Примеры промокодов на скидку
Как провести рекламную акцию с купонами и промокодами: 6 экспертов показывают всю кухню
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!
Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.
Кажется, что акции повсюду: в супермаркетах, интернет-магазинах и маркетплейсах. На улицах раздают флаера на бесплатный кофе, а на почту приходят промокоды со скидками. Насколько это выгодно бизнесу и как отследить эффективность купонов и промокодов? Я спросил у экспертов, которые напрямую работают с этими акционными инструментами.
Чем купоны и промокоды отличаются друг от друга
Купон и промокод — синонимы. У них одна цель — привлечь пользователя и сконвертировать его в продажу. Разница только в том, что купон имеет форму сертификата, который можно обменять на скидку или бесплатный товар. А промокод — это комбинация букв, символов или цифр, которые нужно ввести, чтобы получить скидку или бесплатный товар.
Чаще всего купоном оказывается:
Вид купона и промокода зависит от того, как их распространяют: через рекламу на радио или ТВ, офлайн или через блогерские интеграции. Промокодом может стать секретное слово на радио, а купоном — вырезанное из газеты объявление со скидкой в супермаркете. А знаменитая акция пива «Черниговское», когда под каждой второй крышечкой была бутылка пива в подарок? Это тоже купон, который покупатель получает вместе с товаром.
Кому будут полезны купоны и промокоды
Промокоды нужно использовать, когда у вас гибкое ценообразование и есть техническая возможность. Потому что скидки — это упущенная прибыль, которую мы используем как маркетинговый инструмент привлечения клиентов.
Еще промокоды могут быть полезны маркетплейсам. Там они однозначно лучше общих скидок. Ведь на маркетплейсе есть товары из разных магазинов, у каждого из которых своя система бухгалтерского учёта, поставок и отгрузок товара. Не всегда получится автоматически дать скидку на товар, а если и получится — то это займёт намного больше времени, чем дать промокод на конкретный список товаров.
Как вариант, промокоды полезны бизнесу, у которого продажи идут из нескольких каналов. Был у нас такой клиент, сеть ресторанов. У них было три точки сделки: приложение, сайт и чат-бот. Тут и начиналось весёлое. Например, пришло человеку письмо, и он с него заказал обед через приложение. Вариантов таких связок было много. Поэтому эффективность каналов мы отслеживали через промокоды. Каждому каналу — свой промокод. Брали показатели продаж, смотрели, сколько использовали промокодов и на основе этого понимали, какие каналы продаж наиболее эффективные.
Зачем нужны купоны и промокоды
С помощью купонов и промокодов можно:
Отследить эффективность различных каналов привлечения. Подходит, если конверсию в продажи сложно отследить с помощью традиционной аналитики. Например, ресторан отправляет рассылку с анонсом нового меню, но для заказа нужно зайти в приложение ресторана.
Повысить лояльность клиентов. Например, если клиенту задерживают заказ в МакДональдсе, можно выдать ему карточку (купон) для обмена на рожок мороженого.
Увеличить количество повторных чеков. Подходит, если нужно стимулировать покупки — для конкретной группы покупателей или группы товаров.
Купоны и промокоды могут помочь:
Важно не переборщить с этими инструментами, чтобы не разрушить ценность продукта постоянными скидками и халявой. Потому что если постоянно предлагать купоны или промокоды, пользователь может подумать: «Что-то не так с этими ребятами, раз они всё раздают бесплатно».
Поэтому все программы лояльности и акции — сложный механизм, где нужно считать риски и выгоду.
Когда стартует какая-то акция, она длится определённое время. И тут надо дать посыл: «Всё началось, стартуем!» или «Скоро всё закончится, бежим быстрее». Тут и вступает в игру промокод, который может выполнять роль:
Как вы используете купоны и промокоды
В Depositphotos мы используем купоны и промокоды в работе с партнёрами, чтобы предложить лучшие условия для аудитории. Это могут быть аффилиаты или блогеры. К примеру, мы можем дать продукт на YouTube-обзор вместе с промокодом. В таком случае промокод будет носить название канала и размер скидки. Выглядит это так:
Unisender10 = промокод для пользователей UniSender, скидка 10%
Кстати, промокод рабочий и действует до конца 2020 года — даёт скидку в 10% от суммы в корзине Depositphotos
Также используем промокоды на мероприятиях в сфере маркетинга, дизайна, коммуникаций и digital. Используем для привлечения дополнительной аудитории — тех, кто потенциально может быть заинтересован в нашем сервисе.
Работаем и с сайтами-купонаторами. Это уже для более широкой аудитории — для пользователей, которые готовы начать с нами работать, но хотят получить скидку.
В BlaBlaCar, наибольшей в мире платформе для длительных автодорожных поездок, мы используем промокоды, чтобы:
До того как стать частью BlaBlaCar, мы активно использовали промокоды в Busfor — сервисе по поиску и покупке билетов на автобус. Практически еженедельно мы рассылали промокоды, чтобы стимулировать продажи на выходных и удерживать клиентов в рамках программы лояльности.
Работали и с сайтами-купонаторами: « Покупон» и « Mastercard Більше». В последнем активно использовали промокоды, так как клиенты покупали их за баллы от программы лояльности Mastercard.
Мы раздаем промокоды выпускникам наших флагманских писательских курсов — людям, которые уже сделали выбор в пользу Bigtomorrow и стали частью нашего сообщества. Это не сколько программа лояльности, столько способ поблагодарить выпускников и заранее дать им скидку на любые наши продукты.
Есть два варианта использовать такой промокод:
В чем особенность физических промокодов
Был у меня проект, где пользователь получал промокод в письме, а сказать его нужно было менеджеру по телефону. Вроде понятная механика, но иногда люди говорили что попало — например, «два-ноль-два-ноль-весна» вместо кода «Весна2020». Поэтому важно, чтобы такие физические коды были предельно простыми.
Также использовали звуковой промокод для рекламы в метро. Код появлялся на экране и дополнительно озвучивался, вводить его нужно было на сайте. Сработал не очень эффективно, зато вводили без ошибок.
Я считаю, что такие штуки делаются не от хорошей жизни. У бизнеса есть какая-то реклама: в интернете, офлайн, на улицах, в виде флаеров или листовок в лифтах. И бизнес хочет знать, сколько людей с этой рекламы дошли до кассы. Скажи промокод, получи плюшку, а мы зато узнаем, какая реклама работает. Но и этот вариант не идеальный — например, люди доходят до покупки и забывают о промокоде, или передают эти промокоды своим друзьям.
Работают ли промокоды
Был интересный кейс — сеть ресторанов с доставкой. С ней мы решились на эксперимент и запустили интерактив по email: ребусы, головоломки, игры на внимательность. Письма отправляли 1-2 раза в месяц. Ответ на загадку или ребус был промокодом, который можно было проверить в специальном поле в корзине на сайте сети ресторанов. Если ответ (промокод) правильный, то пользователь получал бесплатный десерт или булочку.
Мы сравнили за год две email-стратегии: только с «игровыми» и только с акционными письмами. Первые выиграли по всем показателям:
Недавно мы провели 2 параллельных акции в супермаркете «Склад Гусарова».
Акция №2. «Меняем старую посуду на новую». Человек приносил старую кастрюлю или сковородку, мы давали скидку в 15% на новую посуду.
На обе акции дали рекламу в Facebook и Instagram, также раздали купоны со скидками в 15% по сети кофеен. Всего мы раздали 500 купонов, на каждом из которых был штрихкод. Кассиры отрезали штрихкод, чтобы потом отследить эффективность акции. К нам пришло 93 человека с купонами и совершили покупки в магазине.
Как создать промокод и отследить его эффективность
Например, в BlaBlaCar все данные по промокодам собираются в общем хранилище данных. Затем на основе этих данных в платформе Qlik строятся отчёты.
Мы не используем готовые сервисы, потому что когда начинали — таких решений не было. Поэтому используем внутреннюю админку для создания и аналитики промокодов.
Тут зависит от того, одинаковые мы делаем промокоды или индивидуальные, под каждого пользователя. Индивидуальные промокоды мы генерировали просто в Excel. Настроили формулу и генерируем.
Например, получить много уникальных цифровых промокодов можно по такой Excel-формуле: =СЛУЧМЕЖДУ(10000;99999)
Каждый раз эта формула генерирует случайное целое число, в примере выше — число из пяти цифр между 10 000 и 99 999.
Последний раз, когда работали с промокодами, задачу поставили так: есть база контактов в миллион email-адресов и 100 тысяч уникальных промокодов. Мы просто реализовывали промокоды, пока они не закончились. Не пришлось ничего дополнительно придумывать.
