность) без согласования видений или хотя бы без обмена ими, не даст улучшения по беспокоящим его аспектам функционирования компании. С другой стороны, если проводить сессии, где обмен видениями организации и организационных взаимодействий будет одним из его компонентов, то это может привести к серьезным изменениям, конструктивность или деструктивность которых заранее предсказать трудно. [c.308]

Выне было показано, почему и научной и учебно-методической литературе принято выделять два вида анализа на уровне предприятия внутренний (внутрипроизводственный) и внешний (финансовый). Данный подход не отрицался и отечественными аналитиками, однако в годы советской власти четкого различия между этими видами анализа не проводилось. Среди множества причин такого положения были следующие во-первых, понятие конфиденциальности распространялось почти на всю информационную базу предприятий во-вторых, понятия пользователь информации в том смысле, как этот термин трактуется на Западе, в принципе не существовало в-третьих, любой анализ в подавляющем большинстве случаев был ретроспективным и выполнялся либо формально и от случая к случаю, либо в весьма упрощенном виде, например при оформлении пояснительной записки к годовому отчету, и т.п. [c.270]

Из представленных в табл. 6.1 различий следует выделить два во-первых, широта и доступность привлекаемого информационного обеспечения и, во-вторых, степень формализуемости аналитических процедур и алгоритмов. Если в рамках внешнего анализа опираются прежде всего на общедоступную бухгалтерскую отчетность, то информационное обеспечение внутреннего анализа гораздо шире, поскольку предусматривает привлечение практически любой необходимой информации, в том числе и являющейся конфиденциальной для внешних аналитиков. Безусловно, понятия ограниченности доступа к данным и их конфиденциальности существуют и в отношении внутренних аналитиков в том смысле, что абсолютной равнодоступности к источникам информации внутри предприятия не существует в принципе, поскольку доступ к информационной базе, как правило, ограничивается в зависимости от сферы интересов, компетентности и ответственности того или иного аналитика. Таким образом, методики внешнего анализа строятся из предположения об определенной информационной ограниченности анализа как правило, подобные методики основаны на базе наиболее полного набора общедоступной бухгалтерской отчетности, содержащейся в годовом отчете. [c.271]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *