Примус что за машина

Выбираем примус

2. У этого примуса потроха из латуни, поэтому не стоит прилагать больших усилий при вращении ручки, по этой же причине не надо давать пользоваться «необученным бойцам» (вообще держать примусы в «общаке» накладно).

3. При перегреве аппарат может выйти из повиновения, поэтому стоит иметь под рукой кружку холодной воды или немного снега. Ими можно аккуратно охладить бачок и сбросить таким образом без паники и прекращения приготовления пищи излишек давления.

4. Не разогревайте примус бензином, если хотите иметь чистые руки и снаряжение при работе с ним! Очень полезно и приятно разогревать «Огонек» спиртом «сухим» или «мокрым» (хотя последний нередко выпивается коллегами, да и сам такой), при этом отпадает необходимость долго отмывать руки после заправки. На один запуск хватает 1/4-1/6 части таблетки. Чтобы удобно было подсовывать растопку, полезно удалить одну вертикальную перемычку на жестяном кожухе.

(АД: замечание про сухой спирт на 150% относится и к Шмелю. )

5. Штатный сальник раз и навсегда можно заменить фторопластом.

(Александр Никольский: Да. И у Шмеля поставить фторопластовую прокладку между бачком и головой. Огонек кое в чем лучше, чем 2-й и 4-й Шмели, но хуже, чем Шмель-1. Огонек проще, но менее мощный и требует доработок. Идея надевать кожух на работающий примус мне тоже не очень нравится. Он также содран с австрийского (или немецкого) военных времен примуса. Оригинал имеется у одного моего знакомого. До сих пор пашет, как трактор).

6. К сожалению, работа сопровождается гудением, неэстетично. По этой причине взял с собой пару лет назад в двухнедельную командировку «Шмель» и долго проклинал свое эстетство.

По материалам: scout-kg.narod.ru, clubdoroga.euro.ru

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Примус что за машина

Читайте нас в Google Новости

Примус что за машина

Крыша как бумажка

Помимо теракта, рассматривалась версия, согласно которой в ПАЗе мог взорваться баллон для газовой горелки модели Primus, который перевозила одна из пассажирок.

Между тем имеется информация, что по паспорту автобус дизельный, однако затем в СМИ появились предположения, что причиной взрыва могла стать утечка газа из баллона. Силовики, в частности, прорабатывают версию незаконного переоборудования транспортного средства на газовое топливо.

Хотя руководитель АТП-1 Владимир Георгиевский опроверг версию со взрывом газа, на автобусах этого предприятия в 2017 и 2020 годах устанавливали газобаллонное оборудование, причём делали это незаконно, получая штрафы, о чём свидетельствуют проверки МВД и Ространснадзора. Последний в связи с ЧП начал новую внеплановую инспекцию на предприятии.

Взорвавшийся ПАЗ, по некоторым данным, принадлежал индивидуальному предпринимателю Дмитрию Радченко, но по договору его арендовало АТП-1. Владелец автобуса утверждает, что никакого газового оборудования не устанавливал, техобслуживание машина проходила 6 августа и никаких нарушений тогда не нашли. По другой информации, официально транспортное средство оформлено на мать предпринимателя Наталью Радченко. Она также опровергла сведения о том, что транспортное средство работало на газе.

Заправляли только соляркой. Переоборудовать автобус? Нет, не могли. Никаких нарушений не было, никто никогда меня никуда не вызывал. Сын всегда смотрел за ним, 15 лет работает. Своими руками всё собирал, все гаечки — никуда не отдавал, никому не доверял. Он 15 лет как механик на конечной, знал всё от и до. Все знают, в каком состоянии был автобус. Вообще все автобусы были исправны, — цитируют Наталью Радченко «Известия».

В СК, между тем, завели уголовное дело по п. «в» ч. 2 ст. 238 УК РФ по факту ненадлежащего оказания услуг по перевозке пассажиров, повлёкшего по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью граждан.

По поручению председателя СК России Александра Бастрыкина в Воронеж направлены опытные криминалисты Главного управления криминалистики (Криминалистического центра СК России) и следователи центрального аппарата для оказания практической помощи в осмотре места происшествия, а также для полного и объективного выяснения всех обстоятельств получения травм пассажирами маршрутного автобуса, — говорится в сообщении ведомства.