Как подготовиться к запуску акции с промокодами
Важно с самого начала протестировать систему акции и учесть, что всё может пойти не так, как надо. К запуску у вас должны быть готовы:
При подготовке акции стоит учесть такие вопросы:
Важно также оповестить всех членов команды, которые задействованы в акции — например, напомнить складу перед Чёрной пятницей, что из-за огромного количества заказов нужно подготовить фирменные пакеты.
Был у нас случай, когда мы не предупредили продуктовую команду о ночной распродаже. В итоге их сильно напугало ночное нашествие клиентов. Команда приняла это за хакерскую атаку.
В процессе советую обращать внимание на активность клиентов. Возможно, если промокоды не используют, пользователи просто не понимают, как это сделать.
Чаще всего при вводе промокодов допускают такие ошибки:
Маркетинговые акции: полный список идей для любого бизнеса
Как часто, смотря на ценник крема со скидкой вы думаете: «Продавец накрутил цену, чтобы сделать заманчивую скидку и повысить продажи»? Да, так работает «маркетинг в лоб». Давайте разберемся, как повысить продажи компании с помощью грамотных и честных маркетинговых акций, а также завоевать любовь клиента?
Стандартный путь клиента строится по системе «проблема, поиск, решение» (см. лестница Ханта). Однако, в жизни все намного сложнее. Клиент может забыть, что ему нужен товар, передумать покупать его сейчас, выбрать аналог, отвлечься и т.д.
На помощь приходят полезные инструменты и среди них маркетинговые акции. Они направлены на то, чтобы влиять на путь покупателя на любом этапе его осведомленности о товаре. Маркетинговые акции приносят результат за счёт создания дополнительной мотивации к покупке, что на определенное время увеличивает покупательскую способность целевой аудитории.
Дополнительная мотивация клиента создается при помощи акции. Выделяют следующие виды мотивации к участию в акции:
1. Ценовая мотивация — скидки, 1+1=3 (аналог скидки 30%)
2. Продуктовая мотивация — бесплатные образцы
3. Эмоциональная мотивация — выигрыш или участие в мероприятии
Не рекомендую скидки — реакция конкурентов на снижение цены, потеря прибыли
Привыкание к низкой цене и приобретение товара только по ней
Те, кто ищет скидки чаще склонны к негативу и недовольству + отсутствие лояльности
Бесплатное воспринимается лучше, чем возможность возможность сэкономить
Недоверие к скидкам в целом
Однако, скидки можно использовать для горячих покупателей как косвенная мотивация к покупке: бонусы, бесплатная доставка от 5 000 руб., вернем деньги с первой покупки
Не рекомендую скидки — снижает ценность товара; если товар не нужен, то и скидка не важна; даже со скидкой это трата денег, а пользователь и не планировал ничего покупать, т.е. ценовая мотивация крайне низкая
Однако, скидки можно использовать для теплых покупателей, как и для горячих, не на этапах привлечения, а на последующем этапе взаимодействия
Скидка является мощным стимулом купить — поддержание лояльности и верности вашему бренду
Отличный повод напомнить о вас
Важно указать причину скидки: поощрение тех, кто быстро принимает решение / незначительное повреждение товара / специальная распродажа для лучших клиентов / сезонная распродажа / праздник
Разберем их вместе.
Продуктовая мотивация — возможность получить дополнительный товар бесплатно, а эмоциональная — это участие в чем-то значимом, возможность стать победителем
Люди любят подарки. Цель продавца, который дарит подарки: повысить ценность предложения и вызвать положительные эмоции (тк. 80% решений принимаются на эмоциях).
Исследования показывают, что люди больше любят подарки и чаще их выбирают, нежели скидки.
Маркетинговые акции — это важная часть бизнеса, поэтому подходит к ним следует системно. Начните с определению ключевой цели: извлечение прибыли (переманивание доли рынка у конкурентов, стимулирование повторных продаж, распродажа плохого товара, увеличение среднего чека). Далее ответьте на следующие вопросы:
1. Чего вы хотите добиться от проведения акций?
2. На какой тип покупателей должна быть нацелена акция?
3. На каком этапе пути клиента, какие акции нужно применить, чтобы достичь цели?
4. На какие сегменты целевой аудитории будет нацелена каждая акция?
Рассылка
Интернет-магазины используют множество способов, чтобы привлечь клиента, один из них — промокоды. В сегодняшнем выпуске рассылки мы разберемся, для чего нужны промокоды, и какой результат можно получить от их внедрения.
Что это такое?
Промокод — это уникальная комбинация символов, которая дает клиенту право на скидку, подарок, бесплатную доставку или кешбэк. Покупатель может получить его на стороннем сервисе промокодов, непосредственно от интернет-магазина или как кодовое слово в рекламной публикации.
Пример. Вы заказали рекламу своего интернет-магазина косметики в Instagram у Ксении Бородиной, и предоставили скидку по секретному слову, которое она укажет в посте. Это также позволит отследить эффективность рекламной публикации.
Клиент может ввести код в «Корзине» во время оформления заказа, и оплатить уже сниженную цену или получить свой бонус.
Как правило, промокод работает для выбранных товаров или категорий, а также имеет ограничения по сроку действия и дополнительные условия (например, минимальная сумма заказа).
Пример промокода с сайта Labirint.ru:
Сервисы промокодов
Вы можете начать сотрудничество с любым сайтом промокодов. Выбирайте по популярности и числу эксклюзивных скидок от других магазинов. Примеры таких агрегаторов: Picodi, Promokodabra, Cuponation, Kuponorama, Berikod, Promonator и др.
Возможные сложности
Для чего и как используют промокоды?
Привлечение новых клиентов. Тому, кто покупает на сайте впервые, дается фиксированная скидка. Нередко такие скидки предоставляют интернет-магазины, которые продают одежду, обувь, косметику, товары для дома и пр. Скидка обычно привязывается к e-mail клиента и воспользоваться дважды для одной почты нельзя. Пример кода на скидку от сайта заказов авиабилетов OneTwoTrip на Cuponation:
Активизация имеющихся покупателей. Допустим, есть те, кто у вас уже что-то покупал и подписан на рассылку. Почему бы не привлечь их в ваш магазин снова интересным предложением? Так, например, делает «Эльдорадо», привлекая подписчиков рассылки на «ночные покупки». Участвует ряд товаров из ассортимента.
Rozetka.ua тоже предлагает своим клиентам коды на скидку. Таким образом интернет-магазин делает анонс новых разделов и товаров. Покупатель теперь знает, что, наряду с бытовой техникой и электроникой, теперь есть новые позиции. Здесь тоже видим ограничения по сумме.
Вы можете предоставлять промокод своим постоянным покупателям по количеству заказов. Например, 15% на 5-ю покупку в интернет-магазине. Это мотивирует.
Промокод может работать с условием заказа от определенной суммы, что позволит вам увеличить средний чек покупок. Так действует магазин мебели и товаров для дома The Furnish. Размер установленной для скидки суммы рассчитывается на основе той, которую обычно тратят клиенты за один заказ. Можно предположить, что обычно в The Furnish тратят около 7000 руб, желаемый средний чек — 8000 руб. Конечно, ваша выгода должна быть учтена, чтобы результате вы не остались без прибыли. Пример с сайта «Промокодабра»:
Также есть смысл уведомлять клиента, который готов оформить заказ о том, что ему может стать доступна скидка. Например, он заказал на 1700 руб., а промокод предоставляется на сумму от 2000 руб. Вы уже в «Корзине» предлагаете ему что-либо докупить и получить скидку, например, 10%. Скидка может зависеть от количества товаров в заказе, а не от суммы. Еще один вариант: при покупке 5-ти товаров самый дешевый — бесплатно.
Скидка также может работать не на все товары в заказе, а только на самый дорогой — все зависит от того, насколько это интересно клиенту и выгодно вам.
Бесплатная доставка или подарок. Как правило, здесь тоже есть ограничения по сумме заказа. Подарок выбирает продавец на свое усмотрение либо предлагает покупателю выбор из нескольких позиций. Обязательно должен быть указан регион бесплатной доставки, иначе оплата пересылки Калининград → Владивосток выведет вас в «минус».
С помощью промокодов вы можете стимулировать продажи конкретного бренда, товаров из новой или старой коллекции.
Например, Holodilnik.ru обозначил ряд товаров, на которые будет действовать скидка. Обратите внимание, что окно промокода содержит краткую инструкцию, как им пользоваться. Пример с сайта Picodi.com:
Промокодами можно наградить клиента, например, за внимательность (код на странице сайта мелким шрифтом), кропотливость выбора (появляется через определенное время изучения сайта) или оставленный e-mail. Вы можете дарить промокоды за отзывы, заполнение анкеты, участие в группе в социальных сетях, привлечение друзей, оплату картой, повторную покупку и т. п.
Wildberries.ru извещает о промокоде большими буквами и уточняет, что предложение ограничено по времени. Это рассчитано на wow-эффект и ажиотаж, поскольку все знают, что скидки практически никогда не суммируются.
Условия получения и применения промокода должны быть понятными и логичными. Клиенту всегда интереснее получить бонус за какое-то свое усилие, что позволяет интернет-магазину извлечь свою пользу из этой программы.
Выводы
Промокоды не теряют своей актуальности и могут стать отличным стимулятором новых заказов. Главное — рассчитать собственную выгоду, оценить интерес клиента и продумать условия использования промокода.
Стратегии использования промокодов для интернет-магазинов
Промокод — один из способов привлечь покупателя в интернет-магазин. Со скидкой «холодный» посетитель охотнее совершит первую покупку, а «бывалый» — повторную. Купоны помогают повышать лояльность, привлекать мобильных пользователей. В конце концов, людям просто нравятся подарки, а промокоды воспринимаются ими именно как полноценные подарки. В эту «Черную Пятницу» мы хотим рассказать про то, как использовать промокоды в электронной коммерции.
Директор по развитию проекта «Промокодабра» Ани Багдасарян рассказывает, как с помощью четырех способов интернет-магазин может заработать больше с помощью купонов и промокодов.
1. Реакция на инфоповоды
Грядёт Новый год? Магазин самостоятельно запускает специальные новогодние скидки. 8 марта? Скидка всем женщинам.
Интернет-магазин привязывается к событиям и устраивает специальные акции.
Повышается лояльность. Любому покупателю приятно получить скидку. Особенно на то, что он итак собирался приобрести.
Новые клиенты. Промокоды сами себя пиарят. Как вы знаете, с начала 20 века и по сей день сарафанное радио является одним из эффективных маркетинговых инструментов для привлечения лояльных пользователей. Людям нравится рассказывать друзьям о том, как им удалось сэкономить на покупке сумки от Prada или плазмы Samsung. Чаще всего именно так ваши потенциальные покупатели узнают о том, как выгодно приобрести товар в вашем магазине.
Ограниченность ресурса. Всё, что есть у магазина при таком раскладе — его стандартные каналы: рассылка, органический трафик на сайте, сообщества в социальных сетях. Да, соцсети разнесут акцию, но не так активно, чтобы повысить продажи в несколько раз.
Необходимо распространять информацию по СМИ, что отнимает очень много времени и ресурсов. Практически ни одно СМИ или сайт просто так публиковать новость о появлении купонов или распродаж не будет, и тут зачастую необходима не просто долгая и кропотливая работа, но и денежные инвестиции.
2. Спонтанные акции и скидки
Интернет-магазин может не обращать внимания на громкие инфоповоды и периодически создавать промокоды и раздавать купоны своим подписчикам. Например, один из магазинов для улучшения конверсии предлагал купон на тот товар, который уже лежал у покупателя в корзине. Это действенный призыв к действию, который заставит пользователя завершить транзакцию. Второй пример — повышение лояльности при помощи купонов. Вы предлагаете купон на вторую покупку. Таким образом покупатель с большей вероятностью вернется к вам после первой.
Любая скидка — это повышение лояльности. К тому же, получить промокод без повода приятнее.
Небольшой эффект неожиданности. Если магазин вешает на сайте баннер со скидкой, то пользователь получает небольшой сюрприз и с удовольствием его использует.
Нулевая виральность. О купоне, полученном из баннера на сайте или из поста в «Фейсбуке», никто не будет рассказывать. Возьмем пример с купоном на товар в корзине — вряд ли кто-нибудь будет делиться им, тем более, что для другого пользователя он может и не будет работать вовсе. Если вы делаете спонтанную акцию, то надо дополнительно и очень качественно прорабатывать виральность акции.
Никто просто не узнает, что вы устроили колоссальную распродажу, если вы не расскажете о ней. Как и в первом случае — необходимо долгое общение с медиа-ресурсами.
Со спонтанными акциями и скидками надо обращаться осторожно — если их будет слишком много, то пользователи могут привыкнуть к постоянным распродажам и вне их действия покупать станут меньше. Необходимо взвешивать каждую такую акцию и понимать ее долгосрочные последствия.
3. Участие в большой кампании
Интернет-магазин включается в действующую кампанию, приуроченную к внешнему событию. Например, к нынешней «Чёрной пятнице». Для этого магазин становится партнёром одного из агрегаторов. Это сайты, которые собирают все предложения и промокоды на определённый праздник или случай.
Большие продажи. Если речь идёт о крупной распродаже, то пользователи активно тратят деньги. Например, в «Чёрную пятницу» в 2014 году трафик на странице со скидками на «Промокjдабре» увеличился на 708%, а продажи возросли на 79%.
