Принадлежность к виду юридического лица для ооо что выбрать
Принадлежность к виду юридического лица в госзакупках по 223-ФЗ при регистрации в ЕИС
Для участия в закупках юридические лица должны быть зарегистрированы в ЕИС. При этом им следует руководствоваться положениями ФЗ-223 и специальных нормативно-правовых актов. Порядок регистрации юридических лиц на сайте госзакупок приведен в Приказе Минэкономразвития №506/13н от 2012 года.
Порядок регистрации юридических лиц на zakupki.gov.ru
Регистрация заказчиков или их представителей осуществляется после прохождения процедур идентификации и аутентификации в ЕСИА. В качестве представителей заказчика могут выступать:
В процессе регистрации на официальном сайте заказчику предстоит заполнить следующие сведения:
После того как все необходимые сведения были указаны, представителям заказчика открывается доступ в личный кабинет заказчика. Вся информация, указанная юридическими лицами, изменяется автоматически после внесения правок в ЕГРЮЛ.
Ответственность за размещенную информацию о заказчике и его представителях несет он сам.
Виды юридических лиц, указанные в Приказе №506/13н
Порядок регистрации в ЕИС по Приказу Минэкономразвития №506/13н распространяется на следующие виды юридических лиц, которые осуществляют закупки в рамках ФЗ-223:
Доступ представителей заказчика на официальном сайте ЕИС производится при помощи квалифицированного сертификата ЕИС.
Для чего нужно знать принадлежность к виду юридического лица при регистрации в ЕИС
Принадлежность к юрлицу при регистрации имеет форму списка, из которого организация сможет выбрать подходящий вариант. Если ни одно из значений ей не подходит, то дальнейшая регистрация невозможна, так как опции «иное» или «прочее» здесь не предусмотрено.
Также в зависимости от того, к какой организации принадлежит регистрируемое юрлицо, от него могут потребовать предоставить дополнительные сведения. Так, если регистрируется дочернее предприятие, то нужно предоставить сведения о головной организации в открывшемся окне. Здесь указываются ее ОГРН, КПП, ИНН, полное и сокращенное наименования. Поиск нужной организации можно произвести через опцию «Найти в справочнике».
От принадлежности юрлица зависит комплект прилагаемых документов.
Для подтверждения регистрационных сведений организации необходимо дополнительно предоставить и прикрепить комплект документации. Согласно положениям Приказа, он включает в себя:
Если регистрацию проходит госкорпорация, то она должна дополнительно прикрепить к документам из п. 2.10 Приказа реквизиты приказа, который предусматривал ее создание.
Принадлежность к виду юридического лица для ООО
ООО является наиболее распространенной формой организации юридических лиц. Эта аббревиатура обозначает, что регистрируемая компания действует как частное коммерческое лицо в отличие от ГУПов, ГУЗов, МУПов и пр.
Для того чтобы юрлицу с формой собственности ООО зарегистрироваться в системе, оно должно принадлежать к одному из следующих типов:
Других вариантов для прохождения регистрации ООО в ЕИС не предусмотрено.
Таким образом, порядок регистрации юридических лиц, которые работают по 223-ФЗ, приведен в Приказе Минэкономразвития №506/13н от 2012 года. Потенциальным пользователям системы необходимо предоставить общие сведения о своем учреждении и в обязательном порядке выбрать один из вариантов для фиксирования принадлежности юрлица к определенному виду. Это необходимо для подтверждения прав и полномочий регистрирующегося лица для работы в ЕИС, определения перечня подтверждающих документов и перечня информации, которую обязано предоставить юрлицо.