Уникальное явление

К примеру, в Воронеже в прошлые годы местные власти практически целиком уничтожили троллейбусное сообщение, а в 2009 году полностью ликвидировали трамваи, после чего город наводнили чадящие автобусы и маршрутки. Такую политику резко критиковали как местные жители, так и транспортные инженеры с урбанистами. В итоге нынешним хозяевам мегаполиса приходится что-то делать с устаревшим и неэффективным автобусным парком.

Кстати, буквально за несколько дней до трагедии в Воронеже на общероссийскую проблему изношенности автобусов, трамваев и троллейбусов в регионах обратил внимание спикер Госдумы Вячеслав Володин. Ему эта больная тема хорошо известна на примере упадка общественного транспорта в его родной Саратовской области.

Мы неоднократно обращали внимание правительства на ситуацию с износом общественного транспорта в регионах. Правительство отреагировало. И внесло в ГД законопроект, который упрощает инвестирование в городскую транспортную инфраструктуру, расширяет полномочия регионов в сфере развития городского транспорта, — заявил Володин 9 августа.

По информации директора Института экономики транспорта и транспортной политики Михаила Блинкина, сегодня качественный общественный транспорт современного уровня существует только в Москве и некоторых других крупных городах. А в большинстве населённых пунктов России автобусы и трамваи «очень изношены».

Во многих городах изношенность подвижного состава составляет порядка 70%. И это относится к качеству перевозок, которое оставляет желать лучшего. Но частые поломки старых автобусов или трамваев не должны приводить к печальным последствиям вроде ранений и гибели пассажиров. Из-за изношенности возможен, например, сход с линии (ехал автобус, а дальше не может, в итоге пассажиров высаживают), но катастрофа в Воронеже — это крайне редкое уникальное событие и жуткий эксцесс. Даже если рассматривать версию о взрыве газа, то нет никаких данных о том, что транспорт на газомоторном топливе опаснее для пассажира, чем его собственная микроволновка или стиральная машина. А если там неправильно установили оборудование, то это вопрос к следователю.

Примус что за машина

директор Института экономики транспорта и транспортной политики

Эксперт подчеркнул, что главным залогом безопасности на транспорте является строгое соблюдение перевозчиком и его водителями правил дорожного движения и технической эксплуатации. Но прежде чем говорить о причинах «эксцесса в Воронеже», Михаил Блинкин советует разобрать его как «уникальное явление».

Примус что за машина

Источник

Примус

Примус что за машина

Примус что за машина

При́мус — бесфитильный нагревательный прибор, работающий на жидком топливе (бензине или керосине).

Изобретён в 1892 Францом Вильгельмом Линдквистом, основавшим в дальнейшем фирму Primus AB. Популярен среди туристов. Широко выпускался с 1922 г. первым государственным меднообрабатывающим заводом (ныне ЗАО «Кольчуг-Мицар»), расположенным в г. Кольчугино Владимирской обл.

Содержание

Принцип работы

Примус что за машина

Примус что за машина

Принцип работы схож с принципом работы паяльной лампы. Горючее под давлением, создаваемым при розжиге с помощью насоса и затем поддерживаемым за счёт нагрева, поступает в трубчатую часть горелки, где нагревается до нужной температуры, затем в форсунку, из которой распыляется в испарительную камеру. В ней пары горючего смешиваются с воздухом, а затем сгорают в конфорке. Для нормального испарения необходимо, чтобы в испарительной камере поддерживалась высокая температура, поэтому при розжиге необходимо предварительно разогреть горелку. Для этой цели в примусе есть специальная чашечка.

Устройство

Примус что за машина

Примус что за машина

Примус состоит из следующих частей:

Горелка примуса в свою очередь состоит из:

Достоинства

Недостатки

Использование примуса

В современных бензиновых горелках, таких как Coleman Sportster, процесс предварительного прогрева упрощён: бензин превращается в пар в тонкой трубке, проходящей над основной горелкой, затем бензиновый пар смешивается с воздухом и подаётся в горелку, поэтому не нужно наливать горючее в чашечку, да и сама чашечка отсутствует. Процесс розжига такой горелки следующий:

Этимология

Популярность в СССР

В связи с тем, что в СССР были широко распространены коммунальные и просто неблагоустроенные квартиры, не имеющие газоснабжения, а электроэнергия была слишком дорога, чтобы использовать электроплитки, примус был наиболее удобным прибором для приготовления пищи. После 50-х годов примусы стали вытесняться такими приборами, как керогаз, а затем газовыми плитами на сжиженном или природном газе и, конечно же, электроплитами. В то время как в быту примус практически полностью вышел из употребления, среди туристов примусы долгое время были популярны в связи с компактностью и эффективностью. Тем не менее в последнее время они стали вытесняться небольшими газовыми плитками, работающими на сжиженном газе, находящемся в небольшом баллоне, так как они проще в обслуживании и быстрее разжигаются, а также мультитопливными горелками, способными работать как от газа, так и от бензина.

Примус в искусстве

Примус, которым в довоенные годы владела почти каждая семья в крупных городах СССР, неоднократно упоминается в произведениях советских писателей довоенной поры: А. П. Платонова, А. Н. Толстого, Д. И. Хармса, М. М. Зощенко и многих других. «Не шалю, никого не трогаю, починяю примус» — эта известная фраза кота Бегемота из романа «Мастер и Маргарита» М. А. Булгакова призвана засвидетельствовать, что говорящий занимается самым обычным и непримечательным делом. Со временем примус превратился в символ домашнего быта. Описывая героиню того же романа, автор говорит, что она «никогда не прикасалась к примусу» — Маргарита жила в обеспеченной семье и могла, в отличие от большинства сограждан, не обременять себя бытовыми проблемами.

В фельетоне Ильфа и Петрова «Саванарыло» (1932) художник работает над рекламным плакатом ресторана, текст на котором гласит: «Дома грязь, помои, клоп — здесь борщи и эскалоп. Дома примус, корки, тлен — эскалоп здесь африкен». Несмотря на юмористическое преувеличение, весьма характерно, что примус поставлен в один ряд с самыми ненавистными проявлениями бытовой неустроенности тех лет.

В агитационном искусстве 1930-х годов примус выступает символом бытового рабства наряду с другим атрибутом изматывающей домашней работы — корытом:

— Лопатин П. От старой к новой Москве. М.: Моспартиздат, 1933

На плакате Б. Дейкина «8 марта — день восстания работниц против кухонного рабства» (1932 год) одетая в красную косынку «освобожденная» работница подает руку женщине, распростертой под грудой грязной посуды и кухонных принадлежностей, среди которых заметно выделяются примус, корыто и самовар.

Источник

Примус что за машина

quote: Изначально написано delfin-chf:
Никто не опробовал? [URL=https://m.aliexpress.ru/item/4001333925574.html?spm=a2g0n.productlist.0.0.43a14939D1GskV&browser_id=469f7f55d5f74ecbadb4376b2e588311&aff_trace_key=&aff_platform=msite&m_page_i d=175]https://m.aliexpress.ru/item/4. e&m_page_id=175[/URL] ed7bbb691e4f0d10d2302b38a218ac09717a2bc&gclid=&_imgsrc_=ae01.alicdn.com%2Fkf%2FH344aa33bf2de416496878677e860d8a8i.jpg_640x640Q90.jpg

У меня есть.
Счас тестирую на «Галоше».
Предварительные результаты:
Условия: +3 по Цельсию, ветер около 5 м/с открытый балкон 9 этаж. Результат 1 литр воды в комплектном котелке вскипел за 22 минуты, в подобных условиях Пт-1 просто не справляется с задачей. В тех же условиях, при использовании более широкой посуды время закипания 1 литра воды уменьшается примерно в 2 раза.

Запуск и кипячение воды в домашних условиях:

Запуск и кипячение воды на балконе:

quote: Изначально написано DICOM:
Сколько весит примус (без топлива) и котелок по отдельности?

Да без насоса.
По поводу веса, у китайца нет клапана сброса давления, поэтому скорей всего бачек достаточно толстостенный да и сама горелка латунная, вот вес и набегает.
Гонял только на Галоше, на других видах топлива не проверял.

quote: Изначально написано DICOM:
Спасибо, Роман_Б_А.
Вес примуса 400 гр, как бы небольшой, но нет насоса, объем бачка маленький, основание небольшое, без твердой площадки будет неустойчив. В начале 90-х купил ‘смерть туриста’, внешне нравился, блестящий, низкий ЦТ, но как показала практика, пользоваться не удобно было. Таскал Шмеля, несмотря на вес.
Столько десятков лет прошло от прототипа, а нового ничего не придумали.

А новое придумать сложно, физика то не изменилась.
И любой примус вертикальной компоновки требует твердой ровной площадки, шмель не исключение.
По поводу отсутствия насоса, то в этих габаритах это скорее плюс чем минус. Так как встроенный насос уменьшит объем и без того небольшого бачка.

Может попробовать разобрать и вдумчиво почистить/промыть Свея 123 и будет работать не хуже ПТ-1, если в остальном она утраивает? У Вас уже китайская сборка?

По поводу фыркания свеи, попробуйте другое топливо, у меня как-то были в наличии 3 бутылки галоши разных производителей, так у них даже запах разный был.

quote: Изначально написано DICOM:
Физика не изменилась, но за эти годы можно было довести примус до совершенства. Вместо этого видим регресс, производство из Швеции перенесли в Китай, качество продукции снизилось.

quote: Изначально написано DICOM:
У Coleman 442 бачок около 300 мл и насос не мешает. За счет откидных лапок стоит довольно устойчиво. Бачок с меньшим объем, думаю делать нецелесообразно, частая заправка снижает комфорт использования примуса. Какой смысл в снижении габаритов горелки, если удобный, рабочий объем котелка, в котором она будет транспортироваться около 1.5 литра?
[/B]

По поводу обьема бачка: 300 мл это из разряда «ни два ни полтора» на одного-трех сделать чай слишком много, а для полноценной готовки с приготовлением каши и чая на семью из 3-х человек слишком мало.

Вопрос какие транспортировочные габариты имеет Coleman 442?

quote: Изначально написано DICOM:
Физика не изменилась, но за эти годы можно было довести примус до совершенства. Вместо этого видим регресс, производство из Швеции перенесли в Китай, качество продукции снизилось.
У Coleman 442 бачок около 300 мл и насос не мешает. За счет откидных лапок стоит довольно устойчиво. Бачок с меньшим объем, думаю делать нецелесообразно, частая заправка снижает комфорт использования примуса. Какой смысл в снижении габаритов горелки, если удобный, рабочий объем котелка, в котором она будет транспортироваться около 1.5 литра?

Может попробовать разобрать и вдумчиво почистить/промыть Свея 123 и будет работать не хуже ПТ-1, если в остальном она утраивает? У Вас уже китайская сборка?

quote: Изначально написано delfin-chf:

Svea новая,из коробки.. Для одного-двух, имхо, более 200млгр бачок не нужен.. Даже 100 бы хватило(во фляжке меньше будет испаряться чем из бачка)

quote: Изначально написано delfin-chf:
. Про топливо была мысль, но Пт-1 на той же горючее работал без проблем..

quote: Originally posted by Роман_Б_А:

по поводу снижения качества вы уверены что оно имеет место быть в реальности, а не в головах.

quote: Originally posted by Роман_Б_А:

для полноценной готовки с приготовлением каши и чая на семью из 3-х человек слишком мало

Давно заметил на природе такую особенность, при заправке примуса вечером, после тяжелого дня, небольшой запах бензина вызывает легкое чувство тошноты и снижение аппетита, похоже на симптомы отравления. При этом в городе, в гараже, периодически могу часами промывать детали по локоть в керосине, без изменения самочувствия.
Поэтому производить заправку примуса каждый раз перед его запуском (дважды в день), считаю неприятным делом и небольшая экономия веса самого примуса не стоит того.

quote: Изначально написано DICOM:
Если быть точным, то на баллон. Терпеть их не могу и на вид ненадежные. Кладут в комплект, но ни разу не пользовался ими. C Coleman наоборот, очень удобные.

quote: Изначально написано DICOM:

Уверен, есть множество фактов на примере продукции различных известных брендов, в том числе на горьком личном опыте. Это подтверждают и дилеры, которые помнят качество до и после переноса производства.

А вы уверены что не путаете снижение качества с такой пакостью как «запрограммированное старение» или «ограничение ресурса».
Потому как ИМХО под перенос производства очень любят обновлять модельный ряд, и соответственно снижать себестоимость продукции, в том числе и за счет сознательного ограничения ресурса нового (модернизированного) изделия.

quote: Изначально написано DICOM:

300 мл. мало для 1.5 литра каши и 2-3 литра чая?! Какой в таком случае у Вашего примуса расход топлива для закипания 1 л воды?
Coleman заправлял раз в три дня, вода холодная из ручья, при индивидуальном использовании.

Все просто если идет полноценная готовка, то после нее надо мыть посуду, соответственно это еще 3-4 литра воды дополнительно.
А у бензиновых примусов как вы знаете есть нюанс, заправлять их надо холодными

quote: Изначально написано DICOM:

диам. 128 мм, высота 155 мм, диам. при разложенных ножках 160 мм, против 100 мм у Свея. Речь шла про объем и размеры, генератор отдельная тема.

То есть «голый» примус имеет размеры как китаец вместе с котелком в транспортном положении.
Генератор хорош когда топливо гарантированно чистое.
А вот когда в качестве топлива используется двухтактная смесь, то генератор это лишняя и вредная приблуда.

quote: Изначально написано DICOM:

Давно заметил на природе такую особенность, при заправке примуса вечером, после тяжелого дня, небольшой запах бензина вызывает легкое чувство тошноты и снижение аппетита, похоже на симптомы отравления. При этом в городе, в гараже, периодически могу часами промывать детали по локоть в керосине, без изменения самочувствия.
Поэтому производить заправку примуса каждый раз перед его запуском (дважды в день), считаю неприятным делом и небольшая экономия веса самого примуса не стоит того.

У меня такого нет, поэтому и проблемы заправить перед готовкой тоже нет.
А с учетом того что я в принципе примус не перевожу и не храню в заправленном виде, то по окончании готовки остатки горючки либо дожигаются, либо переливаются в транспортировочную тару.

quote: Originally posted by Роман_Б_А:

не путаете снижение качества с такой пакостью как «запрограммированное старение»

quote: Originally posted by Роман_Б_А:

надо мыть посуду, соответственно это еще 3-4 литра воды дополнительно

quote: Изначально написано DICOM:

Первую, пробную партию китайцы делают достойно, чтобы получить контракт, а далее экономят на всем. У разработчиков и дилеров проблемы, а у китайцев дополнительная прибыль.

quote: Изначально написано DICOM:

В таком случае это уже не поход с рюкзаком, когда каждый грамм на счету, а кемпинг. Для кемпинга, есть более комфортные плиты, а вес вторичен. Этот примус не удобен для нагрева 4-х литров воды, на мой взгляд.

Все верно, когда кемпинг, тогда и полноценная готовка.
А когда на день-два с рюкзаком и в одиночку или вдвоем, то я готовкой не заморачиваюсь, максимум развести чего то типа пюре или каши быстрого приготовления в дополнение к чаю с бутербродами. И в этих условиях что то крупнее Свеи или Пт-1 просто не требуется.

quote: Изначально написано DICOM:

. в отличие от наших горелок, все рассчитано на неподготовленного пользователя/домохозяйку.

Странно у меня жена на Шмеле нормально готовит, даже запустить сама может.

quote: Originally posted by Роман_Б_А:

Это не перенос производства, это заказ на стороне и отсутствие контроля качества со стороны заказчика

quote: Originally posted by Роман_Б_А:

в этих условиях что то крупнее Свеи или Пт-1 просто не требуется.

quote: Originally posted by Роман_Б_А:

Странно у меня жена на Шмеле нормально готовит

quote: Изначально написано DICOM:
Мне сложно сказать перенос производства или размещения заказов. Например, фирма Baffin. Хорошая была обувь, когда выпускалась в Канаде. Сейчас трескаются калоши и плохие вкладыши, продавцы подтверждают это. Обувь ЭККО, аналогичная ситуация, в ботиках купленных в 1999 году проходил 5-ть лет, выпускались в Дании. Сейчас Румыния и Таиланд, бывает и на сезон не хватает.

quote: Originally posted by Роман_Б_А:

А с учетом веса и объема газового баллона, вопрос что лучше газ или бензин, это скорее вопрос личных предпочтений чем реальных преимуществ одного вида топлива перед другим.