Привязка ко времени. Все потенциальные покупатели знают, что в определённый день их ждёт скидка, поэтому обязательно зайдут на сайт. Как правило, агрегаторы подписывают желающих на уведомления по почте, так что пропустить такую распродажу довольно сложно.
Максимальная виральность. О странице с сотней скидок пользователи расскажут охотнее, чем о промокоде на один товар. Например, всё та же «Чёрная пятница» — сама по себе инфоповод. О ней пишут СМИ, ссылками на неё делятся задолго до старта.
Люди привыкают к дате и учатся заходить в магазины. Например, в прошлом году только 41% россиян намеревался принять участие в “Черной пятнице”, а в этом году таких уже подавляющее большинство. Это можно использовать и в будущем не привязываться к этой дате, делать “Черные четверги”, “Кибер вторники” и т.п. акции, которые будут самостоятельно влиять на потребителей.
Недобросовестность некоторых агрегаторов. Организатора большой кампании нужно подбирать тщательно, предварительно лучше почитать отзывы. Бывает, что агрегатор располагает промокоды на сайте не по уровню скидки, а по размеру комиссии, которую заплатил тот или иной магазин. Получается, что клиент, который предоставляет максимальную скидку, может попасть в самый низ списка и получить в разы меньше клиентов, чем ожидается. Тогда скидка просто не окупится. Заодно «в пролёте» окажутся компании, которые не готовы заплатить бешеную сумму за участие или те, что с низкой комиссией.
Завышенные ожидания. Если агрегатор громогласно заявит, что «скидки от 70%», а магазин даёт промокод только на 60%, пострадает репутация. Клиенты зайдут на сайт в поиске скидок именно от 70% — потому что им так пообещали. А дать такую скидку может себе позволить далеко не каждый магазин, тем более на товары, которые покупают больше всего.
Сайты-агрегаторы во время пика распродаж испытывают пиковые нагрузки и часто просто не справляются с наплывом покупателей.
4. Постоянная купонная стратегия
Интернет-магазин может продумать свою стратегию заранее. Выбрать громкие инфоповоды, договориться с агрегаторами, а в периоды затишья поднимать продажи собственными кампаниями со специальными промокодами.
Компания может либо выработать стратегию сама, столкнувшись со всеми трудностями недостатка информации о пользовательском поведении, отсутствия каналов распространения информации и т.д, либо обратиться к тем, кто профессионально занимается такими стратегиями.
Чёткие цели. Если у магазина традиционно в сентябре падают продажи, можно заранее поставить цель избежать спада и подготовить кампанию.
Многократная лояльность. Если посетитель сайта знает, что магазин регулярно проводит акции и распродажи, то будет заходить чаще, чтобы получить желанную скидку.
Использование промокодов только тогда, когда нужно. Интернет-магазин приучает пользователей радоваться полученной скидке, ощущать ее как подарок, а не воспринимать ее как данность — покупатель продолжает считать цену справедливой и не считает, что магазин должен предоставлять скидки постоянно.
Гибкая стратегия. Если вы планируете кампании заранее, то можете тестировать промокоды и улучшать свою стратегию в кратчайшие сроки, так как на вас будет работать команда аналитиков и тестировщиков, профессионалов именно в области промокодов.
Постоянный приток новых пользователей. Клиенты появляются не только в последнюю пятницу ноября, но и весь год. Особенно тогда, когда обычно бывает спад. К тому же, постоянно будет расти охват.
Индивидуальный подход. Профессионалы предложат стратегию, которая привязана к конкретному интернет-магазину, в зависимости от его целей и потребностей. Правила будет диктовать именно магазин, а не сайт-агрегатор.
Возможна работа с недобросовестными веб-мастерами, которые не помогают в разработке стратегии, непрофессионально подходят к партнерству и всячески хитрят просто для того, чтобы получить большую комиссию. Помимо агрессивной SEO-стратегии многие сайты загружают недействующие промокоды с активными ссылками, чтобы максимизировать количество кликов. Поэтому часто получается, что такие сайты приносят магазину 1000 кликов в день, но с нулевой конверсии из-за низкого качества предложений и неудобства работы сайта-агрегатора.
Этот канал также требует постоянного контроля, чтобы промокоды не попадали в другие агрегаторы и не возникала ситуация неконтролируемого распространения купонов.
Небольшое число новых покупателей. Да, клиентов будет больше, но не в разы.