Принадлежность к виду юридического лица при регистрации компании в Единой информационной системе в сфере закупок
В настоящее время действующее федеральное законодательство в сфере закупок, а также региональные нормы, которые так же регламентируют закупочную деятельность для удовлетворения государственных и муниципальных нужд, содержат требование, согласно которому, все юридические лица, принимающие участие в закупочных процедурах, обязаны проходить процедуру регистрации в Единой информационной системе в сфере закупок, доступ к которой можно получить при обращении к официальному сайту. В том случае, если такая регистрация не была пройдена, что означает и отсутствие аккредитации в данной системе, это делает невозможным участие потенциальных исполнителей по контрактам в проводимых закупочных мероприятиях.
Порядок регистрации юридических лиц в Единой информационной системе в сфере закупок
Для того чтобы не лишать себя возможности участия в проводимых закупочных процедурах, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель должны выполнить определенные действия, которые делятся на два основных блока:
Если говорить о тех шагах, которые должны быть реализованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, то следует выделить следующие:
Для того чтобы анкета организации была принята для последующих проверки и прохождения процедуры регистрации в Единой информационной системе, в ней необходимо указать следующие сведения о регистрируемой компании:
Указанные сведения могут быть выгружены в автоматическом режиме из Единого государственного реестра юридических лиц, однако, в случае наличия каких-либо системных сбоев рекомендуется их вносить в ручном режиме.
В том случае, если в Единый государственный реестр юридических лиц в отношении конкретной компании будут внесены какие-либо изменения, то они автоматически выгрузятся в учетную запись компании в Единой информационной системе в сфере закупок.
Виды юридических лиц, указанные в Приложении к Приказу Минэкономразвития №506/13н 2012 года, участвующие в государственных и муниципальных закупках
Минэкономразвития в 2012 году (10 августа) совместно с Федеральным Казначейством Российской Федерации выпустило Приказ под номером 506/13н, которым установил порядок регистрации в Единой информационной системе в сфере закупок тех юридических лиц, которые перечислены в положениях части 2 статьи 1 Федерального закона №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Изменения в данный Приказ были внесены 29 августа 2014 года в соответствии с изменениями, которые были выполнены в отношении указанного выше Федерального закона №223-ФЗ.
В соответствии с Приложением к данному Приказу на сегодняшний день те правила проведения регистрации в Единой информационной системе в сфере закупок, которые были указаны в данном Приказе, должны применяться в отношении:
В каждом конкретном случае при любом действии компании в Единой информационной системе ее представитель обязан пользоваться только сертификатом квалифицированной электронной цифровой подписи.
Причины необходимости определения вида юрлица при регистрации в ЕИС
Определение принадлежности к тому или иному виду юридического лица является необходимым условием для прохождения компанией полной регистрации в Единой информационной системе в сфере закупок. Это связано с тем, что на этапе заполнения первичных сведений тип юридического лица необходимо выбрать из прилагаемого списка. Если ни один из вариантов, который предлагается системой в виде данного списка, не соответствует конкретному регистрируемому юридическому лицу, то продолжение регистрации становится невозможным.
Еще одной причиной, по которой необходимо понимать, к какому виду юридического лица в соответствии с указанным выше Приказом Минэкономразвития относится та или иная компания, является перечень предоставляемых для подтверждения правомочности регистрации документов. Основной пакет документов в соответствии с указанным выше Приказом включает в себя следующие:
Если речь идет о компании, которая, например, относится к такому виду юридического лица, как госкорпорация, то потребуется предоставление Приказа о ее создании с указанием всех основных реквизитов. Перечень дополнительных документов будет различаться в каждом конкретном случае в зависимости от того, к какому виду юридического лица относится регистрируемая организация.
Кроме перечисленных выше, следует выделить и еще один аспект в регистрации юридического лица в Единой информационной системе в сфере закупок, без учета которого становится невозможным завершение всей процедуры. Этим аспектом является указание дополнительных сведений об организации. В том случае, если регистрируемая в Единой информационной системе компания планирует заниматься осуществлением закупочной деятельности на основании положений Федерального закона №223-ФЗ, определение вида юридического лица, к которому принадлежит такая компания, позволит определить перечень дополнительных сведений, которые должны быть обязательно указаны в карточке организации при направлении учетной записи на подтверждение.
К какому виду юридических лиц относится ООО?
Общество с ограниченной ответственностью в настоящее время – один из наиболее популярных видов юридических лиц, которые действуют в экономической системе Российской Федерации. В первую очередь, использование данного типа юридического лица происходит с целью определения его позиции, как частной компании, в отличие от различного рода государственных, муниципальных или бюджетных компаний.
Если говорить о том, к какому виду юридического лица относится общество с ограниченной ответственностью (ООО) при регистрации в Единой информационной системе в сфере закупок при работе по Федеральному закону №223-ФЗ, необходимо обратиться к указанному выше Приказу Минэкономразвития. В соответствии с его положениями общество с ограниченной ответственностью может относиться к следующим видам юридических лиц:
Иных видов юридических лиц для обществ с ограниченной ответственностью при регистрации в Единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ № 506/13н на сегодняшний день не выявлено.
Как правильно зарегистрироваться в ЕИС и аккредитоваться на ЭТП
С 1 января 2019 года для участников торгов вводится обязательная регистрация в ЕИС. Объясняем, как и когда нужно зарегистрироваться в системе, какие документы для этого потребуются и каких ошибок следует избегать.
В августе 2018 года в Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ о контрактной системе были внесены значительные изменения. Если раньше для участия в электронных процедурах поставщику нужно было приобрести неквалифицированную электронную подпись, зарегистрироваться на шести электронных торговых площадках и заново проходить аккредитацию каждые три года, то сейчас достаточно один раз пройти регистрацию в Единой информационной системе (ЕИС).
Теперь, как только участник проходит регистрацию в ЕИС, он автоматически аккредитуется и на электронной площадке.
Сейчас с ЕИС связаны восемь электронных площадок:
Осуществлять аккредитацию на каждой площадке отдельно не нужно — достаточно один раз пройти регистрацию в ЕИС.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 01.07.2016 № 615, для участия в закупках по 44-ФЗ, по 223-ФЗ (для МСП) нужно пройти регистрацию в ЕИС и иметь квалифицированную электронную подпись (КЭП). Чтобы участвовать в заявке, нужно также открыть спецсчет и внести плату за победу (для победившего поставщика).
«Бумажными» остаются закупки:
Стоит ли сейчас переходить на новую систему регистрации?
Прямо сейчас регистрироваться нужно:
Если срок аккредитации истечет меньше чем через три месяца, оператор торговой площадки заблокирует возможность подать заявку.
Банки готовы пойти на уступки, если у заявителя есть аккредитация хотя бы на одной федеральной торговой площадке. В этом случае регистрация в ЕИС не потребуется, и пользователь сможет открыть специальный счет для обеспечения заявки.
Можно не торопиться с регистрацией:
Если все четыре условия соблюдены, можно зарегистрироваться в ЕИС в течение года.
С 1 января 2020 года регистрация в ЕИС станет обязательной. К этому времени нужно успеть зарегистрироваться, причем желательно выделить на процедуру минимум 11 рабочих дней. Это идеальный срок, в который можно уложиться, если правильно заполнить формы, прикрепить необходимые документы и тщательно проверить данные.
Как только регистрация в ЕИС пройдена, информация об участнике поступает на федеральные торговые площадки.
Правила регистрации поставщиков в ЕИС
В Постановлении Правительства от 30.12.2018 № 1752 сформулированы следующие принципы регистрации:
Процедура регистрации проходит в три этапа:
Регистрация в ЕИС и ЕСИА Госуслуг, анализ и подготовка заявки, отправка заявки на ЭТП, участие в аукционе, жалоба в ФАС, подписание контракта и другие услуги.
Проверка ПО и регистрация на портале госуслуг
На сайте ЕИС можно скачать файлы для настройки ПО. Также можно пройти бесплатную диагностику на сайте удостоверяющего центра СКБ Контур. Она укажет, как устранить неполадки на конкретном компьютере.
Как только ПО подготовлено, можно зарегистрироваться или авторизоваться на госуслугах. Лучше всего заходить на сайт с помощью КЭП — это облегчит дальнейшее участие в закупках.
Подключить электронную подпись можно в личном кабинете в разделе «Настройки учетной записи», а настроить вход с помощью КЭП — в разделе «Безопасность».
Подтвердив учетную запись, нужно добавить в личном кабинете организацию — индивидуального предпринимателя, юридическое лицо, орган государственной власти или госорганизацию. ИП нужно дополнительно внести персональные данные, ИНН ОГРНИП либо наименование, юридическому лицу — ИНН и ОГРН юрлица.
ФНС проверит форму за 1-5 рабочих дней. Если электронная подпись привязана к личному кабинету, пользователь получит уведомление о результатах проверки.
Регистрация участника
Эта форма состоит из трех этапов:
1. Регистрация участника закупки
На сайте ЕИС в правом верхнем углу пользователю нужно зайти в личный кабинет участника закупок и просмотреть уведомление системы о настройке ПО. После этого нужно перейти на портал госуслуг, предпочтительнее с помощью электронной подписи.
Зарегистрироваться в ЕИС можно в качестве нового участника закупок или представителя участника закупок, уже зарегистрированного в ЕИС, если у организации есть филиалы.
Регистрируя нового участника, нужно выбрать тип организации — физическое лицо или ИП, юридическое лицо, филиал юридического лица РФ, юридическое лицо иностранного государства, аккредитованный филиал или представительство иностранного юридического лица.
Как только тип организации выбран, система переведет пользователя с госуслуг на форму юридического лица. Если добавлено несколько организаций, нужно выбрать из списка нужную, предоставить новой организации право доступа и подтвердить свои действия электронной подписью.
В качестве типа организации должно быть указано юридическое лицо или ИП. Если организация на госуслугах не добавлена, а пользователь сразу перешел к регистрации в ЕИС, не дождавшись проверки, в типе организации будет указано физическое лицо.
Те данные, которые уже заполнены, нужно проверить. Это, например, наименование, адрес организации, ОГРН, ИНН и КПП, дата постановки на учет в налоговой, наличие в едином реестре МСП, выписка из ЕГРЮЛ.
Другие данные придется заполнить. В частности, внести максимальную сумму для заключения контракта по результатам электронных процедур и часовой пояс.
Также нужно прикрепить учредительные документы — устав и решение об одобрении крупных сделок.
Чтобы заполнить поля с контактной информацией, следует активировать курсор «указать данные документа, удостоверяющего личность».
2. Регистрация пользователя
Нужно проверить заполненные данные и внести недостающие (ФИО, должность, полномочия пользователя, e-mail и номер телефона).
3. Регистрация пользователей организации
Уполномоченное лицо нужно дополнительно зарегистрировать на госуслугах, тогда его можно будет добавить вместо генерального директора и зарегистрировать в качестве представителя участника закупок.
После регистрации пользователей организации на экране появляется форма со всеми внесенными ранее данными. Их нужно проверить, после этого можно подписать и отправить форму.
В течение одного рабочего дня информация поступит на все электронные торговые площадки. На следующий день пользователю останется только проверить, аккредитована ли организация на каждой из восьми площадок.
Чтобы зарегистрировать уполномоченное лицо на госуслугах, нужно сначала зарегистрировать директора и добавить организацию, после внести уполномоченное лицо и наделить его правами администратора. Затем то же самое можно сделать в ЕИС.
На госуслугах нужно создать отдельный личный кабинет для директора и для уполномоченного лица. В дальнейшем заходить можно будет через второй личный кабинет.
Если после прохождения регистрации в компании поменялся директор, электронную подпись нужно поменять на портале госуслуг.
Распространенные ошибки
1. На госуслугах зарегистрирован не тот сотрудник
Представлять организацию без доверенности может директор или руководитель, который регистрируется как физическое лицо, или генеральный директор.
Заполнять данные за директора и подписывать документы его электронной подписью другой сотрудник не имеет права — это будет считаться прямым нарушением Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ. Электронной подписью может пользоваться только то лицо, на которое она оформлена.
2. ПО не соответствует требованиям ЕИС
Если пользователь воспользовался файлами настройки ЕИС или бесплатной диагностикой удостоверяющего центра, но ему не удалось зарегистрироваться, можно попробовать сделать следующее:
3. Проблемы с ЕГРИП и ЕГРЮЛ
В этих случаях нужно составить обращение в ЕИС, дождаться, когда вопрос будет решен, и заново пройти второй этап регистрации. Загрузить ЕГРИП и ЕГРЮЛ самостоятельно невозможно.
Если выписка загрузилась, но в ней указан неверный КПП или адрес не соответствует организации, нужно составить обращение и в ЕИС, и в налоговую, к которой прикреплен пользователь. Это может случиться, если новые данные еще не поступили в налоговую.
Если вы не хотите самостоятельно регистрироваться в ЕИС, можно воспользоваться услугами сторонних организаций, например, отделом сопровождения торгов СКБ Контур.
Не пропустите новые публикации
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.
Что такое ООО
Зачем оно вам нужно и сколько стоит
Коротко: ИП подходит тем, кто будет работать самостоятельно, а ООО — тем, кто собирается заниматься бизнесом вместе с партнерами. Дальше нужно разбираться.
Ответственность
Для тех, кто выбирает, что открывать — ИП или ООО — мы подготовили таблицу со сравнением
Если же Василий откроет ООО и разорится, то в большинстве случаев заберут только то, что принадлежит фирме: имущество, деньги на расчетных счетах и мебель из офиса. Личную машину не должны трогать, хотя и есть способ.
Отличается и административная ответственность, то есть штрафы. Обычно в законе предусмотрены разные суммы штрафов для организаций и должностных лиц. ИП по умолчанию штрафуют как должностных лиц. ООО больнее.
Учредители, документы и регистрация
Как распределяются доли и прибыль в ООО
Имя | Доля | Прибыль |
---|---|---|
Василий | 5000 Р | 50% |
Елена | 3000 Р | 30% |
Петр | 2000 Р | 20% |
Если дела компании пойдут в гору, то учредители будут получать прибыль пропорционально своим вложениям.
Если вы хотите внести в уставный капитал имущество, которое стоит от 20 000 Р — допустим компьютеры, — то независимый оценщик должен оценить их стоимость и составить акт оценки имущества. Это дополнительные расходы, которые ложатся на учредителей.
Заранее, еще до регистрации компании, нужно договориться о названии; юридическом адресе; размере уставного капитала (от 10 000 Р ); ОКВЭДах (видах деятельности, которыми будет заниматься компания) и системе налогообложения.
После этого нужно утвердить устав и назначить генерального директора — можно из числа учредителей, а можно и со стороны. Если в компании нет соучредителей, то единственный учредитель собственным решением назначает генеральным директором себя или нанимает кого-то.
Учтите: все решения нужно фиксировать на бумаге. Если учредитель один, печатаете единоличные решения. Если несколько — протоколы собраний. Первый протокол делайте в момент создания организации. В статье 181.2 гражданского кодекса перечислено, что нужно обязательно указать при составлении протокола.
Все эти протоколы — страховка, которая подтверждает решения компании. Если что-то пойдет не так, то в суде вы будете оперировать именно протоколами.
Дальше нужно оплатить госпошлину 4000 Р и подать в ИФНС пакет документов.
Как подать документы
В больших городах документы нужно нести в единый регистрационный центр, или ЕЦР. В Санкт-Петербурге ООО регистрирует МИФНС № 15, в Москве — МИФНС № 46.
Вот что нужно собрать:
Дополнительно может потребоваться документ, подтверждающий юридический адрес, например копия договора аренды, гарантийное письмо от собственника помещения или свидетельство о праве собственности на помещение.
Какие документы выдадут после регистрации
В течение трех рабочих дней после подачи полного пакета документов в ИФНС компанию зарегистрируют, а вы получите пакет документов.
госпошлина за регистрацию новой редакции устава
Налоговая сама уведомляет пенсионный фонд, ФСС и органы статистики о регистрации организации.
Могут ли отказать в регистрации?
Да. В этом случае вы получите бумагу, в которой прописана причина отказа. Часто бывает, что подали неполный пакет документов, прокрались опечатки и так далее.
В этом случае нужно исправить ошибку и подать документы заново. Госпошлину придется оплатить еще раз.
Как выбрать юридический адрес
На самом деле в законодательстве РФ нет понятия «юридический адрес», есть «место нахождения общества». Но для удобства мы и дальше будем оперировать понятием «юридический адрес».
Юридическим адресом может быть и собственное, и арендованное помещение, и даже домашний адрес учредителя, но везде есть нюансы.
Собственное помещение должно быть нежилым. В налоговой могут попросить документ о праве собственности (выписку из ЕГРН — Единого государственного реестра недвижимости — или свидетельство о собственности).
Домашний адрес учредителя или руководителя. Учредитель или руководитель, чей адрес указывают, должен быть собственником квартиры или иметь в ней прописку. Если у квартиры несколько собственников, то от каждого понадобится разрешение на использование помещения.
Аренда адреса — плохой вариант. Базово вы платите не за помещение, а за адрес, по которому компания числится. Дальше, в зависимости от цены, по адресу будут принимать вашу почту или вы даже сможете находиться там, если налоговая решит навестить компанию с выездной проверкой.
Аренда адреса незаконна и рискованна:
Еще можно арендовать помещение в бизнес-инкубаторе. В крупных городах существуют такие центры поддержки предпринимательства. Если организация и вид деятельности соответствуют условиям бизнес-инкубатора (например информационные технологии), то она может арендовать помещение и зарегистрироваться по адресу инкубатора.
ИП юридический адрес не нужен: его регистрируют по месту прописки. Организации нужно представить документы об аренде помещения (или собственности на него), как вариант можно указать домашний адрес учредителя, но нежелательно.
Расчетный счет и печать
Вы можете открыть сразу несколько счетов в разных банках — это не запрещено.
Раньше все компании были обязаны иметь печать, теперь нет. Если вы не пишете про печать в уставе, то она вам не нужна. Если написали, то придется делать круглую печать.
Приложение. Порядок регистрации юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru)
Приложение
к приказу Министерства экономического развития РФ
и Федерального казначейства
от 10 августа 2012 г. N 506/13н
Порядок
регистрации юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru)
С изменениями и дополнениями от:
Информация об изменениях:
Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 29 августа 2014 г. N 529/12н в пункт 1.1 внесены изменения
1.3.1. государственная корпорация, государственная компания, субъект естественной монополии, организация, осуществляющая регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственное унитарное предприятие, муниципальное унитарное предприятие, автономное учреждение, хозяйственное общество, в уставном капитале которого доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов;
1.3.2. дочернее хозяйственное общество, в уставном капитале которого более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит юридическим лицам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Порядка;
1.3.3. дочернее хозяйственное общество, в уставном капитале которого более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит дочерним хозяйственным обществам, указанным в пункте 1.3.2 настоящего Порядка;
Информация об изменениях:
Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 29 августа 2014 г. N 529/12н приложение дополнено пунктом 1.3.4
1.3.4. Бюджетное учреждение при наличии правового акта, утвержденного в соответствии с частью 3 статьи 2 Закона.
Информация об изменениях:
Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 29 августа 2014 г. N 529/12н в пункт 1.4 внесены изменения
Информация об изменениях:
Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 29 августа 2014 г. N 529/12н в пункт 1.5 внесены изменения
II. Регистрация заказчика, представителей заказчика на Официальном сайте
Информация об изменениях:
Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 29 августа 2014 г. N 529/12н в пункт 2.1 внесены изменения
2.1. Регистрация заказчика, представителей заказчика осуществляется после прохождения представителями заказчика идентификации и аутентификации с использованием ЕСИА. Представителями заказчика выступают:
2.2. При регистрации заказчика, представителей заказчика на Официальном сайте указываются следующие данные.
2.2.1. Полное и сокращенное (при наличии) наименование заказчика.
2.2.2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) заказчика.
2.2.3. Код причины постановки на учет (КПП) заказчика.
2.2.4. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) заказчика.
2.2.5. Адрес (место нахождения) заказчика.
2.2.6. Код заказчика по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО).
2.2.7. Код заказчика по Общероссийскому классификатору форм собственности (ОКФС).
2.2.8. Код заказчика по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм (ОКОПФ).
Информация об изменениях:
Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 29 августа 2014 г. N 529/12н в пункт 2.2.9 изложен в новой редакции
2.2.9. Код соответствующего муниципального образования по адресу (месту нахождения) заказчика в соответствии с пунктом 2.2.5 настоящего Порядка по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований (ОКТМО).
Информация об изменениях:
Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 29 августа 2014 г. N 529/12н в пункт 2.2.10 изложен в новой редакции
2.2.10. Код соответствующего населенного пункта по адресу (месту нахождения) заказчика в соответствии с пунктом 2.2.5 настоящего Порядка по Общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления (ОКАТО).
Информация об изменениях:
Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 29 августа 2014 г. N 529/12н в пункт 2.2.11 изложен в новой редакции
2.2.11. Коды соответствующих видов экономической деятельности заказчика по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД).
2.2.12. Принадлежность заказчика к одному из видов юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 Закона.
2.2.13. Сайт заказчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2.2.14. Контактная информация заказчика.
Информация об изменениях:
Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 29 августа 2014 г. N 529/12н в пункт 2.2.15 изложен в новой редакции
Информация об изменениях:
Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 29 августа 2014 г. N 529/12н приложение дополнено пунктом 2.2.16
Информация об изменениях:
Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 29 августа 2014 г. N 529/12н нумерация пункта изменена
2.2.17. Наименование публично-правового образования, создавшего заказчика или имеющего долю участия в уставном капитале заказчика.
Информация об изменениях:
Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 29 августа 2014 г. N 529/12н нумерация пункта изменена
2.2.18. КПП обособленного подразделения.
Информация об изменениях:
Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 29 августа 2014 г. N 529/12н нумерация пункта изменена
2.2.19. Полное и сокращенное (при наличии) наименование обособленного подразделения.
Информация об изменениях:
Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 29 августа 2014 г. N 529/12н нумерация пункта изменена
2.2.20. Адрес (место нахождения) обособленного подразделения.
Информация об изменениях:
Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 29 августа 2014 г. N 529/12н нумерация пункта изменена
2.2.21. Фамилия, имя, а также отчество (при наличии) представителя заказчика.
Информация об изменениях:
Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 29 августа 2014 г. N 529/12н нумерация пункта изменена
2.2.22. Полномочия представителя заказчика.
Информация об изменениях:
Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 29 августа 2014 г. N 529/12н нумерация пункта изменена
2.2.23. Контактная информация представителя заказчика.
Информация об изменениях:
Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 29 августа 2014 г. N 529/12н пункт 2.3 изложен в новой редакции
Информация об изменениях:
Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 29 августа 2014 г. N 529/12н пункт 2.4 изложен в новой редакции