По моим расчётам,преимущества однозначно за бензином. Расход что у газовых горелок что у бензиновых приблизительно одинаковый.Емкости под бензин ничего ни весят и не стоят.И визуально всегда видно сколько осталось.

quote: Изначально написано ЧебурашкО:

. Емкости под бензин ничего ни весят и не стоят.И визуально всегда видно сколько осталось.

С весом не все так просто.
Газовые горелки весят меньше чем примуса, поэтому выигрыш за счет веса тары будет заметен только если горючки на поход требуется больше чем 1-2 баллона/бутылки.

ИМХО противостояние Бензин/Газ несколько бессмысленно тк плюсы и минусы есть у обеих систем, притом для большинства пользователей они не критичны, и основным критерием выбора является доступность оборудования и общий информационный фон окружающий конкретного человека.

quote: Originally posted by Роман_Б_А:

Газовые горелки весят меньше чем примуса, поэтому выигрыш за счет веса тары будет заметен только если горючки на поход требуется больше чем 1-2 баллона/бутылки.

В принципе да. Если речь идёт о двух трёх днях пешки с минимумом снаряги и в хорошую погоду.Газовая горелка будет удобнее.
Но примус за счёт большей мощности и стабильной работе в любую температуру оказывается универсальнее и практичнее.

В принципе да. Если речь идёт о двух трёх днях пешки с минимумом снаряги и в хорошую погоду.Газовая горелка будет удобнее.
Но примус за счёт большей мощности и стабильной работе в любую температуру оказывается универсальнее и практичнее.

Ну это вы погорячились
Газовые горелки бывают очень разной мощности.

quote: Изначально написано LKeeper:

Так-то оно да, но газовые баллоны есть в каждом сельском хозмаге. А вот галошу не так просто найти.

Вот только смеси в продаже в основном летние, а бензин на заправках есть всегда.

Вот только смеси в продаже в основном летние, а бензин на заправках есть всегда.

quote: Изначально написано LKeeper:

но газовые баллоны есть в каждом сельском хозмаге.

А это обязательная опция, купите заблаговременно, не надеясь на сельский магазин.

А вот галошу не так просто найти.

О галоше не кто вообще не слышал в сельском магазине.

Все покупается всегда заранее.

quote: Originally posted by LKeeper:

Так-то оно да, но газовые баллоны есть в каждом сельском хозмаге. А вот галошу не так просто найти.

Я примус на автобензине гоняю. Он везде есть.

quote: Originally posted by Роман_Б_А:

Ну это вы погорячились
Газовые горелки бывают очень разной мощности.

Расход обычных туристических газовых горелок,примерно одинаков с расходом у примусов.При этом мощность примуса раза в два больше.
У более мощных газовых горелок,расход газа будет ещё больше.

quote: Originally posted by LKeeper:

Тогда список примусов резко уменьшается. Нормально работающих примусов на бензине с автозаправок очень мало.

Шмели прекрасно работают.

quote: Изначально написано ЧебурашкО:

Расход обычных туристических газовых горелок,примерно одинаков с расходом у примусов.При этом мощность примуса раза в два больше.
У более мощных газовых горелок,расход газа будет ещё больше.

Удельная теплота сгорания у газа и бензина примерно одинакова.
У газа даже несколько больше http://temperatures.ru/pages/teplota_sgoraniya_topliva

Соответственно при одинаковой мощности расход топлива по весу будет примерно одинаковый что для газовой что для бензиновой горелки.

Но с учетом того что плотность бензина (0,76 кг/л) выше чем пропан-бутановой смеси (0,5-0,6 кг/л), то есть бензина при одинаковой мощности по обьему будет расходоваться меньше чем газа, но не в 2 раза меньше, а примерно на 20-25%.

quote: Изначально написано ЧебурашкО:
Паспортный расход туристической газовой горелки и Шмеля практически одинаков. 140-160гр.ч. Но на практике,примус показывает себя гораздо мощнее и эффективнее.Раньше пользовался газовой горелкой,потом перешёл на примусы.

Ни чего удивительного.
Газовая горелка паспортную мощность и расход, выдает только на свежем баллоне, а в процессе работы из-за обмерзания баллона ее мощность и соответственно расход топлива уменьшаются, а примус в процессе работы выдает практически постоянную мощность.
Вот и получается что при одинаковой (близкой) мощности, горелка проигрывает по времени приготовления, ну и общий расход топлива требующегося для готовки растет тк больше потери на обогрев окружающей среды.

Поэтому если сравнивать газовые и бензиновые горелки, то газовые надо брать заведомо большей мощности, например для сравнения со Шмелем думаю подойдет такая горелка https://aliexpress.ru/item/329. l_id=3bb7c9354c fb4df]https://aliexpress.ru/item/329. 3bb7c9354cfb4df[/URL] 2be0928b7c43648a7&sku_id=65942824629

Шмели прекрасно работают.

Ну-ну. 3 штуки у друзей, чистка с руганью после каждого использования.

quote: Originally posted by LKeeper:

Ну-ну. 3 штуки у друзей, чистка с руганью после каждого использования.

У ваших друзей наверное какие то неправильные пчёлы.
Уже который год Дастаном пользуюсь.Чистил один раз.

У ваших друзей наверное какие то неправильные пчёлы.
Уже который год Дастаном пользуюсь.Чистил один раз.

quote: Originally posted by LKeeper:

Помнится, когда выбирал себе примус, то про Дастан ничего положительного не нашёл. Видимо Вам повезло с данным экземпляром.

Я тоже по этой теме форумы почитал.Везде тоже самое. Совок рулит,Дастан говно.
В хозяйстве и те и другие имеются.Качество бачков Ш2 и Дастана одинаковое.Горелка у Ш2 лучше сделана.Но на работу это не влияет.На самом деле,не так плох Дастан,как его малюют.

Я тоже по этой теме форумы почитал.Везде тоже самое. Совок рулит,Дастан говно.
В хозяйстве и те и другие имеются.Качество бачков Ш2 и Дастана одинаковое.Горелка у Ш2 лучше сделана.Но на работу это не влияет.На самом деле,не так плох Дастан,как его малюют.

quote: Originally posted by LKeeper:

Бензином каким кормите, 92 или 95?

Бензином тем же что лодочный мотор.
Первое время кормил то Галошей то обычным 92 с разных заправок.Шарик в горелке стал залипать год на второй.
Потом,года три назад,перешёл на Шелл V 95.Полёт нормальный.Шарик ни разу не залипал.

Бензином тем же что лодочный мотор.

quote: Изначально написано Werewolf_Zarin:
Ну кто же бензин с маслом хранит, что за несусветная глупость.

quote: Изначально написано Werewolf_Zarin:
Это зависит от умственных способностей пользователя и количество тактов двигуна.

С маслом тоже пару-тройку раз лил.Когда другого бензина не было.Ничего страшного не произошло.

Эти горелки хороши для 1-2 человек в морозы. В хорошие морозы с бензином станут еще лучше.

Ну не так, чтобы полностью, пластик в насосе есть таки. Но уважения насос внушает больше, чем последующие пластмассовые изделия.
Я к своему ремкомплект прикупил по случаю, но реально за 20 лет только кольцо, которое бензин в чашке при прогреве удерживает кончилось. И в первый год шланг накрылся, был у них косяк в одной партии. Второй жив до сих пор.
А, еще фильтр с сеточкой от топливозаборной трубки отвалился, приклеил на суперклей лет пять назад. Держится.
Но «вечным» я бы скорее старые безшланговые примуса называл, типа свеи, хантера и т.д.

quote: Originally posted by ser4026:

А что там накрывается (для чего токарка нужна время от времени)?

И шланговый для зим очень удобен. Ниже кухня, насос не греется.

quote: Originally posted by КВН*:

Найду в залежах ссылку

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *